Ошибка afl opel insignia

Всем доброго дня. Владею машиной пару дней и вот первый сюрприз. На бортовом написало сначало проверьте лев лампу, проверил горит, потом нажал кнопку меню чтоб скинуть, а дальше на нем загорелось АФЛ сервис. и на приборке горит желтая машинка с полукруглой стрелкой впереди в две стороны(судя по м...
  • Ответы
    79
  • Создано
    9 г
  • Последний ответ
    2 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Kraus

    5

  • sadstone

    4

  • RODMAN

    13

  • AlexSia

    4

Популярные сообщения


Vectra s

Болтики не трогать ни в коем случае, открутить-то можно, а вот потом закручивать — придется по-потеть. В общем так, смело и решительно стараемся повернуть цоколь вверх (вращаем против часовой стрелки)


krenkel

@AlexSia, давайте начнем с того, что Вы свои догадки о машине и ее системах оставите при себе или при тех сервисах, которые нихера не понимают в опелях!!! Есть AFL? — есть датчики положения кузова. Ес


RODMAN

У меня встречку всю видит, а вот если фонари у колхозников еле горят, то не переключает. Тут ехал как то на дачу, а впереди сосед на унитазе с пол габаритом, так до чего мне аварийкой доморгал. А я уж

Опубликованные изображения

Fun4u

Filatelist

Kostta

Kraus

Xevus

Kraus

Xevus

Kraus

Fun4u

Kraus

sadstone

Kraus

sadstone

Vectra s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

#1

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2019 — 23:45

Значит — ВСЁ РАБОТАЛО!!! Подсветка поворотов, поворот пучков света при повороте руля…

Купил Delphi DS150 — тестировал.

при диагнистики AFL была функция — Автоматическая корректировка фар

Нажал… работало… Потом выскочила ошибка — ОТМЕНА

Теперь нифига не работает!!!

и ошибка висит!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0273.jpg


#2


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2019 — 23:56

Лампочки все новые, всё функции при ручной диагностике работают- вверх — низ — право — лево, подсветка поворотов и т.д. а когда едешь не работают


#3


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 745
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 08:36

@Alexis053, «не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 09:32

прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком.

потом уже калибровка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 14:59

«не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

Светятся, не работает адаптивность. Перестала работать подсветка поворотов, и пучек света светит в одном направлении. Когда открываешь машину пучек света гулят по сторонам и выравнивается.

прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком. потом уже калибровка.

не было ни ошибок, ничего… Так только начал делать адаптацию, выскочило и вылетела ошибка…


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 15:12

@Alexis053 адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.


#7


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 15:47

адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.

Чем отличаются задний датчик  4х4 (gm13320661) от обычного переднеприводного? 

gm13320661 — 140 евро стоит для 4х4

GM: 13320660 — 80 евро для переднего привода


#8


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 745
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 16:23

@Alexis053, не знаю про датчик, но, по-моему, номер датчика положения кузова от Зафиры/Инсигнии есть в ФАКе. Могу сказать, что, если фары исполняют диагностику при открывании машины, датчик положения кузова ни при чём. Этим датчиком определяется относительный горизонт, а не работоспособность поворотных фар. У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#9


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 10:21

#У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?#

Что это за режим? Противотуманки выключены. Буква А на приборке не светится и не светилась, когда всё работало…

Всё работало, пока не нажал адаптацию и не выскочила ошибка. Диагностика показывает ошибку датчика наклона на заднем мосту


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 11:19

Что это за режим?

Автоматический дальний свет.


#11


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 13:03

У меня нет автоматического дальнего света


#12


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 14:02

AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?


#13


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 444
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 15:22

У меня нет автоматического дальнего света

Да ладно Вам ?!  :roll:


#14


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 16:11

Я машину купил пару месяцев назад. Я читал что должно быть, и пробовал рычажком два раза дальний включить но А так и не загорелась. Включаешь зажигание фары фары гуляют по сторонам и выравниваются, но на приборке не зажигается А при проверке системы. Ошибки только две скрин выше. Ближний сам включается ночью и в тонелях и выключается.


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 18:53

он и не включится при ошибке датчика уровня.

поворот фары при включении зажигания это просто тест. это не показатель функциональной полноценности системы и ее работоспособности.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 18:54

С чего всё началось!

Загорелась как то ошибка AFL и пропала и не беспокоила. Через пару недель загорелась опять, ну я вышел смотрю не горит подсветка поворотов. Ну всё ясно!!! Заменил обе лампы Н11 Osram 5000K Cool Blue как то так… ну думаю раз лезу в фару, заменю и ближний свет D2S. Всё заменил, всё работало. Через пару часов, ехал по трассе — выскочила ошибка AFL, остановился вышел смотрю, перестала работать боковая подсветка, думал пипец за два часа опять перегорели лампы. доехал до дома, машину заглушил, пошёл за диагностикой. Вернулся включаю зажигание ошибки нет и всё работает. Дигностика Delphi DS150E ошибок не нашла никаких. Ну и лазя дигностикой  увидил функцию — автоматическая настройка AFL — решил нажать на нее… И тут то и выскочила ошибка — ОТМЕНА и всё перестало работать…

Диагностикой проводишь тесты по отдельности каждой фары и подсветки поворотников ВСЁ работает… А на ходу ничего не работает!


#17


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 21:18

AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?

Или я не знаю как он активируется. Два раза рычажком пробовал, ничего… на трассе ручками включаю всегда и выключаю…


#18


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 21:41

@Alexis053 он активируется только при условии, что переключатель света в положении «авто», а на улице уже достаточно темно, чтобы включился (и был включен) ближний свет.


#19


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 745
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2019 — 09:22

@Alexis053,  задний датчик положения кузова Инсигнии (13320661), по-моему, не имеет «опорной пластины», как передний (она называется плата возбудителя). Датчик «светит» во что-то ещё, скажем, деталь кузова. Там могут быть варианты с плохим контактом в разъёме или  тем, что датчик просто отвалился (он там на винтике). У самого датчика ломаться (в электрическом смысле) нечему,  его можно только механически сломать. Если у Вас периодически возникала ошибка заднего датчика и всё кончилось с сообщением об этой ошибке, надо туда залезть (на подъёмнике) и осмотреть состояние датчика, разъёма и проводки. Заднее левое колесо. С автоматом дальнего разъяснится.  :)

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#20


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2019 — 09:42

Под машину лазил, датчик снимал крутил в руках, цел. При его отключении ошибка горит постоянно. Его подключаешь — ошибка пропадает и через минуту опять выскакивает и не гаснет.



Nenavuju -sigu

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

Absavian
  

555



Absavian

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

barabek
  

925



barabek

Absavian
  

555



Absavian

RODMAN
  

95



RODMAN

Spike
  

109



Spike

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

RODMAN
  

95



RODMAN

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

Absavian
  

555



Absavian

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

RaсeDriver
  

81



RaсeDriver

Стас_Che
  

383



Стас_Che

Nenavuju -sigu
  

83



Nenavuju -sigu

Стас_Che
  

383



Стас_Che

seseva
  

62



seseva

Igorsun
  

0



Igorsun

mczotta
  

726



mczotta

mczotta
  

726



mczotta

mczotta
  

726



mczotta

camel
  

2 595



camel

RODMAN
  

95



RODMAN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото

14.07.2022, 10:24

Москва

Как часто бывает блок розжига залило водой и он перестал работать, вылезло предупреждение «проверьте левую фару ближнего света» фара не горела. После замены блока розжига фара заработала, но предупреждение осталось. При установки этого блока розжига на правую фару появляется предупреждение по правой фаре и появилась ошибка U1521. При сбросе ошибки она вылезает при следующем включениии освещения. Может кто знает как побороть эту напасть?

Фото

14.07.2022, 12:46


Тюмень

Такое бывает при установке неоригинального блока

3


Фото

14.07.2022, 16:30


Москва

Устанавливать может надо со снятой клемой,может действительно не оригинал. Сбрось ошибку обд

Фото

14.07.2022, 19:27


Борисов

Поставь нормальный блок и всё исправится само.

2


Фото

14.07.2022, 21:14


Москва

При сбросе ошибки через обд ошибка вылазит заново при следующем включении света. А если блок этот не оригинальный то это уведомление никак не побороть получается?

Фото

14.07.2022, 22:22


Тюмень

Вроде бы никак. Где-то читал, люди забивают на оповещение, главное работает, то есть светит. Я тоже поставил неоригинал, тоже ругается, но лампа светит, в поездках ещё не проверял

1


Фото

17.10.2022, 17:30


Новокузнецк

Наверное она у вас светит, но не работает автоматика уровня и направления. Ставьте оригинальный блок.

Фото

17.10.2022, 17:53


Тюмень

У меня с неоригиналом, тест проходит нормально, линзы двигаются, дальний свет работает, а вот автоматический дальний/ближний, ещё не проверял

Фото

17.10.2022, 18:32


Борисов

С китайским блоком вы проблему не решите, там есть версии с ксеноном но без адаптива, если дорого покупать блок, продайте фары, отшейте программно и поставьте обычный галоген и ручную регулировку

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

Тема: датчик AFL

когда датчик отломился тоже самое горело )))кстати я на всякий случай обмазал разъём силиконовым герметиком,прям наляпал сверху и всё))

Вам пришлось заезжать в сервис, чтобы снять ошибку после установки датчика?
Если да, то почему у большинства* (?) ошибка сама снимается после просушки?

*У меня самого вчера вечером ошибка исчезла, сегодня днем горела всё время опять.

Ездил к дилеру 03/12/11 с данной проблемой — Загоралась надпись на дисплее БК «Сервис АФЛ+. Обратитесь в сервис» и т.д. Фары НЕ увеличивали дальность освещения (9 режимов) — только поворачивали и переходили с ближнего на дальний в автоматическом режиме. На сервисе сказали, что БЫЛА ПОГНУТА «ответная планка» (металлическая пластина — кронштейн, на который «смотрит» датчик у заднего левого колеса). Не сильно конечно, но отогнута в бок от датчика была. Я им сразу сказал, что «Я не приделах, ездию акуратно (пробег 1000 км)». Они там мурыжили с выправлением, установкой всё на место и т.д. 3 (три) часа — ***** ДОСТАЛИ. Но самое главное с меня взяли 640 рублей, мол это эксплуатационный косяк, т.е. мой косяк. Но после ремонта, вечером (как стемнело) обнаружил — ФАРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКА) НЕ РАБОТАЮТ — СВЕТЯТ ТОЛЬКО «ПОД МАШИНУ». Я был в ярости, звонил дилеру, орал на этого ***** (инженера по горантиии), аж слюни из его трубки вылетали))) — уроды . Завтра опять поеду к ним. Кто, что скажет по поводу того, что с меня деньги взяли? Я думаю, что меня «развели»! Просто я им одно (мол они погнули когда с автовоза снимали и т.д.), плюс первый раз появилась ошибка, после того, как я выехал от них с ремонта лючка бензобака (сломался соленоид) они мене другое — ни я, ни они свои доводы доказать не могут

Режимы уловить можно, если бы всё работало — то Вы бы сразу всё увидели.

Добавлено спустя 14 минут:

Были в Вс в сервисе. 4 часа мурыжили и что-то там искали.
Ошибка стабильно выскакивала в сырую погоду и после мойки. Мастер сказал, что был не до конца закрыт диагностический разъём: он в нише левого переднего колеса вроде. Когда открыли увидели влагу. А вот при попытке опросить БК на ошибки не смогли получить отклик от АФЛ! Сказали, что проблема не нова и что это связано с какой-то микропрограммой. Какой — не поняла. Пробовали обновлять — результата нуль. Записали вин и отправили в GM. Тепереча ждём и без ошибок ездим со все время опущенными фарами. бесит!

Никто про такое не слышал? Говорят, уже таких много.

Может можно как «сбросить» память АФЛ? А то блин никаких ошибок уже не показывает и не работает.

На счёт «памяти» АФЛ ничего сказать не могу, но после моего приезда с данной пролемой (писал чуток выше) — БК НЕ ругается, но фары «свалились» в низ. завтра еду опять в сервис.

P.S.: Реально машиной в целом (если бы не проблема с АФЛ+ и соленоидом лючка бензобака (скорее ислючение, чем закономерность)) ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Но «постоянные» поездки к ОД начинают утомлять. Жена начинает мне «капать» на нервы — «МОЖЕТ СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ». Я с Калиной за 5,5 лет (всё ёще эксплуатирую её параллельно) меньше ездил в сервис.

Последний раз редактировалось SCHLIC74; 05.12.2011 в 07:26 .

Источник

AFL – Инновационная система освещения

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) — Opel привносит интеллектуальную систему биксеноновых фар в сектор среднеразмерных автомобилей

Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

«Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», — сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Источник

Тема: датчик AFL

сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

Добавлено спустя 32 минуты:

кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

У меня ситуация такая:
Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

Методом проб и ошибок выяснено:
1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

К ОД так и не попал, но проблему решил!

После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
(Лампа — OSRAM H11)

Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка af54 ebershpeher
  • Ошибка api фн функция closefiscmodebegin wrongstate
  • Ошибка af52 подогревателя eberspacher
  • Ошибка api мерседес актрос
  • Ошибка af08 пароконвектомата unox