Ошибка b10ea форд мондео 4

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — поломка. Вся та-же проблема с Эпвс, сделал диагностику висит ошибка B10EA-14-2F, пытался сбрасывать, появляется снова. Кто что думает по этому поводу.

Имею вот такую ошибку по Эпвс, у кого какие мысли.

Вся та-же проблема с Эпвс, сделал диагностику висит ошибка B10EA-14-2F, пытался сбрасывать, появляется снова. Кто что думает по этому поводу.

Комментарии
60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, разобрался с ошибкой?а то у меня такая же повисла, что это вообще такое?

Привет, ошибка так и висит. А у тебя сам фен работает?

Наверно нет, я и не знал что он есть на экобустах, надо вскрыть посмотреть

Я уверен у меня это ошибка из за него была. Хотя когда снимал его ошибка так и висела. По итогу забил :)))


jelezaaa

Привет, ошибка так и висит. А у тебя сам фен работает?

А индикация на конверсе есть что фен греет?

Индикация горит даже без фена. Она связана с сигналом от климата я так думаю.


Dimon1188

А индикация на конверсе есть что фен греет?

Если решишь проблему отпишись пожалуйста, попробую и я :))

Хорошо, только у меня вот почему то нет индикации.

Её надо в GEM включать что бы была связь с климатом. И прошивать конверс :)

Вот как раз хочу щиток шить, только я ни стал пункт эпвс заказывать, теперь получается что и его надо.

Сначала глянь если он у тебя есть.

Вроде на экобустах с завода они стоят.

Не могу сказать не знаю :(

Здесь же на драйве и нашёл информацию что на экобустах они установлены с завода.

Легче снять накладку в ногах пассажира и быть уверенным на 1000%

Да понятно что надо глянуть)машины сейчас рядом нет, завтра только получется, ну комплектация у меня не из бедных.

Тогда странно если он есть, а индикации нет. Надо разбираться есть ли он, и работает ли он.

Ну если ошибка по нему весит наверно всёже есть, дак для индикации надо же щиток шить?

Посмотрел, стоит, ты нашёл предохранитель на него?

Все комментарии

Описание B10EA ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#1

После сброса ошибки — загорается снова при включении печки. Может кто сталкивался подскажите где искать?


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#2

Сообщение Серый » 05 янв 2021, 20:46

Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#3

Сообщение Doctor Izi » 05 янв 2021, 23:22

Серый писал(а):Думаю проблема с ЭПВС Либо он накрылся либо пред либо проводка

Спасибо. А не подскажете где найти схему подключения ЭПВС, или какой предохранитель, или где его искать? В мануале нет о нём упоминания.


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#4

Сообщение Серый » 06 янв 2021, 00:23

Пред где то рядом с АКБ так как на Фокусе он 80А

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#5

Сообщение Doctor Izi » 06 янв 2021, 13:40

Залез глянул — рядом с АКБ в блоке предохранителей песок и пыль слоем лежит :facepalm: Некоторые рэлюхи и предохранители вставлены не до конца. Машина была взята новая я 1 хозяин ей 4 года. Даже на Калине (ВАЗ) такой похабной сборки я не видел, смело мыл моторный отсек кершером. Все вставил, почистил. Машина прогретая — ошибки нет. Завтра гляну на холодной после вкл. печки.


Doctor Izi

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:53
Откуда: Спб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Сергей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#6

Сообщение Doctor Izi » 20 янв 2021, 09:09

РЕШЕНО!
Прозвонил предохранители на + клемме АКБ — все рабочие. Подтянул все гайки на клемме, закрутил обратно — ЭПВС заработал.


Аватара пользователя

SpazmolGUN

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2062 раза
Поблагодарили: 796 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#7

Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 09:20

Кабздец! Мастера с мягким знаком машину собирали…..явно! :idea:

На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D


Аватара пользователя

Bravo

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7277 раз
Поблагодарили: 2295 раз

B10EA PTC heater. Ошибка.Ford ECOSPORT.

#8

Сообщение Bravo » 20 янв 2021, 09:48

Может, прошлый хозяин ковырялся. У меня тоже один раз с печкой было, решилось просто перестановкой двух предохранителей местами. Причем оба рабочие оказались. Закисло за 6 лет.


Добрый день. Помогите пожалуйста.

Проблема такая.

С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.

Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.

Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.

Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.

Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.

Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.

Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:

Модуль     Код

SRM          B119F : 00-2F

IPC            U2101 : 00-2B

ACM          B2477 — 60

PCM          P253F : 00-25

BCMii        B10EA : 14-2F

Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)

Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.

Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла. 

Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.

Вот что получил в итоге:

Модуль     Код                         Расшифровка программы

PCM          U2101 : 00 — 2D      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

BCMii        U2101 : 00 — 2F       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          U2101 : 00 — 2F      (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          B119F : 00 — 2F      (Антенна GPS)                                                                                   — установлена не оригинальная антена 

HVAC        U2100 : 00 — 2B       (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)

RFA          P1571 : 62 — 48       (P1571 — Выключатель тормоза)

IPC            U2101 : 00 — 2B       (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)

IPC            B0050 : 00 -2B       (Датчик ремня безопасности водителя)                                          — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик. 

ACM          B2477 — 60              (Конфигурация модуля не произведена)

Что не так не понятно.

С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)

С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.

Больше всего настораживает ошибка RFA  P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).

Если кто знает что не так, подскажите.

ДАННЫЕ о машине.

Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000. 

Большое спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1239 honda
  • Ошибка b1429 тойота
  • Ошибка b0023 opel
  • Ошибка b10e5 форд фокус 3
  • Ошибка b1235 honda