Ошибка акпп р0798

Ошибка P0798 — Электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность Ошибка P0798 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости. Что означает ошибка P0798 В автомобилях с автоматической коробкой...

Ошибка P0798 — Электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность

Ошибка P0798 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном управления давлением или его цепью из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0798

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны управления давлением используются для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Если фактическое значение давления трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код P0798.

Причины возникновения ошибки P0798

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0798?

  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Невозможность переключения передач
  • Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки
  • Загорание сигнальной лампы, указывающее на наличие неисправности

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией, гидротрансформатором, электромагнитными клапанами переключения передач, а также передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0798?

Практически все автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные  начиная с середины 1980-х годов, оснащены компьютеризированной системой, которая управляет переключением передач в зависимости от скорости движения автомобиля, вторичных оборотов коробки передач, нагрузки двигателя и частоты вращения двигателя. Она определяет точки переключения передач и передаточное отношение для заданной скорости или нагрузки двигателя, оптимизируя рабочие характеристики двигателя и расход топлива.

Модуль управления АКПП (PCM) использует эти данные для регулирования давления трансмиссионной жидкости с помощью насоса высокого давления (приводимого в действие гидротрансформатором) и электромагнитных клапанов управления давлением. Электромагнитные клапаны, в свою очередь, управляют потоком жидкости, которая перемещается между внутренними гидравлическими цепями. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер или считыватель кодов и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа.
  • Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на перегрев трансмиссии, как правило, из-за низкого уровня жидкости. Это может привести к серьезным механическим неисправностям внутри трансмиссии.
  • Если жидкость имеет аномальный цвет, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии, промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, механик проверит и заменит все закороченные или обгоревшие провода и соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код снова.
  • Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки. Следует отметить, что это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость и выполнит проверку на предмет утечки. Затем механик очистит нижнюю часть трансмиссии очистителем тормозов и нанесет порошок для того, чтобы было легче обнаружить утечку.
  • Если после заливки жидкости, код исчезнет, это может означать, что проблема заключалась в низком уровне жидкости.
  • Если код появится снова, механик проверит давление насоса, используя ручной манометр.
  • Механик подключит манометр к соответствующему порту на корпусе коробки передач и измерит давление. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Причинами низкого давления насоса могут быть неисправность насоса, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электронного регулятора давления и неисправность электромагнитных клапанов. При замене насоса потребуется удалить и частично разобрать трансмиссию.
  • Если трансмиссия работает надлежащим образом, а код ошибки появляется снова, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач.
  • Также механик проверит сопротивление и целостность цепи, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения.
  • При необходимости механик отремонтирует или заменит все цепи и соединители системы. Затем он повторно проверит систему. Используя принципиальную электрическую схему, механик проверит сопротивление электромагнитного клапана переключения передач и всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если с цепями все в порядке, механик подключит сканер и попытается вручную включить электромагнитный клапан управления давлением. Если механику не удастся это сделать, он заменит электромагнитный клапан и повторно проверит систему.
  • Если электромагнитный клапан управления давлением работает надлежащим образом и все цепи исправны, проблема может заключаться в неисправности насоса высокого давления или гидротрансформатора. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0798

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0798?

Ошибка P0798 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП.

Какой ремонт может исправить ошибку P0798?

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Ремонт или замена внутренних проводов трансмиссии
  • Ремонт или замена электромагнитных клапанов или насоса высокого давления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0798

Условия появления кода ошибки P0798 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Прежде чем перейти к диагностированию проблемы, необходимо ознакомится с техническими условиями производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0798?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0798
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0798
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0798 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «С» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0798

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0798 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0798 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "C" управления давлением АКПП

Код неисправности P0798 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «С». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0798 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «С» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0798 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0798 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0798 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0798

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0798:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0798, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0798 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Mercedes
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0798 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0799.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением C

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0798 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «C», — это коды P0795, P0796, P0797, P0798 и P0799. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0798 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «C» испытывает электрическую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0798 Электромагнитный клапан управления давлением C, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0798 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0798 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0798?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 VW Passat с мотором tiptronic trans 1.8T p2716 p0798У меня есть коды неисправности po798 и p2716 для этой коробки передач. По сути, это не переключение на высшую передачу. Он также находится в безвыходном режиме. Я пытаюсь понять, какой у меня лучший подход?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0798?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0798, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Электромагнитный регулятор давления “C” электрический

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Электромагнитный регулятор давления “C” электрический


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электронном соленоиде управления давлением или в цепи соленоида. Автоматическая коробка передач с компьютерным управлением использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнитный регулятор давления, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправности электронного соленоида управления давлением и проводки часто игнорируются, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорного напряжения и наземных сигналов на электронном соленоид управления давлением в вопросе
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему электропроводки производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением.
  • Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

На автомобиле Mersedes GL X164 2007 года коробка начала уходить в аварийный режим. Диагностика показала в блоке двигателя ошибки 2227-1 и 2845-4

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

И в блоке АКПП 0643

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Ниже выложу все коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен

Диагностика говорит о том, что нужно менять или ремонтировать плату.

1 вариант — Покупка новой платы. Самый правильный вариант, но дорогой. Не требует обнуления платы, но требует привязки и scn кодирования.

2 вариант — Ремонт своей платы. Очень хороший вариант. Не нужно обнулять и привязывать. Гарантия от сервиса. Из минусов — есть платы которые не подлежат ремонту.

3 вариант — Привязка с обнулением б/у платы. Самый сложный вариант. Подходит, когда родная плата не подлежит ремонту или утеряна, а на новую нет денег.

Мы пойдем по 3 варианту. Будем обнулять плату использую Abritus. (также можно использовать Vediamo)

В случае, если родная плата выходит на связь. Прочитаем из нее идентификационные данные и сохраним scn кодировки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Для обнуления потребуется прошивка, которая была установлена в старой плате.

Её можно найти в базе 7Gear или в папке SDFlash от программы StarDiagnosis, также попросить на форумах.

Обнуляем плату родной прошивкой.

Теперь необходимо привязать плату. Можно пойти двумя путями.

1) Используем StarDiagnosis через Ввод в эксплуатацию.

2) Тем же программатором Abrites через меню Adaptation.

Ниже на видео покажу, как привязать обнуленную плату

В случае, если нам удалось сохранить SCN из старой платы, переносим их.

Запчасти на фото: A2202701906. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A2202701906

После успешной привязки. Подключившись к блоку EGS можно увидеть, что блок персонализирован и появились хэши ключей.

Эта информация размещена для владельцев автомобилей, чтобы они имели представление как происходит привязка и обнуление платы. А также, чтобы они могли задать своему мастеру наводящие вопросы и определить уровень его квалификации.

К сожалению многие “мастера” делают свою работу очень непрофессионально. В результате владелец получает кривое авто, а следующему мастеру тяжело будет понять что в плате чужая прошивка.

На вопросы типа, я купил китайский абритус, куда дальше нажимать чтобы обнулить плату не отвечаю. Я понимаю, что есть новички и есть профи. А профи когда-то были новичками. Но если вы не сможете сами в чем-то разобраться и пронять что вы делаете и для чего, то путь к профи вам закрыт.

На вопросы типа, хочу купить себе паджеро 1998 года, куда смотреть при покупке — ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!

Всем удачи на дорогах.

Коды неисправностей АКПП U660E, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.

Р0500 Датчик скорости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Цепь сигнала датчика скорости
-Датчик скорости
-Комбинация приборов

Р0560 Напряжение в системе
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания блока управления КПП
-Электронный блок управления КПП

Р0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запрещения запуска
-Электронный блок управления КПП
-Реле стартера
-Система блокировки стартера

Р0705 Датчик положения селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска

Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП

Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) — низкий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) — высокий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0715 Датчик частоты вращения входного вала / турбинного колеса — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NT)
-Электронный блок управления КПП

Р0717 Датчик частоты вращения входного вала — нет сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Датчик частоты вращения (NT)

Р0724 Выключатель тормоза (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов

Р0741 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора — функционирование (SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL — постоянно закрыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Муфта блокировки гидротрансформатора
-Линейное давление слишком низкое

Р0746 Э/м клапан управления давлением (А) — функционирование (э/м клапан переключения SL1)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL1 — постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) — электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1
-Э/м клапан переключения SL1

Р0776 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL2 — постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) — электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2
-Э/м клапан переключения SL2

Р0791 Датчик частоты вращения промежуточного вала (А) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NC)
-Электронный блок управления КПП

Р0793 Датчик частоты вращения промежуточного вала (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NC)
-Электронный блок управления КПП

Р0796 Э/м клапан управления давлением (С) — функционирование (э/м клапан переключения SL3)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL3 — постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0798 Э/м клапан управления давлением (С) — электрическая цепь (э/м клапан переключения SL3)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL3
-Э/м клапан переключения SL3
-Электронный блок управления КПП

Р0872 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №1 — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 1)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0873 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №1 — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 1)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0877 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №2 — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 2)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0878 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №2 — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 2)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0989 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №3 — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 3)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0990 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №3 — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 3)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан SLT — постоянно открыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) — электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Э/м клапан переключения SLT

Р2757
Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) — функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Э/м клапан переключения SLU — постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов — засорение
-Муфта блокировки гидротрансформатора
-Линейное давление слишком низкое

Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание б цепи э/м клапана переключения SLU
-Э/м клапан переключения SLU

Р2769 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора — короткое замыкание в цепи (э/м клапан переключения SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL
-Э/м клапан переключения SL
-Электронный блок управления КПП

Р2770 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв в цепи (э/м клапан переключения SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SL
-Э/м клапан переключения SL
-Электронный блок управления КПП

Р2808 Э/м клапан управления давлением (G) — функционирование или заедание в выключенном положении (э/м клапан переключения SL4)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL4 — постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов — засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2810 Э/м клапан управления давлением (G) — электрическая цепь (э/м клапан переключения SL4)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL4
-Э/м клапан переключения SL4
-Электронный блок управления КПП

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления трансмиссией

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп р0741
  • Ошибка акпп 42 тойота спринтер марино
  • Ошибка акпп 151 мерседес
  • Ошибка аккумулятора айфон
  • Ошибка адреса онион