Ошибка b1081 nissan

Ошибки работы кузовных систем B1081 для автомобиля Nissan, описание кода ошибки B1081 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1081 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Преднатяжитель спереди справа, открытый 

На английском языке:

Front Pre-Tensioner Right Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023

B1081 NISSAN - Преднатяжитель переднего правого отверстия - Авто-Коды

B1081 NISSAN — Преднатяжитель переднего правого отверстия — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1081 Nissan Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный правый предварительный натяжитель спереди
  • Передний натяжитель правого ремня открыт или замкнут
  • Передний преднатяжитель Правая цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае лобового столкновения, которое превышает указанный уровень удара, блок диагностического датчика обнаруживает замедление, вызванное столкновением. Если удерживает пассажира ремнем безопасности, ослабляется нагрузка на грудь пассажира с помощью ограничителя нагрузки.

    Система удержания пассажира на переднем сидении состоит из механизма предварительного натяжения и механизма ограничения нагрузки.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.!!!

    После чистки краша остались ошибки В1024 В1084

    Расшифровки ни как не найду,подскажите где искать?

    Лампочка поспоянно моргает.

    Номер блока 98820 1KV1A 0 285 011 034 Память 95640 Год 2012

    Дампы прологаю.

    NISSAN_JUKE_95640_ 98820_1KV1A 0 285 011 034.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    B1024 loop/short to ground

    B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH


    • Upvote


      2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    там вроде по два преднатяжителя для передних ремней — разбирай стойку

    Оба преднатяжителя стрельнули,и там стоят резюки.

    Ткни носом где? Или кинь в личку дотертый.

    B1024 loop/short to ground

    B1084 SEAT BELT PRE-TENSIONER RH

    Огромное спасибо завтра перепроверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мужики реально нужна помощь,клиент купил машину жене она наехала на маленький пенек,сработало почти все.

    Была не пристегнута.

    Итог -Разбитый нос,зубы и губы.Что то с левой рукой от боковой подушки в сидении и черепно мозговая травма от шторки.

    Машину сейчас делают,а водительница до сих пор в больнице.Прошло 3 недели.

    А у меня постояно моргающая лампока srs которую не получается потушить :emot97:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть возможность данные с авто по по состоянию airbag снять?Натяжители, подушки и т.п.?

    И по этой ошибке-B1024 loop/short to ground, прозвони между собой все фишки патронов без блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обновил сегодня скандок,он написал кучу ошибок которые не видел лянч ну расшифровки появились.

    Как оказалось эта машина очень сильно реагирует на сопративление,Ставил 2,2 писал ошибки поставил 2 по 2,2 последовательно и ошибки ушли.

    Осталась только одна ошибка 1024 Ни как не пойму на что ругается.

    Подскажите что за ошибка. Весь инет перерыл нет такой ошибки.

    123M.jpg

    123r.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот это попробуй проверь

    ScreenHunter_44 Mar. 13 20.47.jpg


    • Upvote


      2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Завтра проверю,а лампочка действительно сейчас отмаргивает 10 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наконецто потухла эта лампочка.

    Был перебит провод на Выключатель подушки безопасности переднего пассажира.

    Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

    Уже это не раз говорилось на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер. Дабы не плодить однотипные темы решил написать здесь. Соответственно речь идёт про автомобиль Nissan Juke 12 года . Блок 98820 1kv1a

    0 285 011 034. Со слов хозяйки после наезда на пенек сработали преднатяжители ремней — 2 слева и 1 справа. Что было до меня по ошибкам — не знаю. Делали без меня, пытались ставить эмуляторы . Мне притащили потереть крэш. Чистил с помощью кальков одного уважаемого форумчанина, поэтому дамп по этическим соображениям выложить не могу. Но он отличается от дампа топикстартера. Если кто реально соображает в этом и хочет помочь — кину в личку.

    А теперь о том, что не устраивает. Лампочка потухла. На разрыв цепи подушек и КЗ реагирует адекватно (пишет ошибку), в блоке ошибок нет.Тест пишет — всё OK.

    Но !!! В меню диагностики — work support — trouble diag record висит две ошибки b1081-pre-ten front RH (open) b1086-pre-ten front LH(open). Не удаляются. И чё с ними делать — ХЗ. ЗЫ Линию от блока до резюков прозванивал — всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кинь в личку посмотрю.Тема старая,мог бы и новую создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это история,сотрите её.

    Главное что бы в текучке чисто было.

    Но по истории можно определить что было отключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Машину отдал «как есть» ввиду неуверенности в результате. Не хочу быть убийцей. Проблема (на мой взгляд) была в следующем. Если при постановке блока пиропатроны (в процессе поменяли эмуляторы на пиропатроны) стоят на месте — всё хорошо и вроде бы блок srs реагирует адекватно. Тушит лампочку, текущих ошибок нет, тест проходит по всем позициям всё — OK. До тех пор, пока не появляется ошибка. Замыкаем цепь пиропатрона — читаем ошибку. Но она не сохраняется в памяти. Как только цепь исправляется, ошибка исчезает сама даже без перевключения зажигания. Зато эта же ошибка прописывается в тестах. И убрать её оттуда невозможно. Только переписав дамп на первоначальный. Что интересно, при попытках «подтереть» или даже вернуть назад значительные области дампа, результат был неизменен. Буду искать донора или блок с разбора.

    зы Кто будет делать такой блок — проверьте мои наблюдения. Дамп почти совпадает с дампом топикстартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если дамп перетёрт,то такое есть.Уже проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

    95640краш чистый.bin


    Изменено 12 ноября 2014 пользователем pilotvaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проверьте пожалуйста,дамп.мигает ошибка b1081 Блок 98820 1kv1a проводку звонил,резюк пропаял(пробовал от 2 до 3.9ома)

    Если моргает значит не исправность в цепях и не как в блоке SRS.

    Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    цепь как я понял пирапатрона пассажира тот что на средней стойке.прозвонил от патрона до эбу всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Комментарии к теме Устранить ошибку b1081 в Ниссане Микра

    Спасибонище огроманище! У меня тоже не горит, наконец то видос нужный нашел

    Kyna

    Саламалейкум брат ниссан примера p10 не могу найти болт?

    Франклин

    Здравствуйте у меня каризма тройт поменял свечи и провода свечныйе, на 2 свечной проводе слабый тока, в чем проблема можете подсказать

    Сайко Бухарциян

    Добрый день. Я дошёл до моторчика. Снял фильтер посмотрел моторчик рукой даже попробовал покрутить мотор крутится без проблем не заклинивает. Вот подумал может действительно предохранитель не работает?

    Наим

    Спасибо огромное! две недели нервы делал!

    Бернаби Галинян

    а на праварульках с какого начинать

    Jorie

    здравствуйте. бывают свечи двух видов-с шайбой и под конус. для каждой свой ‘час’ затяжки

    Долин

    красава, помог

    Whitcomb

    Это датчик положения дросельной заслонки. А кхх это другой датчик. Людей в заблуждение не вводите. Этот датчик крайне не рекомендуется откручивать

    Паскаль

    малость привыкать стал к ритму питерской жизни?или просто выходные появились?

    Бора

    … видосы как солнце в Питере раз в месяц(

    Асо

    Привет Саша! Очень полезное видео, спасибо! У меня такая же проблема, буду менять на днях.

    Куандык

    Продиагностировать

    Курченкова Бэки

    Сколько же стоит это счастье?)

    Шамликашвили Раб

    При самодиагностике машина выдает ошибку №11 — Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя.
    Все люди на форумах пишут что проблема в трамблере!
    Машина ездиет с этой ошибкой и заводится в любой мороз.
    Что за датчик такой в трамблере???

    Волчок

    При диагностике,если вам попадают машины с поврежденными пыльниками шрусов как вы их меняете,спец инструмент или используется пыльники с замком. Если будет возможность снять ролик об этом,буду очень признателен.

    Thoma

    Отличное видео, спасибо Александр.

    Кингстон

    Насчет стекла верно подмечено, как то разбил так

    Ипполит Струнцов

    Жора, как ты определяешь, что пришло время прокачать тормоза?

    Муслим

    Подписан давно. Поставил лайк. Я автоэлектрик с 1991 года. всегда считал и считаю, что нормальная зарядка аккумулятора происходит при выдаче генератором 14,2 : 14,7 вольта.Если генератор соответствует автомобилю, на котором стоит, то на средних оборотах двигателя должен выдавать не менее 14 вольт при всех включённых штатных потребителях автомобиля..

    Солон

    отлично второй раз слушаю.все понятно.речь приятная (поставленная). молодец.аккурат ный.почем такая работа

    Болот

    Почему эти простые,ну скажем не сложные вещи у дилеров, как космическое оборудование ставится 15000руб.Ищу мужа похожего на А.Канаева.

    Павло

    Штопорное кольцо… ору.

    Кула

    После такого ремонта развал схождение нужно или нет?

    Нат

    класс. и евгений и котик.

    Dwaine

    Брат а на ходу она у тебя троит

    Апельсин

    Есть еще более простой способ для одного.Прокачка по системе с помощью шланга 4м длинной с прозрачным участком не менее метра или весь прозрачный.Один конец на штуцер,второй в бачек на главном тормозном и качаешь,пока не перестанут идти пузыри.Часть шланга закрепить,чтоб было видно движение жидкости.

    Оставить комментарий

    1. 30.03.2014 05:42


      #201

      Сообщение от Exegenius
      Посмотреть сообщение

      спасибо за ссылочку) значит там пару болтов мне не давали снять подушку, которые под торпедой крепят её к поперечине.


    2. 30.03.2014 12:33


      #202

      Сообщение от Serg 9
      Посмотреть сообщение

      значит там пару болтов мне не давали снять подушку, которые под торпедой крепят её к поперечине.

      Так да, подушка же не болтается просто так в воздухе. :)

      Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.


    3. 03.05.2014 14:46


      #203

      ошибки SRS Dualis в TECU3

      Последний раз редактировалось Neverhood2005; 03.05.2014 в 14:48.


    4. 05.05.2014 09:07


      #204

      [QUOTE=Как их побороть? Как вылечитьвосстановить SRS?[/QUOTE]

      Ни как, только замена всех компонентов, если подушки живые, то ищи живой блок SRS и датчики удара, Меняй и будет тебе счастье.
      Ошибки которые записываются в блок SRS не стереть. Ремонт блока выйдет в копеечку, там меняется память, на его ремонт уйдёт много времени и не факт что чип памяти вообще найдут. Когда будешь брать блок SRS обязательно требуй гарантию на установку, но перед эти установи все компоненты SRS.
      Удачи.


    5. 01.10.2014 07:22


      #205

      Помогите советом.
      Регулярно стала появляться ошибка SRS. При переходе в режиме диагностики просто равномерные длинные вспышки.
      После выхода из режима диагностики ошибка может уйти не на долго, а может и остаться.
      Если искусственно создать ошибку диагностируется корректно.


    6. 10.12.2014 20:41


      #206

      Прошу помочь мне: хочу приобрести авто, на фото различил трещины на руле. Возможно ли, что они появились от того, что срабатывали подушки?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222222.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	4852146


    7. 10.12.2014 21:21


      #207

      Сообщение от avsgost
      Посмотреть сообщение

      Возможно ли, что они появились от того, что срабатывали подушки?

      Не похоже, обычно накладку разрывает сильнее. Но с рулём явно кто-то поковырялся.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRS.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	4852182

      Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.


    8. 10.12.2014 23:21


      #208

      Сообщение от avsgost
      Посмотреть сообщение

      Прошу помочь мне: хочу приобрести авто, на фото различил трещины на руле. Возможно ли, что они появились от того, что срабатывали подушки?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222222.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	4852146

      Нет, просто кто то любил сигналить


    9. 13.12.2014 04:55


      #209

      kaskas вне форума


      Сообщение от Wolsh
      Посмотреть сообщение

      Помогите советом.
      Регулярно стала появляться ошибка SRS. При переходе в режиме диагностики просто равномерные длинные вспышки.
      После выхода из режима диагностики ошибка может уйти не на долго, а может и остаться.
      Если искусственно создать ошибку диагностируется корректно.

      Возможно, перелом шлейфа улитки под рулем. Через нее идет управление подушкой в руле.


    10. 17.12.2014 14:15


      #210

      Сообщение от avsgost
      Посмотреть сообщение

      Прошу помочь мне: хочу приобрести авто, на фото различил трещины на руле. Возможно ли, что они появились от того, что срабатывали подушки?

      обычно такие косяки на контрактных деталях бывают, дефекты при разборке и их хранении появляются…

      X-Trail, NT30, 2004, QR20, 4wd, АКПП, правый
      X-Trail, NT30, 2002, QR20, 4wd, АКПП, правый (продан)


    11. 26.12.2014 20:14


      #211

      Привет, подскажите где находится блок srs есть фото?

      NISSAN X-TRAIL 2006 г.в. 2.0 МТ


    12. 26.12.2014 21:18


      #212

      Сообщение от loboda09
      Посмотреть сообщение

      Привет, подскажите где находится блок srs есть фото?

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRS unit.jpg 
Просмотров:	709 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	4885806

      Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.


    13. 27.12.2014 08:49


      #213

      Сообщение от nik-007
      Посмотреть сообщение

      обычно такие косяки на контрактных деталях бывают, дефекты при разборке и их хранении появляются…

      Ни фига подобного. У моего Икса такие же еле заметные складочки на руле в этих же местах прямо с рождения.

      Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
      Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


    14. 14.01.2015 18:51


      #214

      Всем добрый день, перечитал я тему форума, проблема у меня такая: ставили сигналку, после установки постоянно горела (не моргала) лампочка «беременного человека», поездив немного лампочка потухла, обрадовался, не на долго, загорелась снова, потом потухла и т.д., пришел к выводу что отходит где то контакт, подскажите куда лезть в первую очередь? выкладываю видео как это происходит. https://youtu.be/Fza_Dh9p95c


    15. 14.01.2015 21:18


      #215

      ИМХО капать на мозг установщикам сигналки и требовать устранить глюк. Может где-то оставили соплю, которая и коротит.

      PS. Что у вас за странный Эскудо с панелью от Трейла?

      Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.


    16. 15.01.2015 17:16


      #216

      да проблема с установщиками, они во Владивостоке остались а я в Омске с машиной, вот и пытаюсь разобраться что к чему?


    17. 15.01.2015 17:24


      #217

      Jekerson вне форума


      Сообщение от piratsbdd
      Посмотреть сообщение

      Всем добрый день, перечитал я тему форума, проблема у меня такая: ставили сигналку, после установки постоянно горела (не моргала) лампочка «беременного человека», поездив немного лампочка потухла, обрадовался, не на долго, загорелась снова, потом потухла и т.д., пришел к выводу что отходит где то контакт, подскажите куда лезть в первую очередь? выкладываю видео как это происходит. https://youtu.be/Fza_Dh9p95c

      Интересный саундтрек. Послушать бы полностью.

      X-Trail 2001 4WD 2.0 A/T П.Руль. Multitronics TC750 + PT-4TC-зад.


    18. 16.01.2015 15:58


      #218


    19. 18.01.2015 12:39


      #219

      Хочу поделится своим опытом. Как я уже писал ранее проблема была следующего характера: периодически выскакивала ошибка airbag, но самодиагностика говорила только сбросьте ошибку. Был взят другой блок, но ситуация не изменилась. Поехал к официалам на диагностику — результат обрыв цепи одной из подушек.
      Получается, что из-за плохого контакта в разъёме от тряски периодически, на долю секунды происходил разрыв цепи и блок диагностировал ошибку. Но потом цепь восстанавливалась и самодиагностика эту ошибку не показывала. И увидеть её смог только фирменный Консалт.
      Потом я специально разъединил один из разъёмов, включил зажигание — замигал беременный человечек. Потом выключил зажигание и восстановил разъём. Самодиагностика после этого показала только равномерные длинные вспышки длительностью по 3 секунды, говорящие о том, что надо просто стереть ошибку и ничего более.


    20. 25.01.2015 13:42


      #220

      дак меня ошибки то нет и сканер говорит что все хорошо, и лампочка не моргает а горит постоянно или так как на видео показанно, вот где беда то! я грешу мож что в панели в самой?


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1210 hyundai
  • Ошибка b1386 приора
  • Ошибка awd subaru
  • Ошибка b1065 ниссан тиида
  • Ошибка b120d 66 ягуар