Уделять внимание своему автомобилю жизненно важно в наши дни, на самом деле, если вы не проводите минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Это именно та тема, о которой мы сегодня поговорим. Одним из признаков, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 207. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 207?.
Мы начнем нашу статью с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 207Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 207?
Для начала необходимо продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 207, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 207 состоит из разных элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 207.
.
Дело в том, что вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапой, это именно те действия, которые разрешает ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 207
Теперь переходим к тому разделу, который вам наверняка больше интересен, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 207? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 207:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 207 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 207: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 207 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 207?. Решения будут зависеть от неудачи, через которую вы проходите. Во-первых, передайте свой Peugeot 207 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 207, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 207:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Всякий раз, когда у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 207, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 207 категория.
Может кому пригодится опыт Начало истории тут.
Сразу скажу что дело было в блоке ABS. Ошибки сначала считывал через OBD-ый разъём и ноут. Чтобы убедится что это точно блок ABS поехал к официалам и сделал мотор тест, который на 99% подтвердил что дело в нём. Посоветовали попробовать отремонтировать, нашёл мастерскую которая занимается ремонтом такого плана. Снял с блока только электрическую часть и отвёз мастеру. Приговор сдохла микросхема, просто купить чтобы заменить не получиться только если с такого же блока. Решено искать б/у блок. После долгих поисков на ebay и т.п. сайтах, наткнулся на вот этих ребят тынц.
Ответили очень быстро, поиск занял часа 3-4, перезвонили сказали что есть такой же блок за 8500 вместе с доставкой. Заказал. Посылка шла примерно неделю из Калининграда, единственное EMS почта сраная России подвела:) не могли мне посылку доставить, наверно скорее всего не хотели.
Поставил новый блок ABS, прокачал тормоза, завожу двигатель и опа ошибки пропали! Но! появилась другая — Depolution system is faulty! Ладно думаю может надо подключить сканер и сбросить. Подключаюсь и к моему удивлению все ошибки которые были до этого все ещё висят в памяти, ок, пробую стирать, нифига не стираются, хотя на сломаном блоке я их стирал о_О. Решил прокатиться и потестить. Выезжаю, дороги в десятом часу вечера в принципе свободные, чувствую что коробка работает как то не так, пробую резко ускориться чтобы проверить акпп, в результате коробка при переключении на повышеную пинается и происходит что то типа пробуксовки, и практически сразу вылетает в аварийный режим. Начинают мигать * и S на панели, но в данном случае в отличие от аварийного режима при неисправном блоке ABS когда коробка просто встаёт в 3 передачу и всё, здесь даёт переключаться в ручном режиме на любую передачу.
Дальше опущу танцы с бубном и попытками вызова духа с помощью шамана и заклинаний :)) В итоге еду опять к официалам на диагностику. Подключаем комп видим кучу ошибок, стираем их, прописываем или активируем и дружим, не знаю как правильно описать эту процедуру, новый блок ABS с мозгами машинки. Выезжаем на тест драйв, и коробка опять буксует! да бля.ь! Заезжаем опять в сервисную зону подключаемся, и тут я вспомнил что не рассказал мастеру что менял датчик скорости на коробке. Так вот как раз по нему и висит ошибка говорит, странно но он новый! Полезли смотреть, хорошо что мастер толковый попался и сразу сказал что скорее всего дело в контактах на разъёме. Отдельно скажу чтобы поменять этот грёбаный датчик у меня ушло 4 часа времени с разбором пол машины и ковырянием в одном большом разъёме который представляет собой сборку из нескольких маленьких. В итоге оказалось что в разъёме этого датчика контакты слишком расзжаты и попросту не было контакта с ответной частью. Разобрали, поджали, собрали и о чудо всё заработало.
P.S. не знаю почему, но не могу загрузить ни одной фотки. Может что то с сайтом. Позже выложу.
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 81 500 км
SkaL
Пыжевод любознательный
Вт авг 24, 2010 23:29
Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно.
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty».
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче!
Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!
Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!
Ср авг 25, 2010 20:16
Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Ср авг 25, 2010 20:35
Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.
zaxi
Флеймер начинающий
Ср авг 25, 2010 21:26
Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт авг 26, 2010 07:50
Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.
У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:
— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.
Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.
Теперь снова записываться!
Пт авг 27, 2010 17:48
Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
Водитель — самый опасный узел машины
Пт авг 27, 2010 18:20
У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!
SkaL
Пыжевод любознательный
Пт авг 27, 2010 21:50
Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то
На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн.
Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.
Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.
На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?!
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?!
Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.
Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!
Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.
Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!
Короче будем ждать!!!
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Чт сен 09, 2010 00:08
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 07:46
А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.
2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.
В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 08:03
По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.
Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.
Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Чт сен 09, 2010 10:05
а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать
SkaL
Пыжевод любознательный
Чт сен 09, 2010 23:41
Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!
Red307
Пыжевод активный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 455
Откуда: Жуковский, МО
Пт сен 10, 2010 13:00
SkaL
Пыжевод любознательный
Пт сен 10, 2010 19:20
Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!
Сб сен 11, 2010 11:50
Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.
Водитель — самый опасный узел машины
Сб сен 11, 2010 12:13
Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.
Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Ср сен 15, 2010 23:03
Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО
В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!
Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки!
Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.
Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?
Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.
Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины!
К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!
Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!
Чт сен 16, 2010 11:18
вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился
Пт сен 17, 2010 21:48
Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Сб сен 18, 2010 14:30
К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((
Сб сен 18, 2010 18:30
я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…
у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…
207 Black Urban
Вс сен 19, 2010 18:22
По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.
Водитель — самый опасный узел машины
SkaL
Пыжевод любознательный
Пн сен 20, 2010 00:05
Спасибо всем, буду очень признателен.
Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.
Пн сен 20, 2010 11:58
Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.
Водитель — самый опасный узел машины
Пн сен 20, 2010 12:03
А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.
Водитель — самый опасный узел машины
Пн сен 20, 2010 15:10
Skal, привет!
Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?
У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault
На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.
SkaL
Пыжевод любознательный
Пн сен 20, 2010 23:50
Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…
Следите за темой мало-ли???
Вт сен 21, 2010 07:00
Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1
насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…
- Вложения
-
207 Black Urban
SkaL
Пыжевод любознательный
Вт сен 21, 2010 22:31
Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!
- Вложения
-
-
nucl1d22 ноября 2011 10:40
Проверить датчик, проверить проводку, разогнаться до 20 кмч и выше, снять клемму перед этим всем.
Он и должен был загореться — если все верно поставлено и подключено — то и сам погаснуть должен, надо поездить.
стас яковлев22 ноября 2011 10:45
как без клемы разогнатся я её не заведу
стас яковлев22 ноября 2011 10:45
как без клемы разогнатся я её не заведу
снять клемму. подождать 30 минут. Одеть клемму.
стас яковлев22 ноября 2011 10:50
пробал
стас яковлев22 ноября 2011 10:52
что еще посоветаете
nucl1d22 ноября 2011 10:53
значит датчик смотреть надо — поврежден, или проводку.
nucl1d22 ноября 2011 10:55
либо неправильно установлена ступица. Подшипник не той стороной, к примеру. Датчик с подшипника берет информацию, если его не той стороной впрессовать — будет бить ошибку.
nucl1d22 ноября 2011 10:55
либо неправильно установлена ступица. Подшипник не той стороной, к примеру. Датчик с подшипника берет информацию, если его не той стороной впрессовать — будет бить ошибку.
все правильно стоит смотрел
стас яковлев22 ноября 2011 11:03
все правильно стоит смотрел
История переписки2
чудес не бывает — либо датчик и проводка, либо неправильно подшипник стоит. Других вариантов просто нет.
Петр Петрович22 ноября 2011 12:15
а шайбу АБС со ступицы не потеряли?
Петр Петрович22 ноября 2011 12:15
а шайбу АБС со ступицы не потеряли?
что за шайба
Петр Петрович22 ноября 2011 12:15
или ошибку стирать
Андрюха чисто пацан22 ноября 2011 12:22
Лампу выкрути и всё. Я бы вообще эту систему -убийцу убрал целиком.
Петр Петрович23 ноября 2011 12:27
на некоторых моделях на ступице с обратной стороны стоит тонкая шайба для системы АБС… на некоторых моделях она стоит на валу возле коробки… так вот известны случаи когда эта шайба в процессе ремонта бесследно терялась, тонкая такая но большая.. многие просто выкидывали думаю что это за фигня такая… надо на обратной стороне посмотреть где она стоит, проверить еще раз датчики и кабели, и если что покататься и стереть ошибку…
система АБС по моему не нуждается в стирании ошибки, то есть если система вдруг опять заработала то лампочка должна тухнуть…
Сергей Худов16 июня 2013 12:48
Подскажите плиз
у меня постоянно перегарает предохранитель на стеклоподьёмники и регулеровку бок.зеркал
обшивку снимал — там всё в поряде скинте мне плиз кто ни будь распиновку модуля в двери на стеклоподьёмники — я думаю другой пред кинуть- и подать + на модуль .
Сергей Худов16 июня 2013 23:32
нашёл причину
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.