Описание B1241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору
На английском языке:
Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения — Анатолий
Страницы: [1] 2
1
Андрей, большое спасибо за ответы и консультации! Удачи вам и побольше клиентов!
2
Я свой мою ЛиквиМолли примерно раз в год-полтора. От Мобила давно ушли — у нас он только паленый и правильный найти невозможно, он потерялся среди десятков левых канистр. Берем Шелл с завода и его льем и себе и клиентам. Мою вот такой: http://liquimoly.ru/item/1990.html
А Шелл какая марка? У меня пробег 185 т.км, масло от заливки до заливки.
3
А есть способы промывки , доступные в обычном гараже? Масло меняю регулярно, mobil1 5w30.
? Масло меняю регулярно, через дважды в год, 5-7 т.км, мобил1 5w30/
4
Оба клапана VVTi менял 10 т. км. назад. Тогда искал причины разной топливной коррекции при прогреве, разница по банкам доходила до 25%. Клапана оказались ни причем, был уставший датчик топливо-воздушной смеси на второй голове.
5
Спасибо за ответы! Не буду мешать машине работать! Идеал недостижим, учитывая, что машине 17 лет.
6
Спасибо за быстрый ответ! Форсунки мылись перед установкой ГБО и после. Топливные коррекции и на газе и на бензине +7% и только по второму банку. Ремень прошел около 40 т.км и как он может влиять?
7
Здравствуйте, Андрей! Вот такой вопрос, может подскажете. Машина Rx300, 2001 г, 1MZFE, европеец. Установил ГБО, как обычно, после установщиков начал настраивать и доводить до ума. В процессе наладки ГБО сравнивал работу на газе и бензине по долгосрочным топливным коррекциям. В итоге все вроде нормально, машинка едет, , но вот по второму банку долгосрочная топливная коррекция около +7% и на газе и на бензине. Вероятность подсоса через впускной коллектор и дроссель исключаю, т.к. недавно менял на СТО сальники свечных колодцев с заменой всех прокладок, а также дроссель (у старого был небольшой подсос через ось заслонки — выявил самодельным дымогенератором). Датчики топливо-воздушной смеси нормальные, тестировал Techsream»ом. Какие еще могут быть причины? Предвижу ответ- не мешайте машине работать — но мне просто интересно. Если у Вас нет времени, можно не отвечать.
8
Про влияние катализатора и ошибки 0420 на коррекции я понял, просто надоело сбрасывать ошибку.
Большое спасибо за оперативные ответы!
9
Форсунки мыли без снятия Wins’ом, свечи новые штатные, катализатор точно умирает, периодически выскакивает P0420. Я особо не заморачиваюсь, но хотелось бы, без фанатизма, попытаться выяснить причину.
Попутно вопрос по обманкам на катализатор, на предыдущей машине Рав4, ставил эмулятор катализатора B1S1OSG, все работало. Сработает ли на Лексусе, задний лямбда зонд один, передние широкополосные.
Есть ли у Вас опыт установки обманок — эмуляторов?
10
Всем здравствуйте!
Вот такой вопрос. Обзавелся шнурком для Techstream, (MiniVCI, китайский). Авто Лексус RX300, 2001 г, 1MZFE, европеец. Все параметры (DataList) в норме. Но вот при запуске холодного двигателя кратковременные топливные коррекции очень разные по банкам:
банк 1 — +19,5%
банк2 — — 8,5%
с прогревом до рабочей температуры коррекции выравниваются и колеблются от 0 до +-1,5%.
Не является ли это признаком умирания клапана VVTi? Активный тест VVTi проводил, при выключении
клапана несколько секунд двигатель потряхивает (перебои, но не глохнет), затем увеличиваются обороты до 1500, при включении все приходит в норму через небольшой промежуток времени.
Предвижу ответ: не мешайте машине работать! Но все же интересно, такой разницы по банкам не должно быть! В чем может быть причина? Заранее спасибо!
11
В том то и дело, что газ кончился у меня на трассе километров за 150 до города, переключилось на бензин, бензина был почти полный бак, я приехал в город, заехал на ГАЗС, заправил полный баллон, переключился на газ и поехал домой, утром машина уже не завелась. сейчас она по утрам не с первого раза заводится, но ездит вроде нормально, пока еще ни чего не делал с ней.
Я высказал гипотезу. По поводу заводки не с первого раза у меня такое было после покупки, причем иногда заводилась только при нажатии газа, прошло после промывки дросселя (со снятием), правда мылись еще и форсунки (без снятия)
12
Привет, Андрей. Давно уже ни чего не писал, да и машина не ломалась) что может быть такое? не заводится короче. вчера приехал нормально, 700 км за день проехал по трассе, всю дорогу ехал 160 км/ч на улице -30. сейчас в гараж пришел, там -5, ключом верчу, схватывает сразу, но не заводится, крышку грм отогнул, он весь в трещинах, но на месте вроде. куда смотреть не знаю, на улице дубак, на эвакуатор не хочется затаскивать. тысяч 10 км назад газ поставил, но гоняю и на газе и на бензе, заправлять просто реже надо) заводился всегда в любой мороз даже за -40
Как гипотеза. Если проехали 700 км на газе, а ГБО недостаточно хорошо настроено, то за время поездки на газе топливные коррекции ушли в глубокий + или -. Мозги (бензиновые) запомнили эти коррекции (адаптировались) и при запуске на бензине лили богатую или бедную смесь. Адаптации ЭБУ (долговременные топливные коррекции) проверяются только сканером, сброс тоже только сканером, снятием клеммы не сбрасывается. Поэтому, думаю, и завелась только с использованием педали газа.
14
Вот нашел по ошибке B1241 (из «Руководства по ремонту …», М., Легион-Автодата, 2012 г., сканера нет, поэтому перепечатаю:
Коды неисправностей (режим тестирования)
Код SAE B1241
Система Входной сигнал от выключателей в блок управления электрооборудованием (Мультиплекс)
Состояние Датчик непристегнутого ремня водителя, выключатель габаритов, выключатель стоп-сигналов, выключатель фар, выключатель задних противотуманных фар, датчик включения режима «М» АКПП -«ВКЛ»
Как я понимаю, ECU не получает ответа от одного из датчиков или выключателей, как их проверить. Все перечисленные системы (лампочки) работают, т. е. включаются и выключаются.
15
Про антенну спасибо за совет. Но я про нее и про ток утечки написал, полагая, что, возможно, ошибка B1241, ток утечки и неисправность антенны как-то связаны? Если не связаны, то критичен, пожалуй, только ток утечки — если найду, то на остальное можно забить.
Страницы: [1] 2
-
21.01.2017 20:57
#1601
Сообщение от Переборыч
автопрогрев есть?
если есть,значит где то есть в салоне «метка»Нет ни автоподогрева, ни чего .
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
-
21.01.2017 20:58
#1602
Я просто не имею представления что за метки искать.
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
-
21.01.2017 21:02
#1603
У меня 2 ключа с кнопками и один без простой, в книжке по эксплуатации есть какая типо наклейка магнитная что ли , не знаю даже как объяснить. А иммобилизер он в мозгах или это отдельный блок , где его искать то. Если есть какая то доп метка тоже искать где она расположена. Может знает кто нибудь
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
-
21.01.2017 22:41
#1604
Сообщение от Nadywa
Немного поясню я вставила ключ повернула у меня на панели загорелась только. ЧЕК,и перегоревшая лампочка больше ни какие индикаторы не работаю не АБС, не масленка не АКБ не каробка ни каких, так же пропал звук открытия воздушных заслонок они всегда у меня жужжали, при повороте стартера на зажигание стрелка тахометра скачет от 0 до 4000 хаотично просто как будто кто то руками крути. Что ещё индккатор секрюрити моргает без остановки. Только что передергали все предохранители. Сняли АКБ у нас опять настаёт мороз
Ну тут по любому надо вскрывать замок зажигания на предмет плохих контактов.
-
22.01.2017 13:17
#1605
Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe
Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится….. падла…… Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.
-
22.01.2017 13:52
#1606
Сообщение от moosoolsa
Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe
Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится….. падла…… Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.
Как насчет батарейки иммобилайзера?
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
22.01.2017 14:42
#1607
Сообщение от santino44
Как насчет батарейки иммобилайзера?
Нету его у меня.
-
22.01.2017 16:56
#1608
Сообщение от moosoolsa
Нету его у меня.
Сига есть?
Life is what happens while you’re making other plans.
-
22.01.2017 17:41
#1609
Я в шоке ребят. Ошибка b 1241 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова. самое странное, подключили шлейф ещё даже не включив сканер, все датчики на панели заработали машина завелась что то совсем какой-то космос просто
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
-
22.01.2017 17:59
#1610
Напишу какая беда недавно поздно вечером приключилась.
Сразу скажу, что решение проблемы оказалось до смешного простым и потребовало от меня всего 150 рублей денег.
Но пока я дошел до истины, я чуть не поседел и уже был готов вызывать эвакуатор.Авто: заводится как всегда с полпинка. Нормально работает на Р. Переключаешь автомат в D — тоже работает. Отпускаешь тормоз — едет максимум 1 метр и глохнет, при этом на дисплее светится «неисправность системы рулевого управления, перед началом движения проверьте систему рулевого управления». Горит лампочка чек енжин.
Капот открыл… а чё там можно увидеть ? Всё закрыто пластиком от таких, как я, дилетантов. Ну тормозуха в бачке — уровень нормальный. Хотел предохранители проверить, но я фиг знает где они ваще находятся. Хорошо до них не добрался )Завожу — с полпинка. Кручу рулём — рулевое отлично работает. Жму тормоз — всё нормально. Включаю заднюю передачу — начинает ехать нормально, но через полметра опять глохнет, опять джеки-чан и та же надпись на дисплее о неисправности рулевого
И так раз 10 (или даже больше.
Может кому пригодится для опыта )Разгадка тут:
Скрытый текст
Ну не было у меня раньше никогда Пандоры ! Полгода назад я поменял все батарейки на сигналках и иммобилайзерах. И вот вчера одна из них умерла на Пандоровском иммо.
Меня просто смутила надпись о неисправности рулевого. А оказывается в таком случае вообще не нужно читать надписи. Пандора не распознаёт свой-чужой и глушит двигатель, а машина не знает, почему это произошло и подставляет любую попавшуюся причину))
Ирония была ещё в том, что я раскорячился на парковке возле магазина ДНС, где продаются эти самые батарейки, за 15 минут до его закрытия. Ещё бы немного протянул и пришлось бы ехать на эвакуаторе, так как батарейку ночью нигде не купишь.
Купил в закрывающемся ДНСе батареек с запасом (бросил в бардачёк на будущее).Потом мне уже знакомый сказал, что батарейка не может умереть внезапно. Она сначала неделю предупреждает, пищит.
НУ не неделю, но последние дня 3 она пищала откуда-то изнутри торпедо. Но ехать не мешало. Я фиг знает что там пищало ))Теперь знаю )
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp — всё :((
-
22.01.2017 18:18
#1611
Сообщение от Переборыч
Сига есть?
?
-
22.01.2017 18:32
#1612
Сообщение от moosoolsa
?
Есть штатный охранный комплекс.
И есть дополнительно установленный.Типа Старлайн или Шерхан или КГБ и тому подобное.
Я и спрашиваю ,есть что дополнительно установленное.Life is what happens while you’re making other plans.
-
22.01.2017 18:35
#1613
Сообщение от Nadywa
Я в шоке ребят. Ошибка b 1241 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова. самое странное, подключили шлейф ещё даже не включив сканер, все датчики на панели заработали машина завелась что то совсем какой-то космос просто
Надежда!?
Не поверишь,но может просто «отгнивать» массовый провод.Life is what happens while you’re making other plans.
-
22.01.2017 19:10
#1614
Надюша! «Загоняй» своих мужиков под рулевую колонку, пусть ищут обрывплохой контакткороткое замыкание.
-
22.01.2017 19:34
#1615
Пипец ,сама полезу возьму мультиметр буду искать это уже дело принципа.. Как что найду отпишусь, спасибо ещё раз за подсказки
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
-
22.01.2017 19:54
#1616
Господь тебе на встречу!))
-
23.01.2017 18:11
#1617
Сообщение от Переборыч
Есть штатный охранный комплекс.
И есть дополнительно установленный.Типа Старлайн или Шерхан или КГБ и тому подобное.
Я и спрашиваю ,есть что дополнительно установленное.Старлайн, метка стоит, но она функционирует нормально.
-
23.01.2017 19:31
#1618
Сообщение от moosoolsa
Старлайн, метка стоит, но она функционирует нормально.
Может насос внезапно умер… Померь питание на насос. Все таки подозрение, что это сигналка питание на насос отрубает.
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
23.01.2017 20:14
#1619
Сообщение от santino44
Может насос внезапно умер… Померь питание на насос. Все таки подозрение, что это сигналка питание на насос отрубает.
А есть у кого-то расстановка (топливного насоса), а точней я добрался до лючка где фильтр уст. но пока не снимал его, только фишку снял. есть у кого информация?
-
24.01.2017 07:16
#1620
Как проверить живой или нет насос топливный не снимая его. До лючка бензобака добрался, фишку отключил. Есть схема распиновки фишки?
Код
Неисправность
*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.