Ошибка antipollution fault пежо 308 что обозначает

Подробная статья об ошибке Antipollution system faulty на Пежо 308. причин может быть множество. Двигатель дёргается и глохнет. Как устранить ошибку.

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
    • 1.1 Проблемы с катализатором
    • 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
  • 2 Как устранить ошибку на Пежо 308
    • 2.1 Качество бензина и состояние свечей
    • 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
    • 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
    • 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
    • 2.5 Поломка патрубка
    • 2.6 Падение давления в топливной рампе
  • 3 Если двигатель дёргается?

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Ошибка Antipollution system faulty на Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Сообщение на БК antipollution system faulty Пежо 308

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Рекомендации дилера при ошибке antipollution system faulty Пежо 308

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Выход из строя переднего лямбда-зонда

Лямбда-зонд новый на Пежо 308

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Поломка патрубка

Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Падение давления в топливной рампе

Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

В прошлой записи я писал, что словил ошибку Antipollution fault. Она была не проходящая, т.е. не как зимой — возникнет, поездишь и всё ОК.
По факту имеем: замена свечей и смена заправки не помогла.
Что же делать. как и писал в прошлой записи, был заказан ELM 327 тут. ELM был выбран «типа правильный» чтобы читать в том числе и другие старые машины — с версией 1.5 и возможностью затирать ошибки бортового компьютера.
Пока заказанная посылка ехала, приходилось пользоваться машиной ибо без нее никак. На холодном двигателе спустя секунд 10-20 после завода наблюдались падения оборотов и если не поддавать немного газу, то могла запросто заглохнуть. Прогретый двигатель уже работал ровно и не глох. Не знаю насколько это все плохо для самого двигателя, но приходилось так передвигаться.
Вот наконец, получив посылку и поставив Torque в телефон, пошел считывать ошибки…
Мама дорогая!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Увидев это всё в первый раз, стало страшно.

В течении пары дней поигравшись с программой и посбрасыва ошибки (она может), осталась ошибка которая возникает как птица феникс — это P0013. И это вам не просто размытое «Antipollution fault», а конкретная ошибка. Далее я напряг гугл для поиска этого кода ошибки и изучения материалов по теме.
Сопоставив все за и против, был приговорен Клапан регулировки фаз газораспределения. Заказываем по каталогу номер V758776080 (Выяснено, что раньше были модификации 1922V9 или 1922R7). Ну сразу заказали — получили.

Новый клапан весь в сеточках, в отличие от предыдущих модификаций.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

новый агрегат

На следующее утро была произведена замена клапана. Подготовка: отключил клему аккумулятора, приоткрыл масляную крышку. Далее поддев отверткой была отключена клема на старом клапане и трещеткой с ключем на 10 был выкручен крепежный болт. Сам клапан вытаскивается с определенным усилием, пришлось поддеть отверткой за ушко которое держал болт. Далее все просто: вставляем новый клапан, закручиваем удерживающий болт, закрываем масляную крышку и подключаем клему аккумулятора. Собственно на все нужно минут 5-10 минут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Кто не знает, то расположен один тут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

(1) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система). (2) Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск). (3) Привод эксцентрикового вала .

Картинки стянул у (Goruks)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

виновник торжества

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Видно наличие грязи. Интересно, это внутри движка также все плохо?

Далее была сброшена ошибка P0013 и тьфу-тьфу больше не появляется. Ура товарищи!
После наблюдения постоянной ошибки Antipollution fault в течении нескольких месяцев, даже как-то необычно и подозрительно =).
Всем удачи на дорогах!

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блокаКак правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопаЭта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режимеПри начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передачТребуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятораВозможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровеньДолить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровнеДолить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодокНеобходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системыНеобходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детейСтандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.

В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?

В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.

При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.

Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.

Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.

При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.

Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.

P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot

Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.

Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340

Peugeot 308 O2 Bank 1 Sensor 1 Sensor 2 Location Video

  • Митсубиси лансер 9 характеристики
  • Технические характеристики рено логан 2017
  • Академия хендай дисциплина
  • Toyota celica характеристики
  • Отзывы renault megane
  • Отзывная компания mitsubishi outlander xl
  • Toyota 0w20 характеристики
  • Шевроле нива объем двигателя
  • Отзывы ситроен с3 автомат
  • Главная дорога мазда 6

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Ошибка Antipollution faulty — Citroen C3 Picasso Club

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Ошибка antipollution system faulty на Пежо 308 Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Re: Ошибка Antipollution faulty

Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5». Вроди бы не совсем про нас. но:

— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

жан Ветеран клуба Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04 Реальное имя: Евгений Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый Откуда: Барнаул Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 797 раз Возраст: 75

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров

Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенького Пежо 308 с пробегом до 2-3 тыс км выдает ошибку Anomalia Antipollution. Еще больше раздражает, когда двигатель работает абсолютно неадекватно, щедро проявляя множество признаков неисправности. Раздражает втрое больше, когда официальный дилер разводит руками и советует.. сменить АЗС. Как устранить проблемы, когда двигатель глохнет и не заводится и убрать ошибку с глаз долой, узнаем прямо сейчас.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Вот как это выглядит на БК.

На самом деле проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение могло быть результатом сотен других ошибок, которые PSA зарезервировала для сообщения о неисправностях выхлопной системы, топливной системы и массовых неисправностях датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако не все так плохо.

Проблемы с катализатором

  1. Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси исходя из уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
  2. Блок управления, в свою очередь, отдает команды форсункам, система управления подъемом клапанов, словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
  3. Впоследствии выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. При правильном приготовлении смеси выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сигнализирует электронному блоку управления.

Та-дам. И появляется это сообщение.

Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ информирует владельца надписью на мониторе бортового компьютера Аномалия защиты от загрязнений. Короче, так оно и работает.

Симптомы неисправности и предпосылки

здесь начинается самое интересное, так как симптомы могут быть подавляющими. Здесь только несколько:

  1. Двигатель глохнет при движении, сжимается, работает нестабильно.
  2. Двигатель может быть трехместным.
  3. Плавают обороты холостого хода, могут увеличиваться на 100-150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина глохнет.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не заводится.
  7. Срабатывает неисправная система защиты от загрязнений.

показательно, что эта неисправность возникает в основном на новых Peugeot 308 с минимальным пробегом, она может появляться внезапно, внезапно исчезать или систематически вспоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Система защиты от загрязнений неисправна». (на экране Peugeot 308 BC стоит через дефис).

Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5
http://citroenblog.ru/antipollution-fau … en-c5.html

Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.

Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения «Antipollution Fault»:

1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда- зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.

3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.

4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.

Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.

Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Чтобы найти эту причину, я рекомендую обзавестись диагностическим шнуром и програмой, для начала хотя-бы недорогим адаптером ELM 327, что позволит Вам считывать основные показатели мотора. О диагностике Citroen C5 я обязательно представлю отдельный материал. Надеюсь, что кому-то данная статья окажется полезной.

Antipollution fault Дорогая ошибка…

Сообщение  Пн июл 18, 2011 00:33

вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

EW10J4 АКПП

Сообщение  Пн июл 18, 2011 08:06

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Пн июл 18, 2011 09:50

torkaylo:

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

блин, ну да, а я тут голову сломал что бы это значило, ну что ж буду менять :D

EW10J4 АКПП

Сообщение  Вт июл 19, 2011 22:17

Вечер добрый. Расскажу свою историю. у меня EW7J,2002г МКПП. купил год назад, проехал 22тысячи пробег 123500 примерно на 95% реальный. За год ни разу не горел чек. Заправлял лукойл 92, но на нем надо при трогании подгазовывать посильнее и когда мендленно катишься и включаешь 2передачу подергивает(может конечно форсы почистить надо). стал заправляться через раз 92 — 95. (полностью на 95 не стал переходить из-за многочисленных присадок после которых свечи красно-коричневые) на смешенном нормально ездил. В пятницу ехал с работы на заправках были очереди большие, заехал на лукойл (на этой 2-3 раза всего заправлялся) залить 95, а оказалась там в итоге 95-ЭКТО. Проехал с пятницы километров 100, и сейчас еду домой поднимаюсь в горку, пищит загорается чек пишет Catalityc converter fault, через 2 секунды писк и антиполюши и начал постоянно чек моргает антиполюшин тоже раз в 2 секунды появляется вместе с писком. Погазовал немного ноль эмоций. доехал до дома 2 км. тяга вроде не уменьшилась, обороты тоже вроде норм. Заглушил завел опять светомузыка. свечи менял в феврале, тогда в -30 не завелась, после заводилась с полоборота, аккум еще заводской стоит. Завтра с утра на работу 25км в одну сторону, с этим писком ужас. завтра вечером поменяю свечи на старые, гляну катушку,может с утра 92 долить и на высоких оборотах поездить? Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 19, 2011 23:35

evgen406:Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

А счего такой вывод? Если кат сдохнет (читай заварится), то мотор будет работать очень плохо. Отсутствие тяги, большой расход и т.д.
Возможно бензин слишком плохой попался. Попробуй дожечь этот бензин, или слей его и заправь машину на проверенной АЗС.
Знаю одну машину с подыхающим катом, как зальёт 95 — чек загорается. А на 92 всё проходит (не Москва).

Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу…

Сообщение  Ср июл 20, 2011 07:57

Да я тоже подумал, тоже, раз едит норм, то скорее всего не он. Просто раньше на других машинах чек загорался и я особо не заморачивался, знал что бенз скорее всего и ездил пока машина ездила. А здесь он начал моргать и пищать, а на 2 странице этой темы с такой светомузыкой пришлось кат выбивать. С утра завел все норм.

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:35

Подведём итоги темы :D

Двигатель «горел» с ошибкой «Antipollution fault» больше года…
В сервис ездили часто, отдавали кучу денег (в сумме около 1500евро) меняли воздушный насос, свечи, чистили воздушные каналы (не разбирая двиг :repa: ), меняли клапан ерг, чистили дросель, проверяли катушки, били по колесу :D
в общем ничего не помогало! а деньги уходили с кармана всё больше и больше :) потом от безвыходности просто «забили на лампочку»

вот буквально месяц назад после тяжёлого жаркого рабочего дня садясь в капризного льва он завёлся на 3х цилиндрах, троил, двоил, дымил, чек моргал и пищал! :shock:
ну так как было позно и хотелось просто завалится на кровате дома побыстрее я поехал медленно домой (37км) расход топлива был в среднем 21л./100км при скорости 80км/ч :shock:!
Лев просто взбесился и пожирал топливо какбудто я его не кормил весь год! :D
по приезду домой я просто завалился на кровать и уснул.

Утром на свежую голову я пошёл сразу же к «больному» проверил уровни жидкостей и завёл!

Самое удивительное завелась с пол оборота (обычно с 2 — 3), обороты как вкопанные 850об/мин лампочка «Check Engine» погасла! :shock: ошибки «Antipollution fault» нету! у льва появилась мощность которой я раньше не замечал :guru:
я был просто в шоке от этого!

После этого случая прошло больше чем месяц и машина как новая! тъфу тьфу тьфу :guru: :)

Вот такая вот необычная ситуация :)

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:39

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:49

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Сообщение  Пн июн 25, 2012 01:01

Halwen:

Romkung:ахахах, он просто капризницал, хотел ласки, а когда увидил что в плохую минутку ты ему так и не помог, плюнул он и стал работать нормально)))) :rotfl: :rotfl: :mrgreen:

Меня предупреждали что французы такие капризные :D
но чтоб на столько :lol:

это он бенза накушался вдоволь, вот и подобрел :flash:

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:16

мистика прямо))) буду и от своего ждать чуда, но при этом копать не перестану по порядку всё)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:24

У меня другая мистика…. лампочка «Check Engine» исправна, при заведенном двигателе не горит, а диагностика говорит, что лямбде верхней копец… «контур открыт» пишет. Расход нормальный, едет машина хорошо

Сообщение  Пн июн 25, 2012 16:36

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:02

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:21

1vovanchik1:

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

mad-Lion

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 153

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:42

может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:58

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

ты бы ошибку в цифрах-буквах назвал — поудобнее бы было.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Ср июн 27, 2012 10:09

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

насос впускного воздуха…поиск…

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:30

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду[/quote]
а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:38

1vovanchik1:

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал[/quote]
понятно…а вот моя сбросилась — и после этого чек загорелся. пришлось поменять блямбду. но — помогло, погас, сам.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Вт авг 14, 2012 01:33

парни) у всех мистически эта ошибка пропадает,но на машине моей жены нет. в апреле с потеплением появилась ошибка анти полюшена ,выхлоп стал рычать по путна имено с утра акпп в аварийный сваливается. диагностика показала по движке ругается на вторич. подачу воздуха. акпп на разность давления. сбросили ошибки почистили каталик,на 2 дня помогло ,сейчас опять. при остановке на светофоре темп. двиг. поднимается до 100-105. при катании по пробкам машина значительно теряет мощность ,задержка на отклик педали газа (разок вплоть до 2 сек). и все по кругу с утра мы летаем ,днем тошним. 307,2.0л, сегодня расход показал 21 литр :shock: ,мгновенный 8.7. дз грязная , новое свечи,фильтра,масло и кпп и двс. помогите советом. дз однозначно, глушак варить,чего дальшЕ:?)

Сообщение  Вт авг 14, 2012 03:07

может ли при прогоревшем(засореном) каталике либо любой из банок глушителя ,появиться ошибка анти полющена? думаю надо лезть туда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9d00 бмв
  • Ошибка adblue bmw
  • Ошибка antipollution fault citroen c5
  • Ошибка an error occurred while sending the request
  • Ошибка activex com как исправить windows 10 реестра