Ошибка b1871 мазда 6 gg

Добрый день. Mazda 6 2004г. ошибка B1871 датчик присутствия пассажира. Подскажите как его отключить в конфигурации RCM. Спасибо

Alex191269

Posts: 2
Joined: Wed May 11, 2016 6:19 am
Vehicle: ФОРД ФОКУС

Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Добрый день. Mazda 6 2004г. ошибка B1871 датчик присутствия пассажира. Подскажите как его отключить в конфигурации RCM. Спасибо

Attachments
1.JPG
1.JPG (86.23 KiB) Viewed 3557 times

andynvkz

Posts: 24
Joined: Fri Mar 29, 2019 5:14 am
Vehicle: Mazda 3 bk 2008

Re: Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Post

by andynvkz » Tue Apr 23, 2019 4:08 pm

трудно будет найти, проще добраться до разъема и выдернуть его или замкнуть. а вообще это вроде падушка пассажира (airbag)

Alex191269

Posts: 2
Joined: Wed May 11, 2016 6:19 am
Vehicle: ФОРД ФОКУС

Re: Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Post

by Alex191269 » Tue Apr 23, 2019 9:28 pm

Это ошибка по датчику присутствия пассажира. Это индуктивно-емкосттной датчик у него 8 контуров (если я правильно понял 4 контура на передачу, 2 на прием и 2 контрольных) и свой блок управления так что просто замкнуть или разорвать не получиться. Либо меняется основание сидения с датчиком (отдельно не продается), либо ставиться эмулятор, либо отключить в конфигурации блока

vetalmmc

Posts: 2
Joined: Mon Aug 15, 2016 4:05 pm
Vehicle: bmw e38 3.0d 2001год

Re: Mazda 6 2004г. ошибка B1871

Post

by vetalmmc » Thu Sep 17, 2020 9:22 pm

Здравствуйте.Пришла mazda 6 2004год после дтп,подушки поставили,краш почистил «руками»,но висит ошибка B1871.У кого-нибудь получилось отключить датчик присутствия с помощью конфигурации? Или ставить эмуль?

Ошибка Airbag B1871 — подушка пассажира, Mazda 6


Горит ошибка на приборной панеле ( Подушка безопасности ) сначали мигает потом горит, нашел ошибку в сети, расшифровываемая как ошибка подушки безопасности пассажира. Как нашел в сети на пассажирском сидении есть весы которые определяют сидит там человек или нет, в общем я пылесосил в салоне и видимо продавал ее коленом…
В РоссеЕ кто-то делает обманки под сидение, которая отключается от весов в сидении и вместо сидения засовывается обманка, которая говорит системе что пассажир всегда в кресле.. Есть в Украине кто их паяет ? или может есть другое решение проблемы ?…


Нашел :) B1871


do you read (understand) english?


це від трьошки, але суть зрозуміла

[link] 

link external


Ххххмммм… не совсем понятно ))) Можно в 3-х словах ? или может я наберу вас ?… можно номер в личку ?…


ні, я більше не консультую телефоном нікого. проводку і роз’єми коротше треба перевіряти. якщо там все нормально, то краще їхати до офіціалів, бо з подушками жарти погані. щось не так — і вистрілить.


Проверял проводку и разьем, все там нормально… Видимо нужно разбирать кресло искать где провод отходит, как я сказал раньше на других форумах нашел инфу что проблема частая и кроется в самом сидении…


ну ніякі обманки ставити не потрібно, то не вихід. треба щоби все працювало, як треба. а це можливо тільки якщо ніде не буде обривів і т.д.


Когда на переднем пассажирском сидении никто не сидит ошибка на панеле не горит, как только положить сумку или кто-то сядет начинает мигать кодом ошибки и потом статически горит, тухнет опять же если заглушить и запустить заново и при условии что сидение пустое …
Сидение новое покупать — ТОЧНО не стану, разбирать — его нужно разрезать, искать где пропадает контакт и зашивать обратно — сам точно не справлюсь… Может все же эта заглушка или как ее правильно назвать действительно выход ?… или может можно что-то придумать ?…


о, ну от більше подробиць відкрилося… розрізати там нічого не потрібно — чохли повинні зніматись, це ж не диван для хати. седло — це металевий скелет, поролон і зверху зйомний чохол. отже там роботи — максимум пів дня з перекурами. є варіант звернутись до офіціалів і попросити їх програмно вимкнути датчик присутності пасажира. просто при такому розкладі у випадку не дай боже ДТП — стрілятимуть всі подушки, а не тільки водійські. тобто це буде особистий гемор власника авта. машина вже не на гарантії, отже офіціалам можна сказати, що або програмно (і за це гроші), або ніяк (і грошей вони не отримають). в принципі, ніякого криміналу в цьому немає, не думаю, що вони відмовлять. але тут справа в іншому. машинка вже не нова і у неї почали лізти різні косяки по проводці… ця проблема — це лише перша ластівка. може краще її продати? бо на кожний випадок ставити заглушку чи обманку — це ж не вихід, бо тоді авто швидко перетвориться на лайно. коротше, з досвіду: або треба продавати, або бути готовим вирішувати проблеми. і обманки тут — не вирішення. вирішувати == виправляти.


do you read (understand) english?

Модели Mazda 626. 323. 6 Premacy укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа «airbag» на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.
Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира c исправной машины и прописывается в память эмулятора. Эмулятор подключается вместо датчика. Кому надо пишите ***

розділ «реклама» в іншому місці

Модели: Mazda 323 1998-2003г., Mazda MX-5 1998-2004г., Mazda 626 1998-2002г., Mazda 6  (GG/GY/GG1) 2002 — 2008г., Premacy , Demio 1998 – 2003г. Mercedes Benz A-class W168, C-class W202,  Vito W638, ML
Сидение разбирать не надо просто отстегнуть разьем из под сидушки и воткнуть в него эмулятор и все.

 

link external


машинка вже не нова і у неї почали лізти різні косяки по проводці… ця проблема — це лише перша ластівка. може краще її продати? бо на кожний випадок ставити заглушку чи обманку — це ж не вихід, бо тоді авто швидко перетвориться на лайно

тут не форум колгоспників, ми нікому не радимо обманки, «викинути зайве», деталі від ВАЗ тощо.


машинка вже не нова і у неї почали лізти різні косяки по проводці… ця проблема — це лише перша ластівка. може краще її продати? бо на кожний випадок ставити заглушку чи обманку — це ж не вихід, бо тоді авто швидко перетвориться на лайно

тут не форум колгоспників, ми нікому не радимо обманки, «викинути зайве», деталі від ВАЗ тощо.

Вы предлагаете маздоводам экплуатировать машину с ошибкой ? чтобы мазда не стала ВАЗОМ  (т.е. с несправной пассажирской  подушкой,  проверено на практике при наличии ошибки   в ДТП пассажирская подушка НЕ РАСРЫВАЕТСЯ!)  с эмуляторм раскоется, уже имею кучу благодарностей за сохраненное здоровье родных
Только БМ,Мерсы и Мазда имеют такую приблуду как  датчик наличия пассажира весь остальной автопарк без дачиков и прекрасо себя чувствуют
Даю 100 процентную гарантию, что аэрбэг сработает как надо
 Принцип: берется исправный авто, садится пассажир!!!, считывается алгоритм обмена между датчиком и блоком управления SRS и прописывается один в один в память эмулятора
 Блоку управления SRS наплевать откуда поступает сигнал о занятости сидения с датчика или с памяти эмулятора единственно чтобы они были идетичны (иначе лампочки не погаснут!) здесь вопросов не должно быть в принципе.


я не проти, щоби Ви чесно заробляли гроші на продажу простих 1кОм резисторів під виглядом мега-пристрою. я проти чужерідних (не передбачених конструкцією) девайсів. обманки — затягують. варто лише почати, і далі підуть обманки в замок ременя безпеки, вирізання каталізаторів і обманки замість лямбда-зондів, і те.де. і те.пе. я б не купив собі машину з купою колгоспних обманок. правильніше і дешевше — замінити SPDT-геркон в перемикачі, він коштує 5-10 баксів

[link] 

link external

пи.си. крім всього іншого, помилка В1871 означає або пошкодження перемикача, або несправність проводки між ним і блоком. тобто навіть якщо ставити обманку, спочатку потрібно виключити ймовірність пошкодження проводки, відходу контакта в роз’ємі тощо.

Описание B1871 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка модуля отключения подушки безопасности пассажира 

На английском языке:

Passenger Air Bag Disable Module Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1826 toyota camry
  • Ошибка b1620 hyundai
  • Ошибка b1424 toyota
  • Ошибка afs passat b6
  • Ошибка b1334 солярис