Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1451, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля надувной шторки безопасности блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи к пиропатрону модуля надувной шторки безопасности
- Поврежден разъем (разъемы)
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема D17 модуля надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности. (4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля левой надувной шторки безопасности. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините жгут проводов сопротивления (специальный инструмент: MB991884) к отсоединенному разъему модуля левой надувной шторки безопасности.
|
(6) Проведите следующие измерения.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1451?
|
MMC-Manuals.ru
Описание B1451 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разомкнута цепь переключателя стеклоочистителя / стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Wash/Delay Switch Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
#91 |
Вступаю в Клуб Имя: Юрий Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 1 |
Мужик загорелся в мае на 12,5 тыс,езжу пока… |
|
|
|
#92 |
Житель Клуба Имя: Казимир Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 240 |
Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ? |
|
|
|
#93 |
Бывалый Имя: Вадим Авто: Pajero Sport 2.5 AT Ultimate Сообщений: 39 |
Цитата:
Сообщение от Kazik Сегодня и меня настигла обсуждаемая проблема, машина 11-го года, пробег 62000, до этого было всё ок. Вопрос в цене проводки и что из себя представляет? Машина уже не гарантийная, может есть возможность ремонта ? У меня такая же хр-нь (проблема), 2месяца уже беременны, подыскиваем клинику, оборт дорого делать у офицалов |
|
|
|
#94 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 534 |
Цитата:
Сообщение от Вадим777 …оборт дорого делать… …а прийдется! Это как беременность — не рассосется! |
|
|
|
#95 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 17 |
У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. |
|
|
|
#96 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 143 |
Цитата:
Сообщение от лам У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. у меня такая же ситуевина была. но не стал рисковать и поменял. на халяву и уксус сладкий |
|
|
|
#97 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 3 |
Сегодня и у меня беременный мужик светится 99000км |
|
|
|
#98 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 36 |
На паджере спорт горела лампа подушек безопастности. |
|
|
|
#99 |
Вступаю в Клуб Имя: александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 12 |
а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#100 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от ivashkin а у меня загорелся, когда я полез менять предохранитель на заведённой машине (БОЛБЕС) поеду скину ошибку, потом отпишусь.пробег 65000 был. да машина колужской сборки. Где-то проскакивало … что на Калужских косяк с проводкой подправили . |
|
|
|
#101 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 101 |
Доброго времени суток!!! |
|
|
|
#102 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник. |
|
|
|
#103 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Pajero Sport 3.0 AT Сообщений: 59 |
Цитата:
Сообщение от Дизелист кто может сказать , где эти проблемные места ? может пока ещё не горит лампа в этих местах заизолироавть или подложить что-то . ну а если фотки или ссыль на них , то это вообще праздник. присоединяюсь к вопросу. |
|
|
|
#104 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от лам У меня тоже загорелся беременный мужик на 24500 км пробега. Машина 2012 года еще на гарантии. Поехал в сервис, сняли ошибку и сказали, что будут менять проводку и что надо ждать когда проводка придет. Вот уже почти месяц жду и беременный мужик не загорается. Когда в сервис поедешь «лечить мужика » поинтересуйся пожалуйста где это проблемное место в проводке ! инфы про эту болезнь много , — а вот пальцем не кто и не показал , где это проблемное место !? Спасибо |
|
|
|
#105 |
Житель Клуба Имя: Казимир Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 240 |
Вчера сам занялся устранением неисправности, добрался до блока срс, обжал пластиковыми стяжками разъёмы и потушил две ошибки b1441 и b 1451, левая и правая шторки. Пока второй день всё нормально. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.