-
Игорь Евгеньевич
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 02:10
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан автомат 120л.с.
- Пробег: 70000
Ошибка B1716 B1825 B1805
#1
Всем привет. Время от времени загорается значок чекиндж и сам исчезает. Заехал на комп. Диагностику подключили проверили вышли ошибки В1716. В1825. В1805. Везде пишет прерывистый режим работы. Кто знает как это лечить? И как избежать дальнейших проблем по движку. Может кто то уже имеет опыт устранения данных проблем. Машина 2015г автомат 120л.с.
- Вложения
-
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Ошибка B1716 B1825 B1805
#2
Сообщение frog2050 » 07 апр 2020, 09:40
Игорь Евгеньевич
Ищите нормальный сервис, у которого есть специальный шнурок Actia PSA XS Evolution(в народе Лексич) с ноутом, в котором установлена прога — DiagBox не ниже 7.56
А то, что на фотке, не относится к ошибкам связанным с двигателем.
Кроме информации об уровне масла.
Замените лампочку подсветки номера, не открывайте дверь на ходу и не останавливайтесь на полпути, если начинаете заводить машину.
Есть Лексия, Бутово.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Ошибка B1716 B1825 B1805
#3
Сообщение frog2050 » 07 апр 2020, 09:41
Ошибки не относятся к работе двигателя — закрыто.
Есть Лексия, Бутово.
#51
Uniq
- Откуда:Москва, СЗАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
Отправлено 09 июля 2013 — 14:18
Alexr777 сказал:
По гарантии менять отказались, сказали механическое повреждение.
Какое мех.повреждение? Развод как всегда. Машина передвигаясь по дороге испытывает постоянное механическое повреждение.
VSH 508, это сказано с восполенным воображением у ОД, не более. Как всегда не желание ничего делать и ни в чем разбираться.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
Наверх
#52
sandeant
sandeant
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT & DS3
2.2 HDi & 1.6 THP
Отправлено 09 июля 2013 — 15:27
Проси отказ в письменной форме у них, если напишут — шли депешу с отказом в представительство. Но думаю ОД очканут писать отказ и все сделают. Вообще конечно гондоны, я б их там вы…л на месте за такой развод.
Наверх
#53
nemich
nemich
- Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 09 июля 2013 — 16:48
sandeant сказал:
Проси отказ в письменной форме у них
Пожалуй. Хуже не будет, если так подойти к решению.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Наверх
#54
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 09 июля 2013 — 18:05
ОФФ:
VSH 508 сказал:
Что это теперь за ступичные подшипники ставят с магнитным слоем? Это связано с ABS?
На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#55
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 09 июля 2013 — 18:08
Не хочется повторяться, но как эта хрень связана с тем же движком?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#56
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 09 июля 2013 — 18:35
Ivan сказал:
На каждом ступичном подшипнике на машинах с ABS имеется магнитная полоска, по которой датчики движения определяют скорость каждого колеса. Стоимость оригинального подшипника около 4500-5000 р.
Не знаю на счет магнитной полоски на подшипнике, но вот ,например, в 308 на задних тормозных дисках напресовывается «мишень датчика частоты вращения ABS» (например при установке новых дисков) , а подшипник меняется отдельно и ни какой магнитной полосы на нем нет.Про перед не знаю.
Наверх
#57
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 09 июля 2013 — 18:53
Konstantin, это же компьютер. Одна ошибка тянет за собой другую. Например, в критической ситуации ESP пытается приглушить двигатель, при этом получает противоречивую информацию от разных колес и думает, что двигатель не слушается, отсюда и ошибка.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#58
Сент
Сент
-
- Модераторы
-
- 3 598 сообщений
Озверевший Кот-Марадёр
- Откуда:Мой адрес Советский Союз
-
Автомобиль:трактор 2.0
Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор
Отправлено 09 июля 2013 — 19:06
Ivan, то есть 0 и 1 запутались и стал 0 с 1 внутри Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
Наверх
#59
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 09 июля 2013 — 19:09
ОФФ:
Сент сказал:
Konstantin, что ты как програмер скажешь, возможно?
Булева алгебра по-русски:
0 — ложь
1 — правда
2 — возможно
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#60
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 09 июля 2013 — 19:31
ОФФ:
Всё допустимо. Я ещё не встречал идеальных никогда не ломающихся программ, кроме своих простейших трехстрочных программ на Барсике (Basic) и Паскале (Turbo Pascal) типа сколько будет 1+1 .
Чем больше у программы параметров и переменных, тем больше вероятность выхода её из строя
.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#61
Jasper
Jasper
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Отправлено 10 сентября 2013 — 10:19
Вероятно, подобная ситуация уже описана на форуме, так что, заранее прошу прощения у администрации .
Дизель 2.0, аллюр, пробег всего 5000 км.
Ситуация сложилась примерно следующая… Поехал в отпуск, доехал до Москвы, на Каширском шоссе в Шелле заправился дизелем (ставлю под сомнение качество топлива), доехал до Липецкой области… покатался немного и, однажды утром загореля чек «Неисправность двигателя» при заводке. Более нигде не заправлялся.Так загорался и горел в течении дня, а на следующий день куда-то исчез Видимых и слышимых проблем нет, вроде бы все работает как часы. Пилить с такой проблемой в 1200 км. обратно до Питера как то стремновато, хотя подсознательно понимаю, что быстрее всего, ничего критичного с машиной не произошло.
Вопрос, уважаемые форумчане, следующий: Бывало ли у кого подобное? Есть ли повод для опасения? Или может быть это просто реакция на топливо?
Сообщение отредактировал Jasper: 10 сентября 2013 — 10:21
Наверх
#62
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 10 сентября 2013 — 10:25
Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.
Сообщение отредактировал Голлум: 10 сентября 2013 — 10:25
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Наверх
#63
zik
zik
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Active
Отправлено 10 сентября 2013 — 13:44
Голлум (10 сентября 2013 — 10:25) писал:
Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.
Вот они, подсолнухи то!))
Peugeot 508 1.6 THP Active
Наверх
#64
Сент
Сент
-
- Модераторы
-
- 3 598 сообщений
Озверевший Кот-Марадёр
- Откуда:Мой адрес Советский Союз
-
Автомобиль:трактор 2.0
Самый лучший! Потому что — шоколадный трахтор
Отправлено 10 сентября 2013 — 13:56
Голлум сказал:
Бывало. Ехал по полю с подсолнухами. Потом загорелся ЧЕК. Подумал, что какой-нибудь датчик снизу оборвал. Пороехал час-полтора, ЧЕК погас. Я «забил» на это и не парюсь.
а потом выкладываешь картинки — угадай марку авто с множеством отвлекающих моментов)))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
Наверх
#65
Александр152
Александр152
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Откуда:Дзержинск
-
Автомобиль:508
aktiv
Отправлено 12 сентября 2013 — 06:33
было такое когда в сугробе буксовал,все выше перечисленные и плюс не исправна тормозная система!прошло само как то))
Наверх
#66
ON
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 020 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 30 мая 2014 — 19:49
Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.
1. Довольно часто появляется такая ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера
Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом
2. В эти жаркие когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла. посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.
B1825 : ошибка информации об уровне масла
Характеристика : Уровень слишком низкий
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Оптимальный вариант проверки конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.
3. Так же когда смотрел ошибки, увидел еще такую
BOITEVIT : Коробка передач
Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5
Номер (реферанс) 1: 788813
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1
R61FE000000003056150A0B01260003150A0BFE02000001788813
U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN
Характеристика : полученное значение неправильно
Статус : промежуточный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора : не заблокирован или открыт
Включенная передача : Выключено
Процесс переключения передачи : Нет
температура масла в коробке передач : 19 *1 C
напряжение аккумулятора : 12.10 В
частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 1072 об/мин
частота вращения на выходе из коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя : 1112 об/мин
действительный крутящий момент двигателя : 6 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
- Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 408 N.m
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Наверх
#67
sergejs
sergejs
- Откуда:Riga
-
Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника
Отправлено 30 мая 2014 — 21:24
Гальченко Павел (30 мая 2014 — 19:49) писал:
Собственно вопрос в основном к присутствующим тут специалистам.
1. Довольно часто появляется такая ошибка:
B132A : Дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера
Характеристика : Сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона
Р Статус : Не постоянный
Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом
Работой компрессора кондиционера управляет реле низкого давления останавливая и включая компрессор при достижении соответственно нижней границы рабочего диапазона (остановка компрессора) и верхнего рабочего диапазона (запуск компрессора). У вас происходит срабатывание сигнализации по низкому давлению паров хладагента.
Необходимые действия:
1. Проверить настройки реле низкого давления или заменить его в случае неисправности.
2. Проверить предельные границы рабочего диапазона по которым выдаются алармы (предупредительные сигналы).
Далее в порядке профилактики следует проверить герметичность системы кондиционера, добавить хладагента при недостатке и выявить место утечки, если будет обнаружен недостаток хладагента.
Для проверки кондиционера необходим специнструмент.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
Наверх
#68
sergejs
sergejs
- Откуда:Riga
-
Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника
Отправлено 30 мая 2014 — 21:48
Гальченко Павел (30 мая 2014 — 19:49) писал:
2. В эти жаркие когда заводил, сначала бортовой комп, сказал, что уровень масло нормальный, а потом появилось сообщение откорректировать уровень масла. посмотрел на щуп, до нижней риски не достает. После того как заглушу машину и заведу снова никакой индикации нет.
B1825 : ошибка информации об уровне масла
Характеристика : Уровень слишком низкий
Статус : присутствует
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Оптимальный вариант конечно долить грамм 100 и посмотреть как будет комп реагировать, но смущает, что сначала пишет, что уровень масла нормальный.
Система явно начала указывать о необходимости проверить уровень масла и откорректировать, т.е. долить.
Низкий уровень у вас находится на границе срабатывания датчика низкого уровня.
В первоначальный момент работы двигателя масло подается в верхнюю часть двигателя для смазки механизма газораспределения, поэтому уровень масло временно понижается и срабатывает сигнализация, потом масло начинает возвращаться в картер двигателя и уровень масла восстанавливается. Но для снятия аларма необходимо выключить зажигание, т.е. остановить двигатель.
Ваши действия:
1. Обязательно долить масло, но не 100мл, а не менее 500 мл, так чтобы уровень масла находился по масляному щупу выше середины между меток (min-max).
2. В эксплуатации держите уровень масла в пределах (50-75)% от верхней max метки.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
Наверх
#69
ON
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 020 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 30 мая 2014 — 21:53
sergejs,Спасибо.!
Ну насчет масла, то через 500 -700 км планирую на очередную. замену.
а по остальному нужно значит к дилеру
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Наверх
#70
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 30 мая 2014 — 22:01
ОФФ:
Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
Наверх
#71
ON
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 020 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 30 мая 2014 — 22:12
ОФФ:
Konstantin сказал:
Гальченко Павел, если бы я по каждой ошибке ездил к дилеру ))))
Я помню твою простыню
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Наверх
#72
arn
arn
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр
Отправлено 30 мая 2014 — 22:33
А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Наверх
#73
cady
cady
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++
Отправлено 30 мая 2014 — 22:41
arn (30 мая 2014 — 22:33) писал:
А этом имеются ввиду ошибки считанные сканером или которые по кнопке чек показывает?
Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
Наверх
#74
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 31 мая 2014 — 05:01
cady, ну почему, низкий уровень масла на экране показывается. У меня тоже частенько проскакивало, проверял уровень, при необходимости доливал.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
Наверх
#75
Avtomehanik
Avtomehanik
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Volvo XC90, 4008, 208
Отправлено 31 мая 2014 — 11:36
cady (30 мая 2014 — 22:41) писал:
Ошибки им сканер показывает. Понакупили девайсов и развлекаются, страхов на форуме нагоняют
Абсолютно согласен с данным утверждением.
Павел, при всем уважении, если Вы не специалист не читайте ошибки в машине! Если нет симптомов неисправности, то плевать на ошибки. Специалисты иногда не в силах интерпретировать появляющиеся коды и их зависимость с реальными неисправностями. Есть так же фантомные ошибки, которые появляются «просто так».
По делу:
- B132A — если кондиционер работает, то стереть и забыть. Если есть проблемы с производством холода, то скорее всего замена датчика давления.
- B1825 — долей уже масло в мотор!
- U1208 — выявлен непостоянный крутящий момент или неправильное положение педали газа. Судя по показаниям, в режиме «D» нажимал » слегка» на газ, держа машину на тормозе. Посыпать голову пеплом, затем стереть ошибку и забыть.
Тут можно перефразировать:
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе.
Профессор Преображенский
Знаю Пежо изнутри и снаружи! Но работаю в Тойоте.
Наверх
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
14.10.2021, 17:12
Химки
Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.
В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.
Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.
Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.
Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.
Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.
14.10.2021, 17:22
Химки
Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?
vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.
Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).
Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!
14.10.2021, 17:23
Химки
vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.
14.10.2021, 19:09
Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.
15.10.2021, 02:46
Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
-1
15.10.2021, 09:40
Химки
mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление
Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад
GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!
В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.
15.10.2021, 13:26
Санкт-Петербург
Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.
-1
16.10.2021, 12:39
Санкт-Петербург
Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором