Ошибка asc off outlander xl

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — своими руками. Всем привет) Возвращаемся к нашим вчерашним проблемам, а точнее к конкретной проблеме-это выскочившая ошибка системы стабилизации! Про неё и то как она появилась вы можете прочесть тут В общем собрав все на место, установив все рычаги по месту и руль! Довольный что все получилось завожу машину и н…

Всем привет)

Возвращаемся к нашим вчерашним проблемам, а точнее к конкретной проблеме-это выскочившая ошибка системы стабилизации! Про неё и то как она появилась вы можете прочесть тут

В общем собрав все на место, установив все рычаги по месту и руль! Довольный что все получилось завожу машину и на тебе

Залезаем в гугл пытаемся узнать в чем проблема…прочитал много отчетов скорее всего проблема в датчике положения руля! Написав запись в БЖ некоторые подсказали в чем может быть проблема и как её исправить

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Поняв что проблему я сам не решу и «пукан» из-за этой ошибки конкретно начинает пригорать вызваниваем psyadmin Он меня успокаивает говорит что проблема решаема и она заключается именно в датчике положения руля…скорее всего я его сбил когда снимал руль и его попросту нужно откалибровать. Ноги в руки и мчим к Серёже!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Так вот мы мчали к Серёже

Прибыли!

По месту подключаем диагностический кабель к компу…Программа показывает что датчик вообще ушел в ошибку и программно его уже не откалибровать только как сказал Серёжа полностью разбирать и перепрограммировать плату. Снимаем руль…улитку… откручиваем датчик положения и понимаем что пизд%&@ капец ему! Оказывается что при снятии улитки датчик положения ни в коем случае нельзя крутить в разные стороны! Чего я конечно же не знал! И ясен перец туда и обратно его накручивал! Причем получилось так что перекрутил его чуть ли на 700 с чем то градусов в одну и в другую сторону…Естественно датчик бы выпал в ошибку, а я умудрился его вообще крякнуть! Именно поэтому комп его и не мог откалибровать ибо калибровать там уже нечего! Слава богу звезды сошлись и у Серёжи оказался такой же работающий датчик положения руля! За что ему огромное спасибо! Устанавливаем новый датчик, программа его сразу же увидела. Калибруем его выставив руль прямо. Собираем все на место… И вуаля все готово! Серега волшебник просто! Ни тебе ошибок и других проблем! Все стало как было)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Еще раз хочу сказать огромное спасибо Серёже psyadmin Ты меня очень выручил! Ребят если нужна какая-то помощь с активацией функций, чип, помощь с установкой оригинальных допов и их полноценной роботе всем рекомендую к нему обратиться!
Гемора было конечно же много! Но зато на будущее будет опыт! А опыт наше все!

Всем спасибо за внимание) Ровных дорог ни болта ни железа!

 

Ответ

Старый
12.11.2013, 22:50

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

Злость
Ошибка ASC OFF, service required


Ошибка ASC OFF, service required
Подскажите кто знает, в чём может быть связанна проблема? в первый раз загорелась вчера во время езды, после выкл-вкл зажигания она пропала, сегодня утром завёл — появился лампа CHECK !
после выкл, вкл зажигания пропала ошибка, но повторилась уже ближе к обеду… А повторилась уже вместе с ASC OFF, service required и CHECK !
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор….я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть…


Последний раз редактировалось t’ema; 12.11.2013 в 22:53.

Причина: Дополнения в текст

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2013, 23:02

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Возможно, отвалился/вышел из строя датчик АБС на одном из колес.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2013, 23:08

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


На прошлой неделе менял ступичный подшипник, он не оригинал, но всё же с магнитом как положено, после смены от СТО ошибка горела по поводу АБС, но как мне сказали разгонишься до 40км/ч и ошибка пропадёт, так собственно говоря и было — потухло, об этом датчике же идёт речь или что то путаю?!
и по поводу катализатора сильно затянул?? в принципе расход бензина не изменился вообще

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2013, 05:13

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для kolish

 

Имя: Александр

Авто: Mercedes CLA AMG

Сообщений: 190

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


kolish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2013, 06:46

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Evgeny

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 358

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


тема уже обсуждалась.
Я данную проблему решил: проверили уровень тормозной жидкости, оказалась на минимуме, долил жидкости- ошибка исчезла и больше не беспокоила.
ещё варианты которые встречались у людей
перегорела лампа в задних фарах
сбилась калибровка датчиков. (калибрует диагност при помощи компа)
неисправен датчик положения руля.
контакт на датчике бочка тормозухи плохой.
думаю тормозухой обойдешься

Добавлено через 2 минуты
бывало даже, что колодки износились и вылазила такая ошибка

James вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
15.11.2013, 08:38

 
#6

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 26

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Цитата:

Сообщение от t’ema
Посмотреть сообщение

Ошибка ASC OFF, service required
Ну и уже около года горит chek engine — ОД сказали катализатор….я наверно полный дурак и давно пора заменить катализатор, но финансы очень приличные приходится выкинуть…

1. Если уверен в диагностике ОД и действительно проблема в катализаторе. Есть способы без замены катализатора. Обратись в неофициальный нормальный СТО они знают.
2. Может проблема не в катализаторе? свечи те же. Я бы продиагностил на СТО которому доверяю.

#HAN# вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2013, 20:13

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: я пешком

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


У меня на ланце десятом была такая ошибка при пробеге около 45 тык. Соответственно не работал антибукс и постоянно пищала пищалка. Перепробовал все рекомендации ни чего не помогло. В результате заменил датчик угла поворота руля и все успокоилось. Датчик брал б.у. даже калибровать ни чего не пришлось

MMC74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 00:56

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артём

Авто: Outlander XL 3.0 V6MIVEC 220hp АКПП

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Извиняюсь, забыл отписаться, Поменял диски и колодки по кругу, ошибка перестала гореть)

t'ema вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.01.2014, 10:47

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 42

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Заменил АКБ и от каклибровал датчик положение руля в Рольф, в обычном сервиса не смогли, пробовали заменить датчик, так еще и загорелась абс лампа, пришлось ехать к официалам и 30 минут подождать и все встало на места.

Deduly вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2018, 04:38

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF, service required


Загорелась ABS и все сопутствующие тому признаки: желтая панель и ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED а так же миганием 4WD и LOCK. При этом, по моим ощущениям, автомобиль стал переднеприводный и без ABS (как работает ASC не выяснил — я не гонщик). Зима. Снега много. Во дворах снежные накаты и колеи на дорогах — без 4WD не комфортно. Поехал в сервис — датчик правого перед него колеса. Замену датчика произвести не смогли по причине полного закисания оного. Предложили разобрать все при этом сказали что возможно придется менть подшипник ступицы. Согласился. Старый датчик выломали, высверлили и показали подшипник ступицы (еще не выпрессованный). Так на подшипнике сильные риски и борозды ( на магнитной ленте). Все заменили. Ошибки пропали. Все системы заработали (ASC не проверял). В сервисе предположили причину неисправности: попадание инородного предмета. А перед возникновением неисправности я ездил по свежесчищенному снегу (у нас за сутки выпало 20-30 см. Снега, дороги посыпают, очищают (сталкивают снег с посыпкой на обочину). Ну вот, после очередного преодоления обочины (у меня же 4WD — мне пофиг этот снег с песком на обочине ) возникла неисправность. Финансовых итог 7100 (замена датчика, подшипника + работы по диагностике, сбросу ошибок и замене датчика и подшипника).

Юрий38 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

  1. 18.12.2009, 23:44


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.



    Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

    • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
    • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
    • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
    • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
    • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
    • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
    • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
    • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

    Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

    Причина: upd


  2. 18.12.2009, 23:44


    #2

    Ян Иваныч вне форума


    Эксперт

    Аватар для Ян Иваныч


    Ошибка ASC OFF

    Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
    По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение — ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски… При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу!!!! ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные — на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем — через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет… Но лампы я не стал у них менять — все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично — проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС!!! И тут меня осенило — а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал… он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все… ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто!!! Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах!!!! тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени….


  3. 3 пользователей сказали cпасибо Ян Иваныч за это полезное сообщение:


  4. 19.12.2009, 02:26


    #3

    Freddy вне форума


    Гуру

    Аватар для Freddy


    Ошибка ASC OFF

    блин ….читаю и чувствую — дежавю какое -то…почти аналогичная история и нашей машинкой приключилась….Только очередность немного другая…Сначала один стоп перегорел…все остальное нормально…..потом в один прекрасный день — асс оф и гони в сервис…походу увидели что второй стоп перегорел…..в сервис….посмотрели, говорят: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять…приезжайте через пару дней на замену..ну пока лампочки не меняли — что-то времени не было и т.д. …приехали на замену…поменяли …..предложили и лампочки поменять — сказал, что сам поменяю….отдали….тут интересненькое…проехали 100 метров — все, машина не едет, тормоза блокируется…еле доехали обратно…вызвали мастера….он сначала на нас, как на дураков смотрел…. потом, когда пытался тронуться — стал вокруг машины ходить, голову чесать….еле загнали в бокс ..продиагностировали — все нормально, нечего не горит…развели руками, сказали, приезжайте в понедельник, будет какой-то крутой чел, пусть он посмотрит ….поехали домой…по дороге — асс оф и гони в сервис…ну едет машина и едет приехали домой поменял купленные лампочки — все, с тех пор все нормально ( месяцов 5 — 6 прошло ) Вот такая история….А пара одинаковых случаев — закономерность…..Привет Ян Иванычу…


  5. 1 пользователь сказал cпасибо Freddy за это полезное сообщение:


  6. 19.12.2009, 23:53


    #4

    Ян Иваныч вне форума


    Эксперт

    Аватар для Ян Иваныч


    Ошибка ASC OFF

    Ну пусть хоть на нашем опыте другие учатся!!!


  7. 20.12.2009, 01:42


    #5

    Freddy вне форума


    Гуру

    Аватар для Freddy


    Ошибка ASC OFF

    Цитата:

    Сообщение от mamzuk Надеюсь не повторится

    Да я тоже надеюсь…..кстати, надо отдать должное…другой мастер у ОД тогда выдвинул предположение, что из-за лампочек….значит, не все еще потеряно с нашими дилерами…


  8. 06.07.2010, 14:40


    #6

    _User_ вне форума


    Пулеметчик


    Ошибка ASC OFF

    Пару недель появлялась ошибка ASC off service required, кней еще доабавился через неделю карлсон и машина начала безбожно тупить. Сброс акб не помогал, пришлось записываться на сервис. На форумах по ауту видел решение такой проблемы заменой датчика положения руля.

    В сервисе после диагностики определили перегоревшую лампочку стоп сигнала, которая и выдавала такую ошибку.

    При этом с диагностикой и прочим замена трех лампочек вышла 3 тр (на лампочки гарантия не распростроняется, поэтому диагностика за свой счет).

    Так что, те кто получил данное сообщение советую сразу не пугаться, а просто поискать перегоревшую лампочку.


  9. 06.07.2010, 15:41


    #7

    __User__ вне форума


    Пулеметчик


    Ошибка ASC OFF

    Прикольно так — поедешь куда-нибудь далеко без запасной лампочки, а машина тупить начнет…


  10. 06.07.2010, 17:13


    #8

    pinzet вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для pinzet


    Ошибка ASC OFF

    известная история и про это на форуме уже упоминалось относительно недавно!


  11. 06.07.2010, 22:59


    #9

    _User_ вне форума


    Пулеметчик


    Ошибка ASC OFF

    А какие там лампочки стоят? Купить что-ли на всякий случай, бросить в аптечку.


  12. 07.07.2010, 19:52


    #10

    vsv972 вне форума


    Любитель общения

    Аватар для vsv972


    Ошибка ASC OFF

    Нормальное явление, в вопросах безопасности иностранцы доки! На своём примере скажу, что серьёзные металлургические агрегаты не работают если не горит лампочка в предупреждающем об опасности светофоре (сигнализирует о включении режима работы и остановки агрегата). А автомобиль как известно является средством повышенной опасности, поэтому факт отсутствия сигнала остановки- проблема, которую срочно нужно решить. А лампочки не продают только что в чистом поле!


  13. 25.02.2011, 21:32


    #11

    legt вне форума


    Местный


    Загорелось Brake service required

    У меня за 25т.км пробега надпись ASC OFF с рекомендацией обратиться на сервис загоралась 3 раза. Вчера как раз третий раз был. После перезапуска двигателя сообщение пропадало. На сервисе читали ошибки и конечно ничего не нашли — временная случайная ошибка. Вычислили варианты воникновения-устранения такой беды. Это может быть:
    1.изношены колодки (я после второй по счёту ошибки поменял колодки передние, т.к. износились,но вчера ошибка появилась третий раз),
    2. вышеописанные проблемы с лампочками,
    3. Выставить в «ноль» рулевое с помощью компьютера у ОД,
    4. Вышел из строя или барахлит датчик положения руля.. Вроде так.


  14. 28.02.2011, 13:08


    #12

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось Brake service required

    99% это из-за лампочек.
    Колодки не причем т.к. у нас нет датчика колодок и связи (электрической) НИКАКОЙ


  15. 29.03.2011, 16:50


    #13

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Ошибка ASC OFF

    Причиной может быть выход плохой контакт датчиков и соединений

    Цитата D:5:
    электроника — наука о контактах…
    была проблема ASC OFF, оказалось, обломились провода у датчика уровня тормозной жидкости (в бачок тормозухи воткнут), нашли, соединили — нет проблемы.


  16. 29.03.2011, 16:50


    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Ошибка ASC OFF

    Причиной может быть выход из строя датчика положения руля

    Цитата ZVlad:
    Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC, есть какие-то ошибки. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, почистили ошибки, надпись потухла…
    Прошло примерно две недели и опять загорелось ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
    Пока уже неделю езжу с новым датчиком… ASC не отключается…

    Цитата Buric:
    Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
    Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.


  17. 30.03.2011, 09:33


    #15

    _User_ вне форума


    Пулеметчик


    Ошибка ASC OFF

    я ездил с одной перегоревшей лампочкой таких симптомов не было….


  18. 01.04.2011, 08:31


    #16

    Freddy вне форума


    Гуру

    Аватар для Freddy


    Ошибка ASC OFF

    ….да…с лампочками известный прикол…..у было в 2009-ом


  19. 27.04.2011, 12:14


    #17

    Кэп вне форума


    Заслуженный Байковед

    Аватар для Кэп


    Ошибка ASC OFF

    Так какие там лампочки, ткните, а? Действительно в бардачек бросить, а то на дальняк собираюсь…

    Кэп добавил 27.04.2011 в 12:14
    Сам нашел))))


  20. 16.07.2011, 22:15


    #18

    Vadgr вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Vadgr


    Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQIRED и CHECK ENGINE

    с ничего, все желтым мигает — снял ошибки ругается на неустранимые ошибки калькулятора и не труться они. завтра поеду к дилеру самому интересно с чего это глючить начало.

    Последний раз редактировалось энцефалопат; 17.07.2011 в 21:27.


  21. 17.07.2011, 19:25


    #19

    Vadgr вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Vadgr


    ну вот все и выяснилось у ОД — за день до этого ставили камеру и установщики отсоединяли боковые подушки, так одни из разъемов плохо одели, он потерял контакт и в следствии этого иллюминация загорелась (выскочили данные ошибки), за 2500 ОД все устранил — теперь поеду получать эти деньги с установщиков

    Последний раз редактировалось энцефалопат; 17.07.2011 в 21:31.


  22. 22.08.2011, 18:03


    #20

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Причиной может быть выход из строя датчика положения руля….

    Отчет о замене http://cp-club.ru/showthread.php/291…83%D0%BB%D1%8F


  23. 12.09.2011, 09:08


    #21

    Филиппыч вне форума


    Житель

    Аватар для Филиппыч


    Сегодня случилось все вышеописанное… Причем добавилась надпись 4WD LOCK и загорелся индикатор полного привода с повернутыми пеоедними колесами. Двигатель перестал набирать обороты. Выключил двигатель, постоял 10 мин. Включил-выключил полный привод. Табло погасло, но чек горит. Лампочки работают, датчик тормозухи подергал и проверил контакты…
    Датчик на руле???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 11.jpg
Просмотров: 214
Размер:	91.5 Кб
ID:	4921


  24. 12.09.2011, 13:05


    #22

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    на дианостику а не гадать
    Что может быть: см.#1 + подшипник ступицы


  25. 12.09.2011, 14:50


    #23

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Филиппыч, такая же хрень была.

    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
    Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику.

    Оказался подшипник ступицы.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  26. 12.09.2011, 18:55


    #24

    Филиппыч вне форума


    Житель

    Аватар для Филиппыч


    ФИГАСЕ!!! Ну в жизни бы даже не предположил такого!!! На завтра записался в сервис к Роману, обещал разобраться… А все-таки на вариант с подшипником похоже. Если вывесить колесо — легкий люфт присутствует…


  27. 12.09.2011, 19:13


    #25

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    По результатам в правильной теме отпишись


  28. 12.09.2011, 19:18


    #26

    Филиппыч вне форума


    Житель

    Аватар для Филиппыч


    Обязательно!!! Выходит, не из-за фильтров машинка у меня до этого глохла…


  29. 16.09.2011, 10:15


    #27

    Филиппыч вне форума


    Житель

    Аватар для Филиппыч


    Съездил в сервис. Прочитали все ошибки, их оказалось аж 8 штук!!! Говорят, большая редкость. Скорее всего какой-то глюк. Вероятнее всего, что прикуривали авто с мертвым аккумулятором. Ошибки сняли, но не все. Не снимается ошибка датчика EGR. Буду менять. Заодно заменили ступичные подшипники — были разболтаны оба. Табло больше не горит. Но проблема с периодической тупостью машины не ушла. Буду экспериментировать с датчиком. Где бы еще про EGR этот почитать?


  30. 19.09.2011, 11:06


    #28

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    Загоралась надпись АСЦ ОФФ , СЕРВИС РЕКВИРЕД , после пробуксовки , довольно продолжительной в песке , очень сыпучий песок , резина летняя почти «лысая» , никак не пропадала , скинул клему , пропала , тьфу-тьфу , 1000 км назад .

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  31. 10.09.2012, 00:27


    #29

    Dolorian вне форума


    Остановился почитать


    Та же мерзость (ASC Off service requied) на новом 4007 (15 тыс км). Дергает нещадно, по прямой макисимум 80 кмч, на холостых обороты прыгают!
    Что же дела? Проверять лампочки?


  32. 10.09.2012, 10:15


    #30

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  33. 18.09.2012, 16:36


    #31

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Dolorian
    Посмотреть сообщение

    Та же мерзость (ASC Off service requied) на новом 4007 (15 тыс км). Дергает нещадно, по прямой макисимум 80 кмч, на холостых обороты прыгают!
    Что же дела? Проверять лампочки?

    все факторы в шапке темы. Лучше на диагностику….


  34. 18.09.2012, 19:01


    #32

    Iga вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для Iga



  35. 25.12.2012, 16:54


    #33

    Серёжа вне форума


    Участник


    Снимали рулевую рейку в Минске…порвали подрулевой шлейф ( контактное кольцо )! Контактное кольцо заменили, управление на руле всё заработало, но на табло бортового компьютера теперь горит «ABS» и «ASC Off»!
    У нас на станции диагностика ничего не выдаёт…теперь у меня не работает датчик угла поворота рулевого колеса…
    Вопрос…что могло случиться с датчиком??? никто не может понять…


  36. 25.12.2012, 20:02


    #34

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  37. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  38. 03.01.2013, 21:09


    #35

    Серёжа вне форума


    Участник


    купил машину…немножко поездив загорелись ABS, ESP…могут быть из за этого резкие удары?…примерно раза 2 в неделю, и непонятно где…или в коробке или в раздатке или в колесе…???
    Проще обьяснить, как будто шестерня попадает зуб на зуб…такой удар…

    Последний раз редактировалось Серёжа; 03.01.2013 в 21:11.


  39. 03.01.2013, 23:51


    #36

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  40. 06.01.2013, 23:04


    #37

    Серёжа вне форума


    Участник


    да ехать далеко, надо хотяб примерно знать что это…а то может и до диллера не доеду…
    Ваши предположения парни?
    за всё время моей езды это было 2 раза…, но никаких последствий я не заметил…, удары такие, как будто коробку разорвало…,но после этого я уже месяц езжу и никаких ударов не слышу, но что-то делать надо…


  41. 06.01.2013, 23:18


    #38

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Могу предложить пару сотню вариантов. Выбирайте на свой вкус

    Коды ошибок по ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC) DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG
    Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
    Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

    C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
    C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
    C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
    C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
    C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
    C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
    C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
    C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
    C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
    C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
    C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
    C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
    C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
    C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
    C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
    C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
    C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
    C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
    C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
    C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
    C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
    C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
    C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
    C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
    C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
    C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
    C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
    C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
    C2104 Faulty valve power supply circuit
    C1073 Faulty motor drive circuit
    C2116 Low power supply voltage in pump motor
    C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
    C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
    C1009 Low brake fluid level
    C123B Prolonged operation of ASC
    C2200 Abnormality in ASC-ECU
    C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
    C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
    C1395 Brake fluid filling not completed
    C121C Torque request signal rejection
    C1290 CAN time-out error
    C2203 Chassis No. not recorded
    C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
    C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
    C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
    C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.

    • Communication error
    • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
    • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
    • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

    C2111 Sensor power supply circuit. Low input
    C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
    C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
    C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
    C123A Abnormality in sensor calibration
    C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
    C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
    C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
    C2003 Control parameter not implement
    C1608 Implausible diagnosis data
    U0001 Bus-off
    U0100 Engine time-out error
    U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
    U0114 4WD time-out error
    U0126 Steering wheel sensor time-out error
    U0141 ETACS time-out error
    U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
    U0401 Engine malfunction detected
    U1003 G and yaw rate sensor bus-off
    U1415 Variant coding not implemented
    U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)


  42. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:


  43. 11.01.2013, 20:40


    #39

    Серёжа вне форума


    Участник



  44. 11.01.2013, 20:42


    #40

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Не, ну странный человек… Ему говорят — вариантов десяки, а он просит еще… БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЯСНИТЬ!


  45. 1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  2. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Категорически приветствую, уважаемый читатель и гость моего скромного бортжурнала.
Автомобиль я приобрел в конце октября. А с приходом первых холодов, стала изредка, в определенном положении руля, появляться напоминалка, которую уже много кто видел (пардон что не мое фото, а стянутое из интернета):

Изучение мат.части, а так же выявление при диагностике определенных кодов ошибок всячески указывали на то, что виновник появляющейся ошибки — датчик положения рулевого колеса (оный же — датчик угловых ускорений). Ценник, который выдавал мне экзист и эмекс — вдохновения не внушал, а земноводное животное при каждом запросе цены шептало мне в мыслях: «как-нибудь в другой раз»… Ведь она (ошибка) не постоянно висит, и при «перезагрузке» (заглушить/завести) не появляется вновь длительное время… Цифра была 6500-7000р. Совершенно случайно, до сих пор не помню, что меня сподвигло набрать номер телефона нашего ОД, а именно Медведь-Север. Юный мужской голос на другом конце трубки: «В наличии нет, но под заказ переместим из Москвы. Срок — 2 недели. Цена 6190р» О чудо, обрадовался я. Не ожидал я от ОД услышать ценник, ниже чем привычные уже нам интернет-магазины запчастей.
На этом, мое удивление не закончилось, а только больше усилилось. Все тот же, юный мужской голос с радостью сообщил мне, предварительно запросив VIN моего Черныша: «Ваш авто старше 7 лет, и на оригинальные запасные части для Вас скидка 25%, а в случае нашей (ОД) замены, мы сделаем вам скидку 20% на работу!» Такой поворот сразу предопределил мой положительный ответ на предложение.
После этого — мой визит, 100% предоплата за датчик, и 2недельное ожидание. По истечению 2 недель, мне позвонили, записали меня по моей просьбе на выходной день. Замена была произведена в течении получаса, ну и соответственно — калибровка («обучение»). Если бы не последнее, заменил бы я, разумеется, все сам ))

Запчасти на фото: 8651A086. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Zoom

виновник торжества

Запчасти на фото: 8651A086. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Zoom

оригинальный номер, кому нужно

В итоге, датчик мне обошелся около 4500, замена 1600. Как видно из цифр, не всегда ОД это дорого и плохо ))

Всем удачи! Ну а нашей прекрасной половине море цветов и эмоций. Ведь на подходе их главный праздник ))

Фото

10.12.2018, 10:25

Балашиха

Вчера загорелся чек на табло фото виляющей машины с восклицательным знаком надпись service required и световая информашка о том что выключена ASC во время движения машина задергалась. За рулем была супруга так что это все что могу сообщить. Заглушила машину, выключила полный привод и доехала. Сегодня завел, чек горит но в остальном ничего не обнаружил переставлял машину на переднем приводе вроде едет нормально.
Может кто сталкивался чем грозит такая вот …

Фото

10.12.2018, 11:22


Москва

Если неисправность только при езде на полном приводе, то скорее всего перетерся провод включения эл. магнитной муфты. Было такое весной. Езжай к электрику, пусть прозванивают провода.

Фото

10.12.2018, 11:23


Нижний Тагил

Servicerequired — необходимые услуги. Компьютерная диагностика в помощь. Не гадайте на кофейной гуще и не экономьте на весомых вещах.

Фото

10.12.2018, 11:34


Балашиха

Фото

10.12.2018, 11:47


Калуга

Купите обд2, елм 327, рублей 350 и сэкономите на диагностике, выручает 99%, диагностика офиц мне приговорила датчик распред вала, обд2 выдаёт обрыв в итоге и был перетерт провод, но блин стал счастливым обладателем этого датчика за 5к. Повёлся на дорогое оборудование офиц.диллера

Фото

10.12.2018, 11:56


Тамбов

Согласен, ельм327 и прогу какую нибудь для сканирования ошибок, начинать отталкиваться от простого, а там как повезет

Фото

10.12.2018, 13:10


Балашиха

Видимо так и сделаю, потому многие пишут и про датчик положения руля и про просто перегоревшие задние лампочки тормозов.

1


Фото

10.12.2018, 13:59


Нижний Тагил

Не важно чем и где. Ваша задача определиться с кодом ошибки. Если датчики, то верно выше сказано, смотреть проводку к нему обязательно! У некоторых спецов руки из ЖОПЫ. Однажды оборвали провода, сославшись что разъем закис — «уроды!». Пришлось самому восстановить как положено.
УДАЧИ !!! — видимо так….

Фото

10.12.2018, 14:51


Балашиха

Спасибо всем !
Как разберусь, напишу, возможно кому нибудь да пригодится.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Такеши

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL, 2010, 2.4

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 16:22

Добрый день всем!

Просьба просветить / дать совет / порекомендовать мастеров по следующей проблеме.

Сегодня, во время езды по влажной дороге после дождя (асфальт), пришлось сделать резкий уклоняющийся маневр от столкновения. В этот момент сработала ASC, высветившись на экране, после чего эта надпись и значок не покидает табло. Попытки заглушить и завести заново проблему не снимает. Вместе с этим (по очереди  с ASC OFF / ASC system service required) всплывает значок BRAKE system service required и  ABS, который также все время высвечивается на табло. Попытки проделать трюк с резким торможением на влажной поверхности (также асфальт) не сопровождаются характерной вибрацией при срабатывании ABS. Клеммы аккумулятора не сбрасывал (для возможной диагностики). Чтение форумов по сходной проблеме, но с разными первоисточниками самой проблемы, выявило несколько причин — от проводов к бачку с тормозной жидкостью и датчиков положения руля, до проблем с подшипниками передней ступицы и лампочек стоп-сигнала (как впрочем и: контактный переключатель педали тормоза (концевик), датчики скорости колес, датчик угла поворота руля и тп).

Буду признателен за любые комментарии по проблеме, а также рекомендации по мастерам — диагностика и ремонт (не все диагносты имеют хорошие сканеры и адекватно оценивать причины), по ремонту — чтение форумов вывело на проблему мастеров, которые не имея опыта снимали ступицы, не обращая внимания на нюансы снятия самих датчиков (о последовательности).

Описанная проблема относится к Outlander XL, 2010, 2.4L, 2WD/4WD («американец»).

Всем заранее спасибо! Откликнувшимся +1000000К в карму )


#2 BiM

BiM

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 11:03

Имхо, лучше не гадать, а заехать на диагностику, стоит не много, зато сразу скажут в чем проблема, или направят куда копать (это уже от мастеров зависит)

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#3 Vanderlog

Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 542 сообщений
  • ГородАлма-ата
  • Авто:Mitsubishi
  • VIN (FRAME) код:
    V67

Отправлено 13 Октябрь 2015 — 18:13


Клеммы аккумулятора не сбрасывал (для возможной диагностики).

я бы клемы скинул…  ибо если что-то серьёзное, оно снова вылезет и тогда 100% на диагностику…

WAKE UP AND DRIVE…


#4 Zhuldyz

Zhuldyz

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Outlander xl
  • VIN (FRAME) код:
    JMBXLCW6W9Z000390

Отправлено 26 Декабрь 2018 — 21:17

Как вы решили проблему с ASC of? У меня тоже такая проблема. В диагностику ездила, говорят сразу менять Абс блок. А в другом месте Автоэлектрик сказал что пингуется. И сказал что такой проблемой не сталкивался, и долго читать и изучать надо, короче отказал. Порекомендуйте хорошего Автоэлектрика который разбирается в электронике митсубиси


  1. 06.05.2015 21:58


    #5741

    приветствую всех
    столкнулись с проблемой не включается ASC,постоянно пишет OFF ,на кнопку не реагирует!
    сегодня были на комп.диагностике,показал ошибку,что то типа неисправен датчик положения руля?!
    по датчикам ABS вопросов не было!
    что енто есть и где его искать?и может ли изза него не работать ASC?! Аутлендер 2008год 2.4 варик левыйруль
    спасибо

    Toyota Chaser SX60 1984г.в. 1S/A40D цвет золотистый)
    Разбираю Марк2 GX61,обращайтесь в л.с.


  2. 07.05.2015 08:15


    #5742

    Сообщение от sanyavolkov
    Посмотреть сообщение

    приветствую всех
    столкнулись с проблемой не включается ASC,постоянно пишет OFF ,на кнопку не реагирует!
    сегодня были на комп.диагностике,показал ошибку,что то типа неисправен датчик положения руля?!
    по датчикам ABS вопросов не было!
    что енто есть и где его искать?и может ли изза него не работать ASC?! Аутлендер 2008год 2.4 варик левыйруль
    спасибо

    вроде может быть. т.к. стабилизация связана с рулем.


  3. 07.05.2015 12:50


    #5743

    Сообщение от sanyavolkov
    Посмотреть сообщение

    приветствую всех
    столкнулись с проблемой не включается ASC,постоянно пишет OFF ,на кнопку не реагирует!
    сегодня были на комп.диагностике,показал ошибку,что то типа неисправен датчик положения руля?!
    по датчикам ABS вопросов не было!
    что енто есть и где его искать?и может ли изза него не работать ASC?! Аутлендер 2008год 2.4 варик левыйруль
    спасибо

    А где пишет? У меня в С-Кроссере (2,4 2012) при нажатии кнопки (рядом с отключением парктроника) никаких дополнительных значков не загорается. Может, работает только в определенном режиме из 2ВД/4авто/4 лок. При пробуксовке или заносе оранжевая машинка со следами заноса моргает независимо от режима трансмиссии. Какие будут соображения? На какой значок обратить внимание при проверке систем сразу после включения зажигания?

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  4. 07.05.2015 12:51


    #5744

    Сообщение от Qerto_Irk
    Посмотреть сообщение

    А где пишет? У меня в С-Кроссере (2,4 2012) при нажатии кнопки (рядом с отключением парктроника) никаких дополнительных значков не загорается. Может, работает только в определенном режиме из 2ВД/4авто/4 лок. При пробуксовке или заносе оранжевая машинка со следами заноса моргает независимо от режима трансмиссии. Какие будут соображения? На какой значок обратить внимание при проверке систем сразу после включения зажигания?

    надо зажать на пару секунд


  5. 07.05.2015 13:00


    #5745

    И еще, пролистал несколько тем про шумоизоляцию, но не нашел (возможно, плохо смотрел) проклейка какого именно элемента даёт наибольший эффект в устранении шума от шин. Пошел простым путем: проклеил передние арки и передние двери: звук подвески стал тише, музыка чуть чище, двери приятнее закрываются, но шума от контакта колес с дорогой не убавилось. После смены резину на летнюю звук особо не изменился. В конторе, которая клеила, рекомендуют пол. Имеет ли вообще смысл пытаться победить этот гул.

    PS на Outlander XL ветке новичок, и перерыть все тему пока не получается, т.ч. на сообщения «а форум слабо прочитать, прежде чем вопросы задавать», естественно не обижусь, особенно, если в этом же сообщении будет ссылка на то место, которое следует почитать.

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  6. 07.05.2015 13:01


    #5746

    Сообщение от MAJESTY
    Посмотреть сообщение

    надо зажать на пару секунд

    Спасибо! По-моему уже пробовал, но повторю попытку.

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  7. 08.05.2015 07:16


    #5747

    Сообщение от Qerto_Irk
    Посмотреть сообщение

    И еще, пролистал несколько тем про шумоизоляцию, но не нашел (возможно, плохо смотрел) проклейка какого именно элемента даёт наибольший эффект в устранении шума от шин. Пошел простым путем: проклеил передние арки и передние двери: звук подвески стал тише, музыка чуть чище, двери приятнее закрываются, но шума от контакта колес с дорогой не убавилось. После смены резину на летнюю звук особо не изменился. В конторе, которая клеила, рекомендуют пол. Имеет ли вообще смысл пытаться победить этот гул.

    PS на Outlander XL ветке новичок, и перерыть все тему пока не получается, т.ч. на сообщения «а форум слабо прочитать, прежде чем вопросы задавать», естественно не обижусь, особенно, если в этом же сообщении будет ссылка на то место, которое следует почитать.

    Когда делаешь шумку поэтапно по типу — сперва двери, потом арки, потом пол, затем потолок, моторный отсек и так далее, то зачастую это эффект плацебо. Если и делать шумку, то сразу полностью. Ну а с потолком или без это уже сам смотри, по бюджету.

    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой


  8. 08.05.2015 08:34


    #5748

    Сообщение от Qerto_Irk
    Посмотреть сообщение

    И еще, пролистал несколько тем про шумоизоляцию, но не нашел (возможно, плохо смотрел) проклейка какого именно элемента даёт наибольший эффект в устранении шума от шин. Пошел простым путем: проклеил передние арки и передние двери: звук подвески стал тише, музыка чуть чище, двери приятнее закрываются, но шума от контакта колес с дорогой не убавилось. После смены резину на летнюю звук особо не изменился. В конторе, которая клеила, рекомендуют пол. Имеет ли вообще смысл пытаться победить этот гул.

    PS на Outlander XL ветке новичок, и перерыть все тему пока не получается, т.ч. на сообщения «а форум слабо прочитать, прежде чем вопросы задавать», естественно не обижусь, особенно, если в этом же сообщении будет ссылка на то место, которое следует почитать.

    Шум колёс не уберёшь просто шумоизоляцией.
    Для этого надо дополнительно затратный комплекс делать.
    Жидкие подкрылки, или локеры с шумоизоляцией. Многослойная антикоррозийка днища и плёнку 1 мм на стёкла.

    Outlander XL 2,4 CVT (170 л.с.), BMW X5 3,0 (231 л.с.) (прошивка Южной Африки, 250 л.с. стало)


  9. 08.05.2015 08:40


    #5749

    Сообщение от Bukz
    Посмотреть сообщение

    Шум колёс не уберёшь просто шумоизоляцией.
    Для этого надо дополнительно затратный комплекс делать.
    Жидкие подкрылки, или локеры с шумоизоляцией. Многослойная антикоррозийка днища и плёнку 1 мм на стёкла.

    что за плёнка?


  10. 08.05.2015 10:08


    #5750

    Сообщение от MAJESTY
    Посмотреть сообщение

    надо зажать на пару секунд

    до этого не додерживал: надо пару пар секунд держать. Спасибо, все заработало.

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  11. 08.05.2015 10:11


    #5751

    Сообщение от Bukz
    Посмотреть сообщение

    Шум колёс не уберёшь просто шумоизоляцией.
    Для этого надо дополнительно затратный комплекс делать.
    Жидкие подкрылки, или локеры с шумоизоляцией. Многослойная антикоррозийка днища и плёнку 1 мм на стёкла.

    А жидкие подкрылки — это напыление полимера на пластиковые штатные подкрылки? В одном из сервизов как раз предлагал именно такой вид шумки.

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  12. 14.05.2015 17:59


    #5752

    Saymon24rus вне форума


    Приветствую всех!!! Проблема такая,машина дергается на горяую. На диагностике все показывает нормально. Что может быть??? Машина Mitsubishi Outlander 2.4.


  13. 15.05.2015 08:18


    #5753

    Сообщение от Ахач
    Посмотреть сообщение

    Ха, 19)). Я на нормальную морду нашёл такие митсушные ДХО в экзисте — 27!!! Плюнул и поставил вместо галогеновых ПТФ диодные 2-х режимные. 1-й режим ДХО горит всегда, двумя полосками, а 2-й, яркий, если включить ПТФ. И колхозить ничего не надо.

    Вложение 5113401
    Вложение 5113412

    В тему терок за туманки и дхо, наткнулся случайно на фарпосте на туманки такие же, точнее почти такие же, цена 4500.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1431339820880_bulletin.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	5193278

    Еще вот такие прикольные есть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1428577803571_bulletin.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	5193280


  14. 15.05.2015 08:37


    #5754

    Сообщение от Saymon24rus
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!! Проблема такая,машина дергается на горяую. На диагностике все показывает нормально. Что может быть??? Машина Mitsubishi Outlander 2.4.

    Дёргается когда едешь?


  15. 18.05.2015 12:55


    #5755

    Сообщение от Saymon24rus
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!! Проблема такая,машина дергается на горяую. На диагностике все показывает нормально. Что может быть??? Машина Mitsubishi Outlander 2.4.

    Мож вариатор перегорелся? Было такое у 2012-2013 г.в.


  16. 18.05.2015 19:16


    #5756

    Здрасти всем, принимайте в свои ряды)
    Субарист со стажем, легась три года, аутбэк на мехе сейчас есть , три года езжу уже. На днях приобрел с-кроссер 2010 года, вот сижу читаю вас))
    Вопрос по вариатору, в нем же надо масло менять? как это делается и на каком пробеге, предпологаю , что обсуждали уже, ткните плиз пальцем где почитать)
    Ну и собрался на чип тюнинг ехать, т.к не едет он ничерта по сравнению с аутом.

    Жесть жесть жесть
    Во, шарит чел
    Это да


  17. 19.05.2015 05:03


    #5757

    Сообщение от sarkazi
    Посмотреть сообщение

    Здрасти всем, принимайте в свои ряды)
    Субарист со стажем, легась три года, аутбэк на мехе сейчас есть , три года езжу уже. На днях приобрел с-кроссер 2010 года, вот сижу читаю вас))
    Вопрос по вариатору, в нем же надо масло менять? как это делается и на каком пробеге, предпологаю , что обсуждали уже, ткните плиз пальцем где почитать)
    Ну и собрался на чип тюнинг ехать, т.к не едет он ничерта по сравнению с аутом.

    Я своего тоже с рук брал (С-Кроссер). Так на нем жидкость в вариаторе на ТО 45 меняли. Следующая предстоит на 90.

    А как определили, что не едет по сравнению с аутом? В чем выражается: затуп на старте или при обгоне на скорости, ну или вообще просто не едет? Пробовали конечный продукт после чипа? Где хотите делать?

    Citroen C-Crosser, 2012, 2.4


  18. 19.05.2015 11:26


    #5758

    Сообщение от Qerto_Irk
    Посмотреть сообщение

    Я своего тоже с рук брал (С-Кроссер). Так на нем жидкость в вариаторе на ТО 45 меняли. Следующая предстоит на 90.

    А как определили, что не едет по сравнению с аутом? В чем выражается: затуп на старте или при обгоне на скорости, ну или вообще просто не едет? Пробовали конечный продукт после чипа? Где хотите делать?

    в целом неедет, когда надо ускорится он тупит, а иной раз норм, со старта вообще беда прям, в городе это тяжело, когда надо проскочить….
    аутбэк на мехе мой гонка по сравнению….
    видимо просто надо менять стиль вождения)
    нет, еще не чиповал собираюсь только.

    Жесть жесть жесть
    Во, шарит чел
    Это да


  19. 19.05.2015 11:28


    #5759

    по чипу, делать буду в ирке на генерала доватора делают, звонил им уверили, что сто раз так делали, мол не очкуй /))))
    если что манибэк. ну и за эти деньги можно эксперементировать, ставить одну прошивку, кататься если не нравится, то другую и так пока не найдешь себе подходящую, варианта три Где то.

    Жесть жесть жесть
    Во, шарит чел
    Это да


  20. 19.05.2015 11:30


    #5760

    Сообщение от sarkazi
    Посмотреть сообщение

    Здрасти всем, принимайте в свои ряды)
    Субарист со стажем, легась три года, аутбэк на мехе сейчас есть , три года езжу уже. На днях приобрел с-кроссер 2010 года, вот сижу читаю вас))
    Вопрос по вариатору, в нем же надо масло менять? как это делается и на каком пробеге, предпологаю , что обсуждали уже, ткните плиз пальцем где почитать)
    Ну и собрался на чип тюнинг ехать, т.к не едет он ничерта по сравнению с аутом.

    Супруге приобрели в декабре 2014 года Ц- Кроссер 12 года, 2, 0 на варике. Сразу был сделан чип — тюнинг, машина поехала довольно бодрей. На уровне 2, 4. Расход прежний остался. Масло в вариаторе поменял на 59 тыщах самостоятельно с другом. Само масло было чистое и не пахло гарью, но лучше перебздеть)))
    Сам катаю Аут 2, 4 + чип + jetter. Вот на Ц — Кроссер хочу тоже еще jetter воткнуть!)

    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой


Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Источник

Тема: Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение

Опции темы

Система курсовой устойчивости ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Система ESP: как работает, обсуждение

По международной классификации производителей, у Mitsubishi эта система называется ASC (Active Stability Control), у Citroen/Peugeot — ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm).
Система установлена на всех машинах одна и таже, одинаковая и взаимозаменяемая.

Система ASC — это динамическая система контроля тяги. В эту систему входят антиблокировочная система тормозов ABS, противобуксовочная система TCS или ASR и система курсовой устойчивости ESP.

Active Stability Control это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. Система предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

  • Как отключить ESP/ASC и включить ESP/ASC #post25346
  • Как работает система Active Stability Control (ASC) #post188315
  • Индикация срабатывания системы ESP/ASC на панели приборов. ВИДЕО #post188219
  • Информация о ESP из Service Manual (принцип работы, описание, компоненты, индикация)

Последний раз редактировалось Балу; 28.01.2013 в 18:50 . Причина: upd

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Система курсовой устойчивости ASC. Система ESP : как работает, обсуждение

На заснеженной дороге пробовала проверить эту систему, пустить авто в занос — Легко. Наверное чтобы ESP сработало на 4WD надо чтобы машина стояла уже поперек дороги? Странно. У родственника С5 вообще никогда не дает уйти в занос, как не старайся. И тормозит сам и выравнивает. А Пыж послушно уходит. Правда, немного газу — и все ОК. Но так ведь быть не должно?

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

ну руля мона и крутить)))) может это был поворот а не занос? на даче спецом проверял — фиг два! вправо влево начинает гореть желтая надпись кривой дороги и занос прекращается. Дорога в снегу, до асфальта колеса не достают.

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

4007 наша ESP не может бороться со сносом. Она может предотвратить только занос. Со сносом машины борятся ESP последнего поколения.

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

4007.
Попробуй на заснеженной поляне, а ещё лучше на льду! В добавок ещё и двигатель придушит.

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

И не стоит забывать, что занос на 4х2 и на 4х4 это два ОООЧЕНЬ разных заноса, а уж сноса то.

По моим ощущениям ESP у нас вмешивается довольно деликатно-не сразу,что даёт возможность немножко похулиганить Правда, когда душит двигатель,а хочется продолжать,и ехать дальше-приходится начинать всё сначала

Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:27 .

Всё отлично работает.
Проверял неоднократно.
Не уходит в занос и сё.
Режим 4вд-авто. Газ не отпускаю.

Объясни популярно, чем снос отличается от заноса?

4007 добавил 02.02.2009 в 18:44
Цитата:

Так пробовала, и муж пробовал. Не то чтоб совсем на поляне, но на свободном участке. При заходе в поворот с газом попу разворачивает. При движении по заснеженной прямой и притормаживании машину сносит. На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. Может у меня только?

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

Не те скорости, вернее обороты двигателя. Осторожничаете.
Все-таки лед попробуйте или пустую заснеженную поляну. ASC будет срабатывать при повороте, и задавливать двигатель. На прямой есть и другие факторы влияющие на поведение авто.

«На 2 вд ЕСП срабатывает сразу, а на 4 что-то тупит. »
Так задумано — при старте на 2вд — срабатывает, а на 4вд — все колеса в работе одновременно, поэтому значок «кривой дороги» и не выскакивает.

Не реагирует на кнопку отключения ASC, ASC не выключается / включается.

Занос — это когда закидывает вправо или влево заднюю часть машины( т.е. на чинается вращение вокруг оси), а снос — это когда при повороте машина пытается уйти на больший радиус поворота, чем это задано углои поворота колес.

проще говоря:
занос задней оси, а снос передней.

у меня все работает,ЕСП пашет как надо

Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:32 .

Всем спасибо! Как говорится, учение — свет.

Последний раз редактировалось Балу; 05.04.2012 в 16:33 .

Система курсовой устойчивости ASC: как работает, обсуждение

Решила тут побаловаться и проверить как оно работает. В поворотах сознательно машину пускала в занос — а в ответ тишина . Хотела отключить систему — тырц, тырц кнопочку, а на дисплее никаких сообщений. Потом заметила, что при заводе двигателя на дисплее на долю секунды загорается надпись ASC OFF. Машина вообще как должна реагировать на нажатие кнопки ASC?

ASC — это Active Stability Control, куда входят антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.

Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:58 .

1 пользователь сказал cпасибо Rafa69 за это полезное сообщение:

Как работает Active Stability Control на Mitsubishi Outlander XL (из документации ММС).
Т.к. машины у нас на одной платформе, то у нас все тоже самое

TRACTION CONTROL OPERATION
ASC-ECU receives various kinds of information from the engine ECU, 4WD-ECU, steering wheel sensor, G & yaw rate sensor, and wheel speed sensor. When ASC-ECU determines that the driving wheel is slipping, it suppresses the wheel slippage. At this time, ASC-ECU controls the brake fluid pressure of the driving wheel determined to be slipping so that the torque is transferred to another driving wheel. Basically, the operations of ABS solenoid valve and ASC valve are the same. ASC-ECU, the engine ECU, and CVT-ECU communicate with each other via the CAN bus line. When the accelerator pedal is depressed too far, the signal requesting the engine speed reduction is sent to the engine ECU. The ASC-ECU performs joint control with CVT and secures the TCL controllability.

Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.

Чтобы выключить ASC: Кнопку, расположеную слева внизу от рулевой колонки надо секунд 5-10 подержать нажатой.
На дисплее штатного компьютера загорится справа вверху надпись ASC OFF.
Для включения ASC: достаточно обычного нажатия на кнопку.

Еще из мануала Мицу:
Активируются автоматически при
каждом запуске двигателя.
Они срабатывают, когда автомобиль движет-
ся со скоростью выше 15 км/ч.

Системы: противобуксовочная
и динамической стабилизации

Противобуксовочная система оптимизирует
распределение тягового усилия между коле-
сами, чтобы избежать их пробуксовки путем
воздействия на работу тормозных механиз-
мов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воз-
действует на работу тормозных механизмов
отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к дви-
жению по заданной водителем траектории.
В случае проскальзывания шин
или потери траектории движения,
системы включаются в работу.
В момент их срабатывания на па-
нели приборов начинает мигать этот сигна-
лизатор.

Отключение
В особо тяжелых условиях вождения (трога-
ние по грязи, застревание в снегу, езда по
зыбкому грунту и т.д.) возникает необходи-
мость отключить систему ASC, чтобы коле-
са, буксуя, обеспечивали автомобилю сцеп-
ление с дорогой.
F Нажмите на кнопку «ASC OFF», распо-
ложенную слева от рулевого колеса, при
этом на панели приборов должен поя-
виться сигнализатор «ASC OFF».
Загорание этого сигнализатора в правом
верхнем углу дисплея панели приборов сви-
детельствует о том, что системы ASC
отключены.

Повторное включение
Эти системы не активируются автоматически
после достижении скорости движения 50 км/ч.
Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF»
чтобы активировать систему принуди-
тельно.
Выключение этого сигнализатора в правом
верхнем углу дисплея панели приборов сви-
детельствует о том, что системы ASC
вновь активны.

Последний раз редактировалось Балу; 01.12.2012 в 18:47 .

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка as401 телевизор самсунг
  • Ошибка arithmetic overflow error converting expression to data type int
  • Ошибка argument not optional vba
  • Ошибка archpr выбранный файл не является zip rar ace arj архивом
  • Ошибка application load error 5 0000065434 гта вай сити