Ошибка adblue bmw

Отзыв владельца BMW 5 series Touring (G31) — поломка. Решил выделить этот эпос в отдельный пост) Дело в том, что когда машина только приехала из Германии, и я впервые её завел, на приборке загорелась лампочка Check Engine )) Начало прекрасное) Сразу поехал на диагностику — ошибка что-то вроде "отсутствует связь с системой adblue/неудовлетворительный…

Решил выделить этот эпос в отдельный пост)

Дело в том, что когда машина только приехала из Германии, и я впервые её завел, на приборке загорелась лампочка Check Engine ))
Начало прекрасное)

Сразу поехал на диагностику — ошибка что-то вроде «отсутствует связь с системой adblue/неудовлетворительный уровень/качество жидкости adblue». При этом сама система работала. Ошибка была пассивная и, учитывая, что по пути машина перегружалась с автовоза на автовоз, а в салоне я обнаружил чьё-то забытое пускозарядное устройство, мы предположили, что это глюк, вызванный разрядкой акб по пути (может работала аварийка или сигнализация).
В общем ошибку сбросили и больше она меня не беспокоила.

Я писал, что перед НГ решил обновить все блоки. Так вот после этой процедуры ошибка появилась опять уже в качестве активной, то есть сбросить её нельзя.

Для начала я решил долить жидкость, купил оригинальную по 2л ( 83190441139 ) — не помогло.

Надо отметить что у G серий проблема с Adblue является достаточно распространенной и есть 3 сценария:
1) Вопрос решается обновлением блока SCR (AdBlue). В моём случае блок уже обновлен и ошибка горит.
2) Перетирается проводка к баку Adblue под подкрылком заднего колеса. Мою проверили — всё ок.
2.1) На bimmerpost.com (крупнейший форум по BMW) нашел ветку по этой проблеме и много у кого проблема была в проводке АКПП…Не знаю как она может быть связана с Adblue, но тем не менее.
3) Замена активного бака (есть ещё маленький пассивный) AdBlue — 16197391919 .

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (G31)

Номер 1 на схеме.

К сожалению в моём случае остался только вариант номер 3. Повезло мне только в том, что чаще неисправность Adblue проявляется отдельной ошибкой на приборке — что-то в духе «система Adblue неисправна». В этом случае машина оставляет тебе запас хода 500км и потом превращается в кирпич как и если закончилась жидкость (чтобы ты не ездил и не загрязнял окружающую среду). То есть у меня машина видит, что система работает, но что-то бьет ошибку.

Итак. Новый бак стоит под 1000$ (если очень поискать и долго ждать, то 800). Жизнь меня к такому не готовила, и в виду всех последних скандалов (дизельгейтов) и ярой борьбе за экологию в мире, а машина не то чтобы старая, я решил обратиться к официальному дилеру в Минске, чтобы заявить эту проблему по программе куланц. Дилер всячески упирался, потому что «машина слишком старая и вообще последний раз была у официального дилера ещё в германии», но я настоял. Пришлось оплатить дилеру их компьютерную диагностику (которая ничего нового не выявила) и проверку проводки (которая ничего не выявила). После этого они отправили заявку в германию, которая благополучно меня послала))

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (G31)

Полный размер

К торпедированию официального дилера готов!

К слову у американских BMW в сервисной книжке есть список деталей и узлов, на которые производитель даёт гарантию от 5 до 8 лет. Он небольшой, но в основном там всё что связано с экологией.

Так как платить такие деньги за пластмассовый бак я принципиально не хотел, то пришлось искать бэушный. Нашел в Минске.

После замены проблема ушла.

P.S. Попутно была заменена задняя эластичная муфта кардана Febi — 26294 и тросик ручки нового образца уже правой задней двери (на левой поменял перед НГ). Теперь обе задних двери не замерзают!

Страница 1 из 3


  1. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еду никого не трогаю на приборной панели загорается чек энджин, что собственно не ново, через какое-то время на приборной панели выскакивает NO START in 120 mls. Бортовой компьютер пишет красным: AdBlue! Неверн. жидк! Запас хода 200mls. Добавлена неверная жидкость Обратите внимание на запас хода! Если запас достигнет 0 км…ну и тому подобное с угрозами что двигатель больше не заведется. ISID выдал 3 ошибки 474С, 4748 и 41F9 т.к. ISID 3.1 у меня только англо-немецкий точную природу ошибок понять не удалось но якобы ругается на низкий уровень AdBlue. Запустил диагностику система собственно работает, добавил AdBlue до полной в оба бака сделал реинициализацию активного и пассивного бака. В ISID эту ошибку продиагностировать и сбросить как-то не получается. Самой диагностики SCR в ISID толком тоже нет, возможно я плохо искал. В интернете по этому вопросу тоже ничего нет. Датчик NOx перед каталитическим показывает большее значение окиси азота чем после, поэтому переставили оба датчика местами, датчик после нейтрализатора работает нормально — а который до походу дела перекрутили какой-то провод и он теперь перестал считывать значения.

    Ситуация такая — нужно отключить эту систему с меньшими последствиями для машины. т.к. покупать новые датчики слишком дорого и не факт что поможет. В какую контору можно обратиться кто уже с этим занимался и сталкивался?


  2. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    C Winde вообще прикол был. Я к ним поехал предварительно позвонив. Ответ очень порадовал, сказали, что у них таких машин как грязи и отключат они систему без проблем. Приезжаю срезают мне катализатор NOx, удаляют ошибки и якобы отключают мочевину (на самом деле нифига они её не отключают так-как собственно её не возможно отключить даже програмно). Ошибка о блокировке двигателя остается, на что мастер побожившись уверенно сказал, что нужно проехать немного, и она сама-собой пройдет. Еду к себе счетчик до блокировки двигателя уже на 0км, ставлю машину на парковку, глушу, пробую завести – двигатель заблокировался и не заводится. Звоню в Winde, и честно говоря меня там откровенно посылают, спасибо на тот момент одному человеку заручившись поддержкой которого мне удалось повторно загнать машину. В результате машина простояла там больше недели, мне парили мозг про какой-то датчик в бочках мочевины который якобы дает сигнал о неверно залитой жидкости, и о том что в DDE этой ошибки нет. Ждать реально надоело, забрал машину отвез к дилеру на Рублевку 64, Вызывали спеца из Мюнхена – разблокировать DDE он не смог, пришлось покупать новый DDE. Если какие-то вопросы есть по тому, что и как нужно делать в текущей ситуации подскажу, все зависит от запущенности данного случая и предшествующих факторов, и путей решения проблемы реально много, но Winde увы не панацея.

  3. ошибка 47FE…. хана форсунке мочевины или магистрать еще не пробило давлением, тк расход мочевины очень маленький


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да друх! Походу и там непомогут, я имел в виду именно эту контору… У меня был такой случай, при переезде через горный перевал у меня отваливаются штаны от колектора и следом отрывается шланг с мочевиной от дозатора, на первом сто мне прикручиваю штаны назад , а шланг благополучно болтается( про обрыв я еще незнал) через колометров 200 у меня загорелся чек и с ним я еще проехал гдето 600 км, без каких либо падений мощности… Обнаружил неисправность приехав в киев, почитав ошибки о увидя под машиной лужу( которую мастер с дуру даже на язык попробовал:)). Короче приколхозили мне этот шланг обратно, спаяли оборваные провода обогрева шланга. И я так проездил пол года до морозов без ошибок. Щас с морозами снова загорелось. Я это к чему все, я реально с оборванным шлангом проехал по трассе 800 км и никаких последствий

  5. Да, промежуточно я даже чуть поездил просто с в вернутым в шланг в виде затычки саморезом, но через пол часа загорелся чек( без падения мощщи) и я уже поехал колхозить шланг к дозатору

  6. Так как вы уважаемый в итоге решили свою неприятность? Раскажите, очень интересно!


  7. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну изначально мой случай был немного уникальный за всю практику BMW ибо таких еще не было. По факту один из датчиков оксида азота стал выдавать заниженные или завышенные значения концентрации NOx. Сие чудо не поддается никакой диагностике и ошибки по ней в системе машины вы никогда не найдете. По факту, датчик который стоит за катализатором NOx всегда должен показывать меньшие значение по концентрации этого самого NOx, чем датчик перед катализатором. Если оно больше на борт компьютере высвечивается что жить вам 200 миль и лучше не глушите двигатель если хотите проехать 1000. Есть очень хороший технический мануал по этой всей системе где-то на 400 листов с подробным ее описанием, америкосы в свое время поделились. И так возможные случаи когда система выдает эти самые 200 миль, их не так много:
    1. Реально залита не та жидкость, почему-то многие пытаются брать канистры по цвету, а не по содержимому и часто льют туда тосол. Соответственно впрыскивается не мочевина, а этот самый тосол и не удивительно что машина у вас ругается.
    2. Просто превышена концентрация NOx, тут вариант один вы залили очень плохое дизельное топливо (типа печного). Сливайте бак или наливайте присадку.
    Мой случай тут отсутствует т.к. видимо по мнению инженеров BMW это просто нонсенс.
    Подозрение на то что датчики врут с самого начала у меня было. Поэтому было принято решение поменять их местами срезав провода. Датчики NGK одинаковые вот только блоки управления у них разные. Послушав брата датчики выворачивались без снятия самих блоков (очень длинные у них провода и геморно снимать) т.е. сам провод датчика подвергся скручиванию. В результате пред катализатором датчик стал показывать то значение которое показывал за катализатором, а датчик за катализатором увы из-за скрутки провода. Обхитрить не получилось. Датчик сам по себе дорогой 25 штук а их 2а и ждать его нужно было больше месяца. Собственно из-за чего и поехал в Winde, но спецы как оказалось понимают в этой системе еще меньше чем я. Разблокировать дилер так-же не смог DDE т.к. я уже активировал через ISID разблокировку двигателя, а она как оказалось делается всего один раз после чего вам даже весь концерн BMW не поможет. Покупка нового DDE быстро оживила машину, можно конечно было загрузить в старый блок базовую версию DDE – но таковая не нашлась на просторах интернета. Ремонт встал в 80 штук с копейками. На самом деле это куда лучше, чем замена тех же датчиков NOx на новые на нашей солярке они долго не ходят, плюс у них есть одна очень плохая особенность, изготовлены они из редкоземельных сплавов имеющих возможность быстрого старения и если вы скажем возьмете новый датчик но который лежал на складе скажем лет 5 то есть вероятность проездить на нем совсем не долго. Да и система у меня больше не заблокируется никогда т.к. суки датчики сдохли и теперь не посылают в мозги чем я там дымлю. Минус сейчас только один: ошибка по двигателю на приборной панели, но думаю и ее я смогу обойти через обманку, просто руки никак не дойдут спаять эту самую обманку.

  8. Дааа! Мои соболезнования! Ситуация какой непожелаеш… Интересно почему теперь мозги невстают в аварию при нерабочих датчиках и интересно, если поставить мозги от европейза и залить европейскую прошиву непревратится ли авто в европейский? А еще интереснее будет продавать наших американских дизелей если укрепиться неутешительная статистика по моче…


  9. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не встают в аварию по причине того, что они просто не знают загрязняю ли я атмосферу или нет. И еще самое интересное в том что когда датчики выходят из строя система все равно впрыскивает мочевину но если при рабочих датчиках ее количество определяется содержанием NOx и версией прошивки на соответствующее Евро 4,5,6. То при не работающих она ее впрыскивает ну не меньше чем Евро 20. Катализатор NOx у меня был срезан, мочевина впрыскивалась в таких громадных объемах, что машина была похожа на ёжика в тумане пугающего всех своей дымностью. По началу я думал, что у меня накрылись турбины, но после тщательного лизания на вкус выхлопной трубы все стало на место… Но эффект от количества пара выходящего из глушаков при срезанном кате просто офигителен !!! Проблема опять-же решилась просто снятием фишки с форсунки мочевины.

    Еще мне дилеры меняли по сервисной акции БЕСПЛАТНО активный бачек с мочевиной ну и еще по мелочи… У него есть дефект температурного датчика и на машинах включая мою замена велась бесплатно. Мелочь а приято (с учетом того что новый он стоит под 70 000 руб), в эту зиму мочевина не замерзла и глюков типа не заведусь через 1000 миль не наблюдалось

  10. Да….история интересная..
    Сам езжу год на подобном агрегате е70 35D америкос,естественно.
    Пока тьфу тьфу бог миловал ,только заливаю мочевину.
    Но на будущее хотелось бы понимать какое правильное решение по отключению всей этой системы,если она начнет выносить мозг?? и существует ли вообще корректное решение ???
    Умеет в Москве кто нибудь это делать ?только полноценно а не наполовину и коряво….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я тоже первый год отъездил нормально, а на второй уже не повезло. Корректного решения не существует т.к. нужна полноценная обманка в систему которую еще не изобрели. Все что предлагают сейчас это фуфел с простым затиранием ошибок в блоке DDE. Единственное что я сделал, если бы у меня был опять новый Х5 с мочевиной, это попробовал сдернуть фишку с датчика оксида азота за катализатором, если на борт компьютере у вас не появится надпись “мощность двигателя ограничена – обратитесь к дилеру» — все ок. Тогда можно смело снимать электро-фишку с форсунки мочевины. Минус этой фигни заключается в том, что будет гореть ошибка по двигателю на приборной панели. Плюсы система никогда не заблокирует двигатель, и перед продажей фишку можно всегда поставить обратно убрав эту ошибку. Когда система будет выносить мозг уже будет поздно, есть вероятность, что придется покупать новые датчики, а они стоят не малых денег. Если двигатель заблокируется в городе это еще пол беды, а если за пару тысяч км от ближайшего дилера?

  12. Доброго всем времени суток, Алексеем меня звать, работаю я в этом месте уже давным давно и Ваш авто DigiDrag помню, с отцом Вашим я общался. Говорить о том что было и как — это все равно что после драки кулаками махать. А в действительности — если на авто уже горит отсчет по километражу (пошел отсчет до нуля), то без возможности сброса данного отсчета, который зависит от ошибки в следствии которой этот отсчет пошел, сделать отключения по мочевине нельзя. Только замена. В Вашем случае, по-моему это было из-за некачественной жидкости (могу ошибаться). Тоже самое, если двигатель уже заблокирован.
    А когда отсчета нету либо его можно все таки сбросить, то делается не вопрос, отключается без проблем.
    Приношу извинения, если влез сумбурно. Не на правах рекламы)

  13. А когда отсчета нету либо его можно все таки сбросить, то делается не вопрос, отключается без проблем.

    Сам ищу возможность отключить эту систему, все мастера с которыми я общался сказали что корректно такую работу выполнить не возможно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Правильно, лить машину с блоком бесполезно. Нужен был дамп с нового, незапрограммированого блока (eeprom, flash), c последующей адаптацией его под автомобиль. На тот момент нашли только от 3.0D считанного CMD BDM 1255. Спасибо за предложение

  15. есть авто е70 35d 2009 г,естественно американец.
    Пока с мочевиной проблем нет,как только начинает писать что осталось на 900 миль-сразу вливаю 20 л (5+15) в оба бачка и все нормально,было уже три раза.
    Ну конечно на опыте коллег использующих такие же авто задумываюсь о б отключении adblue в дальнейшем,но после изучения вопроса сложилось впечатление что в Москве это корректно никто делать не умеет,у всех в процессе возникают какие то непредвиденные сложности…(((
    да и конторы которые это якобы делают-заранее предупреждают о сложностях…
    причем независимо от того появились уже ошибки в dde или нет!
    Так есть в Москве спецы-которые с полной ответственностью возьмутся за это???
    Так же вопрос к одноклубникам-прогорел трубопровод охладителя егр.
    В наличии ни у кого нет,в салоне сильно воняет выхлопом,полуметра с бандажом не помогла(((
    может кто помочь оперативно найти или охладитель целиком либо трубопровод ,можно б.у. с европейки,он там съемный и без гибкой муфты!???
    может у кого остался после вырезания егр и сажи!
    заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. есть авто е70 35d 2009 г,естественно американец.
    Пока с мочевиной проблем нет,как только начинает писать что осталось на 900 миль-сразу вливаю 20 л (5+15) в оба бачка и все нормально,было уже три раза.
    Ну конечно на опыте коллег использующих такие же авто задумываюсь о б отключении adblue в дальнейшем,но после изучения вопроса сложилось впечатление что в Москве это корректно никто делать не умеет,у всех в процессе возникают какие то непредвиденные сложности…(((
    да и конторы которые это якобы делают-заранее предупреждают о сложностях…
    причем независимо от того появились уже ошибки в dde или нет!
    Так есть в Москве спецы-которые с полной ответственностью возьмутся за это???
    Так же вопрос к одноклубникам-прогорел трубопровод охладителя егр.
    В наличии ни у кого нет,в салоне сильно воняет выхлопом,полуметра с бандажом не помогла(((
    может кто помочь оперативно найти или охладитель целиком либо трубопровод ,можно б.у. с европейки,он там съемный и без гибкой муфты!???
    может у кого остался после вырезания егр и сажи!
    заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?


  18. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?


  19. DigiDrag

    DigiDrag
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если кто и возьмется не забудь спросить вот что:
    1. Можно снять и выкинуть баки с мочевиной ?
    2. Можно снять и выкинуть блоки с датчиками оксида азота ?
    3. Выкинуть форсунку впрыска мочевины ?
    Если скажут да, то наверное это будет более-менее корректное отключение, а не фуфел с программным затиранием ошибок.

    У тебя соединительная муфта охладителя EGR выхлопом засопливила ?


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Пока решение проблемы всего два-заказать новый охладитель или трубопровод и через месяц поставить !
    но как пережить этот месяц,можно токсикоманом стать)))
    либо где то найти у тех кто чипует авто и вырезает егр,б.у трубопровод и его проварить вместо своего дырявого…..
    но пока не знаю где найти…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Позвоните Вадиму в Дизельбуст, у него наверняка остается много этого барахла после вырезания ЕГР:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Позвоните Вадиму в Дизельбуст, у него наверняка остается много этого барахла после вырезания ЕГР:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей


  1. random_

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской

    Добрые день. Сегодня вылезла вот такая вот ошибка»AdBlue — неверная жидкость», подскажите что делать. Авто bmw 530 gt.


  2. Magnum

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,580
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской

    Ехать в сервис, ремонтировать.


  3. random_

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской

    Спасибо, очень неожиданный ответ. Кроме оффициалов, есть какие-нибудь хорошие сервисы которые с этим помочь могут?


  4. DMS

    Ты ГТ купил на последние деньги?


  5. Che

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,095
    Лайки:
    1,125
    Баллы:
    113
    Адрес:

    MCR


  6. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,326
    Лайки:
    1,157
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    Советчики! Я бы систему адблу вообще отвязал. Спроси пользователя Slow.


  7. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,569
    Лайки:
    2,189
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    Судя по форумам, эту хрень легче отключить, чем заставить нормально работать.


  8. Slow

    Slow
    Amateur Gynecologist

    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    AdBlue офигенная штелла. Ремонты стоят тысячи. Отключаю всю систему оригинальными решениями на Евро 5. Уже и G машины приезжают.
    Дорого.


  9. engineer

    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    385
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

    Интересно, зачем ее отключают например на G серии, до тысячных ремонтов там еще далеко, жижа стоит копейки, выхлоп свежий?


  10. random_

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской

    На машину это отключение никак не влияет? Выхлопные газы и т.д?


  11. Incore

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    2,789
    Лайки:
    683
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Riga

    Влияет. Упадет до уровня Euro5/Euro5+, если все остальное удалять не будешь


  12. Magnum

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,580
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской

    Если не ошибаюсь, то на статиках есть литровые и пятилитровые ёмкости.


  13. engineer

    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    385
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

Поделиться этой страницей

Ничто не предвещало беды, как вылез чек и неисправность системы adblue, кто что может посоветовать ?)

Comments
13

Only registered users can participate in discussions.

здравствуйте такая же проблема появилась у меня на G31 сегодня, я живу в Германии и тут просто отшить скорее всего не получится потому что не смогу пройти техосмотр. Какие альтернативные решение могут быть? Долить AdBlue и сбросить ошибку может помочь? Спасибо!

Где-то тут писали что проблема то ли с баком, то ли с контактами. Поищите на драйве

Месяц назад такая же проблема была, заехал к ребятам все отшили и стейдж один поставили, а датчики отключили физически. Теперь моторчик adblue так и стоит на месте, но просто не работает. Могу контакты дать если надо

Приветствую. Можно контакты? Думаю тоже предстоит эта процедура на авто супруги.

+7 991 966-53-56, Дима Mechanics Brothers, посмотри его в Вотсап. Хорошие ребята, делают качественно и добросовестно


Aristo-F

Месяц назад такая же проблема была, заехал к ребятам все отшили и стейдж один поставили, а датчики отключили физически. Теперь моторчик adblue так и стоит на месте, но просто не работает. Могу контакты дать если надо

А если не секрет сколько вышло?


Aristo-F

Месяц назад такая же проблема была, заехал к ребятам все отшили и стейдж один поставили, а датчики отключили физически. Теперь моторчик adblue так и стоит на месте, но просто не работает. Могу контакты дать если надо

То есть отключили полностью AdBlue?!

Каким образом отшивается это?

Программное изменение в блоке эбу мотора.

Плюсую, отшил почти сразу. Вместе с egr.

Отключение мочевины AdBlue SCR / BMW 320d f30

Чип тюнинг BMW 3 серииЧип тюнинг BMW 320d f30

Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 320d f30 190 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 20 л. с. и 60 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 3 серии

Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 316d f30 116 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 318d f30 143 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 318d f30 150 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 318d g20 150 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 320d e90 184 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 320d f30 190 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 320d f30 184 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 320d g20 190 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 325d f30 218 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 330d g20 265 л.с. Подробнее
Отключение мочевины AdBlue SCR BMW 335d f30 313 л.с. Подробнее

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Сигнальная лампа AdBlue обычно означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.

До сих пор дизельные двигатели обычно предназначались для грузовиков и более крупных и тяжелых машин. Однако из-за высокой эффективности дизельного топлива в наши дни оно стало гораздо более распространенным на небольших легковых автомобилях. Такой высокий КПД обусловлен тем, что дизель по своей природе содержит больше потенциальной энергии, чем обычный бензин. Наряду с дополнительной энергией дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что позволяет им извлекать из топлива больше общей энергии, чем обычный бензиновый двигатель.

Однако эта высокая эффективность имеет свою цену в виде дополнительных выбросов выхлопных газов. Чтобы помочь каталитическому нейтрализатору разрушить вредные газы, в выхлопную трубу медленно впрыскивается дизельная выхлопная жидкость. Жидкость испаряется, и, попадая в каталитический нейтрализатор, оксиды азота распадаются на безвредные воду и азот. Одной из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем является AdBlue, которую можно найти в американских, европейских и японских автомобилях.

В системе AdBlue есть насос, который впрыскивает небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в зависимости от условий работы двигателя. Небольшой резервуар с датчиком уровня жидкости хранит жидкость, поэтому частые доливки не требуются.

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загореться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый свет — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включаться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор обычно желтый, и после того, как вы заполните резервуар выхлопной жидкостью, он должен погаснуть. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о невозможности перезапуска.

Когда этот индикатор горит красным, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Если это произойдет во время вождения, немедленно заправьте свой автомобиль, чтобы заправить бак, иначе вы не сможете снова запустить двигатель. Эта функция предназначена для предотвращения поездок водителей на большие расстояния без выхлопной жидкости. Опять же, долив бака должен погасить свет.

Наконец, если компьютер обнаружит какие-либо неисправности в системе, загорится индикатор сервисного двигателя вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может указывать на проблему с системой доставки или датчиком уровня жидкости, или может указывать на то, что используется неправильная жидкость. Вам понадобится диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот индикатор, так как использование жидкости неправильного типа может привести к необратимому повреждению системы.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue?

Хотя этот индикатор не указывает на проблему безопасности, игнорирование предупреждения в конечном итоге не позволит вам запустить двигатель. Когда вы увидите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас еще будет достаточно времени, прежде чем дозаправка станет абсолютно необходимой. Не забывайте об этом, иначе у вас может закончиться жидкость, и вы рискуете оказаться в затруднительном положении.

Если какой-либо из индикаторов AdBlue горит, наши сертифицированные специалисты помогут вам заполнить бак или диагностировать любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • aleks_sumkin


    Member

    149


    #
    27 июня 2022 11:45

    Для продолжения темы — вдруг кому пригодится. Ошибку выловил с помощью сканнера obd2 elm327 (взял у знакомого) и мобильного приложения «infocar». Код ошибки p20e8 (Давление восстановителя (мочевины) – слишком низкое). Причин ошибки может быть много, варианты устранения есть в интернете. Но это требует желания, времени и квалификации. Все из перечисленного у меня полностью отсутствовало. Посему нашел специалиста, который отключил мне систему adblue и перепрошил мозги двигателя (с учетом того, что есть штатные прошивки на мою модель без adblue). Т.е. из евро-6 стало евро-5 и пока полет нормальный. Планирую длительную поездку, если будут проблемы — отпишусь.
    Но процесс завершенным не считаю. Возможно найду мастер с пытливым умом, подъемником, желанием разобраться и решить проблему … но это позже. А пока — вот так.
    Всем добра!


  • viktorik


    Junior Member

    65


    #
    23 сентября 2022 10:52

    Может кто подскажет кто глушил систему AdBlue на пежо 3008 (20170 1.5 BleuHD? Кто занимается решением проблемы?


  • serjikross


    Junior Member

    53


    #
    20 октября 2022 20:52

    aleks_sumkin:

    Для продолжения темы — вдруг кому пригодится. Ошибку выловил с помощью сканнера obd2 elm327 (взял у знакомого) и мобильного приложения «infocar». Код ошибки p20e8 (Давление восстановителя (мочевины) – слишком низкое). Причин ошибки может быть много, варианты устранения есть в интернете. Но это требует желания, времени и квалификации. Все из перечисленного у меня полностью отсутствовало. Посему нашел специалиста, который отключил мне систему adblue и перепрошил мозги двигателя (с учетом того, что есть штатные прошивки на мою модель без adblue). Т.е. из евро-6 стало евро-5 и пока полет нормальный. Планирую длительную поездку, если будут проблемы — отпишусь.
    Но процесс завершенным не считаю. Возможно найду мастер с пытливым умом, подъемником, желанием разобраться и решить проблему … но это позже. А пока — вот так.
    Всем добра!

    А сколь вы заплатили за удаление и где делали? У вас опель?


  • Mardukas


    Senior Member

    17775


    #
    20 ноября 2022 06:20

    viktorik:

    Может кто подскажет кто глушил систему AdBlue на пежо 3008 (20170 1.5 BleuHD? Кто занимается решением проблемы?

    Зачем глушить?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет


  • mihey101


    Member

    115


    #
    29 ноября 2022 23:21

    Редактировалось mihey101, 1 раз.

    Mardukas:

    viktorik:

    Может кто подскажет кто глушил систему AdBlue на пежо 3008 (20170 1.5 BleuHD? Кто занимается решением проблемы?

    Зачем глушить?

    Просто отключить программно или поставит эмулятор. Во избежание геморроя в будущем вот зачем :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    viktorik:

    Может кто подскажет кто глушил систему AdBlue на пежо 3008 (20170 1.5 BleuHD? Кто занимается решением проблемы?

    Нсколько я понял сейчас с отключением scr проблем нет многие это делают.

    Buzzy


  • формула2


    Member

    122


    #
    29 декабря 2022 13:59

    Всем привет, где можно прочистить форсунку?


  • Koment2013


    Member

    114


    #
    26 января 2023 19:29

    формула2:

    Всем привет, где можно прочистить форсунку?

    https://car-service-431.business.site/

    Добавлено спустя 56 секунд

    Решение большинства проблем по обслуживанию системы AdBlue

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    В тиктоке если интересно «BG Зеленский» последние ролики по чистке системы adblue

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка activex com как исправить windows 10 реестра
  • Ошибка anti skid service requi 23 volvo xc90
  • Ошибка 9cc4 бмв
  • Ошибка an error occurred while decompressing archive header is corrupt
  • Ошибка activex com как исправить windows 10 localserver32