Ошибка B1145 у автомобиля Nissan была обновлена 22:03. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1145 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
B1145
Разрыв электроцепи модуля подушки безопасности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1145 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1145 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1145 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1145 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Пускай это будет здесь! А может кому и пригодится…
Двигатель:
—- Заглушите двигатель и выждите 10 секунд
—- Включите зажигание и подождите 3 секунды
—- Нажмите и отпустите педаль газа 5 раз
—- Подождите 7 секунд
—- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа.
Начнётся самодиагностика: если всё в норме, лампочка двигателя моргнет 10 раз медленно и 10 раз быстро по 3 повторения (т.е. в сумме моргнёт 40 раз). Моргать будет до тех пор пока вы не выключите зажигание. Соответственно код ошибки состоит из 4-х цифр, вспышки соответствуют цифрам от 1, десятая вспышка соответствует 0. Если ошибок несколько, они будут идти последовательно. Пример, ошибка 0328 (датчик детонации) — моргнет 10 раз медленно, пауза, 3 раза коротко, пауза, 2 раза коротко, пауза, 8 раз коротко.
Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.
—- Выключите зажигание.
АКПП:
1) Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения «SHIFT» и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения «P» в положение «3»(именно 3, а не «D», тут была моя ошибка, т.к. забыл, что положение «3» это тот же «D», но со сдвигом еще влево!, долго не мог включить режим самодиагностики и не понимал, что я делаю не так)))
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение «ON», машину НЕ ЗАВОДИМ!
5) Ждем примерно 3 секунды
6) Передвигаем рычаг селектора в положение»2″
7) Отпускаем педаль тормоза!
Передвигаем рычаг селектора в положение «1»
9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)
10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)
11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!
Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN
Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните в положение «ON», и опять в положение «OFF» — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
ОБУЧЕНИЕ ХХ
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.
Полная процедура с обучением педали.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
Обучение педали акселератора отпущенному положению.
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
Обучение дроссельной заслонки закрытому положению.
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
-
09.08.2009 18:01
#1
Ошибка 1145
Всем привет! Загореся чек.Диагностика показала ошибку 1145 это клапан фазы газораспределения 2 ряда цилиндров. изменений в работе вроде как нет. Народ, кто сталкивался с этой траблой???? Мастер говорит дело в в самом клапане, но как то не уверенно. Не хочется опкупать его не уверенным на сто процентов. К тому же его цена вроде как 10000.
-
10.08.2009 05:29
#2
Блин, ну не ужели ни кто не сталкивался????
-
10.08.2009 05:52
#3
balaxtandr, задай вопрос здесь.. думаю помогут
http://forum.autodata.ru/9/Nissan Gloria HY34 1999 —
Nissan Teana 2008 2.5 Premium —
Nissan Teana 2011 2.5 Premium —
-
12.08.2009 05:46
#4
-
12.08.2009 06:01
#5
-
13.08.2009 03:05
#6
У меня была такая ошибка,вылечил заменой клапана левого.Покупал по ошибке сразу два но оказалось нужен только левый,правый лежит под реализацию в магазине цена вопроса 7000р.На левом клапане было механичиское повреждение(авто конструктор).
NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25
-
13.08.2009 04:00
#7
Сообщение от нэмо72
У меня была такая ошибка,вылечил заменой клапана левого.Покупал по ошибке сразу два но оказалось нужен только левый,правый лежит под реализацию в магазине цена вопроса 7000р.На левом клапане было механичиское повреждение(авто конструктор).
Привет! когда тупит один из этих датчиков легко можно увидеть какой с помощью сканера. Во Владике датчик стоит 1.000 т.р с разбора.
-
13.08.2009 04:41
#8
Датчик и клапан разные вещи.
NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25
-
13.08.2009 05:25
#9
Нашел глорию в разборке.Пойду договариваться. надеюсь в рубля 1,5 уложусь )))
А насчет датчика и клапана то по моему это одно и тоже.
-
13.08.2009 07:01
#10
-
11.08.2010 08:21
#11
ВОТ ЕЗЖУУУ С ТАКОЙ ****ЁЙ СТАЛА ВЫСКАКИВАТЬ ПОСТОЯННО ((( ВОПРОС А МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЦЕПИ(ТИПА ГРМ) ВЫСКАКИВАТЬ ТАКОЙ ТРАБЛ ????
-
21.09.2010 12:37
#12
1145 может быть из-за растянутой цепи !!!!!!!!!!!!!!! менять её надо каждую 100 тысяч пробеганых километров !!!!!!!!!!!!
-
21.09.2010 13:17
#13
это ремень меняется через 100 тыр, а цепь бегает минимум 200, а то и все 300км
-
23.09.2010 10:43
#14
ага а у меня же цепь ВКу 25 )) ?
-
03.08.2011 07:28
#15
Добрый день,посетила такая же проблема,ошибка 1145,изменений не почувствовал,на что влияет работа Датчика фазы IVTC?Если двигаться на авто,пока не вылечу,не вылезит ли ещё какая нибудь проблема?
-
03.08.2011 14:34
#16
ошибка,сомо по себе плохо,необходимо искать причину.
NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25
-
04.08.2011 10:10
#17
горит ошибка 1140, датчик правой головы, как бы тоже не чувствуется никаких неполадок, но как объяснили в сервисе, что может запаздывать больная голова, подхват будет не тот, как будто залил плохого бензина…. но тут все таки нужно проконсультироваться у специалиста, датчик может выдавать ошибку к примеру из-за неисправности муфты распредвала, растянутой цепи… короч чтоб не выкинуть деньги на датчик, нужен спец.
-
04.08.2011 13:50
#18
Спасибо,Понятно.Простор мастер который обслуживает авто ушёл в отпуск,будет через неделю,а к другим ехать на сканер нет желания.Вот и думаю недельку можно так поездить,проблем не возникнет?
-
04.08.2011 15:10
#19
я уже пару месяцев так езжу….)))) но датчик уже заказал, завтра должен уже быть у меня… я думаю что все проблемы с этим датчиком это не полное сгорание топлива максимум… т.е. расход чуть больше…. хотя это ИМХО….
NISSAN GLORIA MY-34 1999г
-
13.04.2012 05:07
#20
поднимаю старую тему. Вопрос к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой. Ошибка 1145. Кто как решил проблему?
Комментарии к теме Что значит ошибка b1145 на Ниссане Qashqai?
Взаимно. На моей точно также не менялось ничего. Видимо с самой Японии.)
Arlene
Здравствуйте могут ли за сателлитов при трогании стук в коробке и как проблемы устранить.
Алишер
Как говорится : ‘Красаучик!’ Лайк Вам
Свирид
Привет с Германии. Молодец ты хорошо у тебя получается.Тебе надо со мной работать на заводе Ауди
Майра
Короче я понял одно. Затыкаем нафиг маслофорсунки, втыкаем поршни которые на холодную с трудом в цилиндр лезут, сверлим дыры в поршнях, убираем нафиг ненужные датчики, дд и др. И попадаем на еще один ремонт двигателя хD
Печинский Чур
спасибо очень понятно все
Док Катиков
Молодец все четко обьяснил
Улыбка
а если ета бмв то как?
Тринидад
Очень здорово и несложно.
Абдоков Лазер
Нафига показывать одно и тоже
Алесандр
Моет ли он на маленькой скорости на кочках стучать просто больше ничего не нашли кроме болтающихся шрусов
Шавкат
А на БМВ 39 ристалинг устанавливали может, если да, волокиты с переделкой много?
Жаки
я впринципе так и думал!не удивился-бы если-бы там от жиги чёнить былобы
Айтуган
Кашкай для меня лучшая машина потому что ездишь на крассовере но расход меньше это классно надёжная машина просто люблю её конечно бывает мелкие проблемы но это чтобы не скучно было я понимаю не буду менять меня всё устраивает
Космос
или наждачкой его зачистить может прокатить,он имеет контак к мотору если там плохой контакт чек загорится
Skye
в Aze0 делов снять защиту и открутить 1 болт на 14, слить 3.8 л антифриза и залить новый.
Ellwood
у самого скрип и металический звук удара появился, может и не втему но всё же вот вчера сделал. в итоге лопнул шкив гура и ппц как трактор начала работать и главное что не видно было и щата не было
Сапитонов Холл
у меня проблема — на горячей коробке (если проехать по трассе 40-50км) при трогании многократные глухие стуки откуда-то снизу в районе муфты… ездил на диагностику — сказали что кардан визуально в порядке, подвесной тоже, на муфте трещинки есть в 2х местах сильно, разве изза неё может так стучать, как будто кувалдой по днищу? и почему только на горячем масле коробки? машина ваз 21013… подскажите, куда лезть??? (муфту купил, поменяю конечно, но что-то не верится что изза неё… (
Гассан Василик
Надо показать как на самом деле снимать а вот здесь и здесь там одно неправильное нажатие не туда и пипец иди ищи эту пластмаску в нашей деревни хрень а не видео
Гиль
Лей 5w30!
Смысла в 5w40 нет лить сюда!
Алан
Как всегда чётко и по делу. Жаль мало видео стало у Вас Руслан выходить.
Назир
для меня проблема была достать насос с этой конструкции, но уже справился как то так.
Argyle
А кто лайк не поставил, без поршней остался
Шурик
А промыть сначало грязные места надо? У нашого тоже грязная. СПОСИБО ЗА РОЛИК.
Оставить комментарий