Ошибка b1407 шевроле эпика

Ошибки работы кузовных систем B1407 для автомобиля Chevrolet, описание кода ошибки B1407 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1407 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Открыта цепь включения питания стеклоподъемника 

На английском языке:

Driver Power Window Up Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Подушка Безопасности

Ремонт датчика PPD Chevrolet EPICA

Датчики присутствия пассажира доставляют немало головной боли своим владельцам. Вплоть до того, что многие махают рукой и просят датчик/мат сэмулировать. Поскольку датчик всё-таки довольно важен, мы всегда предлагаем перво-наперво попробовать произвести его ремонт. Так было и в этот раз, посетивший нас автомобиль Chevrolet Epica жаловался на датчик и на систему SBR (Seat Belt Reminder).

Датчик ремня был полностью заменён. Но осталась проблема с датчиком пассажира.

Блок SRS, диагностируюший эти датчики, надо сказать, немногословен. У него есть в арсенале всего две ошибки:

B1406 Неисправность PPD/SBR
B1407 Нарушение передачи данных PPD/SBR

Это слегка затрудняет диагностику, однако, как говорится, нет ничего невозможного. В интернете есть интересная статья, посвящённая этому датчику, однако особенности устройства толком не раскрываются. И это правильно, зачем работу терять…

Мы исследовали работу блока управления PPD (passenger presence detection) и работу самого мата. Немного изменив схему подключения, мы подключили мат обратно, чтобы клиент имел возможность протестировать его работу. На случай, если мат всё-таки окажется неисправен, мы собрали имитатор, способный давать информацию “пассажир всегда есть“. Это необходимо для того, чтобы airbag пассажира срабатывал во время столкновения. К сожалению, в последнем случае, строго-настрого запрещается установка детского сиденья на переднее пассажирское место.

Детали устройства в ближайшее время будут размещены, как обычно, в нашей базе.

Эта запись была создана в Среда, Октябрь 26th, 2016 at 18:43 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

комментария 4 к “Ремонт датчика PPD Chevrolet EPICA”

Добрый день!
Сломался датчик присутствия пассажира Эпика 2010 года (2 литра автомат кондер). Хотелось бы переделать его, чтобы можно было бы отключать подушку пассажира, а по умолчанию она всегда включена.
Какова стоимость ?

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 17:49

Можно, наберите в сервис во вторник.
Контакты на сайте http://www.airbagi.ru

А в каком городе находится ваш сервис

andreyhor пишет:
Июнь 10th, 2017 at 21:50

Оставить комментарий:

Вы должны войти, прежде чем комментировать.

Источник

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2

Электрика и электроника. Американские вэны

Ремонт датчика присутствия пассажира Экспресс 2 ⇐ Электрика и электроника

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 17:39

Добрый всем день.
С момента покупки машины горел красный «беременный мужик» на приборке.
Ошибка В0074-08 «цепь датчика распознавания сигнала занятости пассажира».
Дошли руки — решил сделать.
Первым делом на желтой фишечке (которая в идет в сиденье) померял сопротивление с пассажиром и без него — сопротивление на уровне нуля (омметр показывает 0,3 Ом постоянно).
Потом из запасников достал сидушку от 300С и померял сопротивление там — сопротивление без задницы около 160, а садишься — падает до 100(+/-) в зависимости как приложишься.

Так вот вопрос к форуму. Может кто ни будь на своем рабочем сиденье померять это сопротивление? Сколько должно быть с пассажиром и сколько без пассажира.
Для ориентира (мало ли у ВАс как у меня под сиденьем куча всего стоит) это желтая фишечка, из пола выходит недалеко от ног пассажира. Померять надо на разъеме который «МАМА».

Сообщение mart8386 » 01 апр 2021, 23:22

Сообщение LedokolP » 01 апр 2021, 23:39

Вскрывать так вскрывать. Не вопрос.
НО:
1. Хотел для начала убедиться, что вскрывать необходимо. Путем подключения к проводке чего-то, что погасит мужика.
2. Думаю, не удастся ли из седушки 300с этот датчик извлечь и в Экспресс внедрить.
3. Понятно, что если не получится придется его покупать. Он не бюджетный кстати. Хотя и не дороже денег.

А вот вскрыть и починить сам датчик это вроде как задачка на уровне «левши». Не такой простой он. Не просто кнопка.

Источник

как отключить подушку безопасности пассажира на chevrolet epica

В рулевой колонке имеется спиральный элемент, который называют часовой пружиной за внешнее сходство с пружиной механических часов. Разбирать часовую пружину запрещается; никакого отношения к измерению времени она не имеет. В часовой пружине находятся два или три токопроводящих спиральных элемента. Один из спиральных элементов обеспечивает постоянное соединение с цепью срабатывания подушки безопасности водителя независимо от вращения рулевого колеса.

В часовой пружине также имеются спиральные элементы, поддерживающие постоянный контакт с клаксоном и схемой дистанционного управления.
Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную Автомобиль оснащен функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира вручную.

Чтобы выключить подушку безопасности переднего пассажира, выполните следующие действия. 1. Откройте перчаточный ящик. 2. Вставьте ключ зажигания в выключатель подушки безопасности, расположенный с правой стороны перчаточного ящика. 3. Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ).

При повороте ключа в положение OFF (ВЫКЛ) загорается индикатор отключения подушки безопасности. Чтобы возобновить использование подушки безопасности переднего пассажира, поверните выключатель подушки безопасности в положение ON (ВКЛ). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если сработает подушка безопасности переднего пассажира, ребенок, сидящий вдетском кресле, установленном спинкой вперед, может получить серьезные травмы или погибнуть.

Причиной этого является близость спинки детского кресла, установленного спинкой вперед, к сработавшей подушке безопасности. Детское кресло, устанавливаемое спинкой вперед, необходимо крепить на заднем сиденье.

Индикатор отключения подушки безопасности пассажира расположен справа от часов в центре приборной панели. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира загорается при отключении этой подушки безопасности. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока выключатель подушки безопасности не будет переведен в положение ON (ВКЛ).

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Источник

Датчик присутствия пассажира шевроле эпика ремонт

  1. Установите рулевое колесо в центральное положение.
  2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте его.
  3. Выньте предохранитель подушек безопасности F10 из блока предохранителей приборной панели и выждите не менее минуты, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности (SIR).
  1. Установите предохранитель подушек безопасности F10 в блок предохранителей приборной панели.
  2. Установите ключ зажигания в положение ON и проследите за тем, чтобы контрольная лампа подушек безопасности мигнула шесть раз и погасла. Если контрольная лампа ведет себя иначе, выполните «проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR)» в этом разделе.

    • Модули подушек безопасности не следует подвергать воздействию температур свыше 65 градусов Цельсия (149 градусов Фаренгейта).
    • Не используйте подушку безопасности или модуль датчиков и диагностики (SDM), если они падали с высоты 0,9 м (3 фута) или более.
    • При замене модуля датчиков и диагностики (SDM) его необходимо установить так, чтобы стрелка на SDM была направлена к передней части автомобиля.
  • Очень важно, чтобы модуль SDM был установлен на установочной поверхности ровно, параллельно продольной оси автомобиля.
  • Во избежание возникновения диагностических кодов неисправности (DTC) не подавайте питание на систему надувных подушек безопасности (SIR), если все ее компоненты не подключены, за исключением случаев, когда того требует диагностическая карта.
  • Любой поиск неисправностей в системе надувных подушек безопасности (SIR) необходимо начинать с проверки диагностической системы SIR. Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR) позволяет убедиться в правильности работы контрольной лампы подушек безопасности и определить, по какой диагностической карте следует вести поиск неисправностей в системе SIR. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику и ошибочной замене запасных частей.
  • Если какие-либо компоненты системы надувных подушек безопасности (SIR) повреждены, их необходимо заменить. При повреждении точек крепления компонентов системы надувных подушек безопасности их следует отремонтировать или заменить.
  • Никогда не используйте компоненты системы SIR от другого автомобиля. Это не относится к восстановленным запасным частям, приобретенным у уполномоченного поставщика.
  • Не пытайтесь ремонтировать модуль датчиков и диагностики (SDM), часовую пружину и другие модули системы подушек безопасности. В случае неисправности эти элементы необходимо заменить.
  • Сверяйте номера деталей заменяемых модулей подушек безопасности. Модули подушек безопасности могут выглядеть одинаково, но иметь разное внутреннее устройство.
  • Модуль датчиков и диагностики (SDM)
  • Модули подушек безопасности и натяжители
  • Проводку системы надувных подушек безопасности (SIR)
  • Часовую пружину
  • Проведите контроль размеров рулевой колонки.
  • Осмотрите коленные буферы и точки крепления на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите приборную панель и усиливающую накладку рулевой колонки на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите опоры приборной панели на предмет деформаций, изгибов, трещин и других повреждений.
  • Осмотрите ремни безопасности и точки крепления. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  1. Отключите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. «Отключение системы надувных подушек безопасности» в этом разделе.
  2. Снимите крышку напольной консоли. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снимите фиксатор положения разъема, привязанный к разъему модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Отключите электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  5. Вывинтите крепежные болты модуля SDM.
  6. Снимите модуль SDM.
  1. Установите модуль датчиков и диагностики (SDM) так, чтобы стрелка на SDM была направлена к передней части автомобиля.
  2. Закрепите модуль SDM болтами.
    Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Установите рулевое колесо точно в среднее положение.

  • Снимите выключатель дистанционного управления аудиосистемой и выключатель автоматического поддержания скорости, если они входят в оснащение. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
  • Вывинтите два болта крепления модуля подушки безопасности водителя и выбросьте их.
  • Отсоедините разъемы от клаксона и модуля подушки безопасности водителя.
  • Снимите модуль подушки безопасности водителя.
  • Подключите разъемы к клаксону и модулю подушки безопасности водителя.
  • Установите модуль подушки безопасности водителя.
  • Закрепите модуль подушки безопасности водителя болтами.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снимите модуль подушки безопасности водителя. См. «Модуль подушки безопасности водителя» в этом разделе.
  • Снимите рулевое колесо. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
  • Отсоедините разъемы подушки безопасности водителя и звукового сигнала от нижней части рулевой колонки.
  • Вывинтите винты и выбросьте их.
  • Снимите часовую пружину с рулевого вала.
  • Установите передние колеса прямо вперед.
  • Закрепите часовую пружину винтами.
  • Поверните лепесток часовой пружины по часовой стрелке до упора (не прикладывайте силу).
  • Затем поверните лепесток часовой пружины против часовой стрелки приблизительно на 2,5 оборота до нейтрального положения, при установленных строго вперед передних колесах.
  • Совместите должным образом указатели на компонентах часовой пружины.
  • Подключите разъемы к нижней части рулевой колонки.
  • Установите коленный буфер водителя. См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
  • Установите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
  • Установите рулевое колесо.
  • Установите модуль подушки безопасности водителя. См. «Модуль подушки безопасности водителя» в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снимите «бардачок». См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
  • Отсоедините желтый электрический разъем подушки безопасности пассажира.
  • Снимите приборную панель. См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
  • Открутите крепежные болты с поперечины.
  • Снимите модуль подушки безопасности пассажира, удалив крепежные гайки из верхней части панели приборов.
    1. Установите модуль подушки безопасности пассажира.
    2. Закрутите крепежные гайки подушки безопасности пассажира в верхней части приборной панели.

    Закрутите крепежные болты подушки безопасности пассажира на поперечине.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите верхнюю отделку. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Отключите электрический разъем шторной подушки безопасности рядом с задней стойкой.
    4. Открутите гайки и снимите вспомогательный зажимной кронштейн на верхней части передней и задней двери.
  • Открутите болты рядом с верхней частью передней двери.
  • Открутите болты рядом с верхней частью передней стойки.

    Открутите болты рядом с верхней частью задней двери и средней стойки.

  • Открутите болты с устройства надувания системы безопасности рядом с задней стойкой.
  • Снимите модуль шторной подушки безопасности.
    1. Закрутите болты в устройство надувания системы безопасности рядом с задней стойкой.

    Закрутите болты рядом с верхней частью задней двери и средней стойки.

    Закрутите болты рядом с верхней частью передней двери и передней стойки.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите наружное вентиляционное сопло в сборе со стороны пассажира. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Отключите электрический разъем.
  • Открутите винты на предупредительной лампе.
  • Снимите предупредительную лампу подушки безопасности/ремня безопасности пассажира с вентиляционного сопла в сборе.
    1. Установите предупредительную лампу подушки безопасности/ремня безопасности пассажира на вентиляционное сопло в сборе.
    2. Установить винты.
    3. Подключить электрический разъем.
    4. Установите наружное вентиляционное сопло в сборе со стороны пассажира. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  • Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Отключите электрический разъем.
  • Удалите крепежный болт датчика боковой подушки безопасности.
  • Снимите датчик боковой подушки безопасности.
    1. Установите датчик боковой подушки безопасности.
    2. Закрутите крепежный болт датчика боковой подушки безопасности.
    • Прежде чем выпускать подушки безопасности, удалите все незакрепленные предметы из зоны расширения подушек безопасности.
    • Выпускайте подушки безопасности при закрытых дверях автомобиля и открытых боковых окнах.
    • Выпускайте подушки безопасности, удалив людей из зоны работ. Персонал, которому необходимо присутствовать при выпуске подушек безопасности, должен находиться на расстоянии не менее 10 метров (33 фута) впереди автомобиля.
    • Не подключайте источник напряжения, пока не будут завершены все остальные процедуры подготовки к выпуску подушек безопасности.
    • Дайте сработавшему модулю подушки безопасности или натяжителя ремня безопасности остыть в течение 30 минут, прежде чем предпринимать с ними какие-либо действия.
    • В процессе утилизации пользуйтесь перчатками и защитными очками.
    • Если подушка не сработала, отсоедините источник напряжения и выждите 5 минут, прежде чем подходить к автомобилю.
  • Отсоедините оба провода аккумуляторной батареи и установите аккумуляторную батарею на расстоянии не менее 10 метров (33 фута) от автомобиля.
  • Снимите коленный буфер со стороны водителя или нижнюю крышку приборной панели с рулевой колонки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • В нижней части рулевой колонки перережьте два провода, идущие от жгута проводки системы надувных подушек безопасности (SIR) к часовой пружине.
  • Зачистите на 13 мм (0.5 дюйма) концы проводов, идущих к часовой пружине.
  • Используйте два дополнительных провода длиной не менее 10 метров (33 фута) каждый, чтобы соединить модуль подушки безопасности с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания подушек.
  • Зачистите на 13 мм (0.5 дюйма) концы этих дополнительных проводов.
  • Соедините эти два провода вместе на одном конце скруткой.
  • Соедините эти два провода вместе на одном конце скруткой.
  • Поместите скрученные концы этих проводов рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания подушки. Не подключайте провода к аккумуляторной батарее на этом этапе.
  • Свободные концы указанных проводов длиной 10 м (33 фута) срастите со свободными концами проводов, идущих к часовой пружине, по одному концу к каждому проводу от модуля подушки безопасности.
  • Оберните сращенные провода изоляционной лентой.
  • Теперь свободные концы проводов длиной 10 метров (33 фута) сращены с проводами от модуля подушки безопасности, а скрученные вместе концы этих проводов находятся рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания подушки. Удалите людей из зоны работ.
  • Раскрутите концы проводов, расположенные рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания.
  • Коснитесь одним проводом положительного вывода аккумуляторной батареи, а другим проводом — отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подушка безопасности сработает.
  • Повторите эту процедуру для подушки безопасности пассажира, боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.
  • Соблюдая надлежащие меры предосторожности, утилизируйте сработавшие подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. См. «Процедура утилизации сработавшего модуля подушки безопасности» в этом разделе.
    • Если автомобиль предназначен для утилизации. См. «Срабатывание модуля подушки безопасности (внутри автомобиля)» в этом разделе.
    • Если модуль подушки безопасности был поврежден при перевозке, хранении или обслуживании.
    • Выпускайте подушки безопасности, удалив людей из зоны работ. Персонал, которому необходимо присутствовать при выпуске подушек безопасности, должен находиться на расстоянии не менее 10 метров (33 фута) впереди автомобиля.

    • Не подключайте источник напряжения, пока не будут завершены все остальные процедуры подготовки к выпуску подушек безопасности.
    • Дайте сработавшему модулю подушки безопасности или натяжителя ремня безопасности остыть в течение 30 минут, прежде чем предпринимать с ними какие-либо действия.
    • В процессе утилизации пользуйтесь перчатками и защитными очками.
    • Если подушка не сработала, отсоедините источник напряжения и выждите 5 минут, прежде чем подходить к автомобилю.

    1. Расположите модуль подушки безопасности передней стороной вверх, на плоской площадке вне помещения, на расстоянии не менее 10 метров (33 фута) от любых препятствий и людей.
    1. Используйте два дополнительных провода длиной не менее 10 метров (33 фута) каждый, чтобы соединить модуль подушки безопасности/натяжитель ремня безопасности с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания.
    2. Зачистите на 13 мм (0.5 дюйма) концы этих дополнительных проводов.
    3. Соедините эти два провода вместе на одном конце скруткой.
    4. Поместите скрученные концы этих проводов рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания подушки. Не подключайте провода к аккумуляторной батарее на этом этапе.
    1. Свободные концы указанных проводов длиной 10 м (33 фута) срастите со свободными концами проводов от подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, по одному концу к каждому проводу от модуля подушки безопасности.
    2. Оберните места соединения проводов изоляционной лентой.
    3. Теперь свободные концы проводов длиной 10 метров (33 фута) сращены с проводами от модуля подушки безопасности/натяжителя ремня безопасности, а скрученные вместе концы этих проводов находятся рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания. Удалите людей из зоны работ.
    4. Раскрутите концы проводов, расположенные рядом с аккумуляторной батареей, которая будет использоваться для срабатывания.
    5. Коснитесь одним проводом положительного вывода аккумуляторной батареи, а другим проводом — отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подушка безопасности сработает.
    6. Соблюдая надлежащие меры предосторожности, утилизируйте сработавшие подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. См. «Процедура утилизации сработавшего модуля подушки безопасности» в этом разделе.

    Источник

    #1

    Оффлайн
     

    Опубликовано 6.09.2018 — 12:14

    Подскажите сервис где можно  ремонтировать датчик присутствия пассажира,  купить отдельно не представляется возможным.

    • 0

    • Наверх


    #2

    Оффлайн
     

    Sia-Ori

    Опубликовано 6.09.2018 — 12:57

    Вам на автомобиле надо датчик чинить?

    • 0

    По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

    • Наверх


    #3

    Оффлайн
     

    Mixa

    Опубликовано 6.09.2018 — 13:11

    Мой мозг не справился с заданием.
    Пассажира не видно?

    • 5

    Кого хочу — не знаю, кого знаю — не хочу…

    • Наверх


    #4

    Оффлайн
     

    olegus

    Опубликовано 6.09.2018 — 13:19

    Пассажира не видно?

    видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

    Изменено: olegus, 6.09.2018 — 13:20

    • 2

    *** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

    • Наверх


    #5

    Оффлайн
     

    =one=

    Опубликовано 6.09.2018 — 13:38

    видимо подпопная кнопка сломалась и теперь машина думает, что пассажира нет. и включает постоянно радиошансон.

    Нет там кнопки .

    • 0

    • Наверх


    #6

    Оффлайн
     

    FREDDY

    Опубликовано 6.09.2018 — 14:23

    Нет там кнопки .

    А что там, кстати? (я тоже думал, что концевичок какой-нибудь)

    • 0

    • Наверх


    #7

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Владимирыч

    • Авто:С Японца на Корейца….

    Опубликовано 6.09.2018 — 14:24

    Подскажите сервис где можно  ремонтировать датчик присутствия пассажира,  купить отдельно не представляется возможным.

    Что хоть за авто?

    • 1

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #8

    Оффлайн
     

    stilo777

    Опубликовано 6.09.2018 — 15:56

    Извиняюсь, за не полную информацию. Автомобиль Шевроле Эпика, датчик присутствия находится на пассажирском сиденье, под обшивкой. Когда пассажир садится на пассажирское сидение, загорается ошибка подушки безопасности. код ошибки выдает В1406, неисправность датчика пассажира. Заказать отдельно датчик, невозможно, мастера у которых делал диагностику, ремонтом не занимаются. Вот в кратце.

    bd210cu-960.jpg

    • 0

    • Наверх


    #9

    Онлайн
     

    rom80k

    Опубликовано 6.09.2018 — 15:56

    • 0

    Образованное население — главный враг власти

    • Наверх


    #10

    Оффлайн
     

    stilo777

    Опубликовано 6.09.2018 — 15:59

    фотку из интернета взял.

    у меня проблема в датчике

    • 0

    • Наверх


    #11

    Оффлайн
     

    olegus

    Опубликовано 6.09.2018 — 15:59

    Нет там кнопки .

    а на картинке что по твоему?

    • 0

    *** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

    • Наверх


    #12

    Оффлайн
     

    =one=

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:05

    а на картинке что по твоему?

    Я помогу тебе :)

    https://yandex.ru/im…nt=1536239567.1

    • 0

    • Наверх


    #13

    Оффлайн
     

    Kserg

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:10

    у меня проблема в датчике

    да кто ж его знает где, если диагностировали сканером..

    • 0

    • Наверх


    #14

    Оффлайн
     

    olegus

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:15

    Я помогу тебе :)

    те кнопку ты не видишь?

    • 0

    *** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

    • Наверх


    #15

    Оффлайн
     

    =one=

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:27

    Вижу я ты в убунте конкретно застрял.
    Вот кнопка :
    maxresdefault.jpg
    А то что на рисунке датчик присутствия

    119.jpg

    Изменено: =one=, 6.09.2018 — 16:27

    • 1

    • Наверх


    #16

    Оффлайн
     

    olegus

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:32

    ты клавиатуру обычную разбирал когда-нибудь? не герконовую, конечно, а обычную.

    так что расстрою тебя — это обычная кнопка, точнее их там несколько, как в клавиатуре.

    Изменено: olegus, 6.09.2018 — 16:33

    • 0

    *** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

    • Наверх


    #17

    Оффлайн
     

    =one=

    Опубликовано 6.09.2018 — 16:51

    ты клавиатуру обычную разбирал когда-нибудь? не герконовую, конечно, а обычную.

    так что расстрою тебя — это обычная кнопка, точнее их там несколько, как в клавиатуре.

    Нет кнопок в сидушке ,нет !

    http://vsbot.ru/pomo…klaviatury.html

    Покажи мне где кнопки ?

    Keyboard.jpg

    • 0

    • Наверх


    #18

    Оффлайн
     

    Владимирыч

    Владимирыч

    • Авто:С Японца на Корейца….

    Опубликовано 6.09.2018 — 18:04

    Не так всё просто….., и датчики встречаются разных типов, не просто замыкание, было бы очень просто такой обмануть…

    https://www.drive2.ru/b/2883388/

    https://www.drive2.ru/l/7586624/

    • 1

    Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.

    • Наверх


    #19

    Оффлайн
     

    stilo777

    Опубликовано 7.09.2018 — 08:43

    Это, я все видел и читал. Кто нибудь на практике это делал?

    • 0

    • Наверх


    #20

    Оффлайн
     

    olegus

    Опубликовано 7.09.2018 — 09:14

    Покажи мне где кнопки ?

    токопроводящие электроды, работающие на замыкание видишь в обоих случаях?

    • 0

    *** Неоднократно уличён в трансляции дезинформации. Каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***

    • Наверх


    #21

    Оффлайн
     

    Salot_Sar

    Опубликовано 7.09.2018 — 09:16

    Мне кажется разборки спасут отца русской демократии.

    • 0

    Я верю в честность Президента!!!
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

    • Наверх


    #22

    Оффлайн
     

    alarmmechanic

    Опубликовано 7.09.2018 — 09:18

    Это, я все видел и читал. Кто нибудь на практике это делал?

    Сколько стоит новый датчик?

    PS:-Ах да,нашёл, в районе 20 000. За 10 000 сделаю.

    Изменено: alarmmechanic, 7.09.2018 — 09:28

    • 0

     Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх


    #23

    Оффлайн
     

    stilo777

    Опубликовано 7.09.2018 — 10:26

    Сколько стоит новый датчик?

    PS:-Ах да,нашёл, в районе 20 000. За 10 000 сделаю.

    Нет новых датчиков. И если, что то реально можешь предложить, напиши в личку.

    • 0

    • Наверх


    #24

    Оффлайн
     

    alarmmechanic

    Опубликовано 7.09.2018 — 10:51

    Да всё есть. Не было бы если- не было б цены 20 000. 

    Предложить могу ремонт, цену обозначил. Что ещё надо,описать весь процесс?

    • 0

     Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх


    #25

    Оффлайн
     

    MegaGodzilla

    Опубликовано 7.09.2018 — 11:00

    Я вас помирю — в данном случае сидение является кнопкой ))

    • 0

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b108e71 vw passat
  • Ошибка b1216 hyundai
  • Ошибка b1405 ниссан альмера классик
  • Ошибка awd хонда срв
  • Ошибка b108d54 фольксваген