Описание B1861 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле давления кондиционера
На английском языке:
Climate Control A/C Pressure Switch Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Комментарии к теме Что означает ошибка b1861 в Lexus ИС250?
Сакен
здорова а у тебя расхода масла нет?
Staunton
можете сказать лексус 300 холодны воздух дуиет на горачы стовеш тоже не греить
Бойс
ЛЮДИ БИТОЕ НЕ БИТОЕ КАКАЯ РАЗНИЦА! купят тестеры и ходят! ЛЮДИ БРАЛИ И БУДУТ БРАТЬ МАШИНЫ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО СОРТА! У КОГО ТО ФИЗИЧЕСКИЕ НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ новый автомобиль! МАШИНА ВТОРОЙ СОРТ ЭТО ГОВОРИТ УЖЕ О ЧЕМ ТО! ВОТ ХОДЯТ ИЗ ГОВНА ГОВНО ВЫБИРАЮТ!
Флинт
инструкция конечно хорошо но как то много лишнего. Если шаровая протянута была хорошо, то не когда при октурчевание не будет прокручиваться в рычаге. нижнию шарову не обязательно домкратить, так же удар молотком и она вылетит. Если палец прокручивается в рычаге и её под замену то можно с верху по ней ударить, тем самым она заприсуеться немного и откручиваешь.
Сысолятин Геворг
а я порвал пыльник,да и поршень с коррозийными ямами,поршень отдельно продаётся?
Натали
Макс приветствую, доброго времени суток, подскажи пожалуйста, как ремень генератора на раф 4, 2 литровый двигатель поменять, ситуация такая, ослабляю генератор, ремень все равно натянутый, ну не сильно, может компрессором ослабить можно? Твой подписчик из Казахстана.
Сидар
Если я уберу лампы накаливания из линз и поставлю лёд. То лучше будит?
Рая
Супер консилиум собрали,столько народу обсуждают самую обычную проблему,нужно вовремя и правильно обслуживать авто,а не ездить пока не перегреются или колодки не сотрутся
Куандык
Руль обшитый мехом в Лексусе… стильно, гламурно… ппц
Jarret
Добрый день! У меня глюк с багажником, я его открываю с кнопки а он сразу сам закрывает, знаете в чем проблема?
Кангисер Линар
это отличная работа? дрель выкинь с шлангом. деньги на ветер с таким ремонтом. не дай бог кому-то достанется этот авто.
Адина
Привет. Неподкажеш дачик скоросьти где ноходится
Baran
Подскажите в гидрачь хонды жидкость только хондовскую лить или можно обычную?
Тамирлан
синтек попадался бадяжный однажды,заливаал в несколько авто феликс все ок,покупал также кулстрим вот это говно редкостное,закипал авто при 96с,залили феликс все збс
Климент Бунис
Здравствуйте, вы запчасти с какого сайта заказывайте?
Сант
Чувак! Чушь! Пятый это единственный косяк, и то, ездят на ней и в усс не дуют.. в моем городе только одному челу довелось столкнуться с этой проблемой. Больше не слышал.
Харитон Гамзулев
Здравствуйте.По дскажите есть ли контакты владельца,хотелось бы приобрести машину.
Андрийчук Шулевич
Получается вот и решение проблемы ретрансляции. Берем паяльник и чуток доделываем любой ключ, выводя кнопку замыкания в ключе. Ушли от машины — отжали кнопку и питание ключа прекратилось, соответственно он ничего не ответит. Пришли к машине — кнопку нажали и теперь ключ снова получает питание.
Написать комментарий
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя (подушка безопасности № 1 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя (подушка безопасности № 1 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя (подушка безопасности № 1 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Неисправность пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей водителя (подушка безопасности № 1 для защиты ног в сборе)
-
Блок управления системы SRS