DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1805/52 |
|
|
B1806/52 |
|
|
B1807/52 |
|
|
B1808/52 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема Е.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Жгут проводов панели приборов № 5
-
Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Ошибка B1806 у автомобиля Toyota была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1806 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
B1806
Повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности, установленной со стороны водителя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1806 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1806 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1806 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1806 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.