Ошибка b1042 приора

Отзыв владельца LADA Приора хэтчбек — электроника. Здравствуйте дорогие читатели. Долго не мог добраться до своей Приорушки было некогда да и мой гараж был занят машиной друга который пригнал свою Нексию с возгласом ужаса. У МЕНЯ ТОРМОЗА ОТКАЗАЛИ! К сожалению тормоза были ушатаны полностью. Но сейчас все сделано и наконец то я смог заняться своим ав…

Здравствуйте дорогие читатели.
Долго не мог добраться до своей Приорушки было некогда да и мой гараж был занят машиной друга который пригнал свою Нексию с возгласом ужаса. У МЕНЯ ТОРМОЗА ОТКАЗАЛИ! К сожалению тормоза были ушатаны полностью. Но сейчас все сделано и наконец то я смог заняться своим авто.
И так решил я сделать диагностику Рмокабелем USB который я недавно приобрел (смотрите в моем БЖ описание этой штуковины www.drive2.ru/cars/lada/p…ck/apiks/journal/2713885/)
Загнал свою Приору в гараж расположился и начал подключать это устройство к диагностическому разъему который расположен крайне неудобно. За бардачком. Для удобства я аккуратно отжал защелки вытащил его из за бардачка. Подсоединил его к фишки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

На ноуте изначально была установлена диагностическая программа OpenDiag 1.3.8. Далее подключил к ноутбуку.
Начал диагностику с движка. Диагностика показала одну ошибку.
P 0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Вообще эта ошибка может выскочить из за плохого бензина но по моим ощущениям машина стала терять мощность так как катколлектор забит. Я конечно стер эту ошибку посмотрю через некоторое время появиться ли с ново. Хотя я уже решил что буду ставить прямоток.Все остальное с двигателем было в норме.
Далее перешел к диагностики электрооборудования. Тут тоже ждала меня ошибка B 0028 Реле противотуманных фар, К3 на массу или обрыв цепи.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Хотя я брал машину с автосалона и на ней уже шли противотуманные фары но что то мне подсказывает что подключены они не по заводской цепи. В этом надо будет разобраться. Ошибку пока стирать не стал но скорее всего если бы я ее стер то она появилась бы с ново.
Плавно перешел к диагностики подушек безопасности.
Тут было две ошибки:
B 1042 Неверное напряжение питания
-низкое напряжение питания из за дребезга контактов АКБ
-напряжение питания вне рабочего диапазона.
B 1040 Неисправность в цепи сигнализатора диагностики
-утечка на плюс сигнализатора диагностики
-утечка на землю сигнализатора диагностики

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Первую ошибку я просто стер.
А вот со второй надо будет проверить проводку на подушку безопасности.
Вот такой фронт работы меня ожидает.
Спасибо за внимание!

Чем скинуть ошибки AIRbag на приоре? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Чем скинуть ошибки AIRbag на приоре?


Закрытая тема.
  1. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Приехала приора, подключился сканматиком 2, показывает ошибки В1042 Неисправность питания и В1040 Цепь индикатора ПБ неисправна. При попытке сбросить, сканматик пишет что блок управления отклонил запрос. Чем еще можно скинуть?есть елм327, пробовал через opendiagfree вообще не соединяется ни с чем.

  2. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Так сначала проблему нужно устранить, а потом ошибки сбрасывать. Раз цепь управления неисправна — значит надо сделать её исправной. А ошибки можно стереть ДСТ14, МТ10, Скандок, Сканматик2, SMSDiag3, AvtoAsscan…

  3. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Дык в том то и дело что даже не пытается сбрасывать ошибки сканматик.

  4. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    А как это выглядит? Говорит: -«Не буду!»???

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Не сбрасывает сканматик , по моему на Такате. Пишет блок управления отклонил запрос.

  6. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Имею представление, как сканеры сбрасывают ошибки. Euphoria правильно пишет, что сканматик не сбрасывает ошибки.

  7. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Не сомневаюсь, только должно быть пояснение.

    Вот такое.

    Пробуйте этими приборами

  8. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    В первом посте такое объяснение.

  9. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Решили проблему?
    Пришла Приора, после аварии, подушки ремни заменили, а ошибка В1040 не сбрасывается, блок отклоняет запрос(Сканматика)
    Что делать? блок под замену, перепрошивать или есть другое решение?

  10. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Если есть чем, то тереть краш, а если нечем, замена блока и не забыть установить сработанное.

  11. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Сработанное уже заменили.
    Надо узнать какая микросхема стоит, есть нет в моих программаторах.

  12. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

  13. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    В МиниПро есть производитель ST М95040… это то что надо?

  14. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Вадим63, да, ещё нужен кальк

  15. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    pandel007, а где брать? Сколько стоит?
    Может легче новый блок? правда у нас в магазинах их нет.
    Похоже что S25A08.

  16. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Вадим63, даже здесь на сайте лежит в свободном доступе чистый дамп. Поиском учитесь пользоваться.

  17. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  18. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Фото можно посмотреть, куда вы пишете?

  19. Аватар для komsomol

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    25.12.2006
    Сообщений:
    410
    Адрес:
    Тюмень

    Не факт ,что в дампе дело .Иногда дело бывает в программаторе .Просто не может иногда записать ,требуется другое БОЛЕЕ дорогое оборудованиеДобавлено через 2 минуты

    Еще есть такое понятие ,ручками .Бывает ,на свежей авто ,где кальк брать ?Приходится самому ,методом проб и ошибок .Ну это так ,флуд .Прошу прощения ,так мысли в слух .

    Последний раз редактировалось komsomol; 20.05.2016 в 21:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Нашел дамп, все прошил с первого раза, с прогером все норм.
    Поставлю блок отпишусь.Добавлено через 3 часа 59 минут

    Блок работает, но две ошибки В1044 и В1003.
    Вот и думай дамп виноват или кривые ручки менятелей подушек.

    Добавлено через 4 часа 0 минут

    Сопротивление ПБ водителя 1,32 Ом

    Последний раз редактировалось Вадим63; 21.05.2016 в 12:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Изображения:

  22. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    VIKON, на фото видно!
    я ж ее сам туда не всунул
    мне бы проще было если бы была 95080, дампов как грязи, на эту гадину один нашел, и тот похоже косячит.
    я 1003 убрал, разьем сломан
    а 1044 висит…

  23. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Все нормально туда пишется, уже не раз делал.

  24. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

  25. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Да, все пишется и работает.

  26. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Никто не говорил что что-то не пишется.
    Блок не показывал состояние подушек и отклонял все запросы, теперь все есть, даже лишку, ошибка 1044 висит.
    Мне терять нечего, завтра после обеда машину заберут, не сделаю, новый блок купят.
    Попробую.

  27. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Вадим63, а хорошего качества фото микрухи можно?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

     14 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     12 768  
      


    Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora

    Lada Priora может быть оборудована системой надувных подушек безопасности (СНПБ). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на руле или торпедо. Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится. Постоянное горение индикатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • лампа подушек безопасности повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
    • при включении зажигания индикатор не включается.

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности (БУСНПБ):

    Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада ПриораГде находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

    Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora:

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

    Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ:

    1 — НПБ водителя, контакт «-«
    2 — НПБ водителя, контакт «+»
    3 — НПБ пассажира, контакт «-«
    4 — НПБ пассажира, контакт «+»
    7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
    8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
    9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
    10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
    11 — Общий провод (масса)
    25 — К клемме «15» выключателя зажигания
    30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
    46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

    Коды ошибок СНПБ 

    Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

    При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:

    • надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
    • надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:

    • полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    Код

    Описание кода

    В1001

    Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

    Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    В1002

    Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

    Утечка на минус контакта 9 РБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    В1003

    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

    Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    В1004

    Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

    Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    В1040

    Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

    Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

    В1042

    Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)

    Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

    В1044

    Неправильное подключение линий запала

    В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С

    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

    Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:

    Параметр

    Наименование

    Единица

    Одноканальная

    СНПБ

    Четырёхканальная

    СНПБ

    Спр ПБ вод

    Сопротивление цепи подушки безопасности водителя

    Ом

    2,70-3,30

    2,70-3,30

    Спр ПБ пас

    Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ вод

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ пас

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора, например, ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Блокировка ЭБУ» -> «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

    При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию владельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Откл. ПБ пассажира» -> «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

    Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

    А вы сталкивались с ошибками в работе системы надувных подушек безопасности на Приоре? В чем была причина неисправности?

    Напомним, другая справочная информация по Lada Priora представлена на этой странице.

    Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


василич

Автор:

василич,
25 ноября 2010 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

василич

Мудрый Мастер

василич

Опубликовано: 25 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2010

Приора 21126 2009г. 1.6 16кл. При аварии сработала ПБ.Была заменена.Горит ошибка B1042-Напряжения питания вне рабочего диапозона.Смотрел СКАНМАТИКОМ.Вопрос-требуется замена блока управления ПБ?Мало опыта по работе с SRS.Проводка в порядке ,контакты не окислены .Подскажите с чего начать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кеша

Крестный папа

Кеша

Опубликовано: 25 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2010

.Вопрос-требуется замена блока управления ПБ?

Конешно,он же одноразовый

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chek

Старик

chek

Опубликовано: 25 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2010

Перешить надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кеша

Крестный папа

Кеша

Опубликовано: 25 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2010

Перешить надо.

Чтоб ошибка не горела?Можно.Смысл тогда ставить новую подушку,если она не сработает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

chek

Старик

chek

Опубликовано: 25 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 25 ноября 2010

Если блок SRS перешить всё будет работать и ошибки уйдут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

sab

Опубликовано: 26 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 26 ноября 2010

а скок стоит приоровский блок?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vazseller

Старик

vazseller

Опубликовано: 26 ноября 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 26 ноября 2010

а скок стоит приоровский блок?

Перешить его дороже чем купить новый, у нас на рынке вроде бы 1500р.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora приведена на рисунке 1

Диагностика системы надувных подушек безопасности Лада Приора

Назначение выводов блока управления системы надувных подушек безопасности:

— 1 — НПБ водителя, контакт «-«

— 2 — НПБ водителя, контакт «+»

— 3 — НПБ пассажира, контакт «-«

— 4 — НПБ пассажира, контакт «+»

— 7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«

— 8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»

— 9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«

— 10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов

— 11 — Общий провод (масса)

— 25 — К клемме «15» выключателя зажигания

— 30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»

— 46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

Перечень кодов неисправностей, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Неисправности»:

При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов» проверить:

— надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;

— надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов» проверить:

— полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);

— соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

Код — Описание кода

В1001

Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

Утечка на минус контакта 7 «-» РБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

В1002

Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

Утечка на минус контакта 9 «-» РБ водителя

Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

В1003

Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя

Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

В1004

Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

Утечка на минус контакта 3 «-» ПБ пассажира

Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

В1040

Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

В1042

Напряжение питания вне рабочего диапазона (≥ 16,5 В или ≤ 10,0 В)

Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

В1044

Неправильное подключение линий запала

В10C0 — B10CE, B1081 — B1084, B10B1 — B10BE, B109A — B109C — Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ», приведен в таблице 3.

Параметры. Текущее состояние СНПБ

Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» «Блокировка ЭБУ» «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

При необходимости принудительного отключения модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» «Откл. ПБ пассажира» «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнет, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

Опубликовано: 11.02.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1042

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1042. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коды ошибок Лада Приора

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора

Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Новейшая модель

Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Диагностика с помощью встроенного БК

Бортовой компьютер авто

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

Следом идет цифра:

Сигнал об ошибке

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

Диагностика машины

Электрическая система

Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

Вот датчик распредвала

Расположение датчика распредвала

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.

Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.

В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.

Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.

Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.

Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.

В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал

Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.

Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.

Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.

Клапан адсорбера закоротил на массу.

Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.

В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.

Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.

Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.

С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.

С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.

Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.

Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.

Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.

Этот код неисправности означает перегрев мотора.

Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.

В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.

Вышел из строя драйвер первой форсунки.

Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.

Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.

Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.

Р0264, Р0267, Р0270

Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Коды ошибок»

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

Ошибка 7. Лада приора ..16 клапанный двигатель.

Лада Приора (2013+). Коды ошибок и неисправностей

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также:

      

  • Ошибка вольво ecm p003973
  •   

  • Дэу матиз ошибка р0341
  •   

  • Ошибка 02988 ауди а4 б8
  •   

  • После прошивки на евро 2 горит чек лямбда зонд пежо 308
  •   

  • Parking brake malfunction audi a4 b8 ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b134600 киа церато
  • Ошибка b1155 ssangyong
  • Ошибка autorun dll при установке виндовс
  • Ошибка b103e1b фольксваген поло
  • Ошибка b1346 hyundai