Ошибка акпп 151 мерседес

машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6 Предистория такая: Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал. В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично...

  • #1

машинка G300TD W463 OM606.962 Коробка 722.6
Предистория такая:
Снимали коробку чтобы заменить маховик, у старого выломало середину и он там постукивал.
В коробку не лазили т.к. ее полностью перебирали официалы в Казани и после переборки она прошла всего 20-30 тыс.км и работала отлично.
Заменили маховик, сальник коленвала, все собрали, долили масла. Еще помыли двигатель и все подкапотное пространство.
Сначала поездили вокруг гаража, 1-2 передача переключались отлично, потом поехали в город.
Примерно через пару км. коробка дернулась раза три и ушла в аварийный режим, включив одну вторую передачу.
Теперь в любом положении рычага вперед включается только вторая скорость, задняя, нейтраль паркинг все работает.
Ездил на диагностику, показала ошибку 055 и 151, что в принципе одно и тоже. Ошибку скинули, коробка переключила передачу пару раз и опять перешла в аварийный режим.
Потом проверили все предохранители и разъемы от коробки до мозгов, обрывов и кз нету, все разъемы также почистили.
В самом блоке мозгов корозии нет, только масло немного было, как обычно натекает по проводам)
Вот такая делема, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Еще меняли ТНВД и стартер, но думаю это к делу не относится.

  • ошибки АКПП.jpg

    ошибки АКПП.jpg

    75,7 КБ

    · Просмотры: 913

  • #2

Сегодня проверили еще раз всю проводку и разъемы полностью с обоих сторон, прозвонили проводку до мозгов, все отлично. Также подключили другие мозги, тоже самое.
Еще раз протестировали все Старом, все уперлось только в коробку.
Вообщем там проблема такая, коробка не может переключиться на 3-ю скорость и из-за этого уходит в аварийный режим.
с 1-й на 2-ю переключается отлично, туда обратно, но как только хочет переключиться на 3-ю что-то ей не дает, в этот момент она подтупливает или брыкается, смотря сколько газу дать и уходит в аварийный.
У кого какие мысли по этому поводу?

  • #3

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

  • #4

Добрый день, проблема не в проводах и не в предохранителях. Проблема в гидроблоке. Машина наверно ведет себя так : вместо перехода на 3 , делает несколько непонятных толчков и сваливеться в аварию.
В этом повинен так называемый » холден вальв» в блоке клапанов он застрял .
Выход, ремонт блока клапанов или его замена, если будет замена то проследите чтоб номер его оканчивался на 06 06

Симптомы именно такие, уже принято решение что в выходные снимаем гидроблок и промываем, дальше будет видно.

  • #5

Скорее надо поменять сам золотник «холден вальв» у него кромка задрана.
А потом уж помыть гидроблок.

  • #6

Вообщем промыли гидроблок со всеми клапанами, поменяли несколько резиночек и усилили пару пружинок.
За одним сменили масло и фильтр.
Две недели, полет нормальный.
Что за «холден вальв» я так до конца и не понял, если у кого есть его фото выложите пожалуйста, а то там можно любой клапан так назвать…

Mercedes-Benz S-class s500

LeGoldTV

Был больше месяца назад

Я езжу на BMW 7 series e23 1980г. и Mercedes-Benz S-class s500 (до этого — Volkswagen Passat)
Москва, Россия

Разбираем акпп, выясняем в чем проблема. Видео на канале, вот ссылка:

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 390 000 км

12 ноября 2017

Метки: поломка

Ранее Mercedes w140 s500 ошибка акпп 151.55
Далее Mercedes w140 s500 ошибка акпп 151,55

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Иркутск

Mercedes-Benz S-Class, 1998

1 050 000 ₽

Зеленоград

Mercedes-Benz S-Class, 1998

700 000 ₽

Красноярск

Mercedes-Benz S-Class, 1996

999 999 ₽

Троицк

Mercedes-Benz S-Class, 1998

870 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Модератор: Шурпа_Коробкин

PWE

Проблемы с АКПП 722.6 MB W202

#1 Сообщение PWE » Сб мар 07, 2009 12:10 pm

Всем здрасте!

Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975 АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.

Коробка встала в аварийный режим.

Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный.

Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты

Подскажите плиз кто что думает про ошибки!!!

В коробке сменил масло (залил оригнал, в поддоне коробки никаких стружек не было!) скинули ошибки, проехал 300 метров, коробка снова в аварийный режим.

Снял блок EGS коробки… (слышал про поподание в него масла через кабеля) все чисто: ни масла не пыли!

Советуют поменять электронноую плату гидроблока в самой коробке. Стоит ли пробывать?

Стоит не дешево, не охота зря выкидывать деньги.

Может кто что подскажет??!! Может сразу коробку снимать да разбирать??

Заранее благодарю за ответы!!


KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср мар 11, 2009 11:28 am

А ошибки те же самые, при повторной диагностике?


Pol

#3 Сообщение Pol » Ср мар 11, 2009 2:52 pm

А регион, случаем не 46?


PWE

#4 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:32 pm

KOYT писал(а):А ошибки те же самые, при повторной диагностике?

После сброса ошибок и чистки контактов блока EGS и на самой коробке пропали ошибки:

133 – Эпизодически нарушена связь по CAN

136 — Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов.

Появились снова:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не эпизодически не достигнуты.

Сейчас передо мной выбор: пытаться заменить электронную плату гидроблока в акпп (примерно 10000 р. с работой и не факт что поможет), либо снимать и вскрывать коробку. (снять и открыть 5000 р. далее по результатам вкрытия, может все равно придется плату менять)

Никто конкретно не може сказать 55 и 151 ошибки из за механической или элетронной поломки…

Как думаете????

Последний раз редактировалось PWE Ср мар 11, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:35 pm

ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


PWE

#6 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 7:57 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):ну а по ощущениям как это всё выглядит в движении?

Коробка подчти сразу уходит в аварийку, особо не разберешься. Даешь газу нормально отзывется едет.

Один раз (в аварийном режиме) было: до 40 разогнался и как буд то включилась нитралка.. (обороты поднимаются машина вообще не тянула). Остновился включилась передача снова поехал)…. Я так понимаю пробуксовка?


PWE

#7 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:36 pm

DenRCAT писал(а):а с чего вообще все началось?
коробку случаем не меняли?
масло в комп.не просочилось?

До этого было впринципе все ОК. Переключеня в норме. Очень редко рывки при резком торможении ( напр. с 4 до 1 , потом газ). Пробуксовок не замечал.

Коробку не меняли.

Если имеешь в виду блок EGS, то там масла не было. немного на самих контактах, но все устранил.


PWE

#8 Сообщение PWE » Ср мар 11, 2009 11:39 pm

У нас никто не может конкретно сказать про ошибки 55 и 151 — это механическое повреждение АКПП или же электрическое.

Что лучше делать: разбирать коробку или может поменять электро плату


Pol

#9 Сообщение Pol » Чт мар 12, 2009 11:18 am

Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#10 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:23 pm

55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления

151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи

и теперь сам делай выводы

Ремонт АКПП

+380505779413


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#11 Сообщение FedosovS » Чт мар 12, 2009 12:29 pm

очень может быть что сломалась пружина

Ремонт АКПП

+380505779413


PWE

#12 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:36 pm

FedosovS писал(а):55-Результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача не достигнута возможные причины низкий уровень масла не установлен фильтр соленоид Y3/6y2 заблокирован посторонним предметом завис регулирующий золотник или упрвляющий золотник соответствущего переключения сломана пружина золотника регулирующего давления
151-результат сравнения передач отрицательный или требуемая передача эпизодически не достигнута возможные причины такиежи
и теперь сам делай выводы

За информацю огормное спасибо!! ( А это из личного опыта, или источник какой то?)

Как я понял надо снимать поддон коробки, сливать масло, снимать Гидроблок, разбирать его и смотреть из за чего заклинил золотник или пружина или еще что…, соответственно все промыть. так?


PWE

#13 Сообщение PWE » Чт мар 12, 2009 9:41 pm

Pol писал(а):Повреждение механическое.. Хотелось бы знать, на каких передачах пробуксовка и толчки на пониженную.

После сброса ошибок (чтобы вывести с аварийного ржима) при переключении с 2 на 3 немного буксовала но переключалась на 3 а потом в аварийку опять встает.

До поломки толчки были когда останавливаешься к примеру на светофоре с 4 передачи до 1, и когда уже подчти совсем остановился тогда легкий пинок сзади.


PWE

#14 Сообщение PWE » Вс мар 15, 2009 2:11 am

FedosovS писал(а):очень может быть что сломалась пружина

Плиту разобрали… Действительно пружина одного из клапнов была сломана пополам!

Нашел пружину с таких же мозгов с коробки 722.6, поменяли.. промыли всю плиту (все клапона. ходили как надо, проверяли при мне), соленоиды (проверили все срабатывали от акума), собирали все четко (проверяли по схемам, даже расположение всех шариков и маленьких клапонов на плате) все отмыли…. собрали, долили масла+ новый фильтр и прокладка, поставили…. та же картина, те же ошибки!!!

Коробка переключается с 2 на 3, даешь немного газу скидывает сразу обратно на 2, так раза 2, потом уходит в аварийный режим.

Советуют сменить для начала электронную плату. На

www.exist.ru

она под номерами 140 270 07 61 и 140 270 08 61. В чем разница? (кроме цены я не понял) и какую заказывать? Есть ли вообще смысл ее менять?

подскажите буду признателен!!!


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#15 Сообщение FedosovS » Пн мар 16, 2009 9:46 am

думаю сьем акпп разборка и очень детально надо изучить поршень К3

часто бывает трещина

Ремонт АКПП

+380505779413



Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Доброго времени суток!
Собственно вопрос специалистам: что означают по Вашему опыту коды ошибок АКПП (6-ая серия W220 S500 99 г.в.) — 055 или 151, что может наверняка быть причиной и что в первую очередь проверять? Как выглядит и где установлен датчик скорости и как можно его проверить? Как проверить сам блок управления, меняется ли он целиком или ремонтируемый? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить: уже достаточно много сил, денег и времени потратил, а результата нет.

Ситуация следующая: вышла из строя коробка — Mercedes S500 W220 99 г.в., коробка 6-ой серии. В частном сервисе разобрали, сделали дефектовку, произвели замену: втулки насоса, 3 пакета фрикционных и стальных дисков; вскрыли (проверили) гидротрансформатор; заменили все резинки, прокладки, фильтр; залили новое масло. Проверили электрическую часть гидроблока — работает (но рекомендовали заменить клапана давления, т.к. не могут гарантировать исправность их механической части, но я не стал, т.к. цена не маленькая и в отзывах не встречал по ним ничего плохого). В общем, собрали коробку, сняли ошибки и скинули адаптацию (в Мерседес-Центре на StarDiagnost) — итог: пара переключений (с небольшими толчками) и АКПП вновь вошла в аварийный режим. Вернулись в МЦ, сняли показания сканера, выдал ошибку (не помню, к сожалению какую), сотрудники МЦ посмотрев на ошибки и узнав о всех сделанных операциях с коробкой, приговорили гидроблок (те самые клапана давления). Далее: заказываю оригинальные клапана, меняю их в том же частном сервисе, еду на сканер, результат: автомобиль проехал 2 поездки (по 10-15 км.) и на третей вновь ушёл в аварийный режим. Т.е. вроде бы сначала было всё хорошо (по сравнению с первым разом) — переключения ровные, но потом вновь не значительные толчки и в аварийный. Снова еду в МЦ: коды ошибок: Блок управления EGS — 055 (результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается) и 151 (то же описание). В МЦ предположили (на отвали: езжайте к тем у кого делали), что не хватает давления масла, т.е. по их мнению криво собрали коробку; в частном сервисе, котором делал, говорят, мол нужно проверить электронный блок или датчик скорости, что мол механическая часть в порядке и они всё правильно сделали и ручаются за свою работу.
Да, ещё один нюанс — по моим наблюдениям (возможно не верным) коробка в последний раз перешла в аварийный режим после пробуксовки колёс, до пробуксовки, как я уже ранее отмечал, передачи были ровненькие.

#1


ОФФЛАЙН
 

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 01:52

АКПП изначально была в аварийном режиме при покупке мною автомобиля. Отдал на переборку, не на сервис, а «знакомым». Они ее сделали, приехали поставили — эффект такой же, как и был до ремонта. Приехал на сервис, там ошибку сбросили, поехал — минут 5 коробка переключалась, потом опять ввалилась в аварию. На сервисе говорят, что скорее всего коробку собрали некорректно, хотя у меня к этим людям полное доверие. Кто подскажет что делать дальше?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#2


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

vovan_k

vovan_k

  • Город:Алматы-Тула
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:38

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 07:47

Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.

Это теперь понятно, но дело уже сделано, хотелось бы посоветоватся какие варианты у меня есть теперь. Коробку эти товарищи переберут еще раз, не вопрос, гарантия есть. Но у меня есть подозрение, что это все таки что-то с электрикой (блок управления).

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 10:22

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

8(495)6694022

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:30

ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……

Там ошибка всего одна — 151…..

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 11:36

ошибка всего одна — 151

http://www.forum.aut…pic.php?t=19288

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:37

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:07

Звонил мастерам, которые мне перебирали акпп, они утверждают что сама коробка 100% рабочая. Гидроплату они тоже проверяли, все в порядке, все соленоиды рабочие. Они утверждают, что проблему надо искать в электрике.
И еще, когда мне ошибки сбросили на сервисе, она поехала, а в аварию встала после того как я нажал на тормоз. И во второй раз тоже самое. Потом глушишь ее, заводишь и она работает до первого нажатия тормоза, глушишь — заводишь — опять в нормальном режиме. Поработала так заводов наверное 5 и вообще перестала опять вставать в нормальный режим (т.е. после повторного завода уже не выходила из аварии сама). Вообще что то тут такое непонятное…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:13

Вечером хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет. Я эту машину брал уже неисправную, и трудно сказать из-за чего она поломалась. Попробую пока таким способом.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:15

в аварию встала после того как я нажал на тормоз

Если есть лягушка педали тормоза — меняй.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Ssmoll

Ssmoll

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W190 AMG 2.3

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:16

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

Был случай — к друзьям на разборку приехал чел и попросил мозг коробочный ( она у него тоже в аварийном режиме была), на следующий день вернул, всё тоже самое, а потом выяснилось, что они не тот редуктор поставили ( его тоже меняли), из-за несоответствия чего-то она и вставала в аврийный.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:24

хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:33

блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет

это лишнее, даже карсофт 7.6 (выложен тут в файловом архиве) кажет положение селектора… т.е. нет смысла лезть туда без необходимости…

там конечно много фигни она кажет левой, но с селектором помню что казала все как есть…

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:35

Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.

+100, люблю читать форум авторемонтников, так там было много случаев когда все гиморы с коробками были из-за кривой замены, особо засадно когда кривая замена внутри коробка :)

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:36

И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !

Ну да, очень похоже. А у меня еще возле этой ручки след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

ЗоМер

ЗоМер

  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:44

след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…

:roll:
Это чем же в твоей машине занимались ? :D
По возможности фотки сделай и отпишись по итогам !
Успешного ремонта !
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:46

У меня этот «мозговой блок» SIEMENS А 020 545 90 32, EGS51, K01, 5WK33890, 97W13, 150797, GS0005 (списал все что на нем написано). Кто-нибудь может о нем что то сказать? Я тут на экзите смотрел, новый он стоит $1400.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 08 Июль 2008 — 13:50

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .


а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

8(495)6694022

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:14

без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб

Мне вчера на сервисе сказали, что если допустим им машину отдать, они будут снимать коробку, делать дефектовку, назад ставить. Это у них стоит 18000. Плюс еще ремонт обнаруженных неисправностей.

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

Alik86

Alik86

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июль 2008 — 15:37

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 09 Июль 2008 — 11:36

А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?

Езжай потихоньку к Курантову, я у него делал…..делает не он, а его напарник…..

8(495)6694022

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аккумулятора айфон
  • Ошибка адреса онион
  • Ошибка аде рефрижератор элинж
  • Ошибка авторизации неверный тип блока битрикс
  • Ошибка авторизации вайбер