Ошибка ассистент трогания на подъеме skoda rapid

Ассистент торгания на подъеме Опыт эксплуатации
  • Сообщения за день
  • Поиск
  • Регистрация
  • Изображения
  • Сообщество

Вернуться
Форум Skoda Rapid Club

> Общий раздел

> Опыт эксплуатации

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
20.07.2018, 11:00

 
#1

Hemming

Рапидовод

 

Аватар для Hemming

 

Имя: Евгений
Город: Астрахань

Регистрация: 19.07.2018

Сообщений: 19

По умолчанию
Ассистент торгания на подъеме


Доброго дня, коллеги. Прочитал в Руководстве про ассистент трогания на подъеме. Машина дает по времени 2 сек. перенести ногу с тормоза на газ. Но не пойму никак это опция? или на всех комплектация с МКПП так ? Расскажите по опыту эксплуатации, это работает?

Миниатюры

P80720-105021.jpg

__________________
заранее благодарю. Евгений

Hemming вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
20.07.2018, 12:48

 
#2

vinnipuk

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для vinnipuk

 

Имя: Александр
Город: Тула

Регистрация: 06.10.2017

Сообщений: 111

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Ассистент трогания на подъеме это опция, если нет с завода, то её можно активировать Vag-Com шнуром, им же можно настроить задержку удержания. На практике работает очень неплохо.

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

vinnipuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
20.07.2018, 15:45

 
#3

URI

Бывалый Рапидовод

 

Город: Северодвинск

Регистрация: 19.04.2016

Сообщений: 163

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


У меня нет ассистента трогания ,актив 2016 год 90 л.с.,да и не нужен он мне ,прекрасно трогаюсь в гору играя сцеплением!

URI вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
20.07.2018, 16:05

 
#4

vinnipuk

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для vinnipuk

 

Имя: Александр
Город: Тула

Регистрация: 06.10.2017

Сообщений: 111

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

vinnipuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.07.2018, 09:58

 
#5

Hemming

Рапидовод

 

Аватар для Hemming

 

Имя: Евгений
Город: Астрахань

Регистрация: 19.07.2018

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Цитата:

Сообщение от vinnipuk
Посмотреть сообщение

У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

Спасибо за комментарии. Дело не в навыке (стаж без малого 20 лет), просто автомобиль новый, на своей Калине трогался на мостах и эстакадах без проблем. Просто пока к сцеплению привыкаешь.

__________________
заранее благодарю. Евгений

Hemming вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.07.2018, 23:01

 
#6

vadim.ivanov

Новичок

 

Аватар для vadim.ivanov

 

Регистрация: 21.07.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Подскажите, пожалуйста, где лучше приобрести шнур VAG-COM для Skoda RapidFL 2017? Как он точно называется? Спасибо.


Последний раз редактировалось vadim.ivanov; 21.07.2018 в 23:31.

vadim.ivanov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
22.07.2018, 18:48

 
#7

mik100

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Василий
Город: Саяногорск

Регистрация: 19.12.2017

Сообщений: 167

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Цитата:

Сообщение от vinnipuk
Посмотреть сообщение

У себя отключил, так как мне он даже мешал. Но если нет навыка трогаться на подъём без отката назад то ассистент хорошо помогает.

Был активирован с завода , и как отключил ?

mik100 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
22.07.2018, 22:30

 
#8

vinnipuk

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для vinnipuk

 

Имя: Александр
Город: Тула

Регистрация: 06.10.2017

Сообщений: 111

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


С завода не активирован, потому что не заказывал эту опцию, по прежним Шкодам знал что мне он не нужен. Включается и отключается функция шнуром Vag-Com.
Активация Hill Hold Control
Блок 03
Длинное кодирование — 16 байт — 0 бит — включить

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.


Последний раз редактировалось vinnipuk; 22.07.2018 в 22:35.

vinnipuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.11.2018, 00:15

 
#9

panovan

Бывалый Рапидовод

 

Регистрация: 01.11.2018

Сообщений: 111

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Здравствуйте! А на шкоде рапид 2018 года выпуска 1,6 mpi 90 лс на МКПП можно активировать помощник подъема в гору (HHC) с помощью Васи (vcds)? У кого-нибудь получалось? Ато противоречивая инфа… Кто-то говорит что можно, кто-то говорит что нет так как это ручка… Кто пробовал на машинках с ручкой 2017-2018 года выпуска?

panovan вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.11.2018, 09:16

 
#10

vinnipuk

Бывалый Рапидовод

 

Аватар для vinnipuk

 

Имя: Александр
Город: Тула

Регистрация: 06.10.2017

Сообщений: 111

По умолчанию
Re: Ассистент торгания на подъеме


Возможно!
Блок 03-длинное кодирование-16 байт-0 бит-включить.
И это ни как не связано с типом КПП.

__________________
Rapid FL Style, 2018 м. г.

vinnipuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 3 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

  • #1

Всем добрый день!

Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):

  • Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
  • Ошибка: ассистент трогания на подъеме
  • Контроль дистанции спереди недоступен
  • Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)

Помимо визуальных ошибок:

  • не работает камера заднего вида
  • не работает парктроник (пищалки)

Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.

Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…

Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?

P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)

1618646978386.jpg

1618646978380.jpg

1618646978374.jpg

1618646978368.jpg

  • #2

Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.

  • #3

Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.

  • #4

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

  • #5

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель

  • #7

@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.

  • #8

Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.

Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.

  • #9

Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку

  • 2020_11_11_10_46_234_image.png

    2020_11_11_10_46_234_image.png

    104.9 KB

    · Просмотры: 145

  • #10

Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные

  • #12

@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А

  • #13

Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5

  • #14

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

  • #15

В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.

Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!

  • #16

Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.

  • #17

Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь :Diablo1:
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.

  • photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    photo_2021-09-02_09-46-03.jpg

    60.2 KB

    · Просмотры: 108

  • photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    photo_2021-09-02_09-47-12.jpg

    34.4 KB

    · Просмотры: 101

  • #18

Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.

  • #19

SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.

Козлы, они и есть козлы

.

Последнее редактирование: 2 Сен 2021

  • #20

Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?

Опубликовано: 11.02.2023

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

Среди новшеств электронной начинки Шкода Рапид можно выделить ассистент подъема в гору . В этой статье мы уделим внимание данной функции автомобиля. Разберем, как и при каких условиях срабатывает данный ассистент.

s

Сегодня многие автопроизводители стали заботиться о комфорте, делая максимально удобным автомобиль даже в классе компактов. И если ранее многие электронные системы встречались только на автомобилях бизнес класса, то сегодня ими может похвастать практически каждая модель данной марки.

Ассистент подъема в гору Шкода рапид – это электронная система автомобиля, помогающая тронуться на дороге, имеющей уклон более 5 %, делая данную операцию для водителя максимально удобной. На таком подъеме, после того как вы отпустите тормоз ассистент будет поддерживать давление в тормозной системе Шкода Рапид еще 2 секунды. Этого должно хватить для того, чтобы начать движение на подъем. После этого, ассистент подъема в гору отключится. Это очень удобно, так как данная операция не требует выжимать ручной тормоз.

Необходимым условием срабатывания ассистента является закрытая дверь водителя. Ассистент работает на подъеме в обе стороны: при движении вперед и назад. На спуске эта система не активна.

Для включения ассистента движения в гору Шкоды Рапид должно соблюдаться следующее. Для разных типов трансмиссии условия различны:

Если у вас механическая трансмиссия, то необходимо:

  • Удерживаем на одном месте автомобиль педалью тормоза.
  • Следим, чтобы двигатель Рапид работал равномерно.
  • Включаем первую или заднюю скорость в зависимости от того, куда мы собираемся двигаться
  • Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа.

Если у автоматическая трансмиссия, то необходимо:

  • Удерживаем на одном месте автомобиль педалью тормоза.
  • Следим, чтобы двигатель Рапид работал равномерно.
  • Коробка передач в положения R,D или S.
  • Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа.

Ассистент подъёма в гору установленный на Шкода Рапид не сработает, если последовательность действий нарушится.

Вылезла вот такая ошибка. Ассистент перестал работать. Было у кого-нибудь? На диагностику попаду только на следующей неделе. Надеюсь просто стереть ошибку. Появилась при обычном трогании с места после запуска двигателя.

Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2016

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2019

Skoda Rapid, 2016

Комментарии 53

Что в итоге с этим делать 😃. У меня тоже появилось

Я ничего не делал. По кочкам проехался пропало. Больше не появлялось. В мозгах не про писалось

У меня в один морозный день вылезла эта ошибка, но на следующий день пропало и больше не появлялось

В общем сегодня поехал читать ошибки и по пути всё пропало)

А какой вообще принцип определения уклона в этой системе?

Никакого. Последовательность действий. На ровной поверхности он также поджимает на время.

А какой вообще принцип определения уклона в этой системе?

По датчику ускорения находящемуся под сиденьем информация считывается и обрабатывается блоком АБС, и исходя из этих данных уже понимает, есть ли подъем / катимся мы или нет.

Согласен. Поэтому он не всегда срабатывает. Перепроверил. Вы — правы.

Что интересно, зачастую он срабатывает еще когда морда находится на бордюре, и физически авто не катится. Есть мысль что имеется в этом блоке еще и датчик наклона, т.к. ускорения как такого не происходит, ну либо он настолько чувствителен что даже притяжение земли чувствует.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление «выскочит» прямо на панели управления. Что это значит, как лечить, и вообще, что это за опция такая? Обо всем читайте ниже!

Про парковочного ассистента на Шкода Рапид

Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.

Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.

Как им пользоваться?

Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.

  • Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;

  • Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.

  • Во время осуществления автоматических парковочных действий, водителю остается лишь контролировать ситуацию, реагируя на сообщения на дисплее.

Почему ассистент бывает недоступен?

Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:

  1. В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
  2. Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
  3. Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
  4. На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.

Пути решения «недоступной» ошибки

Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.

Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.

Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.

Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.

Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.

Читайте также:

      

  • Загорелась ошибка подушки безопасности шкода октавия а5
  •   

  • Ошибки акпп мазда 6 gh
  •   

  • Коды ошибок kia cerato 2
  •   

  • W140 ошибка abs 3 вспышки лампочки
  •   

  • 01207 ошибка audi q7
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 22 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 00:32 

Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1

Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Еще совсем недавно многие из ныне доступных систем на Шкоде Рапид, устанавливались только на авто представительского класса. Одной из таких систем является HHC (Hill Hold Control) Помощь при трогании на подъеме. Система поддерживает давление в тормозной системе 1-2 секунды после того как педаль тормоза отпущена, позволяя с легкостью тронуться на гору. На официальном сайте компании эта опция предлагается вместе с монитором давления шин за 200 у.е.

Вложение:

c31-hill-hold-control-a7-01-en_201308211450.jpg
c31-hill-hold-control-a7-01-en_201308211450.jpg [ 73.94 КБ | Просмотров: 2999 ]

Вложение:

tyre-pressure-monitor_201308211556.jpg
tyre-pressure-monitor_201308211556.jpg [ 6.44 КБ | Просмотров: 2999 ]

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

Профиль  

SergeyPochep



Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

У меня Шкода без этой системы, но хочу ее установить в ближайшем будущем. Езжу просто по большому городу, и в нем есть много подъемов. Представьте себе, как страшно трогаться в пробке на такой горке, когда сзади всего в паре сантиметров стоит какой-то Мерседес за 100 тысяч долларов :? А вдруг авто назад немного съедет?

Профиль  

r_trotskiy

Не в сети



Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

А ведь полезная вещь. Нет, для опытного водителя это привычно, а вот новичок без этого Рапид может и не тронуть с места…

Профиль  

SergeyPochep



Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

r_trotskiy писал(а):

А ведь полезная вещь. Нет, для опытного водителя это привычно, а вот новичок без этого Рапид может и не тронуть с места…

Да всякое бывает. Ошибаться может даже опытный водитель, поверьте, так что эта система никому не помешает. Установлю все таки ее на свой Рапид, ведь 200 долларов — не такая уж большая цена, согласитесь.

Профиль  

ksenka



Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:45
Сообщения: 1

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Муж установил эту систему именно для меня. С ней я езжу намного увереннее. Все же система достойна уважения, потому что на наших дорогах всегда хочется по максимуму обезопасить себя от аварий.

Профиль  

Maks.Odessa



Зарегистрирован: 16 авг 2013, 18:32
Сообщения: 15

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну ведь актуальна только на МКПП, на автомате такой проблемы не будет в принципе. А что касается 200$, то куда выгодней, нежели царапать бампера людей, стоящих сзади, особенно новичков, кто любит на подъеме подпирать.

Профиль  

p_vetal

Не в сети



Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:24
Сообщения: 8

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Не поддерживаю установку Hill Hold Control, хотя это и удобно но считаю бессмысленной тратой средств. Вы просто ОБЯЗАНЫ чувствовать свой автомобиль. Ведь это в дальнейшем Ваша безопасность, уверенность в себе. Я всего 2 раза учуял запах паленого сцепления и в дальнейшем из-за жалости к автомобилю старался трогаться под горку как можно плавнее. Теперь я стоя под горку, могу тормоз не держать вообще при этом не палить сцепление. Не смогу пояснить процесс движения моих ног но приятно осознавать нарастание опыта управления автомобилем.
Но дело хозяйское, решение принимать Вам.
У нас на работе есть парочка авто оснащенные Hill Hold Control, которые вышли из строя. А водители то привыкли к этому удобству. Теперь представим ситуацию — вы едете, не подозреваете о том, что Hill Hold Control вышел из строя, а под горку пробка! А ноги то давно отвыкли. Что произойдет? Правильно! — мучение автомобиля.
Как всегда есть плюсы и минусы.
Удачи на дорогах!

Профиль  

Maks.Odessa



Зарегистрирован: 16 авг 2013, 18:32
Сообщения: 15

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

В принципе согласен, чувствовать автомобиль надо, но что делать новичку ? Он пока его почувствует пару ЗП точно отдаст на покраску бамперов чужих. Как альтернатива учиться трогаться с ручником.

Профиль  

irdaport



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1

Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Профиль  

SergeyPochep



Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Maks.Odessa писал(а):

В принципе согласен, чувствовать автомобиль надо, но что делать новичку ? Он пока его почувствует пару ЗП точно отдаст на покраску бамперов чужих. Как альтернатива учиться трогаться с ручником.

Так если стоишь на горке в пробке, то всегда приходится трогаться с ручником, просто эта система для Skoda Rapid значительно упрощает это дело. Получается, что нужно просто отжать педаль тормоза и спокойно взять старт с места без ручника.

Профиль  

Активировал ассистента движения на подъёме. Сразу скажу спасибо за помощь драйвчанину под ником Kligli, без него не смог бы. Длинное кодирование, для меня темный лес. Постараюсь коротко . Нужна программа не ниже этой версии.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Zoom

Версия программы.

Ставим галочку «экспериментальные возможности». Программа версии Pro.
Подключаемся через ELM . У меня такой

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Zoom

Адаптер

У меня на машине стоит блок ABC № 6R0614517CK, машина комплектации Амбишн, 110 л.с. МКПП.

Запчасти на фото: 6R0614517CK, 6C1909144AK. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Zoom

Номер блока.

Далее подключаемся в Car Scanner, Кодирование (pq26 2020 платформа) — длинное кодирование — 03 блок.
Далее опускаемся вниз, ищем 47байт-6бит, включаем.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Zoom

47 байт, ставим галочку на 6 бит

Ниже, 51байт-1бит включаем.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Zoom

51 байт, галочку на 1 бит.

Далее — применить. Но может появиться вот такое окно.

Тогда меняем ключи. У меня подошел 40168.
Выходим из длинного кодирования и заходим в тормозную систему .

Далее в ходим во 2 пункт . Проверяем что включен.

Выходим и заходим в 1 пункт, адаптация

В том разделе можно выбрать время сколько будут держать тормоза машину. Нормально, рано, поздно. Я оставил «норма». Применяем. Выходим. Выключили зажигание, включили. Снова подключились. Зашли в тормозную систему, Проверили, что ассистент включен и адаптирован. У меня все было как надо. Отключаемся от ELM. Далее проверка работы системы. Становимся в горку, система должна держать на уклоне от 5%. Нажимаем тормоз, включаем скорость ( не помню, без включения скорости держит или нет), и отпускаем тормоз. Машина стоит на тормозах секунды 2-3 . У меня стоит «Норма». Дальше тормоза отпускает.
Потом становимся так сказать задом ) на горку. Жмем тормоз, ВКЛЮЧАЕМ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ- ЭТО ВАЖНО, без нее автомобиль покатится вперед ! Автомобиль стоит на тормозах также 2-3 секунды. Все, проверка окончена. Теперь у меня есть ассистент. Цена вопроса примерно 270 рублей. Точно не скажу . Это цена программы Car Scanner на Play Market. Адаптер я купил лет 5 назад Super Mini Elm327 Bluetooth OBD2 V1.5 . Номер блока ABC я посмотрел с помощью программы Carista OBD2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка арифметического переполнения при преобразовании float к типу данных numeric
  • Ошибка ассистент проезда перекрестков
  • Ошибка аср мерседес 210
  • Ошибка арифметического переполнения при преобразовании expression к типу данных int sql
  • Ошибка аср камаз