Ошибка b1239 honda

Ошибки работы кузовных систем B1239 для автомобиля Honda, описание кода ошибки B1239 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1239 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи привода дверцы воздушной смеси 

На английском языке:

Air Flow Blend Door Driver Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3



Код неисправности DTC B1239 или DTC индикатор D и A/C:

Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Выполните самодиагностику при помощи HDS

    или

    блока климат-контроля.

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выводятся ли коды DTC B1239 или D и A/C?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте электродвигатель управления режимами подачи воздуха.


Электродвигатель управления режимами работает нормально?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените электродвигатель управления режимами.

  1. Отсоедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха.

  1. Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.

  1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 36Р разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления режимами.

    36P:

    7P:

    № 1

    № 7

    № 27

    № 6

    № 28

    № 5

    № 29

    № 4

    № 30

    № 3


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.■






  1. Проверьте неразрывность соединения с «массой» клемм № 27 и № 28, а также клемм № 29 и № 30 разъема 36Р блока климат-контроля по отдельности.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 36Р разъема блока климат-контроля следующим образом.

    От клеммы

    К клеммам

    27

    28, 29, 30

    28

    29, 30

    29

    30


Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводах.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.






  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на «массу» кузова на этих же клеммах.


ДА

Устраните замыкание на силовой провод в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля.■


НЕТ

Проверьте качество контакта и крепления клемм в 36Р разъеме блока климат-контроля и в 7Р разъеме электродвигателя управления режимами. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■





DTC сигнализатор М или DTC B1239:  Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха

1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
4. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Код DTC B1239 или М выведен на дисплей?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
8. Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля.
9. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления режимами.

32P:  7P: 
№ 10  № 1 
№ 12  № 2 
№ 19  № 7 
№ 20  № 3 
№ 21  № 4 
№ 22  № 5 
№ 23  № 6 

Сторона проводов клемм-выходов32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯСторона проводов клемм-выходовLT GRNWHTGRNBLUPURORN7Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИREDREDBLUPURWHTGRNLT GRNORN

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.n

10. Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм № 10, 12, 19, 20 и 21 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.

REDWHTBLUPUR32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯСторона проводов клемм-выходовGRNORNLT GRN

Непрерывно ли соединение?

ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.n

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 32Р разъема блока климат-контроля следующим образом.

От клеммы  К клеммам 
10  12, 19, 20, 21, 22, 23 
12  19, 20, 21, 22, 23 
19  20, 21, 22, 23 
20  21, 22, 23 
21  22, 23 
22  23 

Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?

ДА — Устраните разрыв проводов.n

НЕТ — Перейдите к 12.

12. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II), и проверьте напряжение на «массу» кузова на этих же клеммах.

REDWHTBLUPUR32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯСторона проводов клемм-выходовGRNORNLT GRN

Имеется напряжение?

ДА — Устраните замыкание на силовой провод в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять  блок климат-контроля.n

НЕТ — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 7Р разъеме электродвигателя управления режимами. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный  блок климат-контроля.n

DTC B1239 or DTC indicator M:   An Open or Short in the Mode Control Motor Circuit

1. Clear the DTC with the HDS.
2. Turn the ignition switch OFF, and then ON (II).
4. Check for DTCs.

Is DTC B1239 or M indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, check for loose wires or poor connections on the mode control motor circuit.n

5. Turn the ignition switch OFF.
7. Disconnect the mode control motor 7P connector.
8. Disconnect the climate control unit 32P connector.
9. Check for continuity between the following terminals of the climate control unit 32P connector and the mode control motor 7P connector.

32P:  7P: 
No. 10  No. 1 
No. 12  No. 2 
No. 19  No. 7 
No. 20  No. 3 
No. 21  No. 4 
No. 22  No. 5 
No. 23  No. 6 

Is there continuity?

YES — Go to 10.

NO — Repair any open in the wires between the climate control unit and the mode control motor.n

10. Check for continuity between body ground and the climate control unit 32P connector terminals No. 10, 12, 19, 20, 21, 22, and 23 individually.

Is there continuity?

YES — Repair any short to body ground in the wires between the climate control unit and the mode control motor.n

NO — Go to 11.

11. Check for continuity between the climate control unit 32P connector terminals as follows.

From terminal  To terminals 
10  12, 19, 20, 21, 22, 23 
12  19, 20, 21, 22, 23 
19  20, 21, 22, 23 
20  21, 22, 23 
21  22, 23 
22  23 

Is there continuity between any of the terminals?

YES — Repair the short in the wires.n

NO — Go to 12.

12. Turn the ignition switch ON (II), and check the same terminals for voltage to body ground.

Is there any voltage?

YES — Repair any short to power in the wires between the climate control unit and the mode control motor. This short may also damage the climate control unit. Repair the short to power before replacing the  climate control unit.n

NO — Check for loose wires or poor connections at the climate control unit 32P connector and at the mode control motor 7P connector. If the connections are good, substitute a known-good climate control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original  climate control unit.n

При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

 Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления

10 MICU:

B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя

50 Приборная панель:

B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).

51 Блок Kлимат-Kонтроля:

B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя

B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией

73 Блок управления адаптивного переднего освещения:

B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения

74 Датчик дождя/автоматического включения света:

B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)

94 Блок управления HandsFree:

B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free

96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:

B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)

Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1429 тойота
  • Ошибка b0023 opel
  • Ошибка b10e5 форд фокус 3
  • Ошибка b1235 honda
  • Ошибка b1421 лексус