-
- 27 апр 2014
- 1
- a4/B8 1.8T 08г.
Всем привет!
Сегодня возвращаясь домой с дачи, нежданно-негаданно повторно загорелся индикатор EPC и на табло подсветилась надпись (дословно на английском не скажу, но смысл): не превышать 4000 обмин.
Сильно не гоняю, все достаточно умеренно, но порой бывает…
пробег 45тысподскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что делать?
на прошлой неделе сменил масло и все расходные материалы, снял service due — думал с этим связано, но увы…Заранее спасибо!
-
- 16 янв 2013
- 5.483
- Москва
- A4/B8 2.0TQ 10г.
Во-первых надо прочитать ошибки во всех блоках. Загорается такая ошибка обычно когда вваливать начинаешь (при интенсивном разгоне) — не хватает давления топлива (или не правильно интерпретируются данные бортовым компьютером).
Так что, вероятнее всего, что это по бензу: фильтр-насос-магистраль-датчик…
Свечи не мешает проверить, как их состояние… Можно 98-го попробовать плеснуть, пару-тройку баков… -
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
чем все закончилось? сегодня тоже самое произошло do not exceed maх engine speed of 4,000 rpm но EPC не загорлось.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
Никогда не понимал людей которые по делу сказать ничего не могут, только хрень какую нибудь лишь бы написать
P.s без обид -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Никогда не понимал людей, которые современный автомобиль пальцем ремонтируют.
Так понятнее?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
У меня была такая же история! Очень долго ездил с такой проблемой.
Со временем научился ездить так, чтоб не загоралось. Но потом уже пришлось чинить, все в один голос говорили капитальный ремонт.
Я по своей дурости со слов одного мастера, грешил на коробку. отремонтировали коробку, не помогло, просто так 100 тысяч на ветер. Тут в один прекрасный день, решил попросить товарищей по промзоне ( Сервис на территории, около работы) прочистить мне Дросельную заслонку. Вууууааааляяя! Она была в ужасном виде, мастер сказал, что таких еще не видел никогда.
Снизился расход, проблемы больше нет.Попробуй.
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
-
- 24 мар 2014
- 9
- A4 B8 1.8T 2012
1. Проверь свечи , может быть из за пропусков по зажиганию, особенно если старт стопом пользуешься на постоянке .
2. Проверь термостат -
Добрый день! Не подскажите про термостат, уже запарился читать и искать, но видел что у многих как раз про 4000 оборотов выскакивало из-за термостата. У меня просто чек вылетел код ошибки 15462 управление перепускным клапаном ОЖ, ну я так понял как раз термостат умирает. Только вот вопрос, многие в сборе меняют 17000 за него отдают, некоторые только аварийный термостат меняют, он вообще рублей 500 на экзисте стоит, некоторые находил меняют термостат за 2800, уже совсем запутался, заказал за 17000, но ещё можно отказаться, подумал вдруг кто-то всё-таки поможет с этим делом, чтобы не переплатить просто так
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
если у вас ошибка епс и ограничение оборотов, то вам нужно заказывать это
06L 121 111H — термостат
06L 121 119B — прокладка
06L 121 131 — штуцер с уплотнителями
WTH 004 972 — одноразовый винт (возможно можно без него, но он стоит 80 рублей, лучше купить)если просто машина «остывает» на скорости (температура с 90 падает до 70, например), то можно отделаться заменой только аварийного термостата, который стоит 1-2т
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
Ошибка P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
Ошибка P0219 указывает на превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.
Ошибка P0219 указывает на то, что число оборотов (об/мин) коленчатого вала двигателя, измеренное тахометром, превысило предельно допустимое значение, установленное производителем автомобиля.
Большинство автомобилей оснащены тахометром, который предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала. Если стрелка на тахометре входит в красную зону, это означает, что скорость вращения коленчатого вала является слишком высокой. В этом случае в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0219.
Учитывая, что некоторые модификации двигателей конструктивно не отличаются, а мощность регулируется блоком управления двигателем, чип-тюнинг увеличивает мощность на пару десятков лошадиных сил, что никак не скажется на ресурсе двигателя.
Двигатель 1.4 TSI/TFSI: Описание, характеристики, обслуживание
Ошибка P0219 Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0219
Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.
Расшифровка обозначений электродвигателей. маркировка двигателей
Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0219 снова. Искусственная механическая характеристика соответствует работе электродвигателя с параметрами, отличающимися от номинальных, например, при введении сопротивления, изменении питающего напряжения, частоты и др.
Механические и электрические характеристики асинхронных электродвигателей » Сайт для электриков — статьи, советы, примеры, схемы
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0219 является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM).
- Также данная ошибка часто появляется вследствие слишком быстрой езды молодых водителей, которые разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
- Еще одной причиной возникновения данной ошибки является неопытность водителей, управляющих автомобилем с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при нажатии на педаль акселератора до тех пор, пока водитель не переключится на следующую передачу.
Вращающий момент или момент силы, действующей на определенном расстоянии от центра вращения, для двигателя сохраняется, причем с ростом радиуса уменьшается сила, а чем радиус меньше, тем больше сила, поскольку. 1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала.
Двигатели Audi Q5 1, 2 поколений (8R, FY): какие установлены, описание, характеристики В остальных случаях с другими проводами сопротивление будет равняться бесконечности (обрыв). В зависимости от требуемых напорных характеристик и необходимой объемной подачи, насосное оборудование комплектуется двигателями с синхронной частотой вращения 1500 или 3000 об мин. Так, для подъемных механизмов кран-балки, тельферы, лебедки, краны различных типов высокая частота вращения ротора двигателяне нужна.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Отличие от модификаций с двумя нагнетателями:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Включает турбонагнетатель, дроссельную заслонку, датчики давления и температуры. Проходит от воздушного фильтра до клапанов впуска через впускной коллектор. Для охлаждения наддувочного воздуха используется интеркулер, по которому циркулирует охлаждающая жидкость при помощи циркуляционного насоса.
Отличий от двигателя с двойным наддувом нет, только отсутствуют переключающие заслонки на впуске. Подшипники распредвала уменьшены в диаметре, сам корпус также стал чуть меньше. Стенки поршней максимально тонкие.
Ввиду того, что мощность ограничивается 122 л.с, нет необходимости в механическом компрессоре, а весь наддув происходит только за счет турбонагнетателя. Большой крутящий момент достигается при малой частоте вращения двигателя. Модуль турбонагнетателя соединен с выпускным коллектором – это характерная черта всех двигателей TSI. Модуль подключен к охлаждающему и масляному контурам.
График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов на двигателе 90 кВт
Модуль турбонагнетателя отработавших газов имеет уменьшенную геометрию деталей (колеса турбины и компрессора).
Устройство турбонагнетателя отработавших газов
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Наддув регулируется при помощи двух датчиков – давления и температуры, максимальное давление – 1,8 бар.
Помимо классической системы охлаждения двигателя версия данного двигателя содержит также систему охлаждения воздуха наддува. Они имеют общие точки, таким образом в конструкции всего один расширительный бачок.
Охлаждение двигателя двухконтурное с одноступенчатым термостатом.
В состав охлаждения наддувочного воздуха входят интеркулер, рециркуляционный насос охлаждающей жидкости V50.
Учитывая, что некоторые модификации двигателей конструктивно не отличаются, а мощность регулируется блоком управления двигателем, чип-тюнинг увеличивает мощность на пару десятков лошадиных сил, что никак не скажется на ресурсе двигателя.
2 способа как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя.
Частота вращения электродвигателя | Полезные статьи.
• Б – обозначает, что предусмотрена защита от температур (Б1 показывает, что установлен датчик температуры подшипника, а Б2 указывает на антиконденсатный подогреватель),
Общая схема маркировки электродвигателей
Серия Внешний вид Описание 1LA7 Электродвигатели Siemens типа 1LA7 -являются самыми популярными на российском и мировом рынках и подходят для решения большинства приводных задач. Это значит, что только часть активной мощности, подаваемой из сети на обмотки статора двигателя, и безвозвратно потребляемой двигателем, преобразуется в механическую мощность на валу.
Неисправности и ремонт
- 4 цилиндра расположены рядно, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр;
- Поршни: диаметр – 76,5; Ход – 75,6 Коэффициент хода: 1,01:1;
- Пиковое давление – 120 бар;
- Степень сжатия — 10:1;
- Экологический стандарт — Евро 4.
1 марка двигателя А асинхронный, И унифицированной серии ; 2 привязка по присоединительным размерам Р согласно стандарту Р51689, все двигатели данного стандарта взаимозаменяемы ; 3 модификация АД важно понимать, что порой применяют несколько обозначений. Для чего нужно знать частоту вращения вала электродвигателя.
Синхронная и асинхронная частота вращения электродвигателя Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива: Изменение скорости происходит не плавно, а ступенчато, и не может быть выполнено без остановки электродвигателя. Так, коленчатый вал более жесткий, что снижает шум от двигателя, диаметр поршневых колец стал больше на 2 мм, чтобы выдерживать возросшее давление.
Лучший двигатель для Audi Q5
Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.
Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.
Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.
Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:
Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:
Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л.с. и 80 Н·м крутящего момента.
Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом АИР100М4 базовое обозначение, Б исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С повышенное скольжение, Н низкий уровень шума, П установочные размеры повышенной точности, Т использование в тропическом климате, 2 категория размещения.
История создания модели
Общие сведения о двигателях АИР
Отмечаете данную обмотку бирками и переходите к оставшимся проводам. Таким нехитрым способом буквально за одну минуту можно «вызвонить» концы всех обмоток.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0219
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Содержание статьи
- 1 Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
- 2 Инструкция по монтажу и замене панели
- 3 Щиток А6 С5
- 4 В каких случаях он загорается
- 5 Безопасно ли ездить с таким индикатором
- 6 Audi A6: не работает панель приборов
- 7 А6: ошибки на приборке— расшифровка
- 8 Как снять щиток приборов
- 9 Предупреждающие индикаторные лампы
- 10 Возможные неисправности и способы их устранения
- 11 Ошибки EPC по моделям
- 11.1 Q5
- 11.2 A4
- 12 Приборка А6 С7
- 13 Панель А6 С6
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.
Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.
Ошибка EPC на Audi A3
Инструкция по монтажу и замене панели
Вид со снятым рулем
Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:
- Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
- Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
- Снимите панель приборов.
Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».
Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
В каких случаях он загорается
Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
- неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
- проблемах с байпасом;
- неисправности блока дроссельной заслонки;
- наличии «пропусков» в цилиндрах;
- сгорании клапана;
- проблемах с вращением коленвала;
- отказе сервопривода дросселя;
- низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
- неисправности систем пассивной безопасности и т.д.
Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.
Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.
Безопасно ли ездить с таким индикатором
Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.
Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
А6: ошибки на приборке— расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампаОбратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителяПоездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASRВыключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESCВключите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключенВключите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправностьПоездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасностиПоездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношеныПоездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормозаНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступнаНажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинахПроверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинахПроверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателемСнизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателемСнизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливанияЕсли он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателяСнизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топливаСовершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена маслаНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателяПрогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуараЗаправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателяВыключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стеклаНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобилеИз автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителяПерейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряженаЗамените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиляНемедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фарФары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещенияКак можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворниковНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передачОстановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системыКак можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателяНе выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управленияДвигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвескойКак можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможноСистема не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны AudiСкоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlueПополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlueНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателемНемедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Возможные неисправности и способы их устранения
В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.
Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.
Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.
Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.
В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости.
Ошибки EPC по моделям
Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.
Q5
Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:
- Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
- Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
- Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
- Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.
Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.
Ошибка EPC на приборке Audi Q5
A4
Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:
- Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
- Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
- Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.
Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Источники
- https://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/epc-na-pribornoj-paneli/
- https://avtozam.com/audi/shhitok-priborov-zamena/
- https://rus-avtomir.ru/priborki/panel-a6
- https://Audi-RUS.ru/service/diagnostika/oboznachenia-pribornoj-paneli/
[свернуть]