Ошибка abs u1417

ОСТОРОЖНО

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики

U1417, необходимо обязательно проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U1417, этот же код может быть выдан

и ETACS-ECU. Если код диагностики выдан ETACS-ECU, сначала следует провести диагностику по коду ETACS-ECU.

РАБОТА

ABS-ECU получает информации о эксплуатационных характеристиках транспортного средства, хранящиеся в ETACS-ECU, посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU посредством шины CAN. Этот код диагностики выдается, если информация о эксплуатационных характеристиках транспортного средства в ETACS-ECU отличается от информации, хранящейся в ABS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Установлен ETACS-ECU из другого транспортного средства.

• Неисправность ABS-ECU

• Установлен ABS-ECU из другого транспортного средства.

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить данные кодирования ETACS

(00 — Список кодирования

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 5. Проверить номер компонента ABS-ECU

Проверить номер компонента ABS-ECU.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6. НЕТ: Заменить ABS-ECU.

ШАГ 6. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № U1417?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

 

Ответ

Старый
08.12.2015, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уважаемые друзья!

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи…

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


блок ASC теперь видимо меняйте.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 12:19

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:01

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 13:07

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 17:27

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.

так я и говорю, нужен совместимый блок АБС.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 18:14

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 21:14

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.

Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 23:21

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 06:51

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.

Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 10:40

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 15:31

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение — некорректные значения каких либо строк кодинга?

Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 18:58

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

rz6aig вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.12.2015, 20:07

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS


Цитата:

Сообщение от rz6aig
Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?

Что бы не путаться в названиях, назову его так «файл с расширением .kon»
Сравнивать и приводить в соответствие необходимо все 173 пункта данного файла.


Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

U1417 - неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) - Коды Неисправностей

U1417 — неправдоподобный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1417?
  • Где находится датчик U1417?
  • Каковы общие причины кода U1417?
  • Каковы симптомы кода U1417?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1417 Невероятный сигнал расстояния до левого колеса (Dodge, Chrysler, Jeep) Электропроводка, Неисправный датчик колеса, Датчик скорости вращения колеса / кольцо реактора, Размер колеса, Спущенное колесо, PCM

Код ошибки OBD II U1417 — это код производителя, который определяется автопроизводителями Dodge, Chrysler и Jeep как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» или иногда как «Невероятный сигнал расстояния до левого переднего колеса» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает неточный, неправдоподобный, ошибочный или поврежденный сигнал от датчика скорости левого переднего колеса.

Хотя датчики скорости вращения колес имеют основную функцию обеспечения модуля управления ABS информацией, касающейся скорости вращения каждого отдельного колеса, эти датчики также выполняют несколько других функций. Что касается системы ABS, датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку тормозов при сильном торможении, особенно при сильном торможении на скользких поверхностях. На практике модуль управления ABS сравнивает скорости вращения колес, и когда он обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются медленнее, чем другие, во время торможения, он на мгновение (и многократно) сбрасывает тормозное давление на этих колесах, пока все колеса снова вращаются с одинаковой скоростью.

Однако другие системы, такие как контроль тяги, контроль устойчивости, спуск по склону и другие, также используют первичные входные данные от датчиков скорости колеса, чтобы поддерживать или восстанавливать устойчивость автомобиля с помощью селективного торможения через систему ABS во время внезапных или резких изменений направления. , В этих случаях алгоритмы, которые управляют системой ABS, требуют как скорости вращения колес, так и расстояния, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения колеса, причем последнее является функцией диаметра колеса.

Эти данные сравниваются с данными, полученными от датчика угла поворота рулевого колеса и других, таких как датчики скорости рыскания, которые, в свою очередь, сравниваются с расстоянием, которое каждое колесо преодолевает во время полного вращения.Это сравнение имеет две цели; во-первых, для проверки того, что все колеса вращаются и что все колеса вращаются, все колеса проходят расстояние, равное их окружности, в качестве средства выявления потенциально опасных ситуаций, таких как скольжение или занос.

Однако в ходе обычного хода событий, т. Е. Во время нормальной работы транспортного средства, непрерывно контролируется расстояние, которое покрывает каждое колесо во время полного вращения, независимо от скорости вращения колес, как для проверки целостности входных данных от каждого датчика колеса. и для контроля устойчивости автомобиля. Таким образом, когда PCM и / или модуль управления ABS обнаруживают неправдоподобный сигнал от, в этом случае, датчика левого переднего колеса, он приходит к выводу, что колесо проходит большее или меньшее расстояние, чем должно, или что датчик колеса генерирует неточные данные о скорости вращения колеса.

Независимо от фактической причины неточных или неправдоподобных данных, PCM и тормозной модуль ABS оба признают, что они не могут поддерживать или восстанавливать устойчивость транспортных средств во время резких изменений направления или тяжелых условий торможения. В результате этого либо PCM, либо модуль управления ABS (в зависимости от автомобиля) установит код U1417 и включит один или несколько предупредительных световых сигналов — обычно это предупреждающие огни ABS и / или системы контроля тяги / устойчивости. Тем не менее, обратите внимание, что в большинстве случаев кода U1417 PCM также деактивирует системы контроля устойчивости и тяги, а иногда системы круиз-контроля и ABS, а также меры предосторожности, хотя нормальная работа тормоза все еще будет доступна.

Где находится датчик U1417?

На изображении выше показано типичное расположение датчика колеса относительно приводного вала и тормозной системы.

Обратите внимание на «зубья» на кольце реактора; во время нормальной работы каждый из зубцов создает небольшое магнитное поле, когда они проходят перед датчиком. Это поле преобразуется в электрический ток, и результирующее количество импульсов «ВКЛ», создаваемых таким образом, подсчитывается различными модулями управления, а затем преобразуется в частоту вращения колеса на основе частоты импульсов «ВКЛ». В последнем случае расстояние, которое покрывает колесо, является функцией количества зубьев на кольце реактора, что означает, что расстояние, которое покрывает колесо во время полного вращения, можно контролировать независимо от скорости вращения колес.

Каковы общие причины кода U1417?

Некоторые распространенные причины этого кода могут включать одну или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, отсоединенная, закороченная и / или корродированная проводка в жгуте проводов поврежденных датчиков скорости колеса
  • Неисправный датчик колеса
  • Неисправный или поврежденный датчик скорости вращения колеса и / или кольцо реактора в результате воздействия дорожного мусора. Обратите внимание, что, хотя это редко, это случается.
  • Использование некоторых запасных датчиков
  • Различный размер колеса на пораженном колесе. Обратите внимание, что если в чрезвычайной ситуации используется другой размер колеса, несколько систем безопасности или помощи водителю могут быть отключены
  • На некоторых автомобилях с системой постоянного полного привода PCM иногда интерпретирует частично спущенное колесо как неисправный датчик скорости вращения колеса.
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода U1417?

    Общие симптомы кода U1417 могут включать следующее:

  • Один или несколько сигнальных огней могут быть освещены
  • Круиз-контроль или другие системы помощи водителю, такие как система контроля устойчивости и тяги, могут быть отключены
  • Система Hill Descent может быть деактивирована
  • Функциональность ABS может быть недоступна
  • Если установлено, выбираемый электронный AWD может быть недоступен
  • Если установлено, электронное распределение тормозов может быть недоступно
  • Обратите внимание, что, как правило, большинство или все системы помощи водителю, которые используют систему ABS для функционирования, могут автоматически отключаться или деактивироваться либо PCM, либо модулем управления ABS, когда присутствуют такие коды, как U1417 или другие коды, связанные с ABS.

    Recommended Posts

    assa

    Newbie

    assa

    Опубликовано 14 Января 2020

      • Жалоба
      • Share

    Опубликовано 14 Января 2020

    Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста. Как вылечить проблему. Дружественный сервис заменил блок ABS c 4670A072 на 4670A037. Загорелась ошибка в ABS U1417. В ETACS ее нет. Вопрос: как закодировать ABS или какую именно кодировку залить в ETACS для успешной дружбы этих блоков? Спасибо!!!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Osad4uk

    Newbie

    Osad4uk

    Опубликовано 18 Января 2020

      • Жалоба
      • Share

    Опубликовано 18 Января 2020

    Если у тебя ошибка U1417, надо проверить шину CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может выдавать неверный код диагностики

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Join the conversation

    You can post now and register later.

    If you have an account, sign in now to post with your account.

    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


    Гость

    Ответить в этой теме…

    ×
      Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×
      Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×
      Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×
      You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Зарузка…

    ×

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

     Share


    Подписчики
    1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs toyota rav4
  • Ошибка abs opel astra h
  • Ошибка abs nissan pathfinder
  • Ошибка abs nissan note
  • Ошибка abs lancer 10