Ошибка антифриза бмв

Story from the real owner of BMW 5 series (F10) — DIY. Всем привет! Сегодня расскажу о попытках решить вопрос с бачком охлаждающей жидкости (ОЖ) и чем все это закончилось. Ошибка ОЖ: У бензиновых F10 есть стандартная болячка с бачком ОЖ, которая заключается в ложной ошибке о уровне ОЖ. Причиной является не датчик, а поплавок, который находится внутри…

Всем привет!
Сегодня расскажу о попытках решить вопрос с бачком охлаждающей жидкости (ОЖ) и чем все это закончилось.

Ошибка ОЖ:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Ошибка

У бензиновых F10 есть стандартная болячка с бачком ОЖ, которая заключается в ложной ошибке о уровне ОЖ. Причиной является не датчик, а поплавок, который находится внутри бачка. Он перестает всплывать. Идея была в том, чтобы почистить бачек лимонной кислотой, чтобы разработать поплавок.

План:
— Отщелкивать крепления со стороны стрелки (мотора) и тянуть бачок немного вверх.
— Перевернуть бачок на бок
— Отсоединить датчик уровня (его можно отсоединить и в самом начале, если рука небольшая)
— Перевернуть бачок вверх ногами до конца
— Подставить нижнюю половину 5 литровой бутылки
— Слить ОЖ в эту половину бутылки
— Почистить бачок
— Собрать в обратном порядке, заливать ОЖ, использую верхнюю половину 5 литровой бутылки как горлышко

Фотоотчет с комментариями:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Стрелкой указано где я брал бачок с нижней стороны и подталкивал наверх, прямоугольником обозначено откуда я начал отщелкивать крепления.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

В этом положении легко отсоединить датчик уровня ОЖ. Тонкий шланг в верхней части бачка лучше не отсоединять (на фото отсоединен), чтобы лишнее не вылилось. Далее перевернуть вверх ногами, отсоединить нижний шланг и подставить тару, слить в нее. Потом отсоединить боковой шланг.

Схема:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Новая схема измерения уровня ОЖ

Схема мне видится такой: Есть трубка, сверху заглушка, внутри находится датчик уровня (зеленая стрелка), он всегда сухой. Сверху на трубке поплавок (желтый), внутри трубки параллельно с поплавком двигается металлическая пластинка (синяя), которая при соприкосновении с датчиком уровня вызывает ошибку уровня ОЖ. Красным на схеме обозначен магнит, которого я не видел, но который, возможно, там есть. После дополнительного изучения схема выглядит иначе. Датчик уровня упирается в металлическую пластину, которая неподвижна. Поплавок ходит по штоку, когда упирается в верхнюю часть — контакт замыкается.

Соответственно ошибка может возникнуть в 2 ситуациях (отмечено на схеме) :
1. Контакт между пластиной и датчиком уровня неисправен — нужно зачистить (на f10 такое бывает редко, на f30 чаще).
2. Поплавок теряет плавучесть и/или разбалтывается по сторонам, в итоге контакт поплавка и «вершины» не плотный.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Место датчика, видно металлическую пластину, она неподвижна

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Поплавок в разных положениях

Попытки:
Сняв бачок, мыл его в общей сложности час литром лимонной кислоты (30г на литр воды). Болтал так, чтобы поплавок ходил вверх — вниз, давал постоять пару раз по 20 минут. Потом промыл водой, убедился, что поплавок всплывает, помыл дистиллированной водой и поставил обратно в машину. Ошибка вернулась через пару часов, долил ОЖ, но не помогло. Отсоединил и вытащил снизу датчик уровня ОЖ — тоже не помогло. Потом общался с сервисом, они сказали что там есть магнит, на нижней части поплавка, который отваливается, поэтому мойка не помогла.

Видео:
Снял видео, в нем наглядно видно — поплавок болтается из стороны в сторону с большим люфтом, так же нет уверенности, что он прижимается сверху хорошо.

Итоги:
Не знаю в чем проблема, то ли в магните, который отваливается, то ли в поплавке, который со временем перестает всплывать нормально, но чистка бачка мне не помогла.
Мне чистка бочка не помогла. Магнита, о котором рассказывали в сервисе, я не нашел. На видео видно что поплавок сильно болтается из стороны в сторону и нет уверенности, что прижимается плотно — считаю что это однозначно показывает на то, что проблема в поплавке, его контакте с «вершиной».
Купил оригинальный бачок BMW 17138614293 поставил за 15 минут и теперь меня не достает эта ошибка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Новый поплавок, выглядит так же ненадежно, как и старый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Бачок BMW 17138614293 меняется за 15 минут

Всем спасибо за внимание)

Страница 1 из 2


  1. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    всем привет…периодически тока в затяжных пробках загорается надпись долить антифриз….по мере охлаждения больше не горит….не могу понять что менять…антифриз тока что поменял…

  2. Долей воды дистиллированной до нужного уровня по рискам. Делов-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    проблема в том что всё по уровню…


  4. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    современное качество! тонет поплавок, как бы глупо это не звучало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    есть такое же мнение но почему тока после долгого стояния в пробках и то не каждый раз?..началось это недавно…


  6. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Греется сам пенопласт
    И тонет

    Будет прогрессировать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    интересное мнение,но не могу себе представить пенопласт который тонет ,а потом воссстанавливает свои свойства…


  8. s s

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я вот тоже многого представить не могу
    Но, видимо это талант немецких производителей
    У меня так на мерине было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. На многих машинах такая беда с поплавками.


  10. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    Привет Ярослав…..не могу понять почему тока на горячей машине происходит эта фигня и то не всегда…..и кстати если открыть осторожно крышку на бачке то всё проходит и надпись гаснет

  11. Может быть при замене залили не то что нужно? Поменялась плотность антифриза — начал тонуть поплавок — начал ругаться на уровень?


  12. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

  13. Замени бачек и все будет в порядке.


  14. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    если ошибку прочитать что напишут просто уровень или типа проверить контакт на датчике уровня?

  15. Уровень низкий и это будет не ошибка а информация.


  16. evolution

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    ….. у меня показывало ДОЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ,если долго на холостых молотит …так вот — эта проблема исчезла после того как поменял крышку расширительного бачка на оригинальную..она у меня с 2014 года лежала как БУ…..ездил с левой крышкой и видимо перестала стравливать избыточное давление….БЛИН…..опасно ставить левые детали в такие места….

  17. заметил аналогичную проблему (автора) после замены прокладки теплообменника масла. также появилось журчание в печке, хотя после проведения работ насос внешним питанием минут на 15 включили.
    выскочил из пробки, накинув большим полотенцем — снял крышку бачка. удивился что вместе пустоты — наоборот антифриз вываливал наружу. не стал мешать — вылилось 100-200 грамм — закрутил крышку. с тех пор журчания практически не слышно а ошибка не вылезала.
    наверное связь с воздушными пробками…

  18. поправлюсь. проблема вернулась (точнее и не пропадала, просто отпуска мешали заняться вопросом).
    регулярно — в пробке выскакивала просьба долить. как писал автор, на холодной уровень строго в норме = утечка исключена. сервиса комментируют по разному (замена патрубков, бачка,…).

    решил проблему — заменой заливной крышки! (уже 3 дня катаюсь без ошибок, причем в такие пробки что точно поймал бы). аромат кислохимии тоже пропал, температура масла в пробках макс 110 (раньше 120-125).

    мой вывод: пар не сбрасывался через клапан крышки, давил на уровень в бачке и срабатывал поплавок, а ож раздувала патрубки и сифонила на хоммутах — отсюда аромат (это мои предположения, так как визуально все было ок). думаю потому и радиаторы ломаются. правда с температурой масла логика мне не понятна).

    цена вопроса 900р. новая крышка докручивается идеально (старая с усилием).
    кайфую))

  19. подскажите пожалуйста артикул крышки

  20. правильно сказали, крышку меняйте…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Sashka55

    Sashka55
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Такая же беда. Начну с крышки

  22. дополню. с тех пор пару раз всетаки выскочила сцука. правда до замены крышки стабильно 2 раза в день (на работу и с работы)


  23. filipochek

    filipochek
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Всем привет, после замены антифриза на ликви моли + диск вода и замены термостата на F10 n20b20 при первом пуске(каждый раз) выскакивает на дисплей надпись долить ОЖ, уровень в норме
    в сервисе говорят датчик вместе с бачком менять…..


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Есть небольшая вероятность обойтись чисткой разъёма этого датчика — он окисляется и срёт в систему.

  26. Форумчане подскажите! Какой уровень охлаждайки должен быть? У меня ровно половина бачка ( кажется всегда так и было). При температуре более 100 градусов загорается подлить ОЖ. Вот думаю купить новую крышку по советам в этой ветке. И на всякий случай докупить ОЖ, чуть подлить, или не стоит подливать?

  27. Замена крышки не помогла. Уровень в норме. Ошибка горит. Осталась замена датчика.

  28. Добрый день. Подскажите, что это за бачек на фото?

    Вложения:

    • E1DB5FC0-15C5-425B-8306-064F7C1D19EE.jpeg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Решение этой проблемы затянулось почти на месяц ) за этот месяц я перебровал почти все варианты решения. Начну попорядку.
Не так давно я делал промывку радиаторов со снятием и решил заодно сменить антифриз. Примерно спустя месяц, когда стало жарко, я ехал по трассе и вдруг вылезла эта ошибка. Она так трагично написана, что аш стало страшно, особенно от последних строчек ) поехал помедленее, потом посмотрел, реально моловато, долил и поехал дальше. Но ошибка стала появлятся вновь, хотя уровень ОЖ был на максимуме. Но появлялась ошибка только когда мотор прогревался до 90-100 градусов (вторая риска термометра). Подумал на крышку, т.к. на предидущей машине была проблема с крышкой. Заказал новую, поставил и нихрена. :(

Запчасти на фото: 17117639020. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Крышка за 1000р :(

Таак. что же дальше подумал я, и стал читать форумы и смотреть что пишут люди
В предидущем посте. Решил попробовать промыть бачок и почистить датчик.
Все по фоткал, так что выложу, может кому приготится )

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Отжимаем защелки по направлению стрелки, и вытягиваем бачонок вверх

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Отверткой убираем скобу от верхнего патрубка, отщелкиваем клейму датчика и выводим бачок вправо, под распоркой

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Сливаем антифриз в установленную на его место канистру, и так же как и верхний патрубок отщелкиваем нижний

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Датчик на вид впорядке

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Клейма не окислена

Затем в бачок налил немного свежего антифрища и бултыхал его минут 5. Датчик зачистил, и все собрал в обратном порядке. Завел поехал и через 15 минут снова загорелась ошибка :(

Далее подумалось мне что при замене могли не до конца ввгнать воздух из системы. Снова благодарю dubicar, что подсказал статью где описан этот процесс. Вот кстати она, может кому то еще пригодится: www.newtis.info/tisv2/a/r…00-cooling-check/HmTecbMc Сделал все по пунктам и снова не помогло.

Уже думал заказывать новый бачок за 6т, и случайно заметил в каталоге что датчик идет отдельно от бачка и стоит 1т. Решил сначала попробовать датчик поменять и если не прокатит то уже покупать бачок. Кстати датчик был в наличии в количестве 1й штуке — видимо как раз ждал меня )

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Новый датчик выглядит странно. Но надпись BMW присутствует, хоть и не внушает доверия

На утро пришел в гараж и поменял датчик за 5 минут, даже не сливая и не вынимая бачок. Ии… через 15 минут снова загорелась ошибка ;( но потом спустя 2-3часа езды по городу, ошибка пропала и пока не появлялась

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Температура на второй риске — ошибки нет

Так что видимо проблема все же была в датчике, если сталкнетесь с такой проблемой, начинайте с него — так проще.
Бцду наблюдать, надеюсь проблема решена окончательно )

Запчасти на фото: GC3010. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

чуть не забыл, при замена ОЖ в сервисе заливали концетрат с дисцилированной водой, а на доливку дали такой вот антифриз

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Содержание

  • 1
    Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2
    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
  • 3
    Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
  • 4
    Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
  • 5
    Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
  • 6
    Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.4 Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?


Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.


Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.


Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.


Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.


Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.


Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

29 11 2010, 10:52

Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась.

№3

29 11 2010, 11:45

ок спасибо будем смотреть

№6

29 11 2010, 15:08

вобщем дело темное )) может и правда разъем датчика уровня ОЖ, или сам датчик? ну по логике если са датчик приехал — тогда постоянно гореть должна

№7

29 11 2010, 16:46

А кто-нить может подсказать, где нормально опрессовать систему охлаждения, поменял почти все за 2 последних года, один хрен, через 2-3 месяца начинает уходить… помпа новая, бачок, патрубки… нужна пряморукая диагностика, неважно сервис или гараж. Не в первом сервисе делаю, несмотря на отзывы результат — закапывание денех. Визуально не видно где течет. :shock: :shock: :shock:

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор охлаждающей жидкости

    Привет, такая проблема , утром или на холодную при включении зажигания загорается индикатор ож, я вы…

  • Чудеса после замены датчика уровня топлива

    Всем привет

    Прошу помощи разобраться в чем дело, суть:

    При покупке машины заметил что стрелка ур…

№10

29 11 2010, 17:23

№14

30 11 2010, 09:38

Есть еще варианты? Поговорил с мастерами сегодня поеду, может это быть воздушная пробка?

№16

01 12 2010, 08:59

VKOM :

По симптомам похоже, хотя не так давно фланец меняли. Спасибо, заказал, попробую, отпишусь.

№17

01 12 2010, 09:31

За 2 года не доливал антифриз ниразу поплавок всегда стоял как вкопанный. Так что кто доливает не теште себя мыслью что он испаряется так и должно быть. У вас течь!

Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор охлаждающей жидкости

    Привет, такая проблема , утром или на холодную при включении зажигания загорается индикатор ож, я вы…

  • Чудеса после замены датчика уровня топлива

    Всем привет

    Прошу помощи разобраться в чем дело, суть:

    При покупке машины заметил что стрелка ур…

№18

01 12 2010, 11:03

Вобщем по теме решил поменять датчик уровня а там посмотрим

№19

08 12 2010, 17:58

Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать?

№20

08 12 2010, 18:31

idm80 :

Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась.

Вот у меня летом такое было…ехал домой, пробка… загорелась лампочка — вышел, проверил антифриз все в норме. еду дальше опять загорелась… все это стоя в пробке на ленинградке.
Через минут 20 стрелка температуры резко поднялась на максимум, испугался и встал на обочине и смотрел как у меня вытекает антифриз… пробило радиатор, толи лопнул от давления в месте вмятины от чего-то(((…вообщем х.з. пришлось менять радиатор, бачок.

Все эти 30 минут сопровождались «плавающими» оборотами при торможении.

idm80 :

Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать?

При обрыве проводки, небыло бы сигнала от датчика вовсе, что отображалось бы при диагностике и в ошибках осталась бы запись об этом.

Попробуй проверить давление в системе охлаждения, может просто падает и выскакивает ошибка.

Блин, куда вечно девается брелок вебасто?!
Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!)

№21

08 12 2010, 18:41

по теме: на днях планирую заменить доп помпу с клапаном (печка на холостых холодным дует) — имеет отношение?

№23

09 12 2010, 10:36

угу, спасибо за подсказку, сам бы не догадалсо ))) антифриз в норме, пробок нет

№25

09 12 2010, 12:41

вобщем грешу на контакты как выше и написали

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 12 Август 2010 — 03:13

Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.

  • Наверх


#2


Kunak

Отправлено 12 Август 2010 — 04:43

если я правльно понимаю, проблема в п. 23, надо или на компе проверить что до него нельзя достучаться, или без компа посмотреть состояние его и проводки, исходя из этого менять или не менять

  • Наверх


#3


Dervik

Отправлено 12 Август 2010 — 10:20

На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло.

так уходит чтоли ??? если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить

  • Наверх


#4


Northern lights

Отправлено 13 Август 2010 — 12:20

У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?

  • Наверх


#5


Iggy

Отправлено 13 Август 2010 — 03:24

так уходит чтоли ??? если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить

Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения

  • Наверх


#6


Iggy

Отправлено 13 Август 2010 — 03:27

У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?

Сначала ошибка выскакивала на прогретой машине (первые разы в движении), теперь сразу при заводке.

  • Наверх


#7


64p12

Отправлено 13 Август 2010 — 09:02

Я бы ковырял в направлении прокладок и уплотнителей на верхней части блока, жидкость может уходить в развал блока и там стоять,  Визуально определить легко — снять кожух сверху двигателя, посветить фонариком под впускной коллектор. Или сзади блока, тоже есть коллектор, то если там течет, то все попадает на кожух коробки и спокойно испаряется. задни коллектор к головам уплотняется безасбестовыми прокладками, они могли прохудиться.

Прикрепленный файл
 965z.jpg   19,97К
  11 Количество загрузок:

А трубки с помпы часом не дубовые? Тогда копать в другом направлении надо. И Пробочку поменять.

  • Наверх


#8


Dervik

Отправлено 16 Август 2010 — 11:58

Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения

ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение :kos:

  • Наверх


#9


Бумер_528и

Отправлено 16 Август 2010 — 12:39

ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение :kos:

Учи матчасть…

  • Наверх


#10


Бумер_528и

Отправлено 16 Август 2010 — 12:41

Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.

на 99% проблема в датчике — либо замена, либо перемкни контакты датчика и конторолируй сам

  • Наверх


#11


Dervik

Отправлено 16 Август 2010 — 02:39

Учи матчасть…

даже с матчастью в такие быстрые сроки естественное испарение не будет так сильно занижеть уровень, так шта учите сами :heey:

  • Наверх


#12


Martin

Отправлено 16 Август 2010 — 03:28

Однозначно не будет. Я в в Е53 за 4 года ни разу не добавил антифриза ни грамма, только контролировал пару раз температуру замерзания на всякий случай, и ща на новой а/м за 2 года ни разу туда не лазил.И уровень никуда не падает.

  • Наверх


#13


Димон-Б

Отправлено 30 Август 2010 — 10:17

Така я же проблема . Завтра попробую долить потом отпишу по результату . У меня 4.4 2002 год

  • Наверх


#14


uno

Отправлено 31 Август 2010 — 12:52

Народ знаю только одно и это 100%, када антифриз плохой поплавок тонет. В датчике обычный геркон и магнит. Ломаться нечему. Может конечно, но маловероятно.

  • Наверх


#15


Димон-Б

Отправлено 31 Август 2010 — 09:51

Долил и нет проблемы .

  • Наверх


Страница 1 из 2


  1. klassika

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Господа!

    Что может быть, если загорается датчик антифриза, но уровень в порядке?

    спасибо


  2. DIVINOL Oils

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Schmierstoffe aus Deutschland
    Адрес:

    Riga

    Сайт:
    http://www.elamab.lv

    Когда в последний раз менял?


  3. klassika

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    менять не меняла, по необходимости долевала.


  4. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,569
    Лайки:
    2,189
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd


  5. Medved_E46

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:

    .

    Датчик находится внизу расширительного бачка. Состояние проводочков проверить..


  6. klassika

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga


  7. V-PoweR

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    311
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Блин, у меня тоже постоянно пишет, что низкий уровень антифриза. Но датчика, как такового нет, стоит просто пробка,без проводков…Где купить такой можно и продаётся ли он отдельно?


  8. Gari

    Загорается или горит постоянно?

    У меня горит постоянно при включённой машине, вчера взял датчик в латбеме, который под бачком жидкости, в субботу поменяю. могу отписаться потом поможет или нет..


  9. klassika

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Отпиши пожалуйста…будет интересно.
    При холодной машине все ок, как только она разогреется так сразу и выскакивает значок…когда стою на светофоре, то тоже гаснит, как только давлю на газ опять загорается…


  10. Gari

    Оказывается датчик от контакта отсоединился.


  11. Gari

    Могу датчик отдать за что-нибудь вкусное, брал в латбеме за 5 лс, не пригодился.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддержанных машин данная проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости у современной версии F10 явно говорит о том, что кто-то в БМВ получает свои деньги зря.

Почему на БМВ ломается система охлаждения

О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки.

Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

  • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
  • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
  • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
  • В салоне авто запах антифриза.
  • В картере повысился уровень моторного масла.

При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы.

Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

  • E46 — дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
  • Е31 с двигателем М60 — быстрый износ сальника вала помпы.
  • Е38 и Е39 с моторами М62 — некорректная работа программируемого термостата.
  • F10 — разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.

Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.

Диагностика и устранение неисправностей

Поиск места утечки антифриза — занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному — используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
  • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
  • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
  • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.

В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка антипробуксовочной системы
  • Ошибка антиполюшн пежо 308
  • Ошибка анти скид на вольво хс90
  • Ошибка аннотация эль кеннеди
  • Ошибка анидеск не подключен к серверу