Ошибка b1806 тойота

DTC
   B1805/52    Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1806/52    Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1807/52    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1808/52    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1805/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1806/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1807/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1808/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157590E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    C145469E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    C157577E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C114811E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157612E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157587E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

B1805 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1806 Обрыв цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1807 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1808 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

Ошибка B1806 у автомобиля Toyota была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1806 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1806

Повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1806 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1806 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1806 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1806 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1800 тойота
  • Ошибка b178387 mercedes
  • Ошибка b1762 мерседес
  • Ошибка b1602 форд фьюжн
  • Ошибка b1702 митсубиси l200