-
09.11.2007, 17:36
#1
Polo
0Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)
Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:
16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 спорадическая16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
P0172 — 35-10 спорадическая17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
p1128 — 35-00 спорадическаяМои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
Какие мнения лямда трупик, замена???
-
09.11.2007, 17:38
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
avto-pilot
Если проводка в норме — то замена
-
09.11.2007, 19:11
#3
Polo
0
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
-
10.11.2007, 01:48
#4
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
Разница в цене Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром — разве что подделка попадется Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).
-
10.11.2007, 09:25
#5
Pointer
0
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
-
10.11.2007, 14:45
#6
Pointer
0
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
-
11.11.2007, 10:13
#7
Pointer
0
Сообщение от turtle_box
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
.А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.
-
13.11.2007, 14:43
#8
Polo
0
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037
-
13.11.2007, 19:12
#9
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?
-
13.11.2007, 19:48
#10
Polo
0
[quote=turtle_box]
Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
[url=»http://slil.ru/25097032А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
-
13.11.2007, 20:55
#11
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.
Сообщение от avto-pilot
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.
Сообщение от avto-pilot
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
ilia78
Завсегдатай
-
#1
загораеться вот такая ошибка
1 Неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
,где то раз в 2-3 дня стираю потом опять,
это я так понимаю лямбда перед катализатором умирает,хотя ката нет стоит пламягас и обманка
вопрос:
замена лямбды 100 % или можно что нибудь еще посмотреть ,подергать послушать
машина кстати работает ровно,правда расход по городу около 13-14 литров
dong
Криворукий
-
#2
P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
aka4
Я здесь живу
-
#3
Никогда в электронике не может быть речи о 100%-ой уверености.
Ставим заведомо исправный зонд,делаем тест,проверяем.
Тем более если стоит эммуль и управляется от B1S1,также проблемма может быть и в ЭБУ,но это редко.
ilia78
Завсегдатай
-
#4
Блин мужики,помогайте
заменил лямбду перед пламегасом,ничего не изменилось, все таже ошибка
лямбду брал бошевскую под свой мотор новую
кстати,ее адаптировать ненадо никак ???
stuggy
Просто заглянул
-
#5
у меня прописывали лямбду при замене, хотел сам поменять но вагкома нет.
aka4
Я здесь живу
-
#6
Никаких адаптаций не надо,иши неисправно,проводка,моторный,если эммуль ката,смотри и его.
C1048 07 (455691) |
Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс. |
020B |
Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха. |
011 |
Неисправен датчик частоты вращения колес. |
B1017 15 |
Ошибка датчика боковых эйрбэгов. |
B2010 |
Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов. |
901A13 |
Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности. |
C10AD 29 |
Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления. |
P0113, (16497) |
Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании. |
P0134, (16518) |
Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором. Вероятные причины поломки:
Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси. |
P0140, (16524) |
Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления). Причины поломки:
На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным. |
Р0234, (000564) |
Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:
Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников. |
P0299, 16683, (000665) |
Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.
Избыток воздуха во впускном коллекторе. |
P0321, (16705) |
Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки. При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания. |
P0322, (16706) |
Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:
Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя. |
P0336 |
Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:
Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск. |
P0340 |
Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ. Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора. |
P0706, (17090) |
Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки. |
P1063 |
Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения. |
Р1177 |
Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения. |
P1539 |
Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали. |
P1823 |
Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ. |
P2015 |
Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:
При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться. |
P2020 |
Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне. Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки. |
Р2225 |
Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи. |
P2556 |
Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался. |
P2293 |
Проблема с производительностью регулятора давления топлива. Признаки поломки:
Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства. |
Р2296 |
Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси. |
Р3007 |
Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился. |
Р3030 |
Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки. |
U1113 |
Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов. |
C10C8 |
Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7