Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.
Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.
Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Причины возникновения «Antipollution Fault»:
1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.
В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.
Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда-зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.
Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.
Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.
Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.
5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.
Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.
У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял «LEXIA» — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.
Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.
Сейчас всё в полном порядке…
Ниже выложил пау фоток прошлого лета…
Запчасти на фото: AP007
Всем добрый день и заранее спасибо.
У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве его трясет так, что автомобиль ходуном ходит (при прогревании до белой черты тряска исчезает), а иногда без проблем прогревается. При езде на нагретом двигателе выскакивает сообщение antipollution fault и двигатель троит.
Раньше сообщение выскакивало, но троения я не ощущал. «чинил» таким образом -три раза заводил автомобиль и сообщение исчезало. вобщем меня это не очень волновало так как происходило раз в пол года.
В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.
Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная
ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная
Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))
но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным
хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia
выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи
вызвонили провода управления инжекторм — все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис — мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа
хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство — менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера — с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались — сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.
хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
!!! вернули деньги !!! и я уехал.
хожденияе четверое (4) сам своими руками
купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.
Проблемма не исчезла.
Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.
Забыл сказать что раз в пол года я заливал ситроеновскую промывку для топливной систмы. Кстати первый раз я и увидел сообщение antipollution fault после первой заливки промывочной жидкости в бак. Но сообщение antipollution fault через день исчезло и я успокоился.
Топливо я заправлял на разных заправках и следил как это отражается на машине. Особой разницы я не заметил.
В данный момент если появляется сообщения antipollution fault и троит двигатель я:
а) продолжаю ехать (через какое то время троение исчезает)
б) останавливаюсь и начинаю заводить и глушить автомобиль (раз 5-6). На какой то раз машина заводится и какое то время едет нормально.
в) жду пока мотор остынет и еду дальше (на холодном двигателе проблеммы вроде нет)
Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?
Ну вот и меня не обошла стороной неприятность в виде Antipollution system faulty на табло и ошибка P0094.
Делфи конечно намного нежнее Сименса, или Боша, и в принципе это было ожидаемо.
FAP пишет про несогласованность в давлении топлива с регулятором расхода, регулятор сильно открыт. Как я понимаю, регулятор открыт больше положенного из-за возможного слива форсунок в обратку? Коррекция на первых двух достигала -57+57, и скаканула буквально недавно, похоже первая льет? До этого никогда не превышала + -35 на двух форсунках, причем данные менялись на разных форсунках.
После разбавления топлива Газпромом Лексия вообще показала на первой форсунке -72 коррекцию, но думаю не в топливе дело.
Заказал промывку дизельных систем-Лавр ln2002, попробую промыть систему для начала.
Регулятор менял превентивно осенью прошлого года.
Давление топлива на холостом ходу вроде в норме с заданным, получается нужно смотреть на наборе скорости, а глаз лишних нет.
Перед промывкой системы Лавром провел шприцевой тест форсунок, правда больше 20мл шприцов в наших аптеках не нашел, поэтому тест пришлось остановить на одной минуте.
Положено ведь одну минуту тест проводить?
Температура охлаждающей жидкости 87 градусов, двигатель прогрет. За ОДНУ минуту первая форсунка налила18мл, вторая-24мл, третья-25мл, и четвертая-15мл.Форсунки нумеровал от маховика.Я так понимаю, что 2 и 3 форсунки уже присмерти? Хотя уважаемый 4e3aXep в своем посте www.drive2.ru/l/8828126/ пишет, что «процесс пошел, но работают без проблем».
Промывка Лавром ничего не дала-чуда не случилось, форсунки льют так же.Заказал комплект клапанов из Китая, как прийдут-буду менять все четыре.
А в чем различие кстати между Depollution и Antipollution system faulty?
Но больше мне лично непонятно изменение расхода воздуха на холостом ходу, на скринах.
Раньше измеренное было одинаково почти с заданным, а теперь 506 против 282.В чем проблема?
Zoom
Ошибка.
Zoom
Данные после возникновения ошибки.
Zoom
Данные после возникновения ошибки.
Zoom
Данные на ходу после возникновения ошибки.
Zoom
До возникновения ошибки было примерно так.
Zoom
А вот что показала по ошибке Лексия.
Zoom
Лексия показала такую коррекцию.
Zoom
После смены АЗС на первой вообще -72 показала
Mileage: 130,000 km
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Что у меня поломалось?! («Antipollution fault»)
Оценка:
#381
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
84 -
Регистрация:
17 May 08 - Город:г. Орел
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen c5 2001г 2 л 136 л/с .
Отправлено 07 July 2010 — 07:38
kukich (7.6.2010, 12:41) писал:
Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя….
У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер.
0
- Наверх of the page up there ^
#382
Sabik
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
30 -
Регистрация:
14 August 09 - Авто:C5
Отправлено 16 July 2010 — 11:35
у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные
0
- Наверх of the page up there ^
#383
alexqwertyuio
- .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1654 -
Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 16 July 2010 — 11:55
Sabik (16.7.2010, 12:35) писал:
у меня антиполишн горит пол года. заправки меня но без безрезультатно ((( Думаю вырезать катализатор, поставить обманку на лямду и промыть инжектор. Буду делать на след неделе или в выходные
Забыл какой у тебя мотор. Какую ошибку выдаёт? Старение катализатора?-он у тебя рассыпался или забился? Сосед зделал обманку-но ошибка потом вернулась, по ходу желательно потом перепрошить мозг(но я к примеру почему-то некому не рекомендую делать, да и дорого это -под 200$)
0
- Наверх of the page up there ^
#384
Sabik
- Новенький
-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
30 -
Регистрация:
14 August 09 - Авто:C5
Отправлено 16 July 2010 — 18:11
0
- Наверх of the page up there ^
#385
Toxa
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
153 -
Регистрация:
01 March 10 - Авто:Citroen C5
Отправлено 19 July 2010 — 18:43
kukich (7.6.2010, 13:41) писал:
Здравствуйте.Езжу на ситроене с5 2001г 2л. Давно борюсь со следующей проблемой:Во время набора скорости машину дёргает,т.е. нажимаешь газ ,машина набирает обороты,потом бац и на несколько долей секунд (бывает и дольше)перестает набирать обороты ,затем все становится нормально.После дерганья высвечивается ошибка antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя.
Это была первая часть проблемы.Вторая ,не знаю соприкасается ли она с первой , такова:При быстрой езде (примерно 130-140 км/ч) в течении примерно 15-20 минут, машина резко начинает терять скорость и обороты(примерно до 2тыщ оборотов скидывается),дисплей выдает ошибку catalytic converter fault и иконка двигателя начинает мигать.Чтобы машину «починить»,надо заглушить машину ,подождать пару минут и завести заново.
Читал в нете ,что во всем виноват плохой бензин,но я много раз менял бензоколонки — никакого толку,ошибки и проблемы повторяются.В сервисе меняли свечи ,но и это не помогло.
Связаны ли первая и вторая проблемы и как с ними бороться?заранее спасибо.
З.Ы. Недавно заглох на повороте ,завел машину ,но двигатель не держал обороты и заново глох.Пришлось завести машину и подержать газ,вроде проблема прошла и машина не заглохла.Это был единственный случай ,но я как понял,ноги все из одного места растут.А именно из AF.
Nickkk (7.7.2010, 3:36) писал:
Привет всем!
Проблема с антиполюшн фаулт.
C5, 2001г.в. бензин 2.0л. 120000км.
На днях загорелась ошибка и при разгоне машина немного тупит, но разгоняется, при этом показывает текущий расход топлива по компу большой, доходит до 22л, обычно 15-17л. Периодически бывает что-то видимо замыкает как надо и она разгоняется нормально.
При диагностике показал ошибку зажигания в первом цилиндре и в этом же цилиндре ошибку впрыска топлива.
Ошибка переодическая.
Как машина постоит ошибка проподает.
При прогреве и езде около 10-15 минут выскакивает.
Грешу на блок катушек зажигания.
Но может и датчик какой.
Если кто сталкивался, посоветуйте что-то по делу.
у меня абсолютно то же самое что делать?
Лексия показала ошибка впрыска в 1 и 2 цилиндрах и обрыв во второй форсунке…
может быть это проблема с катушкой из-за неё так? или действительно обрывы?
Сообщение отредактировал Toxa: 20 July 2010 — 09:15
0
- Наверх of the page up there ^
#386
kukich
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
16 -
Регистрация:
07 June 10 - Авто:citroen c5
Отправлено 21 July 2010 — 01:17
tuz (7.7.2010, 7:38) писал:
У меня было тоже самое один в один, менял катушку, чистили форсунки, и меняли первый лямбда зонл до катализатора, после замены лямбда зонда все стало супер.
И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?
0
- Наверх of the page up there ^
#387
alexqwertyuio
-
- .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1654 -
Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 21 July 2010 — 08:31
Вчера привезли мне с экзиста BOSH лямбду с ваз-0258006537 за 29$.
С конвеера на С5 ставят BOSH 0258006027- $64.46, это тоже самое что если-б вы заказали оригинал 1 628.HN за $184.90.
Дак вот авторитетно)))) заявляю что вазовкая, что ситровская лямбды абсолютно одинаковы, как по сопротивлению нагрева, так и по заземлению(масса на корпус не выходит). Отличия только в фишках. Прицип работы всех циркониевых датчиков BOSH одинаков, подтверждением этому сотни лямбд(врядли на заводе будут напыление на каждом датчике делать разной толщины). Буду признателен если кто-то найдёт доказательства различия принципа работы циркониевых датчиков.
http://www.exist.ru/…px?pid=34F06539
Резьба в новом датчике смазана графиткой, и помните никаких герметиков.
На выходных поменяю, скину графики лямбд. Меняю в качестве эксперимента(щас стоит полудохлая лямбда с пыжа с сопротивлением нагрева в 2 раза ниже чем на наших ситрах и с выходом массы на корпус-год так езжу) по уменьшению расхода, также отмечаю заднюю часть глушителя в саже(явно переобогащение смеси). Ни провалов, ни троения, ни плохого старта ни ошибок по компу нет, только незначительные подёргивания стрелки тахометра на холостых.
0
- Наверх of the page up there ^
#388
Toxa
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
153 -
Регистрация:
01 March 10 - Авто:Citroen C5
Отправлено 27 July 2010 — 12:11
alexqwertyuio, где отчет о замененном?
а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение?
0
- Наверх of the page up there ^
#389
alexqwertyuio
- .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1654 -
Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 27 July 2010 — 16:17
Toxa (27.7.2010, 12:11) писал:
alexqwertyuio, где отчет о замененном?
а что послужило поводом к замене лямбды? антиполюшены и троение?
Вот здесь смотри
http://citroens-club.com/forum/index.php?sh…12093&st=20
В качестве эксперимента(ни ошибок , ни троения нет)
0
- Наверх of the page up there ^
#390
Toxa
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
153 -
Регистрация:
01 March 10 - Авто:Citroen C5
Отправлено 04 August 2010 — 17:50
блин антиполюшн получается с троеним тоже связан..
так вот замена форсунок и катушки зажигания ничего не дало
троение как было так и появляется само по себе все что выше описано так и осталось..
теперь далее буду пробовать ДПКЛ (датчик положения коленчатого вала) и ДПРВ (датчик положения распределительного вала)
потом дойду до катализатора и до лямбд
0
- Наверх of the page up there ^
#391
Toxa
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
153 -
Регистрация:
01 March 10 - Авто:Citroen C5
Отправлено 04 August 2010 — 19:01
да я фигею че вообще такой форум не живой блин пипец просто
0
- Наверх of the page up there ^
#392
leonn_c5
- Супербизон
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1659 -
Регистрация:
21 October 08 - Город:Липецк
- Пол:Мужчина
- Авто:LR FL2 HSE
Отправлено 04 August 2010 — 21:24
Toxa, не нервничай :acute: форум живой, час всего прошел.
Насчет ДПКВ имхо вряд ли, если бы он глючил машина заводилась бы через раз.
ДПРВ возможно, но в принципе не должен он такой эффект давать. У меня на одной из машин он выходил из строя, зажегся Chek но двигатель ровно работал.
0
- Наверх of the page up there ^
#393
alexqwertyuio
- .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1654 -
Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 05 August 2010 — 08:39
Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание?
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 05 August 2010 — 08:41
0
- Наверх of the page up there ^
#394
Toxa
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
153 -
Регистрация:
01 March 10 - Авто:Citroen C5
Отправлено 09 August 2010 — 08:29
alexqwertyuio (5.8.2010, 8:39) писал:
Toxa, Для начала скажи какие коды ошибок(цифры)- а то весь мотор переберёш. Ты хочеш сказать что ты 4 форсунки новых купил и новую катушку- а эффекта никакого? А прозванивать пробывал тестером питание?
да пробовал, все ок было..
оказывается форсунка одна мозг делала когда нагревалась — контакт внутри её пропадал..
вот и весь фокус
а купил 3 форсунки а не 4 и поменять удалось все кроме той не рабочей
0
- Наверх of the page up there ^
#395
tuz
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
84 -
Регистрация:
17 May 08 - Город:г. Орел
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen c5 2001г 2 л 136 л/с .
Отправлено 02 September 2010 — 20:28
kukich (21.7.2010, 2:17) писал:
И во сколько тебе это обошлось если не секрет?Тебе в сервисе механизм возникновения ошибки не объяснили?
Всем дорого времени суток!
Катушка обошлась 4600 р., лямбда 2300 р. чистка форсунок и чистка заслонки 600 р., еще менял свечи, стояли бошевские, поставил беру.
В итоге ошибка все равно выскачила, диагностика показала ошибку по второму лямбда зонду, заменил второй зонд сам, стоимость датчика 3000 р. с копейками бош, разъем подходит ничего не перепаевал, и вот после этой замены ошибка пропала сама и снова не появлялась. Теперь лью 95 бензин, до этого лил 92, ошибка не пояляется, осталась легкая вибрация при включенном кондиционере, закономерность не выявил, может сильнее колбасть, может слабее с чем связано не понятно. Но теперь это другой автомобиль, появилась динамика, стала резвой, за 2,5 года что она у меня, никогда так не ездила. Я в восторге, только один недостаток, увеличился расход, т. к. тихо ездить не получается на педаль чуь надавишь, а машина уже полетела, конечно за Камри V6 со старта не угнался, но все равно динамика чуствуется.
0
- Наверх of the page up there ^
#396
alexqwertyuio
- .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1654 -
Регистрация:
09 October 08 - Город:Республика Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
Отправлено 02 September 2010 — 21:50
tuz, Ай какая там динамика. Ты на японце прокатись,там даже 1.6 порвёт ситра в пух и прах, а 2.0 по сравнению с ситром-это вообще самолёт)))).И это не новые японцы-а старые до 2000 г.в.(тот-же цивик или хонда). Что не говори нет у ситров ни динамики, ни экономичности.
За лямбды и катушку(кстати какой фирмы катушку брал?) что-то дорого отдал. А вот за чистку форсунок очень дешево-как кстати чистил? BERU одно или четырёхконтактные поставил? Старые в каком состоянии(можно было судить о качестве топлива и качестве впрыска-это кстати оч. важно). А расход на сколько увеличился, сколько был и сколько стал? 95 бенз. тоже не есть гут ИМХО.
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 02 September 2010 — 22:00
0
- Наверх of the page up there ^
#397
Mr.Robin
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
137 -
Регистрация:
22 April 08 - Город:Пермь
- Авто:Citroen C5-I 2.0 AL4
Отправлено 02 September 2010 — 22:15
Это какой японец с 1,6 (без турбо) «порвет» ситра в пух и прах?? :shok: На газ давить пробовали? По экономичности: 11-12 литров в городе на 2л и автомате много? У кого меньше при таком же объеме и акпп?
Сообщение отредактировал Nord: 03 September 2010 — 11:20
0
- Наверх of the page up there ^
#398
C=5
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
204 -
Регистрация:
22 June 09 - Город:Тула
- Авто:C-5 2002г 2литра мкпп
Отправлено 03 September 2010 — 08:20
Написано «ХОНДА»
Полностью поддерживаю автора, мои 2 литра тока жигули дохлые не обьежают.
0
- Наверх of the page up there ^
#399
Buntar
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
156 -
Регистрация:
27 November 09 - Город:Челябинск
- Пол:Мужчина
- Авто:С5-II 2006 EW10A (RFJ) МКПП
Отправлено 03 September 2010 — 10:45
Лечите свои ситры, динамика на С5 нормальная, маздо 6, 2л на ручке порвана не однократно, гонялись с корешем по всякому, причем даже по управляемости ситр лучше, на одном из поворотов под 90 градусов маздо сошло одной стороной на грунт, на скорости-грандиозное зрелище я наблюдал в своем зеркале заднего вида :))))) Сорри за флуд, неутерпел.
0
- Наверх of the page up there ^
#400
C=5
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
204 -
Регистрация:
22 June 09 - Город:Тула
- Авто:C-5 2002г 2литра мкпп
Отправлено 03 September 2010 — 12:45
{cut}
очередные 9%
Nord
А может Маздо 6 лечить надо. Дохлый ситр и управляемость дохлая если бы не хэтч и не гидроподвеска выкинул бы давно.
Сообщение отредактировал Nord: 03 September 2010 — 13:05
0
- Наверх of the page up there ^
- ← АКПП и Engine Oil Pressure Too Low
- Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Синхронизация приборов контроля после отключения →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 12 Август 2010 — 10:47
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
0
#2 dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 12 Август 2010 — 12:17
Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.
0
#3 Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 13 Август 2010 — 01:01
Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…
0
#4 tundra
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 26 Август 2010 — 10:43
Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.
Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!
0
#5 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 26 Август 2010 — 12:20
Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.
0
#6 dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 26 Август 2010 — 15:35
Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.
0
#7 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23
tundra (12 Август 2010 — 10:47):
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
0
#8 rassaer
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 02-Май 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18
streetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18
0
#9 Eug_en
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05-Апрель 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
0
#10 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54
rassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць.
Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.
Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.
А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.
Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07
0
#11 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19
Eug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.
0
#12 ovf
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 05-Март 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 24 Март 2011 — 21:10
кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?
Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11
0
#13 aleksandrco
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 27-Апрель 11
- Страна: Белоруссия
- Город: Гродно
- Автомобиль:
Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.
Отправлено 31 Май 2011 — 11:13
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
0
#14 AmintasVik
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22-Июль 14
- Страна: BY
Отправлено 05 Май 2015 — 09:01
aleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
А какое до этого масло было?
0
#15 Марина
похоже купила себе головную боль синтроен с5
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 16-Август 16
- Страна: Беларусь
Отправлено 16 Август 2016 — 15:41
:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять
0
#16 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 16 Август 2016 — 17:44
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
0
#17 Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 16 Август 2016 — 21:34
zag (16 Август 2016 — 17:44):
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
http://forum.citroen…dpost__p__16158
0
- ← Предыдущая тема
- Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
V-cool
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Ошибка Antipollution faulty
Нумерация цилиндров двигателя начинается от КПП !
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова — все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне — пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.
-
V-cool
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
V-cool » 17 дек 2009, 10:08
Если кому нибудь еще интересно про antipollution faulty, сегодня перезаправился, ошибка ушла.
-
Крыска
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Крыска » 06 дек 2010, 18:42
Неисправность системы очистки выхлопа (по-моему кто-то уже писал об этом!)
anti — против
pollution — загрязнение
faulty — неисправность, дефект
Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 17 май 2011, 20:07
Кстати… Пока делали ТО поговорил с мастером насчёт «ошибки…». Ответ: в основном это случается когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния. Датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси, а дальше по цепочке… Рекомендации: давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
super_pokemon
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 41
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
super_pokemon » 17 янв 2012, 09:59
Drjunja67 писал(а):
Юниан писал(а): А ты не поинтересовался, какая связь между сгоревшим предохранителем и заменой трубки картерных газов?
Я даже понятия не имею,какая связь антиполюшена с этой трубкой ,а ты спрашиваешь про предохранитель и трубку .Ну за мойку заплатил…
А самая прямая. Я уже не однократно писал, что при Antipollution смотрите предохранители под капотом на 15 А. Если есть сгоревший(подогрев лямбд, в книжке написано который) то все замена патрубка(пока вроде подогрев лямбды ни у кого не горел). Подогрев картерных газов так же на этот предохранитель идет. Вот когда подогрев накрывается, то горит предохранитель, подогрев у лямбд не работает. И комп тут же выдает что мол херня с экологией. А без подогрева видимо выдаются не верные параметры и готовится не правильная смесь. Из-за этого может троить движок, как это было у меня.
-
mirchek
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Возраст: 49
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
mirchek » 04 мар 2012, 21:07
Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5».
Вроди бы не совсем про нас… но:
— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
источник: http://citroenblog.ru/antipollution-fau … en-c5.html
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 01 июл 2012, 16:53
DEN писал(а):Подскажите пож. можно или нужно заливать промывку инжектора ситроеноскую которую дает ОД?
На Газпромнефти есть бензин «G95», который содержит моющие присадки и предназначен для периодической чистки форсунок и камеры сгорания.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 02 июл 2012, 20:39
DEN писал(а):Да и я заправился 95 (экто) на лукойле с очищающими средствами, про промывку читал что, вся гряз с бензобака пойдет в инжектор, так что думаю не стоит лить
Эти рассуждения являются плодом «народной фантазии». Присадки растворяют только смолистые отложения которые в растворенном виде распыляются форсунками и сгорают, в том числе в первую очередь растворяют отложения на форсунках. Механические примеси (типа песок) нерастворимы и задерживаются фильтром. Вообще каждый волен решать- мыть или не мыть. А рецептура присадок разрабатывается в серьезных лабораториях, однако «народные эксперты» дают свои заключения безо всякого на то основания, лишь- бы покрасоваться, а МЫ с вами их слушаем и свято верим вопреки здравому смыслу. Лично и не раз видел форсунки после длительной эксплуатации (поверхность распыла покрыта коричневым налетом смолистых отложений), и форсунки после применения моющих присадок (чистые!!!).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 ноя 2012, 22:19
Пришло время поделиться результатом борьбы с «Антиполюшном»…
По-порядку. Последний месяц — два, зачастила «ошибка антиполюшн». А предыдущие две недели она прописалась на дисплее постоянно. Т.к. бенз я заливаю в Лукойловской сети АЗС, то качество бензина (как причину) отмёл сразу. Приехал на диагностику. Выявили неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили.
Сразу скажу, что самостоятельная замена ничего не даст. Нужна прописка нового датчика в БК. Цена датчика у ОД негуманная (10 «с хвостиком» тыс. руб.) Кто-то писал, что подходит «пыжовский» от 308 -го. Цена чуть более 3000 руб.
После замены датчика показания его стали в норме, но….. «ошибка » не ушла. Дальнейшее ковыряние в мозгах машины привело к замене цепи ГРМ. Сегодня эту опреацию успешно провели. Оказалось, что цепь растянулась аж на 3 мм ! И метки ГРМ сбились. Вобщем, сама цепь стОит пустяк — 1600 руб (при чём, что у ОД, что в Экзисте одинаково). Но там «прицепом» тянется целый шлейф всяких болтиков, натяжителей, успокоителей, прокладок и сальников… В итоге набралось на 5 с половиной тыр.
«Ошибку» вылечили. Вердикт моториста (СЦ на ул.Викторенко 18) : после 100 тыс км пробега этого должен ожидать любой.
Почему-то на цепи ГРМ франки сэкономили — она однорядная, как на велосипеде. Теперь буду с чистой совестью ездить ещё 146 000 км, до следующей замены цепи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 25 ноя 2012, 18:55
А у меня сегодня траур… С утра завёл машинку, проехал всего с километр и… Antipollution faulty ! Блин !!! А чего они мне тогда вчера целый день делали ? !!!
Позвонил мастеру, обрисовал ситуацию. Слышно было, как он «репу чешет». Снова пригласили на диагностику и устранение «ошибки». Не знаю что и думать ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
hwguide
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
hwguide » 25 ноя 2012, 21:12
Юниан писал(а):
maxdamage писал(а):, может тоже заводской косяк какой-то!
Ты с ума сошла, Коза ? (с) Какой заводской косяк после трёх лет эксплуатации ?!!
Дело в том, что сначала «Лексия» указала на неисправность верхнего кислородного датчика. Заменили. Подключили «Лексию»… Новая вводная: «Ошибка в фазах газораспределения». Из возможных вариантов выбрали растяжение цепи… Заменили. Ошибка пропала. На следующий день (т.е. сегодня) опять вылез Antipollution faulty. Конец истории.
Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)
Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.
Жизнь — это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 27 ноя 2012, 21:48
Снег Да дискуссия была на тему : сколько «ходит» цепь ? Чистил тему «Работа двигателя» и наткнулся на этот пост. Просто подтвердились слова мастера СЦ…
Обрати внимание на дату. Вот ссылка на источник: http://www.zr.ru/a/274376/
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 13 дек 2012, 00:27
Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком «ошибку Antipollution faulty». Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку… Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина — растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня…. При посещении СЦ «ФрансАвто» на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
«До кучи» перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу «контрольный в голову» — заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка «чек инж».
Клапан и его маркировка.
DSC09959.JPG
DSC09960.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 13 дек 2012, 13:52
Геннадий писал(а):Юрий ,Вы же писали ,что эти клапана проверяли в первую очередь прошлые разы.
Михаил писал(а):Так цепь надо было менять или нет?
Геннадий! Клапаны проверяли. Но, ДО замены цепи. Потом ошибка высветилась на датчике распредвала… Вобщем пришлось поездить, чтобы БК сам себя протестировал и убрал лишние подозрения.
Михаил! Цепь была растянута. Мне дали почитать внутреннее руководство для мотористов, при каких параметрах требуется замена цепи. У меня превышение максимально допустимого значения было на 3 мм.
По-сути, совпали несколько факторов. Но, после сегодняшней поездки, убедился — Antipollution faulty «сдохла» !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
maleks
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:38
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
maleks » 21 дек 2012, 12:28
Три дня назад загорелась ошибка Antipollution faulty,заработал вентилятор,повысился расход т-ва. Сегодня утром(-17) заводится и глохнет,по началу троит. Помогло: на прогретом движке 3 раза прожигаем по 30-40 секунд газ в пол до отсечки,глушим,запускаем — ошибки нет. (2010. 1,4. 40000 км).
p.s: Ошибка пропала после второго прожига,для закрепления сделал три.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Если вы хотите узнать, что такое сообщение об ошибке защиты от загрязнения, вы попали в нужное место! Благодаря ему вы получаете информацию о том, что могут выйти из строя система EGR, топливный фильтр или ФАП или каталитический нейтрализатор. Узнайте, как это исправить и что делать в случае ошибки Antipollution!
Что такое Antipollution Fault?
Современные автомобили оснащены многочисленными технологиями и механизмами, призванными повысить комфортность вождения и сделать передвижение по городу более экономичным и экологичным. Вот почему инженеры разработали топливный фильтр, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор для снижения выбросов выхлопных газов и улучшения качества вождения.
На французских автомобилях Peugeot и Citroen водители часто сталкиваются с проблемой, когда загоралась лампочка Check Engine и отображалось сообщение Antipollution Fault. Чаще всего это означает отказ системы фильтрации ФАП. В начале стоит проверить содержание жидкости Йелос. Если он закончится, вы сможете проехать еще около 800 километров, после чего автомобиль перейдет в сервисный режим. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это отвезти автомобиль к механику или заменить фильтр FAP и долить жидкость.
Неисправность защиты от загрязнений также связана с каталитическим нейтрализатором, поэтому может указывать на замену или регенерацию изношенного элемента. Более того, если вы заправляете автомобиль сжиженным газом, лямбда-зонд считывает данные неправильно и в этом случае check engine не исчезнет, даже после замены каталитического нейтрализатора, потому что через несколько сотен километров код ошибки снова появится.
Более того, Antipolution, известный французским водителям, также может указывать на более серьезные проблемы.. Вопреки видимому, он связан не только с сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором, но также может сообщать о проблемах с синхронизацией, впрыском (особенно в случае автомобилей с газовой установкой), давлением топлива или датчиком распредвала.
Когда появляется сообщение о сбое защиты от загрязнений?
Неисправность Antipollutio тесно связана с работой двигателя. Проблемы с сажевым фильтром и появление желтой лампочки Check Engine информируют водителя о том, что двигатель работает с некоторыми проблемами. В такое время лучше всего как можно скорее отвезти машину к специалисту, который сможет стереть ошибки и устранить неисправности после диагностики.
Однако до появления сообщения вы можете заметить некоторые симптомы, которые должны дать вам пищу для размышлений. Если ваш автомобиль начинает глохнуть на низких оборотах, после 2,5 об/мин (в некоторых случаях даже ниже 2), и после перезапуска автомобиля все возвращается к норме, вы можете ожидать, что вскоре появится сообщение об ошибке Antipollution Fault.
Проблема возникает, когда у автомобиля проблемы с сажевым фильтром FAP или с катализатором. Однако может быть проблема с регулятором давления и датчиком давления одновременно. Не следует недооценивать проблему, так как через какое-то время мощность двигателя может резко упасть, что сделает невозможным дальнейшее движение. В результате могут выйти из строя топливный и воздушный насосы, а также проблемы с запуском автомобиля и зажиганием.
Peugeot и Citroen — самые популярные автомобили с проблемой Antipollution Fault
В каких автомобилях вы чаще всего можете столкнуться с сообщением об ошибке Antipollution? На самом деле проблема возникает в основном на французских автомобилях Peugeot и Citroen. На форумах водители чаще всего сообщают о поломках Peugeot 307 HDI, Peugeot 206, а также Citroen с двигателем 1.6 HDI 16V. Для этих автомобилей характерны проблемы с форсунками, катушками и клапанами, из-за чего могут возникнуть проблемы с давлением топлива, что, в свою очередь, выражается в появлении сигнала Antipollution Fault и появлении значка Check Engine.
Автомобиль с газовой установкой LPG — что делать в случае ошибки Antipollution Fault?
Если в вашем автомобиле установлена газовая установка, проблема может заключаться в форсунках, регуляторе давления или цилиндрах. В случае езды на газу обороты могут падать. В такой ситуации выключение автомобиля может решить проблему на некоторое время, чтобы автомобиль снова заработал нормально. При этом следует иметь в виду, что ситуация, при которой ошибка на какое-то время исчезла, не означает, что неисправность устранена. Если у вас автомобиль с газом, стоит переключить его на бензин и проверить, возникает ли проблема. Таким образом, вы сможете определить, где сбой более или менее расположен.
Как убрать лампочку Check Engine?
Полезно знать, что даже после обнаружения ошибки, устранения неисправности и устранения проблемы индикатор проверки двигателя может по-прежнему гореть каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Вот почему стоит знать, как отключить этот контроль. К счастью, весь процесс очень прост. Для этого снимите зажим с отрицательного полюса аккумулятора на несколько минут. По истечении этого времени система должна перезагрузиться с кодом ошибки, а индикатор погаснет.
Теперь вы знаете, что такое ошибка защиты от загрязнения и когда эта ошибка может возникнуть. Помните, что в такой ситуации лучше всего оставить машину у механика, ведь игнорирование этого сообщения может обернуться серьезными проблемами.