Ошибка b1241 lexus rx300

Ошибки работы кузовных систем B1241 для автомобиля Lexus, описание кода ошибки B1241 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору 

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения — Анатолий

Страницы: [1] 2

1

Андрей, большое спасибо за ответы и консультации! Удачи вам и побольше клиентов!

2

Я свой мою ЛиквиМолли примерно раз в год-полтора. От Мобила давно ушли — у нас он только паленый и правильный найти невозможно, он потерялся среди десятков левых канистр. Берем Шелл с завода и его льем и себе и клиентам.   Мою вот такой: http://liquimoly.ru/item/1990.html

А Шелл какая марка? У меня пробег 185 т.км, масло от заливки до заливки.

3

А есть способы промывки , доступные в обычном гараже? Масло меняю регулярно, mobil1 5w30.

? Масло меняю регулярно, через  дважды в год, 5-7 т.км, мобил1 5w30/

4

Оба клапана VVTi менял 10 т. км. назад. Тогда искал причины разной топливной коррекции при прогреве, разница по банкам доходила до 25%. Клапана оказались ни причем, был уставший датчик топливо-воздушной смеси на второй голове.

5

Спасибо за ответы! Не буду мешать машине работать! Идеал недостижим, учитывая, что машине 17 лет.

6

Спасибо за быстрый ответ! Форсунки мылись перед установкой ГБО и после. Топливные коррекции и на газе и на бензине +7% и только по второму банку. Ремень прошел около 40 т.км и как он может влиять?

7

Здравствуйте, Андрей! Вот такой вопрос, может подскажете. Машина Rx300, 2001 г,  1MZFE, европеец.  Установил ГБО, как обычно, после установщиков начал настраивать и доводить до ума. В процессе наладки ГБО сравнивал работу на газе и бензине по долгосрочным топливным коррекциям. В итоге все вроде нормально, машинка едет, , но вот по второму банку долгосрочная топливная коррекция  около +7% и на газе и на бензине. Вероятность подсоса через впускной коллектор и дроссель исключаю, т.к. недавно менял на СТО сальники свечных колодцев с заменой всех прокладок, а также дроссель (у старого был небольшой подсос через ось заслонки — выявил самодельным дымогенератором). Датчики топливо-воздушной смеси нормальные, тестировал Techsream»ом. Какие еще могут быть причины? Предвижу ответ- не мешайте машине работать — но мне просто интересно.  Если у Вас нет времени, можно не отвечать.

8

Про влияние катализатора и ошибки 0420 на коррекции я понял, просто надоело сбрасывать ошибку.
Большое спасибо за оперативные ответы!

9

Форсунки мыли без снятия Wins’ом, свечи новые штатные, катализатор точно умирает, периодически выскакивает P0420. Я особо не заморачиваюсь, но хотелось бы, без фанатизма, попытаться выяснить причину.
Попутно вопрос по обманкам на катализатор, на предыдущей машине  Рав4, ставил эмулятор катализатора B1S1OSG, все работало. Сработает ли на Лексусе, задний лямбда зонд один, передние широкополосные.
Есть ли у Вас опыт установки обманок — эмуляторов?

10

Всем здравствуйте!
Вот такой вопрос. Обзавелся шнурком для Techstream, (MiniVCI, китайский). Авто Лексус RX300, 2001 г,  1MZFE, европеец. Все параметры (DataList) в норме. Но вот при запуске холодного двигателя кратковременные топливные коррекции очень разные по банкам:
банк 1  —  +19,5%
банк2  —    — 8,5%
с прогревом до рабочей температуры коррекции выравниваются и колеблются от  0 до +-1,5%.
Не является ли это признаком умирания клапана VVTi? Активный тест VVTi проводил, при выключении
клапана несколько секунд двигатель потряхивает (перебои, но не глохнет), затем увеличиваются обороты до 1500, при включении все приходит в норму через небольшой промежуток времени.
Предвижу ответ: не мешайте машине работать! Но все же интересно, такой разницы по банкам не должно быть! В чем может быть причина? Заранее спасибо!

11

В том то и дело, что газ кончился у меня на трассе километров за 150 до города, переключилось на бензин, бензина был почти полный бак, я приехал в город, заехал на ГАЗС, заправил полный баллон, переключился на газ и поехал домой, утром машина уже не завелась. сейчас она по утрам не с первого раза заводится, но ездит вроде нормально, пока еще ни чего не делал с ней.

Я высказал гипотезу. По поводу заводки не с первого раза у меня такое было после покупки, причем иногда заводилась только при нажатии газа, прошло после промывки дросселя (со снятием), правда мылись еще и форсунки (без снятия)

12

Привет, Андрей. Давно уже ни чего не писал, да и машина не ломалась) что может быть такое? не заводится короче. вчера приехал нормально, 700 км за день проехал по трассе, всю дорогу ехал 160 км/ч на улице -30. сейчас в гараж пришел, там -5, ключом верчу, схватывает сразу, но не заводится, крышку грм отогнул, он весь в трещинах, но на месте вроде. куда смотреть не знаю, на улице дубак, на эвакуатор не хочется затаскивать. тысяч 10 км назад газ поставил, но гоняю и на газе и на бензе, заправлять просто реже надо) заводился всегда в любой мороз даже за -40 -sos!-

Как гипотеза. Если проехали 700 км на газе, а ГБО недостаточно хорошо настроено, то за время поездки на газе топливные коррекции ушли в глубокий + или -. Мозги (бензиновые) запомнили эти коррекции (адаптировались) и при запуске на бензине лили богатую или бедную смесь. Адаптации ЭБУ (долговременные топливные коррекции) проверяются только сканером, сброс тоже только сканером,  снятием клеммы не сбрасывается. Поэтому, думаю, и завелась только с использованием педали газа.

14

Вот нашел по ошибке B1241 (из «Руководства по ремонту …», М., Легион-Автодата, 2012 г., сканера нет, поэтому перепечатаю:
Коды неисправностей (режим тестирования)
Код SAE B1241 
Система Входной сигнал от выключателей в блок управления электрооборудованием (Мультиплекс)   
Состояние  Датчик непристегнутого ремня водителя, выключатель габаритов, выключатель стоп-сигналов, выключатель фар, выключатель задних противотуманных фар, датчик включения  режима «М» АКПП -«ВКЛ»

Как я понимаю, ECU не получает ответа от одного из датчиков или выключателей,  как их проверить. Все перечисленные системы  (лампочки) работают, т. е. включаются и выключаются.

15

Про антенну спасибо за совет. Но я про нее и про ток утечки написал, полагая, что, возможно, ошибка B1241, ток утечки и неисправность антенны как-то связаны? Если не связаны, то критичен, пожалуй, только ток утечки — если найду, то на остальное можно забить.

Страницы: [1] 2

  1. 21.01.2017 20:57


    #1601

    Сообщение от Переборыч
    Посмотреть сообщение

    автопрогрев есть?
    если есть,значит где то есть в салоне «метка»

    Нет ни автоподогрева, ни чего .

    Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************


  2. 21.01.2017 20:58


    #1602

    Я просто не имею представления что за метки искать.

    Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************


  3. 21.01.2017 21:02


    #1603

    У меня 2 ключа с кнопками и один без простой, в книжке по эксплуатации есть какая типо наклейка магнитная что ли , не знаю даже как объяснить. А иммобилизер он в мозгах или это отдельный блок , где его искать то. Если есть какая то доп метка тоже искать где она расположена. Может знает кто нибудь

    Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************


  4. 21.01.2017 22:41


    #1604

    Сообщение от Nadywa
    Посмотреть сообщение

    Немного поясню я вставила ключ повернула у меня на панели загорелась только. ЧЕК,и перегоревшая лампочка больше ни какие индикаторы не работаю не АБС, не масленка не АКБ не каробка ни каких, так же пропал звук открытия воздушных заслонок они всегда у меня жужжали, при повороте стартера на зажигание стрелка тахометра скачет от 0 до 4000 хаотично просто как будто кто то руками крути. Что ещё индккатор секрюрити моргает без остановки. Только что передергали все предохранители. Сняли АКБ у нас опять настаёт мороз

    Ну тут по любому надо вскрывать замок зажигания на предмет плохих контактов.


  5. 22.01.2017 13:17


    #1605

    Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

    Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится….. падла…… Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.


  6. 22.01.2017 13:52


    #1606

    Сообщение от moosoolsa
    Посмотреть сообщение

    Ребята прошу помочь советом. Harrier 02 год. ACU10. 2AZ-fe

    Не могу завести машину, аккумулятор норм, свечи норм, крутит но не заводится. Заправил 95 полный бак, поставил в гараж. Стояла 9 дней, пришел и не заводится….. падла…… Причем многократно крутил зажигание, а свечи сухие. Грешу на подачу топлива. До этого проблем не было.

    Как насчет батарейки иммобилайзера?

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  7. 22.01.2017 14:42


    #1607

    Сообщение от santino44
    Посмотреть сообщение

    Как насчет батарейки иммобилайзера?

    Нету его у меня.


  8. 22.01.2017 16:56


    #1608

    Сообщение от moosoolsa
    Посмотреть сообщение

    Нету его у меня.

    Сига есть?

    Life is what happens while you’re making other plans.


  9. 22.01.2017 17:41


    #1609

    Я в шоке ребят. Ошибка b 1241 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова. самое странное, подключили шлейф ещё даже не включив сканер, все датчики на панели заработали машина завелась что то совсем какой-то космос просто

    Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************


  10. 22.01.2017 17:59


    #1610

    Напишу какая беда недавно поздно вечером приключилась.
    Сразу скажу, что решение проблемы оказалось до смешного простым и потребовало от меня всего 150 рублей денег.
    Но пока я дошел до истины, я чуть не поседел и уже был готов вызывать эвакуатор.

    Авто: заводится как всегда с полпинка. Нормально работает на Р. Переключаешь автомат в D — тоже работает. Отпускаешь тормоз — едет максимум 1 метр и глохнет, при этом на дисплее светится «неисправность системы рулевого управления, перед началом движения проверьте систему рулевого управления». Горит лампочка чек енжин.
    Капот открыл… а чё там можно увидеть ? Всё закрыто пластиком от таких, как я, дилетантов. Ну тормозуха в бачке — уровень нормальный. Хотел предохранители проверить, но я фиг знает где они ваще находятся. Хорошо до них не добрался )

    Завожу — с полпинка. Кручу рулём — рулевое отлично работает. Жму тормоз — всё нормально. Включаю заднюю передачу — начинает ехать нормально, но через полметра опять глохнет, опять джеки-чан и та же надпись на дисплее о неисправности рулевого :(
    И так раз 10 (или даже больше.
    Может кому пригодится для опыта )

    Разгадка тут:

    Скрытый текст

    Ну не было у меня раньше никогда Пандоры ! Полгода назад я поменял все батарейки на сигналках и иммобилайзерах. И вот вчера одна из них умерла на Пандоровском иммо.
    Меня просто смутила надпись о неисправности рулевого. А оказывается в таком случае вообще не нужно читать надписи. Пандора не распознаёт свой-чужой и глушит двигатель, а машина не знает, почему это произошло и подставляет любую попавшуюся причину))
    Ирония была ещё в том, что я раскорячился на парковке возле магазина ДНС, где продаются эти самые батарейки, за 15 минут до его закрытия. Ещё бы немного протянул и пришлось бы ехать на эвакуаторе, так как батарейку ночью нигде не купишь.
    Купил в закрывающемся ДНСе батареек с запасом (бросил в бардачёк на будущее).

    Потом мне уже знакомый сказал, что батарейка не может умереть внезапно. Она сначала неделю предупреждает, пищит.
    НУ не неделю, но последние дня 3 она пищала откуда-то изнутри торпедо. Но ехать не мешало. Я фиг знает что там пищало ))

    Теперь знаю )

    RX350-III F-Sport 277hp семейная
    TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
    CR-V RD1 150hp — всё :((


  11. 22.01.2017 18:18


    #1611

    Сообщение от Переборыч
    Посмотреть сообщение

    Сига есть?

    ?


  12. 22.01.2017 18:32


    #1612

    Сообщение от moosoolsa
    Посмотреть сообщение

    ?

    Есть штатный охранный комплекс.
    И есть дополнительно установленный.Типа Старлайн или Шерхан или КГБ и тому подобное.
    Я и спрашиваю ,есть что дополнительно установленное.

    Life is what happens while you’re making other plans.


  13. 22.01.2017 18:35


    #1613

    Сообщение от Nadywa
    Посмотреть сообщение

    Я в шоке ребят. Ошибка b 1241 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова. самое странное, подключили шлейф ещё даже не включив сканер, все датчики на панели заработали машина завелась что то совсем какой-то космос просто

    Надежда!?
    Не поверишь,но может просто «отгнивать» массовый провод.

    Life is what happens while you’re making other plans.


  14. 22.01.2017 19:10


    #1614

    Надюша! «Загоняй» своих мужиков под рулевую колонку, пусть ищут обрывплохой контакткороткое замыкание.


  15. 22.01.2017 19:34


    #1615

    Пипец ,сама полезу возьму мультиметр буду искать это уже дело принципа.. Как что найду отпишусь, спасибо ещё раз за подсказки

    Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************


  16. 22.01.2017 19:54


    #1616

    Господь тебе на встречу!))


  17. 23.01.2017 18:11


    #1617

    Сообщение от Переборыч
    Посмотреть сообщение

    Есть штатный охранный комплекс.
    И есть дополнительно установленный.Типа Старлайн или Шерхан или КГБ и тому подобное.
    Я и спрашиваю ,есть что дополнительно установленное.

    Старлайн, метка стоит, но она функционирует нормально.


  18. 23.01.2017 19:31


    #1618

    Сообщение от moosoolsa
    Посмотреть сообщение

    Старлайн, метка стоит, но она функционирует нормально.

    Может насос внезапно умер… Померь питание на насос. Все таки подозрение, что это сигналка питание на насос отрубает.

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  19. 23.01.2017 20:14


    #1619

    Сообщение от santino44
    Посмотреть сообщение

    Может насос внезапно умер… Померь питание на насос. Все таки подозрение, что это сигналка питание на насос отрубает.

    А есть у кого-то расстановка (топливного насоса), а точней я добрался до лючка где фильтр уст. но пока не снимал его, только фишку снял. есть у кого информация?


  20. 24.01.2017 07:16


    #1620

    Как проверить живой или нет насос топливный не снимая его. До лючка бензобака добрался, фишку отключил. Есть схема распиновки фишки?


Код

Неисправность

B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0121, B0122 Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности B0126, B0127 Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B1100/31 Неисправность сборки датчика подушек безопасности B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности B1142, B1143 Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности B1144, B1145 Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности B1146 Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B B1147 Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B B1148 Неисправность правого датчика лобового удара B1149 Неисправность левого датчика бокового удара B1153 Неисправность датчика положения сиденья B1154 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С B1155 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С B1156, B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности B1158, B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности B1160 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси B1161 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси B1162 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси B1163 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси B1165 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси B1166 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси B1167 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси B1168 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси B1180 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1181 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1182 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1183 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1185 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1186 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1187 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1188 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова B1212/12 Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова B1214/14 Замыкание на + в цепи связи системы дверей B1215/15 Замыкание на корпус в цепи связи системы верей B1216/16 Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова B1217/17 Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова B1221/21 Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками B1222/22 Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя B1223/23 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира B1224/24 Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира B1225/25 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери B1226/26 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери B1231/31 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя B1232/32 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя B1233/33 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира B1234/34 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира B1235/35 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери B1236/36 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери B1237/37 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери B1238/38 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери B1241/41 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова B1242/42 Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW B1244/44 Неисправность в цепи датчика освещённости B1251 Неисправен переключатель управления зеркалом B1256/56 Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов B1261/61 Нет связи между ECM и ECU кузова B1269 Связь с ECU противоугонной системы остановлена B1272/72 Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова B1273/73 Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова B1275/75 Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова B1276/76 Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В B1277/77 Нет связи между панелью приборов и ECU кузова B1300 Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения B1305 Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения B1411/11*3 Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона B1412/11*4 Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В B1421/21*5 Неисправность в цепи датчика солнца B1422/22 В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%. B1423/23 Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента B1431/31 Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции B1432/32 Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции B1433/33 Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции В2785 Неисправность положения «ON» замка зажигания В2786 Неисправность положения «OFF» замка зажигания В2790, В2791 Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа В2795 Не принят код ключа В2796 Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя В2797 // В2798 Неисправность №1 // №2 в обмене данными B2799 Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя C0200/31*1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика C0205/32*1 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика C0210/33*1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика C0215/34*1 Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика C0226/21 Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов C0236/22 Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов C0246/23 Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов C0256/24 Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов C0273/13*1 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS C0274/14 Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS C0279/12 Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS C0371 Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов C1201/51 Неисправность ECM C1202/52 Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости C1203/53 Неисправность в цепи связи ECM/TRC C1207/37 Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ C1208 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса C1210/36 Датчик VSC не откалиброван C1223/43 Неисправность в системе управления ABS C1224/44 Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO C1225/25 Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов C1226/26 Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов C1227/27 Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов C1231 Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса C1232 Некорректный сигнал от датчика замедления C1233 Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC C1234 Неисправен датчик VSC C1235/35 Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика C1236/36 Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика C1237/37 Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика C1238/38 Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи C1243/43*1 Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал) C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45*1 Неисправность датчика замедления C1246/46*2 Неисправен датчик давления в ГТЦ C1249/49 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов C1251/51*1 Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора C1335/35 Неисправность в цепи связи датчика VSC C1340 Неисправность в цепи блокировки дифференциала C1511 — C1514 Неисправность в цепи датчика крутящего момента C1515 Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена C1571, C1572 Неисправность датчика VSS (режим проверки) C1782 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов C1783 Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери C1786 Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески C1787 Неисправность в цепи выключателя EMS C1788 Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески C1794 Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса C1795 Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса C2111 — C2115 Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено C2121 — C2125 Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен C2141 — C2145 Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин C2165 — C2169 Некорректная температура в шине ID1 – ID5 C2171 ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован C2176 Ошибка приёмника монитора давления накачки шин C2181 — C2185 ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки) C2191 Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки) P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы P0100 Нарушение в цепи датчика MAF P0101 Неисправен датчик MAF P0102, P0103 Неисправность в цепи датчика MAF P0105 Неисправность в цепи датчика MAP/BARO P0106 Неисправность в цепи датчика MAP P0110 Нарушение в цепи датчика IAT P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT P0115 Нарушение в цепи датчика ECT P0116 Неисправен датчик ECT или система охлаждения P0120 Неисправность в цепи датчика TPS P0121 Неисправен датчик TPS P0125 Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива P0128 Неисправен термостат P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров) P0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2) P0139 Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2) P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2) P0142 Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3) P0147 Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3) P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0155 Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0156 Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0159 Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2) P0161 Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0162 Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3) P0167 Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3) P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) P0174 Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F) P0175 Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F) P0176 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси P0180 Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива P0190, P0191 Неисправность в цепи датчика давления топлива P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах P0301 — P0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно P0325 Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров) P0330 Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров) P0335 Неисправность в цепи датчика «A» СКР P0336 Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP P0340 Неисправность в цепи датчика СМР P0385 Неисправность в цепи датчика «B» CKP P0400 Неисправность в системе EGR P0402 Завышен поток в системе EGR P0403 Неисправность в цепи датчика EGR P0410 Неисправность в системе подмешивания воздуха P0411 Некорректный поток в системе подмешивания воздуха P0412 Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха P0420 — P0423 Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров) P0430 — P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров) P0440 Утечки в системе EVAP P0441 Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP P0442 Небольшая утечка в системе EVAP P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP Р0446 Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP P0450, P0451 Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP P0500 Неисправность в цепи датчика VSS №1 P0505 Неисправность в системе управления оборотами холостого хода P0510 Неисправность датчика TPS P0550 Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля P0605 Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления P0710 Неисправен датчик температуры ATF P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0725 Неисправность во входной цепи скорости автомобиля P0740 Неисправен ECU температуры ОЖ P0750 Неисправен э/м клапан «А» переключения P0753 Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения P0755 Неисправен э/м клапан «B» переключения P0758 Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения P0760 Неисправен э/м клапан «C» переключения P0763 Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения P0765 Неисправен э/м клапан «D» переключения P0768 Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения P0770 Неисправен э/м клапан «E» переключения P0773 Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения P1100 Неисправен датчик атмосферного давления P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления P1105 Неисправен датчик степени сжатия P1120 Вход цепи датчика положения педали акселератора P1121 датчика положения педали акселератора P1125 Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки P1126 Неисправность в цепи электромагнитной муфты P1127 Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки P1128 Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой P1129 Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой P1130 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1133 Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1135 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1136 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1139 Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1141 Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1150 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1153 Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1155 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1156 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1159 Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1161 Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1180 Неисправность датчика давления CNG P1185 Неисправность датчика температуры CNG P1190 Неисправность регулятора давления топлива P1200 Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса P1205 Неисправность в цепи электрического насоса воздуха P1210 Управляющее давление инжектора выше нормы P1220 Неисправность в цепи управления таймером P1221 Неисправность в цепи управления трубкой Вентури P1225 Неисправность в цепи управления разбрызгиванием P1230 Неисправность датчика положения трубки Вентури P1235 Неисправность в цепи ТНВД P1240 Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса P1245 Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления P1300 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1 P1305 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2 P1310 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3 P1315 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4 P1320 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5 P1325 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6 P1330 Цепь датчика зажигания цилиндра 7 P1335 Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе P1340 Цепь датчика зажигания цилиндра 8 P1345, P1346 Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров) P1349 Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров) P1350, P1351 Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров) P1354 Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров) P1357, P1360 Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1) P1358, P1365 Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2) P1400, P1400 Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS P1405, P1405 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора P1410, P1411 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR P1415 Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1) P1416 Система AIR (ряд 2) P1420 Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске P1430, P1431 Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC P1437 Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC P1455 Неисправность в системе EVAP P1500 Неисправность в цепи сигнала стартёра P1510 Ошибка управления наддувом P1511 Низкий уровень наддува P1512 Высокий уровень наддува P1515 Неисправность в системе интеркулера P1520 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов P1525 Неисправность в цепи вычислительного блока P1565 Неисправность главного переключателя темпостата P1566 Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата P1600 Неисправность в цепи питания ECM P1605 Неисправность CPU управления детонацией P1610 Неисправность CPU управления сгоранием P1620 Неисправность в цепи сигнала ECT1 P1625 Неисправность в цепи сигнала ESA1 P1626 Неисправность в цепи сигнала ESA2 P1627 Неисправность в цепи сигнала ESA3 P1630 Неисправность системы управления тяговым усилием (TC) P1633 Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа) P1636 Неисправность ECU HV P1637 Некорректный STP-сигнал E или G P1645 Неисправность ECU кузова P1650 Неисправность в цепи VSV повышения давления P1651 Неисправность в цепи VSV ACIS P1652 Неисправность управляющей цепи IACV P1653 Неисправность в цепи SCV P1654 Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода P1655 Неисправность в цепи VSV продувки P1656 Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров) P1657 Неисправность в цепи VSV отсечки продувки P1658 Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора P1659 Неисправность в цепи управления турбокомпрессора P1660 Неисправность в цепи управления выпуском воздуха P1661 Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ P1662 Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ P1663 Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров) P1666 Неисправность в цепи VSV No.2 IAC P1667 Неисправность в цепи TCV P1668 Неисправность в цепи VSV системы AICV P1690 Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1) P1692 Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1) P1693 Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1) P1695 Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2) P1697 Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2) P1698 Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2) P1700 Неисправность датчика 2 скорости автомобиля P1705 Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2) P1710 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса P1715 Неисправность в цепи заднего колёсного датчика P1720 Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления P1725 Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины P1730 Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни P1735 Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика P1740 Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика P1745 Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF P1753 Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4 P1755 Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой P1760 Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора P1765 Неисправность э/м клапана переключения «SLN» P1770 Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала P1775 Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала P1780 Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ P1782 Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки P1783 Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки P1785 Неисправность системы автоматического сцепления P1790, P1793 Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST P1800 Неисправность в цепи управления АТ P1805 Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии P1810 Нет связи в цепи управления крутящим моментом P1820 Неисправность в цепи датчика NIN P1825 Неисправность в цепи датчика NOUT P1845 Неисправность в цепи датчика PTO P1885, P1888 Неисправность в цепи датчика SLS P1890, P1891 Неисправность в цепи датчика SLC P1895 Неисправность в цепи датчика DSU P2795 Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора P2796 Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя P2797 Ошибка №1 в связи с иммобилизатором P2798 Ошибка №2 в связи с иммобилизатором P3000 Неисправность HV аккумуляторной батареи P3001 Неисправность ECU аккумуляторной батареи P3002 Ошибка связи ECU HV P3004 Неисправен провод питания P3006 Неровный SOC батареи P3009 Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи. P3010 Некорректное общее сопротивление батареи P3011 — P3029 Блокировка батареи P3060 Неисправность в цепи датчика температуры батареи P3076 Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи P3077 Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи P3100 Неисправен ECU HV P3101 Неисправность двигателя P3105 Неисправность в цепи связи ECU батареи P3106 Неисправность в цепи связи ECM P3107 Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности P3108 Неисправность в цепи связи усилителя К/В P3109 Неисправность в цепи связи ECU тормозов P3110 Реле IGCT всегда замкнуто P3115 Неисправность датчика тока батареи P3115 Неисправность главного реле P3120 Неисправность HV трансмиссионной линии P3125 Неисправность сборки конвертора и инвертора P3130 Неисправность системы охлаждения инвертора P3135 Неисправность датчика прерывателя цепи P3140 Неисправность единого замка P3145 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b008 ситроен с4
  • Ошибка b1440 приора
  • Ошибка b1241 honda crv
  • Ошибка b1431 mitsubishi asx
  • Ошибка b0052 приора