Полный размер
Иммобилайзер включен, см. инструкцию!
Ничего не предвещало беды. Открываю машину как обычно, поворачиваю ключ и тишина! На приборке надпись: «Иммобилайзер включен, см. инструкцию!» Шок, недоумение, паника… Надо как то ехать… Позвонил Алексею RedPepper88 c просьбой помочь. Алексей спасибо что по телефону направил в нужное русло решения проблемы.
Полный размер
Антенна и разъем штатного иммобилайзера.
Предположил что это одна из трех возможных причин:
1. Нештатная сигналка с автозапуском (ох и говорили мне не связываться с этим говном).
2. Проводка антенны штатного иммобилайзера.
3. Антенна штатного иммобилайзера.
Машина кирпич, на работу на метро, злости капец…
Forscan выдал одну единственную ошибку B10D7:87-2F.
Полный размер
Ошибка B10D7:87-2F
Решил все кардинально. Позвонил Антону AntoshichCBR и отправил тестя за антенной и проводкой, спасибо что у него все было в наличии. Спасибо Антон за то что выручаешь! Посмотрел в интернете схемы подключения сигналки и понял что при массовой установке блокировки сигналки нормально замкнутые, а значит можно просто отключить питание сигналки. Машина нужна постоянно, поэтому выяснять конкретную причину не стал, решил все сделать одновременно.
Поменял кольцо антенны иммобилайзера, кинул временные провода в блок BCM, благо концы Антон отрезал длинные, вынул предохранитель сигналки. Ключ не старт и вуаля, машина завелась.
На даче прокинул провода под торпедой, вернул предохранитель в сигналку, все заработало. Первопричина мне не ясна, но есть все же подозрение на сигналку. Будем наблюдать что будет дальше…
Раньше с таким ни разу не сталкивался, но раньше и говносигналок никогда не ставил нештатных.
Всем спасибо, кто дочитал до конца, и как всегда удачи на дорогах!
Полный размер
Схема антенны иммобилайзера
Антенна иммобилайзера с разъемом, которые чудесным образом купил у AntoshichCBR
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 27 442 км
-
#1
В BCM висит ошибка b10d7:94-0a, проверил детектором антенну иммо сигнал есть, проверил с двумя имеющимися ключами, со слов водителя автомобиль завëлся дважды после замены аккумулятора и больше не заводится. Куда копать.
-
IMG_20220607_195213.jpg
6,6 МБ
· Просмотры: 28
-
#2
В BCM висит ошибка b10d7:94-0a, проверил детектором антенну иммо сигнал есть, проверил с двумя имеющимися ключами, со слов водителя автомобиль завëлся дважды после замены аккумулятора и больше не заводится. Куда копать.
Проверь все преды моторника на наличие челостности и самодельных перемычек .
-
#3
Проверь все преды моторника на наличие челостности и самодельных перемычек .
Проверил и почистел, без изменений
-
#4
Проверил и почистел, без изменений
Тебе нужен VC2 для понимания этой проблемы . ELS27 он слабый .
-
#5
В BCM висит ошибка b10d7:94-0a, проверил детектором антенну иммо сигнал есть, проверил с двумя имеющимися ключами, со слов водителя автомобиль завëлся дважды после замены аккумулятора и больше не заводится. Куда копать.
А стартер крутит?
-
#7
Тебе нужен VC2 для понимания этой проблемы . ELS27 он слабый .
Что такое vc2?
-
#8
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Откройте ссылку и прочтите решение.
-
#9
И сигнальная лампа иммо не гаснет
-
#11
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Откройте ссылку и прочтите решение.
Я читал эту информацию у меня совсем другая ошибка
-
#13
Посмотри может окислилось что то
-
#14
Иногда помогает просто фишки передернуть
-
#15
Sid 208
-
Continental SID208 description wiring pinout BSL.pdf
4,3 МБ
· Просмотры: 14
-
#16
Делал такую машину в разъёме блока эбу сгнили контакты пришлось новые паять
-
#17
Делал такую машину в разъёме блока эбу сгнили контакты пришлось новые паять
Или после прошивки плохо заклеивают блок и попадает вода
-
EF7147EC-526B-47C2-ACB9-D97905D87715.jpeg
346,2 КБ
· Просмотры: 22
-
#18
Или после прошивки плохо заклеивают блок и попадает вода
Машина не прошивалась в заводское школьный автобус
-
#19
Машина не прошивалась в заводское школьный автобус
Только пробег по обд матали, сказал водитель
-
#20
Только пробег по обд матали, сказал водитель
А можно фото ключа?
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052 — Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B — Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).