Ошибка at oil temp subaru

Добрый день! Случилась сегодня трабла. Завел машину, прогрел слегка, замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался. Проверил уровень жидкости в АК
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина

  1. 25.08.2011 21:40


    #1

    Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина

    Добрый день!
    Случилась сегодня трабла. Завел машину, прогрел слегка, замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался. Проверил уровень жидкости в АКПП — уровень нормальный. Потом Машину заглушил, думал сбросится какая-нибудь ошибка и лампа температуры АТФ перестанет мигать, но машина не завелась. Немного подождал минут 40, пришел снова к машине, попробовал завести и она завелась, но через минуты 2-3 снова стала мигать лампа, селектор также заблокировался. Снова заглушил двигатель и после опять машина не заводилась. Причем уже никуда не поехав, надолго ушел в квартиру и вечером решил проверить снова — машина не заводится.
    Считал коды ошибок АКПП, есть 2 штуки, это p0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) (или иногда трактуют, как сигнал включеннной передачи), и вторая — p0817 — сигнал блокировки стартера. Причем раньше эта ошибка р0705 все время горела )0817 — про не не помню)
    Помогите решить проблему. Что случилось? Понятно что мигающий индикатор блокирует селектор АКПП. А что блокирует стартер? Неужели датчик положения рычага АКПП? И что вызвало мигание индикатора температуры жидкости АТФ, если уровень в норме, ведь машину только завел, никакого перегрева коробки не могло случиться..
    Авто в подписи

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  2. 25.08.2011 21:52


    #2

    наивное предложение с моей стороны, но опыт работы с ОС Windows, первым делом наводит на мысль- скинуть клему на пол часика….


  3. 25.08.2011 23:02


    #3

    ну вообщем то пока машина стояла до вечера, клемму скинул как раз… вернее не клемму, а предохранитель «back up» — есть такой в этой машине…
    клемму скидывал на минут до этого… вообщем-то после всего этого результатов нет

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  4. 26.08.2011 00:04


    #4

    датчик в селекторе модет блокировать стартер…. а если в ручную коробку переключить ( там шпиндель аварийный должен быть) поставить селектор в N и попробывать завести???
    у меня на импрезе если предохрнитель стопсигнала сгорит, то не переключишся…..


  5. 26.08.2011 00:57


    #5

    Это понятно, что он может блокировать. Но у меня сначала индикатор замигал температуры АТФ, что и как я думаю вызвало блокировку селектора.. Вот почему индикатор начал мигать ни с того, ни с сего, не понятно и что делать, если это причина.
    У меня нет кнопки для освобождения рычага акпп. У меня 2007 год, АКПП змейкой, и я иогу передвигать рычагом, если включить зажигание, но не заводить машину. С нейтрали заводить пробовал, ничего не вышло

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  6. 26.08.2011 08:51


    #6

    Возможно ты заглушил машину, когда была включена скорость. и срабатывает какая-то защита от того, что если ты завел она вдруг сразу непоехала.
    попробуй с выключенным зажиганием зажать кнопку рядом с селектором передач Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	150e0849a4d8.jpg 
Просмотров:	943 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	1915116 и пройтись с P до 1 и обратно. возможно заведется.

    еще как вариант втягивающее

    Platz 1nz Forester ej205


  7. 26.08.2011 09:54


    #7

    Мой пост выше: у меня нет кнопки, у меня змейкой селектор. И я не мог ее на передаче оставить, так как я из дома за день впервые вышел и хотел уехать, а на передаче я не мог оставить, ключ бы не вытащил из замка, про такие защиты я и так знаю, да и селектором я уже перебирал скорости. Я же в теме описал все подробно

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  8. 26.08.2011 12:45


    #8

    у тебя там есть такая штучка http://images.gtcarlot.com/pictures/41054816.jpg тут справа маленький отсек открой аккуратно отверткой, мож там подсказка.


  9. 26.08.2011 15:33


    #9

    Сигналка в эти цепи свой нос не сует?


  10. 26.08.2011 18:33


    #10

    Сообщение от Gavrusha
    Посмотреть сообщение

    Сигналка в эти цепи свой нос не сует?

    Нее сигналки там нет, это точно

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  11. 26.08.2011 18:34


    #11

    Сообщение от Diabolic
    Посмотреть сообщение

    Нет такой штучки. Я же говорю, что в теме указано, что легаси 3 литра, 2007 год, Это БЛЕ рестайлинг. И проблема не в том, что я не могу рычак подвигать.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  12. 26.08.2011 18:36


    #12

    Трабл и предвесники же описаны: Замигал индикатор AT OIL TEMP, в связи с этим, не сдвигался рычак акпп, после этого, машина не завелась.
    Рычаг двигается, если не заводить машину, но в с включенным зажиганием.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  13. 26.08.2011 18:37


    #13

    Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
    Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
    Так что буду менять масло, после этого посмотрим

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  14. 26.08.2011 19:22


    #14

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    …в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать…

    Были бы они поумнее, то сами могли б доехать до сервиса ).


  15. 26.08.2011 20:25


    #15

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    Машина завелась сегодня, после ночного отстаивания.
    Мои мысли такие: Лампа возможно замигала из-за того, что нужно сменить жидкость АКПП, в связи с чем умные мозги машины, не дали на ней ехать.
    Так что буду менять масло, после этого посмотрим

    Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  16. 26.08.2011 21:30


    #16

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Не переоценивай, субарик думать не умеет, и интервалы замены масла не отмеряет, а уж тем более блокировать заводку машины. Косяк в другом.

    Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.

    Complete Service ltd — Комплексное снабжение предприятий


  17. 27.08.2011 10:30


    #17

    Сообщение от BOOST-UP
    Посмотреть сообщение

    Это я любя так говорю)) Могу по другому. Читал по форумам про опыт других водителей, данный индикатор может замигать при потере необходимых свойств у жидкости АКПП. Эти вещи 100% взаимосвязаны — индикатор и блокировка селектора АКПП. Хоть Субарь думать не особо умеет, но при аварийном режиме АКПП мозг запросто может дать сигнал на датчик PRND и заблокировать селектор. И ошибка р0817 — ошибка Сигнала блокировки стартера, ясно говорит о том, что не заводилась машина по велению мозга «не думающего» субаря. А не как пишут, мол надо рычагом поработать, нажав кнопку разблокировки селектора, мож сработает.

    Вернись все же в реальность — что за датчик может в коробке оценить «необходимые свойства у жидкости АКПП», а на форумах столько умников порой, всем верить — поседеешь, думаю в нормальный сервис ехать надо.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  18. 27.08.2011 10:32


    #18

    Мне кажется все же механика в селекторе шалит,думая что коробка на скорости стоит.

    Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

    Миру мир!


  19. 27.08.2011 18:38


    #19

    pashka272 вне форума


    Буквально прошлой неделе столкнулся с похожим траблом: утром сел, завелся, прогрелся, поехал и …… при переключении с 1-й на 2-ю — получил: загорелась (практически мнгновенно) лампа перегрева масла атф, чек. Стал разбираться: такое может быть при утере свойств атф. Заменил масло — теперь машинка едет только при темп. масла 60 С. Так что смотри масло, меняй. А дальше как повезет. (мне коробка уже едет). Кстати машина: импреза 08, 1,5 ат


  20. 16.09.2012 19:00


    #20

    esil вне форума


    Всем Добрый день. Чем же все закончилось? Сам столкнулся с точно таким же траблом. Имеем : outbeck 3.0л 2007г. пробег 43000. Горит чек , круиз и антизанос(или как его там) , а также не включается SI-Drive. Также пару раз не заводилась , но после шаманских танцев каким-то образом заводится. Коды ошибок высвечиваются те же Р 0705 и Р 0817. На официальном сервисе два раза считывали , обнуляли . Ошибки те же , на следующий день все горит так же. Также иногда загорается А/т темр oil . Масло в коробке прежний владелец менял у официалов на 37000 км. Люди ! Плиз подскажите!!!


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина»

Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 11.12.2012, 13:09

  2. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 13.03.2011, 17:41

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:07

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:36

image 5165461 8840348
image 5163280 8835514

05.03. 22:39   #1
Злобный Тип
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать.
Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS)
30.05. 04:40   #2
Таня Линкевич

Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67

1) Неправильный вывод
2) Где отчет? __________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
02.08. 09:30   #3
Денис Голиков
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
повтор : ОТЧЁТ???

нее не слышал))

12.10. 03:08   #4
Руслан Сафин

Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56

Слабо помыть колеса?
23.01. 10:42   #5
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Ангарские пацаны такие ангарские…
21.03. 00:11   #6
dimazan

Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76

тож такое было, скинул клемму и всё __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
04.06. 22:14   #7
Маша Аношко

Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74

Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂
30.06. 11:58   #8
deejay2007

Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57

Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
09.09. 17:48   #9
Ольга Андреева

Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72

Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку))
12.10. 00:51   #10
Даша Праздничнова

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83

Цитата: у этой не сработают такие фокусы
27.11. 01:13   #11
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-)
17.01. 04:07   #12
Анюта Дында

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75

А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ.
  #13
admin

ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP

1. ПРОВЕРКА

  • В нормальном состоянии

    После перевода выключателя зажигания в положение ON, включается на 2 секунды, а затем выключается.

  • При высокой температуре ATF

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP включается в случае аномально высокой температуры ATF при включенном зажигании.

  • При обнаружении неисправности

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP мигает с частотой 2 Гц в случае, если TCM обнаруживает неисправность бесступенчатой трансмиссии при включенном зажигании. В этом случае проведите проверку в соответствии с разделом “Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)”. ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)>Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

  • Если обучение AT не завершено

    В случае, если обучение AT не завершено, предупреждающая лампа AT OIL TEMP повторяет цикл “Мигание с частотой 4 Гц → выключение” при включенном зажигании. В этом случае выполните процедуру обучения.

Далее

Qua

Горит AT oil temp

Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. Домой вернулся уже с этой средней частью в салоне.
После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp. В городе в ближайшем гараже приварили гофру и вварили её вместо подпружиненего соединения. Заднюю часть приварили к банке напрямую.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Piligrim » 22 июн 2011, 00:40

что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 22 июн 2011, 02:52

Qua писал(а):Ползал по лесам, зацепил центральной частью выхлопной системы корягу. После зацепа сразу вылезла лампа AT oil temp.
Насколько критично так ездить? На что влияет? Как исправить? 

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Митя


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:45

Беглым осмотром высмотрел прилично вмятое днише в районе заднего правого пассажира. В районе поддона АКПП ничего серьёзного, так … обшарпаная поверхность. На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 22 июн 2011, 21:56

Было у меня похожее:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9
Снял поддон, выбил его, соленоиды поменял — все ОК. Старые можно было заколхозить, лежат дома прозапас :)
Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил :) Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.
Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Переключается как раньше: 1 — пинок 2 — 3 — 4. Т.е. по ощущениям всё как раньше.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Mit » 23 июн 2011, 02:00

Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять? 

В теории?  :)) Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать  ;D  Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала  :D

Митя


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 08 июл 2011, 13:29

Да, лампочку определённо стоить выкрутить)


Qua

Re: Горит AT oil temp

Сообщение Qua » 10 июл 2011, 14:37

На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Горит AT oil temp

Сообщение СтариЧок » 10 июл 2011, 20:54

Qua, чудес не бывает.

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • #1

Авто Форик sg6 атмо, автомат 02″. Сегодня замигала at oil temp.
История с самого начала: приехал домой, пока говорил по телефону, форик работал на холостых, все было норм. Через пару часов нужно было ехать, завел. Не совсем стандартно завелась, обычно заводится на высоких оборотах, а тут как-будто уже прогретая, 1000 об/мин.
Самое интересное началось при трогании, когда остановился на светофоре, обороты упали до 0 и авто заглохло. Завел заново, то же самое, at oil temp моргает. Затем проехал километров 10, остановился и заглушил авто, через 5 минут как и не было никаких проблем. Это уже не первый раз. Особое внимание хотелось бы обратить на то, что это происходит именно после того, как авто поработает на холостых минут 15-20, после этого начинаются такие проблемы.
Может кто сталкивался с такими проблемами, помогите плиззз… Может датчик какой умер…


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #2

Какой пробег масла и акпп?

  • #3

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.


Iceman56

Iceman56

Новичок


  • #4

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

:facepalm:

  • #5

Самое интересное, что если приехать к пункту назначения и сразу заглушить, то потом никаких проблем не возникает, а вот если постоит заведенной и заглушить, то при последующем заводе вот такая проблема возникает. При чем at oil temp начинает мигать не сразу после запуска двигателя, а при движении, когда обороты падать начинают. Можно ли выявить проблему компьютерной диагностикой, или только вскрытие покажет?

  • #6

Спасибо за информативный ответ))


i66

i66

STI-льный


  • #7

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

ты вообще слышал о регламентных сроках замены рабочих жидкостей, и о том, что на Субару их нужно делить на два от мануала…
живучий у тебя ЕЖ….был


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #8

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Масло какое хоть?

  • #9

ты вообще слышал о регламентных сроках замены рабочих жидкостей, и о том, что на Субару их нужно делить на два от мануала…
живучий у тебя ЕЖ….был

При чем тут ЕЖ то… Вопрос был про замену масла в АКПП, на него я и ответил. В двигателе меняю масло каждые 6-7 тысяч, хотя и говорят все, что 10 тык ездить можно.


Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim


  • #10

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

  • #11

Название масла не помню к сожалению, но совсем не дешевое. Вроде то, которое официалы льют в коробки.

  • #12

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

Уровень масла в АКПП имеется в виду? Не смотрел вообще. Даже не знаю как это делается если честно. Вроде на заведенной машине надо…


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #13

Уровень масла в АКПП имеется в виду? Не смотрел вообще. Даже не знаю как это делается если честно. Вроде на заведенной машине надо…

Щуп достань посомтри можно на горячее масло можно на холодное там две риски!


i66

i66

STI-льный


  • #14

При чем тут ЕЖ то… Вопрос был про замену масла в АКПП, на него я и ответил. В двигателе меняю масло каждые 6-7 тысяч, хотя и говорят все, что 10 тык ездить можно.

да, сори, спросонья непонял… тогда по срокам все в норме…

enderold

Субарист


  • #15

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #16

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

сам соленойд может плохо работать и контакт здесь не причем ;) вспоминаем принцип работы электро-магнитного клапана. там коробочка старенькая 200 + там все лечить нужно или контрактную ставить…….

  • #17

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит


Iceman56

Iceman56

Новичок


  • #18

Спасибо за информативный ответ))

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.


altaiz

altaiz

Новичок


  • #19

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

enderold

Субарист


  • #20

сам соленойд может плохо работать и контакт здесь не причем ;) вспоминаем принцип работы электро-магнитного клапана. там коробочка старенькая 200 + там все лечить нужно или контрактную ставить…….

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер! Вам стоит проверить контакт на датчике заднего редуктора. Со временем там от коррозии отпадает клемма. Визуально может быть и не видно, но стоит проверить. Замените при необходимости клемму (маму) на проводе к датчику и все должно уйти.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Кроме того, данная ошибка может указывать на перегрев АКПП. Проверьте на всякий случай уровень масла в ней. Так же проблема может быть в электрике, в проводке и контактах, как указал мой коллега выше. Даже если сообщение потом гаснет, Вам все же лучше перестраховаться и провести диагностику коробки сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверьте для начала ту самую температуру, о которой вам сигнализирует панель приборов, по текущим показаниям блока управления трансмиссии. Есть ли правда перегрев или, что более вероятно, есть пропадание или резкий скачок показаний, что расценивается ошибкой. О чём, кстати должен быть код неисправности. Считайте коды.

Driving can be very interesting and exciting, especially under normal circumstances. Manufacturers have built a system that allows car owners to know when their engine’s transmission oil gets too hot.

At Oil Temp, Subaru is a common challenge you may have to deal with if you own a Subaru car. Understanding the meaning, causes, and symptoms of the problem is crucial to finding a perfect solution for it.

This article is an exposition of what At Oil Temp blinking in Subaru means, as well as every other important thing you need to know in order to handle the situation perfectly. 

“At Oil Temp” in a Subaru car means Automatic Transmission Oil Temperature system. If you discover that your Subaru displays “At oil temp”, it simply means the temperature of the vehicle’s automatic transmission fluid is too hot.

When this occurs, it may not hinder the proper functioning of the vehicle’s engine at first. However, you may begin to experience some symptoms that let you know the problem is growing from bad to worse.

At this point, you must act fast by contacting an expert auto mechanic to fix the issue. Otherwise, you may be risking severe damage to your car.

at oil temp subaru fix

At Oil Temp Subaru Causes

The “At Oil Temp” warning signal in a Subaru is traceable to the vehicle’s transmission fluid. In that case, the causes are virtually transmission oil-related. Some of the causes of the warning signal include the following:

Low transmission fluid

Running your Subaru’s engine on a low transmission fluid level can increase the temperature of the vehicle’s transmission system. When this occurs, one of the first signals that reveal a rise in the fluid temperature is the “At Oil Temp” warning light display.

Bad transmission fluid usage

Manufacturers recommend specific transmission fluid brands for their vehicles for a reason. Not all transmission oil brands are compatible with every vehicle on the road. This is why your Subaru vehicle manufacturer recommends Subaru ATF hp “Dexron iii” transmission fluid.

Even if the vehicle’s engine runs well with any other automatic transmission oil, the defects will start to unfold as time goes on. So, using inappropriate transmission fluid can trigger the warning sign.

At Oil Temp Subaru Symptoms

The Subaru computerized system is designed to reveal any malfunctioning that needs immediate attention. This helps attract the car owner’s attention to diagnose the problem and fix it immediately. Some of the “At Oil Temp” warning symptoms include:

Constant flashing warning light

The foremost symptom of “At Oil Temp” in a Subaru is the constant flashing warning light. The dashboard warning light is the most common way to identify a challenge within your vehicle’s transmission system.

Immediately Subaru’s computerized system detects an abnormal increase in the transmission fluid temperature, it triggers the light instantly. So if you are conscious of all the dashboard lights in your car, you will detect the oil temperature warning light on time.

Transmission failure

If you fail to rectify the automatic transmission oil temperature warning signal on time, it can degenerate into a transmission failure problem in the long run. When this happens, driving your Subaru car becomes difficult because the transmission plays a crucial role in the car’s mobility.

At Oil Temp Subaru Fixing

Fixing the automatic transmission oil temperature problem in a Subaru is pretty straightforward. If you discover that your car’s computerized system displays “At Oil Temp” warning signal, engage the following At Oil Temp Subaru fix tips:

Stop and allow the engine to idle

Firstly, when you discover that your Subaru depicts the “At Oil Temp” signal, find a safe location to park. Then, allow the car’s engine to idle. Simultaneously, the transmission will cool down while the engine idles. After a while, the warning signal will go off on its own.

Inspect transmission fluid level

If the problem is not resolved after stopping the car and allowing the engine to idle in anticipation of the transmission cooling down, you can try an alternative. Stop the engine completely and inspect the car’s transmission fluid level.

Shortage in the fluid level can be a culprit to the problem. So, if this is the case, kindly top off the fluid level with the recommended automatic transmission fluid for Subaru.

However, if any of the approaches above fail to rectify the At Oil Temp in Subaru Forester 2015, kindly contact an expert auto mechanic to fix the issue as soon as possible.

at oil temp subaru wrx

FAQs

Q: How long can you drive with the oil light on Subaru?

You will damage the vehicle more if you drive with an oil light on Subaru for more than 500 miles or 2 weeks. However, driving can still be hassle-free even with the oil light signal in a Subaru. Notwithstanding, it is not a license to take the oil light for granted.

If you ignore the oil light on your Subaru for as long as 2 weeks, you may as well get ready to fix more costly damage within the period.

Therefore, if you discover that your Subaru’s oil light is perpetually on, kindly contact a professional auto mechanic to diagnose the issue and fix it immediately.

Q: Why does my Subaru say at oil temp?

If you suddenly discover that your Subaru displays “At Oil Temp” on the dashboard, it means the temperature of your car’s automatic transmission fluid is too hot. This challenge is not foreign to those who have been driving their Subaru vehicle for a long time.

The message is a signal that lets you know that your Subaru needs quick attention. Once you understand the meaning of the message, fixing the problem becomes easy.

So, if your Subaru ever displays “At Oil Temp”, kindly park the car and allow the engine to idle for a moment while the transmission fluid temperature cools down. This should fix the At Oil Temp in Subaru Impreza 2013 or any other model.

Q: What does the yellow oil light mean on Subaru?

The yellow oil light on Subaru means the car’s oil level or engine oil pressure is too low. The yellow light is a warning signal that communicates an imminent problem to the car owner. The illumination of this warning light may not affect the proper running of the engine.

However, if you neglect the signal for too long, it could degenerate into a more costly challenge. So, it would be best to contact an expert auto mechanic to check out what could be wrong with the car.

Q: How long can you drive on 0 oil?

0% engine oil life may not necessarily be a big deal because you can still drive as much as 5,000 – 6,000 miles with the challenge. However, it is not ideal to indefinitely run your car’s engine on 0% oil.

Car owners must learn to understand the engine running operation and regular maintenance exercises, including when to top off or change the oil. So, irrespective of how long you can still manage to drive with 0% engine oil life, do not relax completely without fixing the issue.

Q: Does my Subaru tell me when to change the oil?

Of course, your Subaru car comes with a manufacturer’s manual with a section that points out the interval of the engine oil change.

So, you don’t have to wait to see the oil light displays on the dashboard before you change the engine oil. Meanwhile, it is not enough to know the interval for an oil change. It would be best to stick to the prescribed interval.

This will help your Subaru vehicle’s engine work efficiently. However, always remember that delaying changing a car’s engine oil can lead to further damage in the long run.

Q: What is the average oil temperature in a car?

A car’s average oil temperature is expected to be 250 degrees under normal circumstances. However, it can break down over 275 degrees. Meanwhile, experts advise car owners to hold engine oil at 230 and 260 degrees.

If the engine oil temperature exceeds 260 degrees, it can trigger the oil light on the dashboard. Once you see the oil light on your Subaru’s dashboard, it is a sign that the transmission oil temperature is abnormal (too high).

Final Words

This article has unveiled all you need to know about At Oil Temp Subaru meaning, causes, symptoms, and solutions. If you ever see this signal in your Subaru vehicle, I’m pretty sure you know what to do already.

However, if the solutions provided above in this article cannot rectify the issue, kindly contact the nearest professional auto mechanic to diagnose and fix the problem.

#1

Н494ОК

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:SUBARU LAGACY 2.5 GT 2010

Отправлено 07 Январь 2015 — 14:32

Помогите советом. Мигает лампа AT OIL TEMP.
Всем добра. Примерно неделю назад загорелась лампа AT OIL TEMP ((( авто LEGACY GT 2010 года. после того как в ручном режиме решил дать угла. Вместе с ней зажглась вся гирлянда «чек» , «пьяная машина» и перечеркнутая «Р». Вылечил скидыванием клемы. После этого промчал примерно 400 км. И история снова повторилась((( заехал на сто к ребятам, прописалась ошибка Р1710. После лечения ошибок теперь постоянно мигает AT OIL TEMP примерно 5 раз в секунду и потом пауза. Может это быть связанно с стиранием памяти корабаса ??? Там две памяти и обе они стерли. Говорят, что теперь нужно её обучать. Помогите кто может. Спасибо.

  • Наверх


#2


alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 — 21:21

Может и на самом деле коробку теперь нужно немного обучить. Как сейчас себя ведет агрегат?

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Изображение

  • Наверх


#3


pitstop07

pitstop07

  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 16 Январь 2015 — 09:33

Что значит лечение ошибок? Если их просто стерли — то это не лечение! Уровень масла проверь!!!! AT OIL TEMP — температура масла в АКПП зашкаливает.

  • Наверх


#4


Любитель

Любитель

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:SUBARU IMPREZA 1999
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 Январь 2016 — 05:51

Возможно датчик температуры масла в редукторе АКП сдулся. Чек это подтверждает и гирлянда маячит. Коробку учить не нужно — автомат работает по принцыпу гидравлики — давление масла вверх или вниз-переключение. Автоматика отслеживает максимумы и минимумы перепадов, потом регулирует работу всяких клапанов-золотников…

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asynchronous socket error 10061
  • Ошибка astra h 161450
  • Ошибка abs опель
  • Ошибка abs киа сид
  • Ошибка abs камаз 5490