Ошибка b1141 сузуки гранд витара

Ошибки работы кузовных систем B1141 для автомобиля Suzuki, описание кода ошибки B1141 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1141 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок диагностического датчика 

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1141 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

B1141

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1141 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

B1141

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • Здравствуйте.
    Ошибка U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
    Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
    U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
    U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
    B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо за подробный ответ.

    Москва, Suzuki Grand Vitara

  • всегда пожалуйста

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108















  • #31

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?















  • #32

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор















  • #33

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?

Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)

DTC B1141 (DTC No. 1141):
Input signal from outside air temperature sensor is higher
than 4.88 V

U0100 — потеря соединения с мозгами движка

U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module

Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит)….. Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине….















  • #34

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

отсоеденить на 15 секунд аккумулятор

Ну… сей варварский способ мне известен….
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V!!!















  • #35

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами…















  • #36

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.















  • #37

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы















  • #38

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

Константин
















  • #39

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)

инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95

как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.















  • #40

Лампочка двигателя

Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.

Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?

Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.















  • #41

горит индикатор неисправности

Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?















  • #42

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась!!! Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов :D















  • #43

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.















  • #44

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200… Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.

Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..















  • #45

Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine»… Поехал… Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть???:(

Константин
















  • #46

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

причина банальна — дерьмовый бензин. воздушный фильтр можно просто проверить, там всего 4-ре защелки, но вроде поставить его другой стороной невозможно.















  • #47

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

Константин
















  • #48

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не, фильтр бензиновый, ток который под капотом… И свечи очень грязные и клапан холостых тоже. Хотя это может быть из-за воздуха.
спасибо)

разочарую тебя, фильтра штатного под капотом нет, он находится в бензобаке и меняется вместе с бензонасос на 100 000 км по регламенту.

Смени заправку, залей прочистку бензосистемы, лучше мякгого типа, долгоиграющию.
Если есть нормальный 98 в городе, то залей 10 литров, пусть машинка порадуется жизни;)















  • #49

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

Константин
















  • #50

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Неужели при таком голимом топливе только один фильтр стоит?
Не гетце, по-моему, и то два, а это кореец.
И, могу ошибаться, но насос можно не менять, а фильтр перекинуть (он разборный?)

фильтр не разборный……….:( и он всего один.















  • #51

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

Константин
















  • #52

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

рекомендую ознакомиться про фильтр http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31902

Добавлено через 57 секунд

Спасибо. Будем смотреть. Вывод один — ОФИЦИАЛЫ — ИДИОТЫ. Ничего не могут понять.

название в студию, страна должна знать своих «героев»;)















  • #53

Ответ: Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((

Не хочу наговаривать, потому что они единственные в городе согласились мне рейку по гарантии поменять (с венгерской на японскую) и другую машину чинят вроде неплохо. Просто квалификации не хватает в регионах. (деревня что тут сделаешь). г. Воронеж.















  • #54

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.















  • #55

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

Константин
















  • #56

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

всем не гарантийщикам дешевле поставить пламегасители вместо катализатора и обманки вместо лямбды——















  • #57

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Тоже горит чек. Снимал клемму с аккумулятора — погас. Через пару тыс км опять загорелся. В сервисе, как обычно, рекомендации по замене каталика.
Стоит примерно 50 т.руб. (машина уже не гарантийная по времени) Баксы-бакс Забил.
Ошибку сняли, но через пару тыс км опять загорелась.
Проехал 8000 км с горящей лампой. Изменений пока не вижу. ;)
Одно только бесит — ГОРИТ! Чешу репу.

Делала ТО-4, сняли ошибку, но через тысячу км где-то снова загорелась :(
Как-то совсем не хочется 50 т.р. на это дело выкладывать, но, согласна, значок этот горящий раздражает ужасно…

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!















  • #58

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

+1
У меня такая же фигня! Один в один :D Только сервисмены просили 35 тыщ р!
А вообще, рекомендую удалить нафиг этого душегуба-каталика, который реально «душит» двигло! Установить «обманку» и к тому же даже чутка мощности прибавится. Благо, специализирующих сервисов достаточно! Приблизительные траты до 15 тыщ р!

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

Константин
















  • #59

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Как-то очково… Если бы я в этом еще хоть что-то понимала.. Еще поставят фигню какую-нибудь, и двигатель полетит..

так это любой ремонт любимой машинки есть лотерея….;)
пообщайся со своими знакомыми, наверняка кто-нибудь даст рекомендацию на приличную фирму. Двигло не сломается, просто будет менее экологичен, как с катализатором.















  • #60

Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Если кто-нибудь знает поставщиков таких услуг в Питере, подскажите, пожалуйста!

Старый
11.05.2010, 21:01

 
#11

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Hoodlum
Посмотреть сообщение

была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки)

Спасибо, сейчас долил — проблема исчезла!

__________________
2005 Lexus RX330 AWD (полный) 5-ступ. автомат

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2010, 09:00

 
#12

Новичок

 

Аватар для Artem

 

Artem вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Если честно, то я тоже не сразу понял о какой кнопке речь, но только после этого поста стало проясняться. А вообще, то что находится на стойке это не кнопка, что бы не путаться, а концевик, или концевой выключатель. А вообще нужно проверить. И такой вопрос, из каких категорий показывает ошибки? и какой концевик нужно нажимать, я так понимаю водительский только?
Спасибо!

__________________
____________________________
Suzuki Grand Vitara New, 2007
2.0, FULL OPTIONS

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2010, 14:44

 
#13

Новичок

 

yuryzh вне форума

Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Может кто подскажет, где можно найти расшифровку кодов серии B для GV. Не нашел в сервис мануале и в гугле.
После первой считки у меня высветилось b1411 b1412 b1413 b1414 b1421 b1422 b1423 b1424. Сбросил ошибки, потух индикатор TPMS. Через 2 дня опять загорелся индикатор TPMS, ошибок стало меньше: b1421 и b1424.
Догадываюсь, что коды указывают на отсутствие двух датчиков давления на колесах (их нет
А что за ошибки b141* — непонятно.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Artem
Посмотреть сообщение

и какой концевик нужно нажимать, я так понимаю водительский только?

Да, водительский

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2010, 15:07

 
#14

Администратор

 

Аватар для Orion

 

Orion вне форума

Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 2,332

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


yuryzh, какая модель у вас?

Я у себя на XL-7 2003 сколько не пытался — не получается… Наверное, нет там такой фичи…

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

 

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2010, 16:11

 
#15

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Данные ошибки относяатся к ошибкам, установленным производителем, т.е. это не общепринятый стандарт.

Например В1421:
Мазда и Меркурий — это замыкание на корпус цепи двигателя окна пассажира.
Мицубиши — это обрыв цепи подушек безопасности.
Тойота — неисправность цепи датчика освещенности со стороны пассажира.

В1424 — примерно то же, только в другой интерпретации.

Для сузук нет таких ошибок.

Другие источники не находят для Сузуки подобных ошибок. Хотя информация на сайтах может стареть.

Могу прочитать ошибки сканером.

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2010, 13:45

 
#16

Новичок

 

yuryzh вне форума

Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Orion
Посмотреть сообщение

yuryzh, какая модель у вас?

Я у себя на XL-7 2003 сколько не пытался — не получается… Наверное, нет там такой фичи…

2007 Suzuki Grand Vitara, 4WD, 2.7L V6, USA

По вину модель JB627
Я нашел два сервисмануала с копирайтом от 2005 и 2006 года, там таких кодов нет.

ALA, ну это как в том анекдоте:
— ты суслика видишь?
— нет
— и я нет, а он есть

то, что это производителезависимые коды, я уже понял
только вот похоже сильно засекреченные.

 

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2010, 15:02

 
#17

Гуру

 

Аватар для AL

 

AL вне форума

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 1,197

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


По новым моделям информация запаздывает.
Поищем еще . . .

__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 10:22

 
#18

Новичок

 

Рус вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Hoodlum
Посмотреть сообщение

была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки)

КОЛОДКИ ПОМЕНЯЙТЕ И ИНДИКАТОР РУЧНИКА НЕ БУДЕТ ЗАГОРАТЬСЯ

 

Ответить с цитированием

Старый
26.08.2010, 21:49

 
#19

Новичок

 

Аватар для Artem

 

Artem вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Сообщений: 20

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Sheriff
Посмотреть сообщение

В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
__________________
НСГВ 2006 АКПП фул

добрый вечер всем. кто может помочь, что за ошибка u1144. и киньте пожалуйста ссылкой где можно поглядеть расшифровку кодов ошибок.
Заранее благодарю!

__________________
____________________________
Suzuki Grand Vitara New, 2007
2.0, FULL OPTIONS

 

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2010, 09:18

 
#20

Участник форума

 

Apocalypse вне форума

Регистрация: 06.05.2010

Адрес: Almaty

Сообщений: 55

По умолчанию
Re: Считывание кодов ошибок


Сообщение от Рус
Посмотреть сообщение

КОЛОДКИ ПОМЕНЯЙТЕ И ИНДИКАТОР РУЧНИКА НЕ БУДЕТ ЗАГОРАТЬСЯ

Спасибо, и колодки поменял на Аллюре — теперь все СУПЕР!

__________________
2005 Lexus RX330 AWD (полный) 5-ступ. автомат

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка auto hold гольф 7
  • Ошибка b1019 suzuki
  • Ошибка b1135 lexus
  • Ошибка audio communication error
  • Ошибка b1018 калина