Ошибка акпп бмв е46

Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№26

09 05 2011, 22:09

Garage Inc. :

Я сам не шарю, но коды ошибок остались, проблема с элекроникой какая-то, в общем болезнь е46 :) Главное не с коробкой, надеюсь.
Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит. Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку ::40:: это они любят.
БМВ стор к вам пока там на Дачу еще не переехал вроде, но все равно ведь есть к кому в ЮВАО вроде съездить, пусть ИНПОй прочитают или еще чем :)

Не спеши, в общем. Шестеренка загорается по целому ряду причин, не всё так фатально. хотя я тож испугался сначала.

Ладно, спасибо за советы! Попробую покатать.
Бмв стор хотят переехать на Белую Дачу? Вообще отлично было бы, 10 минут езды.

Best Regards
ScaR.

№30

09 01 2012, 14:43

У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.

№32

09 01 2012, 16:09

Batyshev :

У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.

Сними клеммы с аккумулятора и обратно нацепи, но потуже затяни их. Думаю, проблема пропадёт.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • АКПП не едет на холодную

    парни подскажите пожалуйста такой вопрос! коробка автомат м54 двигатель 2003 год. На холодную не еде…

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

№34

30 10 2014, 00:02

У меня тоже самое, не было не пинков не еще чего то, все переключалось идеально плавно, и тут шестерня, потом пропала и все гуд. На диагностике вылезло, если ч правильно помню, «что то там подключено или отключено или не корректно работает на «земле»» это по части электрики) я вообще хз что это

№35

09 04 2016, 11:38

Ищу ответ и на свою проблему,есть схожие вещи… У меня 320д 2003.
Началось с того,что как то при езде загорелась лампочка абс (треугольник по центру приборки) + тахометр,температура и экономайзер стрелки ложаться до предела вправо в самой приборке и загорается шестерня АКПП (коробка переходит в без. режим),без танцев с бубном коробка вообще перестала переключаться (под самим рычагом АКПП можно обнаружить электронный клапан который при без. режиме АКПП не опускается вниз и тем самым не дает переключить передачи! Решение: тонкой отверткой можно опустить вручную элек. клапан и тогда можно переключиться…). Доехал так до дома несколько км….

Интересно то,что при езде эта проблема то появлялась то пропадала… Прошло пару дней,теперь постоянно есть все симптомы! Не уходят…
По сколько вся эта ситуация навела страха на меня,решил на буксире до диагностов!

Начали проверять,говорят:
100% это модуль абс накрылся,на замену проверить не нашлось… Сказали ищи заказывай…
После 2 недель поиска заказал перебранный с Германии с точно такого же авто как у меня (хотя говорят,что с бензиновых подходит тоже)
Дождался модуля,заменили (были проблемы с кодированием как я понял,так как не могли перекодировать дня 3-4) по не известным для меня причинам…
После чего все осталось как было,замена абс не помогла!
Я в печали! ::p::
Звонят через пару дней,говорят:
Проблема не в модуле абс и не в коробке,проблема в том,что диагностика показывает что кан шина где то перебита (типо провод,либо контакт плохой) Сказали ищи где провод рубанул,когда музыку подключали…
Вообщем денег взяли,ниче не сделали… Забрал машину после 5 недель простоя в гараже…
Доехал до дома 30 км.,коробка в без. режиме как будто 1 передача,скорость лучше развивает после 60,а так вообще не тянет!

Не могу понять от чего проблема,от коробки или от абс или еще что нибудь?
Должны скоро прислать диски с диллерскими прогами,купил ноут… Хочу сам диагностить,выписать ошибки и т.д. надеюсь как то так продолжить поиск неисправности…

Прошу помочь советами,куда копать вероятнее всего? с чего начать,что бы не сразу ковер поднимать… Вчера проверил все фьюзы тестером,проверил приходит ли питание на этот элек. клапан коробки (да приходит)
Почему загорается абс и шестерня коробки,машина в без. режиме..
Приму любые советы,так как я понял что я со своим авто остался 1 на 1 ::12::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

Pdc78
Pdc78


+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Всем, привет!

BMW e46, 2002г.в., 2,5, АКПП-zf 5HP19

уже 2 месяца лазию по разным форумам в поисках решения проблемы, все безрезультатно.

А также объездил не мало СТО и мастерских по коробкам.

У меня случилась следующая беда. Как то стою на светофоре, легкий толчок, на приборке загорелась желтая шестеренка с

восклицательным знаком, коробка ушла в аварийный режим и машина еле еле едет, заглушил-завел ошибка не изчезла.

С утра поехал на диагностику, показало 2 ошибки

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Приговорили меня к ремонту АКПП или замене коробки. Скинули ошибки, поездил еще пару дней, ситуация повторилась также на

светофоре.

Поехал на другое СТО, те же самые ошибки и тот же приговор.

Покупаю б/у коробку, ставят, уезжаю. Не долго длилось счастье, на следующее утро также на светофоре проблема вернулась.

Возвращаюсь на СТО, читают ошибки, ошибки теже уже при эксплуатации другой коробки:

1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах

2) Контроль передачи 4

Скидывают мне их, катаюсь 5 дней, и опять та же ошибка.

Приезжаю на СТО, думали думали и и решили поменять мне дросельную заслонку, так как у когото такая же ситуация была и

решили ее заменой ДС (хотя по ней ошибок не было). Поменяли проездил около 5-ти дней и ошибка повторилась.

Далее на СТО разводят руками, хотят меня отправить в другое место к своим знакомым спецам.

Мне ставят мою коробку и ДС обратно. остаюсь при своих деньгах и потеряном времени.

Еду в другое место ставят мне еще одну б/у коробку. И чтоб вы думали, ни чего не меняется.

Заметил, что коробка падает в аварийный режим после ночного простоя и только когда стою на светофоре или в пробке, рычаг

на драйве, нога на тормозе. После сброса ошибки весь день и весь вечер эксплуатирую машину по полной. Коробка не пинается,

машина не троит, посторонних шумов нет, напряжение в системе в норме, масло в коробке в норме. Но на следующий день после

простоя опять все повторяется.

В общеем на 3-х коробках одни и теже ошибки, коробки менялись вместе с гидромуфтами.

Возвращаю свою коробку. Думаю, а не поменять ли мне датчик коленвала. Покупаю б/у, устанавливаю, на стром обнаруживаю

трещину в корпусе и из трещины выступали капельки масла.

и о Чудо!!! ездию целую неделю без проблем.

Затем в одно прекрасное утро все повторилось, еду на СТО, все расказываю, говорят, да не похоже на коробку, обновляют мне программу на АКПП и двигателе и в свободное плавание.

На следующее утро ошибка повторилась.

В общем проблема осталась, сейчас чтоб не вызвать ошибку стараюсь вообще не останавливаться или если остановлюсь то перехожу на нейтралку. В таком режиме уже ездию около недели. Есть у кого идеи? кто ни будь сталкивался с аналогичной ситуацией?

Добавлено: 12.03.2014 20:28
Ответить

1

Khartyun
Khartyun



0


Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Вот блин!Хоть бы кто-нибудь подсказал…У меня такая же проблема.

Добавлено: 30.03.2014 14:56

0

Ответить

2

Pdc78
Pdc78



+21


Зарегистрирован: 12.03.2014
Сообщений: 3
Авто: E46

Откуда: Алма-Ата, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя Khartyun :

Проблема решена! дело было в минусовой клейме — была плохо затянута к кузову, болталась
подтянул и уже почти 3 недели все ок

Электрики ленивые смотрят только то что комп показывает.

Добавлено: 31.03.2014 08:43

0

Ответить

3

repchan
repchan



+1


Зарегистрирован: 08.03.2014
Сообщений: 4
Откуда: Тбилиси, Грузия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

друг у меня та же ситуация. меня уже мастера замучали. можешь мне точно сказать в каком месте прикреплен минус клема к кузову.

заранее благодарю!

Добавлено: 09.06.2014 10:18

0

Ответить

4

shkb2209
shkb2209



+3


Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщений: 13
Откуда: Рудный, Казахстан

Ответ на комментарий № 2 пользователя Pdc78 :

привет. где эта клема находится??

Добавлено: 08.09.2014 20:52

0

Ответить

5

misik101
misik101



+1


Зарегистрирован: 29.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

И у меня такая же проблема((( друг подскажи что за клема и где находится???

Добавлено: 02.07.2016 00:22

0

Ответить

6

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй поменять ДМРВэшник была такая проблемка но на 1,8 не зачто бы не подумал! а тут раз и вот она собственной персоной!!!

Добавлено: 31.07.2016 21:52

0

Ответить

7

wasilii33
wasilii33



+2


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщений: 7
Авто: E46

Откуда: Владимир, Россия

попробуй заменить Д М Р В у меня похожее состояние было! но после замены нужно диагностику сделать!

Добавлено: 30.09.2016 02:36

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 158  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 265  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 744 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 560  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 694  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1374 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1391 26.01.2023 › semigo semigo

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Выручайте! Аварийный режим АКПП! е46

  • гость клуба
  • На форуме с 28 08 2007, 18:51
  • Сообщений 78
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • У меня е46 купе (pl00372) рестайл 2003 года.
    Стоит заранее сказать, что все было замечательно и т.д.
    Сегодня меняли клапан КВКГ, все трубки, прокладку масляного стакана, прокладку клапанной крышки, колечки там всякие и все. При этом скидывали клемму с аккума.

    После всех операций, завели и выскакивает аварийный режим АКПП. Причем она едет, переключает все передачи, но рывками особенно «вниз».

    Причем только потом обратил внимание, что даже на нейтрали при нажатии на тормоз обороты двигателя вырастают до 1100об/мин, а при отпускании так и падают на 550-600.

    При подключении компа нашли две ошибки по коробке связанные с CAN.

    Что это может быть?! Выручайте!

    п.с.
    Ошибки такие:
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения
    92 EGS: CAN интерфейс частоты вращения

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Выручайте! Аварийный режим АКПП! е46

    Всем привет,может кто-то сталкивался и сможет подсказать , буду благодарен любой помощи, установил .

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Собственно куплю.С проводкой и джойстиком.Не спины,а боковин.

    Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

  • goncharovroman
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 28 08 2007, 18:51
    • Сообщений 78
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • с расходомера скидывал — ничего не происходит.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 26 10 2010, 19:57
      • Сообщений 7075
      • Авто: lexus
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СВАО
      • Изображения:7
      • Репутация: 300
      • с расходомера скидывал — ничего не происходит.

        ту самую?

        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 09 2010, 11:17
        • Сообщений 14054
        • Авто: e46 325xi AT
        • Торговая репутация:+45 / -1(44)
        • Изображения: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Выручайте! Аварийный режим АКПП! е46

Всем привет,может кто-то сталкивался и сможет подсказать , буду благодарен любой помощи, установил .

Целую и рабочую, нужна с бубликом.

Собственно куплю.С проводкой и джойстиком.Не спины,а боковин.

Вообщем за 3 года владения е46, дорест, м54б25, 3 раза менял акпп, последний раз купил контракт, пос.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка активации 0x87e10bcf
  • Ошибка акпп e90
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2020
  • Ошибка акпп 0841
  • Ошибка активации 0015 111 autocad 2019