Загорается air bag. при включении зажигания все как обычно загорается, когда завожу гаснет и через 1-2 секунды загорается снова и горит уже постоянно
Сегодня сделал сброс ошибки, спасибо aleks 19411. Сказали это из за снятой приборки.
Цена вопроса: 700 ₽
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Это от того, что снимал приборку, у меня было такое. Сам сколько раз снимал, все ОК, поехал устанавливать сигналку и после того как ее снимали ломастера загорелся аирбег. Сбросил ошибку на сервисе.
Ошибку SRS только ХайСканом, а он обычно у официалов находится
Похоже у тебя обрыв проводки.
было нормально, машина стояла, а сегодня завел и такая фигня. ( до этого приборку снимал)
Alexwish26rus
Похоже у тебя обрыв проводки.
еще машину мыл мойкой
Оо может не подсоединил полностью приборку?Если есть у тебя диагностика elm 327 сделай диагностику.Я на форде катался у меня постоянно горела ошибка подушки, я не парился внимание не обращал машина рабочая была.
про бывал переподключать, клейму сбрасывал не помогает
Alexwish26rus
Оо может не подсоединил полностью приборку?Если есть у тебя диагностика elm 327 сделай диагностику.Я на форде катался у меня постоянно горела ошибка подушки, я не парился внимание не обращал машина рабочая была.
Интересно как таким прибором можно разглядеть ошибку подушки? Он двигатель то не полностью видит.
В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.
[TOC]
Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai, – включение и выключение света подушки безопасности. Индикатор надувной подушки безопасности Hyundai означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности или неисправность датчика. Вполне возможно, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработают в случае аварии.
При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.
Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II
Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.
Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.
Содержание
- 1
Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai- 1.1
инструкции
- 1.1
- 2
Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai- 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
- 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
- 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
- 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
- 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
- 2.6
Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai
- 3
Дополнительная информация - 4
Дополнительные ресурсы
В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.
инструкции
-
Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
- Плагин в одном из упомянутых выше сканеров. Кроме того, вы можете использовать любой сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей из модуля управления подушками безопасности Hyundai.
- Поверните зажигание в положение II. Все огни приборной панели включаются, но не запускайте свой Hyundai. Индикатор подушки безопасности загорается и остается включенным.
- Выберите модель Hyundai (Elantra, Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Azera, Veloster, Equus и т. Д.)
- Выберите подушку безопасности/SRS в меню.
- Выберите Чтение кодов. Сканер свяжется с модулем управления подушками безопасности и получит коды неисправностей. Вы можете получить код, такой как B1620 – Внутренняя неисправность блока подушки безопасности.
Сброс света подушки безопасности Hyundai
- Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.
Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.
Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.
Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.
Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.
- Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
- Autel Maxidiag Elite MD802
- Запустите сканер подушек безопасности Creader
Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.
Общие причины
Аккумулятор разряженного автомобиля
Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 болтов, загорится индикатор подушки безопасности Hyundai и будет гореть до тех пор, пока вы не очистите коды.
При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. . Как отключить подсветку подушки безопасности в моем Hyundai? Обязательно замените старую батарею (или исправьте любые проблемы с генератором). В противном случае контрольная лампа подушки безопасности снова включится.
Пряжка ремня безопасности неисправна
В некоторых моделях Hyundai датчик пряжки ремня безопасности изнашивается и в конечном итоге включает сигнальную лампу подушки безопасности. Это связано с тем, что микровыключатель внутри пряжки ремня безопасности со временем изнашивается и в итоге не функционирует должным образом. Наименее дорогой способ решить эту проблему – заменить пряжку ремня безопасности. Сменные пряжки ремней безопасности можно приобрести онлайн по цене дилера
Сопротивление датчика бокового удара
Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.
Датчик бокового удара установлен на панели двери.
Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера. Если вы получили такой код, первое, что вы должны сделать, это использовать цифровой мультиметр и проверить сопротивление подушки безопасности. Оно должно быть в диапазоне 1,7-2,3 Ом.
Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.
Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса. Hyundai называет эту систему классификации веса (WCS), и ее основная цель – определить, сидит ли на переднем пассажирском сиденье легкий человек или ребенок.
Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.
Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.
Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai
-
Датчики удара подушек безопасности намокли. Попробуйте очистить коды неисправностей.
- Свет подушки безопасности может также загореться, если вы попали в выбоину. Свободный контакт может вызвать это.
- Часовая пружина неисправна.
Дополнительная информация
Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?
Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS. Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.
Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.
Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?
Если индикатор подушки безопасности на Hyundai мигает из-за того, что модуль подушки безопасности (SRSCM – модуль управления SRS1) неисправен, неправильно запрограммирован или заменен, но не запрограммирован. При установке нового модуля подушки безопасности Hyundai необходимо выполнить вариантное кодирование. Вам нужно будет доставить свой Hyundai к дилеру или в специализированную автомастерскую, которая сможет выполнить кодирование вариантов на модуле вашей подушки безопасности.
Показать коды неисправностей подушек безопасности
При сканировании Hyundai на наличие кодов неисправностей вы получите один из следующих кодов.B1361 Слишком высокое сопротивление переднего водителя преднатяжителя
B1362 Слишком низкое сопротивление привода переднего натяжителя
B1363 Преднатяжитель цепи переднего-короткого замыкания водителя на массу
B1364 Преднатяжитель цепи переднего-сопротивления водителя короткое замыкание на аккумулятор
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя переднего пассажира.
B1368 Преднатяжитель Слишком низкое сопротивление переднего пассажира
B1369 Цепь сопротивления переднего пассажира натяжителя, короткое замыкание на массу
B1370 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира на аккумулятор
B1378 Слишком высокое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1379 Слишком низкое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности
B1380 Короткое замыкание на массу цепи сопротивления переднего водителя боковой подушки безопасности
B1381 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней боковой подушки безопасности водителя
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности переднего пассажира
B1383 Сопротивление переднего пассажира боковой подушки безопасности слишком низкое
B1384 Цепь сопротивления переднего пассажира боковой подушки безопасности замкнута на массу
B1385 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней подушки безопасности переднего пассажира
B1395 Неисправность соединения петель обжига
B1400 SIS-Датчик бокового удара Дефект переднего водителя
B1401 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего датчика столкновения SIS
B1402 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего датчика SIS на аккумулятор
B1403 SIS Датчик бокового удара Дефект переднего пассажира
B1404 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира SIS, датчик бокового удара
B1405 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира SIS на аккумулятор
B1409 Ошибка связи переднего привода с датчиком столкновения со стороны SIS
B1410 SIS-Датчик удара со стороны пассажира Ошибка связи переднего пассажира
B1414 SIS Датчик бокового удара Передний водитель Неверный идентификатор
B1415 SIS-датчик удара со стороны переднего пассажира Неверный идентификатор
B1473 Слишком высокое сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности
B1474 Сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности слишком низкое
B1475 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего водителя в надувной шторке безопасности
B1476 Короткое замыкание цепи аккумулятора надувной шторной подушки безопасности переднего водителя
B1477 Слишком высокое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1478 Слишком низкое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1479 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности
B1480 Короткое замыкание на аккумулятор цепи надувной шторной подушки безопасности переднего пассажира
B1481 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1482 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)
B1483 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на массу (2-я ступень)
B1484 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на аккумулятор (2-я ступень)
B1485 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1486 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень)
B1487 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу (2-я ступень)
B1488 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор (2-я ступень)
B1489 PODS (Система обнаружения пассажиров) Дефект ЭБУ
B1490 Неисправность датчика (мочевого пузыря) PODS (системы обнаружения пассажиров)
B1493 PODS (система обнаружения пассажиров) Ошибка связи
B1494 PODS (система обнаружения пассажиров) Неверный идентификатор
B1495 BTS (Датчик натяжения ремня) Дефект
B1496 PODS (система обнаружения пассажиров) не откалибрована
B1511 Драйвер пряжки переключателя разомкнут или замкнут на аккумуляторе
B1512 Привод пряжки с коротким или коротким замыканием на массу
B1513 Пассажир с пряжкой в замке, разомкнут или замкнут аккумулятор.
B1514 Пассажир с пряжкой, короткое или короткое замыкание на землю
B1515 Дефект драйвера пряжки
B1516 Дефект пассажира с пряжкой
B1517 Нестабильность драйвера пряжки
B1518 Застежка на пряжку. Нестабильность пассажиров.
B1620 Внутренняя неисправность – заменить SRSCM
B1650 Отказ, зарегистрированный только в 1-й ступени (фронтальная замена SRSCM)
B1651 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности водителя (замените SRSCM)
B1652 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности переднего пассажира (заменить SRSCM)
B1657 Отказ зафиксирован только в преднатяжителе ремня
B1658 Преднатяжитель ремня безопасности 6 раз Развертывание
B1670 Отказ записан на полной стадии (фронтальная замена SRSCM)
B1683 Превышен максимальный кодовый номер
Конфигурация ACU B1684 отличается
B1738 P-SIS спереди – неверный идентификатор водителя
B1739 P-SIS Дефект переднего водителя
B1740 Передний водитель P-SIS короткого замыкания на землю
B1741 Передний драйвер P-SIS короткого замыкания на аккумулятор
B1742 Ошибка связи переднего водителя P-SIS
B1744 Фронт P-SIS – Пассажир неверный ID
B1745 P-SIS Дефект переднего пассажира
B1746 P-SIS Короткий передний пассажир на землю
B1747 Передний пассажир P-SIS с коротким замыканием на аккумулятор
B1748 Ошибка связи между пассажиром P-SIS и
B1762 Ошибка кодирования ACU
B2502 Отказ контрольной лампы подушки безопасности пассажира
B2500 Сигнальная лампа Неисправность
Компоненты и расположение подушек безопасности Hyundai
Шоу
подробности
Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2
-
Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружина часов
- Рулевое колесо водителя
- Модуль подушки безопасности пассажира (PAB)
-
Модуль боковой подушки безопасности (SAB)
- На переднем сиденье. Внешняя сторона сиденья.
- Модуль шторной подушки безопасности (CAB)
- Система дополнительного удержания (SRS)
-
SRSCM (модуль управления SRS) 3
- Под центральной консолью. За сигаретой.
-
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
-
Преднатяжитель анкера (APT)
-
Датчик переднего удара (FIS)
- По фарам. Лево и право.
- Датчик бокового удара давления (PSIS)
-
Датчик бокового удара (SIS)
- Либо на панели двери или B-стойки
- Датчик положения направляющей сиденья (STPS)
- Система классификации веса (WCS)
Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?
Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.
Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.
Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины
Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.
Дополнительные ресурсы
- Модуль управления дополнительной системой безопасности Hyundai Описание и эксплуатация hemanual.org
- Расположение компонентов подушки безопасности Hyundai Elantra hemanual.org
- Пятое поколение (MD/UD; 2010-настоящее время)/Hyundai Elantra MD 2010-2017 Руководство по обслуживанию/Сдержанность/Общая информация/Общая информация hemanual.org
- Горит ли ваша подушка безопасности? newtiburon.com
Тема: Горит лампочка Air Bag (Прочитано 16138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вот довольный сегодня поехал получать свою черненькую верну! 06 комплектация
С манагером оформили документы, он мне все рассказал показал. Вообщем все было хорошо… Начали мы выезжать со стоянки так я смотрю горит эта злащастная лампочка. Говорю ему что это такое? Он отвечает так неполадки и поехали мы обратно в сервис центр уже. Настроение у меня уже ухучшилось. Работники сервиса там копались копались и говорят мол надо менять правый датчик, а то он барахлит. Выяснилось, вроде как датчик у них имеется, типа снимут с другой верны, но сделуют только завтра, время было уже 20:00. И вот я отсавил у них машину и поехал на метро обратно… Завтра поеду в 8 на сервис. Заменят все по гарантии. Пока впечатление мягко говоря неочень…
Записан
сочуствую… ну так поменяют же.. причем почти сразу… блин, у нас предпродажную подготовку вообще делают?.. хотя бы завели сами для приличия разок и проверили все датчики.
Записан
Яндекс.Диск
уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..
а ошибки пробовали сбросить?
Записан
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7
Freddy
не хочеться тебя пугать, но не уронили ли уроды машину при разгрузке? таких случаев дофига бывает…
один знакомый работает тех. директором салона хёндэ, такого нарасказывал…
Записан
Этический инженер
Ну вот был сегодня в автосирвисе. с 8 до 14 там проторчал. Сначала вроде как поменяли правый датчик. Непомогло. Затем с другой верны сняли весь блок управления подушками, поставили на мою. ТОже не помогло. Затем начали копаться в проводке и эврика!!! Нашли неполадку. Как потом мне сказали когда делали сигу то там какой то разъем плохо подключили вот он и мозг е*ал. Одно что понравилось так в ней 4 человека под конец уже копались. Один вроде как инженер, одет прилично и 3 простых рабочих. Надеюсь что проблемы была все-таки в этом недоконца подключенном разъеме.
Записан
хорошо что проблему рещили не снятием нерадивой лампочки.
Записан
Koni рулят без руля
А мы когда поехали на сервис, манагер говорит типа вот смотрите что мы проблему решаем не снятием лампочки)))
Записан
Затем с другой верны сняли весь блок управления подушками, поставили на мою.
Интересно))) Кому достанется Верна с отсутствующим блоком управления подушками?)))
Записан
этого мы скорее всего не узнаем
Записан
Яндекс.Диск
уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..
этого мы скорее всего не узнаем
Ну почему же? Может «счастливый» обладатель у нас зарегестрируется…
Записан
Затем с другой верны сняли весь блок управления подушками, поставили на мою.
Интересно))) Кому достанется Верна с отсутствующим блоком управления подушками?)))
Сказал бы лучше будущим Верноводам, что это за автосалон, чтоб никому не досталась такая Верна
Записан
Так… А на месте ли у меня блок управления подушками ???
Записан
Я когда забирал свою Верну, у меня тоже горела лампочка подушки. Выехал (уже один, без манагера), остановился, вышел из машины и открыл инструкцию. А там написано было, что эту подушку отключают. Надо было просто открыть дверь пассажира и ключом включить ее. Вот и все.
Записан
po +1 у меня тоже была выключена, спасибо тебе добрый фей.po
Записан
Koni рулят без руля
карму прибавь ему
Записан
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7
карму прибавь ему
Теперь умный, ДА?
Записан
теперь да
Записан
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7
Не один ты стал умным, я тоже мучался этим вопросом.
Записан
Не один ты стал умным, я тоже мучался этим вопросом.
И я не мог понять, для чего она…
Записан
Про отключение подушки. Манагер вышел, вставил ключ, повернул Туда-сюда не помогло. Теперь когда завожу, жду пока эта лампочка погаснет и тогда завожусь, прям сердце каждый раз екает ))))
Записан
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Читайте также:
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Сам спросил, сам отвечаю.
Проблема c AirBag решена.
Так как сам я радиолюбитель, решил перед поездкой на офф. СТО сделать полную профилактику разъёмов и контактов полностью всей системы безопасности, которая включает в себя — блок управления, подушку водителя с контактной группой (улиткой), подушку пассажира с замком её отключения, оба передних ремня, левый и правый передние датчики удара.
Были разобраны все разъёмы, пропаяны места обжатия проводов, поджаты контакты «мамы» для более плотного соединения с «папой».
Скажу сразу, что сопротивление подушек и ремней тестером НЕ МЕРЯЛ для отсутствия последствий.
Обязательно нужно отсоединить аккумулятор и подождать минут 5.
Начал с ремней и блока управления, поэтому для удобства снял передние сидения.
Попутно ремни были сняты и постираны, а также зачищено от краски место соединения провода системы безопасности с массой автомобиля.
Очень неудобно и трудно было снять разъём подушки пассажира, и ещё труднее поставить его на место, но в итоге всё получилось.
Для доступа к датчикам ударов снимал бампер.
Вот фотоотчёт:
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
После проделанной работы поехал на СТО. Выдало ошибку В1346 – повышенное сопротивление подушки водителя, сбросили, всё в норме.
Но радость была преждевременной, хватило ровно доехать дамой и лампочка загорелась снова. Так как код ошибки уже стал известен, пошёл копать в этом направлении, подозрение на 99,9% пало на улитку. Оказалось, что перед этим я проверил её не достаточно хорошо. После повторной тщательной проверки обнаружил пропадание контакта в одном самом крайнем положении. Разобрал, оказалась треснувшая дорожка в шлейфе на месте перегиба в самом начале. Как сказал потом мастер на СТО, это недостаток конструкции и через это рано или поздно проходят все, где такая улитка, и не только на акцентах. Ремонтировал сам, контактную сварку пришлось оторвать, шлейф был укорочен на 2 см, а обратно всё запаяно. Если что, одесситам могу помочь.
После повторного посещения СТО и сброса ошибки всё ОК!
Вот фотоотчёт по ремонту улитки:
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
Как обмануть AIRBAG (Accent)? лампа горит постоянно после дтп. Говорят что какие то резисторы нужно куда то вставить! Кто знает?
Как обмануть AIRBAG (Accent)? лампа горит постоянно после дтп. Говорят что какие то резисторы нужно куда то вставить! Кто знает?
Если после ДТП и подушки открылись, то комп вышел из строя и никак не обмануть. Только замена компьютера. И если можно, то подробнее об ошибках.
а можно просто снять панель приборов и убрать лампу AIRBAG,на фокусе Я так ABS убирал(просто)и не надо компьюторы менять
а на счёт предохронителя не погаснет,а вот поидее если на рабочей уберёш его то должна лампа AIRBAG загореть
блин такая же фигня была, прешлось все полностью менять(((
Palex300182
Guest
Обмануть не получиться. При срабатывании подушек в блок записывается код ошибки, который без демонтажа из блока пямяти микросхемы и впайки новой не сбросить. Либо менять блок+подушку (выльется в круглую сумму), либо ездить так.
а снять эту лампу с приборки аирбэга непробывал,а предохран стоит на все лампы при вкл.зажигании(чек,аир,масло,акб)
Последнее редактирование: 6 Июл 2011