-
#1
Всем добрый день!
Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):
- Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
- Ошибка: ассистент трогания на подъеме
- Контроль дистанции спереди недоступен
- Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)
Помимо визуальных ошибок:
- не работает камера заднего вида
- не работает парктроник (пищалки)
Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.
Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…
Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?
P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)
-
#2
Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.
-
#3
Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.
-
#4
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
-
#5
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель
-
#7
@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.
-
#8
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.
-
#9
Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку
-
2020_11_11_10_46_234_image.png
104.9 KB
· Просмотры: 145
-
#10
Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные
-
#12
@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А
-
#13
Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5
-
#14
В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.
-
#15
В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.
Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!
-
#16
Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.
-
#17
Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.
-
photo_2021-09-02_09-46-03.jpg
60.2 KB
· Просмотры: 108
-
photo_2021-09-02_09-47-12.jpg
34.4 KB
· Просмотры: 101
-
#18
Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.
-
#19
SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.
Козлы, они и есть козлы
.
Последнее редактирование: 2 Сен 2021
-
#20
Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?
Ну воющем вот. Вчера приехал на дачу. Сейчас подошел к машине… Поворот ключа!.. И вот оно счастье… Все, что хотите! Пробег 4500 км. Я в шоке. Помогайте люди добрые)))
Проблема решена поворотом руля, влево-вправо))) Настройка датчиков))
Пробег: 4 500 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Esc вообще левые ошибки, может глюк?
Метка сигнализации? Я понимаю не заводиться из-за неё, а к чему ошибки?
Привет. Чем все закончилось, такая же гирлянда ошибок горит и не заводиться
Привет) Все банально. Метку забыл дома😂
Отключал) Не помогло) Помог поворот руля🤷♂️
Нет. До этого не отключал)
Это же ВАГ- к чему паника )), завёл- заглушил — проехал немного — покрутил рулём ))- опять заглушил — завёл — все прошло )
Уже ни какой паники) Все ок.
Как вариант посмотреть разъём к магнитоле, фишка на кочках отошла.
Да вроде езил по асфальту, ни где не прыгал))
Я новичок с Тигуаном, пока только знаю что проблема может быть там. Сам столкнулся с этим, но я туда сам лазил, музыку пилил.
Повернул руль влево-вправо! И все прошло! Посоветовал менеджер мой по покупке)))
Сказал, что это так датчики настраиваются)))
Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)
Проверьте провода на датчики АБС. Возможно задели, поэтому столько ошибок. Если все на месте, то после поездки, ошибки пропадают.
Все комментарии
Описание неисправности
Через 30 секунд после включения зажигания загорается контрольная лампа ассистента движения на подъёме. В памяти неисправностей имеется следующая ошибка:
• |
00650-008 F-36 Датчик педали сцепления, иногда недостоверный сигнал |
.
Техническое обоснование
Распространяется только на автомобили с блоком управления ABS (ESP) № 7L0 907 379 E и версией ПО 0202.
После обновления ПО SW9195 блок управления двигателя передаёт, после включения зажигания, блоку управления ABS (ESP) неверное значение сигнала датчика на педали сцепления. Корректное значение сигнала датчика начинает передаваться только после первого нажатия на педаль сцепления.
После включения зажигания блок управления ABS (ESP), версия ПО 0202, проверяет сигнал датчика на педали сцепления на достоверность. При этом сравниваются значения, полученные от блока управления двигателя и блока управления ABS (ESP). Если достоверность сигнала не подтверждается в течение 30 секунд, в памяти неисправностей сохраняется ошибка -00650-.
После выключения зажигания и последующего пуска двигателя контрольная лампа выключается и ошибке присваивается статус спорадической.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Старый № |
Версия ПО |
Новый № |
Версия ПО |
Обновление на CD |
Онлайн с КН* |
— Touareg / 128 кВт / BAC |
|||||
070 906 016 BL |
7001 |
070 997 016 P |
1011 |
с 031 |
07/2007 |
070 906 016 DA |
8084 |
||||
070 997 016 P |
0673 |
||||
070 906 016 F |
5090 |
070 997 016 E |
9769 |
с 031 |
07/2007 |
5138 |
|||||
5221 |
|||||
070 997 016 |
7000 |
||||
070 997 016 E |
7591 |
||||
9195 |
|||||
— Touareg / 120 кВт / BLK |
|||||
070 906 016 BM |
7001 |
070 997 016 Q |
1012 |
с 031 |
07/2007 |
070 997 016 Q |
0674 |
||||
070 906 016 AL |
5301 |
070 997 016 F |
9763 |
||
070 997 016 A |
7000 |
||||
070 997 016 F |
7592 9196 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• |
должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией от V.10.72.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше; |
• |
бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к внешнему источнику питания. |
На сервисных предприятиях, располагающих подключенным к сети тестером VAS, возможно проведение обновления ПО в режиме онлайн через систему учёта обновлений ПО (SVM). Календарная неделя (КН), начиная с которой возможно обновление ПО в режиме онлайн, указана в столбце Онлайн с КН*.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления Flash-CD -Обновление ПО блоков управления-. Версия диска с необходимыми обновлениями ПО указана в столбце Обновление на CD.
Руководство по обновлению ПО см. в режиме ⇒ Ведомый поиск неисправностей в разделе «Выбор функции/узла/системы» или «Ведомые функции».
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Опубликовано: 11.02.2023
Здравствуйте, дорогие друзья! Современный автомобиль оснащается многочисленными электронными системами и помощниками, направленными на повышение комфорта и безопасности. Одной из таких справедливо считается система помощи при трогании в подъем.
Если вы на себе испытывали, что это такое старт в гору, когда за рулем оказались совсем недавно, то наверняка не отказались бы в тот момент от такой помощи.
Давайте подробнее поговорим о том, как работает такая система, почему ее в основном ставят на АКПП, а на механика она вызывает множество вопросов, и ответим на некоторые дополнительные вопросы.
Что это такое
Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.
Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.
Это комплекс специальных узлов и электроники, работа которых ориентирована на предотвращение обратного движения машина на разных склонах. Если говорить простым языком, при старте в гору автомобиль не начинает ехать назад. Это прекрасная альтернатива резким стартам, когда появляется риск попросту заглохнуть, а также способ исключить использование ручного тормоза . Согласитесь, что ударить сзади стоящую машину не самое приятное и дешевое удовольствие. Так что тут от водителя требуется мастерство, либо же наличие системы HSA.
Сомневаюсь, что всякий раз, когда вы остановитесь на светофоре или перекрестке с уклоном, на пассажирском кресле будет наготове сидеть человек с противооткатными упорами , и страховать вас при неудачной попытке стартовать.
Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.
Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.
Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.
Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.
Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.
Разработки разных производителей
Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.
Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:
- HAC или же HSA. Подобное обозначение вы увидите на автомобилях от японского автопроизводителя в лице Тойота. Аналогичные аббревиатуры применяются на машинах марки Lexus;
- HHC. Немецкий автоконцерн Фольксваген использует свою разработку, но применяет другое название. Расшифровывается оно как Hill Hold Control. Название другое, суть та же;
- HH. Система Hill Holder под таким названием устанавливается на модельный ряд одновременно двух брендов. Это итальянский Фиат и японский Субару;
- USS. Компания Ниссан и вовсе применяет понятие Uphill Start Support.
Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.
Как это работает
Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.
Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.
Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше. Причем этот угол можно настроить в меньшую или большую сторону, чтобы водителю было максимально комфортно использовать возможности электронного вспомогательного помощника.
Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать. Иначе авто потянет назад.
Когда происходит сброс педали тормоза, сама тормозная система продолжает функционировать. Так будет происходить до того момента, когда откроется дроссельная заслонка .
Где устанавливается
На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.
Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.
Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:
- Лада Веста;
- Kia Rio;
- Hyundai Solaris;
- Субару Форестер;
- Тойота Камри;
- Рено Дастер;
- Хендай Крета;
- Рено Меган;
- Тойота Королла;
- Субару Аутбэк и пр.
Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ. Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.
Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.
Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.
А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!
Скрытые функции платформы MQB
НУ собственно заголовок отражает суть темы..
Кому интересно — welcome
Вот что удалось собрать на данный момент (прочитайте до конца):
— Коды доступа к разделам (блокам):
09 — 31347
03 — 20103 + 40168
13 — 14117
01 — 27971
44 — 19249
Коды для ламп:
12NL — левая туманка
13NL — правая туманка
4TFL LB44 -левый ДХО
5TFL RB32 — правый ДХО
6ABL LC5 — левый ближний свет
7ABL RB1 — правый ближний свет
8FL LB39 — левый дальний
9FL RB2 — правый дальний
20BR LA71 — левый тормоз
22BR RC8 — правый тормоз
23SL HLC10 — левый задний габарит, внешняя секция
24SL HRA65 — правый задний габарит, внешняя секция
25KZL HA59 — подсветка номера
26NSL LA72 — левый задний габарит, нижняя секция
27NSL RC6 — правый задний габарит, нижняя секция
28RFL LC11 — левый задний ход
29RFL RA64 — правый задний ход
1. Тест стрелок -Блок-17 -кодирование -длинное кодирование -байт 1 -бит включения — 0
3. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне -Блок 17 -кодирование -длинное кодирование -Байт 0 -Бит отключения 2-4
4. Наклон правого зеркала при движении задним ходом Делал так: — Блок 52 — кодирование — байт 4 — активировал бит 2 и 3. далее — Блок 9 — адаптация — (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt — Aktiv далее — идем туда же — (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung — aktiv
6. Адаптация Hill Start Assistant Блок управления электронной тормозной системы у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E адаптировать холма начала помощника. Таким образом, вы можете настроить поведение подход соответственно. В зависимости от набора с тормозом, таким образом, сохраняется короче или длиннее и таким образом облегчает поведение подход, в зависимости от ваших потребностей. В следующем кодирование используется: Выберите блок 03 (Тормоза Электроника) 1. Адаптация -> функция 10 2. Выберите Berganfahrassistent 3. значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце
7. Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер В блок управления климатом, у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E, чтобы включить отображение скорости вращения вентилятора в режиме AUTO. После активации, текущая скорость вентилятора, таким образом, на дисплей в режиме AUTO помощью светодиодного дисплея. (По умолчанию, индикатор отображается только при ручной установкой скорости вентилятора) В следующем кодирование используется: Блок № 8 (Воздух) 1. Длинное кодирование -> Функция 07 2. Байт 11 3. Бит 6 — Включить Вентилятор Status Display в автоматическом режиме активной
8.память подогрева сидений например на автозапуске : Блок 08 (Воздух) 1. Адаптация -> функция 10 2. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer 3. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован) 4. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer 5. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)
9. Место в баке 1. Выберите блок 17 (коммутатор) 2. Длинное кодирование -> Функция 07 3. Байт 10 4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)
10. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 4 канал (Fog Light)
11. Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация Находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten Active Выполнить
12. Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой на елегансе активируется через болеро 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.
13. Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation
14. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч 4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч
15. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника) 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (5)
16. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку) 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43) 6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)
17. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15
18. Увеличение времени срабатывания омывателей фар 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500
19. Увеличение времени обогрева заднего стекла 09-Блок управления бортовой сети 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить 10-Адаптация 3 канал (Window heater) ставим 1200
20.Настройка рулевой рейки и TSC: Блок 44-Логин-пароль 19249-Кодиров-Длин.Кодиров-Байт 0-Бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) – Включить. Затем: Блок 44-Адаптация-Канал «Characteristic curve of steering assistance» — cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)
21. Активация задней правой ПТФ: Блок 09-Логин-код 31347-Адаптация-Канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27)-cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr
22. Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с): Блок 09-Логин-код 31347-Адаптация-Канал 1 (Not instalacia avtomatic)-меняем значение (было avtomat, стало Manual) Канал 2 (…)-меняем значение (было not active, стало active) Канал 3 (…)-меняем значение (было 0с, стало 40с) Канал 4 (…)-меняем значение (оставил Low beam) Канал 5 (…)-меняем значение (оставил Ignition) Канал 6 (Messung…)-меняем значение (было 0, стало 1) Затем, в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
23.Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP): Блок 03-Адаптация-Канал Electronic stabilitin program-активировать
24.Предупреждение о превышении скорости 120км/ч: Блок 17-Логин 20103-Кодир-Длин.кодир-Байт 0-Бит 6 — работает
25. Часы в режиме 12ч или 24ч: Блок 17-Логин 20103-Кодир-Длин.кодир.-Байт 1-Бит 7 отключить (24ч) — работает
26. пробег в км. до следующего ТО Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)-выставил 10000км — работает
27. количество дней до следующего Т.О Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О) — работает
28. Активация режима авторециркуляции печки: Блок 08-Кодиров-Длин.кодиров-Байт 4-прописать 10 (кнопка рециркуляции остаётся активной после выключения и включения зажигания)…
29. Заставки Bolero
-Блок 5f
-байт 18
-бит 1(Scout) бит 2(Greenline) бит 0(vRS) и секретный L&K бит 0 и 1 вместе
30. Перемигивание поворотника и ДХО
— 09 — Блок управления бортовой сети
— 16-Закрытая область Вводим код — 31347 Выполнить
— 10-Адаптация выбираем канал:
— Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение «Blinken links aktiv (Hellphase)»?
— Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение «0»?
— Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение «minimize»?
— Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение «Blinken rechts aktiv (Hellphase)»?
— Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение «0»?
— Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение «minimize
31. Активация XDS (DSC) ВАСЕЙ НЕ АКТИВИРОВАТЬ(у кого как),нужен одис и прибор вас(притормаживание внутренего колеса для ввинчивания в поворот)
— Блок 03 (Электроника тормозной системы)
— Поставить галку в 3-м бите 17 байта.
32. Работа брелка при запущенном двигателе.
— 09-Блок управления бортовой сети;
— 10-Адаптация
— (1) Контроль доступа Funk bei klemme 15ein (частично руссифицировано в версии 14.8.9R)
— act.;
— выполнить
33. Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
— 5F-Электроника информирования;
— Длинное кодирование (выходит страшное предупреждение, не ссать!)
— 14 байт ставим галочку напротив Бит1
34. ESC sport
— Блок 03
— Кодирование
— копируем значение текущей кодировки в поле новая кодировка
— меняем последние 2 цифры на 09
35.- — Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота»
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (до 5)— Выполнить
видимо я не видел этого сообщения давно бы обратился )
36 .- Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style) (
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10 light function G 2 выбираем значение «active flashing left (both
phases)»
-> Leuchte2SL VLB10-dimming ставим значение 35
-> Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 выбираем значение «minimize»
-> Leuchte3SL VRB21 light function G 3 выбираем значение «Flashing right active
(both phases)»
-> Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 ставим значение 35
-> Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 выбираем значение «minimize»
37 .- Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации:
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
-> 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
-> 9к – Not Active
-> 10к – 0
-> 11к – maximize меняем на minimize
38 .- Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation
39 .- Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 13
(доступ 2): Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen-
значение Activ поменять на Not Activ
-подъёмники будут активны после выключения зажигания
40 .- Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
— главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по-
умолчанию 166.505329 градусов
Там же есть upper stop — я так понял это конечное положение дворников — по умолчанию 166.505329 градусов
и еще кое-что, важно !!
Для тех кто накосячил в блоке 5F —
полное восстановление пропавших меню в CAR с помощью «шнурка» » Автоадаптер» версии 12.12.0R (делал на Октавиях 1,2TSI, 5МКПП 2014г и 1,4TSI, 7DSG 2013г, блок 5F — 5E0 035 887 )
В основном пропадают менюшки: 1. Системы комфорта — их не вернуть, только с ODIS, или VCP 2. mirror (зеркала) 3. ——— 4. ASR (антибукс) 5. Приём флеш-карты После долгих каждодневных «ковыряний» в адаптациях блока 5f прикинул, что при потере перечисленных выше меню нужно сделать следующее, и обязательно в этом порядке: 1. К большому сожалению «шнурком» 12.12.0 меню «Систем комфорта» не вернуть, т.к пропадёт ASR, а активировав ASR снова пропадёт меню «Систем комфорта» — Васей они не совместимы, но за место «Систем комфорта» намного интересней будет iTPMS (датчик давления в шинах), поэтому делаем следующее: Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS): А) Блок 03-Кодиров-Код 40168-копируем значение текущей кодировки-меняем в ней последние 6 цифр на 30C002(09) – для меню ESP)-выполнить (если авто с автопилотом или с передним парктроником, то 32С002), (если блок 29-ти байтный, то просто 30C0) B) Блок 5F-Код 20103-Адаптация- канал 13: Vehicle function list BAP – tire pressure system 0x07-active канал 14: Vehicle function list BAP tire pressure system 0x07 msg bus-suspension data bus канал 56: Vehicle menu operation-menu display rdk-active канал 58: Vehicle menu operation-menu display rdk over threshold high-active С) Блок 17-Код 20103-Кодир-Дл.кодир-Байт 4-Бит0-Active (было 20, стало 21) — (Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed iTPMS адаптируется по пробегу 60-80км 2. Активация меню Mirror (зеркала) в Car магнитолы «Swing»: Блок 5F-Адаптация- канал 168 Vehicle menu operation-car mirror-Active канал 166 …-…-…- Active канал 27 Vehicle function List Bap-mirror – Active 3. Можно сделать ещё это, не потеряв никаких меню: Активация меню «Автошкола» в магнитоле Swing: Блок 5F-Адаптация- — канал 171(Vehicle menu operation-driving school), Not меняем на Active — канал 173, Not меняем на Active — канал 11(Vehicle function List CAN-Driving School), Not меняем на Active Затем, включаем магнитолу-Car-меню «Состояние автомобиля»-«TPMS»-меню «Автошкола». – работает, но не корректно, отображение скорости пропадает после 15км/ч (для конкретного отображения скорости на магнитоле нужно активировать ODIS) В последнюю очередь в Адаптациях блока 5f делаем это: 4. Активация меню «Вкл, выкл ASR» в магн-ле «Swing» : Блок 5F-Адаптация-канал 69 (Vehicle function List BAP-Brake_0*26) – Not Active поменять на Active, значение не меняется, но в «Swinge» снова появляется меню «Включения, отключения ASR Ну и на последок (у кого слетело) заходим в длинное кодирование: 5. Активация входа флеш-карты на магнитоле «Swing»: Блок 5F-Код 20103-Кодир-Дл.кодир-Байт 19-прописать 84 За «шнурки» пр-ва КЕТАЙ ничего не могу сказать
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Безопасность
- Поиск
Комплекс активной безопасности на новых VW T5 GP
Комплекс активной безопасности на новых VW T5 GP
- 0
- Цитата
Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
- 0
- Цитата
krek писал(а): Интересна подробная расшифровка каждого пункта :
Комплекс активной безопасности `Адаптивная ESP+`: ABS+EDL+ASR+MSR+EBD+EBA+ESP и HSA
ABS — система антиблокировки тормозов.
EDL (EDS) — функция электронной блокировки дифференциала.
ASR — контроль тягового усилия — функция противодействия пробуксовке колёс (то же, что TSC).
MSR — функция регулировки крутящего момента при торможении двигателем.
EBD (EBV) — функция электронного распределения тормозных сил.
EBA — усилитель экстренного торможения.
ESP — электронная система стабилизации курсовой устойчивости.
HSA — возможно, имеется в виду HAS — функция помощи при начале движения в гору.
Ещё есть HDA — Hill Descent Assist — ассистент спуска (но, по-моему, в Т6).
Ассистент трогания на подъёме включается при следующих условиях:
Автомобиль неподвижен (данные датчиков угловой скорости колёс).
Величина подъёма превышает прим. 5- (данные блока датчиков для ESP G419).
Дверь водителя закрыта (данные БУ систем комфорта, в зав. от модели).
Двигатель работает (данные блока управления двигателя).
Включён ножной стояночный тормоз (Touareg).
При этом ассистент трогания на подъёме работает всегда в направлении трогания вверх (на подъём). В том числе функция HCC — и трогание на подъёме задним ходом, направление трогания распознаётся по включению передачи заднего хода. Принцип работы Ассистент трогания на подъёме облегчает трогание на подъёме, позволяя выполнить его, не прибегая к помощи стояночного тормоза. Для этого ассистент при трогании замедляет уменьшение тормозного давления с гидр. системе. Тем самым предотвращается скатывание автомобиля назад, пока сила тяги ещё недостаточна для компенсации скатывающей силы. Работу ассистента трогания на подъёме можно подразделить на 4 фазы.
Фаза I — создание тормозного давления
Водитель останавливает или удерживает автомобиль нажатием педали тормоза.
Нажимается педаль тормоза. Переключающий клапан открыт, клапан высокого давления закрыт. Впускной клапан открыт, в тормозном цилиндре создаётся необходимое давление. Выпускной клапан закрыт.
Фаза 2 — удержание тормозного давления
Автомобиль неподвижен. Водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы перенести её на педаль акселератора.
Ассистент трогания на подъёме в течение 2 секунд сохраняет тормозное давление на том же уровне, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
Педаль тормоза больше не нажата. Переключающий клапан закрывается. В контурах колёс удерживается тормозное давление. Таким образом предотвращается преждевременное снижение давления.
Фаза 3 — дозированное уменьшение тормозного давления
Автомобиль всё ещё неподвижен. Водитель нажимает педаль акселератора.
По мере того как водитель увеличивает передаваемый к колёсам крутящий момент (момент тяги), ассистент трогания уменьшает тормозной момент так, что автомобиль не скатывается назад, но и не оказывается заторможенным при последующем трогании.
Впускной клапан открыт, переключающий клапан дозировано открывается и обеспечивает постепенное снижение тормозного давления.
Фаза 4 — сброс тормозного давления
Момент тяги достаточен для трогания и последующего ускорения автомобиля. Ассистент трогания на подъёме уменьшает тормозное давление до нуля. Автомобиль трогается.
Переключающий клапан полностью открыт. Давление в тормозных контурах отсутствует.
Система помощи при трогании на подъеме, как можно догадаться из названия, призвана предотвращать откатывание автомобиля, когда водитель начинает движение в горку. В списках оснащения машин она может «прятаться» под аббревиатурами HHC (Volkswagen и родственные бренды), HH (Subaru и FIAT), HAC (Toyota), USS (Nissan) и так далее. Но сути дела это не меняет — все технологии построены на едином принципе.
В основе электронного ассистента при трогании на подъеме лежит система динамической стабилизации — а вернее, она является этаким программным расширением ESP. Принцип работы очень, на первый взгляд, полезной опции заключается в том, что когда водитель отпускает педаль тормоза, в системе замедляется снижение давления. То есть, в этот момент закрываются переключающие клапаны в контурах, давление как бы удерживается, и машина «замирает» на месте.
Когда шофер полностью отпускает педаль тормоза и начинает постепенно прижимать акселератор, мало-помалу открываются и перепускные клапаны. При достижении достаточного крутящего момента давление в тормозной системе сбрасывается окончательно, и автомобиль продолжает движение в обычном режиме. Удобно? На машинах, оборудованных механической коробкой передач — безусловно. А что же до «автоматов»?
Автоматические трансмиссии устроены таким образом, что при незначительном подъеме автомобиль в режиме D назад не катится. Двухпедальная машина «ползет» вниз только в том случае, если коробка изрядно «поношена», неисправна, не прогрета или склон действительно внушительный. И то — даже при самых печальных раскладах — откат весьма незначителен.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что система помощи при трогании на подъеме — хитрость, позволяющая «накинуть» к ценнику новой машины с «автоматом» несколько тысяч рублей. Реальную пользу можно уловить лишь на автомобилях с «ручкой» — взять, к примеру, LADA Vesta. В течение 2—3 секунд с того момента, как водитель отпускает педаль тормоза, седан действительно удерживается на месте, что позволяет не прибегать к стояночному тормозу.
Читайте также:
- Ошибка р 202 мерседес
- Ошибка p025a ford kuga
- P1326 ошибка kia optima
- Горит лампочка давления ваз 2104
- Not permissible ошибка порше
Страница 2 из 11 | [ Сообщений: 164 ] |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 … 11 След. |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Добавлено: 11 сен 2011, 20:22 |
||||
Имя: владимир
|
Не морочте себе голову, нету у нас ни какого помошника.
|
|||
|
Ники |
|
Имя: Николай
|
с ассистентом подъема в гору машина не должна откатываться назад вообще. А она откатывается. То что написано в мануале, или на будущее, или для индусов )))) |
|
maluta |
|
|
Похоже все осталось без изменения. Alexey VW писал(а): maluta писал(а): Alexey VW Только с ESP, и то активировать его можно только самостоятельно изменением кодировки, с завода машины едут без ассистента. |
|
MIC |
|
|
Не заморачивайтесь , вот ответ ОД ((( |
|
AndyBig |
|
|
|
|
maluta |
|
|
AndyBig |
|
AndyBig |
|
|
maluta писал(а): Вроде в мануале было написано, что когда сцепление отпускаешь, то колеса синхронно растормаживаются.Про отпускание тормоза не было написано. В моем мануале про автоматическое растормаживание ни слова, а описано так, как я написал |
|
maluta |
|
|
AndyBig |
|
More |
|
|
|
|
maluta |
|
|
More |
|
AndyBig |
|
|
maluta писал(а): На первой стр. темы Alexey VW сообщал, что помошник есть, ноТолько с ESP, и то активировать его можно только самостоятельно изменением кодировки, с завода машины едут без ассистента. Я пока нигде не читал об успешном опыте его активации. Сейчас машина у товарища, вечером пригонит — возьму руководство и отсканирую |
|
AndyBig |
|
|
|
|
maluta |
|
|
AndyBig |
|
AndyBig |
|
|
|
|
maluta |
|
|
Если к «отпуская педаль сцепления, постепенно отпускаете педаль тормоза» добавить и нажимаете педаль акселератора, то такой ассистент трогания на подъеме у меня был даже на ВАЗ 21074 и ГАЗ-21М . |
|
-
Я так понял на нашем авто есть «Система помощи при трогании на подъеме», хотя в стандартных опциях на сайте не видел.
-
Это что же позволило (заставило) сделать такое «понимание»? Или инфа какая есть?
-
Выезд с подземной стоянки ТЦ, крутой уклон, заехал почти на самый верх, остановился, отпустил тормоз,машина не стала откатываться, дал газу сразу поехала
-
У себя такого не замечалМожет у Вас колодки херово отходят?
-
Накат нормальный?
Ну нет на Поло помощи при трогании. -
Писали про это, на Хайях есть такая приблуда, типа помошник при трогании. Даже тема по моему есть такая.
-
Нет на Highline такой приблуды, ни в стандартных, ни в дополнительных опциях, ни в каких любых пакетах. Не ставит завод, что и указано на сайте производителя.
Тут у многих Highline, пусть и рассудят. Чё спорить — то? -
Я не буду спорить с монитором, за что купил за то продал. И если у тебя нет, то это не значит что этого нет в природе, человек пишет, что у него есть такая приблуда и значит она есть у кого то. Твой авто не эталон.
-
Мысль здравая.
Где? Ссылка.
На ангела не тянет.
-
Почему ты решил что я тебе, что то должен? Мои слова против твоих слов, докажи с начала что этого нет в природе на Поло седанах, а потом я отвечу. А так это всё вода.
-
Электронные системы поло седана. Ассистент движения на подъеме.
Опубликовано 21.10.2013 автором GenaНемецкий автомобиль пусть и российской сборки всегда отличался от отечественного автопрома не только качеством материалов, но и наличием электроники, делающие комфортным езду на автомобиле. Об одном из таких электронных ассистентов, разработанном компанией Фольксваген для автомобиля Поло седан я бы хотел рассказать.
Ассистент движения на подъеме на Поло седане это электронная система помогающая тронуться автомобилю на дороге со значительным уклоном, сделав этот процесс максимально комфортным для водителя. Конечно, система не отменяет законов физики, и водитель обязан быть внимательным и взвешивать свои решения, но определенную помощь автомобиль ему все же окажет. Функция ассистента удержать автомобиль на месте при трогании с места в гору. Именно благодаря электронике, а не подвеске или трансмиссии Поло седана автомобиль будет держаться на месте.
Для включения ассистент движения на подъеме седана Поло должны выполняться ряд условий. В зависимости от вида трансмиссии условия различаются:
- Для механической коробки передач выполняются следующие действия.
- Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
- Двигатель должен работать равномерно.
- Чтобы подняться вперед должна быть включена 1-я передача, для движения назад задняя.
- При включении сцепления колеса синхронно разтормаживаются.
- Для автоматической коробки передач выполняются следующие действия.
- Удерживаем педалью тормоза неподвижный автомобиль.
- Двигатель должен работать равномерно.
- Автомат должен быть переключен в положения R,D или S.
- При трогании с места колеса синхронно разтормаживаются.
Ассистент перестанет работать, если не будет соблюдаться хотя бы одно из этих условий.
-
Почитал статьи по данной ссылке, авторы мягко сказать не сильно компетентны в технических вопросах, замена передних колодок- вообще не относится к нашему авто, мног других » косяков», форум — совсем » мертвый», похоже на перепечатку с мануала. По поводу » асистента удержания на подъеме» — давайте проверим каждый на своей машине, и отпишемся здесь — найдем истину. Мой «комфорт» 12_го года, акпп — такой способностью не обладает, да, на малом уклоне его держит гидротрансформатор, на крутом — откатывается.
-
Двигатель работает на ХХ.
Ясень пень! Что бы тронуться надо поддать «газку», т.е. растормозить а/м. И, естественно, включать сцепление.
Я про МКП.
Где там электроника? Все делают мои родные ножки.
Ну, раз предложено провести эксперимент — проведем. -
Ого какой спор разгорелся…авто новое, с колодками порядок, 2015год комфорт с опциями, блок комфорта дилер «перепрошивал» -добавлял полезные, всем известные, фичи. Кстати на поло у кого нет режима света АВТО, можно сделать что при заводе двигателя будут гореть не только ДХО но и задние габариты ( я отказался т.к. лампочка быстрее сгорит а снимать фонарь ради ее замены нет желания)
Была РИО на автомате, там на крутом выезде с подземных парковок (Стокманн например) при отпускании тормаза авто чуток катилось назад и приходилось сильней давить газ, получался рывок не приятный. Тут такого не произошло, тормоз отпустил авто стоит, тихонько газ и авто поехало наверх. Уклон правда меньше чем в Стокмане (Жемчужная плаза подземная парковка), но тоже не пригорок. Проверьте сами -
- Может я чего не понимаю. У меня тоже хайлайн. Смысл описанных тут действий я не совсем понимаю. На горке ты по-любому будешь держать машину на тормозе (можно и на ручнике, но я так не делаю). Машина на нейтрали и работает равномерно (можно и на первой передаче, но тогда выжато сцепление). Перед включением передачи выжимается сцепление и колеса растормаживаются, соответственно я чуток назад покатился. И нахрена такой ассистент?
-
вот этого и не должно быть при наличии асистента
-
В четвертом пункте они имеют ввиду, что нужно одновременно сцепление и тормоз отпускать..
У меня на прошлой тачке такая фича была) прикол в том, что можно газу не давать, просто плавно отпускаешь сцепление, чувствуешь что схватывает, опускаешь тормоз, а система эта движку заглохнуть не даёт, сама оборотов добавляет. Короче с нашей привычкой она не нужна -
У меня тоже такой фишки нет, но на какие- то похожий ставят.
-
У меня есть этот ассистент (хайлайн 2015). Нужно приотпустить сцепление (не до момента когда схватывает, а чуть-чуть) синхронно с отпусканием тормоза. Потом просто держишь сцепление, а тормозит электроника, правая нога свободна. На словах хорошо, а на деле – хрен повторишь. Надо очень заранее наколдовать этот режим, чтобы тронуться с потоком.
Пользовался в первые дни, пока не привык к запаздывающей педали газа.
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
bright959 писал(а):И ещё. Стоим мордой в гору, включена первая передача, одна нога на сцеплении, другая на тормозе. Отпускаем тормоз, не едет. Как только выключаем передачу, тут же покатилась с горки. Значит, в этом безобразии участвует еще и датчик, который стоит или на КПП, или на кулисе. Но если на него вывести кнопку, или отключить вообще, то обязательно вылезет ошибка. В общем в голове рояль. И в какой угол его задвинуть не знаю
У меня держит не пока передачу включил , а несколько секунд независимо от передачи .
Датчик при горизонтальном положение выдаёт один сигнал , при наклоне другой .
Думаю от этого надо идти.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
bright959
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 22:50:53
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 CААС
- Имя: Владимир
- Откуда: Russia,Sankt-Peterburg
- x 3
- x 3
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение bright959 » 03.05.2014, 10:24:51 #17
dispecher писал(а):У меня держит не пока передачу включил , а несколько секунд независимо от передачи .
Датчик при горизонтальном положение выдаёт один сигнал , при наклоне другой
Саша, что- то я плохо понял У тебя ещё и пищит что-то, или ты имеешь ввиду, что датчик даёт команду на АВС.
На тормозах, при включенной передачи, держит секунды полторы-две.
0
«Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема».
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение dispecher » 03.05.2014, 12:53:00 #18
Думаю датчик дает сигнал в мозг, а он уже на АБС .
Держит 1,5-2 секунды не зависимо ,от того включена передача или нет .
Попробуй
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Impetus
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31.01.2013, 20:50:58
- Модель: TLC100
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2UZ-FE
- Имя: Виктор
- Откуда: Череповец
- Возраст: 45
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение Impetus » 03.05.2014, 13:03:23 #19
dispecher писал(а):Держит 1,5-2 секунды
Ага, так же. Особо не экпериментировал с передачами, но общий смысл именно такой
0
Мой первый рамный джип. 7 мест. Впечатления положительные
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение dispecher » 03.05.2014, 13:15:53 #20
Я на горке просто отпускал тормоз, нечего не трогая
А вот понять ,что за датчик сложно .
Их куча , для сигналки , для ксенона , корректор фар тоже загрузку определяет .
На показаниях какого именно ориентируется
0
-
Сева
- Член Клуба
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: DFCA
- Откуда: Split
- x 104
- x 103
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение Сева » 03.05.2014, 13:54:20 #21
Немного Офф — а у ФФ есть система что при резком торможении включается аварийка? Может галку где поставить? Удобная опция — нужная…
А система помощи при троганье в гору — удобная. Сначала тож не нравилась. Сейчас привык. Помогает.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение dispecher » 03.05.2014, 13:56:38 #22
Серег , есть .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Nikolai-t5
- Модератор
- Сообщения: 14684
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 2400
- x 2821
- Возраст: 55
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение Nikolai-t5 » 03.05.2014, 14:00:57 #23
Сева писал(а):А система помощи при троганье в гору — удобная. Сначала тож не нравилась. Сейчас привык. Помогает.
Подскажите пожалуйста кто знает,а на ровном эта»помощница»работает?
А то у товарища новая карамелька жп.Так он прям матерится.Говорит,если просто отпускать
сцепление-то трогается нормально,а если газнуть,чтоб побыстрей-то прям глохнет.
Говорит или после т4 ездить разучился или машина косяковая.
0
-
Сева
- Член Клуба
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.12.2006, 22:21:10
- Модель: Passat
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: DFCA
- Откуда: Split
- x 104
- x 103
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение Сева » 03.05.2014, 14:25:00 #24
Nikolai-t5, — не, на ровном вроде не работает…
dispecher, — Сань поделись секретом как активировать?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение dispecher » 03.05.2014, 14:59:41 #25
она вроде как с завода активирована.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
sergay65
- Сообщения: 8617
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 838
- Возраст: 57
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение sergay65 » 03.05.2014, 16:30:22 #27
Сева писал(а): система что при резком торможении включается аварийка?
Алгоритм работы этой системы несколько иной. При экстренном торможении на скорости выше 60 км/ч стоп сигнал включается в мигающем режиме (АБС отрабатывает режим максимально возможного замедления в данной ситуации). При снижении скорости до 10 км/ч стоп-сигнал переключается в обычный режим и включается аварийная сигнализация.
P.S. Отключить эту функцию нельзя.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
Efanov
- Старший региона
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
- Модель: Caravelle
- Откуда: Москва
- x 297
- x 550
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение Efanov » 03.05.2014, 17:15:20 #28
Nikolai-t5 писал(а):
Сева писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает,а на ровном эта»помощница»работает?
Нет, не работает. Она не работает и при небольшом уклоне.
Добавлено позже (03.05.2014, 18:55:09):
Вобщем еще раз проверил. Саша прав, работает всегда в не зависимости от включена передача или нет и не работает когда писал выше (при спуске включаешь первую тронуться вперед, при подъеме заднюю тронутся назад).
0
Невзирая.
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 18
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение dispecher » 03.05.2014, 21:38:29 #29
Порылся по схемам , отдельно про эту функцию нигде не нашел . Соответственно и про датчик и про предохранитель
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
bright959
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 22:50:53
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 CААС
- Имя: Владимир
- Откуда: Russia,Sankt-Peterburg
- x 3
- x 3
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Сообщение bright959 » 03.05.2014, 21:43:53 #30
Nikolai-t5 писал(а):Говорит или после т4 ездить разучился или машина косяковая
У меня, к стати, такое же ощущение.
Добавлено позже (03.05.2014, 22:45:21):
dispecher писал(а):Я на горке просто отпускал тормоз, нечего не трогая
Саша, действительно так. Я сегодня так же попробовал, держит.
Добавлено позже (03.05.2014, 22:48:41):
Efanov писал(а):Вобщем еще раз проверил. Саша прав, работает всегда в не зависимости от включена передача или нет и не работает когда писал выше (при спуске включаешь первую тронуться вперед, при подъеме заднюю тронутся назад).
Совершенно верно, подтверждаю.
0
«Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема».
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC