Ошибка b1884 mazda cx 7

В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибкаB1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, ...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Широков
  

2 219



Алексей Широков

В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка
B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.
Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем  и видим неисправность

WP_20160523_12_45_29_Pro.jpg


  • Upvote


    9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalingrad
  

31



Stalingrad

Лёха, расскажи лучше как нашёл решение?! Ведь так тоже с ходу не полезешь паять…


  • Upvote


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Широков
  

2 219



Алексей Широков

Ошибка,,,, примерное направление,,,, щелчок по монитору и всё стало понятно.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksay070
  

2



aleksay070

мужики бросте пожалуйста файлик с первого поста в лич сообщен зарание спасибо


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksay070
  

2



aleksay070

очень нужна

за посты извените


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Широков
  

2 219



Алексей Широков

Алексей вышло что нибудь с поломкой,,,, результат важен. А посты дело набивное


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stalingrad
  

31



Stalingrad

Лёха, красавчик.)  опыт…нет неправильно, Опыт. С большой буквы.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Malugin87
  

2



Malugin87

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Широков
  

2 219



Алексей Широков

Приветствую,,,такая же неисправность в авто?


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Malugin87
  

2



Malugin87

Приветствую,,,такая же неисправность в авто?

Ну думаю, что да, на щитке где спидометр висит ошибка airbag, и когда включаешь зажигание на компе, что на средней консоли, лампочка подушки не работает….. Несколько раз было что лампочка подушки на средней консоли светилась при включении зажигания, и тогда ошибки airbag не было.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapdima
  

3



lapdima

:ab:


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapdima
  

3



lapdima

Пишу осмысленное сообщение, проблема возникновения ошибки b1884 отпаивается смд резистор. либо сам диод, проверит можно внимательно осмотрев плату и место припайки резисторов, если там всё хорошо, подключите панель к автомобилю, отключите подушку безопасности пассажира и надавите на светодиод, который правее, если загорелся паяйте его.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapdima
  

3



lapdima

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку

 более развернутый 


Изменено 14 марта, 2017 пользователем Самурай77

Ссылки на сайты запрещены. По размещению рекламы своего сайта в спец разделе обращайтесь к администратору


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борисович
  

439



Борисович

Как бы файлик этот с шапки увидеть? Киньте пожалуйста его в личку

 более развернутый 

В вашем аккаунте открыт просмотр полного сообщения и в том числе фото в развернутом виде, а так же включена возможность скачивания файла.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид
  

2



Леонид

В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка

B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора деактивизации подушки безопасности.

Проблема заключается в центральном дисплее , где расположен этот индикатор. Снимаем, раскручиваем, отсоединяем  и видим неисправность

Здравствуйте. У меня ещё не достаточно сообщений на форуме. Не скинете в личку файлик


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид
  

2



Леонид

А как снять этот дисплей с лампочкой пассажирской подушки?


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид
  

2



Леонид

Спасибо за картинку, ещё бы знать как добраться и снять дисплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид
  

2



Леонид

Всё понял панель стоит на клипсах нужно поддеть и затем открутить 3 болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание B1884 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контрольная лампа PAD не работает 

На английском языке:

PAD Warning Lamp Inoperative 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)

DTC

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Неисправность

B1013

16

Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса

B1017

59

Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана

B1144

45

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности водителя № 2 отключена

B1145

45

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2, коммуникационная ошибка

B1146

46

Внутренняя цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира № 2 отключена

B1147

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира № 2, коммуникационная ошибка

B1231

13

Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение и срабатывание системы)

B1317

Горит

Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более

B1318

Горит

Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В

B1342

12

Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная)

Горит

Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)

B1868

Горит

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1871

56

Цепь выключателя деактивации подушки безопасности пассажира (PAD) отключена

B1877

38

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1879

Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1881

39

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу

B1884

18

Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу

B1885

38

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя

B1886

39

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

18

Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания

B1913

19

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

21

Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на массу

B1916

19

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1925

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1): короткое замыкание на источник питания

B1932

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1933

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1934

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1935

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1) низкое сопротивление цепи

B1992

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1996

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2228

19

Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на массу

B2229

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор №o 2): короткое замыкание на массу

B2230

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2231

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2): короткое замыкание на источник питания

B2232

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2233

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2234

19

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2235

21

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор № 2) низкое сопротивление цепи

B2290

16

Неисправность сигнала датчика веса

B2296

42

Датчик зоны столкновения (ошибка связи, неисправность внутренней цепи)

B2444

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B2445

44

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B2477

54

Ошибка конфигурации

B2773

24

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B2774

Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B2776

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B2777

25

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2778

Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2779

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B2780

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B2867

58

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

C1947

49

Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу

C1948

Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации

C1981

Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания

U2017

43

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

44

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U0073

14

Ошибка связи системы CAN

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)

  • AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
  • RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
  • RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
  • RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1876 форд фокус 1
  • Ошибка b1868 ford fusion
  • Ошибка b1861 lexus is 250
  • Ошибка b1860 toyota
  • Ошибка b1825 ситроен с4