Ошибка b1514 сузуки гранд витара

Suzuki SX4 Manual Online: Dtc B1514: Air Flow Control Actuator (Motor) And/Or Its Circuit Malfunction. Wiring Diagram 2 [D] BRN/YEL BRN/WHT 3 WHT/BLU 4 [D]: Air flow actuator motor drive circuit 1. HVAC control module DTC Detecting Condition and Trouble Area Motor of air flow control...

7B-64 Air Conditioning System: Automatic Type

Step

4

Wire harness check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connectors from temperature control

actuator and HVAC control module.

3) Check for proper connection to actuator motor drive

circuit terminals of temperature control actuator and

HVAC control module connectors.

4) If OK, check that actuator motor drive circuit of

temperature control actuator is as follows.

• Wiring harness resistance of each actuator motor

drive circuit is less than 3 Ω

• Insulation resistance of each actuator motor drive

circuit is infinity between temperature control actuator

connector and vehicle body ground

• Circuit voltage of each actuator motor drive circuit is 0

– 1 V with ignition switch turned ON

Are they in good condition?

5

Wire harness check

Check position sensor circuit of temperature control actuator

for condition referring to Step 2 of «DTC B1511: Temperature

Control Actuator (Position Sensor) and/or Its Circuit

Malfunction: Automatic Type».

Is it in good condition?

6

Temperature control actuator check

1) Check temperature control actuator for performance

referring to «Temperature Control Actuator and Its Circuit

Inspection: Automatic Type».

Is it in good condition?

Wiring Diagram

2

[D]

BRN/YEL

BRN/WHT

3

WHT/BLU

4

[D]: Air flow actuator motor drive circuit

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Motor of air flow control actuator does not move longer than specified time.

Action

1

12V

G20-15

G20-16

5V

5V

WHT

G20-12

G20-28

ORN

G20-24

DTC Detecting Condition

Go to Step 5.

Go to Step 6.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

14

13

12

11

10

9

8

30

29

28

27

26

25

24

2. Air flow control actuator

3. To temperature control actuator

Yes

Actuator motor drive

circuit(s) is open, short

or high resistance.

Repair or replace.

Replace temperature

control actuator.

G20

7

6

5

4

3

23

22

21

20

19

18

17

4. To other sensors

Trouble Area

• Air flow control actuator circuit

• Air flow control linkage

• Air flow control actuator

• HVAC unit

• HVAC control module

No

S7RW0A7224016

2

1

16

15

I6RW0C722007-01

Вновь ошибка 1514 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Вновь ошибка 1514


Закрытая тема.
  1. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
    Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
    Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
    Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
    Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
    Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
    Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
    Я хочу спросить:
    1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
    2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
    Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
    3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
    Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
    Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..Добавлено через 24 минуты

    Забыл дописать..и контролер менял естественно много раз во всякому..

    Последний раз редактировалось vadik; 31.07.2008 в 00:05.

  2. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    а на замыкание с +12в? С диагностики , РХХ откликается(меняются обороты, движение штока есть?)

    ничего хорошего это как?

  3. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    нет. маленькое отверстие не пробовал…..спасибо….попробую…Добавлено через 3 минуты

    Ну чек не горит уже. а ведет себя так же…..то 1500об. то нет вообще хх ничего нет постоянного…
    Отключением в чипе мы делаем следствие, но не устраняем саму причину…Добавлено через 4 минуты

    я пробовал еще до своего вопроса…и сейчас по Вашему совету в двух вариантах..Ошибка 1514 и просто цифры 1514. но ничего не вышло, ответов нет.

    Может я что не так сделал по поиску? Да вроде все так….незнаю

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  5. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    Ну по идее отключение чипом устраняет следствие, но не причину…..

    а как это на замыкание с 12в? Я проверял тестером на пределе ОМЫ цепь всех 4 х проводов на обрыв, и потом каждый относительно корпуса…я как то не пойму смысла на 12в…..разьемы то сняты и с контроллера, и с регулятора…..Напряжения нет… Вы имеете ввиду сопротивление изоляции?
    Но на 12 в обычно чисто по закону ома изоляции хорошей не требуется. как допустим 1000в….
    Поэтому токи утечки практически не реальны….Может наводки какие нибудь?

    Добавлено через 1 минуту

    ВАДИК ! спасибо тебе, от души ..видимо я еще компом не особо владею….спасибо…

  6. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    на счет Ома в законе буду иметь ввиду, а вот про движение штока РХХ чет тишина?

  7. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    да работает шток нормально…эту мелочь я бы не спрашивал….

    тут прикол какой то…только что прошел по ссылкам 1514 и та же проблема, но ответа не нашел….кстати, там тоже слово ПРИКОЛ много раз было….а ответа реального нет

    Добавлено через 2 минуты

    ну я поменял штук 5. и одно и то же…

    просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    ВАДИК ! просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    Последний раз редактировалось pioneer; 31.07.2008 в 01:51.

  8. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    к слову еще адна мелочь: вентиляция картера на ХХ проверить не только забитостью самого отверстия в ДП, но и в «обратную сторону » — в сторону маслоотделителя. Там тоже бывает засорено,причем бывает наглухо,бывает нагар в комочках и после чистки ДП эти комочки опять забивают канал вентиляции ХХ. Второй контур вентиляции тоже стоит проверить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Устранить ошибку b1514 на Сузуки Grand Vitara

Старые порншни поставили…???

Хорыбин Варфоломей

‘Еще работала и работала бы’, — ага. А потом так раз и оборвалась бы.

Алмат

Есжу на Витара с 2007 года пробег 145000 весной хачу поменять цепи и звёздочки..диски тормозные родные стоят.рычаги нижние тоже.заменил резинки стабилизатора, стойки в круг. Переднюю правую ступицу и маслосъёмные колпачки.меня летом 2018 года!!!.от куда вы берете такие страсти мадридского двора.смотрю и удивляюсь.уж если на Витара ходовая не надёжная, тогда уже и не знаю где лучше.все делаю сам имею свой гараж руки растут от куда и должны.вас как не посмотрю жути постоянно нагоняете.расхода масла нету!из минусов хреново тормозит.и жёсткая подвеска.ну это и понятно! Ни каких подтёков по сальникам нету под днищем.всем удачи и пака!

Баграт

167 000 пробега ездию все хорошо на фокусе нет проблем,не троит не пирдит…

Жоомарт

Тотачи это фуфло чистой воды.

Ариана

все хорошо рассказал только стаканы не домазал!!

Дана

‘Смотрите рябята, я гайку открутил, а тут я уже всё сделал, а как сделал — не покажу…’
Всем и так понятно, зачем надо их менять. Я искал подробности, не хочу остаться без машины. Например, надо ли вывешивать или снимать второе колесо, не долбанет ли по руке отскочивший стабилизатор и прочие мелочи.

Поляна

Чек подушек безопасности загорается в основном из-за разъёма под передним пассажирским сиденьем. Что бы он погас, надо перевоткнуть соединение.

Лайла

Здравствуйте у меня 2003 год Vitara, подскажите где на нее хабы чтоб были те что надо или напишите номер запчасти и правильное название.Или ссылку где можно выписать.

Нечунеев Темирбек

Сам себе противоречит.

Кардаш

ЗАПРАВЛЯЮТ ВСЕГДА ГАЗОМ ПО НИЗКОЙ СТОРОНЕ ПРИ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ 1500 2000 ОБОРОТОВ

Амед

Нормальное видео! Да скучное, и тем кто знает как это делать, оно покажется бесполезным. Но есть люди, которые вообще ничего не понимают в машинах, вот именно для них оно будет полезным. Те кто знает как это делать, пусть не смотрят.

Бити

Илья в конце надо говорить:’ с Вами был Илья,клубный сервис и конечно же КИРИЛЛ АДРЕ…ИЧ!!!’)о тличный обзор!!!???

Асрор

Работаю на сто, рем автобусов после замены гц либо рц на последнем отворачиваешь винт сброса и ждешь пару минут тормозуха сама выдавит воздух. Так дел-ся когда ремонтом занимаешся один

Треничева Той

Подшипник поставили наоборот

Сороковых Ельдар

Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.

Оставить комментарий

B1514 ошибка suzuki grand vitara неисправность актуатора

SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»

— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39

Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?

— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16

Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.

— fixer написал 30 декабря 2009 16:50

сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии

Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??

— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26

А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.

— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54

Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)

— fixer написал 30 декабря 2009 18:13

Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)

— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24

Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?

P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open

Диагностический код неисправности P2111

DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.

— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?

покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

— Niva580 написал 5 января 2010 8:28

Кажется я понял смысл фразы:

Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.

Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))

— fixer написал 5 января 2010 9:13

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))

За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!

— Niva580 написал 5 января 2010 11:19

Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))

Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))

— Niva580 написал 6 января 2010 9:46

Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.

— Niva580 написал 6 января 2010 9:48

Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:36

Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))

— Niva580 написал 6 января 2010 10:39

Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:44

А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.

— Niva580 написал 6 января 2010 11:12

А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.

— Administrator написал 6 января 2010 11:18

Начало поисков успешное, что-то уже видно,

Народ требует продолжения!

— Niva580 написал 6 января 2010 13:53

Будет вам продолжение)))

Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.

— sathan написал 6 января 2010 15:20

Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.

— Niva580 написал 6 января 2010 16:00

Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.

— fixer написал 6 января 2010 16:26

Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂

— Niva580 написал 18 января 2010 14:46

Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-–)

«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.

Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007

С неисправностью разбирался

Терещенко Андрей Валерьевич

ник на форуме Легион-Автодата — Niva580

ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73

тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20

пн. — пт. с 09:00 дo 19:00

суббота с 10:00 до 18:00

А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?

…Возможно термокапиллярный эффект.

После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот — в зависимости от нагрева или остывания.

Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.

ТУМБУСОВ Сергей Юрьевич

Республика Хакасия г. Абакан ул. Володарского 41

Источник

B1514 ошибка suzuki grand vitara неисправность актуатора

Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
Я хочу спросить:
1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..

SUZUKI GRAND VITARA 2007 Неисправность: «P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open»

— Niva580 написал 30 декабря 2009 14:39

Итак: сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии. Пробег 77 тыс. Однажды утром завелась хорошо (стоит в теплом гараже), но загорелась лампа неисправности двигателя. Обороты встали на 2000 и на педаль «газа» не реагируют. С такими симптомами приехал ко мне. Заглушил, завел, заехал в бокс. Все прошло. Только лампа горит. Ошибку стер, дроссель помыл. И отправил. Через три дня возвращается. Вела себя два дня хорошо. Сегодня вернулся, жалобы и симптомы те же. Хозяин пробовал глушить-заводить несколько раз. Не помогло. Пригнал, когда я обедал. Я вернулся, чек горит, а машина работает опять хорошо. Мне в аварию загнать не удалось. По дате кажется порядок. Правда, я ее снимал, когда машина исправно работает. На хх открытие заслонки около 13 процентов. Положение педали в районе 0.6 вольт. Понимаю, что надо ее смотреть в момент неисправности, но может, кто лечил уже эту Р2111 Неисправность дроселя?

— 1eontchik написал 30 декабря 2009 15:16

Думаю, дроссель под замену. Ремонтрировать не пытался.

— fixer написал 30 декабря 2009 16:50

сузуки гранд витара. Левый руль. Недавно из японии

Я дико извиняюсь ,что не в тему но это нонсенс, или совсем самураи с ума по сходили. мерсы роверы было но сузуки??

— slavik33 написал 30 декабря 2009 17:26

А Вы не видели, наверное, УАЗ. с электронным дросселем.

— Niva580 написал 30 декабря 2009 17:54

Ва-а-ау, нет! УАЗ с электронным дросселем я не видел:)

— fixer написал 30 декабря 2009 18:13

Андрей Валерьевич неужели гранд витара действительно из японии?покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же .Видел европейцев американцев,тойоты с переклееными значками лексус,но местная с левым рулём не вериться. ; -)

— oleg-g написал 30 декабря 2009 18:24

Niva580 написал: Р2111 Неисправность дроселя?

P2111 Throttle actuator control system — actuator stuck open

Диагностический код неисправности P2111

DTC P2111 — Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода.

— Niva580 написал 1 января 2010 19:32 fixer написал: Андрей Валерьевич, неужели гранд витара действительно из японии?

покоя не даёт на кой она там? у них сузуки паскуды такие же. Видел европейцев американцев, тойоты с переклееными значками лексус, но местная с левым рулём не вериться. ; -)

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

— Niva580 написал 5 января 2010 8:28

Кажется я понял смысл фразы:

Думаю, дроссель под замену. Ремонтировать не пытался.

Пока клиент не в курсе ремонтировать не полезу.))

— fixer написал 5 января 2010 9:13

В ПТС написано производитель, Япония, вывезена через Финляндию.

Ну, теперь все стало на свои места. Малая японская Арнаутская :-)))

За фото, так сказать наглядное пособие отдельное спасибо. Я то же стараюсь по возможности чаще пользоваться фотоаппаратом. Иногда один снимок гораздо красноречивей часа разговора. Спасибо!

— Niva580 написал 5 января 2010 11:19

Потираю руки, и протираю линзы на фотоаппарате)))

Хозяин в Москве, на этой неделе не появится. Дал добро на «попытку ремонта» )))))))))))))))

— Niva580 написал 6 января 2010 9:46

Первые фото вскрытой дроссельной заслонки. Явно видны следы влаги. При продувке воздухом все лицо в воде, ощущение грамм 15-20 воды высушил. И это после недели простоя в теплом боксе. На бортовом компьютере после выхода на работу показывало 16 град.

— Niva580 написал 6 января 2010 9:48

Вот фото два. Ржавчина на приводе самой заслонки. И внутренних контактах.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:36

Вот так, по моему мнению, это должно выглядеть)))

— Niva580 написал 6 января 2010 10:39

Это механическая Внутренняя часть дроссельной заслонки.

— Niva580 написал 6 января 2010 10:44

А вот эта штука(помечена красной стрелкой) На Ниссане я привык здесь видеть язычок для датчика положения заслонки. Здесь же это магнит.

— Niva580 написал 6 января 2010 11:12

А вот электронная ответная часть. Та, которая приклепана к заслонке.

— Administrator написал 6 января 2010 11:18

Начало поисков успешное, что-то уже видно,

Народ требует продолжения!

— Niva580 написал 6 января 2010 13:53

Будет вам продолжение)))

Вот эл. катушка, которая выполняет роль TPS. Остальное завтра. Пробные попытки запуска уже были, без нареканий.

— sathan написал 6 января 2010 15:20

Можно поинтересоваться, что за смазка на шестернях, а то мажут, чем попало, циатим там.

— Niva580 написал 6 января 2010 16:00

Когда разобрал, там вообще «сухо» было. Намазали селиконовой (типа шруса) только в перемешку с моторным маслом, чтоб меньше замерзало.

— fixer написал 6 января 2010 16:26

Есть шикарная смазка 08887-02007 TOYOTA как раз для таких мест ну цена конечно приличная хотя себя оправдывает, думаю сталкивались с такой в разных приводах антенна, моторы замков дверей ,моторы др заслонки и т.д. ,все пластиковые трущиеся части. желтая на сливочное масло похожа 🙂

— Niva580 написал 18 января 2010 14:46

Ну, в общем, вот. Как раз хозяин сузуки пробежал. С машиной все в порядке. Больше не болела))) Итого: Код ошибки Р2111… русский перевод звучит примерно так (образно,-☺ –)

«дроссельная заслонка заклинила в открытом положении». За дальнейшую полученную информацию спасибо олег-г. Так как машина при мне работала хорошо, и в аварию её загнать не получалось, методика самая классическая: от простого к сложному. Начал с самой заслонки, так как сканер напрямую указывал на нее. И уже при снятии обнаружил мех.повреждения. Далее звонок хозяину, с предложением попытки ремонта, который в худшем случае может привести к замене заслонки.

Date Stream Suzuki Grand Vitara 2007

С неисправностью разбирался

Терещенко Андрей Валерьевич

ник на форуме Легион-Автодата — Niva580

ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73

тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20

пн. — пт. с 09:00 дo 19:00

суббота с 10:00 до 18:00

А вот некоторое добавление участника СОЮЗА автомобильных Диагностов ТУМБУСОВА Сергея Юрьевича: на фото справа показано множество подобных девайсов. Какова же причина этого, как объяснить попадание воды в защищенный узел?

…Возможно термокапиллярный эффект.

После той же самой мойки мотора идет нагрев-остывание того или иного узла. Вследствие термокапилярного эффекта перетекание идет от холодного к горячему или наоборот — в зависимости от нагрева или остывания.

Такая же проблема и на двигателях свежих Toyota с двигателями 2AZ-FE с электронным дросселем.

15.3.4.4. Коды неисправностей

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.

*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован.

* Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема.

* Электронный блок управления

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  2. «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
  3. Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
  4. Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
  5. Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Переходите к шагу 2

Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.

Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение

Высвечивается соответствующее положение?

Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение

Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?

Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах

Результаты проверки удовлетворительны?

Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач

Он отрегулирован правильно?

Переходите к шагу 4

Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии

Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”

Проверьте, чтобы контрольная линия “N” на выключателе и центральная линия на вале совпадали

Переходите к шагу 5

Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии

Результаты проверки удовлетворительны?

В цепи “Y”, “Or/G”,“R”, “Or/Bl”, “Y/G”, “G/Or” или “G/Bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Замените выключатель TR.

Рисунок для шага 2

Код неисправности P 0715 (DTC №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

Скорость, определяемая датчиком входящей скорости, меньше, чем указанная в спецификации, когда автомобиль движется при следующих условиях:

* на скорости более 10 км/ч (7 миль/ч) с 1-ой передачей в положении D в течение 1 секунды или больше

* на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч) со 2-ой передачей в положении D в течение 2 секунд или больше

* на скорости более 30 км/ч (20 миль/ч) с 3-ей передачей в положении D в течение 2 секунд или больше (логика определения по 2 циклам движения)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0155

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки —
Поездки, путешествия —

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь:

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1649 киа
  • Ошибка b1504 suzuki sx4
  • Ошибка b12b9 87 land rover
  • Ошибка b1643 тойота
  • Ошибка b1489 mitsubishi asx