Ошибка b1476 паджеро 4

Ошибки работы кузовных систем B1476 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки B1476 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание B1476 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper High Speed Circuit Motor Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

igor-857

Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Rus 174 писал(а):

Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%

почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже :*SCRATCH*:

подушка если зажглась на паджеро то без сканера не потухнет!!

pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 03 мар 2015, 15:39

Rus 174 писал(а):

Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%

почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже :*SCRATCH*:

Ошибка srs если загорится-то отключается ТОЛЬКО сканером и ничем больше,даже если неисправность устранена.
Сама она не погаснет ни полностью ни периодически:)


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 03 мар 2015, 16:56

по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 03 мар 2015, 17:48

Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))

Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 03 мар 2015, 17:55

Виктор74 писал(а):

Rus 174 писал(а):по этому поводу тоже споры тут ходят))) но большинство склоняется, что не убрать действительно))

Да какие могут быть споры?))
Убирается только сканером,без вариантов.
В твоем случае наверное с замены шлейфа нужно начинать,как правило после 100тык пробега вероятность его выхода из строя велика.
Я на своей где то на 130 тык поменял (srs не глючила но кнопки аудио зачудили)

ну вот у меня как раз 133 пробег же ::-D: сам менял? какие цены на шлейф?


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 03 мар 2015, 18:09

Менял сам,сейчас выложу цены


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 03 мар 2015, 18:12

Вот оригинал и заменители.

Вложения
image.jpg


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 04 мар 2015, 17:54

Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.

Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 04 мар 2015, 17:56

CAM00868.jpg
Вот такой мандалай


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 04 мар 2015, 18:17

Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.

Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))

Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:

B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 04 мар 2015, 18:52

Виктор74 писал(а):

Rus 174 писал(а):Сегодня к приятелю сгонял, он на телефончике Лаунчем (чтоли) потушил мне ошибку. Доехал я до дома-тишина.

Но что за мандалай у меня он не знает, а сканер переводит странно как-то ))

Ничего странного)
Вот о том же с другого форума:

B1410 F ABG(1)PS.squib short — подушка…снимал руль? может что со шлейфом…
B1411 F ABG(1)PS.squib open — тож самое…
B1476 IG1(A) voltage extradinary low — смотри предохранители, все ли целы..нет питания
B1477 IG1(B) voltage extradinary low — тож самое…
B1551 SRS alarm Lamp harness open — тож что то с подушкой…. лампа…обрыв связи

ниче не понял ::-D: согласно расшифровке следует, что у меня может что-то со шлейфом ? ::-D: так я итак предполагал это :) а может и не со шлейфом ::-D:
в книге нет списка ошибок, как у америкотов, я так понимаю :*SCRATCH*:


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 04 мар 2015, 19:09

Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то


Аватара пользователя

igor-857

Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

igor-857 » 04 мар 2015, 19:19

Rus 174 писал(а):

Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%

почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже :*SCRATCH*:

вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!

pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 04 мар 2015, 19:23

ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 04 мар 2015, 19:48

Rus 174 писал(а):Виктор, а у тебя какой код ошибки был, перед заменой шлейфа? Буква Ф я так понимаю это типа Фронт, лицевая сторона, (1) — это одна подушка чтоли. Я так понимаю, если шлейф, то я бы когда руль на месте туда сюда до упора крутил, а потом и минут 25 через центр ехал, то ошибка опять бы появилась, от вращения рулем то

У меня износ шлейфа повлиял на кнопки руля а не на srs.
У кого то бывает наоборот.


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 04 мар 2015, 19:54

igor-857 писал(а):

Rus 174 писал(а):

Виктор74 писал(а):Кстати,у тебя скорее всего причина загорания лампы в шлейфе-улитке.
Это99%

почитав про нее, я пришел к выводу, что если бы был виноват шлейф, то при повороте руля периодически ошибка гасла бы, и кнопки на руле не работали бы периодически тоже :*SCRATCH*:

вероятно при долгом простое авто подсел аккумулятор.при заводке ещё просело напряжение из-за чего и вылезла ошибка!!не греши на шлейф!!!

Как то не встречал на форумах такого глюка.
У меня первый аккум умирал и под конец еле тянуть стал, так просто зуммер заверещал и что то из приборных лампочек светилось…не помню уже точно, но никаких ошибок не вылезло.


Аватара пользователя

Виктор74

Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Виктор74 » 04 мар 2015, 19:56

Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)

Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.


Аватара пользователя

igor-857

Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

igor-857 » 04 мар 2015, 22:04

Виктор74 писал(а):

Rus 174 писал(а):ну вот хоть один человек обнадежил))) может пока и не нужно будет ковыряться. Кстати, немного с трудом запуск был в тот день, я еще удивился, что на улице тепло, и хозяин говорил, что аккуму первая зима))) нагнал наверное, как обычно)

Если причина в шлейфе- то опять ошибка вылезет.
А запуск «немного с трудом» лампу не зажгет.

по поводу плохого аккумулятора- зря ты так думаешь.было такое неоднакратно на паджеро-4

pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 05 мар 2015, 10:16

я вот вспомнил такой случай-когда у меня 300С был, периодически выскакивала ошибка неисправности одного из датчиков детонации (читался код ошибки ключом зажигания и в книге была четкая расшифровка кстати). Объехав несколько сервисов, мне собсно ничего нового не сказали, а только брали деньги за диагностики и говорили менять этот самый датчик)) Не поверив я поехал к своему ОД Омега (хороший кстати был по крайней мере), где с меня взяли дешевле за диагностику и мойку вместе взятой, и сказали, что ошибка вылазит из-за посаженого АКБ. И на самом деле, зарядив АКБ в Цефеи, у меня все прошло)). Вот так вот, а до датчики бы менял до сих пор наверное ::-|:


Аватара пользователя

Rus 174

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:56
Двигатель:: 5.3, бензин
Мой автомобиль(и):: наТАХА GMT900 (продан) МПС 2013 3.0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Загорелась лампа SRS(подушки безопасности)

Сообщение

Rus 174 » 07 мар 2015, 18:27

((( опять загорелась падлюка))


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

B1476 ошибка Mitsubishi

Ни для кого не секрет, что в блоках Mitsubishi Outlander Sport

,

Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR часто после удара вылетают драйвера. За прошлый год наша компания продала более 20 штук драйверов BOSCH 40062 только для этих блоков! Однако известны и более интересные случаи, когда блок работает неделю-две, а затем в нём появляется внутренняя ошибка (так называемая ошибка EEPROM B1498). Недавно нам удалось провести исследования этого вопроса и, наконец, выяснить в чём причина столь странного поведения.

Сразу скажем, что полное подтверждение данной теории будет только через некоторое время, когда блок достаточно «нагуляется» и будет проверен во время эк сплуатации автомобиля, однако уже сейчас можно с точностью 90% предполагать, что удалось добиться довольно устойчивых результатов.

Итак, сначала и по-порядку.

С некоторых пор к нам стали поступать тревожные сигналы после ремонта блоков на Mitsubishi ASX (например, блок с номером 8635A-215). Сначала блок работает, однако в последствии, вдруг, начинает помаргивать лампочка. В конечном счёте, в блоке прописывается ошибка и лампочка начинает гореть постоянно. После некоторых экспериментов удалось установить, что данное явление (прописывание ошибки) можно спровоцировать, сильно хлопнув задней дверью автомобиля. Поэтому как только появилась возможность анализа, мы не преминули ею воспользоваться.

Сначала под подозрение пали задние датчики удара, расположенные на заднем крыле. Именно они реагировали на хлопок двери и приводили к возникновению ошибки. Однако быстро удалось установить, что датчики исправны и работают штатно. Естественно, даже хлопок дверью может считаться датчиком как некая «перегрузка», о чём он и посылает данные в блок управления. Таким образом мы снова вынуждены были вернуться к блоку управления.

Однако было известно и то, что замены блока airbag не приводили к улучшению ситуации, таким образом под подозрение пала прошивка блока. Так как блок чувствителен к VIN, прописанному в нём, прошивка частенько переливалась из блока в блок, и чистой проверки сделать не удавалось (к слову, если VIN в прошивке не совпадает, то вышеупомянутая ошибка B1498 возникает моментально, как происходит связь с CEM).

Экспериментально было установлено, что в ряде блоков после удара или в процессе каких-то других воздействий, стирается область данных, по-видимому отвечающая за калибровку датчиков удара. Поэтому блок начинает реагировать неадекватно на различные сообщения, посылаемые датчиками ему. Наиболее чувствительными датчиками являются как раз задние (в силу своего расположения), поэтому частенько, хлопок двери может вызвать данную ситуацию. Восстановление области данных привело к стабилизации ситуации, а возможно и полному «излечению».

За помощь в исследованиях отдельное спасибо СТО «ЭЛЕКТРОН», расположенному в г. Аксай ростовской области.

Источник

B1476 ошибка mitsubishi pajero sport

Сообщение syslogger » 14 сен 2017, 12:30

Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited

В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited

Ошибки стер — первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?

P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )

Re: SRS ECU

Сообщение k0mar0ff » 15 сен 2017, 02:25

Re: SRS ECU

Сообщение syslogger » 15 сен 2017, 05:04

Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении — ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.

Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.

Источник

B1476 ошибка mitsubishi pajero sport

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение bort24 » 13 мар 2012, 12:59

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение SoundSpeed » 15 мар 2012, 13:01

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки: B1610

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение Napic » 18 мар 2012, 13:50

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение SoundSpeed » 18 мар 2012, 15:34

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение Kunak » 20 мар 2012, 21:23

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

продолжение — март 2012

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Источник

B1476 ошибка mitsubishi pajero sport

Сообщение chameleon » 17 авг 2010, 01:27

всем привет
то ли жара+40 то ли недавнее ТО (всего-тто масло в двигатель), но появился странный глюк.

по городу все ок.
по трассе проеду 20..30км (90..130км/ч) и вдруг замечаю — на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала.
Остановился -выключение зажигания — завожусь — больше не мигает, режим отображается обычно. В книжке так написано. Снова еду. Может снова начать мигать через 10..20км, а может и неначать. Ни резкие обгоны и разгон до 150км/ч , ни ровное движение 90..10км/ч никак не влияют.

2 выходных ездил , 2 раза повторилось по дороге и туда и обратно.
В городе ни разу не было.

посторонних шумов нету, пробовал включать полный привод: сразу как замигала, остановился, заглушил движок и снова завелся — привод включается нормально во все режимы. Т.е. если индикатор не мигает, то все работает.
А вот почему на трассе начинает мигать — нипанятна..

что такое может быть?

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Lebed » 22 авг 2010, 20:27

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение Florov » 25 авг 2010, 13:57

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение chameleon » 29 авг 2010, 13:51

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение maxx1979 » 03 сен 2010, 09:17

Re: мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение serj5 » 25 янв 2011, 11:32

chameleon писал(а): всем привет
то ли жара+40 то ли недавнее ТО (всего-тто масло в двигатель), но появился странный глюк.

по городу все ок.
по трассе проеду 20..30км (90..130км/ч) и вдруг замечаю — на ходу тухнут все лампочки индикатора полного привода и начинает мигать лампочка блокировки центрального дифференциала.
Остановился -выключение зажигания — завожусь — больше не мигает, режим отображается обычно. В книжке так написано. Снова еду. Может снова начать мигать через 10..20км, а может и неначать. Ни резкие обгоны и разгон до 150км/ч , ни ровное движение 90..10км/ч никак не влияют.

2 выходных ездил , 2 раза повторилось по дороге и туда и обратно.
В городе ни разу не было.

посторонних шумов нету, пробовал включать полный привод: сразу как замигала, остановился, заглушил движок и снова завелся — привод включается нормально во все режимы. Т.е. если индикатор не мигает, то все работает.
А вот почему на трассе начинает мигать — нипанятна..

что такое может быть?

Источник

  1. 29.02.2016 19:54


    #1

    Ошибка кондиционера B1476 NHW20

    Решили сегодня заправить кондей.И вылезла такая вот ошибка B1476 «A/C Inverter Load System Malfunction.При этом кондей пытается стартовать жужжит несколько секунд и отключается.Система была полностью пустая тк менялся радиатор.Со сканера не могу запустить тест компрессора.Задавили около 200 грамм при нужных 450(+-30)При этом ушла ошибка по давлению в системе.Стал чаще пытаться жужжать но так и не заводится в итоге.Поиск по гуглу дает очень мало инфы по данной ошибке.
    Может кто сталкивался с такой бедой?

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  2. 29.02.2016 21:24


    #2

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Задавили около 200 грамм при нужных 450

    Возможные причины могут быть следующие:

    нагрузка низка

    , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.

    Оно?

    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка


  3. 01.03.2016 19:32


    #3

    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Оно?

    Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
    Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  4. 01.03.2016 20:11


    #4

    Не верьте данайцам,дары приносящим!


  5. 01.03.2016 22:25


    #5

    Сообщение от СЕРГЕЙ О2
    Посмотреть сообщение

    Воздух в системе.

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  6. 01.03.2016 23:10


    #6

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.


  7. 02.03.2016 19:06


    #7

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  8. 02.03.2016 19:14


    #8

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 02.03.2016 19:58


    #9

    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял… Ничего не выеживалось… На улице не больше чем у тебя в гараже…

    Дак тоже того же мнения.Сколько машин заправляли все просто было.

    Мне скажи как у вас процедура проходит пошагово.Пожалуйста.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  10. 02.03.2016 20:39


    #10

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.


  11. 02.03.2016 20:45


    #11

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  12. 02.03.2016 23:35


    #12

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  13. 02.03.2016 23:36


    #13

    Сообщение от Viruss
    Посмотреть сообщение

    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  14. 02.03.2016 23:42


    #14

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.


  15. 02.03.2016 23:46


    #15

    Сообщение от MOOG
    Посмотреть сообщение

    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.

    Воздух здесь не при чём. Неконденсируемые примеси влияют на давление конденсации. У Вас есть цифры давлений, или просто плеснули сколько влезет ? Для диагностики неисправности надо знать давления.


  16. 03.03.2016 08:50


    #16

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.


  17. 03.03.2016 18:18


    #17

    Сообщение от ofrost
    Посмотреть сообщение

    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.

    То что компрессор не качает это и так понятно.Иначе он бы сам затянул при включении свои положенные граммы хладогента и не было бы тут этой темы.
    Попробуем откачать хладогент и продавить всю систему проверить на затор.Может мусор какой попал.
    Была такая история кондей не холодил на лендкрузере.Оказалось при сборке слесари забыли и зажували маленький кусочек изоленты между разборными трубками.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  18. 03.03.2016 18:19


    #18

    Сообщение от Mistique
    Посмотреть сообщение

    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.

    Не берет давление система яж писал это уже.

    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED


  19. 01.04.2017 18:43


    #19

    Kostya84 вне форума


    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как была у васB1476 «A/C Inverter Load System Malfunction . Только у меня приус 30. Подскажите а чем была проблема если ее решили. Мне сказали что компрессор нужно менять тt.к кондей пытается запуститься но не может. И выкидывает эту ошибку.[/QUOTE]


  20. 02.04.2017 10:11


    #20

    Была сломана улитка.Поставил контракт и забыл.Конструкция слабая.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b125324 мерседес
  • Ошибка b1608 субару
  • Ошибка b1476 митсубиси
  • Ошибка b160200 kia
  • Ошибка b1251 77 hover h3