Ошибка asr шкода йети

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. На данный момент пробег у Йети 125000, и по обслуживанию он не приносит хлопот. Но, нежданно негаданно, начали появляться ошибки на приборке, ASR и ЕPC, обороты плавают, при нажатии на газ, не поднимаются выше 2500, да и набираются очень медленно. Машина едет, но очень медленно. Сначала это появляло…

На данный момент пробег у Йети 125000, и по обслуживанию он не приносит хлопот. Но, нежданно негаданно, начали появляться ошибки на приборке, ASR и ЕPC, обороты плавают, при нажатии на газ, не поднимаются выше 2500, да и набираются очень медленно. Машина едет, но очень медленно. Сначала это появлялось только на горячую, но при выключении зажигания, все пропадало, затем эта ошибка выскакивал всякий раз, когда обороты падали до 1200, при прохождении этой «контрольной» точки.

Благо, у отца есть Vag-com, подключаем, ошибка p2101, дроссельная заслонка. Залезаю на форумы, понимаю что:
1. Нужна чистка заслонки
2. По изучению www.drive2.ru/l/527278498755118999,

понимаю, что могу попасть на геморрой по- тяжелее, но верю в то, что это совсем редкий случай в интернете ( я увидел два опыта, когда проблема была в шестеренках)

Деваться некуда, едем в гараж заглянуть, как же там делища у дросселя. Кое как, тормозя движение, и стараясь постоянно подгазовывать, чтобы стрелка не падала меньше 1200, доехали до гаража и приступили к разборке. Процедура несложная, на Ютубе есть очень хорошее видео. Заслонка сама по себе была немного загрязнена, но не критично. Лезем в корпус ДЗ, и наблюдаем там некие масляные следы (к сожалению фото не сделал), но потом и видим те самые обломанные зубчики шестерёнки (причем той, которая не снимается)
Почитав множество комментариев, кто как решал этот вопрос, обращаюсь на разборки в поисках донора, но с условием что хочу открыть и глянуть на шестерни. Все в отказ, окей. Тут на помощь приходит гениальность моего отца-инженера, которого уронили в детстве руками в чан с золотом. И как в сказке, он меня отправляет домой, приговаривая что утро вечера мудренее, а сам обдумывает пару решений. Я пока искал разборку, которая мне все таки даст заглянуть внутрь КДЗ, приходят мне фотографии в вотсап, и у меня натурально отвисла челюсть.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Начало

Выточенная деталь из капролона.

Потом все ещё было между собой скреплено понадежнее, собрано и установлено — и ВАХ! Работает!

Надеюсь будет полезен такой опыт, и вариант решения проблемы.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Поделюсь своим опытом. В конце ноября и по сегодняшний день на горячий двиг. начала появляться проблема))))
Завожу двиг., обороты падают ниже холостых, движок начинает трясти и загорается неисправность ASR. Выключаем двиг.заводим снова работает ровно ASR не горит. Сегодня вышел из магазина завожу, двиг.трясет загорелась ASR и Check Engine. Завожу снова, такая же беда, и так три раза с интервалом в 5 мин, ничего не меняется трясет и горит ASR и Check Engine. Звоню ОД там говорят неисправна катушка зажигания или свечи, нужна диагностика.Подождал еще 15 мин.,завожу двиг.работает ровно но ASR и Check Engine горит. На свой риск поехал в магазин купил катушку BERU и в свой гараж. Катушку поменял сам ушло около 20 мин. Главное нужен торкс и шестигранники. На катушке один разъем был сильно окислен,разъем свечного провода почистил и побрызгал спреем для електропроводки.
Вторую половину дня проездил без проблем. ASR и Check Engine больше не горят. Случилось это на пробеге 74т.км.
((( Двигатель 1.6 BSE, 2010год)))

Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП

Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение exentowolf » Чт, 26 дек 2013, 9:46

на bse это бывает, еще частая проблема для этих моторов — течь одной из форсунок, что сопровождается плохим запуском в жаркую погоду.

exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение fakily » Пт, 28 мар 2014, 21:45

Пробег 43т. Двигатель 1.6 MPI, вторая комплектация «Амбиент», механика. Вчера прошел ТО-3, по моей просьбе помыли мотор по тарифу. При движении на скорости загорается ASR. Подскажите, пожалуйста, что это значит ? Надо ли ехать ОД ? Заранее спасибо.

fakily
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение mrkudesnik » Вт, 01 апр 2014, 11:58

Была у меня ошибка asr+check engine. Съездил на диагностику к официалам. Помогла замена катушки зажигания.

mrkudesnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение стиви797 » Ср, 02 апр 2014, 14:53

lub_vla писал(а):Только что вернулся с диагностики (Атлант-М):
компьютер выдает «ошибка закрытия дроссельной заслонки»…

Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.

стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

  • Ответить с цитатой

Re: Re:

Сообщение xLESHAx » Пн, 14 апр 2014, 21:36

стиви797 писал(а): Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Вопрос а что это за датчик и где он точно находится.
У меня появилось точно тока еже проблема загорается. ASR

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение murgab1 » Чт, 17 апр 2014, 9:24

Вчера снова столкнулся с этой проблемой утром в пробке на Каширке. Так как по дороге был дилер отправился сразу туда. Далее со слов диагноста; Проблема носит массовый характер, есть рекомендация от шкоды поменять пины на другой тип в разъеме датчика дрос. заслонки. Как временная мера помогает снятие и установка разъема. Решился на замену пинов. Дальше будем наблюдать.

murgab1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2014, 9:15

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 19 апр 2014, 18:35

Так ну что сказать вчера проверил мне машину товарищ Nikolay. показало ошибка ( 17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи ). Nikolay сказал это либо провода зажигания либо катушка зажигания. Я с утра поехал к официалам в Атлант м Тушино мастер сказал мне тоже самое. Проверить провода, почистить смазать итд.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 26 апр 2014, 0:16

Привет друзья не поверите нашел ошибку сначала поменял провода но тоже самое , решил поменять катушку, взял beru и не ошибся.
Старая катушка была лопнувшая, вот и вся беда. поменял проблемы кончились.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Storm » Вт, 03 июн 2014, 11:23

Вот и ко мне пришла беда.
Также загорелся asr и Check, машина троит. Начал копать, Вася показал пропуски воспламенния первого цилиндра, ошибки по всем датчикам Abs.
Замена свечей ни к чему не и привела. Подоткнул заведомо работающаю катушку, изменений нет. Начали сдергивать провода, нашли что проблема с первым.
Потом в дело включился Vas Pc, следуя его указаниям и выполняя тесты, убедились что проблема в нем.
Но! Сломал фиксатор фишки дросселя, поменяю корпус разъёма.
И ещё, появился некий гул в районе дроссельной заслонки при включённом зажигании. Была какая то ошибка, что то про вмешательство в тяговую нагрузку. Не понятно в общем.
Пробег 49400, 1.6 BSE 2010 год.
P.S.
Катушку сейчас сдам, куплю провода, а то вчера поставил что попалось в Авто49.
И буду думать и искать что за гул…

Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП 2010 антрацит на клубных рамках борт 380
РЕКОРД РОССИИ 26.08.2012г. «Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва)

Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 14:17
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ESP(ASR)+Check Engine

Сообщение GoukenRUS » Чт, 18 июн 2015, 20:40

Добрый день всем!!!
Skoda Octavia A5 BSE MPI(1.6) 2010 , 78 000
Все началось 2 года назад, когда на заправке отец заправился не бензином, а какой то бодяженной водой. Топливный насос умер прям через 20 метров, от заправки. Заправка возместила ремонт насоса, но через 2 года начались проблемы, которые сейчас заправке не предъявишь.
1 проблема: (ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!)потекли форсунки, на горячую заводилась всегда и бывало троила(3-2 цилиндра работали) ( загорались ASR+check)машина не идет и все такое.Лечиться перезапуском( но не всегда)( пропуски зажигания 1-4 цилиндров)
2 проблема: на ходу( ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВЕЛ ПОВТОРНО(ТО ЕСТЬ НА ГОРЯЧУЮ)НА ХОЛОДНУЮ НИКОГДА ТАКОГО НЕТ!!!!)машина резко теряет мощность(провал чувствуется дикий!) и загорается ASR+CHECK мигает и троит!Лечиться перезапуском. (Почти всегда)
В июне было решено чинить, поменяли форсунки, свечи, промыли топливную систему, дросельную заслонку. 1 проблема ушла, теперь все заводится нормально и не троит. Но вторая проблема не ушла!
Вчера ехал ,(на горячую) поворачивал на перекрестке, и чувствую не едет, дал в пол, и только через секунды 1,5 машина ускорилась, обороты подскочили, загорелись ASR+ check (НО МАШИНА НЕ ТРОИТ!)возможно проблема с мозгами?
Тенденция простейшая. На ходу вылезет проблема только если завести двигатель повторно( как так?)если на холодном можно проехать хоть 300 км без проблем, а заглушишь, заведешь, проблема вылезет через километр.
Я прекрасно знаю что надо делать диагностику, так можно вечно гадать.
Так же менялась катушка зажигания, ( не помогла)
Может кто что скажет, спасибо!

Прочтите эту тему, возможно что-то полезное для себя найдете

GoukenRUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2015, 20:28

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Вт, 19 июл 2016, 16:40

Добрыйй день, форумчяне, тоже вылезла такая проблема. Сначала загорается ASR (машина троит) потом начинает мигать Chek, а позже загорается, после перезапуска, ASR тухнет на 10 км (Chek) продолжает гореть, но если нагрузку сильно двигателю не давать (т.е. ехать со скоростью 60-70 км/ч.), то случается это довольно реже (через 30-40 км.) Ехал просто 300 км — выбора небыло. Когда доехал, с горящей лампочкой Chek, машина простояла 30 минут — Chek погас.Грешу тоже на катушку, но теперь появились сомнения, может тоже свечи или провода??? :x Диагностику не делал (есть сомнения, что она мне что новое покажет — кроме как пропуски зажигания) или все таки покажет конкретна, где собака зарыта. Шкода Октавия 2010г. BSE 1,6 MPI АКПП (без ESP). на прежней машине Хонда Степвагон — подобное было — диагностика ничего не показала — решилась проблема заменой свечей и как ни банально ПРОТИРАНИЕМ ВЫСОВОЛьТНЫХ ПРОВОДОВ ацетоном :o

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Вт, 19 июл 2016, 16:46

В любом случае начинать надо с диагностики — ключ ко всему, должна выясниться конкретная причина. Иначе можно методом тыка полмашины заменить.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Alxsib » Ср, 20 июл 2016, 18:42

garsel писал(а): диагностика ничего не показала

Месяц назад при этих же симптомах диагностика недвусмысленно указала на перебои в искрообразовании во 2 цилиндре
Fault Found:
16686 — Cylinder 2
P0302 — 006 — Misfire Detected — Intermittent

Проверка выявила неисправность вв провода именно 2 цилиндра.
А вот когда два года назад накрылась катушка, была такая надпись
Fault Found:
17756 — Ignition Coil Power Output Stage

Octavia Ambiente 1,6 MPI BSE LVN 2011

Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Чт, 21 июл 2016, 18:28

Ну по пробую диагностику сделать, а есть разница каким сканером делать — у офицалов VAG-comом или любой другой подойдет. И еще хочу себе приобрести сканер, но чтобы на многие машины подходил ( Японские и европейские), можете что-то порекомендовать?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И еще может кто-то подсказать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах (допуски)?За ранее благодарен.

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  1. 05.08.2013, 08:41


    #1



  2. 05.08.2013, 19:04


    #2

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Так то ошибки неплохо снять, думаю многое ясно станет…


  3. 08.08.2013, 16:14


    #3

    Алексей_77 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Михалыч у меня точно такая же проблема (а/м 1.6 mpi АКПП), вчера ездил подключал шнурок. Хаотичные пропуски зажигания всех цилиндров, чаще 1 и 4. Свечи поменяли (состояние не айс, цвет серо-чёрный), поставили новые. Выехал из сервиса проехал 500 метров, опять машина тупанула тяга потерялась, загорелось неисправность ASR. Топливный фильтр тоже менял. Чё делать не знаю.


  4. 08.08.2013, 17:04


    #4

    Gauder вне форума


    Профессионал

    Аватар для Gauder


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_77
    Посмотреть сообщение

    Михалыч у меня точно такая же проблема (а/м 1.6 mpi АКПП), вчера ездил подключал шнурок. Хаотичные пропуски зажигания всех цилиндров, чаще 1 и 4. Свечи поменяли (состояние не айс, цвет серо-чёрный), поставили новые. Выехал из сервиса проехал 500 метров, опять машина тупанула тяга потерялась, загорелось неисправность ASR. Топливный фильтр тоже менял. Чё делать не знаю.

    Может че с узлом педаль-дроссель? Это электрика моцк ипет.


  5. 08.08.2013, 21:00


    #5

    sirota вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Тема есть похожая уже обсуждали в этой ситуации 99% катушка зажигания накрывается. Сам через это прошел.


  6. 08.08.2013, 22:33


    #6

    Gauder вне форума


    Профессионал

    Аватар для Gauder


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota
    Посмотреть сообщение

    Тема есть похожая уже обсуждали в этой ситуации 99% катушка зажигания накрывается. Сам через это прошел.

    +1 тоже подумал об этом) но не написал))


  7. 10.08.2013, 15:55


    #7

    Михалыч 199rus вне форума


    Фанат

    Аватар для Михалыч 199rus


    По умолчанию

    Вот я,почему-то,тоже на катушки грешу(((


  8. 10.08.2013, 17:06


    #8

    Blacksmith вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Согласен с sirotой,то же испытано на своей (Окташкиной) шкуре…Сначала раз-два в неделю,затем всё чаще.Вскрытие показало пробой ВВ_провода 1 цилиндра(пропуски зажигания(1-4),замена (300р),не помогло:(,замена катушки(2кр),проблема решена:).Если бы заменил бронепровод при первых проявлениях,возможно замена катушки и не понадобилась


Фото

23.07.2020, 21:17

Тимашевск

Подскажите, может у кого такое было — на холостых и малом ходу засвечивается желтый сигнал на панели — курсовая устойчивость. Диагностика ничего не показывает.

Фото

23.07.2020, 21:31


Тула

помогает чистка дроссельной заслонки

2


Фото

23.07.2020, 21:39


Березники

Привет всем, а если этот сигнал просто во время езды по трассе загорается, это что? Хотя его в моей 1.2 нет ESP. Подскажите.

Фото

23.07.2020, 22:05


Казань

Это asr. Противопробукствочная система

Фото

23.07.2020, 22:58


Жуковский

Там два похожих значка, один при отключении аср и он же моргает при пробксовке колес, другой же загорается при неполадках связанных с управлением системами двигателя. Один расположен в шкале тахометра, а другой спидометра, какой из них загорается?

Фото

23.07.2020, 23:21


Тимашевск

В круге спидометра, желтый значок «автомобиль с полосами»

Фото

24.07.2020, 11:52


Санкт-Петербург

Горит жёлтый индикатор «Скользкая дорога» — Однозначно чистить дроссельную заслонку

1


Фото

24.07.2020, 12:10


Тимашевск

Сегодня постараюсь сделать. Потом отпишусь, помогло или нет. Заранее спасибо. Ведь достал уже.

Фото

25.07.2020, 18:35


Тимашевск

Всем добрый вечер. Сегодня промыл дроссельную заслонку. Пока жёлтый индикатор «Скользкая дорога» (жена называет «пьяная машина») не засветился. Но чек продолжает гореть, хотя я отключал минусовую клемму на АКБ.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Загор. лампа курс. устойчивостии выкл. ASR  (Прочитано 9483 раз)

Беда началась появлятся после мойки подкапотного пространства.
Суть: в ходе движения после нажатия газа в пол (или при заводе ДВС до погасания ламп), загораются лампа курс устойчивости, EPS Горит кнопка ASR off и машина начинает тупеть, холостые в райне 1500 об.мин, двигатель MPI, подскажите что за беда, как бороться?


Записан

  • Октавия А5 Elegance 1.6 mpi 2006 г.в.


То есть загораются лампа курс устойчивости, EPS Горит кнопка ASR off всегда? И тоже самое + машина тупит если резко нажать газ? А если плавно ускоряться то на ходу не выскакивает? А что именно и как мыли, руками или мойкой?


Записан

  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин

«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»


это походу дроссель. у меня такая проблема уже почти 1,5 года. сканировал вагом и ошибка контактной группы дроссельной заслонки. так же горят ASR и EPC и обороты 1500 и страшно тупит при нажатии на педаль, потом само все отходит


Записан


Добрый день. Не знаю в том разделе пишу или нет. Надеюсь модераторы если, что поправят.
Обращаюсь к Гуру шкодоводам. У меня Октавия 2011 года, двигатель 1,6 MPI, пробег 118000 км. Масло меняю каждые 10000 км. Но со временем стало поджирать масло, уходит около литра между заменой масла. При движении на приборной панели стал загораться значек ASR (машинка с двумя извилистыми полосками). Сразу пропадает тяга. Останавливаюсь, глушу машину. через пять минут завожу, все нормально. И так за день раза три бывает. Все время заливаю 95 бензин. В другой раз залил 95 джи драйв, думал дело в бензине. Все равно загорался значек. Поехал к диагносту, выяснилось, что есть пропуски во 2,3,4 цилиндрах. Поменяли свечи, свечи были загажены (прошли они 20000 км).
Ездил (на джи драйве) две недели было все нормально. Потом опять заправился 95 простым и снова загорелся значек ASR. Поехал на заправку заправился 98, вроде пока нормально. Мысль такая, может в камеру сгорания попадает масло и на 95 бензине образуется нагар на свечках и появляются пропуски. (Замена маслосьемных колпачков???) Может кто сможет объяснить мне в чем дело. Просто лишних денег нет, чтоб исправлять поломку методом тыка. В мастерской сказали, если замена свечей не поможет то надо менять катушку и так далее. :(  Заранее спасибо.


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Andrey212, замена свечей и катушки не решит проблему ухода масла. А масло вероятнее всего уходит по 4му цилиндру. Есть такая болячка у этого мотора. Состояние свечей было одинаковое при замене? какое масло пользуете?


Записан

  • нет авто


Yuri_spb Жер масла не так сильно напрягает как выскакивание ASR. Когда едешь по кольцевой в левом ряду и в друг пропадает тяга у машины падают обороты. Опасненько.
Масло Шел ультра 5w-30.


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Andrey212,  у меня подобные пропуски были от катушки. Она просто трескается со временем. Меняется за полчаса, если есть чем.  Кроме ошибок по пропуску ошибки были? Думается мне, не решите с маслом- будут свечи лететь.


Записан

  • нет авто


Неработающая ESP, о чем говорит включение лампы, это всего-то следствие, а не причина.
ESP перестает работать в разных случаях, один из них — проблемы с двигателем.
Т.е. сначала возникает проблема с двигателем, а после — отключается стабилизация.

Что диагностика говорит? Если пропуски по 4му цилиндру, то готовимся к капиталке.
Если диагностику не делали, то глупо менять свечи просто так.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Диагностика была сделана.
Пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Других ошибок обнаружено не было.
Когда свечи были поменяны, опять подключили к компьютеру ошибка не выскакивала.
Ошибка выскочила через две недели, после очередной заправки простым 95 бензином. 


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Октавия 11-го года, движок 1,6bse, пробег за сотню.  Масло не  кушает. Появились симптомы по курсовой устойчивости — точно такие же. Помогла замена свечей, высоковольтных проводов, катушки.  Проблемы исчезли полностью.  Катушка была в трещинах, провода (наконечники) — зелёные от окисления. 


Записан

  • A5FL 1,6 механика


Аналогично было, замена катушки и проводов. А уж потом можете спокойно готовиться к капиталке


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Пропуски в 2,3,4 цилиндрах.

Ну это не симптом одного (4го) цилиндра. Тут или все свечи, или еще и катушка/провода.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Всем Огромное спасибо за участие и ответы. Буду менять катушку и провода. А, что делать с маслом? Куда оно уходит? Подтеков нет. :(


Записан

  • Skoda Octavia А5, 1.6 MPI Ambition


Всем Огромное спасибо за участие и ответы. Буду менять катушку и провода. А, что делать с маслом? Куда оно уходит? Подтеков нет. :(

Сгорает в моторе. Либо начать с экспериментов с раскоксовками, либо менять кольца


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


что делать с маслом? Куда оно уходит?

Сгорает в 4м цилиндре. Ложатся кольца. Капиталка мотора с заменой колец/поршней. Нормально для _некоторых_ BSE.
Альтернатива до того — раскоксовка. Только нормальным составом и с головой. В противном случае можно получить коррозию стенок и слезшую краску с поддона, который придется снимать.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

ВНИМАНИЕ

Если не обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и

соответствующие сообщения и предупреждающие указания, это может
привести к серьёзным травмам и повреждению автомобиля.

Моторный отсек автомобиля – зона повышенной опасности. При про-

ведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабо-
чих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и
возгораний. Принимайте во внимание предупреждающие
указания

» стр. 154

, Моторный отсек.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

горит при затянутом стояночном тормозе. Кроме то-

го, если автомобиль не менее 3 секунд движется со скоростью выше 6 км/
ч, раздаётся звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Выключите стояночный тормоз!

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

загорается при низком уровне тормозной жидкости

в тормозной системе или при неисправности ABS.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Тормозная жидкость. Руководство по экспл.!

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости

» стр. 162

.

Дополнительная информация

» стр. 114

, Тормозная система.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

При открывании капота и проверке уровня тормозной жидкости, со-

блюдайте указания

» стр. 154

, Моторный отсек.

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 46

,

Антиблокировочная система (ABS),

, продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля – опасность аварии!

Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутом

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

загорается при включении зажигания как напомина-

ние водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться.
Контрольная лампа гаснет только тогда, когда водитель и/или передний
пассажир пристегнут ремни безопасности.
Если водитель или передний пассажир не пристёгнут ремнём безопасно-
сти, при скорости более 20 км/ч раздаётся звуковой сигнал и одновремен-
но начинает мигать контрольная лампа

.

Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-
ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а
контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Дополнительная информация

» стр. 12

.

Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Если контрольная лампа

горит при работающем двигателе, то АКБ авто-

мобиля не заряжается.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Необхо-
димо проверить систему электрооборудования.

43

Приборы и контрольные лампы

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к контрольной лампе

загорается

и контрольная лампа

(неисправность в системе охлаждения),

прекра-

тите движение! Заглушите двигатель – опасность повреждения двигателя!

Открыта дверь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

загорается при открывании одной или нескольких

дверей или при открывании двери багажного отсека.
Эта контрольная лампа горит и при выключенном зажигании. Контрольная
лампа горит не более 5 минут.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

Моторное масло

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

мигает красным (низкое давление масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Давление масла Выкл. двиг.! См. р-во по эксплуат.!

Контрольная лампа

загорается на несколько секунд при включении за-

жигания

1)

.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла

» стр. 159

.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже если

уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать,
даже на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Контрольная лампа

горит жёлтым (низкий уровень масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Проверьте уровень масла!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мотор-
ного масла

» стр. 159

.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-
кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-
мерно через 100 км.

Контрольная лампа

мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла)

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Датчик масла В ремонт!

При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно
мигает

после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

ОСТОРОЖНО

Красная контрольная лампа давления масла

– не индикатор уровня

масла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего
после каждой заправки.

1)

На автомобилях с дисплеем MAXI DOT контрольная лампа

не загорается после включения зажи-

гания, а загорается только при наличии неисправности или при низком уровне масла.

44

Управление

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до

рабочей температуры

1)

. Избегайте высоких оборотов, движения с полно-

стью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа

горит или мигает, температура ОЖ слишком

высокая, или уровень ОЖ слишком низкий.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости

» стр. 161

, при необходимости долейте охлаждающую

жидкость

» стр. 161

.

Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания
лампы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиа-
тора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиля-
тора радиатора

» стр. 189

, Предохранители в моторном отсеке.

Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилято-
ра горит контрольная лампа

,продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.

При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.

Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-

но включиться даже при выключенном зажигании – опасность травм!

ОСТОРОЖНО

Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоза-

борником мешают охлаждению двигателя.

Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-

грева двигателя.

Усилитель рулевого управления

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

загорается на несколько секунд при включении за-

жигания.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электрогид-
равлического усилителя рулевого управления. Усилитель не обеспечивает
необходимого усиления или не работает вовсе.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Примечание

Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки кон-

трольная лампа

гаснет, нет необходимости посещать сервисное пред-

приятие.

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена,

то после включения зажигания загорается жёлтая контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

В случае буксирования автомобиля с неработающим двигателем или при

неисправном усилителе рулевого управления усиление руля не обеспечи-
вается. Но автомобиль остаётся управляемым. Однако для поворота руле-
вого колеса необходимо прикладывать большее усилие.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Когда контрольная лампа

мигает, это означает, что срабатывает система

ESC.

1)

Не для автомобилей с дисплеем MAXI DOT.

45

Приборы и контрольные лампы

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя кон-
трольная лампа

больше не загорается, система ESC снова полностью ра-

ботоспособна.
Если контрольная лампа

горит, система ESC неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.)

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Отключить ESC невозможно, с помощью клавиши 

» стр. 127

отключает-

ся только ASR, контрольная лампа

в комбинации приборов горит.

Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESС.
Дополнительная информация

» стр. 126

, Система поддержания курсовой

устойчивости (ESC).

Примечание

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

. После про-

хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

Антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Когда контрольная лампа

мигает, это означает, что срабатывает система

ASR.
Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и
снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя кон-
трольная лампа

больше не загорается, система ASR снова полностью

работоспособна.
Если контрольная лампа

горит, система ASR неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ASR (антипробуксов. система)

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Поскольку ASR работает совместно с ABS, при отказе ABS контрольная
лампа ASR также загорается.
Дополнительная информация

» стр. 127

, Антипробуксовочная система

(ASR).

Примечание

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа

. После про-

хождения небольшого расстояния эта лампа должна погаснуть.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Если горит контрольная лампа

, система ABS неисправна.

На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.

Ошибка: ABS

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию

» стр. 67

.

Если контрольная лампа

» стр. 43

загорается вместе с контрольной

лампой

,

не продолжать движение! Обратитесь за помощью на

ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля – опасность аварии!

Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 43.

Контрольная лампа

горит при включённом заднем противотуманном

фонаре

» стр. 66

.

46

Управление

24.04.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?

АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении. Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации. Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.

ESP и ACC или, может быть, ASR?

Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.

ESP

ESP — не более чем сложная электронная система стабилизации. В случае поворотных систем «поворачивает». Она тормозит каждое колесо независимо, благодаря чему мы можем легко отслеживать ход при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.

Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.

ASR

ASR — это адаптивное управление скольжением, то есть система, которая предотвращает так называемое вращение колеса при старте. Система особенно полезна на скользких поверхностях. Она включается автоматически, если одно из колес «зацепило» скользкую поверхность, благодаря чему будет поддерживаться колея.

В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.

ACC

ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.

Многие водители признают, что система особенно помогает в пробках. ACC хорошо работают с активными системами круиз-контроля. В самых современных системах они способны тормозить автомобиль до нуля и двигаться. Mercedes назвал системы DTR, Mazda, Nissan и Mitsubishi для ICC (интеллектуальный круиз-контроль).

Другие системы

Очень часто мы обнаруживаем системы безопасности в конфигураторе, также AFIL (Citroen), который сообщает о неконтролируемой смене полосы движения, или систему BLIS (световой сигнал в зеркалах) о транспортных средствах в так называемой слепой зоне.

Одной из более популярных систем, в настоящее время встречающихся практически во всех сегментах, является система AFL или ASL ( Adaptive Front Lighting System ). Когда-то предназначенная для автомобилей более высокого класса — это не что иное, как адаптивные фонари. Благодаря этой системе мы можем рассчитывать на адекватное освещение в поворотах и ​​адаптацию освещения к трассе.

Системы AAS ( автоматическая регулировка подвески ) и ABC ( Active Body Control ) также помогают нам повысить комфорт. Система AAS улучшает устойчивость вождения на более высоких скоростях, а ABC — уменьшает вибрации и активно регулирует подвеску, например, уменьшая крен автомобиля при прохождении поворотов.

HSA ( Hill Start Assist ), также известный как держатель высоты, также является очень полезной системой. Именно благодаря ему, когда мы едем с рамп, наша машина не поворачивает задним ходом.

При выборе автомобиля мы учитываем расход топлива, цвет и базовую комплектацию. Однако стоит помнить, что нужно выбирать и оптимизировать системы безопасности, которые незаметно справляются с работой. По мере того как технология, применяемая в автомобилях, развивается, количество систем резко возрастает.

Чем выше класс, тем больше систем увеличивается пропорционально. В конце концов, некоторые из них — прихоть, за которую вы должны дорого заплатить. Тем не менее, существует ряд систем, которые необходимы для современных драйверов.

Просмотров: 4 060

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asr ивеко стралис
  • Ошибка asr volkswagen jetta 6
  • Ошибка asr mercedes w210
  • Ошибка asl range rover
  • Ошибка asi loader