Ошибка b1476 митсубиси

Ошибки работы кузовных систем B1476 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки B1476 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1476 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper High Speed Circuit Motor Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1476 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Марка:

Мицубиси

Код:

B1476

Определение:

Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом

Описание:

Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт.ст.) Напряжение аккумуляторной батареи: 10,5 В или подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. Время после выключения ключа: 5 или 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0450, P0451, P0452 и P0453): Не обнаружено Клапан продувки адсорбера EVAP: Нет управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек системы EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)

Причина:

  • Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Make:

Mitsubishi

Code:

B1476

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow

Description:

Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)

Cause:

  • Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 29.02.2016 19:54


    #1

    Ошибка кондиционера B1476 NHW20

    Решили сегодня заправить кондей.И вылезла такая вот ошибка B1476 «A/C Inverter Load System Malfunction.При этом кондей пытается стартовать жужжит несколько секунд и отключается.Система была полностью пустая тк менялся радиатор.Со сканера не могу запустить тест компрессора.Задавили около 200 грамм при нужных 450(+-30)При этом ушла ошибка по давлению в системе.Стал чаще пытаться жужжать но так и не заводится в итоге.Поиск по гуглу дает очень мало инфы по данной ошибке.
    Может кто сталкивался с такой бедой?

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  2. 29.02.2016 21:24


    #2

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Задавили около 200 грамм при нужных 450

    Возможные причины могут быть следующие:

    нагрузка низка

    , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.

    Оно?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  3. 01.03.2016 19:32


    #3

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Оно?

    Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
    Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  4. 01.03.2016 20:11


    #4

    Не верьте данайцам,дары приносящим!


  5. 01.03.2016 22:25


    #5

    Сообщение от СЕРГЕЙ О2
    Посмотреть сообщение

    Воздух в системе.

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  6. 01.03.2016 23:10


    #6

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.


  7. 02.03.2016 19:06


    #7

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  8. 02.03.2016 19:14


    #8

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 02.03.2016 19:58


    #9

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Дак тоже того же мнения.Сколько машин заправляли все просто было.

    Мне скажи как у вас процедура проходит пошагово.Пожалуйста.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  10. 02.03.2016 20:39


    #10

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.


  11. 02.03.2016 20:45


    #11

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  12. 02.03.2016 23:35


    #12

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  13. 02.03.2016 23:36


    #13

    Сообщение от Viruss
    Посмотреть сообщение

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  14. 02.03.2016 23:42


    #14

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.


  15. 02.03.2016 23:46


    #15

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    Воздух здесь не при чём. Неконденсируемые примеси влияют на давление конденсации. У Вас есть цифры давлений, или просто плеснули сколько влезет ? Для диагностики неисправности надо знать давления.


  16. 03.03.2016 08:50


    #16

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.


  17. 03.03.2016 18:18


    #17

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.

    То что компрессор не качает это и так понятно.Иначе он бы сам затянул при включении свои положенные граммы хладогента и не было бы тут этой темы.
    Попробуем откачать хладогент и продавить всю систему проверить на затор.Может мусор какой попал.
    Была такая история кондей не холодил на лендкрузере.Оказалось при сборке слесари забыли и зажували маленький кусочек изоленты между разборными трубками.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  18. 03.03.2016 18:19


    #18

    Сообщение от Mistique
    Посмотреть сообщение

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.

    Не берет давление система яж писал это уже.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  19. 01.04.2017 18:43


    #19

    Kostya84 вне форума


    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как была у васB1476 «A/C Inverter Load System Malfunction . Только у меня приус 30. Подскажите а чем была проблема если ее решили. Мне сказали что компрессор нужно менять тt.к кондей пытается запуститься но не может. И выкидывает эту ошибку.[/QUOTE]


  20. 02.04.2017 10:11


    #20

    Была сломана улитка.Поставил контракт и забыл.Конструкция слабая.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b160200 kia
  • Ошибка b1251 77 hover h3
  • Ошибка b1451 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка b1249 toyota
  • Ошибка b1441 шевроле круз