Ошибка аср мерседес 210

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W210) — своими руками. Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку. Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BASASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно. Я уже пытался решить эту задачку…

Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку.
Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BASASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно.
Я уже пытался решить эту задачку заменой лягушки тормоза, проверкой предохранителей, заменой датчиков АБС и даже снимал и чистил блок ABS, о чем есть запись в моем БЖ — ссылка.
Ничего не помогало и я продолжал ездить с этой проблемой. Однако еще летом я ездил на диагностику старом и она показала ошибку одного из датчиков, расположенных в вакуумном усилителе тормозов. Я не спешил его менять, ведь тормоза работали прекрасно, но держал это в памяти.
И вот недавно, один из знакомых разборщиков мерседесов, сильно забухал и предложил забрать у него все барахло от одной из машин за очень скромные 2000 рублей. Я не стал упускать такой шанс, тем более среди барахла оказался и вакуумник в сборе с ГТЦ. Набил машину запчастями — перевез в гараж.
Мерседеса решил вытащить из зимней спячки, и перегнав в отопливаемый гараж, решил заменить ВУТ.
К слову вытащил машину я не только по этой причине. Перед зимой я отдавал красить автомобиль в сервис, для устранения косяков на задних крыльях (вмятины), и машина была в разобранном виде. Также я заказал в компании stuttgart капот в цвет автомобиля.
Решил я машину подготовить к весне, навести красоту короче))))
Итак начнем.
Причин для появления данной ошибки я знаю 5:
1)лягушка тормоза;
2)предохранитель;
3)щеточный узел в блоке АБС;
4)ошибки датчиков АБС колес;
5)Проблемы с датчиками в ВУТ.
Я перепробовал абсолютно все и остался лишь ВУТ, поехали…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Пациент готов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Он же поближе

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Снимаем все разъемы с блока BAS под ГТЦ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУТ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Отодвигаем ГТЦ от ВУТ

Трубки которые идут от ГТЦ до блока АБС сделаны таким образом, что позволяют отодвинуть ГТЦ от ВУТ ничего не поломав.
Далее ныряем в салон, снимаем нижнюю декоративную панель в ногах водителя и приступаем к демонтажу ВУТ со стороны салона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Откручиваем 2 гайки крепления ВУТ со стороны салона

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Расцепляем хитрую скобку и вынимаем палец, соединяющий шток ВУТ с педалью тормоза.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Грязь и ужас под ВУТ

Далее я все отмыл и продул под ВУТ, ибо грех упускать такую возможность все там вымыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

ВУТ, взамен усопшего

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Все в сборе после замены

Также пришлось отрегулировать длину штока лягушки тормоза, так как после всех манипуляций шток вдавило педалью.
После замены все было проверено -ошибка ушла.
Вроде бы и мелочь, а для меня настоящая победа.

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 373 200 км

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #1

Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
:?

Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2011

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #2

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #3

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #4

Re: BAS/ASR ?

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #5

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #6

Re: BAS/ASR ?

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза. :)

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #7

Re: BAS/ASR ?

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували… :?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #8

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Lisa

Сообщения
343
Реакции
294
Город

Автозапчасти


  • #9

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

Можно! (только осторожно! ;) )

Вложения

  • stop-switch.jpg

    stop-switch.jpg

    220,6 КБ

    · Просмотры: 5.050

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #10

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist… :)
Спасибо за картинку…

  • #11

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #12

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

а что за реле?

  • #13

Re: BAS/ASR ?

BAS — Это BreakASsist, не ABS

а я всегда думал BrakeAssist :D

а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя

а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #14

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

  • #15

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #16

Re: BAS/ASR ?

В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #18

Re: BAS/ASR ?

А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #19

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!

Сообщения
136
Реакции
3
Город

небольшой нач в большом заводе


  • #20

ASR

И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек. :?

Обновлено: 11.02.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Надпись говорит о неисправности системы ASR. Что, конкретно, неисправно нужно диагностировать сервисным компьютером.

Это не проблема у меня тоже загорается так как напряжение бортовой сети сразу после заводки в морозы низкое. При более высокой температуре у тебя же нет проблем? если нет то ничего не делай, как говориться не лезь в налаженный механизм

у меня в морозы только так началось. загораеться и нужно опять глушить,и заново заводить. а при езде свыше 50 едишь только с газа снял ногу тоже загараеться такая же лампочка и пишет че то по английски ARS

Если при снятии ноги с педали газа загорается ASR это почти 100% дросельная заслонка.
У меня точно такая же история, только на C-классе
ASR на прямую связан с дрос.заслонкой и если она залипает в каком то положении то сразу выводит ошибку на панель приборов.
Можно её промыть, но это 50/50. Скорее всего придётся её менять.
В летний период этого практически не будет а вот в морозы она проявляется часто.

мужики подскажите пожалуйста . появилась новая проблема. пропадают обороты при езде,даешь газ в полик сначало думает дергаеться! потом немного проехав такая же беда.

Метки: asr, control, аср ошибка

Комментарии 29

Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.

И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?

Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?

Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?

Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.

Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком

Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?

Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

Нет это рычаг с разборки его я поставил

Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как

Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍

Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))

ASR control ОШИБКА нужна помощь!

Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

На панели приборов надпись «ASR ACC.SKID CONTROL BAS», Мерседес W210

Можно ли продолжать движение с такой надписью на панели приборов? ASR ACC.SKID CONTROL BAS. Признаки неисправности тормозной лягушки.

На приборной панели загорелся Ремонт «А».

Всё будет хорошо!

При наличии АКПП, если на переключении режимов не отражается, то можете продолжить движение. Но желательно только до сервиса, чтобы устранить неисправность. Эта тормозная «лягушка» — она около тормозной педали. Посмотрите что с ней, может проводок какой ослаб или малость её подрегулировать надо по расстоянию. Ничего сложного — практически это размыкатель контактов и всё.

Acc skid asr control w210 что это значит

ты про это что ли
спасибо всем за помощь. когда вылечу машинку, отпишусь

ты про это что ли
основная частовстречающаяся проблема! не только эти, но и те, что сверху около заслонки самой!
Подскажите пожалуйста
у меня загорается лампа ASR ,машина не реагирует на газ обороты 1000.
потом завожу всё окей.
заметил что это происходит по утрам в дождливые дни,как думаете что надо смотреть.
Спасибо.
чистить и смазывать шарниры привода заслонки (от тросика до заслонки). баян. поиск. 100 раз уже.
Привет всем
Помогите разобраться с ситуацией
На непрогретом двигателе E280 АКПП W210 1997г WDB2100531A305006
выскакивает ошибка ASR и мерс едет только когда педаль газа топишь в пол

смазывать привода тяги, оси педали газа.

т.е. весь механизм крепящийся на коллекторе куда приходит тросик.

происходит это из-за закисания и заедания тяги. при этом если педаль ты в салоне отпустил (в ней микрик есть), и он сработал, но при этом тяги на моторе заслонку не вернули до конца — включается ошибка.

болячка стандартная. начинает прогрессировать на холоде. с прогревом уходит.

Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.

Читайте также:

      

  • Лунный кувшин варфрейм где найти
  •   

  • Как играть в кол оф дьюти модерн варфаер 3
  •   

  • Гидри симс 4 как оживить
  •   

  • Snowrunner как пополнить ремонтный модуль
  •   

  • Как покупать игроков в фифа мобайл 21

Доброго дня, зашедшим в гости.
Хочу поделиться опытом устранения одной известной проблемы W210. Не обошла и меня стороной эта напасть с неработающими стопами и «бесячей» ошибкой BAS/ASR. Проявлялось так: заводим, все лампы на приборке гаснут. Буквально касаемся ногой педали тормоза и тут же загораются контрольки. Стопы не работают. (Позже еще и заднего хода лампы перестали включаться) Естественно первым делом была поменяна лягушка. Ибо самый простой и недорогой способ решить данную проблему. Абсолютно ничего не изменилось. Хотя предохранитель и был заранее проверен на стопы который, но на всякий случай решил его еще раз проверить. И только я дотронулся до него, как ошибка неисправности лампы погасла. Стало ясно, что проблема есть и была вовсе не в лягушке. На какое то время упражнения с предохранителем помогли. Потом все чаще и чаще приходилось его шевелить. Замечал даже некую зависимость от погоды появления ошибок этих. В сырую чаще загорались контрольки. В конце концов порядком это надоело, купил на разборке новый центральный переключатель света. Но радость была не долгой. Недели три прошло и все началось как и с моим старым переключателем света. Очень кстати подвернулось видео на youtube про ремонт этого переключателя. Задумался, а почему бы и нет? Ведь у меня теперь их два и оба с дефектом одним и тем же. Закупился всем необходимым для разборки платы: припой, кислота, оловоотсос… Выдернул переключатель с авто, принес на кухню и начал разбирать. Крышка корпуса легко снимается, нужно только несколько защелок тонким острым предметом отцепить. Под крышкой видим обернутый платой механизм переключателя.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Zoom

вот эти точки нужно аккуратно разогреть и удалить олово

Начинаем точку за точкой греть, откачивая олово копеечным, но вполне себе работоспособным девайсом

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Zoom

оловоотсос

Когда все контакты отпаяны, можно аккуратно начинать отгибать плату. Цель добраться но контактов держателей предохранителей.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Zoom

без крышки и с уже отпаянной частью платы

Отгибаем плату, расцепив две несложные защелки у корпуса предохранителей. И, собственно, видим причину всех глюков (может контакт предохранителя в гнезде был когда то плохой, что повлекло разогрев и разрушение места пайки, может еще что то…):

На всякий случай пропаял ножки от всех одиннадцати предохранителей.
Далее сборка в обратном порядке.
Разумеется все глюки на этом и закончились.
На все про все ушло часа 1,5 вместе со снятием с машины.

Price tag: 300 ₽

Фото

03.05.2017, 10:51

Орёл

Нужен совет, загорелась ошибка bas/asr, при начале движения скрежет в заднем колесе( звук тормозных колодок) это связанно? Как устранить ошибку?

Фото

03.05.2017, 11:06


Пушкино

Провод датчика ABS на заднем колесе не поврежден?

Фото

03.05.2017, 11:19


Орёл

Не смотрел ещё, всё загорелось после нажатия на педаль тормоза

Фото

03.05.2017, 11:53


Владимир

Ошибка Бас/АСР — возможно проблема в лягушке(под педалью тормоза). Скрежет в заднем колесе — у меня такое было, когда внутри диска заднего слетели стояночные колодки.

Фото

03.05.2017, 15:37


Екатеринбург

Фото

03.05.2017, 17:45


Зеленогорск

поверни руль в правот до упора потом в лево до упора- лечится. а так лягушка прихворала

Фото

03.05.2017, 17:46


Зеленогорск

у меня скрежета нет но лечится так

Фото

03.05.2017, 18:16


Екатеринбург

Задние колодки с датчиком износа?

Фото

04.05.2017, 06:50


Салехард

Скрежет может быть если пружинка на колодке ручного тормоза слетела. Которая колодку прижимает к пыльнику колодку выгибает она треться об барабан. Причина может быть если поставил поставил при замене колёса длинный болт или снимали колодки ручника пружины не развели на место. Можно проверить на ходу нажать ручник и сразу отпустить если пропадет значит то что я описал если нет ищите дальше. Только сильно не гони скорость в пределах 10 15 км не больше но скрежет будет все равно появляться не сразу через какое-то время пока не поставить на место пружину.

Фото

04.05.2017, 08:53


Орёл

Всем спасибо, сегодня буду смотреть) еще забыл добавить, когда завожу с нажатием педали тормоза, ошибка не горит, стоит только педаль отпустить, загорается

Фото

24.05.2017, 20:47


Грозный

Ошибка Бас/АСР часто выскакивает во время движения. Вык./вкл.двигатель — пропадает. И так давно.Вроде не критично, или лучше к электрику?

Фото

25.05.2017, 14:37


Омск

Руслан 210
Так же было.сделал развал-схождение и все прошло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1


ОФФЛАЙН
 

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 29 Октябрь 2014 — 23:15

Привет! Проблема состоит в том что разбирался и переваривался весь левый подкрыльник, проводка была отогнута в сторону так чтоб не прожечь и не покоцать ни чего, после чего аккуратненько и скурпулёзно всё собиралось на место.
в итоге всё норма кроме того что загорелись лампы ASR и ABS и на табло пишет ASR SCHLAPF REGELUNG . в чём может быть подвох? Может быть датчик ABS я его три раза подсоединял хреново заходил падла, или другое чёта :moderator:

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 30 Октябрь 2014 — 19:44

Чё ни кто не шарит? Лягушку на тормозах вскрыл и прочистил контакты все чистенькие.
Нет подсказок ни каких? Или сразу на диагностику пошлёте?

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990

Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Октябрь 2014 — 19:54

Чё ни кто не шарит? Лягушку на тормозах вскрыл и прочистил контакты все чистенькие.
Нет подсказок ни каких? Или сразу на диагностику пошлёте?

вообще то в 210, надо бы и начинать с чтения ошибок, абс там вроде не лампочкой читается… проверь сопротивление датчика скорости для начала. и пины в ответной части разъема. а чистка концевика- это стирка средств контрацепции. купить его не проблема, и стоимость копеечная.

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 01:12

Чё ни кто не шарит? Лягушку на тормозах вскрыл и прочистил контакты все чистенькие.
Нет подсказок ни каких? Или сразу на диагностику пошлёте?

если лампы после запуска двигателя гаснут и потом загораются после начала движения, то это какой то датчик. если не гаснут совсем. то поймал какую то ошибку. увидеть её можно только сканером.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Airport

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 10:12

Рестайл? ESP есть?

Сообщение отредактировал Airport: 31 Октябрь 2014 — 10:12

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 10:12

так и е сть лампы не гаснут совсем, горят до и после заводки не моргая, завтра сканировать пойду. просто я сейчас не в Московской обл. а в орловской обл. г. Ливны а здесь авто в основном одни калины и десятки ну или приоры ещё, так что со специалистами тут беда.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Dr. Rome

Dr. Rome

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    меняю часто

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 11:47

Чё ни кто не шарит? Лягушку на тормозах вскрыл и прочистил контакты все чистенькие.
Нет подсказок ни каких? Или сразу на диагностику пошлёте?

Диагностика рулит. Она и подскажет, и сохранённые ошибки удалит. А так, это гадание на кофейной гуще. :mrgreen:

W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 83.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 15:00

Рестайл? ESP есть?

написано ж что аср

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 18:42

Рестайл? ESP есть?

До рестаил, 96 год, авангард, vin WDB2100551A272735

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 18:55

Диагностика рулит. Она и подскажет, и сохранённые ошибки удалит. А так, это гадание на кофейной гуще. :mrgreen:

Проблема в том что я ни куда не ездил, а лишь разобрал крепления массы и проводки частично ну и отсоединил АБС на левое колесо. При этом отключил аккумулятор. после произведённой работы всё собрал и ВОТ СЮРПРИЗ.
ДА с левой стороны делал такую же операцию 6-ть. дней назад с разборкой и демонтажем всех блоков управления и мозгов. Так-же всё собрал и всё было в норме и ездил два дня ничего не проявлялось.
Ну хотя думаю завтра в обед сканер покажет всю хрень.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 19:04

вообще то в 210, надо бы и начинать с чтения ошибок, абс там вроде не лампочкой читается… проверь сопротивление датчика скорости для начала. и пины в ответной части разъема. а чистка концевика- это стирка средств контрацепции. купить его не проблема, и стоимость копеечная.

в 210-м лягушка отвечает и выполняет две функции: один контакт на стопы и вторий на ABS и ASR. поэтому я её и снимал чтоб убедится в рабочем состоянии контактов

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 19:52

в 210-м лягушка отвечает и выполняет две функции: один контакт на стопы и вторий на ABS и ASR. поэтому я её и снимал чтоб убедится в рабочем состоянии контактов

это нам и так известно, просто посеребренные контакты и пластину толщиной с блошиное яичко как то чистить не особо хорошо. да и вообще концевик по регламенту меняется раз в 60тыс пробега.

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 20:17

это нам и так известно, просто посеребренные контакты и пластину толщиной с блошиное яичко как то чистить не особо хорошо. да и вообще концевик по регламенту меняется раз в 60тыс пробега.

Голова на месте промыл карбклинером ABRO и продул воздухом после чего проверил тестером работоспособность.
А вообще «mehadik» спасибо за комменты и разъяснения. Любые советы в пользу.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 20:21

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 20:27

нет подобных регламентов

почему же??? на фв и ауди именно так )))))

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Dimastiy

Dimastiy

  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 20:48

причем здесь фв и ауди когда речь про мерседес?

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 21:03

почему же??? на фв и ауди именно так )))))

Ну фв и ауди извините не уважаю и + шкода там-же в их ней куче. :mrgreen:

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 21:04

причем здесь фв и ауди когда речь про мерседес?

ну конечно же в мерседесе контакты из другого металла делают, и не стираются они со временем, а самовосстанавливаются))))

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

мырзик

мырзик

  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 21:08

ну конечно же в мерседесе контакты из другого металла делают, и не стираются они со временем, а самовосстанавливаются))))

:mrgreen: :biggrin: да нет конечно ни прям на столько круто всё, просто тачанки разные и делают их по разному.

М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:курск
  • Автомобиль:
    W124, 230TE, 1990

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2014 — 21:19

:mrgreen: :biggrin: да нет конечно ни прям на столько круто всё, просто тачанки разные и делают их по разному.

только вот производитель у всей мелочевки электронной один и тот же. тут иногда в коробочке «хелла» лежит EPS, или же в ЭРА упакован оригинал)))

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аср камаз
  • Ошибка арифметического переполнения при преобразовании expression к типу данных datetime
  • Ошибка архикад невозможно создать временные документы
  • Ошибка аристон sp1 на котле что значит
  • Ошибка архивации хранилище теневой копии 0x80780038