Ошибка abs опель

Почему горит лампочка abs: причины и последствия Вопросы, рассмотренные в материале: Что такое лампочка ABS и для чего она нужна Почему горит лампочка ABS

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Тема: горит ABS

горит ABS

Только не нужно на меня сразу нападать. 👿 Типа тема эта уже мусолилась здесь неоднократно. Поискал, почитал. Но так и не уяснил для себя причину неисправности. Конкретизирую: ГОРИТ ЛАМПОЧКА «ABS» И только лишь.
Кто уже сталкивался с этой проблемой, подскажите как вылечили и что вообще делали, если делали? Ну и сколько стоит и где?

Пробег 60 тыс. без копеек, колодки в норме, никаких предупреждений (сообщений) БК нет, экстрима тоже не было. Загорелась сегодня утром без какой либо видимой причины.

У меня такая же фигня была. Съездил к официалам, диагностику сделали, сказали мол попал я на датчик АБС, а он только в сборе со ступицей идёт, вообще 20000р без работы. Я пока деньги копил, сигнал перестал гореть. Потом пообщался со знающими людьми, сказали, что могла влага попасть или грязь, сейчас всё норм.

друг сейчас сказал, что у него такая фигня была при низком уровне тормозной жидкости. Правда у него Хонда.

Была такая же фигня, тоже начал искать ступицу, но после поездки к дилеру и сброса ошибки все погасло и больше не загоралось.

наблюдал тоже самое. то горит то нет. стрелка спидометра туда, сюда скачет. записался кмч. приехал. негорит8( машинку загнали, посмотрели. итог замена ступицы по гарантии (пробег 26000) теперь жду ступицу. сказали недели две подождать нужно. а потом замена.
сейчас ничего не горит и вроде все работает

На счет гарантии тоже особо верить нельзя. Возможно они так зарабатывают на производителе.
Тут либо глюк БК, либо вода/грязь, но может и поломка.
Но судя по отзывам грязь или глюк. ХЗ короче!

Была такая же хрень. Пробег 50т.км. Сначала иногда горела. Потом чаще. Проблема с датчиком ABS. Решил не рисковать и поменять. У неофициалов поменял ступицу. Ступица

7т.р. + работа 1т.р. Поменяли в день обращения.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати, второй год эксплуатации — гарантия только на двигатель и кузов. Нах нам официалы в таком случае?!

ну, не знаю, мне кажется у официалов надёжнее.

А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?

Не гони пургу, нормальная там гарантия, снимается минимум.

да пипец как надежнее. Чем же это? Мастера кочуют из Опеля в Пежо, а потом в Нисан и так далее. Платим ведь за бренд и мнимую надежность.

Если руки не из ж@пы растут, то ступицу и тормозные диски можно и самому на домкрате поменять.

хе-хе. И еще две недели ездить на неисправной машине.

со 100% -ной надежностью они с тебя денег сдерут! А на счет гарантии написано отдельным разделом в договоре, мануале, на сайте представительства ГМ и есть отдельный документ с перечнем узлов и агрегатов у них же в кулуарах. Так что не особо надейтесь на широкий перечень гарантийных случаев на втором году эксплуатации.

Как раз у опиля гарантия адекватная, но два года. И ступицу по гарантии без проблем меняют на втором году. Правда гарантией воспользоваться не удалось, так как у меня гарантия кончилась.

последнюю сточку перечня прочли? Пару дней поезжу, а потом дилеру позвоню, спрошу.

Такая же фигня на 30 тыс. Лампочка то загорается, может потом неделю не гореть, спидометр прыгает иногда На диагностике записали на замену ступицы по гарантии

ДимуС писал(а):
Возможно они так зарабатывают на производителе.

А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?

Во-во зато будет стоять новая ступица

ДимуС
Чего звонить то, всем меняют ступицы на втором году по гарантии. Из подвески только аммортизаторы под нее не попадают.

хорошо если так. Спасибо.
Значит какое резюме у нас получилось?
Менять ступицу надо!

Конечно надо и конечно по гарантии.

Конечно надо и конечно по гарантии.
+1

Диагностику сначала делают — а приговор потом !

Дилер сказал что скорее всего датчик и менять ступицу по гарантии (по телефону). Лампочка потухла в тот же вечер. Ждемс.

прива всем опель вот проблема датчики авс в передних ступицах это рулетка 10000-и далее каму как повезёт лампа авс горит в сервис

Всем привет!
Теперь и у меня загорелся ((АБС)).
А загореласть после того, как поездил активно по ямам в г. Щелково- это объездная дорога , что бы не торчать на переезде в Чкаловском.(Недумал что в ближайщем подмосковье такие убитые дороги, яма на яме. ). Потом проехав километров 10, заглушил двигатель на перекрестке, завел — лампа горит! Проехав ещё 1 км она, о чудо погасла! Еду радуюсь, и тут опять влетаю на тамвайные пути и от этой вибрации она опять загорелась.
Поеду щаз на работу, может все прошло, как с дворниками зимой, посмотрим.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 30 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 16 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 7 секунд:

Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

опять чтото с инетом.

Источник

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

Тема: Диагностика ABS Astra h

Диагностика ABS Astra h

Добрый день!
Искал как решить свою проблему, но именно для astra h не нашел.
Если тема была, поделитесь ссылочкой
Загорелась лампочка ABS.

Хочу сделать диагностику АБС.

Для этого метод «педалей» (Чтение кодов ошибок на Опель Астра H) как я понимаю не подходит? Так ли это.

Читал, что можно диагностировать «скрепкой»,
Например, на 10 контактном разъеме ALDL нужно замкнуть A и K разъемы.

На Astre H имеется диагностический разъем другого вида OBDII

.

Нашел расшифровку пинов.
И расшифровка пинов:

1 — —
2 — Шина обмена данными «+»
3 — Линия обмена данными АТ, электронно-управляемого люка крыши, единого замка
4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус — сигнальный вывод
6 — Мигающий код
7 — Линия К обмена данными ECM, памяти положения сидений и зеркал (ISO 9141)
8 — Линия обмена данными темпостата, многофункционального информационного дисплея, противоугонной сигнализации
9 — —
11 — —
10 — Шина обмена данными «-»
12 — Линия обмена данными ABS, антипробуксовочной системы, систем безопасности, гидроусилителя руля
13 — —
14 — —
15 — Линия L
16 — Защищенный предохранителем «+» батареи (постоянно под напряжением)

Чтобы сделать диагностику надо замкнуть 5 и 6-й.

Но мне надо продиагностировать именно ABS.
Как мне это сделать.
Замкнуть 5 и 12.
Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать ABS.
Заранее спасибо большое.

Источник

Тема: Поменял ступицу ABS не работает.

Поменял ступицу ABS не работает.

Поменял вчера ступицу, но ошибка ABS все равно горит и ABS не работает. Ошибку обязательно надо сбрасывать? путём снятия клем с акк. реально сбросить?

Последний раз редактировалось MrAnderson; 26.04.2011 в 16:20 .

Ко мне приезжала машина после замены ступицы — тоже не работала АБС. Покатались, посмотрели — все четыре датчика на ходу исправно выдают скорость. Сбросил ошибку — и свершилось чудо. Электроника странная — даже при неактивной ошибке может не позволить работать АБС.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Значит после замены ко мне сразу и приехали, не дав колесам как следует покрутиться

При замене ступицы такое бывает,я поступил так: отсоеденил клемму аккумуляторной батареи подождал минуту присоеденил обратно,но не тут то было,горели датчики ABS и ESP,оказалось надо было просто проехать метров двадцать !

Сказали спасибо:

Последний раз, когда менял ступицу одноклубнику после сборки и запуска движка тож вылезла ошибка АБС вылечил на раз простым прокатом с торможением в пол


Проехал уже км 150 ошибка не пропала. в пол оттормаживался 2-3 раза не помогло. Поставил вчера в сервис попрошу скинуть ошибку.. посмотрим на эффект.

Теоретикам привет .Переколачиваем по 10 ступиц в неделю , если проблема реально в ступице достаточно проехать 30 метров и значок ABS гаснет

Сказали спасибо:

теком проверяли глючила передняя левая ступица поменял. проехал уже много . сегодня в пол с 80км/ч. от тормозился значок горит(((( в сервисе тека не было(( надо ехать в другой((

Сказали спасибо:

у меня было подобное. Забыли фишку вставить. Ну и теком конечно каждую ступицу проверить нужно.

фишку сам видел как они вставляли. до Тека пока не доехал.

а что правда, снятие ошибки АБС стоит 400 руб? меня в одном сервисе обрадовали вчера — каждая ошибка — выкладывай 4 сотни, неужели это не должно входить в диагностику?

Уже не первый раз меняю ступицы у себя, после замены ошибка сбрасывается путём снятия клеммы на минуту и проездом 30 метров. Если не лечится так — значит плохо воткнули разъём.

Бред! Разводят тебя! сброс всех ошибок всегда входит в диагностику!

1) полюбому после замены ступицы ошибка сама гаснет после 100м.
2) наверно не воткнули контакт как надо, ехай в тот сервис и говори что не работает — пусть смотрят чё как накрутили сами ибо они делали.
3) ступица может быть и бракованая — это очень большая редкость, надо проверить у знающих людей на форуме ступицу — может нужно тупо её прозвонить или ещё как, народ должен знать как проверить. напиши людям у кого гаражи есть свои — пусть подскажут

Кто-нибудь ещё сталкивался с проблемой: горит ошибка ABS, а никаких шумов при торможении. Езжу уже месяц с этой ошибкой, попыталась попасть в Дженсер на «приём», те мне начали предполагать, что полетела ступица. Как она может полететь, если я месяц езжу и ничего не слышу? Ступицу, кстати, в случае, если необходима будет замена, покупается за мой счет, машина при этом на гарантии . Просидела у них три часа, разозлилась и уехала ни с чем. Поеду в Тринити сегодня ошибку снимать.

Тут 3/4 форума с такой проблемой! Замена ступицы 100%! Полетел датчик ABS который находится в ступице.

не факт что ступица. меняли передние амортизаторы и тоже загорелся абс, отсоеденил разъёмы с каждой стороны и защёлкнул их обратно, абс больше не загоралась. там хитрый разъём, его нужно защёлкнуть до конца.

Вопрос: Есть люди кто может прозвонить ступицу? Проверить рабочая или нет?

Op-Com выдал следующие ошибки:

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0035 — Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
(00) — Присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

P.S. : С похолоданием начал иногда работать ABS, после ночной стоянки на морозе ABS начинает работать но минут через 20 при резком ускорении перестаёт.. кто подскажет что это может быть.

P.P.S. :
Щас вспомнил.. на блоке управления двигателем давно крыса чуть чуть прикусила проводку.. я не придав значения замотал изолентой НО щас думаю, а если это контакт блока ABS и из-за отсутствия контакта ABS ECM и возникают ошибки..

. так же можно объяснить факт отключения АБС при реском ускорении , движок дергается под нагрузкой и тянет косу проводов и контакты отходят..

Последний раз редактировалось MrAnderson; 20.11.2011 в 22:31 .

Источник

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

Следить за своим автомобилем в настоящее время очень важно, ведь если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно эту тему мы собираемся обсудить сегодня, одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является Контрольная лампа ABS на Opel Corsa. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать если горит лампочка абс на опель корса?.

abs-light-stay-on-opel-corsa

Мы начнем наше содержание с значение сигнальной лампы ABS на Opel CorsaДля этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Опель Корса?

Для начала важно описать вам, для чего используется ABS вашего Opel Corsa, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Opel Corsa состоит из разных частей, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Opel Corsa.

.
По правде говоря, вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваша машина будет тормозить, двигая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Opel Corsa

Теперь мы переходим к той части, которая вам, вероятно, более любопытна, Значение сигнальной лампы ABS на Opel Corsa? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Opel Corsa:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Opel Corsa загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Opel Corsa: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Opel Corsa загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на моем Opel Corsa горит лампочка ABS?. Ответы могут зависеть от имеющихся у вас недостатков. Начать с, передать свой Opel Corsa на диагностический инструмент, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Opel Corsa, не отказывайтесь от нашего контента, в котором подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину вашей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить ее и выключите свет ABS на вашем Opel Corsa:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужно больше руководств по Opel Corsa, посетите наш Opel Corsa категория.

#1

заблудший_Astranauto_*

Отправлено 24 Июль 2006 — 10:21

В движении загораются два индикатора: антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системы (TCS) — «авто в треугольнике со следом заноса».
Загораются не всегда, бывает что за час движения не загорятся.
Но, кажется, что чаще всего при переключении передачи.

Гаснут только если двигатель заглушить и снова запустить. (И так опять — пока вдруг не загорятся)

ВОПРОСЫ:

1) Каковы причины такого поведения индикаторов?
2) Это точно на диагностику в сервис?
3) Насколько это плохо для самого авто и вообще (кроме, понятно, отключения АБС как такового — благо пока лето)

СПАСИБО!

«Моногамные» темы:
1. > глюки спидометра, загорелась лампочка Abs, датчик скорости… Abs и Еsp
2. > Astra G, проблема с АБС
3. > Загорелся значек Аbs
4. > Сдох датчик Abs, Ремонт или замена?
5. > Предохранитель АВС. Некорректная работа АВС
6. > Модернизация передней ступицы на АстраG & Зафира, Датчик АБС и подшипник меняются отдельно!!!
7. > Шрус, Если на шрусе кольцо ABS
8. > Датчик скорости

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Февраль 2014 — 20:05


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2006 — 11:43

Цитата(Astranauto @ 24.7.2006, 11:21)  

В движении загораются два индикатора: антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системы (TCS) — «авто в треугольнике со следом заноса».
Загораются не всегда, бывает что за час движения не загорятся.
Но, кажется, что чаще всего при переключении передачи.

Гаснут только если двигатель заглушить и снова запустить. (И так опять — пока вдруг не загорятся)

ВОПРОСЫ:

1) Каковы причины такого поведения индикаторов?
2) Это точно на диагностику в сервис?
3) Насколько это плохо для самого авто и вообще (кроме, понятно, отключения АБС как такового — благо пока лето)

СПАСИБО!

обе сис темы в качестве общих элементов имеют датчики на колесах. смотри их. а лучше диагностика мозгов.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


euphorine

euphorine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra G, 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2007 — 22:43

Датчик АБС в ступице переднего колеса поменял по такому поводу!
Загорались и не гасли вообще и АБС не срабатывал!

5 тыр по ступице и работе вышло…
После замены все наладилось.


#4


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2007 — 01:03

Цитата(Astranauto @ 24.7.2006, 10:21)  

В движении загораются два индикатора: антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системы (TCS) — «авто в треугольнике со следом заноса».
Загораются не всегда, бывает что за час движения не загорятся.
Но, кажется, что чаще всего при переключении передачи.

Гаснут только если двигатель заглушить и снова запустить. (И так опять — пока вдруг не загорятся)

ВОПРОСЫ:

1) Каковы причины такого поведения индикаторов?
2) Это точно на диагностику в сервис?
3) Насколько это плохо для самого авто и вообще (кроме, понятно, отключения АБС как такового — благо пока лето)

СПАСИБО!

Нужна диагностика компьютером. Без этого ничего не скажешь. Если надо — обращайся

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#5


Reader

Reader

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Столица Родины
  • Автомобиль: Meriva 1,6
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2007 — 09:30

Как правило — загораются, значит прекратили свою работу. По крайней мере — так в идеале.
Только диагностика может подтвердить — глюк электрики или действительно отключение систем. excl.gif


#6

заблудший_=_opel_=(G)_*

Отправлено 09 Март 2007 — 14:11

Как только машина начинает движение, так сразу загораются эти две лампочки, но сам по себе абс и тс работают, только если выключить зажигание и включить заново, и если машина застряла, то тс срабатывает.Поменял две ступицы, делал диагностику, как бы не точно, но предположительно говорят что сам блок абс вышел из строя, я в это не верю, они сами тоже в это мало верять, короче езжу без абс и тс.


#7


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 10 Март 2007 — 14:19

Цитата(=_opel_=(G) @ 9.3.2007, 14:11)  

Как только машина начинает движение, так сразу загораются эти две лампочки, но сам по себе абс и тс работают, только если выключить зажигание и включить заново, и если машина застряла, то тс срабатывает.Поменял две ступицы, делал диагностику, как бы не точно, но предположительно говорят что сам блок абс вышел из строя, я в это не верю, они сами тоже в это мало верять, короче езжу без абс и тс.

Потому что надо обращаться к опытным людям. А то так и будешь менять детали по очереди.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#8

заблудший_=_opel_=(G)_*

Отправлено 13 Март 2007 — 11:57

Цитата(Профессор @ 10.3.2007, 14:19)  

Потому что надо обращаться к опытным людям. А то так и будешь менять детали по очереди.

Обращался, и к опытным, они тупо говорят, что абс полетела, но толком сказать ничего не могут, а ступицы я менял, так как они и так полетели, а не потому что абс не работал, они как правило после 130 тысяч летать.


#9

заблудший_Garry_*

Отправлено 21 Апрель 2007 — 19:11

У меня горела АБС, на диагностике показало что сбой на двух датчиках. Затем начал загораться чек и двигатель глох на холостых оборотах иногда. Кроме того, после зимы разболтался подшипник ступицы. На замене подшипника выяснилось что оторвана проводка датчика. Когда поставили новый — пропали и лампочка АБС и перестал загораться чек и глохнуть двигатель.


#10

заблудший_karlzone_*

Отправлено 19 Май 2007 — 18:32

У меня такаяже история была проводок оторвался пока все датчики не поотключял и не прозвонил не выясни-это самый дешовый способ проверки для начяла


#11


sled

sled

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Астра G Купе Bertone 1.8 125 hp
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2007 — 07:17

Астра Ж купе z18xe
Как сделать кнопку отключения Трекшен контроля и АБС? Слышал, что такую процедуру уже проводили.


#12


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 530
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2007 — 08:22

Цитата(sled @ 23.9.2007, 8:17)  

Астра Ж купе z18xe
Как сделать кнопку отключения Трекшен контроля и АБС? Слышал, что такую процедуру уже проводили.

Предохранитель?


#13


sled

sled

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Астра G Купе Bertone 1.8 125 hp
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2007 — 08:37

Отключил и вместе с АБС, отключился и ЕГУР :-(


#14


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 00:36

Цитата(sled @ 23.9.2007, 8:17)  

Астра Ж купе z18xe
Как сделать кнопку отключения Трекшен контроля и АБС? Слышал, что такую процедуру уже проводили.

А зачем это надо? Сломаешь АБС — очень долго и дорого чинить…

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#15


sled

sled

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Опель Астра G Купе Bertone 1.8 125 hp
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 09:52

Цитата(Профессор @ 24.9.2007, 1:36)  

А зачем это надо? Сломаешь АБС — очень долго и дорого чинить…

Да скоро зима, а я люблю «позажигать» на льду залива или озера….а с трекшенконтролем это сделать проблематично….


#16


K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2007 — 21:43

Цитата(sled @ 24.9.2007, 10:52)  

Да скоро зима, а я люблю «позажигать» на льду залива или озера….а с трекшенконтролем это сделать проблематично….

У меня рядом с ручкой переключения передач кнопка «ТС», нажимаешь на неё и трекшн контроль отключается. Я это иногда на светофоре практикую, когда душа почудить требует. АБС здесь ни при чем, он при торможении активируется, если блокировка идет. Ручник работает на 100%, что бы позажигать его будет достаточно.


#17


helt

Отправлено 15 Декабрь 2007 — 04:46

Привет всем. Может кто сталкивался. У меня Астра G 2001, 1.8. Горит лампа ABS и Traction Control(или ESP). После короткой езды и новой заводки потухает. Перед этим имел судя по всему место наезд на бордюр примерно на скорости 40км/ч. Гонял на станцию — сказали видимых повреждений нет, а в компьютере стерли какую-то ошибку. Но ничего не поменялось. В чем дело не знают. Предлагают менять какие-то датчики (то ли возле колеса, то ли где, вроде что-то с оборотами связано) но не уверены что поможет, а для меня лишние деньги. ABS вроде работатет, сегодня проверял. Может кто знает причину? Спасибо

Сообщение отредактировал helt: 15 Декабрь 2007 — 04:48


#18


MAV53

MAV53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2007 — 10:27

Цитата(helt @ 15.12.2007, 3:46)  

Привет всем. Может кто сталкивался. У меня Астра G 2001, 1.8. Горит лампа ABS и Traction Control(или ESP). После короткой езды и новой заводки потухает. Перед этим имел судя по всему место наезд на бордюр примерно на скорости 40км/ч. Гонял на станцию — сказали видимых повреждений нет, а в компьютере стерли какую-то ошибку. Но ничего не поменялось. В чем дело не знают. Предлагают менять какие-то датчики (то ли возле колеса, то ли где, вроде что-то с оборотами связано) но не уверены что поможет, а для меня лишние деньги. ABS вроде работатет, сегодня проверял. Может кто знает причину? Спасибо

Если горит лампа на панели, то как может работать ABS, что слышишь биения педали и слышишь шкрежет?


#19


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2007 — 12:40

Цитата(helt @ 15.12.2007, 4:46)  

Привет всем. Может кто сталкивался. У меня Астра G 2001, 1.8. Горит лампа ABS и Traction Control(или ESP). После короткой езды и новой заводки потухает. Перед этим имел судя по всему место наезд на бордюр примерно на скорости 40км/ч. Гонял на станцию — сказали видимых повреждений нет, а в компьютере стерли какую-то ошибку. Но ничего не поменялось. В чем дело не знают. Предлагают менять какие-то датчики (то ли возле колеса, то ли где, вроде что-то с оборотами связано) но не уверены что поможет, а для меня лишние деньги. ABS вроде работатет, сегодня проверял. Может кто знает причину? Спасибо

Причина в том датчике, ошибку которого стерли. Но ошибка 100% уже снова в памяти торчит.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#20


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2007 — 13:38

Цитата(helt @ 15.12.2007, 4:46)  

Привет всем. Может кто сталкивался. У меня Астра G 2001, 1.8. Горит лампа ABS и Traction Control(или ESP). После короткой езды и новой заводки потухает. Перед этим имел судя по всему место наезд на бордюр примерно на скорости 40км/ч. Гонял на станцию — сказали видимых повреждений нет, а в компьютере стерли какую-то ошибку. Но ничего не поменялось. В чем дело не знают. Предлагают менять какие-то датчики (то ли возле колеса, то ли где, вроде что-то с оборотами связано) но не уверены что поможет, а для меня лишние деньги. ABS вроде работатет, сегодня проверял. Может кто знает причину? Спасибо

или ты чего не договаривешь, или нужно съездить в хороший сервис к правильному диагносту. Ошибку электроники сама электроника и показывает. где ошибка там и проблема. ремонт в твоем случае скорее всего не большой, надо только правильный диагноз поставить.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs киа сид
  • Ошибка abs камаз 5490
  • Ошибка abs калина
  • Ошибка abs volkswagen polo
  • Ошибка abs u1417