Ошибка антипробуксовочной системы

Отзыв владельца Ford Explorer (5G) — другое. Добрый день! Сегодня утро выезжая с заснеженного двора у меня загорелась ошибка антипробуксовочной системы. Погасла шайба. Но проехав пару километров ошибка сама собой исчезла. Доехав до места выключил включил зажигание и шайба тоже загорелась. Как вы думаете что это может быть?!)

Ошибка антипробуксовочной системы

Vahob

Был больше месяца назад

Добрый день!

Сегодня утро выезжая с заснеженного двора у меня загорелась ошибка антипробуксовочной системы. Погасла шайба. Но проехав пару километров ошибка сама собой исчезла. Доехав до места выключил включил зажигание и шайба тоже загорелась.

Как вы думаете что это может быть?!)

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была такая же история, зима, сугроб, ошибка! как обычно глюк производителя или уж сильно умных «мозгов» авто.

раз в сезон вылезает такая же фигня. есть мнение, что зимой, особенно если выезжать со снега, залипают датчики абс, а мозги их тесно работают с раздаткой. почему такая проблема летом, не знаю.

Главное что это не смертельно;) Ато ведь нервы то не стальные;)

согласен, но ценник на большинство узлов и агрегатов почти смертельный)

Была такая беда. На поведении машины абсолютно ничего не поменялось. Приехал к ОД. Сняли какую-то ошибку. Пять минут работы. Больше не беспокоит.

Naval11 хорошо все написал. Реально на непрогретую раздатку буксанул в сугробе как итог ошибка. Мне это кажется реально логичным.

Бывает пару раз в месяц, сейчас уже не заморачиваюсь, хотя в первые разы отчаянно хотел ехать к спецам устранить

Моя первая мысль была такая-же. Теперь одно желание — узнать причину!;)

тоже такое бывало, сейчас не наблюдаю.

Вроде вижу что ничего страшного, но мысль о том что так не должно быть не отпускает.))))

Ничего страшного ! Все норм! Тож переодически было! Сейчас ненаблюдаю!

Спасибо, успокоили. Мне итак ремонт предстоит не хилый, думал еще добавилось!))))

У меня периодически бывает «Сбой управления местностью» в результате все отключается (шайба, абс, антибукс). Обычно помогает просто заглушить и завести авто заново, уже особо не парюсь если вылезает такое :)

Так вот я так и сделал, остановился в первом же кармане. Но не помогло, а потом само собой исчезло через пару километров. Ладно буду наблюдать. Спасибо!

Я езжу на Ford Explorer (5G)

Это происходит обычно зимой, когда на холодную погазовали, побуксовали.
Масло в раздатке холодное, а вы её насилуете. Если те же действия производить на прогретой машине, то ошибка не выскочит, а если выскочит, то вы перегрели раздатку + к этому отключится полный привод.
Для устранения достаточно охладить раздатку (в вашем случае прогреть) и проехать до 30 км. — ошибка исчезает машин приходит в норму, все режимы шайбы начинают работать. Страшного ничего в этом нет и к дилеру оьращаться не надо.

Вот теперь все стало на места и все логично. Я реально выезжал с парковки со двора и буксанул на сугробе. Спасибо!


Naval11

Это происходит обычно зимой, когда на холодную погазовали, побуксовали.
Масло в раздатке холодное, а вы её насилуете. Если те же действия производить на прогретой машине, то ошибка не выскочит, а если выскочит, то вы перегрели раздатку + к этому отключится полный привод.
Для устранения достаточно охладить раздатку (в вашем случае прогреть) и проехать до 30 км. — ошибка исчезает машин приходит в норму, все режимы шайбы начинают работать. Страшного ничего в этом нет и к дилеру оьращаться не надо.

Вот это обстоятельный и объективный ответ.

Все комментарии

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Целостность предохранителей

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Датчики ABS

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

Загрязненный датчик ABS

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Сенсорные датчики ABS

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

ABS

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Работа ABS

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Работа ABS

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Типовые неисправности антипробуксовочной системы

Содержание

Ведение

. Явные
неисправности

.1 Чрезмерна
длина тормозного пути

.2
Преждевременная блокировка колес

.3 Тормоза
«прихвачены»

.4 Чрезмерно
велик ход педали ножного тормоза

.5 При
торможении автомобиль чрезмерно зарывается носом

. Скрытые
неисправности

.1 Чрезмерная
вибрация педали ножного тормоза при резком торможении, акселерации или движении
по скользкой дороге возникают вибрации

.2
Функционирование гидромодулятора vdc сопровождается посторонними шумами

.3 При резком
торможении, ускорении и движении по скользкой дороге возникают шумы в передней
части автомобиля

.4 Шумы
возникают в салоне автомобиля

.5 При резком
торможении, ускорении и движении по скользкой дороге возникают шумы в передней
части автомобиля

.6 Двигатель
не разгоняется или глохнет при резком ускорении или во время движения по
скользкой дороге

.7 Система
динамической стабилизации активируется при нормальных условиях движения

Заключение

Список
используемой литературы

Введение

Антипробуксовочная система, или сокращённо АПС ещё носит название
«противобуксовочная (ПБС)», на английском языке можно увидеть также
два названия этой технологии ― Dynamic Traction Control
(DTC) и Traction control
system (TCS), на немецком её именуют как Antriebsschlupfregelung (ASR).

Антипробуксовочная система является вторичным элементом безопасности,
который работает с антиблокировочной тормозной системой ABS, на легковых,
грузовых автомобилях и внедорожниках. Эта электрогидравлическая система
автомобиля, упрощает управление авто при влажной дороге (она предотвращает
потерю сцепления колёс с дорогой благодаря постоянному контролю за буксованием
ведущих колёс машины). В зависимости от фирмы производителя автомобиля,
антипробуксовочная технология имеет следующие наименования (виды):

·              ASR ― установлен на автомобилях таких фирм,
как Mercedes ( а также ETS ), Volkswagen, Audi.

·              ASC ― установлен на автомобилях BMW.

·              A-TRAC и TRC ― на автомобилях Toyota.

·              DSA ― имеется на автомобилях Opel.

·              DTC ― монтирована на автомобилях BMW.

·              ETC ― установлен на автомобилях Range
Rover.

·              STC ― на автомобилях Volvo.

·              TCS ― установлен на автомобилях Honda.

Не принимая во внимание большое количество наименований, по конструкции и
принципу работы противобуксовочные системы схожи между собой, поэтому давайте
рассмотрим принцип работы самой распространенной из них, а именно ASR,
установленной в авто Mercedes, Volkswagen или Audi.помогает предотвратить
потерю тяги в колесах транспортного средства с помощью электрогидравлической
системы, которая контролирует двигатель и тормоза в неблагоприятных дорожных
условиях или если водитель использует чрезмерное ускорение и колеса начинают
скользить на асфальте. Система ASR помогает не делать ошибок водителю в
неблагоприятных дорожных условиях и помогает водителю сохранить контроль над
автомобилем.

Профессиональные водители жалуются, что АПС ASR влияет на
производительность автомобиля, но это стандартное оборудование в
высокопроизводительных транспортных средствах помогает начинающим и водителям,
которые часто переоценивают свою способность контролировать автомобиль в
неблагоприятных погодных условиях, и восстанавливает контроль водителя в
непредвиденных обстоятельствах.

Рис. 1

Технология ASR есть в большинстве автомобилей и мотоциклов примерно с
1992 года. И ведет свою историю с начала 1930-х, когда Porsche разработала
дифференциал повышенного трения, что позволяет одному колесу вращаться чуть
быстрее, чем другим, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Система ASR тесно
связана с ABS. С первых пользователей ASR, который уже дополняла система ABS,
был BMW в 1979 году.

Схема ASR

Рис. 2

Схема ASR построена на антиблокировочной системе тормозов ABS. Функции,
реализованные в ASR ― это блокировка дифференциала и управление крутящим
моментом.

Блок управления двигателем контролирует вращение колес и после включения
зажигания, транспортное средство начинает двигаться. Мониторы компьютера
сравнивают ускорение и скорость вращения ведущих колес с не силовыми колесами.
Компьютер активизирует ASR, когда вращение колес превышает порог скольжения.
Система ASR активирует дифференциал тормозного клапана для контроля тормозного
цилиндра, и крутящий момент двигателя применяется к заторможенному колесу.
Противобуксовочная технология переходит от дифференциального управления
тормозом к управлению двигателем, чтобы уменьшить мощность двигателя. В
некоторых системах ASR задерживает зажигания или уменьшает подачу топлива к
конкретным цилиндров для снижения мощности на скоростях выше 80 км в час. На
панели приборов можно увидеть вспышки контрольной лампы, при срабатывании
системы. Также данную технологию можно отключить.

Другие противобуксовочные системы

Система TRC ― является антипробуксовочной системой, разработанной
Toyota и применяется на авто марок Toyota и Lexus. Считается самой современной
и эффективной антипробуксовочной системой на сегодняшний день.  Принцип работы
TRC, такой же, как и ASR, но к работе подключаются все технологии безопасности
автомобиля.

К преимуществам этой технологии можно отнести следующие характеристики:

·              Уменьшение возможностей повредить покрышки.

·              Увеличение ресурсов двигателя.

·              Безопасность движения в поворотах, при влажной дороге.

·              Безопасность движения на зимней дороге.

·              Безопасное и комфортное начало движение автомобилем на
мокрой, зимней и прочей дороге плохого сцепления.

·              Позволяет экономить топливо.

·              Хорошая управляемость и предсказуемость на дороге, что
помогает комфортно чувствовать себя на трассе. [1]

Рис. 3

Цель работы: Ознакомиться с типовыми неисправностями антипробуксовочной
системы.

Задачи курсовой работы:

. Узнать полезна ли антипробуксовочная система?

. Узнать о типовых неисправностях антипробуксовочной системе.

. Выяснить возможные причины неисправностей антипробуксовочной системы.

1. Явные неисправности

.1 Чрезмерна длина тормозного пути

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической
стабилизации(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              В тормозную систему попал воздух.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены
колеса разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Неправильно подсоединены тормозные линии/электропроводка.

·              Неисправен датчик ABS, либо неверно выставлен его рабочий
зазор.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправен датчик рыскания/поперечных перегрузок.

·              Неисправен клапан-ограничитель давления.

·              Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.
[2]

.2 Преждевременная блокировка колес

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправен датчик ABS.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Нарушена правильность подсоединения гидравлических
линий/электропроводки.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправен клапан-ограничитель давления.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.
[2]

.3 Тормоза «прихвачены»

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправен датчик ABS.

·              Неисправен ГТЦ.

·              Вышел из строя стояночный тормоз.

·              Не отрегулирован ход педали ножного тормоза.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.
[2]

1.4 Чрезмерно велик ход педали ножного тормоза

Возможные причины:

·              Нарушена соответствующая регулировка.

·              В тормозную систему попал воздух.

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен клапан-ограничитель давления.

·              Неисправен ГТЦ.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.

·              Неисправен вакуумный усилитель тормозов. [2]

.5 При торможении автомобиль чрезмерно зарывается носом

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправен датчик ABS

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены
колеса разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы.

·              Неровная дорога.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправен ГТЦ

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.

·              Изношены или повреждены компоненты подвески, либо ослабло их
крепление. [2]

2. Скрытые неисправности

.1 Чрезмерная вибрация педали ножного тормоза при резком торможении,
акселерации или движении по скользкой дороге возникают вибрации

Возможные причины:

·              Неровная дорога.

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы.

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен клапан-ограничитель давления.

·              Неисправен вакуумный усилитель тормозов. [2]

.2 Функционирование гидромодулятора vdc сопровождается посторонними
шумами

Возможные причины:

·              Изношена опорная втулка гидромодулятора.

·              Неисправен гидромодулятор.

·              Неисправен датчик ABS.

·              Неисправен или неправильно установлен датчик
рыскания/поперечных перегрузок.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение. [2]

2.3 При резком торможении, ускорении и движении по скользкой дороге
возникают шумы в передней части автомобиля

антипробуксовочный автомобиль неисправность торможение

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен датчик ABS.

·              Вышел из строя ГТЦ.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Вышел из строя вакуумный усилитель тормозов.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены колеса
разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины. [2]

.4 Шумы возникают в салоне автомобиля

Возможные причины:

·              Неисправен модуль управления системы динамической
стабилизации (VDC);

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены
колеса разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Неровная дорога.

·              Неполадки в системе гидроусиления руля (ГУР).

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы. [2]

2.5 При резком торможении, ускорении и движении по скользкой дороге
возникают шумы в передней части автомобиля

Возможные причины:

·              Неисправен датчик ABS.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Неисправен стояночный тормоз.

·              Чрезмерно изношены или повреждены компоненты подвески, либо
ослабло их крепление.

·              Повреждены полуоси.

·              Повреждены колеса.

·              Установлены нестандартные шины.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены
колеса разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Неровная дорога.

·              Неполадки в системе гидроусиления руля (ГУР).

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы. [2]

.6 Двигатель не разгоняется или глохнет при резком ускорении или во время
движения по скользкой дороге

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправен датчик ABS

·              Неисправен ГТЦ.

·              Вышел из строя стояночный тормоз.

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Неисправны линии гидравлического тракта тормозной системы.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Неровная дорога.

·              Неполадки в системе гидроусиления руля (ГУР).

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы. [2]

.7 Система динамической стабилизации активируется при нормальных условиях
движения

Возможные причины:

·              Неисправен гидромодулятор системы динамической стабилизации
(VDC).

·              Неисправен модуль управления VDC.

·              Неисправен датчик ABS.

·              Неисправен датчик угла поворота или неправильно выставлено
его нейтральное положение.

·              Неисправны тормоза (тормозные колодки).

·              Неисправны тормозные механизмы/колодки.

·              Нарушена регулировка углов установки колес.

·              На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены
колеса разного типоразмера.

·              Неправильно накачаны шины.

·              Неровная дорога.

·              Неполадки в системе гидроусиления руля (ГУР).

·              Нарушена правильность подсоединение гидравлических
линий/электропроводки тормозной системы. [2]

Заключение

Антипробуксовочная система (противобуксовочная) имеет ряд положительных
свойств, а именно:

·        Уменьшение возможностей повредить покрышки.

·        Увеличение ресурсов двигателя.

·        Безопасность движения в поворотах, при влажной дороге.

·        Безопасность движения на зимней дороге.

·        Безопасное и комфортное начало движение автомобилем на
мокрой, зимней и прочей дороге плохого сцепления.

·        Позволяет экономить топливо.

Хорошая управляемость и предсказуемость на дороге, что помогает комфортно
чувствовать себя на трассе.

Список используемой литературы

1.      http://fastmb.ru/auto_shem/173-antiprobuksovochnaya-sistema.html

.        http://wiki.24subaru.ru/index.php/

.        https://blamper.ru/auto/wiki/tormoznaya-sistema/antiprobuksovochnaya-sistema-3091

. http://www.navigator.mn/opel-astra/tormoznaya-sistema/sistema-antiblokirovki-tormozov-i-antiprobuksovochnaya-sistema-obshchaya-informatsiya

.        i-kodi-neispravnostey.html

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Антипробуксовочная система ASRASR — антипробуксовочная система работает вместе с системами ABS и EBD. Данная система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс автомобиля, независимо от степени нажатия педали газа и покрытия дороги. Система, фиксируя через датчики ABS пробуксовку колес, снижает обороты двигателя и если необходимо притормаживает нужные колеса, чтобы обеспечить максимально эффективный разгон автомобиля.

Как работает антипробуксовочная система?

Система ASR позволяет автомобилю разогнаться максимально эффективно, обеспечивая сцепление ведущих колес с дорогой наилучшим образом. При необходимости электроника может сбросить обороты двигателя, ведь на многих современных авто между педалью акселератора и дроссельной заслонкой нет механической связи, т.е. в случае, когда педаль акселератора полностью выжата в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать на месте. Разгон автомобиля произойдет максимально эффективно, без пробуксовки.

Антипробуксовочная система  ASR будет полезна любой машине, с любым типом привода. Применение системы ASR особенно актуально для  внедорожников, вместо сложных трансмиссий в них испульзуется полный привод со свободными дифференциалами, а роль различных блокировок возложена на электронику. Конечно, для чрезмерного бездорожья эта схема не годится, но «городским паркетникам» вполне подойдет.

Неисправности антипробуксовочной системы

Антипробуксовочная система ASR работает вместе с системой ABS. При неисправности системы ABS не будет работать и система ASR. Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

Плюсы антипробуксовочной системы ASR

К плюсам работы атипробуксовочной системы ASR можно отнести следующее:

  • уменьшение износа покрышек;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • увеличение безопасности при движении на поворотах;
  • увеличение безопасности при движении по заснеженным или обледенелым дорогам;
  • экономия топлива;
  • Автомобиль становится хорошо управляемым и достаточно предсказуемым, что приводит к более комфортной езде.

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Горит АБС

Содержание

  1. Признаки неисправностей
  2. Коды ошибок АБС
  3. Основные причины и пути решения проблемы
  4. Диагностика
  5. В каких случаях потребуется помощь профессионала
  6. Часто задаваемые вопросы
  7. Возможные проблемы и нюансы

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Коды Ошибок АБС

Коды Ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

Содержание

  • 1
    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2
    Попробуй это
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие причины
  • 5
    Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6
    Действия по устранению неполадок

    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости
  • 7
    Как починить модуль Volvo ABS?
  • 8
    Часто задаваемые вопросы
  • 9
    Дополнительные ресурсы


Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.


Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.


симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.


Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.


Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.


Как починить модуль Volvo ABS?

Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

  1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
  2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс


Дополнительные ресурсы

  1. Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips

УКАЗАНИЕ:

  1. Если при проверке деталей неисправностей не выявлено, проверьте ЭБУ системы противоскольжения и контакт точек соединения с массой.
  2. Если при проверке ошибок на дисплее отображается код ошибки, проверьте соответствующую ему цепь, указанную в следующей таблице. Описание каждого кода ошибки приведено на указанной странице.
  3. Если зарегистрировано 2 или более кодов ошибок, последовательно выполняйте проверку цепей до тех пор, пока неисправность не будет идентифицирована.
  4. Все коды ошибок в следующей таблице регистрируются в соответствии с логикой диагностирования за 1 поездку.

Таблица диагностических кодов ошибок для Toyota АБС

№ ошибки АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок ошибки АБС Toyota
C0200/31*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C0205/32*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C0210/33*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C0215/34*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0273/13*1 Обрыв в цепи реле двигателя АБС — Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС — Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS — Высокоамперный предохранитель ABS2
— Жгут проводов (цепь +BS)
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0279/12 Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS — Высокоамперный предохранитель ABS2
— Жгут проводов (цепь +BS)
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SM — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи — Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
C1243/43*1 Заедание в датчике замедления — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканья
C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканья
C1245/45*1 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканья
C1246/46*2 Неисправность датчика давления в главном цилиндре — Датчик давления в главном цилиндре
— Цепь датчика давления в главном цилиндре
— Цепь выключателя стоп-сигналов
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов — Предохранитель STOP
— Выключатель стоп-сигналов
— Цепь выключателя стоп-сигналов
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1251/51*1 Обрыв в цепи двигателя насоса — Жгут проводов
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1267/67*3 Реле нагрузки на педаль тормоза — Реле нагрузки на педаль тормоза
— Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
C1337/37 Неверный диаметр шины — Размер шины
C1361/91 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС — Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1381/97 Недопустимое напряжение питания датчика замедления и/или рысканья — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканья
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена — Мультиплексная шина CAN

УКАЗАНИЕ:

*1, *2

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.

  1. *1:
    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    2. Сбросьте коды ошибок.
  2. *2:
    1. Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
    2. При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) твердо удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 секунд.
    3. Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    4. Сбросьте коды ошибок .
  3. *3: 16-дюймовый диск

Ошибки функции проверки датчика АБС Toyota

№ ошибки датчика АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок АБС Toyota
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
— Посторонние частицы на роторе датчика
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Передний датчик частоты вращения
— Цепь переднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) — Задний датчик частоты вращения
— Цепь заднего датчика частоты вращения
— Монтаж датчика
C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (Ошибка режима активной диагностики) — Датчик рысканья
— Цепь датчика рысканья
C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (Ошибка режима активной диагностики) — Датчик давления в главном цилиндре
— Цепь датчика давления в главном цилиндре
— Цепь выключателя стоп-сигналов
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения — Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

УКАЗАНИЕ:

Указанные в данной таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка анти скид на вольво хс90
  • Ошибка аннотация эль кеннеди
  • Ошибка анидеск не подключен к серверу
  • Ошибка андроид процесс acore как исправить на телефоне
  • Ошибка английский техническая перевод