Ошибка ауди а6 с5 16518

Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил: 16518 - РЯд 1 -зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 спорадическая 16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1 P0172 - 35-10 спорадическая 17526 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean p1128 - 35-00 спорадическая
  1. 09.11.2007, 17:36


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)

    Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:

    16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
    P0134 — 35-10 спорадическая

    16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
    P0172 — 35-10 спорадическая

    17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    p1128 — 35-00 спорадическая

    Мои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
    И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
    Какие мнения лямда трупик, замена???


  2. 09.11.2007, 17:38


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Если проводка в норме — то замена


  3. 09.11.2007, 19:11


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???


  4. 10.11.2007, 01:48


    #4

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???

    Разница в цене Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром — разве что подделка попадется Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).


  5. 10.11.2007, 09:25


    #5

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.


  6. 10.11.2007, 14:45


    #6

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу


  7. 11.11.2007, 10:13


    #7

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу

    .А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.


  8. 13.11.2007, 14:43


    #8

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037


  9. 13.11.2007, 19:12


    #9

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?


  10. 13.11.2007, 19:48


    #10

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=turtle_box]

    Цитата Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    [url=»http://slil.ru/25097032

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..


  11. 13.11.2007, 20:55


    #11

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..

    В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

ilia78

Завсегдатай


  • #1

загораеться вот такая ошибка
1 Неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —

,где то раз в 2-3 дня стираю потом опять,
это я так понимаю лямбда перед катализатором умирает,хотя ката нет стоит пламягас и обманка

вопрос:
замена лямбды 100 % или можно что нибудь еще посмотреть ,подергать послушать

машина кстати работает ровно,правда расход по городу около 13-14 литров


dong

dong

Криворукий


  • #2

P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #3

Никогда в электронике не может быть речи о 100%-ой уверености.
Ставим заведомо исправный зонд,делаем тест,проверяем.
Тем более если стоит эммуль и управляется от B1S1,также проблемма может быть и в ЭБУ,но это редко.

ilia78

Завсегдатай


  • #4

Блин мужики,помогайте
заменил лямбду перед пламегасом,ничего не изменилось, все таже ошибка
лямбду брал бошевскую под свой мотор новую

кстати,ее адаптировать ненадо никак ???

stuggy

Просто заглянул


  • #5

у меня прописывали лямбду при замене, хотел сам поменять но вагкома нет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #6

Никаких адаптаций не надо,иши неисправно,проводка,моторный,если эммуль ката,смотри и его.

C1048 07 (455691)

Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс.

020B

Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха.

011

Неисправен датчик частоты вращения колес.

B1017 15

Ошибка датчика боковых эйрбэгов.

B2010

Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов.

901A13

Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности.

C10AD 29

Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления.

P0113, (16497)

Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании.

P0134, (16518)

Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором.

Вероятные причины поломки:

  • Разрыв электропроводки.
  • Короткое замыкание.
  • Нарушение изоляции контактов.

Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси.

P0140, (16524)

Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления).

Причины поломки:

  • Датчик О2 сломался.
  • Контроллер массового расхода воздуха вышел из строя.
  • Электропроводка или разъемы повреждены.

На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным.

Р0234, (000564)

Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • Перепускные клапаны турбины повреждены.
  • Загрязнение клапана.
  • Не функционирует соленоид перепускного клапана.

Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников.

P0299, 16683, (000665)

Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.

  • Причины снижения давления наддува турбокомпрессора:
  • Некорректное функционирование датчика давления.
  • Давление масла в моторе снизилось.
  • Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.

Избыток воздуха во впускном коллекторе.

P0321, (16705)

Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки.

При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания.

P0322, (16706)

Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:

  • Электропроводка повреждена.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Неисправность датчика положения коленвала или частоты вращения.

Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя.

P0336

Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:

  • повреждение или износ зубчатого колеса коленвала;
  • обрыв электропроводки или КЗ;
  • пропуски зажигания в цилиндрах;
  • выход из строя датчика положения коленвала.

Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск.

P0340

Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ.

Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора.

P0706, (17090)

Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:

  • Низкое качество или загрязнение трансмиссионного масла.
  • Поломка клапанов.
  • Повреждение электропроводки.
  • Датчик положения селектора АКПП сломался.

При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки.

P1063

Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения.

Р1177

Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения.

P1539

Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали.

P1823

Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ.

P2015

Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:

  • Заслонка повреждена или деформирована.
  • Короткое замыкание или обрыв электропроводки.
  • Сломался контроллер.

При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться.

P2020

Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне.

Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки.

Р2225

Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи.

P2556

Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался.

P2293

Проблема с производительностью регулятора давления топлива.

Признаки поломки:

  • Снижение динамики разгона.
  • Силовой агрегат плохо запускается, самопроизвольно глохнет.
  • Увеличен расход топливной смеси.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства.

Р2296

Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси.

Р3007

Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился.

Р3030

Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки.

U1113

Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов.

C10C8

Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди а4 б8 p0171
  • Ошибка ауди а4 б8 5580
  • Ошибка ауди u0101
  • Ошибка ауди p1122
  • Ошибка ауди p0491