Ошибка ауди а6 с5 brems licht

переодически загорается надпись BREMS LICHT что это значит . а еще значок с фонтанчиком при резком нажатии на газ или отпускании газа . просто сколько...


  1. Илья 666

    9 мар 2012
    4
    80/b3 2.0 90г.

    переодически загорается надпись BREMS LICHT что это значит . а еще значок с фонтанчиком при резком нажатии на газ или отпускании газа . просто сколько искал такой значок так и не нашел есть один похожий но на нем нарисовано стекло и фонтанчик а на этом не стекло нарисовано а типа какая то емкость


  2. CHENCHO

    BREMS LICHT-стоп сигналы проверка. При нажатии на тормоз надпись должна погаснуть.
    «значок с фонтанчиком»-кончилась жидкость в бачке омывателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Geka

    25 мар 2004
    13.420
    Карачаево-Черкессия респ.
    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Нажмите на тормоз — пропадет. Это самоиагностика, в основном лампочек и прочей лабуды. Если надпись не пропадёт после нажатия на тормоз, ищите перегоревшие лампочки.


  4. CHENCHO

    Имхо это исключительно проверка цепи стоп-сигналов.
    Вот перечеркнутая лампочка-это остальное освещение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Geka

    25 мар 2004
    13.420
    Карачаево-Черкессия респ.
    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Неа, при перегоревшей лампе задних габаритов BREMS LICHT постоянно горело, нажимай на тормоз не нажимай. Фрицы вероятно всю безопасность освещения завели на эту моргалку.
    Ну и туда-же, если перегорает одна из ламп поворотников, система начинает моргать в два раза быстрее.
    У меня немецкая книжка имеется от машины, где эта фигня описана. Если интересно могу сосканить и выложить. Только в немецком я ни в зуб ногой, может кто переведёт?


  6. CHENCHO

    У меня один габарит не работает(вернее два с левой стороны передний и задний)-бремс гаснет. Но горит перечеркнутая лампа.
    Причем лампы в норме. Проводка в норме. Грешу на стрекозу.

    Но когда при выключенном зажигании включить поворотник габариты загараютса. Если левй поворот-левые, если правый-правые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Geka

    25 мар 2004
    13.420
    Карачаево-Черкессия респ.
    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Ну фиг его знает как и что там сделано. А вот у меня при влючении поворота загораются обе фары. Наверное у меня уже колхоз имеется.


  8. CHENCHO

    При включении поворота левого или правого на стоящей не заведенной машине загораютса все габариты и спереди сзади?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. maxx_18

    18 июл 2009
    1.232
    Кировская обл.
    Q38U

    У меня оба передних габарита не горело — ничего не было на панели, а вот когда одна из ламп ближнего не работает — тогда перечеркнутая лампа. А бремс лайт — проверка задних стоп-сигналов — в книге аналогично написано, правда книге не немецкая. Про поворотники без зажигания — соответствующирй набарит горит и передний и задний (на восьмидесятке так же)


  10. Geka

    25 мар 2004
    13.420
    Карачаево-Черкессия респ.
    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Да, именно. Я знаю, что должна загораться одна сторона. Но у меня все горят.
    ЗЫ: У братыша 80ка моновпрыск, так на ней BREMS LICHT не загарается. Экранчик вроде целый, т.к. ОК загорается, да и тон сигналом BREMS LICHT дублируется.


  11. Илья 666

    9 мар 2012
    4
    80/b3 2.0 90г.

    спасибо всем завтра попробую че нить сделать.. я просто всего неделю как владелец ауди


  12. ador

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.

    можно и до запуска,при включенном зажигании


  13. ador

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.

    Режим самодиагностики.
    После включения зажигания, при не-
    работающем двигателе или в движе но со
    скоростью не более 5 км/час — кратко на-
    жмите кнопку, на дисплее последовательно одна
    за одной высветятся контрольные лампы
    «AutoCheckSystem». Этой же кнопкой
    регулируется интенсивность подсветки
    приборной панели.
    Первой индицируется надпись
    «Bremslight» (Стопсигнал), кото-
    рая гаснет сразу после нажатия на педаль
    привода тормоза. На некоторых модифи-
    кациях автомобиля на дисплее вместо
    этой надписи индицируется символ .
    При отсутствии неисправностей в про-
    веряемых системах автомобиля на дис-
    плее появится надпись « ОК» (Всё в по-
    рядке).
    Если слово «Bremslight»
    (Стопсигнал) продолжает оставаться на
    экране и не убирается — это означает не-
    обходимо проверить:
    -лампы стопсигналов;
    -предохранители;
    -выключатели стопсигналов;
    -электропроводку этой цепи.
    Если после нажатия педали привода
    тормоза надпись «Bremslight» ис-
    чезнет, а вместо него не появится слово
    « ОК » или символ дефекта какой-нибудь
    функции — необходимо проверить исправ-
    ность самой системы автоматического
    контроля.
    При обнаружении дефектов раздастся
    акустический сигнал и на дисплее индици-
    руется один изсимволов.


  14. SHULTC74

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 8296(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG

    Если принажатии гаснет тогда всё ОК, если нет тогда какая то лампа не горит, в переводе СВЕТ ТОРМОЗА.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Audi90

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х

    У меня при интенсивном торможении даже если пол бака или больше, начинает пищать и показывает иконку бензоколонки!(((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Илья 666

    9 мар 2012
    4
    80/b3 2.0 90г.

    всем привет. вобщем я отключил провода от датчика бочка омывателя и все стало ок . надпись пропала значок с фонтанчиком пропал и теперь чистое табло ))


  17. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    это не модификация, это переключатель сзади приборки..
    на Б3 тож такой имеется наверное..


  18. Vadim2

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E

    а почему у меня при нажатии на кнопку этой самодиагностики половину символов красного цвета,половина оранжевого ,У всех так?. Потом Ок и все.

    мануал читал внимательно, ничего про цвет не говорится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ador

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.

    Красные предупреждения-критические, которые связаны с безопасностью или предупреждением возможных серьезных повреждений двигателя. — Желтые предупреждения-информационные и являются менее важными. Желтые предупреждения будут отображаться только если нет красных. Красные символы оповещаются тремя звуковыми сигналами, желтые символы одним.

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Постоянно горит «BREMSLICHT»

Постоянно горит «Временная неисправность» Помоему так это переводится? Думаю легушка на педали тормоза, если не прав подскожите, как можно убать надпись?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Постоянно горит «Временная неисправность»

Сообщение

vovvw » Вт апр 01, 2008 2:23 pm

Михаил писал(а):Постоянно горит «Временная неисправность» Помоему так это переводится? Думаю легушка на педали тормоза, если не прав подскожите, как можно убать надпись?

Ты не думай и не переводи :), дословно напиши, что у тебя горит

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение

Михаил » Вт апр 01, 2008 3:32 pm

«BREMSLICHT» Вот эта надпись в верху, желтым цветом горит постоянно, хотя никаких ошибок больше непоказывает. :o

Вложения
42[1].jpg

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Вт апр 01, 2008 5:00 pm

Михаил писал(а):«BREMSLICHT» Вот эта надпись в верху, желтым цветом горит постоянно, хотя никаких ошибок больше непоказывает. :o

BREMS — тормоз LICHT — свет (а не «Временная неисправность» :))
Если коробка автомат, то означает перегоревшую лампочку тормоза.
Если коробка ручная, то ещё, эта надпись появляется всегда, при вкл. зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза.

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение

Михаил » Вт апр 01, 2008 5:10 pm

При нажатии на тормоз она всеравно горит, и продолжает гореть хоть занажимайся.

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Вт апр 01, 2008 5:13 pm

Михаил писал(а):При нажатии на тормоз она всеравно горит, и продолжает гореть хоть занажимайся.

Коробка то какая?

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение

Михаил » Вт апр 01, 2008 5:41 pm

Механника.

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Вт апр 01, 2008 5:46 pm

Михаил писал(а):Механника.

Проверь лягушку ещё
Лампочки тормоза горят?
Они правильные? Одинаковые?

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение

Михаил » Вт апр 01, 2008 6:00 pm

Все проверял, лампочки все в норме, а легушка где стоит, и как ее проверить?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Вт апр 01, 2008 6:04 pm

Михаил писал(а):Все проверял, лампочки все в норме, а легушка где стоит, и как ее проверить?

Нужно снять панель под рулем (с нишей под книжку и бардачком которая)
Лягушка стоит на педали тормоза, проверять прозвонкой (либо сразу новую поставить или у старой контакты почистить, они подгорают), но если у тебя лампочки тормоза горят (третий то доп стоп горит кста?), при нажатии на педаль, то может придется и глубже копать…

Михаил

Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1995
Мотор: AAH 2.8
Город: Курган
Откуда: Курганская обл.
Контактная информация:

Сообщение

Михаил » Вт апр 01, 2008 6:18 pm

Щас пока временно машина на ремонте, как пойду в гараж обязательно сниму легушку, а там уж посмотрю что сней случилось, за совет благодарю.

Аватара пользователя

robert

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: a8 abz4.2qПРОДАЛ
Мотор: шкода фабия сарайNEW
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: из москвы

Сообщение

robert » Вт апр 01, 2008 8:44 pm

у меня тоже горит такая ошибка ,а может ето быть из за того что спёрли доп. сигнал(который в салоне),я так понял его выдернули вместе с проводкой((

Аватара пользователя

rbs

Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение

rbs » Ср апр 02, 2008 9:40 am

У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?

Изображение

ДенисК

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 6:34 pm
Репутация: 0
Модель: AudiS8 1998
Мотор: 4,2 квадро
Город: Астана

Сообщение

ДенисК » Вс апр 13, 2008 7:37 pm

rbs писал(а):У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?

.

Последний раз редактировалось ДенисК Чт апр 17, 2008 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Аnd

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель:
Мотор:
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение

Аnd » Вс апр 13, 2008 8:33 pm

ДенисК писал(а):

rbs писал(а):У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?

Да контакты могут но у А8 и S8 проблема есть в крышке багажника, провод перебит и сопротивление увеличелось вот и горит «BREMSLICHТ» можно заглушить навсегда но лучше устрани причину неисправности, короче поищи там, если нет пиши :D .

а разве у А 8 есть стоп сигналы в крышке багажника :roll: ?

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Пн апр 14, 2008 8:53 am

Аnd писал(а):а разве у А 8 есть стоп сигналы в крышке багажника :roll: ?

+1 крышка не причем
Заморгала тут тоже эта бремслайт, при каждом нажатии на педаль, загорится и тут же гаснет, типа все ОК, еле нашел косяк, стукнул по фаре, она и моргнула, оказалось у лампочки спиралька отпоялась от усика и от тряски то работала, то нет :)

Аватара пользователя

rbs

Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение

rbs » Пн апр 14, 2008 11:38 am

ДенисК писал(а):
Да контакты могут но у А8 и S8 проблема есть в крышке багажника, провод перебит и сопротивление увеличелось вот и горит «BREMSLICHТ» можно заглушить навсегда но лучше устрани причину неисправности, короче поищи там, если нет пиши :D .

Да. Я лампы подергал в фарах, после этого перестала выскакивать. Тьфу*3. :)

Изображение

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Пн апр 14, 2008 12:37 pm

У нас немогут делать даже лампочки, менял на стопорях, чутли не каждую неделю, нашол импортные, так уже 3года работают и не знаю такой надписи — «BREMSLICHT» :)

Аватара пользователя

vovvw

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение

vovvw » Пн апр 14, 2008 2:19 pm

dmc писал(а):У нас немогут делать даже лампочки, менял на стопорях, чутли не каждую неделю, нашол импортные, так уже 3года работают и не знаю такой надписи — «BREMSLICHT» :)

Не, ессно, ставить тока немцев, лучше осрам…

Аватара пользователя

Denv3R

Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород — Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re: Постоянно горит «BREMSLICHT»

Сообщение

Denv3R » Пн июл 27, 2009 7:53 pm

У меня тоже постоянно горит бремс лайт. Но я догадуюсь почему. Центральный стопник подключен в наглую на лампочку стопа (правого). Как правельно всё сделать чтобы горели три стопа и не писал мне бремс лайт??

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Пн июл 27, 2009 8:03 pm

может в этом стопнике лампочки перегорели?

Q8/ A7

Аватара пользователя

Denv3R

Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород — Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Denv3R » Вт июл 28, 2009 2:37 pm

siroga писал(а):может в этом стопнике лампочки перегорели?

лампочки горят все!

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Вт июл 28, 2009 5:19 pm

ну просто если 3-тй подключен к стопарям то..он наоборот нагрузку создает

Q8/ A7

Аватара пользователя

Denv3R

Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
Репутация: 0
Модель: A8, 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Ужгород — Украина
Имя: СанЯ
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Denv3R » Чт июл 30, 2009 6:54 pm

siroga писал(а):ну просто если 3-тй подключен к стопарям то..он наоборот нагрузку создает

понятно! как решить эту проблему? его нужно отключить от правого стопника, и куда его? к легушке подрубить на педали тормоза?

Аватара пользователя

siroga

Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение

siroga » Чт июл 30, 2009 7:07 pm

туда где он должен быть

Q8/ A7

Вернуться в «Фары и фонари»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Всем привет!
Наступает зима, на этой машине зимой я не езжу, так что загнал ее на зимовку в отапливаемый гараж, где можно поковыряться с ней, пока она стоит и ждет весны. Времени для занятий куча, впрочем как и вопросов, помимо моих тюнячих хотелок…
После замены проводки в машине у меня оставались некоторые косяки в ее работе, например не работал датчик антифриза, и машина ругалась что его нет, тут все просто решилось и нашлось, просто обрыв в линии, опять не сошлись пины в одном месте. Также машина ругалась на колодки, так как датчиков износа у меня нет, да и не будет в дальнейшем, я просто заглушил эту линию на массу, чтобы приборка всегда думала что все норм с тормозами, на дисплее приборной панели, сквозь не работающие тогда пиксели, я четко увидел надпись «ОК», и решил что наконец-то все))) Но…
В процессе езды, при нажатии на педаль тормоза пищал зумер и приборка рисовала какую-то ошибку, но из-за пикселей, я не мог разобрать что она пишет. Я думал, что я что-то криво сделал с линией датчиков износа колодок, хотя никак понять не мог что именно, так как по схемам всех годов ясно было видно, что колодки просто замыкают цепь на массу, и когда они стираются эта цепь просто рвется… Ну думал, может сопротивление не правильное и мозги это видят. Так и ездил в общем. Что странно, глаз дергаться у меня не начал от писка при каждом нажатии на тормоз )))
Загнав в машину новую приборку от RS4 с нормально работающим экраном, я вдруг прозрел и четко увидел на экране приборки надпись «Brems Licht», и тут же осознал вдруг, что теперь у меня в машине стоит система контроля целостности ламп, и ругается приборка на лампочки, а не на сами тормоза. В дорестайле этого не было… Мда…

Изучив данный вопрос я выяснил, что нельзя эту штуку просто программно «отписать», это только на более поздних моделях VAG реализовано. И так как вся оптика у меня светодиодная, и в том числе и на тормоза, и даже более того, все штатные цепи у меня переведены в чисто управляющую функцию, а силовая проводка на свет уже давно лежит не штатная, то для меня это стало определенной проблемой, так как контроль ламп осуществляется импульсом в «холодном» режиме, и оценивается сопротивление цепи… Что делать? Подбирать как-то нужное? Да не, ну это бреееееед…
Я полез копать схемы в Эльзе, разбираться как это работает в данной реализации. И выяснил что блок контроля целостности ламп, кстати вот он

Он просто посылает по одному из проводов сигнал — логическую единицу в приборку, при возникновении ошибки по лампам, приборка в свою очередь на это дело рисует ошибку на экране и пищит зумером. Сами сигнальные пины на блоке контроля я вычислил по схемам, но не был до конца уверен кто за что отвечает. Ну думаю скину этот пин, посмотрю, если не этот, скину другой. Метод научного тыка в действии, так сказать )))
И тут возникла проблема со скидыванием пинов, так как сама колодка под блок контроля ламп на проводке сдвоенная, и проблема в том, что разобрать ее просто не реально, мне это еще Saneks4 говорил, когда мы меняли с ним проводку в моей машине. У него ни разу не получалось это разобрать. Я честно попробовал, и у меня тоже не получилось… Я не знаю, это видимо собрано для того чтобы это не разбиралось никогда, либо у немцев есть какой-то жутко хитрый съемник для этого дела. Стопор пинов от самой колодки отделить без потерь, ну просто не реально…
В результате, как бы нежен я не был с этой фигней, ну вот в щепки…

Далее полезный лайфхак, для всех кто ставит какие-либо дополнительные реле в автомобили линейки VAG.
На панели для реле под рулем достаточно много окошек для установки реле, но чтобы там закрепить колодку под обычное реле приходится что-то придумывать крепить ее хомутами, либо искать родные колодки с проводки на разборках, что сложно, обычно проводку сдают в цветмет, а если она и есть, то резать ее не дают, ссылаясь на то что покупай целиком )))
Но я однажды наткнулся в магазине на колодку для реле дворников от газели NEXT. И посмотрев на нее повнимательнее, вдруг понял что она ровно такая же по посадочным размерам/защелкам и т.д. И не ошибся. Встает в штатные посадочные места в панель под реле Audi как родная! Соответственно покупаем две штуки и пересаживаем пины из ваговской двойной колодки, в две от газели NEXT.
Предварительно вынув пины с отрезками проводов из новой колодки конечно.
Ваговские же пины с проводки туда встают и фиксируются отлично! Так что нужно их просто пересадить.

На фото кстати сразу видно пин, который нам не нужен в данном случае, я его загнал в термоусадку и завернул назад к хлысту проводки, чтобы иметь возможность если что вернуть все на место.
Вставляем колодки на посадочные места.

Как видите, все сидит как-будто оно тут всегда и было.
Пин же который нам не нужен в данном случае находится в правой колодке, в верхнем ряду он самый правый.
При нажатии на тормоз приборка больше не ругается, а стопы при этом горят.

Омывайки я долью весной, обязательно.

Так как сам блок контроля ламп достаточно универсальная штука, то схема обхода ошибки по лампам стоп-сигналов актуальна для всех автомобилей, где стоит этот блок.
Буду рад, если кому-то эта информация окажется полезной, так как напрямую по поиску в сети я ничего вразумительного не нашел… Что очень странно…

Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Изображение

интерисует надпись BREMS LICHT- я перевел стоп сигнал (Лампы загораются при нажатии на педаль). И лампачка АВС живет своей жизнью то потухнет то засветиться. Что в этих обоих случаях смотреть и делать ???

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Аватара пользователя

Aleks

V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Aleks » 21 сен 2012, 15:00

Лампочки проверь, а по абс — смотри, либо датчег накрывается,либо провод перебит где то :pardon:
Еще как вариант где то не контакт, пропаивать приборку в этом случае будет решение :tdfgc:

quattro рулит!!!


Аватара пользователя

Rom@

Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Rom@ » 21 сен 2012, 18:08

глядя на фото приборки и надпись в профиле

Двигатель: RU 1.8

возникает сомнение в том што приборка родная. ты уверен в наличии у тя в авто АБС?

Однажды укушенные……турбой.
.
Изображение


Аватара пользователя

Luc@sH

Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Luc@sH » 21 сен 2012, 18:43

Brems light — огни стопов
из АБС лапу вытащи и все)


Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Тошик » 21 сен 2012, 20:32

еще как уверен под задним сиденьем блок а под капотом распределитель

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Аватара пользователя

ale)(a

Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение ale)(a » 21 сен 2012, 21:33

Тошик писал(а):Лампы загораются при нажатии на педаль

Значит какаято в стопах перегорела…

Тошик писал(а):И лампачка АВС живет своей жизнью то потухнет то засветиться.

при каких обстоятельствах она загораеться?

Туман в глазах…..


Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Тошик » 21 сен 2012, 22:23

лампа АВС завел она горит минут через 10-30 гаснет потом снова может засветиться, замечал что на больших скоростях 100 и выше она не светится. На кнопку АВС она(лампа) не реагирует, и замечал пару раз в то время когда она не светилась и когда скорость более 100км при нажатии на лапку тормоза она почему то становиться дубовой, а когда лампа светиться все нормально с лапкой.

Последний раз редактировалось Тошик 21 сен 2012, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Тошик » 21 сен 2012, 22:35

ок, я уже про эти провода подумал так как они там постоянно перегибаются

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Тошик » 21 сен 2012, 22:38

дополнительных нет стопов

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Аватара пользователя

Тошик

Постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:28
Репутация: 16
Марка автомобиля: Ауди 80, Enot 1.4
Двигатель: RU 1.8
Откуда: Воронеж

Re: надпись BREMS LICHT и АВС живет своей жизнью

Сообщение Тошик » 25 сен 2012, 09:52

Проверил провода, лампы. При нажатии лапки тормозной стоп сигналы загораются, а натпись не пропадает с экрана мультика

Не ошибается тот кто ничего не делает!!!


Содержание

  1. Сказ про то как я победил «Brems Licht»
  2. Сказ про то как я победил «Brems Licht»
  3. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  4. Постоянно горит «BREMSLICHT»
  5. Постоянно горит «BREMSLICHT»
  6. Постоянно горит «Временная неисправность»
  7. Ошибки. Каждый BMW-ст должен знать их на зубок!

Сказ про то как я победил «Brems Licht»

Не все люди обладают феноменальной догадливостью, кто то из прошлых хозяев «Рюрика» однако тоже, да и я видимо. Надоела ошибка «Brems Licht», противно пищала при каждом удобном случае (а именно при каждом отпускании педали тормоза), При том что когда просишь посмотреть загораются ли стопари все разом говорят что загораются. Ну думаю заморочка так заморочка.
Ладно была не была, полез я туда. Узрел…

Благо всё легко снимается, Немцы кросавчеги придумали всё на славу.

В чем собственно цинус ситуации, не та лампа была воткнута.

Если посмотреть на сам блок в который вставляются лампочки,

то можно приметить что лампочка отвечающая за стоп сигнал: имеет отличное от обычных p21w значение, и ровняется оно p21w/5w.

Поясняю в чем разница (на самом деле я думаю что все уже догадались конечно).

Вот это p21w лампочка одноконтактная с нитью накаливания на 21 ватт.

А вот ниже, p21w/5w лампочка двухконтактная с двумя нитями накаливания, соответственно на 21 ватт и на 5 ватт, 21 идет на стопарь а 5 на габариты.

Так вот, суть в чем. В стопарь была воткнута самая обычная p21w, и конечно же когда смотришь на зажженные стопари вроде все впорядке, Однако когда включаешь свет, загораются габариты, и конечно стопарь, поскольку он с габаритом в одной лампе, начинает гореть в постоянном режиме, на что бортовой компьютер почуяв неладное, естественно ругается. За сим всё.

А мораль сей басни такова, будь внимателен к мелочам, не упускай ничего из виду, и только тогда истина откроется тебе. Дзэн…

Источник

Сказ про то как я победил «Brems Licht»

Не все люди обладают феноменальной догадливостью, кто то из прошлых хозяев «Рюрика» однако тоже, да и я видимо. Надоела ошибка «Brems Licht», противно пищала при каждом удобном случае (а именно при каждом отпускании педали тормоза), При том что когда просишь посмотреть загораются ли стопари все разом говорят что загораются. Ну думаю заморочка так заморочка.
Ладно была не была, полез я туда. Узрел…

Благо всё легко снимается, Немцы кросавчеги придумали всё на славу.

В чем собственно цинус ситуации, не та лампа была воткнута.

Если посмотреть на сам блок в который вставляются лампочки,

то можно приметить что лампочка отвечающая за стоп сигнал: имеет отличное от обычных p21w значение, и ровняется оно p21w/5w.

Поясняю в чем разница (на самом деле я думаю что все уже догадались конечно).

Вот это p21w лампочка одноконтактная с нитью накаливания на 21 ватт.

А вот ниже, p21w/5w лампочка двухконтактная с двумя нитями накаливания, соответственно на 21 ватт и на 5 ватт, 21 идет на стопарь а 5 на габариты.

Так вот, суть в чем. В стопарь была воткнута самая обычная p21w, и конечно же когда смотришь на зажженные стопари вроде все впорядке, Однако когда включаешь свет, загораются габариты, и конечно стопарь, поскольку он с габаритом в одной лампе, начинает гореть в постоянном режиме, на что бортовой компьютер почуяв неладное, естественно ругается. За сим всё.

А мораль сей басни такова, будь внимателен к мелочам, не упускай ничего из виду, и только тогда истина откроется тебе. Дзэн…

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Постоянно горит «BREMSLICHT»

Постоянно горит «BREMSLICHT»

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 2:12 pm

Постоянно горит «Временная неисправность»

Сообщение vovvw » Вт апр 01, 2008 2:23 pm

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 3:32 pm

Сообщение vovvw » Вт апр 01, 2008 5:00 pm

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 5:10 pm

Сообщение vovvw » Вт апр 01, 2008 5:13 pm

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 5:41 pm

Сообщение vovvw » Вт апр 01, 2008 5:46 pm

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 6:00 pm

Сообщение vovvw » Вт апр 01, 2008 6:04 pm

Сообщение Михаил » Вт апр 01, 2008 6:18 pm

Сообщение robert » Вт апр 01, 2008 8:44 pm

Сообщение rbs » Ср апр 02, 2008 9:40 am

Сообщение ДенисК » Вс апр 13, 2008 7:37 pm

Сообщение Аnd » Вс апр 13, 2008 8:33 pm

Сообщение vovvw » Пн апр 14, 2008 8:53 am

Сообщение rbs » Пн апр 14, 2008 11:38 am

Источник

Ошибки. Каждый BMW-ст должен знать их на зубок!

Про скрытное меню:
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:
— ключ зажигания в положение II
— нажать и держать правую кнопку на панели приборов
— высветится надпись «Check Control OK»
— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
— нажать левую кнопку на панели приборов
— высветится VIN номер
— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Сообщения бортового компьютера (E38,
E39, E53) перевод.

После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.
Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.

Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.

ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.
Немецкий — Русский
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).

«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.

«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.

«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.

«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).

«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).

«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).

«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).

«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).

«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).

Английский — Русский
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делайте резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой
подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Список предохранителей:
В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя(26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений(32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник
освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота(8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля
(6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы
(27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп (78)
Бортовой монитор (73,75)
СВ-Ченчжер (75)
Задний стеклоочиститель, Мотор заднего стеклоочистителя (81)
Обогрев заднего стекла (85)
Пневмоподвеска (79,87)
Задний прикуриватель (83)
Навигационная система (73,75)
Радио (7,72,73)
Обогрев задних сидений (80)
Регулировка эл. Зад. Сид. (77)
Телефон (7,73,74)
Центральный замок (86)
Задняя дверь (84)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди q5 p00b7
  • Ошибка ауди p207000
  • Ошибка ауди p1158
  • Ошибка арма 3 0xc06d007e
  • Ошибка акпп р0798