Короче тут такое дело: загудел передний подшипник ступичный, звук был как в самолете начиная с 55-60 км/ч.
А на выходных затеяли прокатиться в гости км 600. Поэтому бегом в Экзист и покупаем то что есть в наличии, а именно SKF VKBA 3584— стоит зараза 2200.
И вот сейчас поехал в свой любимый сервис возле дома, где обычно ремонтирую, то что сам не могу осилить и за 2 часа мне его поменяли.
В процессе снятия ступицы вытащили случайно приводной вал из коробки и пролили соответственно масла ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Потом все собрали, выехал из бокса задним ходом, включаю первую и загорается датчик ABS!
Ну все приехали )))
Обеденное время закончилось, поэтому уехал пока так.
Сейчас вычитал на форуме, что это может быть только в 2 случаях (при исправном датчике) из-за неправильной установки самого подшипника (должен быть темной магнитной полосой к датчику) или стопорное кольцо вылазит и попадает под датчик. У меня 2-й случай скорее всего, потому что ставили мне подшипник точно также как и предыдущий. А вот стопорное кольцо было неровно, я еще внимание помню на это обратил.
Такие дела. Всем удачи и читайте инструкции перед поездкой в сервис)) Я хоть и стоял над душой у мастера, но вот про такие засады не знал:)
На этой стороне металлическая боковина
код детали
А на этой — темная прорезиненная магнитная полоса
Сняли стопорную шайбу
Сняли суппорт
Сняли все) ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Выпрессовывваем старый
Запрессовываем новый
Готовая конструкция. Тут кстати видно, что стопорное кольцо провернуто неправильно
Должно быть так!
UPD: Как подсказали в комментах ошибка действительно из-за стопорного кольца. Поправили и ошибка пропала с первых же метров
Долили недостающее масло в коробку — 75/80 Total Transmission. Ровно 2 литра в коробку мою коробку влазит, несмотря на инструкцию (там 1.8 написано)
Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 111 900 км
-
14.07.2010 15:42
#1
меняли ступичный подшипник и теперь горит лампа abs
Подскажите, пожалуйста, в чем собсна трабл и есть ли у кого схема чтобы распечатать на листик и пойти в гараж:)
-
14.07.2010 19:12
#2
датчик повредили или оторвали…
Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage
-
14.07.2010 19:52
#3
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
-
15.07.2010 19:02
#4
Да кузов К12, если у кого нибудь есть схема с картинками дайте пожалуйста?
-
28.07.2010 05:34
#5
аналогично горит лампочка abs. предыдущий хозяин тоже что-то там возился с подшипником и видимо повредил датчик.
пока лето решил с этим дело не возиться, езжу вполне спокойно без абски, а к зиме буду решать проблему.
-
29.07.2010 21:41
#6
В атаче, думаю всё понятно, скорее всего датчик повредили, либо не подключили.
-
17.11.2010 22:15
#7
Читал другой форум.Диагностика выдает поломку датчика, а окозалось подшибник.
У меня тоже горит лампа абс, вчера купил марча еще не разобрался.
-
21.11.2010 19:52
#8
датчик не пашет значит я так думабю
-
06.01.2011 06:41
#9
хотел бы всех по поводу датчика проинформировать. Сломать его достаточно трудно, так как весь датчик представляет из себя простой пластмассовый контакт (4 провода внутри с 4вд и 2 провода внутри без 4 вд) , достаточно жесткая панелька размером с половинку флешки на 2 гига, не буду спорить что есть кудесники в наших краях которым «стеклянный …» недолго в корявых руках сломать, но визуально всегда видно его повреждение или отсутствие.
-
30.01.2011 03:17
#10
Сломать его на самом деле трудно, а вот контакт повредить легко — если сильно дернули провода. У меня проблема была такая на Кубе. Получилось так, что пришлось менять этот подшипник три раза за полгода, все три покупал на экзисте, результат — АБС не работает, лампа горит. То что не работала АБС грешил на ребят с сервиса, а они мне — что подшипник тебе продали не тот. В конечном итоге они оказались правы. Купил ступицу в сборе б/у, поставил и все стало в норме. Проверь магнитную полоску на подшипнике. А если датчик — у меня 1 остался, продам.
-
30.01.2011 09:49
#11
так ты не тот подшипник взял? Тебе его закоцали? Или оборвали датчик?
поиск и отправка запчастей….
запчасти на Nissan March K10, EK10 и др в 10 кузове….
-
31.01.2011 16:57
#12
еще добавлю, бывает что нужно обнулить показания компьютера в районе АБС , сталкнулся с такой проблемой, все в порядке прошло с заменой подшипника, однако выбало ошибку на некорректную работу датчика(датчик целый и прозвонен) все наладилось после диагностики.
-
04.02.2011 13:10
#13
Я так уже езжу без абс больше года. точно так же при замене подшипника повредили датчик. Поменяла датчик, на кочке опять загорелась абс, поменяла подшипник. Через некоторое время опять загорелась:)). Теперь так и езжу без нее.
-
05.02.2011 14:45
#14
у меня Куб, а на нем 4 вд и посему если абс отрубить, значит 4 вд тоже не будет работать, тут у нас без вариантов, надо исправлять все.
-
06.02.2011 07:18
#15
Сообщение от Vlad86
Если К12, то скорее всего не правильно поставили подшипник (нужно магнитным кольцом во внутрь). Есть вероятность что и сам подшипник может оказаться без магнитного кольца (не оригинал).
Ты прав, сам недавно подшибники менял
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
-
08.02.2011 20:07
#16
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я менял ступичный подшипник, кронштейн датчика АВS и сам датчик на ниссан микра К12, все поставлено правильно, но после замены происходит какой то полтергейст: после запуска все нормально, но когда начинаешь движение, происходит срабатывание АВS не нажимая на тормоз, чем быстрее двигаешься, тем чаще срабатывает, а при достижении скорости 60 км/ч отключается АВS, Если заглушить а/м, то все повторяется заново! Если кто знает причину, буду очень благодарен за помощь!!!
-
09.02.2011 03:07
#17
Ну вот и следующая жертва машины сделанной через попу. И так месяц назад, точно так же мне поменяли ступичный подшипник, точно такая же фигня происходила, звук срабатывания абс-моторчика не покидал меня от начала движения до скорости 40кмч, потом просто вырубался и вместе с ним вырубался и абс и 4 вд (лампочки загорались на панели). Решив что механеры накосячили, взял дело в свои руки, ступицу и подшипник я разбирал 10-12 раз ища причину. Магнитная лента была установлена правильно, датчик так же, все по заводскому. Я даже в поисках причины распрессовал подшипник старый и поставил от него обойму с магнитной лентой на новый подшипник(думал что в магазине могли дать не оригинальный,по цене оригинального) …..все бестолку. Провел с этой «прекрасной машиной» две недели в гараже, потом понял что все мое терпение окончательно закончено и все пути поиска устранения проблемы зашли в тупик. Решил так, раз все мех.причины устранены, остается компьютер. Еду на диагностику. Диагностик сказал что перезвонит, как сделает. Утром поставил, вечером звонок, мол приезжайте , забирайте. Приехал, прокатился все ок, как до замены, спрашиваю в чем причина, говорит что не правильно установили подшипник и датчик………..запросил 3,5 т.р , окей отдал бабки и поехал тут же в гараж. Картина Репина (нас накололи) мои метки которые я ставил и по подшипнику и по датчику…не тронутые, более того у меня есть на литье секретка которая снимается особом способом(ключ от неё я по запаре не дал) и на одной из шпилек есть пружина которая поддерживает внешнюю крышку литья(своя приблуда)…ребята засегнуть её могу только я и обычно даже на шиномонтаже мне их отдают в руки так как застегнуть не могут…то есть колесо так же не снимали. По просту не было снято не колесо не подшипник не датчик, а просто по компьютеру обнулили показания после ремонта и все. Ну а экономически выгодно сказать что делали все вот так и это стоит 3.5 т.р , чем простая диагностика 600р. Сориться я не поехал с мастером, хотя можно было бы конечно, но опять таки я подумал, что когда «загремит» другой подшипник, я уже не поеду к простым механерам, которые меняли мне подшипник и не смогли устранить последущую неисправность абс, а сразу поеду к этому диагносту, пусть он и вороватый, но итог — тачка снова на дороге, а это главное. Короче причина в компьютере абс или самом компьютере. На субару, я обнулял компьютер простым снятием клеммы аккумулятора, с ниссаном так не катит — пробовал. Послесловие. Мягко «прокачусь и немного отведу душу по поводу произведенного ниссаном данного узла.» «УЗКОГЛАЗЫЕ ЯПОШКИ…..НУ КТО ТАК БЕЗДАРНО НАГРУЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ УЗЕЛ??!!!!! И ДАТЧИК АБС И СЧИТАЛКУ ОБОРОТОВ 4 ВД ВЛЕПИТЬ НА ГУТОПЕРЧЕВЫЙ ПОДШИПНИК, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСХОДНИКОМ И НЕ СДЕЛАН НА ВЕКА?????!!!! ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИП-ИПИ-ПИП-ИП-И-ПИ-П-ИП-И-!!!!!!!!!!!!! фуууууууух!!!…… благо теперь я знаю какой болт подбирать с левой резьбой на на этот хитрую попу. Спс что были терпеливы в чтении. P.S. Все равно прощаю япошек за такой косяк….если бы не они…менял бы его на какой нить НИВЕ…и еще бы и ездил на ней, а это страшнее.
Последний раз редактировалось Del Mar; 09.02.2011 в 03:19.
Причина: арфагрофеческое ашипка
Не нуди!
-
11.02.2011 05:13
#18
т.е. получается надо обнулить показания ТО и все или полное ТО ,чтобы ошибки еще искали по авс? Заранее благодарю
-
11.02.2011 18:59
#19
Полная хрень!!! Сделал диагностику, убрал ошибку абс, обнулили ТО и ни каких улучшений. Никто так и не смог пояснить в чем проблема, единственное сказали что надо поменять тормозную жидкость, а потом будем дальше разбираться!!! И зачем такие специалисты в сервисном центре NISSAN MOTORS!!!
-
11.02.2011 19:45
#20
скока можно вату катать, поставьте уже ступицу контрактную и пропадите из топа на форуме
Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.
Всё просто
Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.
Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля.
Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.
О чём горит лампочка?
Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.
Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.
Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.
Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.
Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.
Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.
С тестером в руках
Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).
Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.
Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.
Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.
Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.
Да и обнаружить эту проблему будет сложнее: тут дедушкиной контрольной лампочки для диагностики не хватит, и придётся искать приличный сканер. В принципе, сейчас это сделать не сложно: сканеров в продаже много, и остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение. Неплохой выбор, например, Rokodil ScanX, с которым можно и найти неисправность блока ABS, и проверить множество других блоков, которых на современных машинах хватает в избытке.
Ну а если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
325 Xi ступичный подшипник и ошибка АБС
Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Milanturin, 2 сен 2013.
-
Milanturin
Новичок- Регистрация:
- 19 авг 2012
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Машина 2008 года и пробег 60 тысяч. Выскочила ошибка АБС и всего что с ней связано. На сканере выдало — ступичный подшипник правого заднего колеса. Но на первый взгляд колесо без люфта. После выключения зажигания на долгий срок (ночь) ошибка выскакивает только после начала движения, т. е. датчик не причем. Стоит ли менять подшипник или причина может быть в чем-то другом?
#1
Milanturin,2 сен 2013
-
-=|vx|=-
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 196
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня такое бывает после мойки, лечится перезапуском. постою послушаю что в будущем надо менять, люфтов тоже нету
#2
-=|vx|=-,2 сен 2013
-
man_ova
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 июл 2009
- Сообщения:
- 645
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
круто… интересно, что отвечает в системе за определение люфта в ступичном?
а есть текст описания ошибки? реально интересно увидеть
#3
man_ova,2 сен 2013
-
Milanturin
Новичок- Регистрация:
- 19 авг 2012
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
Текста полностью нет, но так дословно в распечатке со скана и было написано — правое заднее колесо, ступичный подшипник. Если я правильно понимаю на нем прикреплено кольцо с насечками для работы датчика АБС а при наличии люфта или еще по какой-то причине датчик не может считывать показания?
#4
Milanturin,2 сен 2013
-
man_ova
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 июл 2009
- Сообщения:
- 645
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
у меня при кончине задних ступичных никаких ошибок не вылезало… может от того что копейка, а не трешка
#5
man_ova,2 сен 2013
-
Дед на 318й
Абориген- Регистрация:
- 18 янв 2013
- Сообщения:
- 3,413
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
Метки не читаются -поцарапаны или проворачиваются( на внутренней стороне подшипника)
#6
Дед на 318й,2 сен 2013
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Заменил подшипник ступицы, выдает ошибку АКПП
какая связь?
Оценка:





#1
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 16:11
Сегодня у НЕофициалов менял передний ступичный подшипник. Выскочила ошибка ABS, как следствие следом ECP. Проехал буквально пару км, как АКПП в аварийный режим встала. Глушу, завожу, АКПП в норме, ABS и ЕСР ошибка. Опять немножко проехал, коробка в аварийку снова. Что могли не так сделать или повредить при замене подшипника? На что завтра мастеров «давить»?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
ИС-Xantia
-
- Абориген
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1007 -
Регистрация:
14 March 10 - Город:г. Люберцы, МО
- Пол:Мужчина
- Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Отправлено 27 January 2011 — 16:23
Датчик оборотов колеса, он же датчик АБС.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 27 January 2011 — 16:25
audia8929, скорость автомобиля высчитывается с помощью датчиков АБС, АКПП встала в аварийный режим потому что не понимает какая скорость.
0
- Наверх of the page up there ^
#4
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 16:59
Уффф!!!! :huh: Успокоили, спасибо! А то я уж начал медленно к инфаркту двигаться… думал еще и коробке кирдык настает.
Завтра буду лично над душой висеть, чтоб искали где чего оторвали или не подключили.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 27 January 2011 — 17:02
audia8929, наверно подшипник не той стороной запрессовали.
0
- Наверх of the page up there ^
#6
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 January 2011 — 17:03
Вроде той. Внутрь (к валу) магнитным кольцом.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Иван_С5
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
182 -
Регистрация:
25 June 08 - Город:Наб.Челны
- Пол:Мужчина
- Авто:—
Отправлено 27 January 2011 — 17:13
audia8929,
Было похожее когда под датчик АВS мусор попал.Поведение машины было следующим:
1.Заводишь двигатель.
2.Через минуту загорается лампочка АВС,борткомп пишет «Ошибка АВS»
3.Включаешь АКПП в D проехав 50 метров АКПП переходит в аварийный режим-загораются индикаторы АКПП и машина постоянно ездит на 3 передаче.
У ОД сняли датчик почистили продули и всё стало ОК.
Правда через полгода всё равно пришлось клапана в АКПП менять.(((
Сегодня тут описывал http://wwwboards.aut…oen/274733.html
0
- Наверх of the page up there ^
#8
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 28 January 2011 — 15:20
Проблема оказалась в неправильной установке стопорного кольца. Повернули как надо, все пришло в норму. Ошибки нет, полет нормальный.
Вот так должно кольцо стоять,
http://www.10pix.ru/img1/3200/3387929.png
а в моем случае перекрывало датчик
0
- Наверх of the page up there ^
#9
89043333665
-
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 15:13
Поменял левый ступичный подшипник, через сто метров загорелся АВС фаулт, потом есп и аср тоже, и потом ошибка на коробку автомат (но в аварийный режим не встаёт) ????? Лексия показала, не работает правый датчик…..Поменял датчик, сбросили Лексией ошибку, через сто метров опять всё загорелось по новой…….Может кто сталкивался или подскажет куда лезть (кроме дерева)……..Машина очень тупит при разгоне…..
темы объединены, изучаем.
замечание за дубль
Сообщение отредактировал Nord: 27 April 2011 — 15:20
Причина редактирования split topic
0
- Наверх of the page up there ^
#10
regkam
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
234 -
Регистрация:
01 January 11 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:велосипед
Отправлено 27 April 2011 — 20:34
89043333665,
Смотрите левый ступичный . Той ли стороной поставили подшипник , в принципе тот ли подшипник купили . Чудес не бывает , могли при установке подшипника повредить сам датчик.
Как делали диагностику , снимали ли в движении графические параметры со всех датчиков , проверяли хотябы на подъемнике скорости вращения колес ?
0
- Наверх of the page up there ^
#11
89043333665
-
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 20:59
Купил тот, как поставили не знаю не проверял….Димаска Лексией на стоячей проверял….Вот и занимался только правым, на левый не подумал даже…А что может и левый ????
0
- Наверх of the page up there ^
#12
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 27 April 2011 — 21:05
Всего 3 варианта:
1. Неправильной стороной подшипник поставили
2. Неправильно стопорное кольцо поставили
3. Оборвали или сломали сам датчик АБС
0
- Наверх of the page up there ^
#13
89043333665
-
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 27 April 2011 — 21:12
Так, а почему комп показывает правый АБС неисправимая ошибка ??????
0
- Наверх of the page up there ^
#14
audia8929
- Автор темы
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
295 -
Регистрация:
16 November 09 - Город:Ачинск, Красноярский край
-
Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004
Отправлено 28 April 2011 — 02:12
Может у компа ручки перепутаны…правая с левой :rofl:/>
0
- Наверх of the page up there ^
#15
leonn_c5
-
- Супербизон
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1659 -
Регистрация:
21 October 08 - Город:Липецк
- Пол:Мужчина
- Авто:LR FL2 HSE
Отправлено 28 April 2011 — 09:23
Я хоть в совпадения мало верю но все же. Магнитный слой может испортиться. У меня на предыдущей машине так было, ни с того ни с сего загорелась ошибка, поменял датчик все почистил — таже фигня, пришлось менять подшипник и все заработало. Может и у тебя просто совпало с ремонтом другого подшипника.
0
- Наверх of the page up there ^
#16
89043333665
-
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 28 April 2011 — 11:45
Заеду на яму попробую почистить левый, отпишусь, что дальше….
0
- Наверх of the page up there ^
#17
dima@
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
205 -
Регистрация:
19 October 06 -
Авто:С5-Break 2.0 АКПП 2006.
Hundai Starex 4wd 2.5 CRDi АКПП 2006.
Отправлено 02 May 2011 — 00:19
Мой С5 две недели у официалов на лиговке висел с такой ошибкой, после замены подшипника…
Обошлось заменой подшипника-же… долго голову ломали.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
89043333665
-
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
34 -
Регистрация:
03 August 09 - Город:Санкт-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:С 5
Отправлено 12 May 2011 — 08:25
Всем привет….Заехал на яму, заглянул хорошенечко…..Так как ставил датчик с домкрата….Точно он ПОПАЛ на стопорное кольцо !!!!! Но потому, что при покупке датчика, сказали в Экзисте, датчики двусторонней установки….Но всё таки разница есть, он подходит, но стопорное кольцо надо двигать по месту….Теперь другая проблема ?????? Завожу, загорается ошибка АБС,трогаюсь и еду до 2й передачи она сразу гаснет и не горит, при переходе на 3 передачу, выскакивает ошибка на компе, на ЕСП и кажется АСR (одна общая), и потом опять Ошибка АВС….. :cray:/> ??????????
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Замена штатного катализатора на универсальный. Отчет.
- Citroen C5, I и II поколение
- Снял магнитолу, обнаружил странный кулер, для чего он? →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#1
Здравствуйте форумчане!
столкнулся с проблемой при смене ступичного подшипника на переднем правом колесе своей Витары
После замены загорелась ошибка ABS
Подозрение пало на подшипник Torque DAC45840039ABS . Якобы у него полоса магнитная не выдает требуемого значения для датчика
. На тесте датчик сканер видел, а датчик магнитной полосы не видел. Был куплен подшипник такой же как и снят изначально со ступицы Nsk ZA-45BWD16CA103**
И снова после установки система выдает ошибку ABS. Она не снимается , появляется вонвь и вновь, не смотря на всевозможные манипуляции с реестром ошибок. При прозвоне датчик ABS прекрасно откликается сопротивлением, т.е. живой. Итак вопрос знатокам, в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?
-
dimit
- Майор
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#2
Сообщение dimit » 08 сен 2020, 23:12
Михаил74 писал(а):Источник цитаты в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?
зазор между датчиком и кольцом, и смотреть осциллографом
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#3
Сообщение Deymond » 08 сен 2020, 23:26
Михаил74
У Вас машина 4х4 или переднеприводная? Датчики на 4 или 2 контакта внутри (1пара ABS+EBD, 2 пара на 4WD), могли повредить сам датчик (контактную пару в нем) при демонтаже.
Правильно ли устанавливают подшипник, маркировка должна быть во внутрь как и коричневое магнитное кольцо! До конца ли вставляют датчик и не загрязнен ли он.
При запрессовке либо повреждают магнитное кольцо подшипника, либо не до конца или с перекосом запрессовывают в ступицу и остаётся зазор между кольцом и датчиком.
В апреле (в пандемийный карантин) самостоятельно менял на SX4 Classic жены передний ступичный подшипник, ставил оригинал (в упаковке Сузуки был NTN-SNR R177. 21). Всё прошло гладко. Для демонтажа и запрессовки использовал универсальный съёмник для ступичных подшипников.
Ну и хотелось бы код ошибки по АБС в студию.
Кстати при снятии фишки датчика АБС отключали АКБ? Если да, то необходимо выполнить адаптацию АБС (а точнее EBD) проехать прямо метров 100-200 с равномерно скоростью не выше 25-30км/ч.
-
Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#4
Сообщение Evil » 09 сен 2020, 12:44
+1 к Deymond
Самая распространенная ошибка — установка подшипника не той стороной.
Be happy.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#5
Сообщение Михаил74 » 09 сен 2020, 15:09
Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#6
Сообщение Deymond » 09 сен 2020, 15:42
Михаил74 писал(а):Источник цитаты Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ
Так я тоже не скидывал, просто болтик крепления самого датчика отвернул, вытащил его и отвёл в сторону, что бы не мешался.
Где то косяк либо с подшипником, либо с датчиком либо с эл. цепью. Чудес не бывает.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#7
Сообщение Михаил74 » 09 сен 2020, 16:11
решил поменять датчик абс. на Витару выдает этот номер 56210-61M01. ценник 2500р. И есть вот этот номер 56210-79J10 ценник 1100р. это датчик на сузуки sx4 classic. По сути это идентичные датчики, так как ходовая практически не претерпела изменений . Единственное отличие по конфигурации и креплению.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#8
Сообщение Deymond » 09 сен 2020, 19:22
А снять с него сигнал по осциллограмме, как правильно подсказывали, ты так и не решил Или хотя бы озвучить код ошибки по АБС.
Лучше тыщу-две на ветер выкинуть . Методом тыка много не исправишь. Нужен диагност с руками и главное что бы эти руки дружили с головой. Надо правильно подцепится к пинам разъема блока АБС и проверить работу в динамике. У нас активные датчики с кольцевым магнитным кодирующим устройством (считывание по изменению сопротивления). Мультиметром в статике датчик можно проверить только на обрыв, сопротивление должно быть 0.8 -2.0 Ком. Если мультиметр ничего не показывает, то такой датчик умерший. На межвитковое замыкание — только на машине и осциллографом.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#9
Сообщение Михаил74 » 09 сен 2020, 21:59
датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника. Подшипник посажен ровно на столько на сколько это требуется. Иначе бы контрирующее кольцо не зашло в пазы. датчик на прозвоне дает значение 0.4 Ком. если это означает что он умер, то значит его убили при замене, т.к. до замены подшипника все работало. поэтому и выводы о замене датчика
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#10
Сообщение Михаил74 » 09 сен 2020, 22:04
еще мне диагност что то такое вещал о разности потенциалов , если подшипники разные ставятся на правое и левое колесо, и у них могут быть разные показатели на магнитных полосках, из-за этого «мозги» абс могу не понимать одну из магнитных полос . в следствие чего появляется ошибка . в субботу поеду уже к другому диагносту, т.к. надо собрать обширный анамнез. На всех моих авто при замене подшипника не возникало таких проблем. И механик один и тот же их менял.
-
Kran
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#11
Сообщение Kran » 10 сен 2020, 11:11
ударил ваш мастер по датчику или провод дернул- а сейчас поёт про разность потенциалов своего и вашего кошелька:) извините))
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#12
Сообщение Deymond » 10 сен 2020, 12:01
датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника.
А енто как? В смысле как можно выпрессовать ступицу из подшипника и подшипник из цапфы (поворотного кулака) и так же на прессе запрессовать новый подшипник, не снимая датчик АБС? Копперфильд отдыхает
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#13
Сообщение Михаил74 » 10 сен 2020, 13:28
Ну вот у меня тоже есть подозрение что он его ударил во время снятия. Иначе это уже какой то полтергейст
Горит лампочка ABS
Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.
Причины появления ошибки АБС
Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:
- некорректная работа датчиков в колесах авто;
- неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
- неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
- венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.
Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.
Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.
Что делать, если загорелась лампочка ABS?
Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.
Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.
Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.
Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.
Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.
- Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
- Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
- Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
- Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.
Самый надежный способ (и самый дорогостоящий) – отправить авто на диагностику в сервисный центр. Благодаря особому оборудованию специалисты могут находить неисправность быстро и точно. Как вариант, можно позаботиться о приобретении такого оборудования, но его цена может для некоторых оказаться совершенно неподъемной.
Исправление загорания лампочки ABS
При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.
Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.
Как должен работать индикатор состояния АБС
В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.
Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS
При правильном выполнении функций, лампочка АБС горит, сообщая о разблокировке колес. Электронные внутренности поняли, что необходимо запустить ABS. Присутствие других индикаторов (например, ЕСП) позволят автомобилю справиться с мокрой дорогой или гололедом самостоятельно.
Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:
- датчики засорены пылью, влагой, грязью;
- заржавел датчик;
- неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
- шалит ходовая, смещая датчик АБС;
- сгорел предохранитель.
Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.
Последствия неисправной АБС
АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.
Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.
Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов
Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.
Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.
Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)
Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса
Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.
Отказ электроклапанов регулятора давления
Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.
Неисправность по цепям питания
Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.
Отсутствие связи по CAN-шине
Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.
После замены подшипника
Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.
После замены ступицы
После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.
После замены колодок
Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.
Источник
Тема: После замены подшипника ступицы загорелся АБС
После замены подшипника ступицы загорелся АБС
После замены подшипнника ступицы загорелась лампочка АБС, после выезда из сервиса на улицу лампочка погасла, машину заглушил пошел оплатил за работу, вышел завожу — горит и не гаснет, вдобавок еще загорелась машинка с ключиком, заглушил через 5 минут завёл, горит только АБС.
В чем проблема? Может подшипник не подошел? покупал неоригинал (продавец уверял что ставят такие же на своем сервисе, проблем не было) или же проводка мозги делает?
скорее всего брак. попробуй задним ходом плездить немного, может отпустит. озвучь фирму подшипника!
да ездил и задом и передом, фирма сказали SKF кажется или SNR коробка красно-белая
завтра хочу съездить в то место где покупал, может скажут чего, тем более клялись что сами такие же на своем сервисе ставят и проблем никогда не было!
Последний раз редактировалось rds2010; 13.03.2012 в 23:29 . Причина: недописал
skf коробка синяя. да понятно , что клялись. все же брак видимо. могли еще поставить конечно криво, провод там неправильно воткнуть, а если бы вообще не подошел, ты бы наверно взад-вперед не смог ездить
хороший вопрос. Как договоришься думаю
непонятно то что как только выехал из сервиса лампочка погасла, а потом все таки при следующем запуске загорелась!
закон подлости. сними колесо, посмотри провод абс как там себя чувствует.
надо было перед покупкой тут темы почитать про подшипник. Изучить мат.часть и на клятвы ответить отказом.
да я читал прежде чем покупать, покупал не самый дешевый подшипник, 5000 руб.
ну тогда почему skf не взял. он так же стоит. и проблем нет.
почему то кажется что проблема с проводкой
посмотри провод. сними колесо. По твоей ссылке там не меняли ступицу. Хотя теоретически могли на сервисе провод повредить. сервис проверенный?
Попробуй снять клейму с аккумулятора, может быть пройдёт.
Возможно тебе продали ступицу без дачика АВС, поэтому контроллер ошибку выдает при самотестировании.
Если у тебя не потух сигнализатор АБС при включении зажигания, то значит БК обнаружил неисправность системы (тоисть больше всего — обрыв цепи датчика), что вродь не так страшно. Проверить ещё разьёмы и сбросить ошибку. Если загорелось после движения — то наверное хужее, так как выходит что датчик не работает (есть разность в показаниях датчиков) из-за например большого зазора между магнитом и датчиком, не тот тип датчика и тд.
Оборвался провод (под самый корень, у АБС) идущий от разъема на ступицу к АБС.
Есть ли возможность починить (припаять или еще как) самостоятельно.
Кто нибудь решал аналогичную проблему?
Не могу не поделиться, вдруг кто-то в такой же ситуации окажется. Завтра в аэропорт за 300 км, а я решил ступицу поменять, давно гудевшую. И чо — всё, как по написанному, загорелся датчик ABS, затем машинка с ключиком, ошибка 170000, первую-вторую переключает (Изя), третью и дальше ажник на 4,5 — 5,0 оборотах. У меня чуть 18 инфарктов не произошло. Пригнал обратно, собрали консилиум, долго рассматривали проводки. Я уже всё, смирился. Самую последнюю попытку сделал мастер: уплотнил штырьки разьёма просто кусочками скрученного провода. Я выехал без всякой надежды. После 15 секунд езды погасли и АВS и машинка с ключиком. Короче, купил я какую-то турецкую ступицу, в магазине — а там у меня нормальные знакомые — сказали, что проблем нет, никто не жаловался на эту фирму. А там разъёмчик на глаз незаметно, но входит менее плотно и менее глубоко, чем родной. При мне звонили какому-то автоэлектрику-монстру, тот сказал, что не в первый раз, они обычно отрезают разъём от старой и припаивают его вместо того. что на новом. Хороших дорог!
Братан
Там паять ничего нельзя
Монстр?Это иваныч
Провод скоро зацветет и придется менять весь жгут проводов от ступицы до блока АВС
Подтверждаю! Лучше попробовать улучшить контакт в разьеме, иначе можешь потерять узел. И господа дабы не делать лишней работы самим и мастерам, делайте диагностику и уточняйте неисправность прежде чем начнете ее устранять!
Доброе время суток. Зашумела передняя левая ступица, решил заменить. Почитал форум, из всего прочитанного выбрал SKF с датчиком abs и все такое прочее, цена 5240 (магазин-американка). Стали менять, сначала не подошел разьем проводов датчика abs (ко всему и провод оказался короче). Решили перепаять просто клемму со старого датчика. Все поставили, все отлично. Поехал, но не тут то было. Загорелся на панели значок abs. Зачем то abs начал не произвольно срабатывать. Еще плюс спидометр пляшет. В итоге сделали вывод, что не та ступица (наверное). Заменить вряд ли получится. Че делать то пацаны.
А какой артикул был у новой ступицы ? Старую ступицу выкинули ?
А разъём был случайно не такой?
А какой артикул был у новой ступицы ? Старую ступицу выкинули ?
А разъём был случайно не такой?
Да да, именно такой разьем! Есть какие то варианты?
Артикул: VKBA3513_SKF.
Старую не выкинули пока.
Обменять уже не получится , поэтому варивнта два:
1.Купить новую SKF VKBA3651
2. Со старой ступицы АККУРАТНО снимаем датчик ABS. Наружнюю часть датчика удобно снимать стамеской , под ним магнитное кольцо. Очищаем всё от грязи , затем снимаем магнитное кольцо используя сначала концелярский нож , далее обычный нож , а напоследок отвёртку. Точно также снимаем всё с новой ступицы. Перепаиваем обратно штеккер , который Вы припаяли к новой ступице ,и устанавливаем старый датчик ABS на новую ступицу. Магнитное кольцо сначала утапливаем недоконца , а наружнюю часть датчика насаживаем до упора. Теперь через отверстия в наружней части датчика тонкой отвёрткой добиваем магнитное кольцо так , чтобы между ним и наружней частью датчика был зазор около 1мм. (да вобщем то просто , чтобы нигде магнитное кольцо не касалось наружней части датчика). Всё это нужно делать аккуратно по кругу , избегая больших перекосов.
Кроме того перед тем , как ставить датчик можно для профилактики с помощью обычного медицынского шприца и ветеренарной иголки набить под сальник литола или ещё какой-нибудь смазки.
Правда тема эта уже далека от электроники.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 02.10.2014 в 20:19 .
Источник