05.02.2018, 10:49
Белгород
Доброго времени суток! Такая проблема, живу в Белгороде, имеется автомобиль Хонда срв 4го поколения, двухлитровая англичанка, пробег порядка 90к, на 60к начала появлятся ошибка AWD(полный привод), не подключается задний мост, диагностика показала что машина жалуется на масло в редукторе, заменили масло (dpsf), так же заменили реле подключения на mitsuba, ошибка не ушла, соответственно требуется замена соленоида подключения в редукторе, и вот сам вопрос, в Белгороде дилера хонда нет, а за снятие заднего редуктора особо ни кто браться не хочет, информацию про Курск и Воронеж не найти, (инфа старая, на данный момент не актуальна, но проверяется), а делать надо, но где???? Уважаемые владельцы в близлежайших регионов, если у кого была такая проблема, подскажите как решали её, где ремонтировали своих железных коней?? Заранее спасибо за ответы, всех благ!
05.02.2018, 11:23
Кострома
Приезжай ко мне в Кострому,,,запчасти купишь,,и вперед ко мне
1
05.02.2018, 11:34
Тула
День добрый. Попробуйте
Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2+7 (4872) 25-05-05.
Обслуживаю свою 4 -ку с 2014 года. Нарекавший нет.
05.02.2018, 15:15
Полтава
В харькове офстанция хонда есть
05.02.2018, 15:18
Полтава
А масло в редукторе меняется через 2 года или 30 тисяч пробега первый раз!
05.02.2018, 22:34
Кострома
-2
06.02.2018, 19:42
Омск
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=135480.165
06.02.2018, 20:58
Омск
Klinn , реле посмотри , ссылку на ветку кинул , дилеры по гарантии так проблему решают.
15.02.2018, 13:32
Казань
хм, в рудукторе меняю каждые 15 000 , да и цена не кусачая
15.02.2018, 13:38
Казань
Ромашка1977 почему 90 тыщ?
28.03.2018, 09:24
Белгород
Да, по регламенту замена масла производится через каждые 30тык, но машина тёщи, по этому что до 60тык менялось я не в курсе)) На 65-70 меняли масло в редукторе (dpsf) т.к. диагностика показала что машинка жалуется на старое масло и потерю вязкости, но это не помогло, далее поменяли реле на Mitsuba, стоял omron, но и это не помогло, теперь остаётся только замена самого саленойда, вопрос только кто возьмется за это и даст какую ни будь горантию, вот и все. P.S. В Курске вроде возьмуться за работу, бывший диллер Хонда, ныне оф диллер митсубиши моторс
1
28.03.2018, 10:33
Кострома
Едь в сервис к знакомым и сами делайте, я не заморачивался, сложного нет там ничего отчет есть на драйв2 у меня https://www.drive2.ru/l/478453860290003316/
1
28.03.2018, 10:34
Кострома
Вопросы если возникнут пиши…
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
15.09.2014 08:57
#1
Загорается индикация VSA, EPS и AWD на CRV 2013 года выпуска. Нужен совет!
Всем добра!
После приобретения в Японии и «получения» практически новой Хонды с пробегом 4400 км 2013 года выпуска обнаружился неприятный и очень нервирующий «сюрприз». Периодически на панели приборов загораются индикаторы, которые в мануале указаны как «сигнализатор неисправности системы динамической устойчивости» (VSA), «сигнализатор электроусилителя рулевого управления» (EPS) и такой же сигнализатор AWD. При этом, загоревшись, они не гаснут до перезапуска двигателя. Какой-либо «системы» загорания не имеется, загораются и при въезде на другое покрытие дороги, при поворотах и пр. Давление в шинах, их протектор и износ одинаковы, в чем «прикол» разобраться не могу. Буду благодарен за дельный совет.Если верить, книжке, то каждый из этих сигнализаторов свидетельствует об отключении или неправильной работе соответствующей системы, т.е. не работает «гидрач», либо работает только передний привод и т.д., чего, собственно, не замечалось.
ЗЫ Хонда праворульная, 2.4 л, мануал читал на просторах сети.
-
16.09.2014 01:42
#2
Машина
не тонулаглубокий брод не преодолевала никогда ?RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp — всё :((
-
16.09.2014 04:28
#3
могет с Япы утопленник,что скорее всего,за скока взял тока честно…
-
16.09.2014 05:46
#4
Взял нормально, в Япии 2,2 ляма ихних тугриков. По состоянию — не может быть топляк, не верю, мля!!! Она новая практически, когда охрану ставили — облазил всю под обшивой. Чисто, сухо и блестяще) в России тож не тонула — в этом сто пудов уверен
-
16.09.2014 06:53
#5
Такое впечатление, что глюк где-то словлен. Япы ж тоже не дураки новое авто просто так скидывать. Значит была причина. По симптомам вполне смахивает на топлячек. Лично лицезрел несколько топляков, по внешнему виду которых сразу было и не определить, что авто хапнуло воды. Электрики потом докапывались до истины. К примеру, первое, что вспомнилось: Фиат Пунто с Япии вышел в состоянии нового авто. Машине было три года. По приезду на Алтай стала капризничать. Впоследствии это авто было знакомо практически всем электрикам Алтая и Новосиба, и поставлен диагноз «топляк — продать как есть». Но хозя не сдавался и по итогу вавалил чуть не половину первоначальной стоимости авто, но проблему окончательно не победил. Продал.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
16.09.2014 06:54
#6
И самый главный вопрос))) Как-нибудь лечится сия напасть? И где???
-
16.09.2014 12:28
#7
На сканер тебе надо,а где есть,исчи,можно на Седанку в Ниппон съездить,мож помогут..
и по цене..2200000 йен это 778600 руб,это все или еще была пошлина?если все, то понятно,озвучь сумму в рубликах на выходе,тут корень зла кроется…
да у у япчиков такая химия, что отмывают все так, что лучше новой,сам видел и там и тут…Последний раз редактировалось олежик; 16.09.2014 в 12:30.
-
16.09.2014 16:10
#8
CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.
-
17.09.2014 02:36
#9
Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????
-
17.09.2014 03:41
#10
Сообщение от ВАСЯНЯ
Сюда около 1,2 млн стала. Не с первого раза удалось купить, яп. не отдавал. Неее, тут корня не найдешь ????
Если реальный пробег,то такие машины Япы так просто не отдают,сам должен знать,есть косипор по любасу..
тем более цена не дешевая…
-
17.09.2014 06:46
#11
Мля, ребят, я ж говорю — не дурни япы, чтобы почти новое авто сливать.
Брали мы несколько почти новых авто с маленьким пробегом с япии. Но там была очевидная кузовщина. Ровные авто с малым пробегом не брали принципиально, так как опасались, что скрытый деффект вылезет. Замазали, побелили и в путь)
Демик 1,3, помню был, с пробегом 7 тык с япии. Вообще ехать не хотел. Но после Байкала, когда на спидометре пошла 11-я тыщща — полетеееееел. Ну, если так можно сказать про демика)))Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
17.09.2014 08:02
#12
Ну так-то да… Другой вариант, нахрена япу заморачиваться с восстановлением топляка? Чистить, красить и тп? Не, не хочу в это верить) попробую клеммы подтянуть))) или лампочки отключу, чтоб не горели. Ходовые качества ведь не пострадали)))
-
17.09.2014 08:11
#13
ну сгоняй к компьюторщикам на тест,может ошибки просто надо сбросить…
-
18.09.2014 11:36
#14
сгонял. Отсканировали. Выдало в памяти — потеря соединения с вышеуказанными датчиками. Сбросили. Буду наблюдать и надеяться, что енти лампочки больше не зажгутся)))
-
18.09.2014 12:00
#15
Ну вот видишь как все хорошо…
-
18.09.2014 12:55
#16
Ездить теперь с мыслью — а вдрук? )
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
19.09.2014 07:41
#17
Да вот уж фигушки((( опять!!! на этот раз, сканирование показало — неисправность датчика угла поворота (С1873-00). Пацаны-электрики сказали, что предыдущие ошибки остались от установки сиги, когда возились с бодиком. Теперь ясно с чем проблема. Вопрос пррежний, с чем щас курить сей код и где этот гр*****ый датчик размещен. Возможно, что где-то какой-то проводок отцепился или что-то подобное, выдающее «плавающий чек» (будь он неладен)…
-
19.09.2014 09:34
#18
Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
Странно что Олега не сказал об этом.
-
20.09.2014 07:18
#19
Сообщение от Жаконя
Тормозуху проверял? На форумах народ писал, что низкий уровень тормозухи приводил к загоранию многих лампочек на табло, лечили такую «гирлянду» добавлением тормозухи…
Странно что Олега не сказал об этом.потому как тормозуха в норме..
-
20.09.2014 15:30
#20
Ясно. Странно тогда, такие фокусы в почти новой тачке..
Honda CR-V — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может это?
P1870 Trandmission Components Slipping
Из темы проблемы с вариком. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,261
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень
TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104The Symptoms
1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.
2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.
The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)Parts Information
All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Неисправность блока управления двигателем и АКПП
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.
-
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG)) -
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 01.11.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Обнинск, Калужская обл.
Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.
Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 31.03.2013
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ковров
А обрыв в каком месте был?
-
offline
Установщик доп оборудования на авто
- Регистрация:
- 08.02.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Уфа
Не подскажете в каком месте нашли обрыв?
-
Закрытая тема.