Ошибка b1150 suzuki grand vitara

Форум Suzuki Grand Vitara II | Ошибка b1150

Фото

24 января, 12:18

Чита

Может ли влиять потеря связи с блоком SRS (подушки безопасности) на обороты авто. Машине перестает откликаться на педаль газа. Держит где то 1200 оборотов. При остановке и переключении рычага в положение Р обороты плавают от 1500 до 1800. Глушим авто, ждем минуту и все нормально

Фото

24 января, 18:28


Волжский

Вряд ли. Проверить состояние впуска: фильтр, гофра, скинуть клемму с акума на 30 сек., поставить назад, включить зажигание и через 30сек. завести(калибровка заслонки), проехаться.
Не поможет — к диагносту.

1


Фото

31 января, 14:22


Чита

Побывал у диагноста, вышла ошибка по дросселю. Промыли, откалибровали. На второй день тоже самое вышло.
Проблема началась после частичной замены масла в АККП. Может ли это как то влиять???
При последнем таком поведении авто, открыл капот, полностью отключил штекер на дроссель на работающем авто, никакой реакции

Фото

06 февраля, 06:36


Волжский

При появлении симптомов чек горит? Где то неконтакт, похоже. Снять клемму с акума, переткнуть разъёмы на мозги, релюшки. Не поможет — снять эбу и проверить плату. Был случай на старой витаре у форумчанина, кондёр на плате потёк и вызывал плавающий глюк с оборотами.

Фото

06 февраля, 14:30


Чита

Спасибо. Проблема вроде решилась. Собака была «зарыта» в дроссельной заслонке, вернее в одном из датчиков, встроенных в корпус. Я так понял, что это датчик положения ДЗ и датчик ХХ. Так как через корпус ДЗ циркулирует антифриз. Так вот этот датчик и умер. Проверял согласно мануалу тремя батарейками.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На выходных, а если быть точным, то 23.07.16 сделал частичную замену ATF в АКПП. Предварительно было куплено:

— 6 бутылок по 0,946 л ATF Mobil 3309 (артикул: 112610)
— Прокладка поддона коробки передач (артикул: 2478257B00)
— Пробка сливная поддона АКПП (артикул: 2482379C10)
— Шайба металлическая (прокладка) пробки сливной (артикул: 2478157B00)

Изначально хотел менять со снятием поддона и фильтра (поэтому столько новой ATF взял – с запасом). Потом погуглив и почитав БЖ – хотел сделать полную замену по вот такому методу.

Но поразмыслив, в первый раз решил поменять для приобретения опыта просто выкрутив сливную пробку. По мануалу пишут, что при такой замене сливается 2,5 л, в интернетах – 3 л. У меня же слилось 3,5 литра))

По фоткам видно, что менял под уклоном – пришлось изготовить небольшой порог (эстакаду если хотите), сначала заехал передними колесами, чтобы посмотреть, что там под днищем, при замене жижи заехал задними.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Т.е. задние колеса были выше, возможно из-за этого слилось именно 3,5 литра. Плюс я ждал примерно 20-30 минут, когда сольется (надо заметить, что основная часть – около 3 с небольшим литров слилась в течение пары минут, а остальные примерно 300 мл в течение оставшегося времени).

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

К слову, мануал по ремонту и эксплуатации SGVN был куплен сразу после покупки авто. Поэтому гипотетически я мог знать теорию замены ATF, выбранным мной способом. Но мы ведь нормальные – читаем инструкции только если что-то не получается)))

У меня всё получилось, но ради интереса, посмотрел мануал именно после замены (да и менял на даче, а мануал дома в городе был).

Так вот по мануалу – менять нужно на остывшем двигателе. Я же сделал полностью наоборот. Перед заменой специально прокатился около 8 км, разогрев АКПП. Слитая ATF была горячей, поэтому емкость куда сливал деформировалась. А я планировал слить и рядом в такую же залить ровно столько же жижи.

Пришлось действовать по-другому:

1. Слил старую ATF
2. Вылил новую ATF в свободную чистую емкость (три баклашки)
3. Использовал освободившуюся пустую баклашку от Mobil 3309 в качестве мерной емкости и наливая в неё по 0,8 л в несколько этапов измерил уровень слитой старой ATF – получилось около 3,5 литров.
4. Теперь зная общий объем слитой ATF, начал заливать через горловину щупа по такой же технологии – отмеряя по 0,8 л (четыре раза по 0,8 и один раз 0,3 л)

Запчасти на фото: ATF3309. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

отмерял по 0,8 л

Запчасти на фото: ATF3309. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

поправка: почти 4 шт., в четвертой осталось примерно 200 мл. кстати, на фото 5 шт., одна в багажнике)

Чтобы добраться до сливного болта, необходимо снять пластиковую защиту, она держится на двух клипсах и двух болтах.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

пластиковая защита АКПП

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

вот на это держится пластиковая защита

Сливной болт менять не стал (оставлю до полной замены ATF). А вот прокладку сливной пробки меняем обязательно. Кстати, пробка сливная открутилась очень легко, с небольшим усилием. Закрутил примерно также. В мануале пишут закручивать с усилием 20 Нм.

Запчасти на фото: 2478157B00, 2482379C10. Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Запчасти на фото: 2478157B00, 2482379C10

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

20 Нм, но я от руки затянул

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

заливаем с помощью воронки

Позже проверял уровень ATF по технологии – прокатился 30 минут, дал остыть 20-30 минут, завел, прогнал рычагом АКПП по всем передачам с задержкой по 5 сек, дал поработать на холостых 2 минуты, поставил на «P» и на работающем двигателе проверил уровень.

По субъективным ощущениям рычаг АКПП переключается как то плавнее или мягче. В остальном изменений не заметил. Планирую через месяц сделать еще одну такую замену, докупив 2 шт. Mobil 3309, т.к. 2шт. у меня осталось. А ближе к весне сделать полную замену.

Также исправил вывод сапуна переднего редуктора, установив на ФТО отрезок родного сапуна с колпачком:

КОДЫ ОШИБОК

Продиагностировал на предмет ошибок следующим способом: повернул ключ зажигания, 3 раза включил габариты и 3 раза нажал на датчик закрытия водительской двери.

На дисплее высветились две ошибки:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

B1150 – вероятная причина по мануалу: «Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

U0164 – вероятная причина по мануалу: «Непрерывная продолжительность сбоя приема данных ВСМ с блока управления К/У превышает контрольное значение».

Погуглил и выяснил, что B1150 может появляться, когда умер аккумулятор и не удалось завести авто. Что весьма вероятно, т.к. предыдущий хозяин менял аккумулятор весной.

Про ошибку U0164 в интернетах пишут, что возможно появление, при подключении ГУ, если при этом климат-контроль (К/У) отсоединял. Тоже весьма вероятно, т.к. с салона стоит нештатное ГУ с навигацией.

Ошибки стёр – включив габариты 4 раза и 4 раза на датчик двери нажал. Высветилось 0000 – значит ошибки стерлись и их нет.

Накосячил конечно немного, но зато познал технологию. А как говориться практика — критерий истины. Может кому пригодиться. Как то так)

Комментарии к теме Что значит ошибка b1150 на Suzuki Витара?

Проблема по переднему мосту, описанная вами, официально признана Сузуки! Решение по установке втулки из силумина есть вместе с размерами на форумах! Спасибо Сузуки!!!

Антошка

Вообще легко,оказываеться

Мишутка

Одно время их делали в Японии, сейчас Тайвань, оригиналы скорее всего японские еще., 160 тысяч вряд ли отходят по отзывам Тайвань от 30 до 60 ходят. Каябы так же примерно, как повезет.

Оол

Такие подробности по двигателю очень интересные! Спасибо и продолжайте!

Адхам

надо было назвать.колхозный ремонт своими руками)

Ларами

Закрой сервис.не дури народ

Исумер Сальваторе

Не потек сальник за 1,5 года?

Амелина

Здравствуйте Александр у меня тоже была такая же проблема аккумулятор разрежался из-за приемника. Отключил
приемник и все стало нормально.

Санди

Извините а как

Karim

Что за видео? На спор?

Коста

как он ездил в Якутии на 10w40? Я в Украине с нашими теплыми зимами и то заливаю 5w40

Авдей

У меня на петнахе бортовой компьютер говорит. ‘Высокий сигнал ДВМР’. Я померял мультиметром 1, 23 Нужно ехать Покупать новый

Хаит

Ты как обнаружил это??? У меня вроде все нормально, просто сомнения…После поездки в гараже слышно как капает на горячую трубу и лужа небольшая под машиной…посмотрел у тебя целый аквариум?…определ ил как??? на ощупь или запах был, там же обшивка еще..

Шарядетдинов Баи

Салам мужики! У меня пассат инжектор такая проблема была заменил рег.давления стало нормально заводится

Черянкова Катя

а чем промыть кпп от плохо масла и как?

Rennie

Как лучше почистить испаритель на шевроле каптива?

Готфрид

а ключем слабо открыть

Зариф Лазаречев

Здравствуйте. Скажите а почему у меня открывается термостат на 70градусов? Из-за этого печка плохо греет. Машина ваз 2115. Спасибо.

Тур

пробовали ставить гофру на глушак 124 мерса через некоторое время ее расколачивает пока опять не поставили цельный глушитель

Зауре

Ну у вас и замороты…и ещё кто говорит что Ниссан гавно..цепи стоят копейки а за 20 тр вообще мотор взять можно..спасибо за ролики Г.В никогда не куплю лучше уж Дастер 6500 замена с деталями нет смысла в таких цепях кроме оков своих…

Ама

Здрасті а може іза ридуктора стикатися машина?

Аликсей

Очень интересная тема.Гольф 4 тди,тоже капает медленно снизу

Сулу

Датчик может реагировать и на клапана, поэтому желательно ставить на такие моторы гидрокомпенсаторы

Тедди

Спасибо огромное за обзоры. Подскажите какие неоригинальные запчасти вы рекомендуете. На полуось xl7 и карданные валы.

Phoenix

всё правильно сделано но только смазки нужно треть заполняемого места, смазка агип тугоплавкая синяя можно зелёную, сьём сальника правильно со стороны внешнего радиуса, а в конце можно зафиксировать пыльник что бы не слетел, суперклеем или по научному ацетатакрилатом., но это всё при условии что подшипник не имеет люфта а лишь сухой, даже малейший люфт приводит к перекосу и срыванию ремня поликринового, дальше сами знаете что…
можно ещё по другому мазать: сверлится махонькое отверстие 1 мм и туда шприцом разогретую смазку, затем отверстие заклеивается

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка access violation at address 00000000 read of address 00000000
  • Ошибка b1145 nissan
  • Ошибка b1129 nissan
  • Ошибка access denied for user root localhost using password yes
  • Ошибка b1120 ниссан навара