Ошибка adblue мерседес

Отзыв владельца Mercedes-Benz GLC (X253) — визит на сервис. Многим было интересно, как в морозы будет показывать себя система AdBlue, и у меня не было опыта эксплуатации авто с такими системами. Морозов как таковых особо то и не было, за бортом последние недели наблюдалось около -5°. Морально я конечно был уже готов к этой надписи на приборке, но не таком ма…

Многим было интересно, как в морозы будет показывать себя система AdBlue, и у меня не было опыта эксплуатации авто с такими системами. Морозов как таковых особо то и не было, за бортом последние недели наблюдалось около -5°. Морально я конечно был уже готов к этой надписи на приборке, но не таком маленьком пробеге!)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Появилась данная надпись, загорелся Check Engine, изначально запас хода был в районе 800 км. до аварийного хода, записался на сервис, пока ждал катался с ошибкой, на езду никак не влияло)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

На сервисе подключили диагностику, вылезла ошибка по насосу системы AdBlue. Подняли машину, скинули защиту бака мочевины, чтобы убедиться на 100% в появившейся проблеме. Меня удивило, что сам насос стоит внизу, прикрытый тоненьким пластиком. Довольно уязвимое место, можно и приударить неплохо где-нибудь на бездорожье))

По итогу всей диагностики, вышел из строя сам насос Adblue, новый ждать порядка двух недель, стоимость в районе 23-25 тыс. руб. Естественно я его заказал, но ездить как-то нужно, поэтому решил отключить всю эту систему программно. Обратиться решил к ребятам из Seven Force, где я уже делал чип-тюнинг на GLC.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Прошивку без системы AdBlue залили напрямую через мозги, заняло всё несколько минут.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

А вот в багажнике с самим блоком управления системы AdBlue пришлось немного повозиться. Его нужно было полностью отключить, добраться непросто. Клипсы пластиковой накладки внутри багажника обломались, заказали новые.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Добрались до разъемов, отключили, заводим, ошибка системы AdBlue исчезла, Check Engine погас.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Теперь в меню AdBlue наблюдается такая интересная картина) Чтобы отключить данную систему, уровень должен быть положительным, а датчик исправным. По итогу в баке жидкости осталось чуть меньше половины.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Снимается накладка без проблем, но клипсы, даже специальными съемниками, вытаскиваются проблемно, крошатся и разлетаются)

Запчасти на фото: A0009919898, BHW408. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLC (X253)

Полный размер

Оригинальные мерседовские клипсы, ребята из Seven Force заказали за свой счет, ценник не знаю, для накладки нужно 6 штук.

Вся эта процедура обошлась мне в 22800 руб. Все работает исправно. Никого запаха от автомобиля нет. Насос еще не пришел. Ставить ли его и возвращать всё обратно? В этом я пока что не вижу плюсов) Жидкость заливать не нужно, в морозы голову греть не надо, на дальняке на трассе тоже, дизелем не пахнет) В общем решил я кататься с отключенной системой. Остатки жидкости солью из бака AdBlue, а новый насос отдам будущему владельцу при продаже или же верну всё на свои места, чтобы не возникало лишних вопросов)

P.S. На днях случилась еще одна неприятность, уличный дрифтер прикурил мне в задний бампер, расскажу об этом в следующем записи!

Цена вопроса: 22 800 ₽
Пробег: 24 000 км

Компания:

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

Отключение мочевины AdBlue SCR / Mercedes GLB 220d

Без увеличения мощности

ECO (экономия топлива) +10 л. с. / +20 Нм

STAGE 1: 225 л. с. (+35 л. с.) / 460 Нм (+60 Нм)

STAGE 2: 245 л. с. (+55 л. с.) / 490 Нм (+90 Нм)

Программные опции

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLB 220d 190 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 35 л. с. и 60 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.

Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • …и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

AdBlue is just another name for Diesel Exhaust Fluid or DEF. This solution of urea in water is injected into exhaust gases as a part of the exhaust treatment system called selective catalytic reduction or SCR.

This process converts up to 90% of the harmful nitrogen oxides produced by the vehicle into nitrogen and water. Modern diesel-powered cars combine this with other emission control systems to meet the highest emission standards while retaining high engine power outputs and fuel economy.

How does it work?

AdBlue is stored in an external tank, which has an internal delivery pump. From there, it is injected into the stream of exhaust gases through the injection valve. As AdBlue would freeze in low outside temperatures, the heater element is installed into the tank to prevent this.

Activation and AdBlue dosing is controlled by Electronic Diesel Control unit or EDC. This regulation is based on several parameters:

  • exhaust temperature,
  • NOx content before and after SCR catalytic converter
  • the operational readiness of the AdBlue system itself.

Be aware that AdBlue system in your Mercedes will start working only when all the parameters are fulfilled.

Common faults

Although relatively simple, this system is very sensitive and delicate. Some of the common faults include:

  • in-tank heater element, which burns out. The only solution is replacing it with a new one.
  • injector and connecting tubing clogged up. As this system works only at high exhaust temperatures, urea solution can crystallize if you have frequent short journeys.
  • NOx sensor can break or give false readings

Countdown warning system

If there is a problem with AdBlue system, your Mercedes will be limited to a number of starts or miles driven before it is not possible to restart it.

It is very important to deal with any issues regarding the AdBlue system without delay.

Depending on the model, you will get some of the following messages:

  • AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
  • AdBlue Range
  • Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
  • Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
  • Check AdBlue Remaining starts: X

While there are ways to reset Mercedes limited start condition (eBay link), it is important to find the root of the problem and fix an AdBlue system that is not working. The two most common AdBlue problems are:

  1. DEF fluid low level
  2. Fault with the SCR system.

No matter the cause, an AdBlue system that doesn’t work will not have any effect on the engine operation or performance. You can easily drive for years without AdBlue, without affecting your engine. That only works on theory though, because a 2010 and newer Mercedes BlueTec will more likely go into limp mode to prevent you from driving.

2009 and older Mercedes-Benz BlueTec vehicles and Sprinter vans can go over 300,000 miles on the original engine. These cars didn’t have the AdBlue system.

So, why do you get various warnings if the AdBlue system is not working? Well, the answer for this is a very simple one – that is the only thing that will prevent you from driving your Mercedes like that. If there was a warning system such as this countdown, most car owners would not top up DEF when it runs out. And this would increase emissions and pollution.

Troubleshooting

First of all, check the AdBlue level and top it up if needed. You can buy AdBlue fluid from any Mercedes dealer, or you can get a generic Diesel Exhaust Fluid from auto part stores or gas stations.

If there is a fault within the system, the following should be checked:

  • Values from temperature sensor upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit downstream of SCR catalytic converter
  • AdBlue tank for DEF quality and quantity
  • AdBlue delivery pump and injection valve
  • AdBlue metering amount
  • Visually check for leaks

How do I refill AdBlue?

This is as easy as filling up with fuel. DEF tank filler is located next to the fuel fill cap.  Just open the fuel lid, and locate the blue colored cap. Remove the cap, and fill up the tank with Diesel Exhaust Fluid of your choice.

Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.

AdBlue is just another name for Diesel Exhaust Fluid or DEF. This solution of urea in water is injected into exhaust gases as a part of the exhaust treatment system called selective catalytic reduction or SCR.

This process converts up to 90% of the harmful nitrogen oxides produced by the vehicle into nitrogen and water. Modern diesel-powered cars combine this with other emission control systems to meet the highest emission standards while retaining high engine power outputs and fuel economy.

How does it work?

AdBlue is stored in an external tank, which has an internal delivery pump. From there, it is injected into the stream of exhaust gases through the injection valve. As AdBlue would freeze in low outside temperatures, the heater element is installed into the tank to prevent this.

Activation and AdBlue dosing is controlled by Electronic Diesel Control unit or EDC. This regulation is based on several parameters:

  • exhaust temperature,
  • NOx content before and after SCR catalytic converter
  • the operational readiness of the AdBlue system itself.

Be aware that AdBlue system in your Mercedes will start working only when all the parameters are fulfilled.

Common faults

Although relatively simple, this system is very sensitive and delicate. Some of the common faults include:

  • in-tank heater element, which burns out. The only solution is replacing it with a new one.
  • injector and connecting tubing clogged up. As this system works only at high exhaust temperatures, urea solution can crystallize if you have frequent short journeys.
  • NOx sensor can break or give false readings

Countdown warning system

If there is a problem with AdBlue system, your Mercedes will be limited to a number of starts or miles driven before it is not possible to restart it.

It is very important to deal with any issues regarding the AdBlue system without delay.

Depending on the model, you will get some of the following messages:

  • AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
  • AdBlue Range
  • Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
  • Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
  • Check AdBlue Remaining starts: X

While there are ways to reset Mercedes limited start condition (eBay link), it is important to find the root of the problem and fix an AdBlue system that is not working. The two most common AdBlue problems are:

  1. DEF fluid low level
  2. Fault with the SCR system.

No matter the cause, an AdBlue system that doesn’t work will not have any effect on the engine operation or performance. You can easily drive for years without AdBlue, without affecting your engine. That only works on theory though, because a 2010 and newer Mercedes BlueTec will more likely go into limp mode to prevent you from driving.

2009 and older Mercedes-Benz BlueTec vehicles and Sprinter vans can go over 300,000 miles on the original engine. These cars didn’t have the AdBlue system.

So, why do you get various warnings if the AdBlue system is not working? Well, the answer for this is a very simple one – that is the only thing that will prevent you from driving your Mercedes like that. If there was a warning system such as this countdown, most car owners would not top up DEF when it runs out. And this would increase emissions and pollution.

Troubleshooting

First of all, check the AdBlue level and top it up if needed. You can buy AdBlue fluid from any Mercedes dealer, or you can get a generic Diesel Exhaust Fluid from auto part stores or gas stations.

If there is a fault within the system, the following should be checked:

  • Values from temperature sensor upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit upstream of SCR catalytic converter
  • Values from NOx sensor control unit downstream of SCR catalytic converter
  • AdBlue tank for DEF quality and quantity
  • AdBlue delivery pump and injection valve
  • AdBlue metering amount
  • Visually check for leaks

How do I refill AdBlue?

This is as easy as filling up with fuel. DEF tank filler is located next to the fuel fill cap.  Just open the fuel lid, and locate the blue colored cap. Remove the cap, and fill up the tank with Diesel Exhaust Fluid of your choice.

Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.

Автор темы

Равкович Сергей

Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 25.01.2015
Откуда: РБ город Минск
Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
Возраст: 33

 

Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Здравствуйте!
Может кто-то сталкивался с подобным?
Машина была заглушена..вынул предохранитель 32номер 5ампер под сиденьем…заводить…выскакивает сообщение о неисправности системы adblue…
Может совпадение…не могу найти предохранитель на adblue…

Выдало сообщение неисправности системы Adblue  - 84A7B250-EB1A-431E-BCA3-412DA7A1B9D7.jpeg

луч друма

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6071
Зарегистрирован: 03.11.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: с Чистых
Авто:

 

Re: Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Сообщение

луч друма » 04 янв 2019, 00:03

Равкович Сергей: ↑03 янв 2019, 23:38
.вынул предохранитель 32номер 5ампер

А он за что отвечает?

Автор темы

Равкович Сергей

Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 25.01.2015
Откуда: РБ город Минск
Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
Возраст: 33

 

Re: Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Сообщение

Равкович Сергей » 04 янв 2019, 07:50

Смотрел по книге,вроде как за keyless там какой-то…интересно сколько я могу ездить …как только ключ вставляю…проворачиваю..пикает Сообщение три раза…но едет тяга есть

Отправлено спустя 19 секунд:
Может кто-то сталкивался?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кстати Бус недавно купил…316cdi механика

Отправлено спустя 31 секунду:
2016год

Автор темы

Равкович Сергей

Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 25.01.2015
Откуда: РБ город Минск
Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
Возраст: 33

 

Re: Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Сообщение

Равкович Сергей » 04 янв 2019, 10:03

Может попробовать сбросить её?!
у меня китайский дельфи.

Автор темы

Равкович Сергей

Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 25.01.2015
Откуда: РБ город Минск
Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
Возраст: 33

 

Re: Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Сообщение

Равкович Сергей » 14 янв 2019, 16:46

По поводу ошибки на adblue…теперь загорелось сообщение что машина в аварийном режиме..
Вообщем отдал делать..цена вопроса 200$.програмное удаление adblue!
Ставят прошивку и никаких проблем!

AlexBubis

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.08.2020
Детей: 2
Профессия: +
Откуда: Москва
Авто: Мерседес v 250

 

Re: Выдало сообщение неисправности системы Adblue!!

Сообщение

AlexBubis » 20 авг 2020, 19:48

Равкович Сергей, Здравствуйте Сергей у меня к вам есть вопрос по вашей проблеме у меня к вам огромная просьба могли бы мне перезвонить по телефону 8 985 960 40 20 заранее вам благодарен

Что является причиной кода P0305 Mercedes-Benz

  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем
  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Автомобиль Mercedes G класса
Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A Причины 1 Неисправность датчика давления2 неисправность заслонки рециркуляции3 не герметичность системы наддува4 Неисправность компрессора.

Информация о AdBlue (мочевина) Мерседес | Таблица моделей и ЭБУ

Ошибка P0305 Mercedes-Benz — пропуски воспламенения в 5 цилиндре

Ну так Старуха же пишет, что значит эта ошибка. И пишет что дальше делать, какие проверки и так далее.

Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес. Если вы залили мочевину в топливный бак, не заводите машину, а обратитесь в сервис.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит B Body, тело, кузов — код работы того, что находится в кузове автомобиля электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.

В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.

Комментарии 16

Однако игнорировать предупреждение не стоит, ведь как только бак AdBlue опустеет, автомобиль переключится на аварийную программу. Элемент управления необходимо опустить вниз или поднять вверх, после чего удерживать в течение двух секунд.

Что такое AdBlue?

  • С пустым баком AdBlue (мочевины) запустить двигатель уже невозможно.
  • Высокая стоимость заправки.
  • Температура замерзания составляет -11 градусов по Цельсию.
  • Разложение начинается при температуре около 60 градусов по Цельсию.
  • Высокая вероятность отказа дорогостоящих узлов и компонентов: датчик Nox, нагревательный элемент бака, форсунка впрыска мочевины, подающий насос.

Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A Причины 1 Неисправность датчика давления2 неисправность заслонки рециркуляции3 не герметичность системы наддува4 Неисправность компрессора. замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;.

Описание двузначных кодов ошибок КАМАЗ Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»Причины:1) Неисправность датчика давления2) неисправность заслонки рециркуляции3) не герметичность системы наддува4) Неисправность компрессора Нужно найти и узнать, что означают эти коды в перечне ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт. После прошивки мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9с59 windows 7 как исправить
  • Ошибка an installation error occured module 50279
  • Ошибка adblue def passat b8
  • Ошибка antipollution fault пежо 308 что обозначает
  • Ошибка an error occurred while unpacking unable to write data to disk