Ошибка ауди q5 p00b7

Как устранить код ошибки P00B7 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00B7
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00B7
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P00B7 звучит как «низкая производительность потока охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Flow Low/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00B7

Диагностикой код P00B7 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляции сигналов между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Эти данные PCM воспринимает как ограничение потока охлаждающей жидкости двигателя.

Код ошибки P00B7 – низкая производительность потока охлаждающей жидкости двигателя

Для того чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость протекает между радиатором и охлаждающими каналами двигателя как положено. PCM контролирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и сравнивает ее с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.

Датчик ECT обычно состоит из терморезистора, который погружен в твердую смолу и запечатан в металлический или пластиковый корпус. Латунь является наиболее популярным из этих материалов корпуса из-за своей долговечности.

Уровень теплового сопротивления датчика ECT снижается по мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и протекает через него. Это приводит к увеличению напряжения в цепи датчика ECT, которое он передает на PCM.

По мере охлаждения двигателя сопротивление датчика увеличивается, в результате чего напряжение в цепи датчика ECT уменьшается. PCM распознает эти колебания напряжения как изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора контролирует температуру практически так же, как и датчик ECT. Обычно он вставляется в один из разделов радиатора, но может быть установлен и в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, которые отличаются друг от друга более чем на максимально допустимый параметр. Будет сохранен код P00B7 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов движения с неисправностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00B7 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Ошибочные или ложные показания температуры.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  8. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  9. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P00B7 не является очень серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P00B7 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Застрявший термостат.
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) вышел из строя.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00B7

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00B7:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P00B7.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B7 снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT или CTS датчик вышел из строя, замените его.
  6. Осмотрите предохранители, если есть перегоревшие, замените их.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P00B7, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P00B7.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик CTS.

Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчики на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура в радиаторе чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре в системе. Если он не соответствует температуре в радиаторе, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00B7 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди q3, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Соник, Спарк)
  • Ford
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р00В7 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008F, P00B6, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P011B.

Видео

Audi A4 13г. ошибка 16464 Р00В7 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Audi A4 13г. ошибка 16464 Р00В7


Закрытая тема.
  1. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Audi A4 мотор CJEB ошибка 16464-Insufficient Engine CoolingCoolant Flow. Ошибка не стирается. Сегодня успел проверить ДТОЖ у радиатора и ДТОЖ в головке, оба адекватны проводка от них до блока целая. Завтра буду дальше копать.
    На моторе стоит термостат с заслонками которые приводятся в движения моторчиком. Кто что может подсказать по ошибке?

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Artur2, Ты ничего не путаешь? Если не ошибаюсь там стоит обычный термостат, с эл.элементом, для увеличения реакции открытия, в зависимости от разницы температур: ГБЦ и радиатора.

    Недостаточное Охлаждение Двигателя, говорит о том, что Т повышенная(часто причиной является крышка бачка расширителя, в моем случая причиной была треснувшая крыльчатка помпы), если радиатор не равномерно прогрет — меняем термостат, если равномерно — крышку

  3. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Нет не путаю, вроде. Вот мануал с 30 страницы.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  5. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    мля не то выложил, щас…

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я так думаю проблема с вентиляторами(блоком управления).

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Почитал, может и там конечно косяк…

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да, действительно, это уже другая система, думаю надо по температурам смотреть и по сканеру, на сколько градусов открываются золотники

  9. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Сегодня не дошли руки до нее.
    Ситуация такая: заводишь вентилятор молчит как температура доходит до примерно 105гр. вент включается и молотит на большой скорости уже не переставая. Перегрева нет т.к. даже если бы заслонки не работали там еще стоит обычный термостат — аварийный. Ошибка весит всегда и на горячею и на холодную.

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Возможно недостаточная производительность и естественно идет не большой местный перегрев, посмотри все же крышку расширителя

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Они судя по ошибке, происходят, но только недостаточны для аварийного режима, можно конечно спровоцировать и посмотреть на ограничение оборотов
    Хорошо бы пирометром смотреть

  12. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Смотрел в торопях, но клиент говорит просто горит лампа и вентилятор крутить постоянно.Добавлено через 50 секунд

    Теперь тока во вторник посмотрю

    Добавлено через 6 минут

    Вечерком еще скриншоты выложу. Там есть вопрос по параметрам. Датчик на головке отображаться в параметрах адекватно, датчик у радиатора тоже адекватно, но там есть еще в 152 группе параметр температуры еще какого то датчика и там стоит -48гр. Негде под капотом я его не нашел, или же это какой то расчетный параметр и из-за ошибки там такая температура?

    Последний раз редактировалось Artur2; 16.08.2014 в 18:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    По мануалу 2 датчика температуры, разъем снять с который на выходе с радиатора стоит- думается с ним что-то, судя по этому

    ИМХО.

    Последний раз редактировалось fitil; 16.08.2014 в 19:06.

  14. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Говорил же в первом посте, оба датчика абсолютно адекватны.

  15. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик уровня и температуры масла G266, в любом случае нужны фактические считанные параметры

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А какая КП стоит на этой машине?

  17. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Может конечно и обновить надо, машинко то достаточно свежая, если конечно «Вася» вообще поддерживает

  19. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Ошибся не 152 а 156 группа какого датчика эта температура?

  20. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я не знаю как различаются группы в «Васе», а так вообще в ELSA или в lbl-файлах в папке labels, кажется вот так: Группа «007» (замеры Температур)

    1 окно) температура топлива
    2 окно) пусто
    3 окно) температура заборного воздуха (не путать с «темп. за бортом»)
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)
    Я просто пытаюсь заострить внимание, что Т масла тоже определяется датчиком температуры и посылается в ЭБУ, который и управляет термостатом

  21. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  22. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Да и у них скоро появятся краны с электроприводом…

  23. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Конструкции усложняются практически на всех свежих авто, думаю что и диагностическое оборудование скоро начнет устаревать, даже к «китайцам» свежим, уже без адекватного сканера, не подойдешь, особенно если КП «роботом», что говорить о «немцах»?

  24. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Пост 19 , 156 группа перевод
    Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора указанное значение…

    Последний раз редактировалось fitil; 16.08.2014 в 22:12.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.


  1. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    как и обещал логи в студию :
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Кодировка: 0A030032230401022000
    Код мастерской: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
    3 Найдены неисправности:

    15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [172] — обрыв цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 195
    Пробег: 63702 km
    Дата: 2015.09.21
    Время: 10:48:45

    17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 64839 km
    Дата: 2015.09.30
    Время: 11:57:46

    16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [175] — —
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 64835 km
    Дата: 2015.09.30
    Время: 11:07:07

    Готовность: 0000 0000

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
    Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Кодировка: 0A030032230401022000
    Код мастерской: WSC 06208 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED832A1B1BFDA4EBF-803A
    3 Найдены неисправности:

    15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
    P2681 00 [172] — обрыв цепи
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 195
    Пробег: 63702 km
    Дата: 2015.09.21
    Время: 10:48:45

    17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 64839 km
    Дата: 2015.09.30
    Время: 11:57:46

    16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
    P00B7 00 [175] — —
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 64835 km
    Дата: 2015.09.30
    Время: 11:07:07

    Готовность: 0000 0000

    по логам вижу что скорее всего термостат!!!! кто подскажет номер детали???


  2. aaks

    15 мар 2015
    31
    A4/B8 1.8T 2012


  3. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    спасибо нашел на existе 18 косарей есть еще варианты от куда вытащить можно?


  4. pr1zrak48099vs

    16 мар 2015
    17
    А4/В8 1.8 TFSI 13г

    Привет. Точно такая же фигня была на 65тыщ.км. итог:замена термостата.


  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  6. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    термостат поменяли вчера забрал свою ласточку спасибо за помощь


  7. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    18,5 вышел ппц можно дешевле но ждать некогда


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. audusr

    Присматриваюсь к Ауди А4 В8.
    Конечно интересуют цены на ремонт, на запчасти.
    Подскажите по опыту, разброс цен?
    Суд по 18тр- высокий уровень цен?

  10. На днях тоже менял термостат(приклинивал когда прогреется) взял бер, 1070 рублей, теперь лучше прогревается и не остывает на ходу, но 18.500 за термостат!!!! Ах… Еть!!!


  11. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Какой разброс?
    Год — полтора назад просто было все в 2 раза дешевле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. смысла нет сравнивать gen1 и gen2 двигатели….


  13. audusr

    Я хотел сказать про разброс цен например в сравнении с тойотой.
    Насколько Ауди дорога в содержании…


  14. sanya-1

    15 дек 2003
    13.204
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    У нас вторая бмв — цены на зч похожи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Так ты, прежде чем Ауди со швейной машинкой сравнивать, разбирись что там за термостат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    Цены нормальные просто некоторые запчасти идут в сборе с другими немцы не париться да это и к лучшему потому что взял Модуль поменял и не паришься прокладки и всякая бяка. Конечно все относительно от доллара пол года назад или год у ребят 7-8 т стоил. Если паришься на счёт цен бери ваз таз на 18.500 все поменяешь и не будешь локти кусать 18 Тремонти за 65 тыс (то)
    не считаю это мелочи плата за:
    1 надежность на дороге и уверенность
    2 комфорт
    3 кайф от езды
    4 от понтов не денешься никуда
    5 и можно загнать пальцы
    ИМХО


  17. Евгений178

    У меня похожа беда, так же поменяли термостат. Старый вернули, только на нем номер 06L 121 111 B. Теперь думаю, мой ли мне вернули. ВРоде с буквой B на A5/Q5 ставили. Машина 2012 гв, рестайлинг. Вы свой старый не проверяли?


  18. lucky_net

    20 апр 2010
    35
    A4 1.8T 2012

    Не парься раньше b шёл теперь обновлённый и доделанный h

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий расход охлаждающей жидкости двигателя / производительность

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Chevy, Audi, Ford, VW и т. Д. По некоторым данным, этот конкретный код чаще встречается на автомобилях Chevrolet / Chevy (Sonic, Aveo, Malibu, Spark и т. Д.).

Каждый раз, когда я сталкивался с диагностикой кода P00B7, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Это может привести к тому, что PCM придет к выводу, что поток охлаждающей жидкости двигателя ограничен.

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость течет должным образом между радиатором и каналами охлаждения двигателя, иногда контролируют температуру охлаждающей жидкости в радиаторе по сравнению с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости двигателя / производительность

Конструкция датчика ECT обычно состоит из терморезистора, погруженного в твердую смолу и помещенного в металлический или пластиковый корпус. Латунь — самый популярный из этих материалов корпуса из-за ее долговечности. В большинстве случаев датчик ECT имеет резьбу, так что его можно ввинтить в канал охлаждающей жидкости во впускном коллекторе двигателя, головке цилиндров или блоке. Уровень термического сопротивления в датчике ECT уменьшается по мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и течет через него. Это приводит к увеличению напряжения цепи датчика ECT на PCM. По мере охлаждения двигателя сопротивление датчика увеличивается, и в результате напряжение цепи датчика ECT (на PCM) снижается. PCM распознает эти колебания напряжения как изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Подача топлива и стратегия опережения зажигания относятся к функциям, на которые влияет фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя и входные данные от датчика ECT.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе контролирует температуру охлаждающей жидкости почти так же, как датчик температуры охлаждающей жидкости. Обычно он вставляется в один из баков радиатора, но также может быть установлен в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика температуры охлаждающей жидкости, которые отличаются друг от друга больше, чем максимально допустимый параметр, будет сохранен код P00B7, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов вождения с отказом.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Поскольку вход датчика ECT имеет решающее значение для подачи топлива и стратегии опережения зажигания, условия, которые способствуют сохранению кода P00B7, должны быть устранены срочно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P00B7 могут включать:

  • Чрезмерно богатый выхлоп
  • Проблемы с управляемостью
  • Плохое качество холостого хода
  • Серьезно сниженная топливная эффективность

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода двигателя могут включать:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Застрял термостат
  • Неисправный датчик ECT
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • Короткое замыкание или разрыв цепи или разъемов
  • Плохая ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P00B7?

Прежде чем пытаться диагностировать любые сохраненные коды, относящиеся к датчику ECT, необходимо убедиться, что двигатель заполнен охлаждающей жидкостью и не перегревается. Перед тем как продолжить, двигатель должен быть заполнен соответствующей охлаждающей жидкостью и ни при каких обстоятельствах не должен перегреваться. Холодный запуск двигателя и открытие термостата (наблюдая за показаниями датчика температуры или данных сканера) также является хорошей идеей.

Для диагностики кода P00B7 потребуются источник достоверной информации о транспортном средстве, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и инфракрасный термометр с лазерной указкой.

Следующим шагом, если двигатель не перегревается, должен быть визуальный осмотр проводки и разъемов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора.

Подготовьтесь к извлечению всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля. Как только эта информация будет получена, запишите ее, так как она может оказаться полезной при продолжении диагностики. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Источник информации о вашем автомобиле предоставит вам электрические схемы, схемы контактов разъемов, спецификации тестирования компонентов и виды разъемов. Эти вещи помогут вам протестировать отдельные схемы и датчики с помощью DVOM. Проверяйте отдельные системные схемы с помощью DVOM только после отключения PCM (и всех связанных контроллеров). Это поможет защититься от повреждения контроллера. Диаграммы выводов разъемов и схемы подключения особенно полезны для проверки напряжения, сопротивления и / или целостности отдельных цепей.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчик температуры охлаждающей жидкости:

  • Найдите правильные процедуры / спецификации тестирования компонентов и схему проводки в источнике информации о транспортном средстве.
  • Отключите проверяемый датчик.
  • Поместите ДВОМ на настройку Ом
  • Используйте тестовые провода DVOM и спецификации тестирования компонентов для проверки каждого датчика.
  • Любой датчик, не соответствующий спецификациям производителя, следует считать неисправным.

Как измерить опорное напряжение и заземление на датчике температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчике температуры охлаждающей жидкости:

  • При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) подключите положительный измерительный провод DVOM к контакту опорного напряжения каждого разъема датчика (проверяйте один датчик за раз)
  • Используйте отрицательный измерительный провод, чтобы проверить заземляющий контакт того же разъема (одновременно)
  • Проверить опорное напряжение (обычно 5 В) и заземление на отдельных разъемах датчика.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора и напряжение сигнала датчика ECT:

  • Повторно подключите датчики
  • Проверьте сигнальную цепь каждого датчика с помощью положительного измерительного провода DVOM.
  • Отрицательный измерительный провод должен быть подключен к контакту заземления того же разъема или к заведомо исправному заземлению двигателя / аккумулятора.
  • Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить фактическую температуру охлаждающей жидкости на каждом из датчиков.
  • Вы можете использовать диаграмму температуры и напряжения (находится в источнике информации о транспортном средстве) или отображение данных на сканере, чтобы определить, правильно ли работает каждый датчик.
  • Сравните фактическое напряжение / температуру с желаемым напряжением / температурой
  • Каждый датчик должен отражать фактическую температуру или напряжение охлаждающей жидкости. Если какой-либо из них не работает, подозревайте, что он неисправен.

Проверьте отдельные сигнальные цепи на разъеме PCM, если отдельные сигнальные цепи датчика отражают правильную степень напряжения на разъеме датчика. Это можно сделать с помощью DVOM. Если сигнал датчика, обнаруженный на разъеме датчика, отсутствует в соответствующей цепи разъема PCM, существует разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. 

Только после исчерпания всех других возможностей и если все датчики и цепи температуры охлаждающей жидкости радиатора и температуры ECT находятся в пределах спецификаций, вы можете подозревать сбой PCM или ошибку программирования PCM.

  • Поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые применимы к марке и модели автомобиля, симптомам и сохраненным кодам, может помочь вам в диагностике.

Связанные обсуждения DTC

  • Chev Aveo 2009 года — P00B7 что это значит и как это исправить?Мой подержанный Chev Aveo 2009 года начал немного перегреваться вчера, и нагреватель перестал нагреваться. Мы пошли на чтение кода OBD в AutoZone, но он не дал подробностей. Что может вызывать код P00B7?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P00B7?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P00B7, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди p207000
  • Ошибка ауди p1158
  • Ошибка арма 3 0xc06d007e
  • Ошибка акпп р0798
  • Ошибка акпп р0741