Рекомендуемые сообщения
Алексей Широков
2 219
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
-
9
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять…
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.
-
2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksay070
2
очень нужна
за посты извените
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalingrad
31
Лёха, красавчик.) опыт…нет неправильно, Опыт. С большой буквы.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Широков
2 219
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malugin87
2
Приветствую,,,такая же неисправность в авто?
Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает….. Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapdima
3
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
Изменено 14 марта, 2017 пользователем Самурай77
Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борисович
439
Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку
более развернутый
В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем и видим неисправность
Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид
2
Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Описание B1884 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контрольная лампа PAD не работает
На английском языке:
PAD Warning Lamp Inoperative
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1013 |
16 |
Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса |
B1017 |
59 |
Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана |
B1144 |
45 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена |
B1145 |
45 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка |
B1146 |
46 |
Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена |
B1147 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка |
|
B1231 |
13 |
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы) |
B1317 |
Горит |
Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) |
Горит |
Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12) |
|
B1868 |
Горит |
Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности |
B1871 |
56 |
Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена |
B1877 |
38 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
39 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1884 |
18 |
Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу |
B1885 |
38 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя |
B1886 |
39 |
Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1890 |
18 |
Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
21 |
Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1933 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи |
B1934 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1935 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2228 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу |
B2229 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу |
B2230 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2231 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания |
B2232 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2233 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи |
B2234 |
19 |
Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2235 |
21 |
Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи |
B2290 |
16 |
Неисправность сигнала датчика веса |
B2296 |
42 |
Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи) |
B2444 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи) |
B2445 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи) |
B2477 |
54 |
Ошибка конфигурации |
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя |
B2774 |
Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое |
|
B2775 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
B2778 |
Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B2867 |
58 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
C1947 |
49 |
Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу |
C1948 |
Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации |
|
C1981 |
Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания |
|
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи) |
U0073 |
14 |
Ошибка связи системы CAN |
U0151 |
Ошибка связи с модулем управления SAS |
|
U0155 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)
- AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
- RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
- RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
- RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
- RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
- RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
- RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.