Ошибка anti skid service requi 23 volvo xc90

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю. История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при з…

Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю.
История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при заносе …блаблабла и отключают ваш зад.
Теперь заводим авто и стоя на месте:
— вращаю руль вправо — ош. 23 нет;
— вращаю руль влево, после полного оборота 360* появляется ошибка — «Anti-skid service required -23» /требуется сервисное обслуживание системы противоскольжения/.
ах да, забыл, Vida на диагностике показала ош. SAS, это важно, поскольку 23 может вылезти и по другим причинам.
Посмотрел отчеты по теме, есть вопросы по демонтажу датчика SAS:
— какой отверткой (длина толщина) и какими непонятными движениями снимать подушку?
— отворачиваем болт крепления руля, а заворачиваем потом с каким усилием, с фиксатором резьб?
— и по сути что же реально помогает? чистка фотодиодов, регулировка сопротивления, коррекция линейного датчика?
— там еще есть вариант с перепайкой чего-то, ну это видимо когда совсем жопа.

Итак поехали !
АКБ все равно отключать, поэтому снял поставил на зарядку.
Сразу же трабл на ровном месте, не могу открутить один болтик крепления кожуха руля. короткая бита торкс не достает, запаситесь длинной.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

болтик кожуха

Как и предполагалось снятие подушки несколько затянулось — выбор размера отвертки и какие манипуляции ей после того как «засунул»? )))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

вот ту вертикальную защелку надо отжать отверткой с обратной стороны руля и конус держателя подушки освободится.

Длина жала отвертки 8 см и ручка 8 см вполне (с красной ручкой на последней фотке).
Тут сыкотно немного, а вдруг падуха пи…нет, ну типа выстрелит))))). Знаю, что АКБ отключен, а акум в сигналке?! …шучу, но осадочек есть…
Теперь болт руля черный (на 18), делаем риску, чтобы затянуть с тем же усилием. или если есть желание ищите данные и динамометрический ключ.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

на нем был нанесен красный фиксатор резьб, я взял синий

Отсоединяем зеленый разъем на SAS, делаем метку положения руля (можно накернить), снимаем руль.
Снимаем датчик SAS, не забываем установить транспортный винт. Делаем метки белым маркером, разбираем

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

сначала выкрутить винтики, потом освободить защелки корпуса по кругу, зубочистки в помощь.

Защелки очень хрупкие, осторожно.
Вот тут для чистоты эксперимента надо бы в три этапа:
— почистить фотоэлементы, поставить обратно ;
— покрутить резистор, поставить и сравнить ;
— покрутить линейный датчик, поставить обратно…
Но где же взять столько времени и терпения?! )))
До откручивания платы измерил сопротивление =300 ОМ, накрутил 200 Ом (по советам товарищей…)
Нужны очень тонкие острые наконечники тестера, там пипец как мелко. отвертка крестовая мелкая «часовая», по чуть-чуть. лупу вам в помощь)))
Откручиваем плату, достаточно приподнять вот так

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

не стал отводить в сторону, шлейф очень хрупкий, берегите его. места хватает.

Большой кистью вычищаем пыль, маленькую кисточку (ватные палочки нах !) в спирт и моем фотоэлементы, заодно диск.
Смотрим положение линейного датчика, риски я разглядел только через лупу. Рекомендованное положение от верхней риски до средней. Если нет понимания линейный не крутите.
Вот весь набор инструмента. увеличительное стекло удобнее на подставке, но какое есть.

Главное не торопиться и подготовиться, все мелкое и хрупкое. Времени занимает не так много, если рабочий стол поставить рядом с машиной, а не бегать домой.
Ошибка ушла, на панели приборов приятная пустота…
ах, да! экономическая часть: частные умельцы берут за ремонт (или ставят уже восстановленный в обмен на ваш) 4.5- 5 тыр. гарантия полгода, вполне нормально. Наши Автосервисы работают только с оригиналом 20-25 тыр (ну тут, как обычно) плюс диагностика Vida до…и после. А еще предлагают сделать калибровку (не бесплатно), может и надо?

Уважаемые коллеги!

Я починил датчик SAS!

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ!!!
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

Итак, приступим. Если вы увидели на бк надпись ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23, а сервисный сканер вам сказал «SAS internal error, SAS-008», то:

1) выставьте колёса ровно
2) заглушите мотор, вытащите ключ. Подождите 20-30 секунд.
3) вставьте ключ и заведите мотор НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
4) прочитайте ошибки на БК (кнопка READ на торце левого рычага) НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
5) У вас показывает ANTI-SKID TEMPORARY — 124 ? Отлично! эта инструкция для вас.
6) медленно(!!!!!!!!) вращайте руль влево до упора, смотря на БК. Главный вопрос — КАК БЫСТРО ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ «SERVICE REQUI — 23» ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ? если ошибку вообще не выбило, верните руль на место (колёса прямо).
Запишите примерный угол, на сколько вы повернули руль, прежде чем выбило ошибку.
7) Если в п.6. у вас выбило ошибку — заглушите мотор, потом снова заведите, чтобы БК показывал «ANTI-SKID TEMPORARY — 124».
МЕДЛЕННО вращайте руль вправо. Выбило ошибку? запишите значение угла, на который повернули руль в п.6 и п.7 до выпадения ошибки.

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

1) ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР (минусовую клемму. Ключ зажигания должен быть вынут)
2) снимаем подушку airbag. У кого 4-х спицевой руль:
а) снимаем кожух рулевой колонки (3 болтика TORX снизу рулевой колонки. Ключ зажигания вытащите, наконец)
б) поворачиваем руль на 90 град вправо(без двигателя, ничего страшного)
в) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины наполовину вышел к вам.
г) поворачиваем руль на 180 влево (без гидрача, ничего страшного)
д) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины весь вышел к вам.
пункты «в», «д» делать сложно только первый раз. На второй и последующие разы подушка AIRBAG снимается вами уже легко, как будто вы всю жизнь их снимали.

е) аккуратно вынимаем airbag, со всем почтением отключаем от него два разъема (зелёный и фиолетовый), (АККУМУЛЯТОР УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!!!), зажав защёлки разъёмов airbag тонкими плоскогубцами, либо тонкими пальцами.
ж) с почтением, уважением и почестями кладём airbag на заднее сидение. Я клал вверх разъёмами.
3) отключаем зелёный разъем кнопок руля, вынимаем из резиночки разъёмы airbag.
4) поворачиваем руль «прямо». Если вы правильно всё исполняли, то всего лишь на 90 град вправо. Можете замок зажигания воткнуть(иначе руль блокируется).
5) Выньте ключ зажигания. Головкой на 18 откручиваем руль, центральный болт. Руль тут же заклинит (тк ключ зажигания вытащен.
6) Вынимаем болт, и рисуем маркером метки, чтобы руль потом поставить идеально также.
Если вы забыли нарисовать метки, вы никогда не поставите руль ровно обратно. И вам никто не поможет. И даже не пожалеют вас. Только будут насмехаться и тыкать пальцем.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше!!!) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

6) вынимайте плату

не крутите кольцо!!! оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку!!! если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!)

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

не забывайте, что улитку нужно вернуть в то же самое центральное положение, когда видно жёлтую шайбу в смотровом окошечке. Обороты отсчитывать от этого «центрального» значения!

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И несколько наблюдений в заключение моего опуса:
1) Рабочий диапазон линейного датчика — 4 оборота. Всего навсего! остальные — ошибка!
2) даже если всё поразломали и не знаете как собрать, все датчики в неизвестном вам положении — всё можно собрать! главное, чтобы начальное положение линейного датчика было между двух крайних меток на нём. Он даже будет работать со 124-й ошибкой, но вы запросто можете оказаться в точке , когда до ошибки «ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23» у вас будет менее одного оборота влево или вправо. А в другую сторону будет 3,5 оборота до ошибки 23. А нужно быть в точке, как минимум, полтора оборота до ошибки в каждую сторону!

но без сервисного сканера стопудов не собрать, если вы потеряли все метки.
3) НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ДАТЧИК SAS!!! на смазку наберётся пыльгрязь, и смазка может попасть в оптику.
4) не трогайте переменный резистор «VR1» внутри датчика SAS на плате. Его нормальное значение 0,25кОм. Я пробовал его крутить в обе стороны — ни на что не влияет, только при 0,15 уже датчик не работает вообще, на 0,35 кОм тоже. Поэтому я вернул его в начальное положение. Ни на что не влияет. НЕ ТРОГАТЬ! это точно не влияет ни на диапазон работы датчика. Я пробовал.

5) если вы всё починили, и при повороте руля в обе стороны до упора ошибку 23 не выбивает, а остаётся всего лишь ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124, НО ПОСЛЕ 3-5 минут прямолинейного движения ошибка 23 снова выскакивает — вы не правильно собрали датчик SAS. Ваш физический ноль градусов не совпадает с «нулём» линейного датчика внутри SAS. Я писал — ноль у него между крайних меток! и без диагн сканера вы не узнаете, в какую сторону вы ошиблись. Природа этой ошибки такова, что вы едете прямо, а датчик говорит «180 градусов». Компьютер считывает показатели углового ускорения с датчиков угловог оускорения — а там ноль! Значит одна из черепашек врёт! и выпадает ошибка 23.

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

это сообщение — лишь моё личное мнени и опыт. Если у вас был другой опыт — поправьте. Это не догма, и не инструкция. Я записал свои мысли и порядок действий. Если кому поможет — хорошо! а если нет — обращайтесь в личку, попробую помочь!

в новосибе готов лично помочь с датчиком.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Nom@de

Клуб любителей выпить
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Nom@de » 04.03.2017 23:54

Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем

Поскольку у нас в стране уровень жизни «постоянно повышается», все меньше людей до него дотягивается.

Ivy

Легендарный клубень
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Ivy » 05.03.2017 10:33

Kritick, в раше на обмен на твой 50уе. У Макса все 1000, 2000 и тд

Аватара пользователя

ROMARIO

Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была…
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 4 раза

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

ROMARIO » 06.03.2017 09:33

Kritick, покупай датчик сас на элите 250 долл. и меняй его сам, есть куча инфы как это делается. Как я понял с форумов, переборок и чисток хватает не надолго.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

MozG » 06.03.2017 16:41

Nom@de писал(а): Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем

Приятно с умным собеседником вести беседу.

Kritick писал(а): Всем спасибо, поеду на диагностику, а потом отпишу, чё и как)))

:good:

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Minov_Alex писал(а): Датчик положения руля (SAS). Не факт, что 300. Все может оказаться значительно дешевле…

а мотор полного привода с маслом,а датчик АБС, а блок, а боковых ускорений модуль …. если посчитать то и 3000 набежит

tjtj

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.04.2016 17:58
Авто: volvo xc90
GSM: 80447568639
Имя: ruslan

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

tjtj » 24.03.2017 17:51

Здравствуйте…была и у меня такая беда когда купил авто….не работал задний мост с указанной ошибкой…поменял датчик положения руля..датчик который стоит под пассажирским передним сиденьем…насос халдекса..цена вопроса 1500…сейчас в огне…да датчик положения руля имеется..хс 90 2.5..2004 г

Plakhetski

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27.03.2016 19:01
Авто: Volvo XC 90 (YV1CM856571404730)
GSM: +375445566652
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Plakhetski » 29.03.2017 18:17

Всем привет… и у меня эта ошибка выскакивает при повороте руля в лево…отключается esp…линзы фар фиксируются в левом положении
Глушу, завожу…еду без сильных закладываний в лево…ошибка пропадает…до следующего сильного заворачивания руля в лево
Был на диагностике, сказали «вроде бы» датчик угла поворота руля

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 9 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman » 30.03.2017 19:02

У меня такая ошибка была два раза за зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может… :pardon:

Minov_Alex

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
GSM: +375293104035
Имя: Minov_Alex
№ клубной карты: 141
Откуда: Минск

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Minov_Alex » 30.03.2017 22:24

benSheman писал(а): Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 9 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman » 31.03.2017 10:51

Minov_Alex писал(а): benSheman писал(а):
Source of the post Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…

Больше не проявлялось, езжу каждый день… С последнего раза, когда появилась эта ошибка проехал наверное тысяч 5

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

moon_ster » 31.03.2017 12:30

Minov_Alex писал(а): после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…

Вообще обучение — это не прямолинейное, а с поворотами руля на 30 градусов влево и в право.

Отправлено спустя 48 секунд:

benSheman писал(а): зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может…

Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 9 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman » 31.03.2017 18:23

moon_ster писал(а): Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.

У меня S80 переднеприводная :) …а написал про подобный случай, что может быть это всего глюк, в данном случае как у меня был.

Аватара пользователя

Buddy

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
Откуда: Минск

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Buddy » 13.04.2017 12:15

Minov_Alex писал(а):

benSheman писал(а): Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…

Вот и у меня точно так все было. Загорелась, потом ездил и долго не загоралась. Потом стала чаще, потом при трогании стала скидывать скорость, ну наверное типа в обучение. Потом даже на светофорах при старте так же стала тормозить…… вылечилось диагностикой и заменой датчика АБС у Макса.

Все идет хорошо, только мимо….

pokerhil

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.04.2015 18:13
Авто: XC90 T6
Имя: pokerhil

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

pokerhil » 23.04.2017 22:37

Подскажи в чем может быть причина:
На бортавом anti skid service requid и brake assist service reauid при этом значок ABS и другие не загораются.
Комп выдал BCM 0103 датчик давления педали тормоза сигнал отсутствует.
Проверил датчик сопративление в норме при нажатии увеличиваеться и при отпусканнии уменьшается.
BCM умерает чтоль?

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

moon_ster » 28.04.2017 19:47

pokerhil, вот этот датчик и умирает. Он не умирает сиюсекундно. Он долго и упорно парит мозги вам и вашей машине. В остальное время его показания вполне исправны.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

TCB

TCB

Участник Клуба


  • #1

Подскажите как это исправить ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23

  • #2

Ну для начала сделать диагностику от этого и плясать

  • #3

Подскажите как это исправить ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23

Скорее всего подрулевой датчик sas-болезнь

  • #4

Скорее всего подрулевой датчик sas-болезнь

у меня также сообщение. Так как лечить болезнь?

  • #5

у меня также сообщение. Так как лечить болезнь?

Всем доброго дня.
Необходимо считать коды и по кодам уже должно быть понятно, что необходимо делать. Вероятная причина — неисправность подрулевого кольца SAS.

  • #6

Иногда, крайне редко, помогает калибровка с VIDA.

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка activex com как исправить windows 10 localserver32
  • Ошибка another instance of startup exe is already running
  • Ошибка 9c87 вебаста bmw e 70
  • Ошибка an error occurred while creating the media file sony vegas 16
  • Ошибка active hood киа