Ошибка b1346 chevrolet epica

Отзыв владельца Chevrolet Epica — другое. Выскочила вот такая гадость В1346 passenger lap pretensioner circuit low resistance. Подскажите куда копать? Заранее благодарен.

Chevrolet Epica

Smoki62

Был 3 дня назад

Иван, 42 года

Я езжу на Chevrolet Epica
Рязань, Россия

Выскочила вот такая гадость В1346 passenger lap pretensioner circuit low resistance. Подскажите куда копать? Заранее благодарен.

23 июня 2021

Метки: другое

1

Ранее Опорники
Далее Шруз наружний

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Надым

Chevrolet Epica, 2008

390 000 ₽

Нижний Новгород

Chevrolet Epica, 2010

525 000 ₽

Тобольск

Chevrolet Epica, 2008

499 999 ₽

Тюмень

Chevrolet Epica, 2008

380 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Когда была эпика читал про эту ошибку www.drive2.ru/l/560556867437199625/

1 год

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Сброс ошибки b1346 в Шевроле Эпика

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях… Благодарю Вас!

Сантос

при затяжке все болты должны удлиняться на одинаковую величину
для этого надо что бы на всех болтах и отверстиях была одинаково хорошая резьба и желательно динамометрический

Kerr

Короче менял прокладку гбц,после того как собрал,появился такой же звук один в один.ну че я … чутка!так как-то этого движке работал как Часы.пришлось заново снимать крышку распредвала.оказал ась что при сборке мы чуть чуть не до конца посадили штангу которая держит кулочки и масло … мимо ридрокомпенсаторов .после того как поставном ее на место все заработало как часы!так что это сто процентов гидреки!если движок не разъехался и появился такой звук,значит … гидреки или забился масляный канал.надеюсь кому-то помог.так как столкнулся с такой проблемой и … ни кто ни чего внятного не пишет.на ютьюбе два ролика с таким звуком,а комментариев к видео нет.сто это?как решил?сами типо догадывайтесь)

Едгар

сьемник неудобный

Матус

и расход как жрёт правда 17 литров по городу?

Шаман

А на Chery Tiggo так же регулировать?

Houston

если знаешь, что скоро машина на продажу — то совсем …, что туда закачивать) хоть жидкое гОвно) лишь бы временно не скрипело)

Уолкер

у меня горе может кто не будь помочь, поменял корзину, передачи не включаются что делать, на заглушённом двигателе включаются, на заведенном не включаются что делать???

Andie

Виталий, спасибо.
Скорость подачи материала и наполнение, что надо.

Арго Абдулазиз

Андрей добрый день! Подскажите пожалуйста, где у эпики находится датчик давления масла. И еще начал мигать этот самый датчик, уровень масла в норме. Мигает только на холостых оборотах, стоит только добавить газу проблема исчезает

Тамбовцева Белл

Коментировать ты умеешь красавчик??

Билл

Напишите пожалуйста на сколько сильно затягивать регулировачную шайбу на дефферинциала ш 1.5

Мартинкова Хит

А вы в Питере находитесь? Если да, то хотел бы к вам на диагностику гула сездить… Отпишитесь пожалуста

Александру

как я понял доступ к этим болтам из под капотного пространства верно?

Ronn

последний мастер открывает дверь, в которой окно открыто на половину. ну молодец че

Аяз

Реально спасибо большое. Все доступно и понятно. Еще бы замену тосола показал бы.

Сара

а на равол джентра такая-же стоит или другая?

Гонсалес

Спасибо добрый человек!

Смех

Подскажите пожалуйста, можно ли устанавливать вазовские лямбды на Опель астра j без турбины

Хизир

…сейчас мне еще не удобно давить…). вы еще капельницу поставти из машинного масла. за старания лайк. но не рентабельно с этим возится.

Крацкин Гринвуд

Добрый ден замена движка другой либа можна ставыт 1.8 или 2. 2.2 из другой авто

Оставить комментарий

Диагностический код неисправности (DTC)               Описание 
B1101 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
B1102 Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
B1103 Слишком низкое напряжение связи
B1346 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1347 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя
B1348 Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу
B1349 Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1352 Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1353 Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира
B1354 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу
B1355 Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1361 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1362 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
B1363 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу
B1364 Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1368 Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира
B1369 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу
B1370 Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1378 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1379 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности водителя
B1380 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на массу
B1381 Замыкание боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1383 Слишком низкое сопротивление боковой подушки безопасности пассажира
B1384 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на массу
B1385 Замыкание боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
B1395 Нарушение соединений в цепи пусковых контуров
B1400 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя
B1401 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на массу или утечка
B1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1404 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
B1405 Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
B1409 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
B1410 Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1414 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
B1415 Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
B1451 Неисправность цепи выключателя ручного отключения
B1453 Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
B1620 Внутренняя неисправность модуля SDM
B1650 Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
B1651 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
B1652 Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
B1657 Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
B2500 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
B2502 Неисправность индикатора отключения («OFF») подушки безопасности пассажира

Ошибка B1346 у CHEVROLET EPICA (2003-2010)

Найдена следующая информация по ошибке B1346 для автомобиля CHEVROLET EPICA (2003-2010):

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя

Driver Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1346 автомобиля Chevrolet Epica

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:

Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

ё

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Источник

B1346 ошибка шевроле эпика

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

B1346 автомобиля Chevrolet Epica

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:

Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Перепаяв свой китайский адаптер, мне все таки удалось подключиться к подушкам.

Увиденное там меня слегка озадачило.
Я ожидал увидеть только ошибки по низкому напряжению бортовой сети.
Ошибки B1346 и B2500 откуда они вообще могли взяться?
Как может быть неисправна контрольная лампа подушек если индикация на панели есть?
К слову, после сброса ошибок индикатор стал работать как ему и положено т.е. моргать 7 раз и тухнуть.

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 10

Откопал на лачетти клубе по поводу ошибки В2500 (она же DTC 25):

«Диагностический код неисправности DTC25 записывается, когда
Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.

Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение on, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.

Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.»

Получается что если лампа горит неправильно то ошибка В2500 автоматически прописывается.

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.


  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Для чтения и сброса ошибок Check Engine, AirBag в Chevrolet Epica существует множество различных устройств. Всех их объединяет одно: подключаются они через диагностический разъем автомобиля — OBD2. Климатическую систему (климат-контроль) Эпики и некоторых других автомобилей марки Chevrolet можно протестировать без использования дополнительного оборудования, достаточно знать секретную последовательность нажатий на клавиши в салоне авто.

Chevrolet Epica — тест климатической системы

Для проведения теста климатической системы в Chevrolet Epica не нужны никакие дополнительные адаптеры или устройства: регулятором температуры в салоне необходимо установить значение в 26 o C (это значение должно отобразиться на экране штатного бортового компьютера — SET TEMP.) и удерживая кнопку «AUTO» 3 раза нажать кнопку «OFF». Все эти действия необходимо проводить с включенным зажиганием.

После этого необходимо подождать около 30 секунд, и следить за показателем внешней температуры: «OUTSIDE TEMP.»: вместо температуры за бортом индикатор на несколько секунд отобразит итоги тестирования: цифры 00 — 07. Определить, что тестирование запущено можно по изменяющемуся шуму вентилятора обдува (на некоторое время он автоматически будет включен на полную мощность).

Коды состояния (ошибок) системы климат-контроля Chevrolet Epica:

  • 0 — ошибки не обнаружены
  • 1 — поломка датчика температуры в салоне
  • 2 — неисправность датчика температуры за бортом
  • 3 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
  • 4 — проблема в электроприводе заслонки отопителя
  • 5 — поломка датчика освещенности
  • 6 — неисправность транзистора силового
  • 7 — реле максимальной скорости вентилятора отопителя неисправно

Вот такой не хитрой последовательностью действий можно протестировать климат контроль Chevrolet Epica. Только следует учесть, что если в системе кондиционирования присутствует течь фреона и его давления не достаточно для работы кондиционера, тест покажет что все ОК, а охлаждение (кондиционер) работать не будет!

Chevrolet Epica — чтение и сброс ошибок бортового компьютера

Для считывания и сброса ошибок двигателя (Check, Check engine), подушек безопасности (AirBag) и других систем необходимо использовать специальное оборудование (сканеры) или недорогие адаптеры, которіе подключаются в сервисный разъем автомобиля OBD2. Сам разъем находится под торпедо над педалью газа.

Специализированные сканеры стоят дорого, и если нужно прочитать код ошибки или стереть их только в своем авто, можно приобрести 2 адаптера: K-Line адаптер с переключением по линиям для чтения и сброса ошибок подушек безопасности и ELM 327 OBD2 для чтения и обнуления ошибок ЭБУ двигателя.

K-Line адаптер с переключением по линиям

При помощи K-Line адаптера с переключением по линиям можно считать и сбросить ошибки по AirBag Chevrolet Epica. Подробнее тут:

Адаптер ELM327

Для чтения и сброса ошибок двигателя можно использовать адаптеры на базе ELM 327 OBD2 и программу для ОС Android — Torque.

Адаптеров ELM 327 существует великое множество. Практически все из них подойдут для диагностики Эпики. Отличия заключаются в способах подключения к ПК или планшету/смартфону и версии устройства. Существующие интерфейсы Elm327: USB (провод) — для подключения к ПК, беспроводный канал связи Bluetooth для подключения к Android смартфонам и автомагнитолам, или WiFi — с помощью него можно подключиться к iPhone, Android и ПК. Выбор интерфейса зависит от того, к какому устройству будет подключен Elm327 и поддерживается ли данный интерфейс программой, работающей с устройством. Версия Elm327 1.5 стоит дороже, чем 2.1, но зато поддерживает большее количество протоколов, что позволит использовать адаптер на большем кол-ве моделей автомобилей. Например Elm327 v1.5 будет работать с Daewoo Lanos, а вот Elm327 v2.1 уже не сможет прочитать данные с этой модели автомобиля.

Купить сканер-адаптер Elm327 с Bluetooth v1.5 можно от 6$ до 10$. Причем цена в странах СНГ уже практически не отличается от стоимости приобретения Elm327 в Китае.

Как было сказано выше, для работы с Elm327 (по USB, Bluetooth и WiFi) отлично подходит программа Torque (Lite — бесплатно, Pro — платно 1,7$). В платной версии есть недоступные в версии Lite возможности.

Torque имеет русскоязычный интерфейс, который будет использоваться по умолчанию. Если в Android установлен основной язык, например белорусский, которого нет в Torque — программа будет отображаться на английском языке. Чтобы русифицировать Torque под Android необходимо изменить использующийся по умолчанию язык в настройках телефона/планшета/магнитолы на русский и перезапустить Torque (выйти и снова запустить программу).

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM

Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))

Все доброго времени суток.

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

Источник

Обновлено: 11.02.2023

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Таблица с ошибками

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • износ поршневой группы силового агрегата;
  • попадание моторной жидкости в выхлопную систему;
  • форсирование силового агрегата;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • превышение уровня моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

  • неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения;
  • повреждение зубчатого колеса (шестеренки) вала;
  • поломка регулятора фаз из-за загрязнения или при замене цепи газораспределительного механизма;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня, забивание масляного канала;
  • повреждение электролинии или контактных элементов на колодке клапана.

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

  • перегрев силового агрегата машины;
  • прогорание поршневых колец, клапанов и самих поршней;
  • быстрый износ глушителя;
  • снижение мощности и тяги двигателя во время езды;
  • увеличенный расход моторной жидкости и антифриза.

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

  1. Некачественное образование искры на свечах зажигания. Проблема может заключаться в образовании нагара на данных элементах либо неправильно выставленном зазоре на устройстве. Также следует произвести проверку бронепроводов, подключенных к свечам.
  2. Пониженный уровень компрессии в цилиндрах. Для устранения такой проблемы пользователю понадобится выполнить раскоксовку силового агрегата.
  3. Выход из строя распределительного устройства системы зажигания либо появление трещин на его крышке. Устранить дефекты не получится, поскольку они приведут к попаданию влаги внутрь.
  4. Некачественно сформированная топливовоздушная смесь. Рекомендуется поменять автозаправочную станцию.
  5. Низкий уровень давления горючего в результате неполадок, связанных с функционированием бензонасоса.
  6. Сбои в работе топливных форсунок.

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

  • перегрев устройства;
  • нестабильное функционирование системы зажигания в целом;
  • уменьшение производительности двигателя;
  • появление значка Чек на приборной комбинации;
  • троение силового агрегата, в частности, во время работы при пониженных температурах;
  • появление провалов при работе на определенных оборотах;
  • невозможность запуска силового агрегата.

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • засорение или неисправность в работе дроссельной заслонки;
  • засорение канала холостого хода;
  • неисправность в работе контроллера поддержания прогревочных оборотов;
  • выход из строя серводвигателя принудительного увеличения оборотов холостого хода.
  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

  • появление трещин в выпускном коллекторе;
  • повреждение прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
  • засорение или выход из строя топливных форсунок;
  • неисправность в работе топливных насосов;
  • засорение одного или нескольких фильтров;
  • выход из строя датчика давления горючего.

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

  • засорение воздушного фильтра, которое привело к переобогащению смеси на холостых оборотах мотора;
  • неисправность датчика холостого хода или его загрязнение;
  • засорение клапана холостых оборотов;
  • загрязнение дроссельной заслонкой;
  • неисправность кислородного контроллера;
  • некорректная работа датчика массового расхода воздуха;
  • неисправность форсунок.

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

  1. Нарушение герметизации патрубков. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Патрубки могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
  2. Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.
  • падение мощности силового агрегата, снижение уровня динамики транспортного средства при движении;
  • резкие скачки оборотов во время езды;
  • сложность запуска двигателя как на холодную, так и на горячую;
  • появление детонации во время движения, в частности, при работе двигателя под нагрузкой.

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

  • высокая температура сгорания горючего;
  • короткое замыкание на линии нагревательного устройства регулятора;
  • повреждение кабеля питания или отключение разъема от устройства.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

Рекомендации для устранения проблемы:

  • замена лямбда-зонда на новый;
  • перепрошивка блока управления двигателем с программным отключением контроллеров;
  • замена поврежденного впускного коллектора на новый;
  • очистка и промывка топливных форсунок;
  • замена контроллера положения коленвала;
  • использование качественного горючего;
  • перенастройка редуктора для автомобилей, оборудованных газобаллонной установкой.

Причины, по которым могла появиться проблема:

  • неисправность нагревательного элемента датчика;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за функционирование лямбда-зонда;
  • повреждение электролинии или короткое замыкание на проводе, подключенном к регулятору;
  • неисправность колодки цепи нагревателя;
  • сбои в работе блока управления, включая программные неисправности;
  • если проблема появилась после установки нового датчика, то возможно, используется несоответствующее техническим нормам автомобиля устройство.

Неисправности проводки

Возможные причины проблемы:

Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика проблемы Р0138 (0138):

  1. Производится считывание кодов неисправностей, а затем они удаляются из памяти блока управления. Выполняется контрольная поездка.
  2. На авто с заведенным двигателем производится диагностика выходных данных лямбда-зонда.
  3. Выполняется проверка проводки регулятора, а также его колодок на предмет наличия коррозии либо обрывов. Также следует проверить контроллер на наличие физических дефектов корпуса или загрязнения жидкостью.
  4. Выполняется диагностика повреждений в выхлопной системе перед лямбда-зондом.

Диагностика проблемы производится следующим образом:

  1. Удалить коды ошибок и проверить блок управления на неполадки еще раз.
  2. Если в автомобиле нет антиблокировочной тормозной системы, то надо отключить разъем датчика неровной дороги и колодку от блока управления мотором. С помощью тестера производится диагностика уровня сопротивления между выходом В регулятора вертикального ускорения и пином М21 микропроцессорного модуля.
  3. Если сопротивление не соответствует нормированным значениям, надо устранить обрыв проводки. После ремонта производится измерение уровня напряжения на клемме В контроллера вертикального ускорения.
  4. Если напряжение соответствует норме, зажигание отключается и меняется датчик. В случае, если после замены устройства ошибка осталась, надо устранять другие коды неисправностей, поскольку они могут быть связаны.

Проверка производится следующим образом:

Также диагностике подлежат следующие составляющие:

  1. Генераторная установка. Надо убедиться в качественном подключении устройства, отсутствии повреждений на кабелях и неработоспособных элементов (реле регулятора, щеток и т. д.).
  2. Блок управления двигателем. От устройства мог отойти контакт, что привело к скачкам напряжения или ошибкам кодов;
  3. Монтажный модуль с предохранителями. Качество подключения устройства, отсутствие поврежденных контактов и целостность гнезд;
  4. Проводку в автомобиле.
  5. Предохранительные элементы и реле, расположенные вне монтажного блока.

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Возможные причины проблемы:

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

  • неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах;
  • повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы;
  • неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы;
  • некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги.

Неисправности коробки передач

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

  • пониженное напряжение на линии управления и питания соленоида Е автоматической трансмиссии, надо проверить работу устройства и заменить его;
  • неисправность электромагнитного клапана управления системой давления муфты 5 коробки передач, устройство заблокировано в отключенном состоянии.

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

  1. На первом этапе выполняется отсоединение гофрированной магистрали, по которой проходит воздушный поток, от устройства. Производится ее промывка с применением растворителя, дизельного топлива, спирта либо специального средства. Аналогичные действия повторяются с заслонкой и впускным коллекторным устройством. Затем все элементы надо протереть мягкой тряпкой.
  2. С помощью гаечного ключа ослабляются винты, фиксирующие контроллер положения заслонки. Сам механизм приподнимается и резко опускается вниз до упора, при этом должен раздаться характерный звук. Положение крепежных компонентов фиксируется гайками.
  3. Затем откручиваются болтовые соединения контроллера, корпус устройства разворачивается. Датчик заслонки выставляется таким образом, чтобы изменение напряжения осуществлялось при открытии заслонки.
  4. Все болты затягиваются гаечным ключом.

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

  • трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
  • сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
  • провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
  • снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
  • пропуск зажигания горючей смеси;
  • хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
  • форсирование двигателя;
  • попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

  1. Нарушение герметизации магистралей. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Шланги могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
  2. Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.

Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

  • наличие дефектов и трещин в выпускном коллекторе;
  • износ прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
  • засорение или выход из строя топливных форсунок;
  • неполадки в работе топливных насосов;
  • засорение одного или нескольких фильтров;
  • поломка регулятора давления горючего.
  • выход из строя электронного ключа – транспондера;
  • разряд батарейки, установленной в элементе управления;
  • отключение одного из контактов от управляющего модуля блокиратора двигателя;
  • выход из строя блока управления иммобилайзером;
  • неисправность или отсутствие связи с антенным адаптером;
  • серьезные электромагнитные помехи, затрудняющие передачу данных, связанные с использованием мощного электронного оборудования в машине;
  • конфликт в работе иммобилайзера и нештатной противоугонной системой.

Ошибки самодиагностики

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Короче менял прокладку гбц,после того как собрал,появился такой же звук один в один.ну че я . чутка!так как-то этого движке работал как Часы.пришлось заново снимать крышку распредвала.оказал ась что при сборке мы чуть чуть не до конца посадили штангу которая держит кулочки и масло . мимо ридрокомпенсаторов .после того как поставном ее на место все заработало как часы!так что это сто процентов гидреки!если движок не разъехался и появился такой звук,значит . гидреки или забился масляный канал.надеюсь кому-то помог.так как столкнулся с такой проблемой и . ни кто ни чего внятного не пишет.на ютьюбе два ролика с таким звуком,а комментариев к видео нет.сто это?как решил?сами типо догадывайтесь)

если знаешь, что скоро машина на продажу — то совсем . что туда закачивать) хоть жидкое гОвно) лишь бы временно не скрипело)

у меня горе может кто не будь помочь, поменял корзину, передачи не включаются что делать, на заглушённом двигателе включаются, на заведенном не включаются что делать.

Андрей добрый день! Подскажите пожалуйста, где у эпики находится датчик давления масла. И еще начал мигать этот самый датчик, уровень масла в норме. Мигает только на холостых оборотах, стоит только добавить газу проблема исчезает

А вы в Питере находитесь? Если да, то хотел бы к вам на диагностику гула сездить. Отпишитесь пожалуста

Читайте также:

      

  • Замена патрубка отопителя форд фокус 2
  •   

  • Дорого ли обслуживать форд фьюжн
  •   

  • Форд фокус 2 плавают обороты на нейтрали
  •   

  • Троит двигатель причины форд фьюжен
  •   

  • При открытии двери не загорается свет в салоне форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка automatic gear fault пежо 307
  • Ошибка b1024 nissan жук
  • Ошибка b1325 опель инсигния
  • Ошибка b1143 мазда сх5
  • Ошибка autoit error unable to open the script file