Ошибка b1054 ниссан кашкай

Информация о ремонте для кода B1054. Узнайте, что означает открытие модуля подушки безопасности водителя B1054?


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023


B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

Видео: B1054 Driver Airbag Module or SRS. This could apply to more Autos!

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1054 Описание
  • B1054 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправная подушка безопасности водителя
  • Неисправный спиральный кабель
  • Жгут проводов подушки безопасности водителя открыт
  • Плохое электрическое соединение цепи подушки безопасности водителя Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь модуля подушки безопасности водителя разомкнута (включая спиральный кабель).

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключается к блоку датчика диагностики подушки безопасности через спиральный кабель. Блок датчика диагностики подушек безопасности будет отслеживать обрывы и замыкания в обнаруженных линиях к модулю подушки безопасности водителя, включая спиральный кабель. В случае лобового столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    B1054 Информация для конкретных марок

  • B1054 INFINITI Модуль подушки безопасности водителя открыт
  • B1054 NISSAN Открытый модуль подушки безопасности водителя
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба кабеля аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      Предистория — «замигал беременный человечек» на панели. Ошибку убрал методом шаманского танца с зажиганием. Ошибка стерлась, но через полдня появилась снова. Теперь, при снятии ошибки, он входит в режим ее идентификации и мигает так — длинный, два коротких. То, есть, код 13, это «преднатяжитель левого ремня».

      Теперь вопрос — как с этим бороться? Есть ли детские болячки проводки или менять преднатяжитель? Само собой, ДТП не было, преднатяжитель не срабатывал.

    2. Аватар для evgenisurin

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.02.2013
      Сообщений:
      894
      Адрес:
      Воронеж

      А если попробовать резистор на 3 Om поставить в цепь вместо преднатяжителя и посмотреть не потухнет ли ошибка.То есть имитировать работу преднатяжителя.Я вообще для проверки использую подстроечный 10 омный резистор.Обычно сопротивление везде 3 ома но мне попадалось например пежо там надо было резистор 2,6 ома на преднатяжители тогда ошибка потухла.

      Последний раз редактировалось evgenisurin; 19.03.2014 в 17:45.

    3. Аватар для Frenk

      offline

      инженер электроник

      Регистрация:
      09.10.2010
      Сообщений:
      275
      Адрес:
      Москва

      Ставлю всегда 2,7 ом до сих пор всё прокатывало!!!

    4. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,564
      Адрес:
      Шахты

      в чтении ошибок таким образом не силен, но если ошибка B1087 (1-3) — Преднатяжитель ремня безопасности №1 (переднего левого)

      Y27-3 — Преднатяжитель ремня безопасности №1 (переднего левого),
      Y27-4 — Преднатяжитель ремня безопасности №2 (переднего левого),
      Y28-1 — Преднатяжитель ремня безопасности (переднего правого)

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

        nis.jpg
        Размер файла:
        25.5 Кб
        Просмотров:
        155

    5. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      Короче, непонятно, какого он мигает код 13, Ланч считал ошибку B1054 — подушка водителя. Т.е скорее всего, часовая пружина…

      Гы… это я стормозил… длинный, два коротких это как раз 12, подушка водителя.

      Последний раз редактировалось Sим; 20.03.2014 в 23:05.

    6. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,551
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

      сигнал есть? Я обычно сразу проверяю сигнал, если нет, хана шлейфу в руле.

    7. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,218
      Адрес:
      Краснодар

      Если не ошибаюсь — замыкание. Гыыы… см пост №5.
      Сигнал работает?

      Расстрою. Обрыв. Хотя… может просто выпал разъём…

      Последний раз редактировалось ервик; 20.03.2014 в 22:57.

    8. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      Замыкание это одно, обрыв шлейфа — другое…

    9. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,218
      Адрес:
      Краснодар

      Пока не будут данные измерения шлейфа — недоказано…
      Подушку рулевую снять — ровно пять минут…

      Обрыв однозначно — так Nissan ECM трактует В1054… В1055 — замыкание…

      Последний раз редактировалось ервик; 20.03.2014 в 23:08.

    10. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      B1054 Nissan — Driver Air Bag Module Open

      Possible causes

      — Faulty Driver Air Bag
      — Faulty Spiral Cable
      — Driver Air Bag harness is open
      — Driver Air Bag circuit poor electrical connection

      Tech notes

      Factory Service Manual Repair Order:

      1. Visually check the wiring harness connection.
      2. Replace the harness if it has visible damage.
      3. Replace the driver air bag module.
      4. Replace the spiral cable.
      5. Replace the air bag diagnosis sensor unit.
      6. Replace the related harness.

    11. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,551
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

      Олег Романович, а по диагностике не показывает сопротивление данной подушки?

    12. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      VIKON, Не знаю, я сам не видел, машина тестя. Скандок точно показывает.

    13. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,832
      Адрес:
      Вологда

      Разбираю кожух рулевой, там внизу разъем на подушку желтый до пружины. Вытащил, воткнул резик. Ушла ошибка? Если да, втыкаю разъем, снимаю подушку. Резик вместо подушки. Ошибки нет? Если есть, то замена часовой пружины. Там может остальное и работать, а обрыв есть. С тестером не вожусь. Ну и на крайняк, если ошибка не уходит при первом включения резика, передергиваем разъем на блоке SRS.Не разбирая консоли, вытаскиваю побрекушечник. Клемму снимаю. По практике рвет на трясках пружину чаще всего.

    14. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,564
      Адрес:
      Шахты

      Несколько раз встречал перетирание изоляции и замыкание контактов непонятной субстанцией, я так понимаю играющая роль смазки.

    15. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      Как снимается на Какашке подушка и блок с часовой пружиной?

      Последний раз редактировалось Sим; 21.03.2014 в 21:29.

    16. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,218
      Адрес:
      Краснодар

      Разве сбоку руля нет заглушек? под которыми болты, крепящие подушку?

    17. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,832
      Адрес:
      Вологда

      А блок на 2 винтах под крест. Главное колеса прямо и потом не крутить пружину (новые идут с пластиковым фиксатором в среднем положении уже). С ЕSP системой нужно со старой пружины переставлять на новую датчик положения руля вроде( на пафике сегодня делал), 3 винта , и баранку обучать среднему положению.

    18. Аватар для Lexa

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      22.02.2009
      Сообщений:
      897
      Адрес:
      г. Валуйки Белгородской области

      Там на защелках подушка, если не ошибаюсь. Нужно нажать отверткой на защелку, через боковые отверстия в руле.Добавлено через 2 минуты

      Делал на Кашкае Скандоком, он нормально справился с задачей.

      Последний раз редактировалось Lexa; 22.03.2014 в 15:57.

      Причина: Добавлено сообщение

    19. Аватар для Lexa

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      22.02.2009
      Сообщений:
      897
      Адрес:
      г. Валуйки Белгородской области

      Возможно будет подушка с двумя пиропатронами. У меня недавно было такое авто с такой же комплектацией. Я снимал шлейф вместе с подрулевыми переключателями, на месте не получилось аккуратно снять, решил снимать целиком.Добавлено через 36 секунд

      На мультируле все функции работают? Как я понял он есть, и через шлейф идет не только сигнал и подушка. Я когда разбирал шлейф, был с внутренним кольцом и если память меня не подводит в шлейфе было около 11 дорожек.

      Последний раз редактировалось Lexa; 22.03.2014 в 16:11.

      Причина: Добавлено сообщение

    20. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,832
      Адрес:
      Вологда

      К пружине под ц.1 пркручен сзади датчик вала на 3-х винтиках. Направлющие пазы внутри пружины. Калибровку сканером ( система ABS-поддержка работ-калибровка датчика руля. Зажигание вкл, руль ровно по центру. Это чтоб в сторону не вело на трассе. Лаунч вроде может, давно им не пробовал)

      Вложения:

    21. Аватар для Sим

      offline

      ChipTuner.RU

      Регистрация:
      17.01.2001
      Сообщений:
      22,256
      Адрес:
      Волгоград

      Снял кожух, подушку, все разъёмы передёрнул, собрал — ошибка не стерлась. Заказал кассету новую…


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1054. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    dolf00717

    <10
    <10
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 26 июл 2013, 12:36
    Контактная информация:

    ошибка airbug

    #1

    Доброго время суток кашкаводы ;)
    столкнулся с такой проблемой :начал мигать датчик airbug (
    пробывал скидывать ошибку но через некоторое время датчик начинаеть мигать внвь =(
    пришлось поехать на сто и сделать диагностику …Она показала 2 ошибки (B1054 u B1049)
    может кто то сталкивался с такой пролемой и может посоветоать способ решения ?!?заранее спасибо !


    Ahil

    <10
    <10
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 16:09
    Откуда: Росcия, Пермь

    Re: ошибка airbug

    #2

    Сообщение Ahil » 22 авг 2013, 16:36

    Добрый день,
    Аналогичные ошибки, Nissan Qashkai 2007 г.в. Предполагаю, что связано с механизм подрулевой ленточный для srs, хотелось бы уточнений.

    черный, 2л, 2WD, CVT


    андрей177

    20
    20
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 18 сен 2012, 22:54
    Контактная информация:

    Re: ошибка airbug

    #3

    Сообщение андрей177 » 04 сен 2013, 12:44

    день добрый,была у меня такая заморочка…. это целая эпопея))) официалы в этом прошу прощения бараны!)) раскидывали мне всю обшивку несколько раз,проверяли все клемники,проверяли через компьютеры,в итоге приговор)) замена подрулевого шлейфа,цена вопроса 22.000!!!!, я им не поверил, нашёл хорошего мастера,как мне сказали,если он тебе не поможет ,тебе в Москве никто не поможет)) поехал…..итог на рулевой колонке стоит такая приблуда,щаз не помню как называется,короче руль по ней ходит.у неё седцевина керамическая,так вот если на этой приблуде есть микротрещина,она и выдаёт ошибку бага,поменял (15 мин) и всё устаканилось,цена вопроса помоему 4500руб…. вот так.


    Аватара пользователя

    Don Migel

    80
    80
    Сообщения: 89
    Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:57
    Откуда: Москва Свао.
    Контактная информация:

    Re: ошибка airbug

    #4

    Сообщение Don Migel » 09 сен 2013, 01:39

    Да у меня такая же проблема была, в юнион моторс самая дешевая деталь спиральный кабель( srs кольцо) стоит 3500. Замена не у них 1200 руб.( юнион 2800 :)))) руб)

    Последний раз редактировалось Don Migel 09 сен 2013, 01:41, всего редактировалось 1 раз.


    Ahil

    <10
    <10
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 22 авг 2013, 16:09
    Откуда: Росcия, Пермь

    Re: ошибка airbug

    #5

    Сообщение Ahil » 16 сен 2013, 07:04

    Добрый день,
    Да уж, и у меня маленькая эпопея :), в итоге в моем случае, неисправность подтвердилась. C заменой механизм подрулевой ленточный для srs (spiral cable), ошибки перестали появляться.

    Спасибо, коллеги кашкаводы :regards:

    p.s. B1049, B1054 — Driver air bag module circuit (DR1,DR2) is open (including the spiral cable), (разрыв цепи модуля подушек водителя)

    черный, 2л, 2WD, CVT


    dru27

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Здравствуйте, такая же проблема, только у меня она моргает как поворотники, пробовал ключем с правой стороны отключать включать не помогает. Подскажите что делать и откуда пляс начинать?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Ответов
      427
    • Создана
      13 г
    • Последний ответ
      27 янв

    Топ авторов темы

    • chuk78

      56

    • desperado

      18

    • pzm76

      15

    • Alexej

      13

    Изображения в теме

    nissan

    Восходящая звезда

      • Жалоба
      • Поделиться

    500% шлейф,уже много кто через это прошёл,хочется конечно верить что вот именно у меня там гдето, какой то контакт отходит.а лечится всё заменой шлейфа

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Саныч99

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    коротит:) меняйте шлейф :)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    dimak

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    Ну да! Особенно смешно будет, если после замены шлейфа, лампочка продолжит мигать. И все равно диагностику надо будет делать…

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nissan

    Восходящая звезда

      • Жалоба
      • Поделиться

    лично я делал диагностику не у официалов за 500р, что бы на стоимость шлейфа не попадать если это не он,а так от балды зачем его менять,хотя перечитал много инфы и люди пишут про ошибки подушки с разными буквами и цифрами,а в итоге замена шлейфа

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    alex19

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    А какой код ошибки? Там может быть что угодно начиная от контактов под сидениями заканчивая шлейфом. Лучше сначала диагностику выявить что именно а потом менять.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    cordero

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    я    уже  с  данной  проблемой  мучаюсь  больше  года.    авто   на  гарантии,    сначала  несколько  раз    просто  проверяли  контакты  и     снимали  ошибку.   потом  поменяли   блок  управления.     проблема  не  решилась  —  поменяли   шлейф  проводов.     проблема   осталась,    вот  во      вторник  поеду  опять,  не  знаю   что  теперь  будут  делать.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nissan

    Восходящая звезда

      • Жалоба
      • Поделиться

    а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Саныч99

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    а ты сам лично видел что шлейф поменяли?что блок управления поменяли? хрень какая то, я бы не стал машину забирать из сервиса, да ещё по гарантии, пока не решили проблему

    ну как бы не стал, тебе бы скорее всего сказали попробуй поезди может наладится) если нет ждем вас снова:))))

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    cordero

    Энтузиаст

      • Жалоба
      • Поделиться

    на    момент    забора   машины  из  сервиса   —  ошибки  не  было.  она  появлялась   через  некоторое  время  в  процессе  эксплуатации.   ребята   сами  реально  не  знают  в  чем   дело.  в  том  что  все  поменяно  я  уверен,  т  к  вопрос  находится  на  контроле предсавительства  ниссан.    будем  ждать…

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    nissan

    Восходящая звезда

      • Жалоба
      • Поделиться

    Если делается диагностика то прибор указывает на опредилённую проблему как то так,в твоём случае на одной диагностике показывает что надо шлейф поменять,а на другой блок управления,но это разные ошибки и разные детали,по этому я сказал что это хрень какая то

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    DoktorQ

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Всем здрассте! У меня тоже значок AirBag заморгал. Машинка проехала всего 7.5 тысяч и такая беда… При диагностике «путем манипуляций с включением выключением зажигания» моргает по-разному, то часто равномерно по 2 вспышки в секунду, то — два длинных — пауза — короткий. Это что означает, кто знает? Надеюсь, не шлейф. Сбрасывал неоднократно, возвращается быстро, в тот же день. И как вылечить? К официалам хотел записаться, девушка на телефоне «обрадовала» — диагностика 7 тысяч тенге (1 400 руб.). Если, типа, поломка не по моей вине, то ремонт бесплатно, но за диагностику — выложи свои… Заранее благодарен.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 месяц спустя…

    mitrofan

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    недолго прожила моя переделка шлейфа 2,5 месяца и опять загорелась ошибка подушки,вот сегодня заменил на новый цена вопроса B5567JD00A переключатель подрулевой(средняя часть)3.659р и 20 мин времени менял сам так как уже занимался ремонтом старого и уже знал как всё быстро разобрать,сложного нечего нет на новом стоит фиксатор среднего положения(я гдето читал прежде чем занятся ремонтом старого шлейфа, что при установке надо как то обороты поворота руля отсчитывать что бы он не порвался)на новом всё проще фишки воткнул на место, подушку защёлкнул,ошибку стёр и всё стало зашибись,надо было сразу так поступить,чем я занимался этой перепайкой,разборкой и сборкой такой неособо простой,а в итоге пришлось купить новый,приложу несколько фоток,на последней фотке родной отличается с лева наклееной бумажкой с номером буквы JV и справа номер краской пропечатан,а на новом этого нет хотя сколько не разглядывал всё остальное одинаковое

    Здравствуй nissan подскажи пожалуйста есть ли запасной провод шлейфа и смогу ли я сам его перепаять на фото не видно то место которое подлежало перепайке, есть такая вероятность что меня дурят код ошибки написали DTC B1054 заранее спасибо.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alexander85

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Добрый день!

    Борюсь с подобной проблемой уже больше года!

    моргает ошибка, делаю сброс, возникает снова. 

    Ездил к ОД на диагностику в АЗР Пушкино и Дженсер Ниссан. Диагностика выявляет ошибку B1129 — обрыв провода подушки правого пассажира.  уже 2 раза меняли жгут (24168JD000). 

    Кто-то добился результата от ОД?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Oksik

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

    обклеивал пленкой под карбон, в москве магазинов полно, с двеных ручек снял серый молдин, у рычага вариатора то ж все снял и дома в удобствах обклеил) кружки серые вокруг обдувателей пробовал обклеить,но клей для пленки не купил и они на солнце нагрелись и скукожились!! поэтому лучше с клеем их наклеивать,так как он по идее держать должен в сложных местах!

    Кружки вокруг обдувателей покрыла хромом, смотрится сказочно, советую, вместо обклейки! Стало намного стильнее и приятнее, салон стал смотреться по другому. Следующий шаг накладки на дыерных рука и как раз те самые накладки на руле под кнопками.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Rain59

    Автор

    Oksik

    Новобранец

    Aleksey40

    Опытный

    Oksik

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Видимо, забыла :stranno:

    Выкладываю, вчера что то было некогда!

    Вот как то так!!!

    post-33360-0-92080600-1405578496_thumb.j

    post-33360-0-72734800-1405578509_thumb.j

    post-33360-0-34265400-1405578526_thumb.j

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Aleksey40

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Oksik

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Красиво получилось :good2: Теперь надо все серое хромом покрывать. Оксана, где делали и сколько обошлось?

    Спасибо :rolleyes: !!! Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. Но на сколько я знаю они работают и просто с частными заказами. тел. 8(495)390-3929 Илья зовут, находятся честно говоря не знаю где ездиют передают и забирают водители. У них есть сайты autokoleso.ru  tuning-chrome.ru и maestro-chrome.ru но сразу говорю качество не идиально есть мелкие недочеты это вроде пылинок попавших под покрытие но когда стоит не заметно надо прям сильно приглядываться через лупу чтоб увидеть)))

    Следующий шаг остальные все детальки серого цвета)))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Aleksey40

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    Делала пока бесплатно, т.к. по работе работаю с этими ребятами, покрываю у них детальки для работы, счет пока не выставили. 

    Если сотрудничество по работе — это хорошо :stranno:  Можно и все остальные бесплатно сделать, а сумму раскидать в рабочие счета  :da:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 недели спустя…

    vnr

    Ветеран

      • Жалоба
      • Поделиться

    У меня было, но связано это было с модулем обхода иммобилайзера после установки автозаводки. Не сразу после установки, а через пару недель. Убил чуть ли не неделю на попытки самостоятельно разобраться, поскольку по работе числился электронщиком. Пришлось ехать в салон, нашли, правда искалицелый день.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 месяца спустя…

    Commander

    Ученик

      • Жалоба
      • Поделиться

    Всем привет! Такой вопрос. На выходных менял салонный фильтр, геморройно, конечно, но спасибо товарищу, сделавшему фотоотчет (ноутбук с собой в машину взял, очень помогло). В тот же день вечером обнаружио мигающий индикатор на приборной панели SRS Airbag. Чесно говоря, на 100% не уверен, что он не моргал за день до замены фильтра (теоретически можно перепутать с периодически моргающим «потерянный» ключ), но скорее всего — нет (заметил бы..). Мог ли я при замене салонного фильтра зацепить что-то, влияющее на работу индикатора SRS? И еще вот что: с водительского сиденья сзади отпала нижняя часть кожаного чехла, я ее присобачил на место, под ней тоже всякие проводки, может там что-то зацепил?

    ЗЫ. сильно париться или забить на индикатор?


    Изменено 7 октября, 2014 пользователем Commander

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    chuk78

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    если горит индикатор система безопасности не работает,так что по поводу забить твое дело,но за пассажиров в ответе ты, смотри подрулевой шлейф

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 5 г

      desperado изменил название на Как снять на руле подушку и накладки кнопок управления?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1182 nissan juke
  • Ошибка awd infiniti fx35
  • Ошибка b1359 ford fusion
  • Ошибка b1049 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка b1181 toyota