-
#1
машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну вторую передачу.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только вторая скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 055 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, все разъемы также почистили.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая делема, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.
-
ошибки АКПП.jpg
75,7 КБ
· Просмотры: 913
-
#2
Сегодня проверили еще раз всю проводку и разъемы полностью с обоих сторон, прозвонили проводку до мозгов, все отлично. Также подключили другие мозги, тоже самое.
Еще раз протестировали все Старом, все уперлось только в коробку.
Вообщем там проблема такая, коробка не может переключиться на 3-ю скорость и из-за этого уходит в аварийный режим.
с 1-й на 2-ю переключается отлично, туда обратно, но как только хочет переключиться на 3-ю что-то ей не дает, в этот момент она подтупливает или брыкается, смотря сколько газу дать и уходит в аварийный.
У кого какие мысли по этому поводу?
-
#3
Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06
-
#4
Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06
Симптомы именно такие, уже принято решение что в выходные снимаем гидроблок и промываем, дальше будет видно.
-
#5
Скорее надо поменять сам золотник «холден вальв» у него кромка задрана.
А потом уж помыть гидроблок.
-
#6
Вообщем промыли гидроблок со всеми клапанами, поменяли несколько резиночек и усилили пару пружинок.
За одним сменили масло и фильтр.
Две недели, полет нормальный.
Что за «холден вальв» я так до конца и не понял, если у кого есть его фото выложите пожалуйста, а то там можно любой клапан так назвать…
Mercedes-Benz S-class s500
LeGoldTV
Был больше месяца назад
Я езжу на BMW 7 series e23 1980г. и Mercedes-Benz S-class s500 (до этого — Volkswagen Passat)
Москва, Россия
Разбираем акпп, выясняем в чем проблема. Видео на канале, вот ссылка:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 390 000 км
12 ноября 2017
Метки: поломка
Ранее Mercedes w140 s500 ошибка акпп 151.55
Далее Mercedes w140 s500 ошибка акпп 151,55
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Иркутск
Mercedes-Benz S-Class, 1998
1 050 000 ₽
Зеленоград
Mercedes-Benz S-Class, 1998
700 000 ₽
Красноярск
Mercedes-Benz S-Class, 1996
999 999 ₽
Троицк
Mercedes-Benz S-Class, 1998
870 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
PWE
Проблемы с АКПП 722.6 MB W202
#1 Сообщение PWE » Сб мар 07, 2009 12:10 pm
Всем здрасте!
Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.
Коробка встала в аварийный режим.
Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный.
Проверели на ошибки выдало:
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты
Подскажите плиз кто что думает про ошибки!!!
В коробке сменил масло (залил оригнал, в поддоне коробки никаких стружек не было!) скинули ошибки, проехал 300 метров, коробка снова в аварийный режим.
Снял блок EGS коробки… (слышал про поподание в него масла через кабеля) все чисто: ни масла не пыли!
Советуют поменять электронноую плату гидроблока в самой коробке. Стоит ли пробывать?
Стоит не дешево, не охота зря выкидывать деньги.
Может кто что подскажет??!! Может сразу коробку снимать да разбирать??
Заранее благодарю за ответы!!
-
KOYT
#2 Сообщение KOYT » Ср мар 11, 2009 11:28 am
А ошибки те же самые, при повторной диагностике?
-
Pol
#3 Сообщение Pol » Ср мар 11, 2009 2:52 pm
А регион, случаем не 46?
-
PWE
#4 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:32 pm
KOYT писал(а):А ошибки те же самые, при повторной диагностике?
После сброса ошибок и чистки контактов блока EGS и на самой коробке пропали ошибки:
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов.
Появились снова:
55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.
Сейчас передо мной выбор: пытаться заменить электронную плату гидроблока в акпп (примерно 10000 р. с работой и не факт что поможет), либо снимать и вскрывать коробку. (снять и открыть 5000 р. далее по результатам вкрытия, может все равно придется плату менять)
Никто конкретно не може сказать 55 и 151 ошибки из за механической или элетронной поломки…
Как думаете????
Последний раз редактировалось PWE Ср мар 11, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:35 pm
ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
PWE
#6 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:57 pm
Шурпа_Коробкин писал(а):ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?
Коробка подчти сразу уходит в аварийку, особо не разберешься. Даешь газу нормально отзывется едет.
Один раз (в аварийном режиме) было: до 40 разогнался и как буд то включилась нитралка.. (обороты поднимаются машина вообще не тянула). Остновился включилась передача снова поехал)…. Я так понимаю пробуксовка?
-
PWE
#7 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:36 pm
DenRCAT писал(а):а с чего вообще все началось?
коробку случаем не меняли?
масло в комп.не просочилось?
До этого было впринципе все ОК. Переключеня в норме. Очень редко рывки при резком торможении ( напр. с 4 до 1 , потом газ). Пробуксовок не замечал.
Коробку не меняли.
Если имеешь в виду блок EGS, то там масла не было. немного на самих контактах, но все устранил.
-
PWE
#8 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:39 pm
У нас никто не может конкретно сказать про ошибки 55 и 151 — это механическое повреждение АКПП или же электрическое.
Что лучше делать: разбирать коробку или может поменять электро плату
-
Pol
#9 Сообщение Pol » Чт мар 12, 2009 11:18 am
Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.
-
FedosovS
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
- Откуда: гХарьков
#10 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:23 pm
55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы
Ремонт АКПП
+380505779413
-
FedosovS
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
- Откуда: гХарьков
#11 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:29 pm
очень может быть что сломалась пружина
Ремонт АКПП
+380505779413
-
PWE
#12 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:36 pm
FedosovS писал(а):55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы
За информацю огормное спасибо!! ( А это из личного опыта, или источник какой то?)
Как я понял надо снимать поддон коробки, сливать масло, снимать Гидроблок, разбирать его и смотреть из за чего заклинил золотник или пружина или еще что…, соответственно все промыть. так?
-
PWE
#13 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:41 pm
Pol писал(а):Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.
После сброса ошибок (чтобы вывести с аварийного ржима) при переключении с 2 на 3 немного буксовала но переключалась на 3 а потом в аварийку опять встает.
До поломки толчки были когда останавливаешься к примеру на светофоре с 4 передачи до 1, и когда уже подчти совсем остановился тогда легкий пинок сзади.
-
PWE
#14 Сообщение PWE » Вс мар 15, 2009 2:11 am
FedosovS писал(а):очень может быть что сломалась пружина
Плиту разобрали… Действительно пружина одного из клапнов была сломана пополам!
Нашел пружину с таких же мозгов с коробки 722.6, поменяли.. промыли всю плиту (все клапона. ходили как надо, проверяли при мне), соленоиды (проверили все срабатывали от акума), собирали все четко (проверяли по схемам, даже расположение всех шариков и маленьких клапонов на плате) все отмыли…. собрали, долили масла+ новый фильтр и прокладка, поставили…. та же картина, те же ошибки!!!
Коробка переключается с 2 на 3, даешь немного газу скидывает сразу обратно на 2, так раза 2, потом уходит в аварийный режим.
Советуют сменить для начала электронную плату. На
www.exist.ru
она под номерами 140 270 07 61 и 140 270 08 61. В чем разница? (кроме цены я не понял) и какую заказывать? Есть ли вообще смысл ее менять?
подскажите буду признателен!!!
-
FedosovS
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
- Откуда: гХарьков
#15 Сообщение FedosovS » Пн мар 16, 2009 9:46 am
думаю сьем акпп разборка и очень детально надо изучить поршень К3
часто бывает трещина
Ремонт АКПП
+380505779413
Вернуться в «Доездился»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Доброго времени суток!
Собственно вопрос специалистам: что означают по Вашему опыту коды ошибок АКПП (6-ая серия W220 S500 99 г.в.) — 055 или 151, что может наверняка быть причиной и что в первую очередь проверять? Как выглядит и где установлен датчик скорости и как можно его проверить? Как проверить сам блок управления, меняется ли он целиком или ремонтируемый? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: уже достаточно много сил, денег и времени потратил, а результата нет.
Ситуация следующая: вышла из строя коробка — Mercedes S500 W220 99 г.в., коробка 6-ой серии. В частном сервисе разобрали, сделали дефектовку, произвели замену: втулки насоса, 3 пакета фрикционных и стальных дисков; вскрыли (проверили) гидротрансформатор; заменили все резинки, прокладки, фильтр; залили новое масло. Проверили электрическую часть гидроблока — работает (но рекомендовали заменить клапана давления, т.к. не могут гарантировать исправность их механической части, но я не стал, т.к. цена не маленькая и в отзывах не встречал по ним ничего плохого). В общем, собрали коробку, сняли ошибки и скинули адаптацию (в Мерседес-Центре на StarDiagnost) — итог: пара переключений (с небольшими толчками) и АКПП вновь вошла в аварийный режим. Вернулись в МЦ, сняли показания сканера, выдал ошибку (не помню, к сожалению какую), сотрудники МЦ посмотрев на ошибки и узнав о всех сделанных операциях с коробкой, приговорили гидроблок (те самые клапана давления). Далее: заказываю оригинальные клапана, меняю их в том же частном сервисе, еду на сканер, результат: автомобиль проехал 2 поездки (по 10-15 км.) и на третей вновь ушёл в аварийный режим. Т.е. вроде бы сначала было всё хорошо (по сравнению с первым разом) — переключения ровные, но потом вновь не значительные толчки и в аварийный. Снова еду в МЦ: коды ошибок: Блок управления EGS — 055 (результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается) и 151 (то же описание). В МЦ предположили (на отвали: езжайте к тем у кого делали), что не хватает давления масла, т.е. по их мнению криво собрали коробку; в частном сервисе, котором делал, говорят, мол нужно проверить электронный блок или датчик скорости, что мол механическая часть в порядке и они всё правильно сделали и ручаются за свою работу.
Да, ещё один нюанс — по моим наблюдениям (возможно не верным) коробка в последний раз перешла в аварийный режим после пробуксовки колёс, до пробуксовки, как я уже ранее отмечал, передачи были ровненькие.
#1

ОФФЛАЙН
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 01:52
АКПП изначально была в аварийном режиме при покупке мною автомобиля. Отдал на переборку, не на сервис, а «знакомым». Они ее сделали, приехали поставили — эффект такой же, как и был до ремонта. Приехал на сервис, там ошибку сбросили, поехал — минут 5 коробка переключалась, потом опять ввалилась в аварию. На сервисе говорят, что скорее всего коробку собрали некорректно, хотя у меня к этим людям полное доверие. Кто подскажет что делать дальше?
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#2

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
vovan_k
vovan_k
- Город:Алматы-Тула
-
Автомобиль:
VW
Отправлено 08 Июль 2008 — 07:38
Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 07:47
Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.
Это теперь понятно, но дело уже сделано, хотелось бы посоветоватся какие варианты у меня есть теперь. Коробку эти товарищи переберут еще раз, не вопрос, гарантия есть. Но у меня есть подозрение, что это все таки что-то с электрикой (блок управления).
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 08 Июль 2008 — 10:22
ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……
8(495)6694022
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 11:30
ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……
Там ошибка всего одна — 151…..
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 11:36
ошибка всего одна — 151
http://www.forum.aut…pic.php?t=19288
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:37
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:07
Звонил мастерам, которые мне перебирали акпп, они утверждают что сама коробка 100% рабочая. Гидроплату они тоже проверяли, все в порядке, все соленоиды рабочие. Они утверждают, что проблему надо искать в электрике.
И еще, когда мне ошибки сбросили на сервисе, она поехала, а в аварию встала после того как я нажал на тормоз. И во второй раз тоже самое. Потом глушишь ее, заводишь и она работает до первого нажатия тормоза, глушишь — заводишь — опять в нормальном режиме. Поработала так заводов наверное 5 и вообще перестала опять вставать в нормальный режим (т.е. после повторного завода уже не выходила из аварии сама). Вообще что то тут такое непонятное…
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:13
Вечером хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет. Я эту машину брал уже неисправную, и трудно сказать из-за чего она поломалась. Попробую пока таким способом.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:15
в аварию встала после того как я нажал на тормоз
Если есть лягушка педали тормоза — меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Ssmoll
Ssmoll
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W190 AMG 2.3
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:16
Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.
Был случай — к друзьям на разборку приехал чел и попросил мозг коробочный ( она у него тоже в аварийном режиме была), на следующий день вернул, всё тоже самое, а потом выяснилось, что они не тот редуктор поставили ( его тоже меняли), из-за несоответствия чего-то она и вставала в аврийный.
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:24
хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет
И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:33
блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет
это лишнее, даже карсофт 7.6 (выложен тут в файловом архиве) кажет положение селектора… т.е. нет смысла лезть туда без необходимости…
там конечно много фигни она кажет левой, но с селектором помню что казала все как есть…
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:35
Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.
+100, люблю читать форум авторемонтников, так там было много случаев когда все гиморы с коробками были из-за кривой замены, особо засадно когда кривая замена внутри коробка
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:36
И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !
Ну да, очень похоже. А у меня еще возле этой ручки след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:44
след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…
Это чем же в твоей машине занимались ?
По возможности фотки сделай и отпишись по итогам !
Успешного ремонта !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:46
У меня этот «мозговой блок» SIEMENS А 020 545 90 32, EGS51, K01, 5WK33890, 97W13, 150797, GS0005 (списал все что на нем написано). Кто-нибудь может о нем что то сказать? Я тут на экзите смотрел, новый он стоит $1400.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:50
без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб
8(495)6694022
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 15:14
без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб
Мне вчера на сервисе сказали, что если допустим им машину отдать, они будут снимать коробку, делать дефектовку, назад ставить. Это у них стоит 18000. Плюс еще ремонт обнаруженных неисправностей.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 15:37
А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 09 Июль 2008 — 11:36
А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?
Езжай потихоньку к Курантову, я у него делал…..делает не он, а его напарник…..
8(495)6694022
- Наверх