ОСТОРОЖНО
• Если ABS-ECU выдает код диагностики
U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.
• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.
• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан
и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.
РАБОТА
ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.
• Неисправность ABS-ECU
• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN
(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.
ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Присутствует ли код диагностики?
ДА : Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS
(00 — Список кодирования
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU
Проверить номер компонента ABS-ECU.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.
ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № U1417?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уважаемые друзья! Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна. В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи… |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
блок ASC теперь видимо меняйте. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС. так я и говорю, нужен совместимый блок АБС. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии. Добрый день. Добавлено через 37 минут |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась. Добавлено через 16 минут Добрый день. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут. В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга? Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье. |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS Сообщений: 467 |
Цитата:
Сообщение от rz6aig Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать? Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Содержание
- Что означает код U1417?
- Где находится датчик U1417?
- Каковы общие причины кода U1417?
- Каковы симптомы кода U1417?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U1417 | Невероятный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) | Электропроводка, Неисправный датчик колеса, Датчик скорости вращения колеса / кольцо реактора, Размер колеса, Спущенное колесо, PCM |
Код ошибки OBD II U1417 — это код производителя, который определяется автопроизводителями Dodge, Chrysler и Jeep как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» или иногда как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неточный, неправдоподобный, ошибочный или поврежденный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса.
Хотя датчики скорости вращения колес имеют основную функцию обеспечения модуля управления ABS информацией, касающейся скорости вращения каждого отдельного колеса, эти датчики также выполняют несколько других функций. Что касается системы ABS, датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку тормозов при сильном торможении, особенно при сильном торможении на скользких поверхностях. На практике модуль управления ABS сравнивает скорости вращения колес, и когда он обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, во время торможения, он на мгновение (и многократно) сбрасывает тормозное давление на этих колесах, пока все колеса снова вращаются с одинаковой скоростью.
Однако другие системы, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, спуск по склону и другие, также используют первичные входные данные от датчиков скорости колеса, чтобы поддерживать или восстанавливать устойчивость автомобиля с помощью селективного торможения через систему ABS во время внезапных или резких изменений направления. , В этих случаях алгоритмы, которые управляют системой ABS, требуют как скорости вращения колес, так и расстояния, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения колеса, причем последнее является функцией диаметра колеса.
Эти данные сравниваются с данными, полученными от датчика угла поворота рулевого колеса и других, таких как датчики скорости рыскания, которые, в свою очередь, сравниваются с расстоянием, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения.Это сравнение имеет две цели; во-первых, для проверки того, что все колеса вращаются и что все колеса вращаются, все колеса проходят расстояние, равное их окружности, в качестве средства выявления потенциально опасных ситуаций, таких как скольжение или занос.
Однако в ходе обычного хода событий, т. Е. Во время нормальной работы транспортного средства, непрерывно контролируется расстояние, которое покрывает каждое колесо во время полного вращения, независимо от скорости вращения колес, как для проверки целостности входных данных от каждого датчика колеса. и для контроля устойчивости автомобиля. Таким образом, когда PCM и / или модуль управления ABS обнаруживают неправдоподобный сигнал от, в этом случае, датчика левого переднего колеса, он приходит к выводу, что колесо проходит большее или меньшее расстояние, чем должно, или что датчик колеса генерирует неточные данные о скорости вращения колеса.
Независимо от фактической причины неточных или неправдоподобных данных, PCM и тормозной модуль ABS оба признают, что они не могут поддерживать или восстанавливать устойчивость транспортных средств во время резких изменений направления или тяжелых условий торможения. В результате этого либо PCM, либо модуль управления ABS (в зависимости от автомобиля) установит код U1417 и включит один или несколько предупредительных световых сигналов — обычно это предупреждающие огни ABS и / или системы контроля тяги / устойчивости. Тем не менее, обратите внимание, что в большинстве случаев кода U1417 PCM также деактивирует системы контроля устойчивости и тяги, а иногда системы круиз-контроля и ABS, а также меры предосторожности, хотя нормальная работа тормоза все еще будет доступна.
Где находится датчик U1417?
На изображении выше показано типичное расположение датчика колеса относительно приводного вала и тормозной системы.
Обратите внимание на «зубья» на кольце реактора; во время нормальной работы каждый из зубцов создает небольшое магнитное поле, когда они проходят перед датчиком. Это поле преобразуется в электрический ток, и результирующее количество импульсов «ВКЛ», создаваемых таким образом, подсчитывается различными модулями управления, а затем преобразуется в частоту вращения колеса на основе частоты импульсов «ВКЛ». В последнем случае расстояние, которое покрывает колесо, является функцией количества зубьев на кольце реактора, что означает, что расстояние, которое покрывает колесо во время полного вращения, можно контролировать независимо от скорости вращения колес.
Каковы общие причины кода U1417?
Некоторые распространенные причины этого кода могут включать одну или несколько из следующих
Каковы симптомы кода U1417?
Общие симптомы кода U1417 могут включать следующее:
Обратите внимание, что, как правило, большинство или все системы помощи водителю, которые используют систему ABS для функционирования, могут автоматически отключаться или деактивироваться либо PCM, либо модулем управления ABS, когда присутствуют такие коды, как U1417 или другие коды, связанные с ABS.
Recommended Posts
assa
Опубликовано 14 Января 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 14 Января 2020
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как вылечить проблему. Дружественный сервис заменил блок ABS c 4670A072 на 4670A037. Загорелась ошибка в ABS U1417. В ETACS ее нет. Вопрос: как закодировать ABS или какую именно кодировку залить в ETACS для успешной дружбы этих блоков? Спасибо!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Osad4uk
Опубликовано 18 Января 2020
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано 18 Января 2020
Если у тебя ошибка U1417, надо проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может выдавать неверный код диагностики
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1