Ошибка adblue def passat b8

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B8) — поломка. Доброго времени! Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015 Симптомы — 1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300) 2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается, переходит в аварийный режим и не едет (тяга минимальная, как-будто турбина отключается). Переза…

Доброго времени!

Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015
Симптомы —
1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300)
2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается, переходит в аварийный режим и не едет (тяга минимальная, как-будто турбина отключается). Перезапуск помогает.

К официалам ехать боюсь, прайс может зашкалить.
Подскажите, может у кого были похожие проблемы.
Спасибо.

АП 22.01.2021:
Я заехал к официалам на диагностику этой проблемы. Они сказали что как раз был отзыв автомобилей по этой проблеме, нужно обновление прошивки мозгов (ЭБУ), потом будем дальше смотреть если ошибка не уйдет. Обновили — проблема ушла.
Заплатил только за диагностику 700грн (30$). Перепрошивка — по отзыву, бесплатно.
Уже полтора года прошло, больше не повторяется.
Пробег 180000

Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CUAA) Файл QML:. 03N-906-026-CUA.clb
Номер детали ПО: 03N 906 026 АО: 03N 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC H23 1100
Ревизия: A1H23—
Кодировка: 01250012047605083000
Мастерская #: WSC 00028 028 00031
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103N906026 001009
ODX: EV_ECM20BTD01103N906026.odx

4 Найдены неисправности:
21384 — Турбонагнетатель/компрессор «B»
P02CB 00 [096] — слишком низкое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 167766 km
Дата: 2019.08.24
Время: 04:13:01

Engine speed: 2332.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 61.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Coolant temperature: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 140 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 19
Давление наддува: заданное: 3017 hPa
Фактическое значение давления наддува: 3123 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1388.2 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Турбонаг.2: выход насос.секции: датчик P 1: ряд1: необ.значение: 1420.2 hPa
Турб.1: тур.секц.:переп.кл.1: р.1: обр.связь по пол.-факт.знач.: 99.80 %
Средняя цикловая подача: 52.97 mg/stroke

19225 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

Engine speed: 3622.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 132 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1303.3 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.39 %
Средняя цикловая подача: 10.66 mg/stroke

25710 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

Engine speed: 3710.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 131 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1304.8 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.62 %
Средняя цикловая подача: 71.34 mg/stroke

28653 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P204F 00 [237] — 2005
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 168965 km
Дата: 2019.09.01
Время: 22:08:54

Engine speed: 1447.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 64 km/h
Coolant temperature: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 101 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 0
Масса воздуха расходомера 1: 19.7 kg/h
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 22.0 °C
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 100.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 99.37 %
Датчик NOx перед нейтрализатором системы SCR: выброс NOx: 61 ppm
Датчик NOx перед нейтрализ.сист.SCR: отклонение коэфф.коррекции: 5 ppm
Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx: 295.1 °C

Готовность: 1 1 0 0 0

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Alltrack (B8)

Zoom

Старая прошивка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Alltrack (B8)

Zoom

Новая прошивка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Alltrack (B8)

Zoom

Вот такая штука

История такая, периодически выскакивала ошибка по системи AdBlue, фото первое, видно ее было только через Васю, сама по себе регенерация проходила как положено и сбоев не было, я как бы отпустил этот момент и не мониторил, но спустя пару месяцев и с первыми морозами когда запустилась регенерация сразу выскочил джеки чан и прожиг прекратился, подключив васю я удалил ошибку, после прожиг прошел в штатном режиме. Вот теперь я задумался, первая мысль была конечно же на жидкость, которая была залита непонятно еще кем и непонятно какая. По компу остаток был на 3500 км и остаток в баке 9.5 литров до полного можно залить. Купив на дилере канистру 10 литров у меня стал вопрос слить литра 4 остатка или долить в остаток 10 литров новой жижи. Пока я рассуждал стукнули морозы и данное действие я отложил т.к. читая инструкцию понял, что система при таких морозах просто не работает и долив не рекомендуется, ждите температуру от -5 и выше. Для эксперимента налил немного жидкости в баночку и выставил на балкон при ночной температуре около -15, результат на фото, скорее всего вода испарилась и остатки химии кристализировались, вот и ответ-читай инструкцию. Кстати при температуре от -5 и ниже борт меню не отображает остаток в баке жидкости, пишит просто остаток киллометром( все продумано). Также диллер нашел ТРI по данной проблеме, к сожалению не фоткал, но расскажу, где описаная проблема с такой ошибкой решается путем обновления блока управления двигателя, что-то там исправили, спустя 20 минут обновление прошло, уже прошло 2 регенерации, вроде вопросов нет тьфу-тьфу-тьфу. К чему это все, у кого есть что-либо похожее посмотрите есть ли обновления по блоку ДВС, там четко есть решение жтой проблемы. Всем удачи и с наступающими праздниками 👌😃

Запчасти на фото: G052910M4. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Alltrack (B8)

Zoom

Запчасти на фото: G052910M4

Price tag: 0 ₽
Mileage: 0 km

  1. 19.11.2013, 16:43


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Вопрос Заветный буквы dEF.

    Здравствуйте уважаемые одноклубники!

    Про эти заветные буквы прочитал в архиве не мало, но похожего случая как у меня не встретил. Помогите?
    Суть беды: В выходные менял сигнализацию, после замены, вместо суточного пробега, появились эти три буковки — dEF.
    Щиток работает нормально. Почитал ошибки,есть две: 00771 — Датчик уровня топлива — G, обрыв цепи/к.з. на плюс — спорадическая и 65535 — неисправен блок управления.
    Ну и что заметил ранее до появления ошибки:
    1. Стрелка уровня бака, последний год, не показывает уровень полного бака. Поднимается на четверть после половины бака.
    2. В течении года, периодически раза 2-3 в месяц, при включения ксенона (не штат) щиток зависал минут на 5-15, стрелки не двигались, а а/м ехал без замечаний. Потом щиток обнулял все параметры и все работало без нареканий до следующего случая.

    Подскажите советом или помощью, так как если придется перепаивать щиток, то я в этом не силен. Куда рыть и где искать?
    Прошу сильно не пинать!

    1.8 APT B5 — продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет…


  2. 19.11.2013, 16:46


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ежик
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте уважаемые одноклубники!

    Про эти заветные буквы прочитал в архиве не мало, но похожего случая как у меня не встретил. Помогите?
    Суть беды: В выходные менял сигнализацию, после замены, вместо суточного пробега, появились эти три буковки — dEF.
    Щиток работает нормально. Почитал ошибки,есть две: 00771 — Датчик уровня топлива — G, обрыв цепи/к.з. на плюс — спорадическая и 65535 — неисправен блок управления.
    Ну и что заметил ранее до появления ошибки:
    1. Стрелка уровня бака, последний год, не показывает уровень полного бака. Поднимается на четверть после половины бака.
    2. В течении года, периодически раза 2-3 в месяц, при включения ксенона (не штат) щиток зависал минут на 5-15, стрелки не двигались, а а/м ехал без замечаний. Потом щиток обнулял все параметры и все работало без нареканий до следующего случая.

    Подскажите советом или помощью, так как если придется перепаивать щиток, то я в этом не силен. Куда рыть и где искать?
    Прошу сильно не пинать!

    Меняй щиток. У меня было,но правда fail.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 19.11.2013, 17:16


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEF это, вроде как, ошибка контрольной суммы. соответственно — есть шанс что можно вылечить перепрошивкой панели…если нет — то менять.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 19.11.2013, 17:44


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    1.8 APT B5 — продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет…


  5. 19.11.2013, 19:40


    #5

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ежик
    Посмотреть сообщение

    aleks19411, енот,Как-то не хочется менять, не готов

    если не парит панель,то ездий пока не умрет.Панель то какой фирмы?

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  6. 19.11.2013, 22:12


    #6

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ежик, делаешь кодирование той же конфигурацией, ну или на крайняк кодинг другим конфигом, потом сразу старым значением.

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  7. 19.11.2013, 23:01


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня эти три буквы появляются когда холодно на улице. Зимой пока климат не нагреет не исчезает. При этом суточный пробег считает. В пути буквы не изчезают, только после стоп/старта.

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  8. 19.11.2013, 23:02


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да как бы можно и тем же значением. Я когда свою новую препарировал с пристрастием, и ручками перебивал в дампе старые ключи на новую — тоже было dEF, но лечилось так же просто. Как именно — даже не запомнил, ибо вылечил столь быстро что и не придал этому значения.

    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback


  9. 19.11.2013, 23:08


    #9

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pilson, все просто, после кодинга пересчитывается КС, т.к. биты конфига храниться в области под КС

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  10. 19.11.2013, 23:19


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, Ну я ж и говорю, что даже не придал этому вопросу значения.

    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback


  11. 20.11.2013, 09:36


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Панель то какой фирмы?

    Пока не парит, но неприятно. Не люблю когда что-то в а/м не работает . Где-нибудь в дороге накроется и начнется…..
    Щиток я еще пока не снимал, но если в VAG-сом при чтении блока показывает название, то тогда у меня VDO V01

    Цитата Сообщение от al88f
    Посмотреть сообщение

    Ежик, делаешь кодирование той же конфигурацией, ну или на крайняк кодинг другим конфигом, потом сразу старым значением.

    Если б я еще это понимал и знал как сделать! А есть инструкция? А на обычном VAG-соме можно это сделать или ехать в сервис?
    Только думаю что они там сразу предложат менять. А просто так сдаваться не хотца.

    Цитата Сообщение от razrus
    Посмотреть сообщение

    При этом суточный пробег считает. В пути буквы не изчезают, только после стоп/старта.

    У меня так же, надпись горит тока при заведённом а/м.

    1.8 APT B5 — продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет…


  12. 20.11.2013, 12:18


    #12

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ежик, обычным шнурком заходишь в панель, кнопка кодирование

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  13. 20.11.2013, 12:30


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    Посмотреть сообщение

    Ежик, обычным шнурком заходишь в панель, кнопка кодирование

    А дальше?
    Где взять старый код (тот что выдает VAG-com при диагностике, так называемый программный код) и новый?

    1.8 APT B5 — продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет…


  14. 20.11.2013, 14:04


    #14

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ежик
    Посмотреть сообщение

    А дальше?
    Где взять старый код (тот что выдает VAG-com при диагностике, так называемый программный код) и новый?

    При входе в блок, у тебя будет написано текущее значение кодирования, ти че и выполни кодирование

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  15. 20.11.2013, 14:56


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    Посмотреть сообщение

    При входе в блок, у тебя будет написано текущее значение кодирования, ти че и выполни кодирование

    Просто нажать «сохранить», или что там за кнопка будет.

    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback


  16. 20.11.2013, 18:08


    #16

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilson
    Посмотреть сообщение

    Просто нажать «сохранить», или что там за кнопка будет.

    Просто нажать и сохранить. http://ross-tech.com/vcds/tour/recode_screen.html

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  17. 20.11.2013, 22:12


    #17


  18. 20.11.2013, 23:04


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    ты немного не внимательно прочитал топикстартера.
    С сигналкой def никак не завязан.
    У него просто приборка начинает умирать с такими симптомами. Может и ресурс eeprom к концу подошел.
    К влиянию на засыпание компонентов комфорта это тоже не должно приводить.

    А вот по ксенону скажу так: раз он так влияет на бортовую сеть, то надо его развязывать через отлельное реле.


  19. 21.11.2013, 02:24


    #19

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ему крутил пробег, насколько я понимаю, епром перезаписывается при этой процедуре, чек сумма пересчитывается — результата 0. Приборка по ошибкам ругается сам знаешь на что. Но не нормально, что ЭБУ мотора не спит, когда машина закрыта без авто-запуска, просто закрыл её с сигналки и всё, а ЭБУ мотора нормально диагностируется, я не ждал 5-10 минут, но минуты 2 работает точно. Проблемы, как мне сам хозяин авто написал начались, когда поменяли блок сигнализации, но типа проводку не трогали. Надо узнать стоял ли он там со свечкой, чтобы понять точно, могли ли как-то изменить проводку. Потом ксенон известная бреж, потому что у меня у друга на а4 8е 1.8Т америкос 2003гв была проблема такова: он поставил кЭтай дикий ксенон, потом (если расжечь фары до пуска мотора, а не сделать это после) появлялись ошибки по блокам мотора, приборки и абс по потери связи по шине данных. Мне ессно причина их происхождения весьма понятна. Ему надо было либо менять блоки, либо ставить и запитывать их нормально через реле, машину продали в том виде, как было.


  20. 21.11.2013, 07:45


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если ЭБУД дигнозится при выключнном зажигании, то тут явный колхоз с подключением сигналки.
    Либо главное реле залипает.— Добавлено чуть позже —

    В таком случае аккумулятор должен быстро сажаться.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 12.09.2008, 22:50

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 19.11.2006, 13:17

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.07.2006, 08:59

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 17.02.2006, 22:28

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 16.06.2005, 22:49


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добавлю с форума информацию.

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЕМ.

Описание касается а/м с дизельным двигателем с системой SCR (Selective Catalytic Reduction)

Дополнительные сведения по технологии SCR и восстановителю :

AdBlue® Искуственно назначенное имя

Эта жидкость называется также „NOx-восстановитель AUS 32 “, „AUS 32 “ или в США USA, „Diesel Exhaust Fluid“

AdBlue® — бесцветный водный раствор мочевины, которая используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Раствор мочевины AdBlue примешивается также к дизельному топливу, но находится в отдельной емкости в автомобиле.

Во избежание кристаллизации восстановителя процесс заправки должен производиться без большого перерыва.

СВОЙСТВА :
— Восстановитель не является добавкой к дизельному топливу и поэтому не заправляется в топливный бак.
— Восстановитель используется для обработки отработанных газов, для снижения уровня угарного газа в отработанном газе на дизельных автомобилях.
— Восстановитель снижает составляющую угарного газа по отношению к воде и азоту.
— Восстановитель — это сверхчистый, 32,5%-ный раствор мочевины для использования в системах дополнительной очистки ОГ (SCR-катализаторах → Глава) на дизельных двигателях.
— Восстановитель законодательно предписан для эксплуатации автомобилей с SCR.
— AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Союза работников автомобильной промышленности (VDA).

ПРИМЕНЕНИЕ :
— Не подмешивать в восстановитель никаких добавок и для разбавления не использовать воду.
— Не использовать бывшую в употреблении жидкость.
— Использовать только восстановитель из предусмотренной для него оригинальной тары. Обращать внимание также на срок годности.
— Учитывать также указания производителя восстановителя по применению и хранению.

МЕСТО УСТАНОВКИ/ТЕХН.ДАННЫЕ :
— Восстановитель „NOx AUS 32“ — это наименование согласно ISO 22241-1.
— Восстановитель находится в отдельном баке в автомобиле. Его нельзя примешивать к дизельному топливу.
— Бак для восстановителя находится в багажнике.
— Для заправки восстановителя следует использовать разрешенную Volkswagen доливочную бочку.
— Бак для восстановителя имеет емкость около 17 литров.
— Номер запчасти 1,9-литровой тары (ок. 0,5 галлона) приведен в ETKA.

СИСТЕМНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ НЕВЕРНАЯ ЗАПРАВКА :

— При появлении индикации „Проверить AdBlue! запуск двигателя невозможен! “ в комбинации приборов (бак недостаточно заполнен) нельзя больше запустить двигатель после выключения зажигания
— При заправке восстановителем, который НЕ соответствует нормам, или другой жидкости, автомобиль выходит из строя

ВНИМАНИЕ!
Как только на дисплее появляется сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя невозможен! “ и двигатель был остановлен, то больше нельзя запускать двигатель без проведения следующих мероприятий:
1. Заправить восстановитель из не менее 2 емкостей или мин. 3,8 литра. Затем можно вновь запустить двигатель.
2. Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода на 50 км. Тем самым также возможен запуск двигателя.

ЗАПРАВКА БАКА ВОССТАНОВИТЕЛЕМ :

Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажнике под напольным покрытием.

– Поднять напольное покрытие -1- и сдвинуть его назад.

– Удалить запасное колесо -2-, при наличии, выкрутив для этого барашковую гайку -3-.
– Извлечь пенопластовую деталь, при наличии.

user posted image

ВНИМАНИЕ!
Защитить руки при отжатии заглушки с заправочного патрубка.
Имеет место опасность травмирования от острых кромок деталей кузова.

1. Снять заглушку с заправочного штуцера бака

user posted image

2. Открыть крышку бака в багажнике -1-.

user posted image

3. Почистить заправочный штуцер бака для восстановителя смоченной в воде хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
— Закрыть запорные краны вентиляционной и заправочной магистралей заправочного устройства -VAS 6542-.

user posted image

Детали заправочного устройства -VAS 6542-

1 — Штуцер тары с восстановителем
2 — Накидная гайка для тары с восстановителем
3 — Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
4 — Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
5 — Заправочная магистраль
6 — Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 — Накидная гайка для заливного штуцера бака
8 — Вентиляционная магистраль

Осторожно!
Следить за тем, чтобы все магистрали заправочного устройства заправки -VAS 6542- ни в коем случае не были изогнуты или блокированы.
Для удобства обращения с вентиляционной магистралью развернуть ее на 360°.

4. Установить заправочное устройство -VAS 6542- на тару с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока обе резьбы не войдут друг в друга и вкрутить ее до упора.
5. Разместить тару на кантователе -VAG 1383 A- с адаптерной пластиной -VAG 1383 A-1-.

Инструкция :
Принимать во внимание, что разность высот между емкостью с восстановителем и заправочным штуцером бака должна быть в интервале 60-80 см, размер -A-.

user posted image

Детали на рисунке:
1 — Тара с восстановителем
2 — Адаптерная панель -VAG 1383 A-1-
3 — Быстродействующее соединение к вентиляционной магистрали
A — Размер -A- (60-80 см) разности высот от тары до заправочного штуцера бака
4 — Вентиляционная магистраль
5 — Накидная гайка для заливного штуцера бака
6 — Запорный кран заправочной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
7 — Заправочная магистраль
8 — Запорный кран вентиляционной магистрали (кран открыт: рычаг в направлении магистрали, кран закрыт: рычаг поперек направления магистрали)
9 — Кантователь -VAG 1383 A-

user posted image

6. Насадить накидную гайку на штуцер бака -стрелка- и прикрутить до упора.
7. Открыть запорный кран вентиляционной магистрали -8-.
8. Открыть запорный кран заправочной магистрали -6-, с этого момента начинается заправка бака

Достижение максимальной заправки бачка для восстановителя можно распознать по следующим признакам:
— Тара заметно стягивается.
— Вентиляционный шланг заполняется жидкостью.

Если во время заправки тара полностью опорожнена и жидкость больше не вытекает по вентиляционному шлангу, то повторить пункты 3 — 8 приведенного порядка действий.

9. Закрыть запорный кран заправочной магистрали -6- на баке.
10. Закрыть затем запорный кран вентиляционной магистрали -8- на таре.
11. Отсоединить быстродействующую муфту с вентиляционной магистрали -3- и слить избыточную жидкость в подходящую емкость.
12. Вкрутить крышку бака -1- в заправочный штуцер бака до фиксации и собрать детали багажника в обратном порядке.

ИНСТРУКЦИЯ :

1. Процесс считается законченным, когда в бачке для восстановителя автоматически устанавливается правильный уровень наполнения.

2. После заправки должно пройти около двух минут, чтобы система распознала залитый восстановитель. В течение этого времени ни в коем случае не включать зажигание, чтобы избежать сообшений о системной ошибке.

СБРОС ОСТАТОЧНОГО ЗАПАСА ХОДА

Можно установить с помощью тестера остаточный запас хода автомобиля на 50 км.
Это необходимо только в аварийной ситуации для того, например, чтобы автомобиль смог доехать до ближайшего сервиса.

– Подключить тестер

user posted image

user posted image

user posted image

Порядок действий в режиме „Ведомые функции“

– Выбрать клавишу „Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля указанием марки, модели, модельного года, варианта и буквенного кода двигателя.
– Выбрать функцию «Двигатель ВЫКЛ.»
– Выбрать далее пункт „Сброс блокировки запуска при недостатке восстановителя“ и следовать указаниям на дисплее.
– После окончания процесса отсоединить тестер.

Вся информация касается автомобилей VW Group, в которых применяется AdBlue® — бесцветный водный раствор мочевины, который используется для обработки ОГ, снижения окислов азота и частиц.

Источник — Elza.

Может мне не то залили? Хотя, на машине пару тысяч отъездил без проблем, а потом она вылезла…. И в баке мочевины, как сказали на сервисе, было еще много.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

PP:

Помогал с похожей проблемой товарищу на ауди ку7.
Там вышел из строя датчик давления в насосе адблю. Насос покупали новый на ебэй, у нас он 700 баксов стоил, а так 200 обошелся. Менять насос, заправлять систему и скидывать ошибки ездил в Литву.
Запуск двигателя блокируется через 2000 км. после возникновения ошибок в системе. Чтобы разобраться нужен протокол диагностики с номерами ошибок.

Как я понял, он стоит в баке. А мне его снимали для проверки- там все ОК. Завтра поищу карту диагностики.

Отключение мочевины AdBlue SCR / Volkswagen Passat 2.0 TDI

Без увеличения мощности

ECO (экономия топлива) +10 л. с. / +20 Нм

STAGE 1: 220 л. с. (+30 л. с.) / 450 Нм (+50 Нм)

STAGE 2: 250 л. с. (+60 л. с.) / 490 Нм (+90 Нм)

Программные опции

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Отключение мочевины AdBlue SCR Volkswagen Passat 2.0 TDI 190 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 50 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит индикатор нехватки восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. Даже после доливки восстановителя (AdBlue) индикатор в комбинации приборов не гаснет.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя событий нет.

Бак восстановителя (бак AdBlue) полон.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Проверить версию ПО блока управления двигателя.

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— V6 3,0 л CR TDI

7P1 907 311

Y345,

0001,

0002,

0004

7P1 907 311

0005

16/2015

81

7P1 907 401

Y345,

0001,

0002,

0004

7P1 907 401

0005

 

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9d00 бмв
  • Ошибка adblue bmw
  • Ошибка antipollution fault citroen c5
  • Ошибка an error occurred while sending the request
  • Ошибка activex com как исправить windows 10 реестра