Ошибка awd хонда срв

Форум Honda CR-V IV | Ошибка AWD

Фото

05.02.2018, 10:49

Белгород

Доброго времени суток! Такая проблема, живу в Белгороде, имеется автомобиль Хонда срв 4го поколения, двухлитровая англичанка, пробег порядка 90к, на 60к начала появлятся ошибка AWD(полный привод), не подключается задний мост, диагностика показала что машина жалуется на масло в редукторе, заменили масло (dpsf), так же заменили реле подключения на mitsuba, ошибка не ушла, соответственно требуется замена соленоида подключения в редукторе, и вот сам вопрос, в Белгороде дилера хонда нет, а за снятие заднего редуктора особо ни кто браться не хочет, информацию про Курск и Воронеж не найти, (инфа старая, на данный момент не актуальна, но проверяется), а делать надо, но где???? Уважаемые владельцы в близлежайших регионов, если у кого была такая проблема, подскажите как решали её, где ремонтировали своих железных коней?? Заранее спасибо за ответы, всех благ!

Фото

05.02.2018, 11:23


Кострома

Приезжай ко мне в Кострому,,,запчасти купишь,,и вперед ко мне

1


Фото

05.02.2018, 11:34


Тула

День добрый. Попробуйте
Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2+7 (4872) 25-05-05.
Обслуживаю свою 4 -ку с 2014 года. Нарекавший нет.

Фото

05.02.2018, 15:15


Полтава

В харькове офстанция хонда есть

Фото

05.02.2018, 15:18


Полтава

А масло в редукторе меняется через 2 года или 30 тисяч пробега первый раз!

Фото

05.02.2018, 22:34


Кострома

-2


Фото

06.02.2018, 19:42


Омск

http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=135480.165

Фото

06.02.2018, 20:58


Омск

Klinn , реле посмотри , ссылку на ветку кинул , дилеры по гарантии так проблему решают.

Фото

15.02.2018, 13:32


Казань

хм, в рудукторе меняю каждые 15 000 , да и цена не кусачая

Фото

15.02.2018, 13:38


Казань

Ромашка1977 почему 90 тыщ?

Фото

28.03.2018, 09:24


Белгород

Да, по регламенту замена масла производится через каждые 30тык, но машина тёщи, по этому что до 60тык менялось я не в курсе)) На 65-70 меняли масло в редукторе (dpsf) т.к. диагностика показала что машинка жалуется на старое масло и потерю вязкости, но это не помогло, далее поменяли реле на Mitsuba, стоял omron, но и это не помогло, теперь остаётся только замена самого саленойда, вопрос только кто возьмется за это и даст какую ни будь горантию, вот и все. P.S. В Курске вроде возьмуться за работу, бывший диллер Хонда, ныне оф диллер митсубиши моторс

1


Фото

28.03.2018, 10:33


Кострома

Едь в сервис к знакомым и сами делайте, я не заморачивался, сложного нет там ничего отчет есть на драйв2 у меня https://www.drive2.ru/l/478453860290003316/

1


Фото

28.03.2018, 10:34


Кострома

Вопросы если возникнут пиши…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 15.09.2014 08:57


    #1

    Загорается индикация VSA, EPS и AWD на CRV 2013 года выпуска. Нужен совет!

    Всем добра!
    После приобретения в Японии и «получения» практически новой Хонды с пробегом 4400 км 2013 года выпуска обнаружился неприятный и очень нервирующий «сюрприз». Периодически на панели приборов загораются индикаторы, которые в мануале указаны как «сигнализатор неисправности системы динамической устойчивости» (VSA), «сигнализатор электроусилителя рулевого управления» (EPS) и такой же сигнализатор AWD. При этом, загоревшись, они не гаснут до перезапуска двигателя. Какой-либо «системы» загорания не имеется, загораются и при въезде на другое покрытие дороги, при поворотах и пр. Давление в шинах, их протектор и износ одинаковы, в чем «прикол» разобраться не могу. Буду благодарен за дельный совет.

    Если верить, книжке, то каждый из этих сигнализаторов свидетельствует об отключении или неправильной работе соответствующей системы, т.е. не работает «гидрач», либо работает только передний привод и т.д., чего, собственно, не замечалось.

    ЗЫ Хонда праворульная, 2.4 л, мануал читал на просторах сети.


  2. 16.09.2014 01:42


    #2

    Машина не тонула глубокий брод не преодолевала никогда ?

    RX350-III F-Sport 277hp семейная
    TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
    CR-V RD1 150hp — всё :((


  3. 16.09.2014 04:28


    #3

    могет с Япы утопленник,что скорее всего,за скока взял тока честно…


  4. 16.09.2014 05:46


    #4

    Взял нормально, в Япии 2,2 ляма ихних тугриков. По состоянию — не может быть топляк, не верю, мля!!! Она новая практически, когда охрану ставили — облазил всю под обшивой. Чисто, сухо и блестяще) в России тож не тонула — в этом сто пудов уверен


  5. 16.09.2014 06:53


    #5

    Такое впечатление, что глюк где-то словлен. Япы ж тоже не дураки новое авто просто так скидывать. Значит была причина. По симптомам вполне смахивает на топлячек. Лично лицезрел несколько топляков, по внешнему виду которых сразу было и не определить, что авто хапнуло воды. Электрики потом докапывались до истины. К примеру, первое, что вспомнилось: Фиат Пунто с Япии вышел в состоянии нового авто. Машине было три года. По приезду на Алтай стала капризничать. Впоследствии это авто было знакомо практически всем электрикам Алтая и Новосиба, и поставлен диагноз «топляк — продать как есть». Но хозя не сдавался и по итогу вавалил чуть не половину первоначальной стоимости авто, но проблему окончательно не победил. Продал.

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  6. 16.09.2014 06:54


    #6

    И самый главный вопрос))) Как-нибудь лечится сия напасть? И где???


  7. 16.09.2014 12:28


    #7

    На сканер тебе надо,а где есть,исчи,можно на Седанку в Ниппон съездить,мож помогут..
    и по цене..2200000 йен это 778600 руб,это все или еще была пошлина?если все, то понятно,озвучь сумму в рубликах на выходе,тут корень зла кроется…
    да у у япчиков такая химия, что отмывают все так, что лучше новой,сам видел и там и тут…

    Последний раз редактировалось олежик; 16.09.2014 в 12:30.


  8. 16.09.2014 16:10


    #8

    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.


  9. 17.09.2014 02:36


    #9

    Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????


  10. 17.09.2014 03:41


    #10

    Сообщение от ВАСЯНЯ
    Посмотреть сообщение

    Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????

    Если реальный пробег,то такие машины Япы так просто не отдают,сам должен знать,есть косипор по любасу..
    тем более цена не дешевая…


  11. 17.09.2014 06:46


    #11

    Мля, ребят, я ж говорю — не дурни япы, чтобы почти новое авто сливать.
    Брали мы несколько почти новых авто с маленьким пробегом с япии. Но там была очевидная кузовщина. Ровные авто с малым пробегом не брали принципиально, так как опасались, что скрытый деффект вылезет. Замазали, побелили и в путь)
    Демик 1,3, помню был, с пробегом 7 тык с япии. Вообще ехать не хотел. Но после Байкала, когда на спидометре пошла 11-я тыщща — полетеееееел. Ну, если так можно сказать про демика)))

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  12. 17.09.2014 08:02


    #12

    Ну так-то да… Другой вариант, нахрена япу заморачиваться с восстановлением топляка? Чистить, красить и тп? Не, не хочу в это верить) попробую клеммы подтянуть))) или лампочки отключу, чтоб не горели. Ходовые качества ведь не пострадали)))


  13. 17.09.2014 08:11


    #13

    ну сгоняй к компьюторщикам на тест,может ошибки просто надо сбросить…


  14. 18.09.2014 11:36


    #14

    сгонял. Отсканировали. Выдало в памяти — потеря соединения с вышеуказанными датчиками. Сбросили. Буду наблюдать и надеяться, что енти лампочки больше не зажгутся)))


  15. 18.09.2014 12:00


    #15

    Ну вот видишь как все хорошо…


  16. 18.09.2014 12:55


    #16

    Ездить теперь с мыслью — а вдрук? )

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  17. 19.09.2014 07:41


    #17

    Да вот уж фигушки((( опять!!! на этот раз, сканирование показало — неисправность датчика угла поворота (С1873-00). Пацаны-электрики сказали, что предыдущие ошибки остались от установки сиги, когда возились с бодиком. Теперь ясно с чем проблема. Вопрос пррежний, с чем щас курить сей код и где этот гр*****ый датчик размещен. Возможно, что где-то какой-то проводок отцепился или что-то подобное, выдающее «плавающий чек» (будь он неладен)…


  18. 19.09.2014 09:34


    #18

    Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
    Странно что Олега не сказал об этом.


  19. 20.09.2014 07:18


    #19

    Сообщение от Жаконя
    Посмотреть сообщение

    Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
    Странно что Олега не сказал об этом.

    потому как тормозуха в норме..


  20. 20.09.2014 15:30


    #20

    Ясно. Странно тогда, такие фокусы в почти новой тачке..


Honda CR-V — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda CR-V


Закрытая тема.
  1. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD

  4. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Может это?
    P1870 Trandmission Components Slipping
    Из темы проблемы с вариком.

  5. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно

  6. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

  7. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень

    TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
    Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
    Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104

    The Symptoms

    1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.

    2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.

    The Cause
    Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.

    The Fix
    The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
    increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.

    Application to Production Line
    SHSRE5***EU******
    SHSRE6***EU******
    SHSRE7***DU******

    To be confirmed at a later date.
    Applied to all petrol and diesel 4WD models.

    The Repair Method
    Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.

    Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
    Solenoid the following operations are required.

    • Rear Differential Removal and Installation
    • Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
    • Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
    • Real Time AWD System Bleeding (On Completion)

    Parts Information

    All Parts are 1 piece per vehicle repair
    48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
    91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
    48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
    90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
    91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
    91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
    94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
    90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
    91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
    91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
    Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres.

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Неисправность блока управления двигателем и АКПП.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01.

  9. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Неисправность блока управления двигателем и АКПП

  10. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.

  11. Аватар для euthanassia

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    01.11.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.

    Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
    Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG))

  12. Аватар для euthanassia

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    01.11.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.

    Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.

    Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21.

  13. Аватар для Колян33

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    31.03.2013
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ковров

    А обрыв в каком месте был?

  14. Аватар для AlekseyUfa

    offline

    Установщик доп оборудования на авто

    Регистрация:
    08.02.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Уфа

    Не подскажете в каком месте нашли обрыв?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b108d54 фольксваген
  • Ошибка b121100 киа
  • Ошибка b1402 рено флюенс
  • Ошибка b1086 nissan
  • Ошибка awd субару