Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Марка:
Honda
Код:
B1241
Определение:
Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Описание:
Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
- «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
- Неисправный силовой транзистор
- Неисправный электродвигатель нагнетателя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1241
Definition:
Problem in the Blower Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.
Cause:
- Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
- «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
- Faulty Power Transistor
- Faulty Blower Motor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
DTC сигнализатор Р или DTC B1241: | Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n |
7. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.
|
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Электродвигатель вентилятора работает? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 24. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n |
13. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините провод-перемычку. |
17. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
18. | Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания. НЕТ — Перейдите к 19. |
19. | Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 20. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n |
20. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
21. | Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n НЕТ — Перейдите к 22. |
22. | Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля. |
23. | Проверьте транзистор питания.
Транзистор питания исправен? ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Замените транзистор питания.n |
24. | Отсоедините провод-перемычку. |
25. | Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора. |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
29. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 30. НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
30. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 32. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n |
32. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
33. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору
На английском языке:
Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору
На английском языке:
Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.
Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Марка:
Honda
Код:
B1241
Определение:
Проблема в цепи электродвигателя вентилятора
Описание:
Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
Причина:
- Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
- «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
- «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
- Неисправный силовой транзистор
- Неисправный электродвигатель нагнетателя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1241
Definition:
Problem in the Blower Motor Circuit
Description:
Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.
Cause:
- Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
- «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
- Faulty Power Transistor
- Faulty Blower Motor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Описание ошибки B1241
Датчик температуры сердечника испарителя (датчик испарителя) установлен на блоке кондиционера/отопителя. Если температура сердечника оказывается ниже порогового значения, ЭБУ кондиционера прерывает цепь реле компрессора для предупреждения замерзания испарителя. Код неисправности B1241 возникает, если сигнал датчика испарителя ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд.
Возможная причина ошибки B1241
Короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика испарителя
Неисправность блока управления кондиционером
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
DTC сигнализатор Р или DTC B1241: | Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона |
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n |
7. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.
|
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Электродвигатель вентилятора работает? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 24. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Отсоедините провод-перемычку. |
11. | Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n |
13. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью? ДА — Перейдите к 15. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините провод-перемычку. |
17. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
18. | Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.
Непрерывно ли соединение? ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания. НЕТ — Перейдите к 19. |
19. | Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 20. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n |
20. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
21. | Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n НЕТ — Перейдите к 22. |
22. | Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля. |
23. | Проверьте транзистор питания.
Транзистор питания исправен? ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Замените транзистор питания.n |
24. | Отсоедините провод-перемычку. |
25. | Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора. |
26. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
29. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 30. НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
30. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА — Перейдите к 32. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n |
32. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
33. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n |
DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)
DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON: A Problem in the Blower Motor Circuit
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ошибка B1241 у автомобиля Honda была обновлена 04:31. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1241 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
B1241
На авто 1992, 1994, 1996 и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.
Возможные причины появления ошибки:
- повреждение электролинии питания устройства;
- замыкание контактов или проводов на электроцепи;
- повреждение, окисление или засорение контактных элементов на разъеме подключения устройства;
- износ изоляционного слоя на проводе подключения;
- неисправность обмотки самого электродвигателя или выход из строя устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1241 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1241 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1241 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)
DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON: A Problem in the Blower Motor Circuit
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления
10 MICU:
B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя
50 Приборная панель:
B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).
51 Блок Kлимат-Kонтроля:
B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя
B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
73 Блок управления адаптивного переднего освещения:
B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света:
B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)
94 Блок управления HandsFree:
B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:
B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.